Новости почему называют крым и севастополь отдельно

отдельный субъект Российской Федерации. День воссоединения Крыма с Россией – какого числа, годовщина 10 лет в 2024 году, обращение Путина 18 марта, история кратко, мероприятия. "Объединение Крыма и Севастополя могло бы решить ряд проблем, прежде всего, упростить систему управления крымским регионом, – убеждены сторонники укрупнения.

Почему Крым и Севастополь - разные субъекты?

То есть, выходит так, что при распаде СССР Севастополь был «узаконен» в рамках Крымской Республики, входящей в состав Украины и провозгласившей независимость 24 августа 1991 года. Два последующих договора — « Договор о дружбе, сотрудничестве и партнёрстве между Российской Федерацией и Украиной » и « Договор между Российской Федерацией и Украиной о российско-украинской государственной границе «, по сути, узаконивали то, что Севастополь относится территориально к Крымской Республике, находящейся в составе Украины. Итог Ситуация с передачей Севастополя вместе с Крымской областью очень сложная и, по сути, уникальная. Вопросов к тому как передавалось — много. Как и споров о том, кто прав: сторона России с позицией, что согласно правовым актам 1954 года, в состав УССР передавалась Крымская область. Из подчинения которой был выведен Севастополь.

Поэтому передача его без отдельного закона о его статусе была проведена с нарушениями. Поэтому решение должно считаться нелегитимным. И сторона Украины, которая заявляет, что по всем документам, постановлениям, актам, передача была правомерной.

В каждом из самолетов было по две донных магнитных мины для блокирования выхода из городской бухты. Силы Черноморского флота ответили противнику артиллерийским огнем. Часом ранее народный комиссар ВМФ по Черноморскому флоту Кузнецов отдал приказ об объявлении оперативной готовности номер один. В результате его дальновидности план врага по полному минированию выхода из бухты и уничтожению заблокированных кораблей был сорван. Только три из восьми сброшенных мин упали на фарватер. Немецкое командование приняло решение снова атаковать Севастополь. Карта города подсказывала, что это можно сделать еще и с берега. Фашистским войскам удалось прорваться в Крым в сентябре сорок первого. Первой встретила врага пятьдесят четвертая батарея Черноморского флота. Она нанесла удар по одиннадцатой моторизированной колонне под командованием генерала Манштейна. Практически одновременно подключились силы морской пехоты, в экстренном порядке сформированной из матросов с кораблей и курсантов военно-морского училища. Началась поистине героическая оборона города. Она длилась двести пятьдесят дней. Советские войска выдержали напор врага и не уступили родную землю. После этого провала немецкое командование предпринимало еще три попытки взять город: 11 ноября и 17 декабря сорок первого, а также 7 июня сорок второго года. Шасен — французский историк — подсчитал, что за последние двадцать пять суток 250-дневной осады на Севастополь немцами было сброшено столько же бомб, сколько Англией на Германию за два года военных действий. После поражения фронта Крыма фашисты смогли перерезать все водные пути сообщения Кавказа и Севастополя. Таким образом, осажденный город остался без продовольствия. Бои за Севастополь велись до четвертого июля, а в некоторых районах — до двенадцатого, вплоть до того, как у советских бойцов не подошли к концу боеприпасы. Около семидесяти тысяч офицеров, солдат и матросов попали в плен, поскольку не смогли эвакуироваться. Севастопольская оборона имела неоспоримое военное и политическое значение во время Великой Отечественной войны. Что удалось сделать героическим бойцам? Они блокировали большое количество румынских и немецких войск, расстроив все планы фашистского командования. Небезызвестное «весеннее наступление» немцев было сорвано, в том числе благодаря мужеству севастопольцев. Их железная выдержка обусловила тот факт, что гитлеровцы понесли внушительные человеческие и материальные потери за восемь месяцев осады было уничтожено четыреста фашистских танков, девятьсот самолетов, множество боевых орудий, до трехсот тысяч солдат ранено или убито. Кроме того, враги проиграли в темпах и во времени. В апреле сорок четвертого начался процесс освобождения Севастополя. Пятнадцатого апреля передовым частям 4-го Украинского фронта удалось выйти к оборонительным рубежам города. Сапун-гора, ставшая местом ключевой позиции немецкой обороны, была взята седьмого мая солдатами Приморской и 51-й армий. Девятого мая 1944 года был, наконец, освобожден город. На мысе Херсонес советские солдаты взяли в плен остатки гитлеровских войск. С мая 1965 г. Севастополь — Город-Герой. История показала, что он не зря имеет статус важнейшего фортификационного объекта страны. Восстановление Война закончилась, но это были еще не все испытания, через которые прошло население города. Севастополь предстояло восстановить. Для этого требовались тысячи рабочих рук. В ходе боев был практически полностью уничтожен Севастополь. Фото города того времени навевают ужас: красивейшее место лежало в руинах. Специалисты подсчитали, что материальный ущерб, нанесенный фашистами, составил два с половиной миллиарда рублей! Город полностью лишился коммуникаций, транспорта, системы связи.

