Новости почему спрашивал директор егэ

Найдите правильный ответ на вопрос назовите однородные члены в предложении: почему, спрашивал директор школы сухомлинский, дети приходят в школу. Форма Единого государственного экзамена существенно не изменится в ближайшие 10 лет, но возможно ее дополнение данными, собранными искусственным интеллектом, считает руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев. Предприниматель подчеркнул, что основная проблема ЕГЭ заключалась в отсутствии возможности для учащихся пересдать экзамен в более удобное время. И почему провалилась идея государственных именных финансовых обязательств?

ЕГЭ не сдается

В Смольном прокомментировали информацию о недостоверных результатах ЕГЭ по русскому Давно забытый страх во время экзамена сегодня пришлось испытать десяткам родителей нынешних 11-классников.
Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе // Новости НТВ Тему отмены Единого государственного экзамена (ЕГЭ) нужно обсуждать и «чем раньше оно начнется, тем лучше», заявил вице-спикер Госдумы Петр Толстой в своем Telegram-канале.
В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается Стало известно об очередном происшествии, связанном с ЕГЭ: 16 июня, в день обнародования результатов по русскому, в ряде регионов оказались потерянными результаты экзаменов.

Родители выпускников решили параллельно с детьми сдать пробный ЕГЭ

Аттестат выдать мы не сможем! Все ими пользовались. Отнимите ,пусть продолжают писать, выставите трояки,снизьте оценки. Тем более учителя знают ,как ученик учился раньше. Думаете остальные не приспособились? Это только те кого поймали не повезло У одноклассников будет выпускной вечер,а этим страдать. Если ученик и не думал поступать в ВУЗ,что ему трепать нервы? После сдачи экзаменов можно прекрасно и спокойно жить. И без сдачи экзаменов можно прекрасно и спокойно жить. На ком лежит ответственность на за их жизнь?

На вас лежит? Что же вы над детьми издеваетесь! Отдайте им аттестаты. На вас лежит ответственность за их жизнь.

Получается, что содержания предмета нет, а измерительные материалы есть. Не может быть качественного ЕГЭ без определения обязательного уровня предметных знаний. Школы всякие нужны, школы всякие важны! Тут нечего скрывать. Но мы уже имеем ежегодную субсидию по 24,5 млрд руб. Но потребность значительно больше. Надо смотреть реальности в глаза: не везде можно и нужно строить огромные школы. Они должны соответствовать задачам образования. В стране очень много сельских школ, там иная специфика. Нужно заботиться о преобразовании сельских, малокомплектных школ. У нас их 18 тысяч. Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях. Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников. Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ. Но это параллельно с той, по которой мы сейчас живем. Может быть и она осуществится, хочется в это верить. Тогда преподаватели ближе к ученикам, ученики ближе к учителям, общий коллектив. Я разделяю ваши предпочтения. Конечно, когда коллектив не очень большой, как педагогический, так и ученический, то школа - семья, школа - родной дом, Это лучше, чем когда огромный конгломерат. Но, как говорит и доказывает наука, управленческая эффективность в больших школах выше. В больших школах эффективность управления выше, но ученики не чувствуют себя там в общей единой семье! Управление - да, а воспитательный процесс хуже. В идеале школа - это дом, особенно для малышей. Да и для старших она должна быть домом. Школьные годы остаются в памяти навсегда. Это абсолютно разные понятия. И все. А некоторые предлагают: "Я буду давать предмет, но пусть будет еще кто-то, кто будет воспитывать детей". Это не правильно: в образовании нельзя отделить обучение от воспитания, ничего не получится. Безопасность в школах: кого это волнует? Родители каждый год поднимают этот вопрос - предлагают собрать совещание на высоком уровне с представителями образования, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти. Результаты должны быть в виде законопроекта или проекта решений правительства. Более того, есть план работы. Я скажу больше: у нас регулярно, обычно в пятницу, межведомственная группа в составе Минобра и других ведомств, включая силовые и психологов, вылетает в регионы. Они встречаются не только с руководством регионов, но и с учителями, с руководителями учреждений образования, с родителями. Мы очень много говорим об особенностях детей. У нас есть определенные наработки по мониторингу, мы имеем те показатели, которые могут определить состояние того или иного ребенка. На этих совещаниях осуждаются вопросы взаимодействия всех ведомств для обеспечения безопасности. И все же главное в этом вопросе добиться неотрывности воспитания: семья - школа, потому что нельзя оторвать одного от другого и переложить ответственность на школу или только на семью. Кроме того, мы внесли предложение об изменении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних. Ее работа должна быть более весомой и значимой, и ее рекомендации должны выполняться. Но не это главное, а главное - воспитание и профилактика того, что может случиться или уже случилось. Всем известно, что есть дети с определенными сложностями характера. Здесь я говорю о том, что очень важна индивидуальная работа с ребенком! Нельзя забывать о том, что все дети разные. Сложный ребенок требует большего внимания, но, к сожалению, педагоги иногда выбирают другой путь: перевести на домашнее обучение, либо как-то скрыть проблему. Но она рано или поздно все равно проявится. Воспитательная работа имеет самые разные формы, и все учителя это прекрасно знают. На сегодняшний день классических методов, с которыми мы работали с детьми раньше, да и сейчас работаем, не хватает. Жизнь, к сожалению, добавила так называемый "буллинг" или "травлю". Мне трудно себе представить, чтобы 30 лет назад было так много жестокости в классе. Это пресекалось. А сейчас откровенно смакуется. Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей. И это как раз говорит о том, что мы здесь недорабатываем. Должна быть очень четкая скоординированная работа и родителей, и учителей, и психологов. На мой взгляд, ни один из нас не родился жестоким. Кем родился? А кем стал? Психологи должны с ними работать. Я считаю, что ничего нельзя делать без четкого научного подхода. Надо изучить физиологию современных детей и психологию у детей разного возраста.

Сколько существует ЕГЭ, столько идут споры хороша ли эта система итоговой аттестации или плоха, подходит она нам или нет? Я скорее сторонник экзаменов в такой форме. На мой взгляд, один из основных аргументов «за»- это хороший шанс для ребят, тех же дальневосточников, из маленьких поселков и городов показать свои знания и поступить в самые престижные вузы страны.. Школьница из Советской Гавани в этом году получила 298 баллов по трем гуманитарным предметам! У нее широчайшие возможности! ЕГЭ позволяет уйти от эмоций, это абсолютно объективная оценка твоей подготовки. Тестовой метод определения знаний принят во всем мире. При нынешней системе оценки у школьников нет возможность воспользоваться шпаргалкой или телефоном. В этом году был, насколько я знаю, лишь один случай такой попытки. Возможно, система нуждается в доработке, но она и так все годы совершенствуется, над этим работают целые институты. ЕГЭ все время усложняли, чтобы выпускники как раз могли проявить свои творческие способности.

После экзамена в своем личном кабинете каждый школьник может посмотреть свои результаты, причем не через 2-3 месяца, как в некоторых странах, а в течение 5-7 дней. Можно подать апелляцию, есть досрочный период. То есть ЕГЭ совершенствуется. У нас равные условия для каждого выпускника 11-го класса, где бы он ни учился, где бы ни жил. Этот ключевой принцип нужно сохранить. То есть нынешнее поколение школьников точно будет жить при ЕГЭ? Сергей Кравцов: Я бы сказал так: при объективном экзамене. Главное - дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен. Если кто-то предложит другую форму, которая гарантирует объективность, обеспечивает сдачу экзамена по месту проживания, мы рассмотрим предложения. Но пока их нет. Открою секрет: в 9-м классе я работал санитаром в детской республиканской клинической больнице, чтобы пройти практику и потом получить льготу для поступления в медицинский институт. Хотел быть детским врачом. Занимался с репетиторами по биологии, химии из того вуза, куда собирался поступать. А за год до поступления моим родителям сказали, сколько это поступление стоит. Таких денег у нашей семьи не было. И тогда мой выбор пал на педвуз, потому что педагог, как и врач, помогает детям. Мы хотим вернуться в такое время? Думаю, нет.

ЕГЭ оказался под следствием

В Рособрнадзоре усомнились в возможности изменения системы ЕГЭ в ближайшем будущем - Ведомости В Московской области при подсчете результатов Единого государственного экзамена произошел технический сбой.
В Рособрнадзоре заявили, что вопрос отмены ЕГЭ в России не обсуждается дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен.

Топ-менеджер УВЗ оценил ответ Путина на просьбу отменить ЕГЭ ради его дочерей

Отмена ЕГЭ приведет к поломке этого социального лифта, говорит кандидат исторических наук. Оксана Решетникова, директор Федерального института педагогических измерений, в эфире СоловьёвLIVE о ситуации с исключением Пушкина из ЕГЭ. это как экзамен, только в виде теста, то у меня для тебя плохие новости, это не экзамен)).

В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку

В соцсетях сообщают о «студентах-стукачах» на ЕГЭ Директор школы №102 Выборгского района Санкт-Петербурга Ольга Ципляева прокомментировала ситуацию с ЕГЭ.
В России разгорелся скандал из-за ЕГЭ по русскому языку В Московской области при подсчете результатов Единого государственного экзамена произошел технический сбой.
Скандал вокруг ЕГЭ разразился в столичной школе Стало известно об очередном происшествии, связанном с ЕГЭ: 16 июня, в день обнародования результатов по русскому, в ряде регионов оказались потерянными результаты экзаменов.
В России допустили отказ от ЕГЭ в тестовой форме по щелчку пальцев: Общество: Россия: Научный руководитель Института океанографии РАН имени а, академик Роберт Нигматулин считает, экономический подъём в стране невозможен без серьёзног.

Путину предложили поставить точку в вопросе ЕГЭ. Видео

Итоги экзамена пока опубликованы не везде. Рособрнадзор прокомментировал сообщения о якобы сбое при подсчете результатов ЕГЭ. Почему в России до сих пор не отменили ЕГЭ. И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. Когда выяснилось, почему ответ Марии неверный, выпускница подала аппеляцию, но это не дало результата. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции о предварительных итогах сдачи ЕГЭ руководитель Рособрнадзора Анзор Музаев.

Балльный вопрос. Руководитель Рособрнадзора рассказал о нюансах ЕГЭ-2023

Сотрудники ППЭ, допустившие нарушение процедуры проведения экзамена, привлечены к дисциплинарной ответственности. В отношении организаторов экзамена инициировано возбуждение административных дел. Напомним, расследование инцидента ранее провели в Новороссийске, соответствующие документы передали в краевую Государственную экзаменационную комиссию, где и принималось окончательное решение.

Получите информацию о них заранее», — сказала Ципляева. RU оценил возможность проводить школьные занятия в дистанционном режиме. Ошибка в тексте?

Я увидел систему изнутри, поэтому вместо опровержения голословных рассуждений некоторых противников ЕГЭ просто опишу внутренний механизм организации экзамена. В начале мая уполномоченных собирала соответствующая структура Минобра и проводился подробный инструктаж поведения на ППЭ. Если предстояло ехать в отдаленный район, то за день до экзамена я под роспись получал пакеты с заданиями и бланками. Существовало важное требование — не быть специалистом по тому предмету, который будут сдавать. На экзаменах по истории и обществознанию я никогда не присутствовал. Транспортом обеспечивало то роно, на подведомственную территорию которого я ехал. По прибытии вечером или уже глубокой ночью я знакомился с руководителем ППЭ «из местных» и оставлял документы в сейфе с обязательным его пломбированием специальной наклейкой. Затем я отправлялся в аудиторию, где на следующий день должен был пройти экзамен. Главная задача заключалась в том, чтобы зафиксировать отсутствие учебной литературы, стендов и плакатов, которые имели хотя бы отдаленное отношение к нужному предмету. Если же такие материалы обнаруживались, то немедленно удалялись из аудитории. Следующая важная часть моей работы заключалась в сличении паспортов организаторов в аудиториях и их документов об образовании организаторы — два человека, которые находятся с детьми в каждой аудитории непосредственно во время экзамена; аудиторий же на одном ППЭ может быть более десятка. Цель этой кропотливой работы — убедиться, что в аудитории рядом с экзаменуемыми не будет предметников. Утром за несколько часов до экзамена в ППЭ собирались те, кто, кроме детей, имел право там находиться: уполномоченный, руководитель ППЭ, организаторы в аудиториях, дежурные по коридорам их дипломы об образовании тоже тщательно проверялись , медицинский работник, полицейские, директор школы, на базе которой должен проходить экзамен, и специалист-предметник. Последний должен был сидеть в отдельном кабинете и выходить оттуда только в том случае, если поступила жалоба на некорректную формулировку задания или ошибку в нем. Предметник в моем сопровождении подходил в нужную аудиторию, знакомился с заданием и имел право сказать ребенку только две фразы: «задание составлено корректно, ошибок нет» или «задание составлено некорректно, обнаружена ошибка». В первом случае предметник сразу же отводился обратно в свой кабинет, а во втором — за его подписью составлялся акт об ошибке, что потом учитывалось при подсчете баллов. Затем дети проходили рамки металлодетектора и направлялись к спискам с рассадкой их в случайном порядке составляла компьютерная программа. Далее они оказывались в нужных аудиториях, и я вместе с руководителем ППЭ заносил задания из недавно вскрытого сейфа. Условия для нормальной сдачи экзамена всегда были приемлемыми. Дети прекрасно знали, что могут написать апелляцию на итоговый балл, если за окном громыхала музыка или, например, трактор или кто-нибудь громко топал каблуками по коридору на этой работе я всегда был в кроссовках. Происходящее в аудиториях снималось на камеру, поэтому как-то помочь экзаменуемому или «не заметить» у него телефон или шпаргалку было для организаторов «чревато». За несколько лет мне пришлось удалить всего двух экзаменуемых, у которых обнаружились телефоны. Непосредственно связанные с детьми проблемы на экзамене возникали редко и касались в основном «технических» вопросов: кто-то пролил воду на бланк с ответами, кто-то не успевал переписать с черновика в беловик и т. После окончания времени экзамена бланки с ответами собирались, в присутствии экзаменуемых пересчитывались и помещались в специальный конверт, который также пломбировался специальной наклейкой. Затем дети покидали ППЭ, на выходе их обычно ожидали родители. У организаторов же и руководителя ППЭ начиналась кропотливая работа по подготовке отчетности в Казань. Много времени могло уйти на запись данных видеокамер на диск. Когда все было готово, меня и руководителя ППЭ с сумками документов на роновской машине отвозили в Казань в пункт обработки информации. Иногда приезжали поздней ночью, но все равно выстаивали очередь, чтобы по строгим нормативам сдать документы. На этом моя работа заканчивалась. Собственно ответы на тесты считывал компьютер, а сочинение проверяли эксперты, которые были закрыты в специальной комнате чьи тексты читали, они не знали.

Поэтому в этой ситуации, во-первых, бизнес. Во-вторых, всегда существовали какие-то пробелы, когда ученик или родители вместе с ним понимают, что тут вот недостаточно, болел много или еще что-то, нужно восполнить, потому что не идет дальше программа. Это та ситуация, которая была во все времена. Репетитор обычно занимается компенсацией каких-то дефицитов, которые сформировались в результате каких-то факторов. А вот натаскивание на ЕГЭ — это скорее негативная практика. Поскольку ЕГЭ в последние годы трансформировался в сторону того, что натаскать на какое-то задание высокого уровня сложности невозможно ввиду того, что будем натаскивать на какую-то конкретную таблицу, а в Едином государственном экзамене будет стоять график, который нужно проанализировать, сделать выводы и т. Этому учат в соответствии с программой в школе. То есть, если там заложено требование читать любую информацию и делать по ней выводы какие-то разумные выводы, основанные на разных графических, табличных и других данных, то это абсолютно нормальное умение, которое формируется несколько лет в каждом предмете, каждом классе и т. И натренировать на него, довести до автоматизма… А что он делает тогда в школе? Это какая-то иллюзия, что репетитор сделает что-то такое особенное. Ничего особенного он не сделает. Более того, когда репетитора берут в 11-м классе, и репетитор заново начинает пытаться, основываясь на демо-версии, пройти всю школьную программу, тут скорее больше вреда, чем пользы. Потому что за один год войти в нюансы, углубленно понять предмет, научиться каким-то действиям с этим знанием практически невозможно. Можно восполнить какие-то отдельные проблемы, которые были у ребенка в процессе его учебы на протяжении этого времени. Милкус: - Ну, и которые хороший учитель должен был вычислить тогда же. В принципе для этого и система Всероссийских проверочных работ сейчас введена. Решетникова: - Надо четко отделать две сущности. Единый государственный экзамен с его инструментом оценки, с его экзаменационным материалом и те абсолютно бесплатные ресурсы, которые существуют, для детей, которые учились на протяжении всего школьного времени, с 1 по 11 класс, достаточно. Ни в одном документе и никто никогда не сказал, что для этого нанимайте кого-то еще. И бизнес, который хочет, извините, заработать на этом процессе. Это выбор родители. Но вот это ощущение, что без репетитора мы просто провалимся, и это невозможно, тогда вопрос к родителю: а что ты контролировал на протяжении 1-11, вникал ли ты в то, какие оценки выставлялись? Вот все ругают ВПР. ВПР — это обратная связь в 7 классе, освоено, не освоено, какие проблемы выявились. Милкус: - То есть в то время, когда еще не поздно эти проблемы компенсировать. Решетникова: - Конечно. Все их ругают и кричат о том, что они отрывают время, мешают учебному процессу. На самом деле это тот самый инструмент, когда внимательный родитель посмотрит и скажет: у нас же все-таки есть проблемы. И в этот момент надо переговорить с тем учителем, и учитель сам предложит: давайте сделаем это, давайте еще остановимся на какое-то время и повторно пройдем, чтобы это лучше вошло в сознание, в память, на уровне умений сформировалось. Такое ощущение, что мы в школу отдавали детей я имею в виду родителей , для того чтобы они там просто были. А только в 11 классе, осознав, что все-таки этот инструмент и эта процедура, в которой повлиять на результат невозможно, а можно только сдать, и будет картинка, как есть, они начинают хаотически думать, как бы помочь, что сделать, а вот он не сдаст. А почему он не сдаст? Может быть, учитель говорит о том, что вы не сдадите. Почему учитель это говорит, есть ли у него основания это говорить? Может быть, и есть. Если ученик не вникал, не хотел, ленился, не выполнял домашние задания и т. Надо было родителю подумать, что делать с этим. И в 11 классе он начинает хаотически бегать, искать по знакомым, еще где-то этого самого бога, который вдруг, прямо сразу сотворит чудо с его ребенком и всё ему на полочку положит. Понимаете, ведь есть же психологические особенности возрастные у ребят, они в определенное время могут освоить определенные умения, и это на разных этапах разное. И программа как раз и строится так, что сейчас мы изучаем это, на базе этого мы изучаем следующее, потом следующее. И это все накапливается. А вот это запихивание всего подряд в голову ребенка в 11 классе, в общем-то, редко приводит к успеху. Милкус: - И давайте скажем честно, кто такие репетиторы? Те же самые школьные учителя. Решетникова: - Да. Или вузовские. Милкус: - Знаете, не так давно я разговаривал с школьными преподавателями, и я так резко сформулировал, что на ЕГЭ же натаскивают. И тут мне один педагог сказал: «Подожди. А почему ты считаешь, что натаскивание — это плохо? И вообще, что ты понимаешь под словом «натаскивание»? Натаскивание — это значит, что они просто решают те же самые примеры. Это идет обучение тем же заданиям, которые есть в школе. Просто, для того чтобы какую-то отрицательную коннотацию иметь, используете вот это слово. Это просто идет учебный процесс». Решетникова: - Давайте посмотрим, что будет дальше. Милкус: - Оксана Александровна, я недавно разговаривал с несколькими учителями, и мне одна учительница в сердцах сказала: «Ой, не люблю я этот ЕГЭ, там задания сложные, которые не входят в школьную программу». Это такой известный аргумент учителей, которые, мягко говоря, не очень готовы подготовить ребят по школьной программе. А как родителю проверить, входит этот вопрос в школьную программу или не входит? Вы всегда говорите, что все задания на Едином госэкзамене входят в школьную программу. Может быть, у нас разные программы есть? Та программа, по которой этот учитель учил, и та программа, по которой составлялись задания для ЕГЭ. Решетникова: - Знаете, вы задали сложнейший вопрос, который сейчас на самом деле очень успешно решается Министерством просвещения РФ. Я объясню. Да, действительно, программы разные. Поскольку стандарт его предыдущая версия подразумевал, что каждая образовательная организация, школа имеет право делать свою собственную программу по предмету. Причем ориентиром был стандарт и примерная образовательная программа, которая была достаточно наполненная, но она в статусе примерной существовала. Соответственно, как дальше происходил процесс? Школа решала, что она по этому предмету формирует свою рабочую основную программу, по которой работает. Кстати, они публикуются на сайтах школ. Это к вопросу о том, где ознакомиться с ней родителю. Она на сайте школы, ее можно запросить у учителя, у администрации школы. Милкус: - Но каждый учитель пишет свою рабочую программу? Решетникова: - Гипотетически, да, так должно было быть. Вернее, так планировалось.

Учителя возмутились порядками проведения ЕГЭ в регионах

В Воронежской области возбуждено уголовное дело в отношении директора муниципального образовательного учреждения «Новохоперский ресурсный. Некоторые даже требуют увольнения руководителя федеральной группы разработчиков ЕГЭ по математике Ивана Ященко. И если сообщения с Дальнего Востока, где начался Единый госэкзамен несколько успокоили выпускников – задания были сравнительно предсказуемы и решаемые. В России не обсуждают отмену единого государственного экзамена (ЕГЭ) в связи с отказом от Болонской системы высшего образования. Родители и выпускники рассказали о заниженных баллах за ЕГЭ из-за массового сбоя. дать возможность каждому школьнику вне зависимости от достатка родителей, вне зависимости от того, где он проживает, сдать объективный экзамен.

В Госдуме попросили Минпросвещения объяснить, почему из ЕГЭ исчез Пушкин

Организаторы встречают детей в масках. Слух прошел, что это из-за инфекционной ангины», — делятся педагоги. Одна из учительниц из Пскова не поленилась и позвонила по этому поводу в региональный Роспотребнадзор. Третью особенность проведения ЕГЭ учителя обсуждают, соревнуясь в сарказме. Во многих школах например, точно в Смоленской области в кабинетах, где будет проводиться ЕГЭ, учителей заставляют убирать все из шкафов. Стенды абсолютно все убираем, даже цветы!

А вдруг кто-то оттуда сочинение на языке жестов продиктует! Законопатить все щели. Двери заварить. Окна закрасить черной краской и заколотить тремя слоями звуконепроницаемой фанерой. Пожарную сигнализацию отключить, чтобы по ней не передали ответы», — позлословил учитель-мужчина.

Ну, и еще один момент, связанный с ЕГЭ, вызывает у российских учителей грустные чувства и мысли — «как будто не единое государство, а удельные княжества! Везде оплачивают разное количество часов, проведенное на ЕГЭ, и разными суммами. В каждом регионе, даже в каждом районе — свое положение об оплате. Экзамен продолжается 3. За такую ответственную работу?!

Это те школы, которые располагаются в малоэтажных зданиях. Мы - удивительная страна, у нас огромное разнообразие всего. Да, должна быть большая, светлая школа на 1200 и больше учеников. Но должны быть и другие школы. Моя мечта - иметь государственную программу по развитию именно сельских школ. Но это параллельно с той, по которой мы сейчас живем. Может быть и она осуществится, хочется в это верить. Тогда преподаватели ближе к ученикам, ученики ближе к учителям, общий коллектив. Я разделяю ваши предпочтения. Конечно, когда коллектив не очень большой, как педагогический, так и ученический, то школа - семья, школа - родной дом, Это лучше, чем когда огромный конгломерат.

Но, как говорит и доказывает наука, управленческая эффективность в больших школах выше. В больших школах эффективность управления выше, но ученики не чувствуют себя там в общей единой семье! Управление - да, а воспитательный процесс хуже. В идеале школа - это дом, особенно для малышей. Да и для старших она должна быть домом. Школьные годы остаются в памяти навсегда. Это абсолютно разные понятия. И все. А некоторые предлагают: "Я буду давать предмет, но пусть будет еще кто-то, кто будет воспитывать детей". Это не правильно: в образовании нельзя отделить обучение от воспитания, ничего не получится.

Безопасность в школах: кого это волнует? Родители каждый год поднимают этот вопрос - предлагают собрать совещание на высоком уровне с представителями образования, правоохранительных органов, органов исполнительной и законодательной власти. Результаты должны быть в виде законопроекта или проекта решений правительства. Более того, есть план работы. Я скажу больше: у нас регулярно, обычно в пятницу, межведомственная группа в составе Минобра и других ведомств, включая силовые и психологов, вылетает в регионы. Они встречаются не только с руководством регионов, но и с учителями, с руководителями учреждений образования, с родителями. Мы очень много говорим об особенностях детей. У нас есть определенные наработки по мониторингу, мы имеем те показатели, которые могут определить состояние того или иного ребенка. На этих совещаниях осуждаются вопросы взаимодействия всех ведомств для обеспечения безопасности. И все же главное в этом вопросе добиться неотрывности воспитания: семья - школа, потому что нельзя оторвать одного от другого и переложить ответственность на школу или только на семью.

Кроме того, мы внесли предложение об изменении Положения о комиссии по делам несовершеннолетних. Ее работа должна быть более весомой и значимой, и ее рекомендации должны выполняться. Но не это главное, а главное - воспитание и профилактика того, что может случиться или уже случилось. Всем известно, что есть дети с определенными сложностями характера. Здесь я говорю о том, что очень важна индивидуальная работа с ребенком! Нельзя забывать о том, что все дети разные. Сложный ребенок требует большего внимания, но, к сожалению, педагоги иногда выбирают другой путь: перевести на домашнее обучение, либо как-то скрыть проблему. Но она рано или поздно все равно проявится. Воспитательная работа имеет самые разные формы, и все учителя это прекрасно знают. На сегодняшний день классических методов, с которыми мы работали с детьми раньше, да и сейчас работаем, не хватает.

Жизнь, к сожалению, добавила так называемый "буллинг" или "травлю". Мне трудно себе представить, чтобы 30 лет назад было так много жестокости в классе. Это пресекалось. А сейчас откровенно смакуется. Я считаю, что это глубочайшие проявления нравственного состояния людей. И это как раз говорит о том, что мы здесь недорабатываем. Должна быть очень четкая скоординированная работа и родителей, и учителей, и психологов. На мой взгляд, ни один из нас не родился жестоким. Кем родился? А кем стал?

Психологи должны с ними работать. Я считаю, что ничего нельзя делать без четкого научного подхода. Надо изучить физиологию современных детей и психологию у детей разного возраста. Я много раз говорила, что нам не хватает фундаментальных исследований о детях сегодняшних. Отдельные яркие исследования есть, но фундаментальных трудов за последние 30 лет, которые бы помогали нам на практике, нет. Даже самый простой пример: мы все сейчас рассказываем про гаджеты, про цифровую школу. Я поддерживаю все эти новшества, но как и в любой другой стране, мы должны проводить исследования о влиянии всего происходящего на ребенка в первую очередь. Цифровизация все-таки склоняется больше к услугам. У вас есть компьютер для работы и игр, электронный журнал, электронный дневник. Но если посмотреть зарубежный опыт, то увидим, что там где "цифра", там обязательно есть определенные ограничения для каждого возраста при работе с гаджетами на протяжении школьного дня.

И это все изучается и должно изучаться. Поэтому без науки, которая будет работать на педагогику, дальше двигаться нельзя. Нужны когнитивные исследования, чтобы понять закономерности человеческого и, в частности, детского познания и применения их в жизни. Медицина в школе.

По словам старшеклассников из Лыткарино, Мытищ, Лобни и Реутова, их итоговые оценки на экзамене были низкими. Некоторым ученикам даже выставили нули за сочинение и не зачли ответы тестовой части экзамена. Один из выпускников из Лобни рассказал, что его оценка составила лишь 52 балла, в то время как он был уверен в успехе, так как закончил школу с отличием. Ему не засчитали сочинение, хотя его эссе было загружено на сайте.

Ранее премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая с ежегодным отчетом о работе правительства, заявил, что отмена ЕГЭ требует серьезного обсуждения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий