Главная майская новинка, которая появится в онлайн-кинотеатре Premier – криминальное драмеди «Фарма».
Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры
Надо ломать голову, куда это пристроить. Так что ребята говорили студиям: давайте писать, работать, потом разберемся, что с этим делать. И Игорь Мишин, который после меня несколько лет управлял ТНТ, предложил все-таки рискнуть и показать эти сериалы в эфире. Но аудитории ТНТ они были непривычны.
И экономика не складывалась. Экономика контента ТНТ строится на повторах комедийных сериалов. Мы в свое время открыли Клондайк, потому что комедия, комедийный сериал — самый повторябельный жанр.
Не только у нас: на Netflix до сих пор самый популярный сериал — это «Друзья» Friends , который шел в эфире в 1994—2004 гг. Люди смотрят свои любимые комедийные сериалы по многу раз, как дети — мультики. На ТНТ, например, «Интерны» можно было показывать ежедневно, потом много раз повторить и даже устроить марафон из десятка серий на выходные — и собирать на этом рейтинги.
Так вот драматические сериалы на ТНТ были прекрасным экспериментом, который канал не может себе позволить. Драма не повторяется. Ты посмотрел сериал один раз, знаешь развитие сюжета, знаешь, чем все закончится, — больше смотреть не будешь.
Линейное ТВ в целом не очень приспособлено для показа драматических сериалов. Но в целом горизонтальный сюжет на сегодняшнем эфирном ТВ плохо работает: зритель включился на третьей серии — и уже не понимает, о чем сыр-бор. Мне даже кажется, что времена, когда зритель приходил домой в восемь вечера специально, чтобы посмотреть любимый сериал, проходят.
А это больше 120 часов высококачественного контента. И в России есть огромное число людей, которым нравятся не только комедии, но и драмы. То есть минус два летних месяца, практически по одному запуску в месяц.
Нужно, чтобы у зрителя постоянно было что-то новое, была мотивация подписываться и продолжать подписку. Хотя сразу на такой поток мы, конечно, не выйдем. Мы уже знаем, что покажем в ближайшие два года, и практически выбрали сценарии на проекты на 2021 г.
По такой же модели работают с частью сериалов другие телеканалы: сначала сериал смотрят интернет-пользователи за деньги, потом зрители бесплатно в эфире. Но эфирная премьера «Домашнего ареста» так и не состоялась. Это такая вишенка на торте, которая в целом могла бы поднять ожидания от канала.
Но ты не можешь идти на компромисс: если делаешь оригинальный контент для интернета, для конкретного видеосервиса, то он должен быть только здесь и больше нигде. У нас внутри постоянно идут эти разговоры: а может, давайте через год покажем? Мол, все через год уже забудут.
Но если пользователь знает, что через год где-то покажут бесплатно, то мотивации подписываться на «ТНТ-Premier» не будет, мы не соберем эти 5 млн подписчиков, которые нам так важны. Сколько стоит эпизод — Чем производство сериала для эфира и для интернета отличается с точки зрения экономики? Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов».
Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой. Ставим те же 10 эпизодов на платформу.
Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима.
Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране. Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут.
Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит. Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ.
К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно.
Дальше начинается тщательная разработка проекта. Это опять же время, а значит, деньги. Следующий момент — это кастинг.
Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов. Потом сами съемки: сколько у нас будет планов, сколько камер? Если ты хочешь сделать круто, то ставишь кран: тогда героев показывают нам от каблука, когда он идет по какой-то мостовой, потом камера взлетает — и мы видим весь город.
Потом залетает куда-то в окно — и это все с разных планов, разной крупности. Покажем ли мы лицо героя крупным планом, чтобы зритель мог посмотреть ему прямо в глаза и лучше почувствовать эмоции?
Полное обследование», открывающий закулисную жизнь сериала. Посмотреть все серии проекта можно в любой момент на платформе ТНТ Премьер. ЛК позволяет отслеживать историю просмотров, указывать избранные сериалы и фильмы, а также следить за своими подписками. Сюжет последнего сезона В последнем сезоне зрителям предстоит вернуться в терапевтическое отделение, где все продолжается своим чередом. Доктор Быков продолжает учить новых интернов, ведь Романенко, Лобанов и Ричардс давно стали врачами и разбежались по отделениям. Помимо этого, Андрей Евгеньевич является не только успешным заведующим и любящим мужем, но и хорошим отцом. Причем он уделяет время не только родившемуся сыну, но и подружился с Глебом.
Новые серии начинаются с обильной подготовки свадьбы Глеба и Софьи. Но у них есть проблемы с деньгами, поэтому организовать хорошее торжество может не получиться.
Анимация же большинство барьеров снимает, остается чистое творчество, фантазия», — считает продюсер проекта Вячеслав Дусмухаметов. В первых сериях «Мультернов» вернутся все классические герои оригинального ситкома: Романенко снова будет разводить Лобанова на авантюры, Варвара Черноус бегать за Романенко и слушать сплетни от Любы, а та — крутить роман с Левиным на глазах у всей больницы.
Кто быстрее справится, тот и останется в интернатуре. У каждой пары интернов возникают свои проблемы. Только паспорт Кисегач взяла с собой, а без него Андрей не улетит. Тем временем на место в интернатуре претендует пять человек, а Романенко устраивает экскурсию по больнице для племянницы Купитмана, Софьи. Потом она просит Глеба показать ей лучшие клубы Москвы. А в кабинет Кисегач проникает мошенник. Андрей Евгеньевич просит Любу нагрузить интернов в его отсутствие, и старшая медсестра заставляет их убираться в сестринской. Романенко считает, что для них это банальная работа, и забирает интернов себе. Тем временем Быков ругается с врачом травмпункта, который не может приступить к осмотру сына. Доктор жалуется органам опеки на родителей, которые хотят достать монеты, чтобы опохмелиться. Теперь Быков и Кисегач отчитываются перед инспектором. Максим собирается провести ремонт в предоставленном Быковым помещении и для этого хочет позаимствовать у больницы мебель. За молчание Любовь Михайловна просит принести ей тумбочку. Мальцев лечит пациента, который в первый раз попал в больницу. Софья перенервничала и теперь хочет выпить виски, чтобы успокоиться. А Купитман, похоже, желает избавиться от Софьи, потому что не может пить, пока она живет и работает с ним. Мальчиком на побегушках становится Корнеев. Только выясняется, что Максим сделал это специально, так как не видит в рабстве ничего плохого. А Софья собирается сменить имидж и хочет одеваться сама. За деньгами племянница идет к Купитману и терпит фиаско. Теперь Софья просит в долг на одежду у персонала. Деньги она берет, только Быков запрещает ей модничать в больнице. Но Софья не сдается и продолжает эпатировать. Алексей вызывается помочь Любе починить все в доме. Купитман страдает оттого, что живет вместе с племянницей. А Максим приходит к Филу, и Ричардс помогает ему поставить диагноз. Быков разговаривает с Софьей и намекает ей, что Купитман недоволен ее проживанием, а она просит совета у Андрея Евгеньевича. Быков помогает Купитману выгнать ее из дома. А Лешу и Любу теперь подозревают в любовной связи. Софья решила набить татуировку, только не может определиться, какую. Главное, чтобы никто не подумал, что она закрепощенная ботаничка из Кирова. Люба, Рита и Купитман против татуировки. Маленькие пациенты Алексея играют в шпионов и следят за ним, а Быков помогает врачам больницы договариваться с Кисегач, потому что в курсе ее настроения. Главврач подозревает неладное и идет разбираться с Андреем Евгеньевичем. А Корнеев продолжает носить подарки Кисегач. Но Быков застает няню и начинает задавать вопросы. Андрей Евгеньевич выясняет, что у нее больные почки, и они срочно едут в больницу на обследование. Но Кисегач подозревает, что Быков это выдумал, и просит Купитмана все разузнать. Тем временем Максим ищет неприступную девушку для завоевания, и Люба рекомендует ему одну особу. Софье надоело заниматься анализами, и она хочет рвануть в клуб. Так Быков сможет мотивировать молодых подопечных стать врачами, на которых не будут кричать. Теперь Романенко ходит везде с новоиспеченными интернами, чтобы Андрей Евгеньевич не орал. Алексей купил очень дорогой телефон. Максим узнает, что он подрабатывает вечерами, и подозревает его в непристойном занятии. А Софья идет на быстрые свидания и хочет взять с собой Маргариту, но потом предлагает Любе. Быков видит опоздавшую, но не кричит на нее, а просто дает ей пациента. Софья решает напортачить с пациентом так, чтобы Андрей Евгеньевич пришел в ярость и накричал на нее, как и на всех, да еще и на дежурство оставил. От Максима отказывается пациент, который хочет, чтобы его лечил опытный врач. Корнеев просит помощи у друга. Максим переодевает Алексея в форму монтажника окон и просит выведать у пациента, что и где болит. А у Быкова и Кисегач не вяжется разговор за завтраком. Анастасия интересуется, нравится ли Андрею Софья. Быков подозревает, что Настя ревнует, но Кисегач смеется над самолюбием Андрея. Кисегач и Быков спорят на десять тысяч, что Софья влюбится в Андрея Евгеньевича. Тем временем ребята боятся, что Быков наорет на них за пьянство, но ему будто все равно. Максим считает, что Алексей услужливый и всем помогает. Новый санитар рассказывает Любе смешную шутку, и теперь Андрей Евгеньевич думает, что в больнице появился тот, кто шутит смешнее него. Быков начинает соревноваться с этим новоявленным комиком. Андрей Евгеньевич всю ночь придумывает шутки про санитара, за то, что он пошутил над ним в лифте. А Софья идет в клуб с Романенко, и они напиваются там вдрызг.
На ТНТ стартуют финальные серии культового ситкома «Интерны»
Канал ТНТ покажет продолжение «Интернов» | КиноРепортер | «Интерны» выходили в эфир 6 лет: за это время у него появились 13 сезонов и 280 эпизодов. |
Все сезоны сериала Интерны смотреть онлайн бесплатно | ИнтернетДата выхода 15 сезона Комедийный сериал «Интерны» был официально завершен на 14 сезоне. |
Интерны (2010-2015) - Новости - российские сериалы - Кино-Театр.Ру | ИнтернетДата выхода 15 сезона Комедийный сериал «Интерны» был официально завершен на 14 сезоне. |
Сообщить об опечатке
- Лучшие сериалы ТНТ 2023 года
- Создатели и актёры
- Возвращение «Интернов»: новый персонаж и первые кадры
- Комментарии
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет | Вне России о России | Дзен
- Интерны (2010-2015) - Новости - российские сериалы - Кино-Театр.Ру
Интерны: новости
Создатели сериала обещают зрителям массу комичных ситуаций, которые так или иначе будут связаны с любовной лихорадкой. Поделиться с друзьями!
Параллельно нескольким любовным линиям можно наблюдать за комичными ситуациями, в которые умудряются попадать герои. Вот главврач разгуливает по больнице без юбки, Лобанов получает интересное интимное предложение от VIP-клиента, а Быков хочет вернуться в байкерскую общину и принимает мать Купитмана за его пассию. Вот Глеб залечивает душевные раны, а Варя пытается выяснить с ним отношения.
А вот Фил подозревает, что отношения Лобанова и Романенко вышли за пределы дружеских и намекает первому на свои «нежные руки», знакомится с дедовщиной и зеленкой. В общем, у интернов нескучно.
Представим, что мы сняли сериал уровня «Игра престолов». Один сезон — это 10 серий. Если смотреть на год в целом, всплеск по рейтингам можно вообще не заметить, да и финансовая отдача от такого единичного проекта будет совсем небольшой.
Ставим те же 10 эпизодов на платформу. Представим, что сериал получился настолько мощный, что из-за него на сервис подписались 5 млн человек. Пусть заметная часть из них потом отпишется, но, допустим, половина остается с нами на весь год. Такая отдача в эфире на рекламной модели недостижима. Даже если эти 10 эпизодов посмотрят все возможные телезрители в стране.
Поэтому все так хотят повторить этот кейс, найти что-то похожее. Но пока не могут. Есть ли у видеосервиса отдельный бюджет на производство собственного оригинального контента? Никто из производителей заранее не раскрывает, что сколько стоит. Мы понимаем, что премиум-сервис требует премиум-сериалов, поэтому все, что мы делаем, будет круче и дороже, чем стандартные проекты для ТВ.
К нашим финансистам приходят продюсеры и говорят: «Чтобы было очень круто, это должно стоить столько... Самое главное — это сценарий. Я уже говорил, что над сценариями мы работаем долго и упорно. Дальше начинается тщательная разработка проекта. Это опять же время, а значит, деньги.
Следующий момент — это кастинг. Если ты хочешь всех самых крутых режиссеров и актеров, тебе нужно ждать, когда они освободятся от своих текущих проектов. Потом сами съемки: сколько у нас будет планов, сколько камер? Если ты хочешь сделать круто, то ставишь кран: тогда героев показывают нам от каблука, когда он идет по какой-то мостовой, потом камера взлетает — и мы видим весь город. Потом залетает куда-то в окно — и это все с разных планов, разной крупности.
Покажем ли мы лицо героя крупным планом, чтобы зритель мог посмотреть ему прямо в глаза и лучше почувствовать эмоции? Если покажем, то надо менять углы, камеры, снимать в 3 раза дольше, а не поливать всю сцену с одной неподвижной камеры. Это прямо влияет на степень погруженности зрителя в сюжет. И каждый новый угол и план стоит денег — и по каждому ты принимаешь решение. Смотрим на конкурентный канал — ведь сняли очевидную ерунду, а это дало рейтинг.
Нет, каждый рубль, потраченный визуально и драматургически, не будет автоматически отбиваться рейтингами или подписками. Так это не работает. С другой стороны, шедевр не может родиться в культуре «пипл хавает». Поэтому под брендом «ТНТ-Premier Studios» будут выходить только высококачественные сериалы с большим бюджетом, сделанные бескомпромиссно топовыми талантами. В любом случае затраты на производство качественного оригинального контента для интернета — это длинная инвестиция.
Для игроков, чей временной горизонт меньше пяти лет, эта игра бессмысленна. Рынок телевизионной рекламы находится далеко не в лучшем состоянии, дополнительных денег у каналов явно нет. Это единственная точка роста в медиа. А подписка пока что единственная доказанная на практике бизнес-модель существования профессионального высокобюджетного видеоконтента в интернете. Аналог Netflix в России неизбежен.
Это как мобильная связь, которая сначала была элитарной, а потом стала массовой. Мы уже знаем, каким будет будущее. Вот мы сейчас находимся ровно в такой же точке, но для России. Невозможно не сыграть в эту игру. А денег всегда небесконечное количество, их надо найти.
Каналы в надежных руках — Вы уже говорили про свою вторую фуражку — канал ТНТ. Я еще к этому вернусь, пока хотелось бы обсудить другую часть вашей работы. Вы управляющий директор ГПМ РТВ, при назначении указывалось, что вы будете отвечать за программную стратегию всех каналов этого субхолдинга. Насколько вы детально погружаетесь в их программную политику? У каналов субхолдинга есть свои сильные лидеры, каналы в надежных руках, моего вмешательства не требуется.
Как будут делиться показы топовых сериалов этих продюсеров между видеосервисом и ТВ-3? Так было с «Гоголем» и так планируется сделать с «Аванпостом». Как выход в кинотеатрах будет сочетаться с эксклюзивным показом на «ТНТ-Premier»? Хотя кино, конечно, рулетка. Ребятам пока очень везет, что каждый их фильм выстреливает.
Мы думаем, как поступить с фильмами, договариваемся, мы одна команда.
Фил взял себе пациента-полковника и Купитман хочет его вернуть. Наутро парень исчез, Лобанов, Фил, Левин и Купитман были в ту ночь с Романенко и пытаются вспомнить, что же с ним случилось. Кисегач переночевала у бывшего, как бы не узнал об этом Быков. Фил и Полина доказывают больнице, что они не пара. Купитмана арестовали за покушение на Левина и он думает, нужна ли ему свобода. Отец Романенко желает посмотреть, как сын работает в больнице. Полина согласилась арендовать квартиру у Любы, но Фил не хочет лишаться такой соседки. Для поднятия у Левина самооценки Полина с Любой и Ритой наняли девушку для свидания с ним, но своим поведением он настроил против себя и её, и своих благодетельниц. Фил осознал, что влюблён в Полину, Семён взялся выяснить, каковы его шансы на успех.
Родители Глеба подвигли сына сделать выбор между бизнесом и больницей. Люба помогла Рите выбрать свадебный наряд, заодно прикупила платье и себе. Левину необходимо вернуть авторитет в глазах Мальцева, а для этого необходимо отчитать Лобанова. Разгневанный этим назначением Быков ушёл пить, а потом и вовсе укатил на рыбалку с Купитманом, оставив Левина за старшего, в результате Алёша с Полиной пытаются найти и исправить свои «глобальные» ошибки. Фил с Полиной провели вечер под коньячок, а наутро девушка почему-то стала его избегать.
ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет
Идея сериала принадлежит Вячеславу Дусмухаметову. Премьера сериала состоялась 29 марта 2010 года на канале ТНТ. Сюжеты, по словам создателей сериала, основаны на реальной врачебной практике.
Но создателями сериала уже приняли решение, что четырнадцатый сезон «Интернов» станет последним. По мнению продюсеров, проект себя исчерпал. Идея сериала принадлежит Вячеславу Дусмухаметову.
По словам знаменитости, в 2015 году творческий коллектив теленовеллы принял решение завершить съемки. Двигать сюжет дальше казалось невозможным. Сериал "Интерны" артист назвал "курицей, которая несла золотые яйца". Иван благодарен продюсерам, которые согласились закрыть проект, несмотря на его прибыльность. Охлобыстин рад, что он и его коллеги остались в памяти зрителей людьми "нормальными". О творческом коллективе ситкома не говорили гадостей.
Дмитрий Шаракоис Борис Левин из «Интернов», которого сыграл актер Дмитрий Шаракоис, запомнился как щепетильный ботаник. Сейчас таких терапевтов найдешь с трудом. Мало кто помнит, но помимо «Интернов» Шаракоис также снимался в сериале «Моя прекрасная няня» и в фильме «9 рота». Однако широкая известность пришла к нему именно благодаря роли застенчивого недотепы Левина. Сегодня всезнайка Левин из «Интернов» надеется на сотрудничество с зарубежными актерскими агентствами. По словам Дмитрия, все идет нормально — он уже озвучил героя фильма для Netflix и снялся в рекламе популярного напитка. Александр Ильин Яркий и неподражаемый Лобанов полюбился многим зрителям, а всего через несколько серий «Интернов» стал для каждого своим. Обаятельный Александр Ильин показал свой актерский талант во всей красе, однако на этом достижения звезды не закончились. Помимо прочего, Ильин занимается музыкой. Он играет в группе «План Ломоносова» и за прошедшие годы изменился до неузнаваемости. С актерской карьерой добродушный Лобанов из «Интернов» не завязал, а продолжает развиваться в этой стези. Александра можно увидеть в фильмах «Время первых», «Легенда о Коловрате» и «Тренер». За его мелкими хитростями и крепкой дружбой с Андреем Быковым было интересно наблюдать.
Звезды сериала Интерны спустя 9 лет после премьеры
Снимается последний эпизод «Интернов» | В 2016 году сериал "Интерны" пришел к логическому завершению в виде последнего сезона. |
Звезда Интернов упал с 20 этажа и стал медиумом | Главная майская новинка, которая появится в онлайн-кинотеатре Premier – криминальное драмеди «Фарма». |
Охлобыстин высказался о возвращении сериала "Интерны"
Даже сейчас, когда я смотрю проект, у меня просто волосы встают дыбом. Думаешь, у нас не так было, по-другому, и наш главный интриган по сравнению с нынешними участниками, просто дитя малое! Ранее Пермякова заявила, что не смотрит КВН из-за отсутствия времени. Подписывайтесь на «Газету.
Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" ВГТРК. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Главный редактор: Кудрявцев И.
Аналог Netflix в России неизбежен. Это как мобильная связь, которая сначала была элитарной, а потом стала массовой. Мы уже знаем, каким будет будущее. Вот мы сейчас находимся ровно в такой же точке, но для России.
Невозможно не сыграть в эту игру. А денег всегда небесконечное количество, их надо найти. Каналы в надежных руках — Вы уже говорили про свою вторую фуражку — канал ТНТ. Я еще к этому вернусь, пока хотелось бы обсудить другую часть вашей работы. Вы управляющий директор ГПМ РТВ, при назначении указывалось, что вы будете отвечать за программную стратегию всех каналов этого субхолдинга.
Насколько вы детально погружаетесь в их программную политику? У каналов субхолдинга есть свои сильные лидеры, каналы в надежных руках, моего вмешательства не требуется. Как будут делиться показы топовых сериалов этих продюсеров между видеосервисом и ТВ-3? Так было с «Гоголем» и так планируется сделать с «Аванпостом». Как выход в кинотеатрах будет сочетаться с эксклюзивным показом на «ТНТ-Premier»?
Хотя кино, конечно, рулетка. Ребятам пока очень везет, что каждый их фильм выстреливает. Мы думаем, как поступить с фильмами, договариваемся, мы одна команда. Бывают конфликты между корпоративным интересом и личными амбициями. Выход найти можно всегда.
Новые интонации ТНТ — Можно сказать, в конце 2013 г. В 2013—2014 гг. ТНТ был единственным из крупнейших каналов, аудитория которого выросла, а в 2015 г. Но с тех пор канал начал терять аудиторию и пока ее не вернул. Почему так происходит?
У меня было ощущение, что это пик, мы достигли какой-то верхней точки. И я не понимал, что дальше делать с каналом, как его дальше развивать. Так что в каком-то смысле я вовремя ушел. По итогам 2018 г. Но это без учета Big TV rating, т.
Так что по сравнению с пиком мы потеряли 1—1,5 процентного пункта доли аудитории. А фрагментация ТВ-аудитории за эти годы произошла колоссальная. Зрителю сейчас доступно больше 400 каналов. К тому же ТНТ остается лидером в этой молодой аудитории. Из ваших слов получается ровно наоборот.
А сейчас понимаете? Канал формировался в тот момент, когда интернет не существовал как массовый медийный феномен. Сейчас это серьезный фактор, и мне кажется, что мы на ТВ совершаем ошибку, игнорируя эту реальность. YouTube — это миллионы творцов, которые непрерывно изобретают новые способы увлечь аудиторию на миллионах своих каналов! Конечно, у них нет тех огромных бюджетов на производство, которые есть на ТВ.
Но есть и преимущество: их много — и они умеют общаться со зрителем на равных, интимно. Авторы роликов на YouTube могут ругаться матом, а в эфире существует законодательный запрет. Мат на YouTube — это просто способ сказать, что между нами нет секретов и запретных тем, это разговор друзей. Еще 15 лет назад ТВ разговаривало со зрителем свысока. В какой-то момент мы на ТНТ нашли более интимную форму разговора и этим привлекли аудиторию.
Но сейчас мы понимаем, что интернет в общении со зрителем ушел далеко вперед и на ТВ мы пока не можем воспроизвести степень интимности между создателем и аудиторией, которая есть в сети. Так что надо искать новые формы существования для эфирного ТВ. Уже совершено понятно, что кино и сериалы удобнее смотреть в интернете — в любое удобное время, на любом устройстве, без перерывов на рекламу. Но есть целая категория контента, которая более дружественна к линейному телевидению. Это живое ТВ, которое интересно смотреть одновременно со страной.
Два наших флагманских проекта — «Танцы» или «Песни» снимаются заранее, но зритель все равно воспринимает их как что-то происходящее в данный момент времени, то, что лучше смотреть в эфире. Эксперименты не были удачными. Как не получается у самих звезд YouTube делать в сети чисто телевизионные форматы. Например, садиться в студию и делать шоу с гостями наподобие телевизионного. Новую интонацию и новые форматы мы пока не придумали, ищем.
А фрагментация ТВ-аудитории за эти годы произошла колоссальная. Зрителю сейчас доступно больше 400 каналов. К тому же ТНТ остается лидером в этой молодой аудитории. Из ваших слов получается ровно наоборот.
А сейчас понимаете? Канал формировался в тот момент, когда интернет не существовал как массовый медийный феномен. Сейчас это серьезный фактор, и мне кажется, что мы на ТВ совершаем ошибку, игнорируя эту реальность. YouTube — это миллионы творцов, которые непрерывно изобретают новые способы увлечь аудиторию на миллионах своих каналов!
Конечно, у них нет тех огромных бюджетов на производство, которые есть на ТВ. Но есть и преимущество: их много — и они умеют общаться со зрителем на равных, интимно. Авторы роликов на YouTube могут ругаться матом, а в эфире существует законодательный запрет. Мат на YouTube — это просто способ сказать, что между нами нет секретов и запретных тем, это разговор друзей.
Еще 15 лет назад ТВ разговаривало со зрителем свысока. В какой-то момент мы на ТНТ нашли более интимную форму разговора и этим привлекли аудиторию. Но сейчас мы понимаем, что интернет в общении со зрителем ушел далеко вперед и на ТВ мы пока не можем воспроизвести степень интимности между создателем и аудиторией, которая есть в сети. Так что надо искать новые формы существования для эфирного ТВ.
Уже совершено понятно, что кино и сериалы удобнее смотреть в интернете — в любое удобное время, на любом устройстве, без перерывов на рекламу. Но есть целая категория контента, которая более дружественна к линейному телевидению. Это живое ТВ, которое интересно смотреть одновременно со страной. Два наших флагманских проекта — «Танцы» или «Песни» снимаются заранее, но зритель все равно воспринимает их как что-то происходящее в данный момент времени, то, что лучше смотреть в эфире.
Эксперименты не были удачными. Как не получается у самих звезд YouTube делать в сети чисто телевизионные форматы. Например, садиться в студию и делать шоу с гостями наподобие телевизионного. Новую интонацию и новые форматы мы пока не придумали, ищем.
Но осознать наличие проблемы уже половина дела. Есть ли примеры шоу, которые уже нашли эту новую интонацию? ТВ вообще перестает удивлять. Последние, наверное, 10 лет нет никаких открытий.
Но во мне сидит вера, что решение все-таки есть. Нужно найти проект, которого еще не было, который способен удивить, который способен затащить людей в телик. Я вижу, как такие истории ищет и что-то даже находит Коля [Картозия] на «Пятнице». Но тут надо учитывать, что у каждого канала есть, скажем так, свой проходной балл.
Поэтому неплохие, но нишевые идеи для ТНТ не работают. Нужна идея, которая заразит сразу большую аудиторию. Мы ее ищем. Насколько вообще принципиально быть каналом — лидером в молодежной аудитории?
Может, с точки зрения бизнеса эффективнее быть вторым, но более рентабельным? Теоретически если мы отпустим долю, то прибыль канала вырастет. Сейчас ради позиции лидера мы держим на эксклюзивных контрактах десятки ведущих и артистов, мы специально доплачиваем большие деньги ровно за то, чтобы они больше нигде не появлялись. Как лидеру, нам нужно выпускать большие резонансные проекты — их немного, но каждый стоит как чугунный мост.
Можно, конечно, оставить амбиции, спуститься до органической доли ТНТ — той, которая будет без сверхусилий и сверхбюджетов. Но мы — это целая экосистема контента, это канал, три большие производящие компании. Это сотни или даже тысячи людей. Если мы начнем что-то резко менять, эта система развалится.
Так что это решение касается многих сразу. Но это два сценария — оставить business as usual, бороться за удержание лидерства или отпустить долю. Есть третий сценарий — найти принципиально новую модель. Мы много лет строили экономику канала на комедийных сериалах.
Делали их все лучше и лучше и, возможно, достигли апогея. Возможно, нам надо подумать над другими жанрами и форматами. Сейчас мы просчитываем разные варианты развития ТНТ. Даже не потому, что мы не можем придумать программы, которые соберут такую долю.
Мы можем. Это невозможно из-за финансовых ограничений на сегодняшнем ТВ-рынке, мы не отобьем затрат.
Интерны (2010-2015): новости
- Интерны (сериал) (Интерны)
- Сериал Интерны
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет
- Канал ТНТ покажет продолжение «Интернов» | КиноРепортер
- Интерны (сериал: 5 сезон) (2016) – Фильм Про
Сериал «Интерны» уходит с телеэкранов
Создатели сериала обещают зрителям массу комичных ситуаций, которые так или иначе будут связаны с любовной лихорадкой. Поделиться с друзьями!
Однако, первые серии и знакомство с самими интернами российский телезритель запомнит надолго. Как же выглядели актеры в 2010 и как выглядят сейчас? Иван Охлобыстин Андрей Евгеньевич Быков Иван Охлобыстин сыграл руководителя интернатуры и заведующего терапевтическим отделением. На харизме актера держалась многое, так как большинству зрителей нравился такой образ. Ну и сам Охлобыстин властного и эгоистичного начальника сыграл просто "на ура". Много пьет, но как специалист - отличный, за это его и держат. Вадим Демчог прекрасно справился с поставленной задачей. Грамотный руководитель.
Уже 3 года «Интерны» триумфально шествуют по стране. Имена героев ситкома давно стали нарицательными, а шутками из сериала разговаривает полстраны. Зрители увидят то, что остается за кадром, услышат откровения актеров, режиссеров, продюсеров и даже операторов. Где продюсеру и автору сериала Вячеславу Дусмухаметову пришла в голову идея пилотной серии?
Его премьера состоится 13 мая на ТНТ. Сюжет «13 лет спустя» развернется спустя три года после событий сериала «Универ. В ролике бывшие студенты неожиданно встретились возле ворот роскошного особняка.
Сколько стоит эпизод
- Смотрите также
- Сериал Интерны
- ТНТ против "Интернов": старые серии удалены, новых не будет | Вне России о России | Дзен
- Сколько стоит эпизод
- Гороскоп на неделю Телец
Как изменились актеры сериала «Интерны» спустя 11 лет после завершения проекта?
Все новости с тегом: Интерны. Телеканал ТНТ объединил спорт и романтику перед премьерой шоу «Холо. В онлайн-кинотеатре Premier 22 февраля состоится премьера нового сезона сериала. Актриса Светлана Пермякова сообщила, что до сих пор общается с коллегами по сериалу «Интерны». "Интерны" новый сезон свежие серии смотреть онлайн можно будет на сайте канала ТНТ сразу после премьеры. В 2010 году на телеканале ТНТ запустили сериал "Интерны", который рассказывал о практике юных врачей, попадающих в комичные ситуации.
Звезды сериала Интерны спустя 9 лет после премьеры
Совершенно недавно интернет разразился новостью: Стала известна дата выхода Интерны 15 сезон. Вышел первый тизер продолжения «Универа». Его премьера состоится 13 мая на ТНТ. Новости Влюбленная Агата Муцениеце, Настасья Самбурская в образе змеи: в Москве открылся 46-й ММКФ.
На ТНТ стартуют финальные серии культового ситкома «Интерны»
Сериал “Интерны” обещает вернуться на экраны в новом формате. Актриса Светлана Пермякова сообщила, что до сих пор общается с коллегами по сериалу «Интерны». Интерны-2017 — последний экзотический вымирающий вид. Вместе с анонсом даты выхода PREMIER представил официальный тизер-постер третьего сезона. даты выхода сериала Интерны.