Новости компании. Почта Банк внедрил автоматизированную систему анализа текста от FIS. Рекомендуют ли сотрудники компанию Почта Банк для трудоустройства? Оформить получение пенсии на счет в Почта Банке просто: Посетите ближайшее к вам отделение Почта Банка или Оставьте заявку на перевод пенсии на сайте , сотрудник банка свяжется с вами и сообщит, что делать дальше. Приглашаем сильных специалистов: HR-менеджеров, маркетологов, инвестменеджеров, сотрудников с опытом в страховании и других. Откликайтесь на вакансии и развивайте продукты и сервис Тинькофф с нами.
Видеоинтервью: Валентин Новиков, Почта Банк
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Это действительно удобно и наглядно, а главное — стимулирует внутреннюю конкуренцию в банке, инициативу и появление новых идей. В прошлом году мы существенно изменили систему мотивации сотрудников сети, а использование платформы сильно облегчило и ускорило переход на «новые рельсы»: все изменения и разъяснения были доступны под рукой и наглядны», - отметил Денис Лопатин , руководитель управления повышения эффективности продаж «Почта банка». Высокого уровня вовлеченности сотрудников удалость добиться в том числе благодаря тому, что программа работает как на рабочем компьютере, так и на смартфоне, что делает ее еще более удобной. Еще одна «фишка» платформы - функция « Моя команда » для территориальных руководителей отделений, которая помогает им в режиме реального времени следить за успехами членов команды и своевременно помогать им выполнять показатели, чтобы всей команде получать достойную оплату и премии. В системе предусмотрены общий и региональные рейтинги по каждому из показателей.
Они мотивируют сотрудников показывать более высокие результаты.
Больше чем новая работа. Новые возможности! Наше предложение: Стабильная заработная плата и ежемесячный бонус по результатам продаж без ограничений!
До начала процесса реструктуризации доход сотрудников складывался из оклада, премий и опционов. В начале 2022 года компания, после приостановки торгов на NASDAQ, начала выдавать сотрудникам дополнительные денежные выплаты в качестве опционов, находящихся в процессе вестинга, а затем приняла решение приостановить программу, заменив ее на повышение оклада и премий. В начале 2024 года издание Forbes сообщало, что для сотрудников "Яндекса" будет предусмотрена возможность обменять опционы на ценные бумаги МКПАО 1:1.
О компании «Почта Банк»
В 2019 году мы разработали и внедрили в Почта Банке систему противодействия мошенничеству FIS Antifraud, которая была развернута за 4 месяца и позволила банку в 2 раза быстрее распознавать мошеннические схемы. Благодаря этому приложению, входящие анкеты клиентов банка, их операции обслуживания и работа сотрудников сети проходят автоматическую проверку на возможные схемы мошенничества, при выявлении которых в том же приложении инициируется и проводится расследование. В системе реализованы модели противодействия как схемам внешнего, так и внутреннего мошенничества.
Но вся система, включая внешние ресурсы например, социальная сеть Letobook , выстроена в едином концепте мультиплатформенности и взаимосвязана. Функции портала автоматически подстраиваются под каждого работника, и специалисты видят только те сервисы, которые им необходимы. Перейти к нужным ресурсам можно с любой страницы портала: не нужно сохранять ссылки на другие сайты, вбивать в строке браузера дополнительные адреса — все находится в «шапке». Пример: Сотрудники сети продаж активно пользуются сервисом «Почта Банк Драйв» и они видят его в первую очередь при заходе на портал.
А сотрудникам головного офиса этот сервис не нужен, и они не найдут его на сайте. Таким образом удалось визуально разгрузить функциональность и выделить главное для каждого отдельного специалиста: сотруднику достаточно в любое время зайти на сайт и он получит доступ ко всем необходимым ресурсам.
Мы задолго до пандемии уже дали возможность нашим мамам, молодым, выполнять из дома с почасовой оплатой различный функционал, который позволяет им находиться в информационном поле компании, продолжать выполнять какой-то вид работы, пополнять семейный бюджет, что немаловажно, при этом самим управлять своим рабочим временем и подключаться в тот момент, когда есть такая возможность. То есть, у нас, по сути, есть проект, который дает нашим девушкам, находящимся с детьми, из дома выполнять определенный вид функционала. Причем, функционал там достаточно разный и можно, собственно, по сути даже получать абсолютно новые для себя профессии и у нас, поскольку проект работает с 2016 года, есть девушки, которые уходили из одной профессии в течение отпуска по уходу за ребенком они исполняли соответственно совершенно новый для себя функционал и возвращались уже, например, в IT-команду банка или в другие команды банка. И мы этим проектом очень гордимся.
Команда Почта Банка сегодня насчитывает более 19 000 человек, объем кадровых документов при такой численности получается внушительный. Поэтому кадровые процессы в банке давно автоматизированы и переведены на электронный документооборот. Но если прежде рутинные процедуры можно было проводить через систему 1С: Документооборот традиционного бумажного оформления требуют только заявления о приеме на работу и об увольнении , то теперь даже не обязательно заходить в компьютер или открывать почту.
Основная система, на базе которой работает бот — 1С:ДО. Она, в свою очередь, интегрирована с зарплатной системой 1С:ЗУП, корпоративным порталом и другими внутренними ресурсами банка. Это помогает в онлайн-режиме «подтягивать» любую запрашиваемую информацию. Например, региональные управляющие банка активно используют бот для подписания приказов и справок в электронном виде. Задачи приходят им именно через телеграм-бот. Быстро, удобно и всегда под рукой, что в условиях плотного графика — просто спасение.
Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий
Аналитики Почта Банка говорят, что рост спроса на автомойки связан с бережным отношением россиян к автомобилям. После зимнего периода на дорогах оставались реагенты, которые наносят вред кузову транспортного средства. При этом водители все чаще делают выбор в пользу станций самообслуживания.
Каковы особенности финансового бизнеса в регионе и что такое «банкинг по-кавказски» Для получения привилегий достаточно ежемесячно пополнять счет в банке на сумму от 20 тыс. В организации рассчитывают, что этот подход позволит привлечь новых лояльных и активных клиентов и нарастить кросс-продажи. Ранее для того, чтобы стать зарплатным клиентом, необходимо было совершить ряд действий, в том числе согласовать это с отделом кадров и бухгалтерией работодателя.
В коворкинге у сотрудников банка есть как закрепленные рабочие места в кабинетах, так и зона open space, где можно занять любое место.
Примечательно, что глава «Почта Банка» на Северо-Западе отказался от личного кабинета с видом на реку и предпочел разместить в этом помещении переговорную. В прошлом году «Почта Банк» перешел на гибридную систему, когда часть недели сотрудники могут работать из дома, часть из офиса. Если план по этим задачам выполняется, то к таким сотрудникам практически нет никаких вопросов», — говорит Алексей Соловьев. Самым большим плюсом переезда, по его оценке, стала популярность нового офиса: хотя по-прежнему можно работать из дома, большинство предпочитает каждый день приезжать в коворкинг. Пространство важно для работы», — заключил Алексей Соловьев. По ее словам, первый контракт с корпоративным клиентом «Почта России», который арендовал для сотрудников своего IT-подразделения сразу три этажа, заключили в самый пик пандемии.
Они показали рынку, что это новый тренд. Дальше пошел великий локдаун, когда все начали сокращать издержки и интересоваться более компактными вариантами размещения сотрудников», — отмечает генеральный директор УК PAGE. Например, при подготовке помещения для «Почта Банка» мы использовали их фирменный стиль для оформления стеклянных офисных перегородок. Также для «Почта Банка» мы купили дополнительный объем оргтехники. По нашим стандартам, в коворкинге устанавливается один принтер на 30—40 человек. У «Почта Банка» был запрос, чтобы одним принтером пользовались не более 10 человек, и мы пошли на эти расходы.
Подключение онлайн Чтобы подключить сервис вам не понадобится никуда ехать или подписывать бумажные документы — для регистрации просто заполните форму: Остались вопросы? Как сотрудники могут пользоваться Яндекс Едой? Сотрудник оплачивает заказы в приложении Яндекс Еда, выбирает корпоративный способ оплаты. Сумма списывается с корпоративного счёта в рамках лимитов сотрудника. Если лимита не хватит, недостающая сумма спишется с привязанной карты сотрудника он увидит предупреждение об этом, пережде, чем сделает заказ.
Специалист в банк
Почта банк открыл в Мытищах флагманский клиентский центр, который стал пятым отделением банка в городе и 30 166 в России, сообщает пресс-служба банка. Как рассказала в интервью Радио «Комсомольская правда» вице-президент, директор по персоналу «Почта Банка» Юлия Бородай, благодаря этому в компании запущено много очень важных, ожидаемых населением нашей страны социальных продуктов или проектов, которые. Как устроится на работу в банк?Осенью мы открыли первые вакансии для стажеров в Почта Банке.
Самое важное
- Почта Банк запустил HR-бота в Telegram 15.01.2022 | Банки.ру
- Отзывы сотрудников Почта Банк о работе в компании
- Россельхозбанк предлагает выгодные условия для сотрудников новгородских предприятий - 53 Новости
- Подборщик предложений
Почта Банк открыл 10 тысяч точек обслуживания клиентов с почтовыми сотрудниками
«Почта Банк» — универсальный розничный банк, созданный группой ВТБ и Почтой России в 2016 году. Главная Отзывы Почта Банк Отзыв сотрудника банка. Корпоративный портал для сотрудников почты России.
«Почта Банк» вышел на рынок зарплатных проектов
Больше чем новая работа. Новые возможности! Наше предложение: Стабильная заработная плата и ежемесячный бонус по результатам продаж без ограничений!
На эти цели будет выделено 5,4 млн акций класса А. Реструктуризация, в частности, предполагает продажу бизнеса российского "Яндекса" за 475 млрд рублей консорциуму частных инвесторов ЗПИФ "Консорциум.
Центральной темой обсуждения спикеров и гостей стала роль женщины в устойчивом развитии компаний, бизнеса, экономики России в условиях новой реальности. На конференции обсудили, в том числе, и вопросы гендерного баланса в компаниях и то, как в различных компаниях поддерживают женское лидерство. Опытом в этих вопросах поделилась Юлия Бородай, вице-президент, директор по персоналу «Почта-банк». Это, наверное, обусловлено тем, что в принципе у банковской отрасли в нашей стране женское лицо. Я не могу сказать, что мы с точки зрения кадровой политики шли к этому специально и в общем-то здесь, наверное, полностью выражаемые мнения в целом россиян о том, что нет какой-то гендерной предрасположенности к лидерству.
Также в зависимости от ситуации пользователь портала получает автоматические рекомендации по улучшению качества сервиса: учебные материалы, онлайн-курс, встреча с руководителем. Для руководителей этот сервис — инструмент анализа и эффективного управления качеством обслуживания, которое предоставляют их подчиненные. Когда на портале появляются оценки клиентов, руководитель также получает уведомления и может своевременно проанализировать актуальные данные, сформировать отчеты и понять, какие показатели качества сервиса необходимо улучшить. Далее руководитель составляет комплекс мер, которые, в зависимости от его уровня, могут распространяться на отдельных сотрудников, команду, региональные и даже областные центры. Для банка важно повышать показатели продаж и улучшать взаимодействие с клиентами. И основная цель — развитие уровня качества сервиса.
Инструмент, реализованный на портале, позволяет держать руку на пульсе, непрерывно обучать сотрудников и быстро внедрять необходимые изменения. Портал для агентов банка 1 В банке реализовали сквозной процесс, с помощью которого сотрудники почты — агенты банка получают доступ к основному корпоративному порталу перед тем, как начать продавать продукты клиентам. Сначала информация по новому агенту заводится во внутреннюю CRM-систему. После прохождения всех этапов согласования до начала обучения сотрудник почты получает СМС-сообщение с приглашением пройти онлайн-обучение на портале «Почта Банка», а также с персональным логином и паролем для первого входа. В данном случае команда разработки реализовала функцию отправки смс-сообщений, а также push-уведомлений, которые отображаются в мобильном приложении. Далее сотрудник заходит на портал, устанавливает новый пароль и проходит обучающий курс.
В случае успешного прохождения специалисту предоставляется доступ к продажам. Помимо этого, была реализована функция «Вопрос-ответ», с помощью которой сотрудники могут получить информацию по планам продаж, узнать о размере вознаграждений по результатам работы и затем подтвердить ознакомление или направить мотивированное возражение. В целом функциональность данного ресурса отличается от основного корпоративного портала и развивается по определенному вектору. Например, для агентов сети существуют различные конкурсы, отдельные процессы, которые важны для них. Необходимо было создать сервис, который в максимально понятном, кратком и удобном виде предоставлял бы пользователям всю необходимую информацию по продажам, продуктам и обслуживанию клиентов. Также данный портал является единой точкой входа для агентов почты и каналом для взаимодействия с ними.
Дизайн и функционал сервиса также адаптированы к мобильным устройствам, поэтому проходить обучение и знакомиться с новостями можно и с помощью смартфона. Таким образом сотрудники агентских сетей одновременно пользуются единым порталом, но имеют доступ только к необходимой информации и инструментам. Доступ формируется автоматически при загрузке персональных данных специалиста на портал. База знаний База знаний — портал, позволяющий проводить ежедневную онлайн-коммуникацию с сотрудниками фронт-линии: сети продаж и колл-центра. Он также реализован на базе системы Websoft HCM и включен в концепцию единой точки доступа ко всем сервисам, поэтому пользователи могут оперативно переходить на любые ресурсы, будь то техподдержка или корпоративный портал. Основная задача — предоставление информации о продуктах, услугах и технологиях банка, которая необходима для продаж и обслуживания клиентов.
Сотрудники могут оперативно ознакомиться со всеми новостями и изменениями, которые происходят в банке ежедневно. Для удобства портал можно настроить под свои требования, например: добавлять нужные материалы в раздел «Избранное», чтобы не искать их при частом использовании. Доступ Для сервиса было реализовано разделение доступа по целевым группам пользователей. Группы доступа постоянно обновляются. Разбивка сотрудников осуществляется по должностям, подразделениям, регионам, областям и другим факторам. Часто пользователи относятся одновременно к нескольким группам.
Например, в одной группе специалист может состоять по должности, во второй — по географическому фактору. Сервис позволяет при размещении материала на портале гибко настраивать уровень доступа и адресно направлять нужную информацию определенным сотрудникам. Поиск Через пару месяцев после запуска сервиса «Базы знаний» разработчики поняли, что встроенный поиск не устраивает пользователей в полном объеме: чтобы найти информацию, требовалось вводить точные запросы, поэтому иногда получение нужного результата было затруднительно. Для решения проблемы разработчики внедрили поисковую систему ElasticSearch. С помощью этого инструмента можно искать информацию по документам, отдельным фразам и словам. При этом можно вводить запросы с опечатками, ошибками, потому что ElasticSearch распознает их и предлагает замены формулировкам.
Также можно сортировать запросы по релевантности и по дате, чтобы получать самые используемые или самые свежие материалы. Преимущество ElasticSearch также и в том, что его можно дорабатывать, вносить изменения в соответствии с актуальными запросами заказчиков. На главной странице портала есть блоки «Продукты» и «Процессы», в которых размещена необходимая информация по продажам и обслуживанию клиентов.
Сотрудник Банка( Почта Банк )
Сотрудники Почта Банка это делают уже виртуозно. Корпоративный портал Почта Банк разработан специально для обучения новых сотрудников организации и повышения квалификации. Каждому сотруднику предоставлен «личный кабинет» в системе. «"Почта банк драйв" – это не только инструмент для отслеживания своих KPI, но и важный элемент корпоративной культуры, объединяющий команду и демонстрирующий прозрачность системы мотивации в банке. Проект обучения сотрудников Группы Компаний «Виктория» новости.
Онлайн-платформа «Почта банк драйв» повышает эффективность сотрудников сети на 15%
Поскольку я, наверное, так несколько закадренно называю нас банком работающих мам - у нас очень высокий процент, практически все наши сотрудницы уже мамы, и не один раз, у нас много многодетных мам, поэтому, конечно, мы очень стараемся социальную политику поддерживать. У нас есть прекрасный проект, который мы активно продвигаем на рынке, для того, чтобы компании, которые работают в целом в России, обратили на него внимание и, наверное, делали у себя подобные проекты - это проект, который дает возможность женщинам, находящимся в декрете или в отпуске по уходу за ребенком, продолжать работать. Причем, это совершенно иная работа. Мы задолго до пандемии уже дали возможность нашим мамам, молодым, выполнять из дома с почасовой оплатой различный функционал, который позволяет им находиться в информационном поле компании, продолжать выполнять какой-то вид работы, пополнять семейный бюджет, что немаловажно, при этом самим управлять своим рабочим временем и подключаться в тот момент, когда есть такая возможность. То есть, у нас, по сути, есть проект, который дает нашим девушкам, находящимся с детьми, из дома выполнять определенный вид функционала.
Ключевая цель Почта-Банка - повышение доступности финансовых услуг для жителей России.
Нам есть, чем гордиться По итогам 2021 года действуют 19 000 точек обслуживания в 83 регионах РФ, а клиентская база достигла 21,5 миллионов человек, благодаря развитию команды и реализации в ней каждого сотрудника. У Почта Банка есть еще и социально-значимые достижения: Наш банк - постоянный партнер «Всероссийской недели финансовой грамотности», мы провели 7000 мероприятий, которые посетили 230 000 человек. А по программе «Подари лес другу!
До начала проекта в ПАО «Почта Банк» уже было внедрено и успешно использовалось программное обеспечения для автоматизации процесса — Soft collection, однако, отсутствовало решение для эффективного управления сотрудниками на этапе выездного взыскания «hard collection». О проекте Для решения задачи повышения эффективности работы выездных сотрудников была приглашена компания ООО «НПК «Маджента девелопмент», у которой уже есть успешный опыт внедрения систем управления выездным взысканием hard collection. В целях повышения эффективности работы выездных сотрудников было предложено использовать решение Maxoptra. Mobile collection, которое уже успешно используется в одном из банков Группы ВТБ.
Решение позволило за счет автоматизации распределения выездов по дням и планирования оптимальных маршрутов движения выездных сотрудников сократить потери времени на перемещение между встречами. Благодаря интеграции в информационное окружение банка, Maxoptra автоматически формирует актуальное досье должника, включающее всю финансовую информацию, историю взаимодействия с должником, контакты поручителей и т.
Именно так можно достичь искренней вовлеченности соискателей — будущих сотрудников — в рабочие процессы и познакомить их с ценностями работодателя», — Исполнительный Вице-Президент — начальник Департамента коммуникаций и маркетинга Анастасия Смирнова. Это не только проекты для профессионального развития, но и инициативы, направленные на поддержание физического, ментального и социального благополучия. Среди них, например, занятия спортом, консультации с психологом, программы для детей сотрудников. В июле этого года мы запустили подкаст «Не планерка» о работе как важной части нашей жизни, чтобы ответить на частые вопросы сотрудников разных компании и поделиться накопленным опытом с другими работодателями.
Планируем и дальше год за годом кропотливо усовершенствовать нашу экосистему, опираясь на комплексный человекоцентричный подход», — начальник Департамента по работе с персоналом Ольга Терпигорева. Лайк засчитан, если напротив выбранной компании сердце стало ярко-фиолетовым. Голосование продлится до 31 октября включительно.