Новости приложение нетология

Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. В ролике образовательной платформы «Нетология» показаны истории о людях, которые смогли перебороть страх перед новыми знаниями и переменами в жизни.

Нетология - что это за платформа, в чем ее отличие от других и стоит ли ей доверять

«Нетология» и HeadHunter занялись образованием пользователей «Нетология» решила: если программа популярна на рынке ДПО, магистерская программа тоже будет пользоваться успехом.
«Нетология» сделала бесплатный курс разметки данных для людей с аутизмом Обучение Онлайн на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Brand Analytics - Нетология – как мониторинг соцмедиа применяют для EdTech проектов На этой странице вы найдете новости про Нетология. Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета.
Курсы Нетология - отзывы и жалобы на обучение «В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко».

"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"

Почему это происходит? Долгосрочное обучение подходит не всем даже с точки зрения финансов. Бывает также, что человек просто устал от учебы. Это действительно очень тонкая тема, потому что многие не могут ответить даже самим себе на вопрос: «А почему же я сейчас бросаю? У нас на каждом курсе есть куратор, есть менторская поддержка всех групп курса от специалистов-практиков, например, разработчиков, аналитиков или дизайнеров. Это огромный конвейер обратной связи, которая постоянно дается студенту. И не всегда ее хватает. Иногда люди прерывают обучение, потому что поняли, что недостаточно хорошо представляли себе деятельность, которой шли обучаться. Это хороший сценарий: человек уже чему-то научился, но понял, что специальность ему не подходит.

Тогда мы даем возможность перевестись. Чаще всего люди быстро осознают, что они неверно совершили выбор. В этом случае мы идем навстречу, помогаем выбрать новую специальность, не потерять мотивацию учиться и даем карьерные консультации, чтобы минимизировать риск того, что человек снова сделает неверный выбор. Кто они, почему решают поменять профессию? У них есть стабильная работа, жизненный опыт. Они достаточно осознанно идут в обучение, ищут себя. Самое главное — это люди, которые чего-то хотят. У нас примерно поровну мужчин и женщин, на некоторых программах женщин больше: например, это могут быть мамы, которые находятся в декретном отпуске, но не хотят выпадать из рабочей и социальной жизни.

Мы не выдаем свидетельства или документы о переподготовке людям, которые ничего не делают» Елена Герасимова, руководитель ДПО «Нетологии» — Как вы считаете, в чем заключается главное отличие ДПО от классического высшего образования? Даже если сравнивать бакалавриат с магистратурой, каждый из этих этапов решает совершенно разные задачи.

Большая часть из доступных вариантов длится 2-14 дней. Единственный недостаток бесплатного обучения в «Нетологии» — отсутствие фильтрации по курсам, из-за чего подходящий материал придется искать вручную. Кроме того, в «Нетологии» регулярно проходят бесплатные лекции и вебинары. С актуальным расписанием можно ознакомиться на сайте. Платные курсы Сегодня в «Нетология» дает доступ к 200 платным курсам.

В это число входят как короткие варианты, так и полноценные образовательные программы длительностью более 12 месяцев. После окончания обучения ты получишь сертификат о прохождении или диплом о профессиональной переподготовки, в зависимости от уровня программы. Как проходит обучение В качестве примера я взял курс по тестированию ПО — одной из самых популярных профессий для новичков в мире IT. Обучение проходит в виде вебинаров, видеолекций и практических заданий. Восьмимесячная программа включает в себя 40 часов теории и 238 часов практики. В конце пути тебя ждет дипломный проект, успешная сдача которого позволит получить диплом о профессиональной переподготовке. Центр развития карьеры «Нетологии» поможет трудоустроиться.

В сопровождение входит составление резюме и портфолио, подбор вакансий и поддержка в течение полугода после окончания обучения. Дополнительные фишки: возможность возврата денег в течение первых трех занятий и помощь с оформлением налогового вычета.

Несмотря на то что каталог курсов постоянно обновляется, в нём легко ориентироваться. Всё синхронизировано с банковскими системами и безопасно. А если возникнут вопросы, в приложении есть возможность связаться с техподдержкой.

Заключение Релиз вышел 6 февраля 2023 года, за первую неделю приложение установило более 10 тыс. Мы продолжаем дорабатывать фичи и улучшать сервис. Надеемся, мобильное приложение поможет пользователям получать новые востребованные специальности и находить работу мечты. В 2022 году мобильное приложение получило признание конкурса Золотое приложение в номинации "Образовательный сервис".

Здесь же будет отображаться ответ и комментарий преподавателя. После выполнения задания необходимо сохранить результат, скопировать адрес из адресной строки браузера и вставить скопированную ссылку в поле «Ссылка на решение» и нажать кнопку «Добавить». При необходимости, можно дополнить ссылку на решение своими комментариями или вопросами.

Порядок выполнения и публикации решения подробно описан в первом задании. После добавления ссылки на решение станет доступна кнопка «Отправить». Нажав на нее, вы отправите решение на проверку.

Задание при этом примет соответствующий статус. Преподаватель может вернуть задание на доработку, если возникают замечания и необходимо исправить ошибки, если код не соответствует правилам или если работа не завершена и была направлена преподавателю в неоконченном виде для консультации и вопросам по коду. Если задача выполнена успешно, все замечания исправлены и у преподавателя больше нет комментариев - Поздравляем!

Задание переходит в финальный статус - Зачет Задания, по которым истек срок выполнения, переходят в статус Не выполнены. Открыть к ним доступ можно лишь три раза за курс.

"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"

Рейтинг 4,6 на основе 664 оценок и 364 отзывов о дополнительном образовании «Нетология», Тульская, Москва, Варшавское шоссе, 1, стр. 6. Посетителям нравятся качество обучения. Приложения для Windows. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере IT: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов, бизнеса, аналитики и дизайна и других направлений. Нетология является частью IT-холдинга TalentTech — одного из крупнейших игроков на рынке онлайн-образования. Нам стало известно о слиянии двух образовательных площадок – онлайн-платформы «Нетология» и школы Edmarket. Сбер ведет переговоры о покупке онлайн-школ "Нетология" и "Фоксфорд".

Курсы онлайн-школы Нетология

При просмотре видео приходится постоянно крутить планшет или голову. Исправьте и будет 5 звезд! Chiplsss , 27. Но сильно не хватает смены ориентации на айпаде.

Уже к 2014 году компания стоила 14 миллионов долларов и привлекала инвестиции от венчурных фондов. Сегодня «Нетология» — это компания с 1 500 сотрудников: преподавателями, программистами, специалистами технической поддержки и так далее. Обучение ведется на основании государственной лицензии на дополнительное образование. Регистрация в «Нетологии» Для создания аккаунта в «Нетологии» зайди на сайт платформы и нажми на кнопку «Войти» в правом верхнем углу экрана. Далее кликни на «Зарегистрироваться» в нижней части вкладки. Перед тобой появится небольшая регистрационная форма. Создать аккаунт можно двумя способами: Через привязку аккаунта VK, Google или «Яндекс» к сервису; С помощью электронной почты. Первый вариант намного удобнее с точки зрения скорости входа в профиль, но учти, что потеря основного аккаунта приведет к проблемам с доступом к «Нетологии».

Для подтверждения создания аккаунта нужно перейти по пригласительной ссылке, которая будет отправлена на указанный адрес электронной почты. Сразу после регистрации «Нетология» предложит ввести личные данные: имя, фамилию и номер телефона. Они используются для выдачи именных документов об окончании обучения и восстановления аккаунта. Также сервис запросит наиболее интересные темы для обучения — это поможет платформе рекомендовать наиболее подходящие курсы и образовательные программы. Оба шага можно пропустить и вернуться к ним перед началом обучения по бесплатной или платной программе. Процесс регистрации в «Нетологии» — один из самых быстрых среди всех образовательных площадок.

Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Неформально пообщавшись с участниками «Евразии Global», мы открыли для себя, что многие не знают о возможностях и образовательных ресурсах, которые предоставляет «Нетология». Это значит, что сейчас мы находимся в правильное время и в правильном месте. Справка: Государственное автономное учреждение Оренбургской области «Региональное агентство молодежных программ и проектов» является некоммерческой организацией, созданной постановлением Правительства Оренбургской области от 21. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Оренбургская область, функции и полномочия учредителя от имени Оренбургской области осуществляет департамент молодежной политики Оренбургской области.

При этом онлайн-образование в этом сегменте составляет только 900 млн руб. Эксперты определили самые массовые направления в дополнительном онлайн-обучении взрослых. Топ-5 направлений, по которым россияне учились в 2019 году: Обучение иностранным языкам взрослых - 5,3 млрд руб. Объем рынка 45-50 млрд руб Российский рынок онлайн- образования по итогам 2019 года достиг 45—50 млрд руб. Половину всего EdTech-рынка России 22—25 млрд руб. К таким выводам пришли аналитики Яндекс. Кассы и Нетологии , изучив данные о платежах россиян на образовательных онлайн-площадках и опросив жителей разных регионов страны. В сегменте онлайн-образования больше всего люди тратят на изучение иностранных языков — в среднем по 9874 рубля. Такая сумма объясняется тем, что обычно пользователи сразу оплачивают целый курс, а не отдельные занятия. Второе место по среднему чеку заняли курсы по психологии и эзотерике — 4976 рублей. На третьей строчке оказались тренинги по личностному росту — на такое обучение люди расходуют в среднем по 3667 рублей. А самый маленький средний чек — за услуги репетиторов 619 рублей. За год один пользователь тратит на онлайн-обучение иностранным языкам в среднем 36 441 рубль. На втором месте — тренинги по психологии и эзотерике 8760 рублей , на третьем — курсы по спортивной подготовке, а также по красоте и уходу за собой 7773 рубля. Сильнее всего в обучении заинтересованы люди с доходом от 40 000 до 75 000 рублей в месяц. При подсчете оборота и средних чеков учитывались данные о платежах пользователей за 2017 и 2018 годы через Яндекс. Кассу, с которой работают больше 106 000 сайтов. Для оценки аудитории образовательных онлайн-площадок использовались результаты опроса, который провела Нетология среди 1500 жителей 37 городов России с населением от 500 000 человек. В ходе исследования специалисты проанализировали данные более 427 тысяч чеков на сумму свыше 1,4 млрд руб. Учитывались покупки, совершенные в российских интернет-магазинах и оплаченные электронным средством платежа [14]. Общий объем рынка онлайн- образования по данным независимых участников рынка составляет 21 млрд руб. Приведенные данные отражают данные 31 онлайн-школы России: 4 из них — онлайн-платформы крупнейших российских вузов и 27 — независимые образовательные онлайн-платформы. Среди россиян популярны курсы в сфере финансов и медицины, также россиянам нравятся живопись, бьюти-курсы и курсы личностного роста. Самое необычное увлечение россиян — курсы по ландшафтному дизайну, средняя стоимость которых составляет 21,7 тысяч рублей. Алексей Макаров , основатель компании АТОЛ, ведущего российского производителя онлайн-касс «Наиболее популярное направление обучения среди россиян — это бизнес. Они занимаются подготовкой и переквалификацией в области ведения бизнеса и работы с финансами. Россияне увлекаются не только бизнесом и финансами, но и находят время на занятия медициной, живописью и проходят бьюти-курсы. Наиболее удивительным является тот факт, что курсы по маркетингу в среднем стоят значительно дороже курсов по программированию — 32,7 тыс. Доля онлайн-курсов «для себя» за год выросла в 1,5 раза В ходе исследования аналитики разделили рынок онлайн-образования на две группы: профессиональные онлайн-курсы, которые пользователи проходят, чтобы повысить профессиональную квалификацию, и любительские — то есть курсы, связанные с хобби участников. Россияне хотят стать бизнесменами и программистами Как показали результаты исследования, самое популярное направление онлайн-обучения — бизнес-курсы. К ним относятся курсы про то, как открыть своё дело, как им управлять или как повысить его эффективность. Это неудивительно: зарплаты в этом сегменте одни из самых высоких. Так, по данным сервиса «Мой круг» IT-специалисты в среднем зарабатывают более 100 тысяч рублей, в то время как средняя зарплата в России составляет всего 42,6 тыс. Репетиторы зачастую совмещают традиционные очные занятия с онлайн-уроками. Растёт запрос на дистанционное школьное образование, тем более что теперь удаленно можно не только учиться, но и сдавать экзамены. Самые дорогие курсы — по маркетингу и ландшафтному дизайну Как показали результаты исследования, в среднем россияне тратят на профессиональное обучение в 4 раза больше денег, чем на курсы, связанные с их хобби. Средний чек составляет 5 850 и 1 360 руб. Дороже всего стоят профессиональные курсы по маркетингу: в среднем, это 32,7 тыс. Аналитики АТОЛ связывают высокую стоимость обучения с востребованностью маркетологов на рынке: предприниматели часто используют интернет- маркетинг как недорогой и эффективный инструмент продвижения в бизнесе. Вторая по стоимости сфера профессионального образования — медицина , где средний чек равен 30,2 тыс. За ней следует курсы по управлению, которые стоят в среднем 22,6 тыс. В то же время более популярные программы часто обходятся в несколько раз дешевле: один бизнес-курс стоит в среднем 8,8 тыс. Обучение «для себя» обходится пользователям тоже недёшево: так, курсы ландшафтного дизайна стоят в среднем 21,7 тыс. Что касается более популярных категорий, то цена онлайн-занятия с репетитором составляет в среднем 1,7 тыс. Средний чек за бьюти-курс равен порядка 2,6 тыс. Из них 3 млрд пришлись на сегмент корпоративного обучения — и, по данным участников рынка образовательных услуг, в России в ближайшие годы эта цифра будет увеличиваться в 2 раза быстрее, чем за рубежом. По мнению экспертов, рост интереса государства к онлайн-обучению и принятие программы СЦОС будет способствовать повышению доверия образовательных организаций к инновационной форме получения знаний и может привести к более широкому распространению дистанционного образования в России. Всего существует более 50 активных площадок по всем тематикам. Из успешных новых площадок в 2015 запустился Courson, российский аналог Udemy. При этом Универсариум переходит на модель Coursera: продает дополнительные платные услуги в виде сертификации, доп. Также Фоксфорд, входящий в Нетология Групп является одним из лидеров на данном рынке. На русском языке уже есть курсы на международных площадках — Coursera сотрудничает с ВУЗам, на Udemy размещаются российские инструкторы. Таким образом, российские площадки ожидает усиление конкуренции со стороны мировых лидеров. Практика создания курсов Востребован качественный контент, произведенный на базе студии со съемочной командой, режиссером и методистом. Любительские записи лекций и вебинаров не представляют интереса для пользователей. Цена курса может быть от 500 до 5000 руб, программы — в среднем от 5000 до 30 000 руб. Продолжительность курса — 1-3 часа, при этом материал должен быть разделен на короткие 5-10 мин ролики, дополнен тестами и заданиями. Возможна продажа отдельных курсов, целых программ, подписки, доп. Интересны курсы, помогающие со стажировками и дающие шанс получить работу в конкретной компании. Кроме того, важны сертификаты, экзамены и набор портфолио. Стоимость создания курса очень сильно зависит от его продолжительности и наполнения — от 50 т. Срок создания курса — от 1 до 6 мес. Чтобы повысить эффективность и популярность курса, нужно делать его в партнерстве с экспертами компаний отраслевых лидеров, добавить социальное обучение обсуждение, групповые задачи, вебинары , менторинг, ввести временные ограничения. Получение дипломов и удостоверений гос. Платформы идут по пути повышения узнаваемости собственных брендов и котируемости их дипломов. Дмитрий Медведев выступил за развитие онлайн-образования В России существует дефицит качественного образовательного контента, необходимо создать специальный ресурсы онлайн- образования и встроить их в университетские программы, заявил премьер Дмитрий Медведев летом 2016 года на заседании президиума Совета при президенте по стратегическому развитию и приоритетным проектам, посвященном развитию образования. Существует реальный дефицит качественного образовательного контента. Поэтому нужно создать специальные ресурсы, которые могут быть протестированы специалистами и встроены в университетские программы», — сказал Медведев. По его словам, такие ресурсы уже есть, но их немного. По его словам, на решение этой задачи нацелено четвертое направление этого национального проекта — современная цифровая образовательная среда. По мнению главы правительства, самое сложное — совместить онлайн-курсы с реальными образовательными программами, определить, что является результатом получения такого интернет-образования, как проверить адекватность полученных знаний. Согласно имеющимся данным , совокупный рынок репетиторов РФ оценивается в 26-30 млрд руб. Российский рынок онлайн-образования привлекает венчурных инвесторов. За последние 2,5 года российские проекты привлекли около 15 млн долл. Основные примеры инвестирования приведены ниже. По оценкам экспертов российский рынок электронного образования отстает от западных рынков на 5-7 лет. Потребителями электронного образования в РФ являются компании, которым необходимо регулярно проводить семинары о продуктах и услугах компании для большого количества сотрудников, или компании, имеющие широкую сеть филиалов, а также учащиеся, получающие индивидуальное дистанционное обучение. Аудитория лидеров рынка насчитывает миллионы пользователей, например в сервисе Lingualeo — более 6 млн слушателей из России [15]. Отличительной характерной чертой российского рынка является платная модель обучения. Если западный рынок онлайн-образования развивался из бесплатных проектов, то на российском рынке изначально доминировала платная модель. На рынке существует ряд бесплатных проектов, но их число невелико. К числу наиболее значимых проектов можно отнести: Lektorium www. Сложности онлайн-образования 2020: Половина родителей в России недовольны онлайн-обучением своих детей во время самоизоляции 7 августа 2020 года стало известно, что компания Avast , представитель в области цифровой безопасности и решений защиты, в июне-июле 2020 года провела опрос среди родителей на тему дистанционного и домашнего обучения.

Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии

Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году. Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. Наш новый кейс — про то, как Нетология следит за тем, что происходит в индустрии, борется с регулярными сливами курсов и при этом эффективно продвигает свои продукты.

Характеристики сервиса

  • Вход в личный кабинет
  • Студенты нижегородских колледжей смогут бесплатно пройти обучение по программам «Нетологии»
  • ТОП-20+ Бесплатных курсов от Нетологии в 2024 [С сертификатом и без]
  • Другие материалы рубрики
  • Почему Нетология? Гайд для абитуриента

Нетология 1.13.0

«Сбер» находится в процессе переговоров о покупке двух онлайн-образовательных платформ — «Нетологии» и «Фоксфорда», сообщают два источника на рынке. Обучение Онлайн APK - последнюю версию 1.14.2 apk от Нетология - Курсы: Программирование, C++, Python, Java, Аналитика. Интервью с главой ДПО «Нетологии» о рынке труда в России. Мы поговорили с Еленой Герасимовой о самых важных карьерных тенденциях этого года. Образовательная платформа Нетология подписала Национальный инклюзивный договор и заявила об обязательствах, направленных на создание безопасного, безбарьерного общества.

"Коммерсант": Сбер планирует купить онлайн-школы "Нетология" и "Фоксфорд"

Например, 5-недельный курс о профессиональной работе в Excel обойдется в 13 900 руб. Оплатить обучение можно единовременно или частями — компания предоставляет беспроцентный кредит от Сбербанка, банка Тинькофф и Яндекс. Платежи принимают от физических и юридических лиц. Способ оплаты сразу или частями в данном случае не имеет значения.

Тематика блога соответствует специфике образовательной платформы, так или иначе все темы связаны с онлайн-образованием, карьерой и современными профессиями. Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации.

Остальные почти всегда оставались неохваченными. Сводная таблица проявления характеристик и паттернов. Можно увидеть, что чаще всего в заказах на рассылки встречаются паттерны «просматривал лендинг» и «выпускник» Опираясь на такую сводную таблицу, мы вывели некоторые стандартизированные сегменты. Как настроили автоматическую отправку анонсов Продукт Mindbox Сами письма с анонсами бесплатных курсов у нас уже были: мы только проверили их с каждым бизнес-юнитом и убедились, что содержание актуально. Сложность была в том, чтобы настроить их отправку. У нас есть два типа курсов: асинхронные — курсы в записи, которые не привязаны к дате старта, студент может проходить их в любое время; синхронные — курсы, которые привязаны к дате старта. В настройке автоматических коммуникаций для этих курсов есть большая разница. Рассылки об асинхронных курсах Рассылки об асинхронных курсах работают на триггерах Mindbox. Триггер запускается несколько раз в месяц. Как часто — зависит от того, сколько участников мы должны записать на бесплатный курс.

Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах. Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга. И на основе собранных данных строят карты тональностей: сравнивают, в какие периоды аудитория реагирует с большим позитивом или негативом, на какие инфоповоды охотнее всего откликается. Также ребята смотрят на критику упоминаний: в какие дни растёт число сообщений с негативной тональностью, с чем это связано и как может отразиться на репутации Нетологии. Например, когда вокруг Skillbox и GeekBrains разгорелся скандал о сокращениях штата и проблемах с выплатами, в системе Brand Analytics был виден рост числа негативно окрашенных упоминаний брендов. Ребята ежедневно мониторили, нет ли в Сети подобных упоминаний их бренда: опыт конкурентов показал, как дорого может стоить несвоевременная реакция компании на критику в соцмедиа. Анализ конкурентов в соцмедиа позволяет понять тенденции рынка и оценить, в верном ли направлении развивается бренд. Опыт коллег может быть как драйвером для развития компании, так и анти-примером, чьи ошибки стоит учитывать. Результат Система аналитики соцмедиа помогает Нетологии решать широкий спектр маркетинговых задач. Например, находить амбассадоров бренда — открытых и лояльных студентов, готовых делиться своими карьерными успехами. А ещё оценивать эффективность спецпроектов и интеграций у блогеров, находить новые площадки для продвижения в СМИ. Одно из основных направлений мониторинга — оперативное обнаружение сливов онлайн-курсов в Сеть — помогает компании держать под контролем репутацию бренда и нивелировать негатив клиентов, попавших в руки мошенникам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий