Правила поведения в лифте Первым в лифт должен зайти тот, кто стоит в максимальной близости к дверям, но по канонам этики первыми в лифт должны зайти женщины. Если пассажиры, которые едут вместе с вами, игнорируют правила поведения в лифте, тогда самый лучший способ пробраться к выходу – расталкивать всех локтями и цедить сквозь зубы «Извините меня!». По правилам использования лифта в лифт первым входит мужчина, затем женщины, последними дети. пропускают девушку вперед при входе в лифт, руководствуясь правилом, что женщину нужно пропускать.
Эксперт по этикету рассказала, почему мужчина должен первым входить в лифт
Правила поведения в лифте в экстремальных условиях. Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области обращает внимание детей и их родителей на необходимость соблюдения правил безопасности, которые позволят ребенку самостоятельно найти решение из сложных ситуаций. Постарайтесь придержать лифт для людей, которые уже к нему спешат и оказались в зоне видимости. Наконец, несоблюдение правил поведения в лифте также может повлечь за собой меры дисциплинарного воздействия со стороны родителей или учителей. Правила этикета требуют соблюдения в лифте тишины. Исполнительный директор "Первой лифтовой ассоциации" Юрий Клюшнев раскрыл россиянам правила поведения в случае застревания в лифте При возникновении такой ситуации, необходимо вызвать диспетчера и обязательно зафиксировать факт обращения к специалистам.
Как правильно себя вести в лифте: нормы поведения
Дети в лифте - основные правила поведения | Правила поведения в лифте. Нормы поведения в лифте. Что делать в лифте запрещено, поведения в экстремальных ситуациях. |
МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте | Согласно правилам этикета, мужчина всегда должен пропускать женщину и в случае с лифтом это правило тоже действует. |
Эксперт по этикету рассказала, почему мужчина должен первым входить в лифт | Какие правила должен знать ребенок, чтобы ездить одному в лифте? |
МЧС назвало три главных для детей правила поведения в лифте | если не соблюдать правила безопасного поведения в лифте можно пораниться или застрять и сильно напугаться. |
Безопасность в лифте!
Не нарушаете ли вы эти правила? Вот что пишут современные специалисты по этикету. Правила поведения у лифта по этикету Если у кабины собирается не больше 4 человек, причём одного пола, то первыми заходят те, кому нужно на более высокий этаж. Заходя, они отодвигаются потом в глубь лифта, пропуская тех, кто выходит раньше. А кто же заходит в лифт первым по этикету? Это делают мужчины, мальчики, парни. Правило придумано из соображений безопасности, чтобы уберечь дам от неожиданных и неприятных ситуаций. Если на площадке собирается несколько человек, тогда первыми идут те, кому нужно на более низкий этаж. В это время можно вспомнить о правиле второго этажа и пойти пешком, если позволяет ситуация.
А кто первым должен входить в современный комфортабельный лифт, если на площадке есть инвалид, женщина с коляской? В этом случае не нужно спорить, кто первым из всех входит в лифт — первый входит хозяин коляски, затем, кто поместится. Если она большая, то лучше нажать кнопку лифта и дождаться своей очереди. Кнопка лифта Фото из открытых источников Современные правила этикета и входа в лифт продиктованы заботой о других людях. Тот, кто оказался ближе к кнопкам, обязательно спрашивает, кому на какой этаж и нажимает. Те, кому нужно на верхний пропускают тех, кто выходит раньше. Если в кабине немного человек и есть доступ к кнопкам, каждый нажимает свою. Нужно ли здороваться с попутчиками?
Да, если Вы знакомы. В остальных случаях не стоит привлекать к себе излишнее внимание. Кто первый заходит в лифт В крупных торговых центрах и высотных домах около кабины выстраивается очередь. По правилам, за двери помещается не больше 4 человек. Поэтому лучше заранее сформировать группы.
Выходя, сначала вывезите коляску. Количество показов: 296.
Заходя первым, он как бы проверяет обстановку, а уже после предлагает девушке войти. Юлия посоветовала радиослушателям никогда не употреблять эту фразу. Особенное внимание Юлия уделила ситуации, когда в общественном месте нам мешает или нас возмущает поведение незнакомого человека. Например, если ребенок в самолете бьет ногами по спинке вашего сиденья или сосед по купе в поезде слушает музыку без наушников. В этом случае вы ни в коем случае не должны делать замечание человеку.
Это элементарная вежливость, за которую вам будут благодарны. Займите минимум места Лифт — общественное пространство, где главенствует «общественный» интерес. Постарайтесь не занимать больше места, чем вам на самом деле нужно, становитесь ближе к стенке, чтобы за раз могло уехать больше людей. Если на вас надет рюкзак и вы не единственный человек в лифте, снимите его и держите в руках перед собой. Суть в том, что разного рода предпринимателям советуют иметь про запас такую презентацию своего проекта, чтобы успеть ее проговорить за время поездки между этажами. Умение лаконично рассказать о себе, безусловно, может пригодиться, но не воспринимайте такие советы буквально и не приставайте к случайным спутникам. Навязываться тому, у кого нет возможности вас игнорировать, как минимум нетактично.
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ
В соответствии с правилами пользования лифтом запрещается курить или перевозить легковоспламеняющиеся и токсичные предметы. Насколько безопасны лифты и как вести себя в лифте, чтобы не случалось аварий? Уделите должное внимание изучению правил поведения в лифте и строго их соблюдайте! Правила этикета требуют соблюдения в лифте тишины.
Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?
Конечно, никто не запрещает мужчине проявить галантность и пропустить женщину вперед, но это уместно, если не препятствует движению других людей. Заходить в кабину можно лишь после того, как ее покинут все желающие. Что касается выхода из заполненного лифта, то пассажиры, которым нужно подняться или спуститься на другой этаж, должны освободить место у дверей для тех, кто выходит из кабины. Выходящий, в свою очередь, должен заранее подойти к двери, чтобы потом не задерживать движение подъемника. При возникновении дилеммы, кому выходить на одном этаже первому: мужчине или женщине — опять же предоставьте эту возможность ближе стоящему к двери. В крупных офисных и жилых зданиях для людей с инвалидностью , как правило, предназначены отдельные лифты. Если их нет, то по этикету следует пропустить вперед человека с ограниченными возможностями, а потом и самому зайти в кабину. Если это необходимо, окажите ему помощь с коляской.
Перевозка в подъемнике крупных грузов тоже нередко вызывает вопросы. Если в здании отсутствует специальный грузовой лифт, можно использовать пассажирский. Главное, чтобы он не был переполнен. Если людей много, дождитесь следующей поездки, чтобы не создавать неудобств другим пассажирам. Дети в лифте Несмотря на безопасность современных лифтов, ребенка нужно с самого детства приучать к правильному использованию подъемников и обучать соответствующим правилам поведения. При каждой поездке старайтесь донести до своего чада необходимость серьезно относиться к этому средству передвижения. Ребенок должен осознавать, что лифт — это не аттракцион, и вести себя спокойно.
Соблюдать правила должны не только дети, но и их родители. Не позволяйте дошколятам детям в возрасте до 7 лет самостоятельно ездить в лифте. Этому ограничению есть разумное объяснение. Во-первых, в большинстве устройств датчики веса настроены на 40 кг, соответственно, не сработают, если в кабину зайдет ребенок, имеющий меньший вес. Во-вторых, маленькому пассажиру будет проблематично дотянуться до кнопки нужного этажа, а попросить помощи может быть не у кого.
Оказавшись в безопасности, немедленно позвони в полицию, сообщи, что произошло, точный адрес, а также приметы и направление, куда ушёл нападавший.
Необходимо помнить, что незнакомец — ребенку не друг! Соблюдение данных правил может спасти жизнь!
Выходят первыми дети. При перевозке младенца в коляске нужно взять его на руки, войти с ним в кабину лифта, и только после этого быстро завезти коляску. При выходе следует сделать все наоборот.
Небольших собак и кошек лучше перевозить на руках. Собак необходимо транспортировать в лифтах только в намордниках. Входить в лифт собака должна вместе с хозяином, но оставляет кабину первым человек.
Ребенок, вне зависимости от того, мальчик это или девочка, заходит в лифт всегда после взрослого, а выходит обязательно первым. Будьте взаимовежливы!
И пусть каждая поездка на лифте будет приятной и безопасной.
Дети о безопасности правила поведения в лифте
Памятка «Правило пяти «нельзя»» | Забудьте о правилах поведения за обеденным столом: лифт – вот то место, где хорошие манеры ценятся превыше всего. |
Лифтовый этикет: правила поведения в лифте | Всё о лифте — устройство лифта, правила поведения в лифте, безопасность лифта, типичные ошибки пользователей лифта. |
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ | По правилам использования лифта в лифт первым входит мужчина, затем женщины, последними дети. |
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА УЛИЦЕ, В ПОДЪЕЗДЕ, В ЛИФТЕ | Лифтер — это обученный специалист, который знает правила эвакуации, обладает навыками управления лифтом, который знает расположение плат в шкафах управления лифта и умеет с этим работать. |
Правила безопасности детей в лифте - Поставщики социальных услуг Волгоградской области | Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством. |
Ребенок и лифт (соблюдение правил безопасного поведения)
Кнопки режима набора текстовых сообщений тоже лучше убирать. Писать сообщения и отвечать на них, искать что-то в Интернете разрешается, но только так, чтобы не причинять неудобств другому человеку. Галина Потемкина также дала несколько советов, как избежать неловких ситуаций при телефонном разговоре, и отметила: даже если вам срочно нужно связаться с человеком, не стоит звонить слишком часто. Как минимум это невежливо. Этикет в WhatsApp. Как общаться в мессенджере, чтобы не было стыдно "Во-первых, есть такая ошибка: если звонящий не дозванивается, то начинает звонить много-много раз подряд. По правилам этикета вы можете позвонить один раз, выждать четыре-пять гудков.
Если трубка не поднимается обратной стороной, тогда вы должны подождать два часа, пока вам перезвонят. Дать время обратной стороне увидеть ваш звонок, подготовиться к звонку и вам перезвонить. Нельзя названивать по нескольку раз подряд. Есть такие случаи: вы разговариваете с собеседником, и тут связь прервалась. Начинают звонить и первая, и вторая стороны, и не могут дозвониться друг до друга. Существует правило этикета, которое позволит избежать этого недоразумения.
Всегда перезванивает тот, кто до этого звонил. То есть звонящий набирает еще раз. Звонящий должен первым поздороваться, представиться и четко назвать, для чего звонит, чтобы обратная сторона не расспрашивала, зачем, кто и по какому вопросу, звонящий должен сам это обозначить. Второй человек, которому звонят, должен представиться в ответ - имя, фамилия, должность. Потом первый должен побеспокоиться о том, чтобы его речь была достаточно громкой и четкой, чтобы обратная сторона не испытывала неудобства - "Что вы сказали? О чем вы сейчас?
И также личные звонки должны производиться в личное время, если речь не идет о чем-то действительно срочном. Человек может быть на совещании, обсуждать сложные вопросы и не может быстро перестроиться. Звонки в нерабочее время могут привести к неудобству и дискомфорту. В телефонном разговоре нельзя высказывать обиды. Если вы звоните, то подготовьтесь к этому морально. Нужно разговаривать всегда с собеседником на улыбке.
Если что-то хотите высказать из личного и эмоционального, то только при личной встрече. Отсюда вытекает правило, что в общественных местах нельзя громко разговаривать и выяснять отношения, даже если не вы пытаетесь спровоцировать, а вас. Едете в автобусе или такси, вам звонят и пытаются выяснить отношения. Вам нужно вежливо прервать разговор, сказать прямым текстом: "Мы обсудим это при личной встрече, я сейчас в общественном месте и не могу об этом говорить". Ни в коем случае нельзя провоцировать рядом находящихся людей, чтобы они стали участниками или невольными свидетелями сцены", - говорит эксперт по этикету. Когда звоните незнакомому человеку и этот человек женского пола, не стоит говорить "женщина", "девушка", такие обращения немного неуместны.
Лучше обращаться обезличенно на вы: "Позвольте уточнить, "Извините, подскажите".
Обычный лифт в офисном здании или жилой многоэтажке перевозит от 4 до 10 человек одновременно. И одно дело, когда кабина набивается полностью, и совсем другое, когда в лифте едет два человека и один становится довольно близко к другому. По опросам, около трети пассажиров лифтов испытывают дискомфорт в связи с близостью к другим пассажирам и считают, что в кабине хватает пространства, чтобы стоять достаточно далеко друг от друга, но не все этим охотно пользуются. Таким образом, правилом дурного тона в наши дни считается, если джентльмен зашел в лифт и стал слишком близко к даме, в то время как в кабине достаточно свободного места. Вторая проблема наших дней — мобильные телефоны. Пассажиры очень часто говорят по телефону в лифте, и это нравится далеко не всем, по вполне объяснимым причинам. Вы становитесь невольным участником беседы и слышите обо всем, о чем говорит даже собеседник на другом конце провода. Поэтому выводим второе правило — дурным тоном в наши дни считается говорить в лифте по телефону.
Если вам позвонили в кабине, отложите разговор на потом.
Современные кабины будут делать остановки на каждом нужном этаже по мере подъема. В старых устройствах можно задать только по одной команде: в таких случаях сначала нажимают кнопку самого ближайшего этажа. Кто должен следить за соблюдением установленных правил пользования лифтом в МКД Места общего пользования, в том числе лифт принадлежат собственникам квартир в равных долях. Владельцы должны позаботиться об исправности системы, а также контролировать санитарное состояние кабины. На практике жильцы заключают договор с управляющей компанией на обслуживание общего имущества.
Договор обслуживания и контроля над состоянием подъемника и работоспособностью механизмов можно заключать с организацией, профессионально занимающейся лифтовым оборудованием. Правила пользования лифтом размещаются на табличке в кабине. Ответственность за имущество несут все собственники МКД. Обслуживающая организация осуществляет периодические технические осмотры: следят за релейными системами управления лифтом, исправностью табло и кнопок, тросов подъемных механизмов. Как можно повлиять на нарушителя норм безопасности и правил этикета За нарушение требований к обеспечению безопасности лифта законодательством предусмотрен штраф в размере от трех до пяти тысяч. Несоблюдение этикета не приведет к поломке или серьезной аварии, а игнорирование правил пользования — вполне.
Привлечь к ответственности нарушителей можно обратившись в правоохранительные органы. Для начала написать заявление участковому. Уполномоченное лицо разберется в ситуации, и при необходимости привлечет к ответственности недобросовестных соседей. Разъяснительная беседа, что тоже может дать положительный эффект. Лифтовое оборудование требует технического обслуживания и обязательного соблюдения правил его использования. Элементарный мусор в кабине может стать причиной возгорания.
Перегруз подъемника может привести к сбоям траектории движения, к износу и обрыву тросов, к неплановым остановкам в пути. Детское баловство и безалаберность взрослых нередко приводит к травмам и поломкам.
Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы. Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек. Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим. Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый.
Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме? Тот, кто ближе находится к выходу, поэтому не стоит стоять у выхода тем, кому нужно на последний этаж, иначе он создаст неудобства окружающим. Если люди выходят на одном этаже, то первым это делает тот, кто стоит ближе. А если кавалер едет с дамой, начальник с сотрудницей, парень с девушкой и выходить им нужно на одном этаже, то тогда кто первый из них выходит из лифта по этикету? В любом случае мужчина пропускает женщину вперёд. А ещё сначала входят или выходят по современному этикету мужчины, а за ними женщины, девушки, пожилые люди, но следовать этому правилу лучше в больших кабинах. Дети входят после взрослых, а выходят первыми.
В жилом доме принято здороваться со всеми, входящими в лифт, даже если вы их и не знаете. В торговом центре, отеле и офисе это правило распространяется только при общении со знакомыми людьми. Если кто — то торопится и не успевает, то современные правила входа в лифт по деловому этикету требуют придержать двери. Разумеется, это правило не распространяется на ситуацию, в которой девушка в темноте спасается от странного, бегущего за ней типа. Если вам нужно на высокий этаж, отступите в глубь кабины и дайте другим покинуть её. Крайне нежелательно вносить в переполненный лифт орущих детей или домашних животных, особенно с улицы. Если лифт переполнен, лучше подождать, пока кабина заполнится и пойти пешком или подождать. Нежелательно громко разговаривать по телефону, здороваться, кричать.
Правила безопасности пользования лифтом
Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим. Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый. Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме? Тот, кто ближе находится к выходу, поэтому не стоит стоять у выхода тем, кому нужно на последний этаж, иначе он создаст неудобства окружающим.
Если люди выходят на одном этаже, то первым это делает тот, кто стоит ближе. А если кавалер едет с дамой, начальник с сотрудницей, парень с девушкой и выходить им нужно на одном этаже, то тогда кто первый из них выходит из лифта по этикету? В любом случае мужчина пропускает женщину вперёд. А ещё сначала входят или выходят по современному этикету мужчины, а за ними женщины, девушки, пожилые люди, но следовать этому правилу лучше в больших кабинах. Дети входят после взрослых, а выходят первыми. В жилом доме принято здороваться со всеми, входящими в лифт, даже если вы их и не знаете.
В торговом центре, отеле и офисе это правило распространяется только при общении со знакомыми людьми. Если кто — то торопится и не успевает, то современные правила входа в лифт по деловому этикету требуют придержать двери. Разумеется, это правило не распространяется на ситуацию, в которой девушка в темноте спасается от странного, бегущего за ней типа. Если вам нужно на высокий этаж, отступите в глубь кабины и дайте другим покинуть её. Крайне нежелательно вносить в переполненный лифт орущих детей или домашних животных, особенно с улицы. Если лифт переполнен, лучше подождать, пока кабина заполнится и пойти пешком или подождать.
Нежелательно громко разговаривать по телефону, здороваться, кричать. Помогайте пожилым, маломобильным гражданам, женщинам с детьми и инвалидам. В случае возникновения опасной ситуации, нажмите кнопку вызова лифтёра или позвоните на горячую линию.
В лифте категорически запрещено курить, громко общаться с попутчиками, разговаривать по мобильному телефону.
Признак плохого тона — поворачиваться демонстративно к кому-то спиной. Но при большой загруженности кабины допустимо стоять друг за другом. Сначала необходимо позволить выйти другим людям, а затем уже заходить в кабину. Какие правила поведения в лифе знаете вы?
Рекомендации по безопасному использованию лифтов Если застрял в лифте Никогда не вбегайте в кабину, внимательно не осмотрев ее. Посмотрите и убедитесь, что после открывания дверей не будет видна часть шахты лифта.
Ждите, когда двери полностью откроются. Не помогайте им руками и не придерживайте ногами. Не стойте рядом с зеркалами.
В случае резкой остановки, они могут разбиться, и Вы получите травмы. Учитывая, что лифт относится к средствам повышенной опасности, то первым входит мужчина, потом женщина. Кнопку с нужным этажом следует нажимать, когда все люди войдут в кабину.
Старайтесь не входить в кабину с незнакомыми людьми подозрительной внешности или поведения. Такое же правило действует в случае, если в лифте плохая освещенность или вовсе отсутствует свет. Если Вы все-таки оказались в лифте с малознакомым и подозрительным человеком, то займите положение ближе к дверям, спиной закрывая панель с кнопками.
Так, человек не сможет заблокировать двери. Нажмите несколько кнопок, как бы случайно. Часто открывающиеся двери дадут вам возможность побега в случае нападения.
Не опускайте глаза, держите человека в поле Вашего зрения.
Телеграм Ссылка В начале мая в московской высотке кабина с лифтом рухнула вниз с 16-летним подростком внутри. Юноша получил травмы.
Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?
бизнес, новости, недвижимость, лифты и эскалаторы. Каждый день сотни детей пользуются лифтом в жилых домах, и каждый раз им необходимо соблюдать простые, но важные правила безопасности Эти правила могут спасти их жизнь и не только. При этом правила проезда в лифте никак не регламентированы, хотя именно там легко заразиться коронавирусом.
Гражданам России раскрыли правила поведения в застрявшем лифте
Кабина оснащена вентиляцией, поэтому как бы долго Вы в нем не находились, задохнуться не сможете. Воспользуйтесь кнопкой связи с диспетчером. Именно для таких случаев она и нужна. В случае, если не удалось с ним связаться, воспользуйтесь телефоном. На панели есть телефоны аварийных служб, куда следует обращаться. В ожидании помощи снимите верхнюю одежду и примите удобное положение. Лифт может застрять между этажами, а Вы об этом не знаете.
Кроме того, пуск кабины может быть таким же внезапным, как и остановка! Родителям следует объяснить детям, что такое лифтовая кабина и каковы правила безопасного пользования ею. Большое значение имеет собственный пример взрослого.
Давайте рассмотрим несколько правил лифтового этикета, которые помогут сделать поездку в лифте приятной для всех.
Двери лифта: Когда вы подходите к двери лифта и видите, что кто-то уже внутри, обычным и вежливым жестом будет удержать дверь от закрытия, чтобы пассажир успел войти. Это проявление внимания и уважения к другим. Приоритет пассажиров: Если вы стоите перед дверью и видите, что в лифте уже находятся люди, которые хотят выйти, уступите им дорогу. Это позволит пассажирам выйти без заторов и задержек.
Уважение к пространству: Когда вы находитесь внутри лифта, старайтесь удерживать свои вещи ближе к себе, освобождая место для других. Не занимайте слишком много места и уважайте личное пространство других пассажиров.
Правильно первым входить мужчинам. Если перед входом скопилось несколько человек, то входит тот, кто находится ближе всех. Дети заходят после взрослых. При выходе — дама первая, из соображений безопасности. Если кому-то необходимо выйти раньше, то стоящие возле дверей должны выйти на площадку и выпустить других пассажиров. Очередность нажатия кнопок По этикету управляет устройством пассажир, находящийся рядом с панелью. Этот человек нажимает кнопки этажей для всех присутствующих. Современные кабины будут делать остановки на каждом нужном этаже по мере подъема.
В старых устройствах можно задать только по одной команде: в таких случаях сначала нажимают кнопку самого ближайшего этажа. Кто должен следить за соблюдением установленных правил пользования лифтом в МКД Места общего пользования, в том числе лифт принадлежат собственникам квартир в равных долях. Владельцы должны позаботиться об исправности системы, а также контролировать санитарное состояние кабины. На практике жильцы заключают договор с управляющей компанией на обслуживание общего имущества. Договор обслуживания и контроля над состоянием подъемника и работоспособностью механизмов можно заключать с организацией, профессионально занимающейся лифтовым оборудованием. Правила пользования лифтом размещаются на табличке в кабине. Ответственность за имущество несут все собственники МКД. Обслуживающая организация осуществляет периодические технические осмотры: следят за релейными системами управления лифтом, исправностью табло и кнопок, тросов подъемных механизмов. Как можно повлиять на нарушителя норм безопасности и правил этикета За нарушение требований к обеспечению безопасности лифта законодательством предусмотрен штраф в размере от трех до пяти тысяч. Несоблюдение этикета не приведет к поломке или серьезной аварии, а игнорирование правил пользования — вполне.
Привлечь к ответственности нарушителей можно обратившись в правоохранительные органы.
Лифт: правила безопасности Помните: противостояние человека и лифта почти всегда чревато победой последнего. Поэтому судьбу не стоит испытывать, а нужно соблюдать установленные правила — своеобразные ПДД, только для лифтов. Правил безопасного пользования лифтом немного: Нельзя допускать перегруза кабины. Если она уже полна людей, лучше подняться или опуститься другим рейсом. Лучшее место в кабине — у задней стенки. И правильнее держаться подальше от открывающихся-закрывающихся дверей.