Полуостров — неотъемлемая часть Российской Федерации", — подчеркнул Лавров. Глава российского внешнеполитического ведомства напомнил, что 16 марта 2014 года население полуострова осознанно решило воссоединиться с Россией на референдуме. По его словам, дальнейшее развитие ситуации продемонстрировало, что соответствующее решение было единственно верным.

Президент России Владимир Путин в опубликованном 25 февраля на сайте Кремля обращении к читателям книги «Крым. Страницы истории с древнейших времен до наших дней» назвал Крым и Севастополь неотъемлемой частью страны. Крым подарил миру не только плеяду храбрых воинов, созидателей и творцов, выдающихся деятелей науки и искусства, но и вдохновлял поэтов, писателей, художников и музыкантов на создание подлинных шедевров, добавил президент. Сегодня Крым и Севастополь — её неотъемлемая часть.

Крым российский. Что дал полуостров России

Он рассказал, что там повышается качество жизни, развиваются экономическая и социальная сферы. В Крыму находятся великие духовные святыни народа, а также уникальные памятники культуры и археологии. Ранее о развитии Севастополя сообщил губернатор Михаил Развожаев. Он отметил, что темпы развития опережают планы.

Он как был военной базой, так и остался. И скорее всего будет ею еще очень долго. И специальный статус существенно облегчает его администрирование в этом контексте - массу правовых вопросов военное руководство может решать прямо на месте. С другой стороны, остальные города-военные базы России ни в Крыму, ни в других регионах страны федерального значения не имеют. А ведь есть населенные пункты, насыщенные войсками ну уж точно не меньше Севастополя. И двойная административная вертикаль в Крыму на этом фоне может казаться роскошью. Но вся беда заключается в том, что организация объединения может оказаться для государства значительно дороже, чем содержание "второго комплекта" местной власти на протяжении многих лет. Согласно законодательству РФ, объединение регионов может происходить по их инициативе и по итогам обязательных референдумов, на которых большая часть населения обоих субъектов должны поддержать слияние. Однако, судя даже по поверхностному мониторингу настроений севастопольцев например, в соцсетях , большая часть из них совершенно не желает объединяться с Крымом и открыто говорит о своей особой ментальности. В итоге, дорогостоящие референдумы могут завершиться ничем, превратившись в пустую трату денег. Поэтому, прежде, чем пытаться переходить к практической реализации подобных планов, нужно тщательно изучить мнение местных жителей. Что же касается экономии, то она уже идет полным ходом.

Об этом президент Владимир Путин написал в обращении к читателям книги о полуострове. Издание «Крым. Страницы истории с древнейших времен до наших дней» создано к десятилетию воссоединения республики с РФ. Путин отметил, что дата 16 марта 2014 года стала судьбоносной вехой для крымчан, поскольку тогда они выбрали «навеки быть с Россией».

Однако после Великой Отечественной войны, в 1948 Севастополь стал городом "республиканского подчинения", что ставит под большой вопрос законность его передачи в 1954 году УССР при передаче Крыма, он, будучи независимым субъектом, в документах не упоминался. Однако в 1960-е годы советские власти Севастополь по умолчанию, официально это никак не оформив, начинают называть уже городом республиканского подчинения УССР. В начале 1990-х Севастополь официально требовал признать его российский статус, однако Борис Ельцин город защищать не стал, и Киев прибрал его к рукам вместе с Крымом, предоставив ему конституцией 1996 года специальный статус. На Украине звучали голоса, требующие лишить Севастополь особого положения, однако на практике это было невозможно - город был базой ВМФ России, и формальное присоединение его к Крыму могло породить массу правовых проблем. После воссоединения с Россией Севастополь, наравне с Москвой и Санкт-Петербургом, стал городом федерального значения. Таким образом, статус отдельного региона для Севастополя с одной стороны предопределен исторически. Он как был военной базой, так и остался. И скорее всего будет ею еще очень долго. И специальный статус существенно облегчает его администрирование в этом контексте - массу правовых вопросов военное руководство может решать прямо на месте. С другой стороны, остальные города-военные базы России ни в Крыму, ни в других регионах страны федерального значения не имеют. А ведь есть населенные пункты, насыщенные войсками ну уж точно не меньше Севастополя. И двойная административная вертикаль в Крыму на этом фоне может казаться роскошью.

Почему разделяют Севастополь и Крым?

Как они разворачивались, почему Крым присоединился к России и о значении полуострова для нашей Родины размышляет обозреватель «Татар-информа» Альберт Бикбов. Севастополь и Крым должны быть одним регионом России, считает сенатор, член международного комитета Совфеда Сергей Цеков. Вопрос знатокам: Почему всегда говорится «Крым и Севастополь» Севастополь не Крым?

Крым наш! 10 лет со дня исторического воссоединения с Россией

Севастополь (греческое название до XIII века — Херсонес, византийское — Херсон, старорусское — Корсунь, генуэзское — Сарсон, крымско-татарское — Акъяр, Aqyar) — город федерального значения РФ, расположенный на юго-западе Крымского полуострова, на берегу. Огромное спасибо всем жителям Севастополя и Крыма за их терпение, стойкость, за то, что они нашли в себе силы противостоять тому давлению, которое на них оказывалось в те дни. Об этом президент написал в обращении к читателям книги о полуострове.

В Севастополе резко выступили против объединения с Республикой Крым

Возвращение Крыма — республики и с богатейшей историей, природой, культурой и Севастополя, города воинской славы — имеют историческое значение: такое же значение имеет воссоединение с Россией освобожденных новых регионов. В этом году 18 марта отмечается не только памятная дата воссоединения Крыма, но и завершение президентских выборов. Следует подчеркнуть, что в 2014 году Крым и Севастополь не только решили воссоединиться с Россией, но и поддержали курс Президента.

Но дело в том, что тогда Украина за пребывание Черноморского флота в Крыму получала из бюджета России, если не ошибаюсь, 100 миллионов долларов в год. Плюс четыре миллиона долларов ежегодно выделялись населенным пунктам, в которых базировались военно-морские силы. Побудительные мотивы г-на Сенченко тоже были понятны — его бизнес тогда находился и в Крыму, и в Севастополе. Учитывая украинскую специфику налогообложения, экономически для него в то время это было невыгодно. Не исключено, что подобные экономические мотивы двигают и российским сенатором.

Или теми, кто предложил ему озвучить эту идею. Каждый регион — и Республика Крым, и Севастополь — сформировав свой пятилетний бюджет, рассчитывают на собственные доходы и на дотации из федерального бюджета… Другими словами, в течение ближайших нескольких лет такое объединение не только нецелесообразно, но и не выгодно — ни Крыму, ни Севастополю, ни России в целом. Они какие-то «шебанутые», скандальные, даром что бывшие офицеры — в отдельно взятом городе никак разобраться не могут: всё у них какие-то склоки, скандалы, выносящиеся вовне внутренние дрязги… За семь лет там четыре губернатора сменились — от Чалого до Развожаева. Упаси, боже, Крым от таких скандалистов. Только по одной этой причине не хочу присоединения Севастополя к Крыму. К тому же жители этого города никогда себя не считали крымчанами — за пределами полуострова они всегда идентифицировали себя как севастопольцы. Только во время Советского Союза к нам засылали в основном шпионов, а сейчас Украина отправляет в Севастополь и Крым патентованных убийц.

Крым и Севастополь для украинских нацистов — как кость в горле. Именно мы первыми подняли знамя сопротивления украинскому фашизму. С ситуацией с Крымом и Севастополем это как- то перекликается? То есть российский сенатор раскритиковал провозглашение союзными республиками актов о суверенитете? А Сергей Павлович, тогда врач районной больницы, не хочет рассказать общественности, как он, будучи депутатом Верховной Рады Украины самого I созыва лично участвовал в обсуждении Декларации о суверенитете Украинской ССР и даже вносил в неё конструктивные предложения? Это понятно. Но дело в том, что в настоящий момент все мы являемся гражданами СССР.

Крым подарил миру не только плеяду храбрых воинов, созидателей и творцов, выдающихся деятелей науки и искусства, но и вдохновлял поэтов, писателей, художников и музыкантов на создание подлинных шедевров, добавил президент. Сегодня Крым и Севастополь — её неотъемлемая часть. Эти регионы вносят огромный вклад в укрепление единства и безопасности нашей страны», — подчеркнул Путин. Он рассказал, что сейчас на территории Крыма успешно реализуют масштабные программы по развитию экономики и социальной сферы, повышению качества жизни.

Но вернемся в начало 1991 года.

При этом если в Крымском областном совете на начало 1991 года не было ни одного представителя Севастополя , то в парламенте крымской автономии уже в марте 1991 года их оказалось 29. На сегодня не ясно, каким образом отбирались депутаты от Севастополя в Верховный Совет Крымской АССР, но их состав был явно разношерстным: там был и 1-й секретарь севастопольского горкома В. Пархоменко, и, скорее, диссидент по советским меркам Александр Круглов, в скором будущем — один из самых ярких уличных деятелей пророссийского движения в Севастополе и Крыму. При этом из интервью И. Ермакова годичной давности складывается впечатление, что у Севастополя на тот момент не было никакой собственной субъектности: «Севастополю, так как он участвовал в референдуме, было сказано, сколько должно было быть депутатов от Севастополя… Автономию Крыму дала УССР.

А не Украина. И Севастополю говорили, чтобы он в этом участвовал» выделение полужирным — авторское. Таким образом, формально ситуация вернулась к положению до Конституции УССР 1978 года, когда в крымском выборном органе присутствовали депутаты от Севастополя, с той разницей, что сам Крым был теперь не областью, а автономной республикой. Стоит еще раз подчеркнуть, что на момент весны 1991 года не было украинизации этих территорий, не существовало конфликта идентичностей и не стоял вопрос о возвращении в Россию. Соответственно, тогдашнее добровольное подчинение Севастополя Крыму вместо Киева объясняется какими-то другими, не очень ясными на сегодня, обстоятельствами.

Вероятно, в Севастополе в 1990 — 1991 годах произошло то же самое, что и с распадом СССР в целом, когда политические комбинации и государственная структура выстраивались не через институты, а посредством элитных договоренностей, в которых заметную роль играли личные карьерные амбиции. Понятно, что какую-то роль в этом процессе играла и элементарная дезориентированность людей. Так, историк, сенатор от исполнительной власти города Севастополя Екатерина Алтабаева так вспоминает тот период: «Реальность была очень сложной для каждого человека в эпоху перестройки. Вроде бы обновление, коснувшееся всех сфер жизни общества, прежде всего — политической, несло положительные изменения. Однако последствия этих изменений оказались, в конечном итоге, деструктивными.

Доминировало ощущение, что Советский Союз — это больной: операция началась, организм вскрыли… И застыли. Как с болезнями поступить — неясно. И вдохновляющие разговоры остаются вдохновляющими разговорами». Сергей Журавлев схожими словами описывает общую атмосферу того времени: «Люди были дезориентированы. Они вообще не понимали, что происходит.

Их очень легко можно было склонить к тому или иному. При этом новые политические лидеры — Ельцин, Чубайс и т. Потому что политическая активность была возможна только в КПСС. Либо ты диссидент, как, например, лидер украинского национального движения Черновил. Но те, кто вышел из КПСС, мыслили и действовали так, как были воспитаны в партии.

Это демократический централизм, неприятие чужого мнения, отсутствие культуры дискуссии». Статус Крымской области до автономии вернуть — можно. А как поднять статус Севастополя? Он и так город республиканского значения». Так или иначе в начале 1991 года внутри севастопольского горсовета возобладала линия на подчинение крымским структурам.

Олицетворением этой линии стал Иван Ермаков, который сохранил свой пост заместителя председателя Верховного Совета Крымской АССР и после превращения автономии в Крымскую республику в мае 1992 года, когда в Крыму была принята собственная конституция, провозгласившая республику независимой от Украины, а Севастополь — неотъемлемой частью Крыма. В то время было уже вполне очевидно, что СССР безвозвратно канул в Лету, в середине 1992 года Украина начала выдавать в Крыму и Севастополе украинские паспорта вместо советских. И здесь между Севастополем и Крымом можно увидеть не только общее, а этим общим было пророссийское движение, причем более активное в 1990-е годы в Крыму, а не в Севастополе, но и заметную разницу: если крымский истэблишмент на момент 1992 года больше волновала независимость от Украины, то Севастополь — возможность возвращения в Россию. Эта разница во многом объясняется наличием Черноморского флота, базировавшегося в Севастополе. Екатерина Алтабаева так говорит о том времени: «После распада СССР Черноморский флот чуть не оказался под властью Украины, которая воспринимала флот как свою собственность.

Сразу была попытка привести команды кораблей к украинской присяге. И только благодаря жесткой позиции командующего флотом адмирала Игоря Касатонова и большей части офицерства, которое не мыслило себе превращение Черноморского флота СССР в Военно-морские силы Украины, удалось сохранить флот для России. Команды кораблей отказались присягать Украине. После декабря 1991 года, когда Горбачёв перестал быть президентом СССР, начались переговоры по определению принадлежности ЧФ, с конца января 1992 года. Командующий добивался того, чтобы состоялась встреча с Ельциным, который должен был как лидер государства обозначить свою позицию по флоту.

Касатонов писал об этих событиях неоднократно. Переговорный процесс был очень долгим и сложным. Там, где были гарнизоны и военные базы Очаков, Одесса — отдали Украине. А Севастополь не отдали». Что вешать на мачты?

Советский флаг висел на многих кораблях чуть ли не до 1997 года. Сами севастопольцы в значительной степени ощущали себя советскими людьми все 90-е годы.

Севастополь: чужой среди своих?

Название Севастополь изначально было выбрано в том же этимологическом русле, что и другие города Крымского полуострова, оно должно было выразить его древнегреческое происхождение. Руководители Крыма и Севастополя тоже не раз говорили, что темы «объединения» на повестке дня нет. 236 лет назад, 21 февраля 1784 года по указу императрицы Екатерины II порт и крепость в Крыму получили название Севастополь, а датой основания города считается (3) 14 июня 1783 года. 16 марта 2014 в Автономной Республике Крым и городе Севастополе состоялся общекрымский референдум, на котором был поддержан вопрос о воссоединении Крыма с Россией на правах субъекта Российской Федерации.

Крым вошел в состав России

Функционирование государственных и местных учреждений, предприятий и организаций на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя Государственные и местные учреждения, предприятия и организации, функционирующие на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, осуществляют свою деятельность с сохранением прежней организационно-правовой формы до урегулирования их правового статуса в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 11. Гарантии в сфере социальной защиты и охраны здоровья 1. Граждане Украины и лица без гражданства, постоянно проживающие на территории Республики Крым или на территории города федерального значения Севастополя на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, признанные гражданами Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным конституционным законом или приобретшие гражданство Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о гражданстве, имеют право на получение пенсий, пособий и предоставление иных мер социальной поддержки, а также на охрану здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации. Общая сумма материального обеспечения неработающих пенсионеров из числа граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не может быть меньше величины прожиточного минимума пенсионера, установленной в Республике Крым и городе федерального значения Севастополе. Размеры пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, не могут быть ниже размеров пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме и выплачиваемых этим категориям граждан и лиц по состоянию на 21 февраля 2014 года. При изменении порядка и условий реализации льгот, предоставлявшихся этим категориям граждан и лиц до 21 февраля 2014 года в натуральной форме, а также порядка и условий осуществления выплат, производимых до указанной даты, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия их предоставления не могут быть ухудшены. Размеры пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также гарантий, установленных в денежной форме, приводятся в соответствие с размерами таких социальных выплат и гарантий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в течение переходного периода. Выплата пенсий, пособий в том числе единовременных , компенсаций и иных видов социальных выплат, а также предоставление гарантий, установленных в денежной форме отдельным категориям граждан и лиц, указанных в части 1 настоящей статьи, производится в российских рублях по официальному курсу, установленному Центральным банком Российской Федерации Банком России. Оказание медицинской помощи гражданам и лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, осуществляется на уровне не ниже предусмотренного программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Законодательство Российской Федерации об обязательном социальном страховании, включая обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование, применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года.

В течение переходного периода на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя создаются территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации, а также территориальные фонды обязательного медицинского страхования. Статья 12. Статья 13. Применение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя бюджетного законодательства Российской Федерации 1. Бюджетное законодательство Российской Федерации применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 20 15 года, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Правительство Российской Федерации устанавливает особенности составления проектов бюджета Республики Крым, бюджета города федерального значения Севастополя и местных бюджетов на 2015 год, а также исполнения указанных бюджетов и формирования бюджетной отчетности. До 1 января 2015 года бюджетные правоотношения, за исключением правоотношений по составлению проектов бюджета Республики Крым, бюджета города федерального значения Севастополя и местных бюджетов на 2015 год, их рассмотрению и утверждению, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. До 1 января 2015 года налоговые и неналоговые доходы, предусмотренные нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя, подлежат зачислению соответственно в бюджет Республики Крым, бюджет города федерального значения Севастополя и местные бюджеты. Статья 14. Финансовая поддержка Республики Крым и города федерального значения Севастополя в 2014 году В 2014 году Российская Федерация оказывает финансовую поддержку Республике Крым и городу федерального значения Севастополю в соответствии с Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N2 349-ФЗ "О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов".

Статья 15. Применение на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1. Законодательство Российской Федерации о налогах и сборах применяется на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя с 1 января 2015 года. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя отношения по установлению, введению и взиманию налогов и сборов, в том числе по установлению налоговых льгот, а также отношения, возникающие в процессе осуществления налогового контроля, обжалования актов налоговых органов, действий бездействия их должностных лиц и привлечения к ответственности за совершение налогового правонарушения, регулируются нормативными правовыми актами соответственно Автономной Республики Крым и города Севастополя, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя, Республики Крым и города федерального значения Севастополя. Статья 16. Организация денежного обращения на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. Денежной единицей на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя является рубль. До 1 января 2016 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя допускаются обращение национальной денежной единицы Украины - гривны и осуществление расчетов в наличной и безналичной формах в гривнах. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов осуществляются в обязательном порядке в рублях следующие виды платежей: 1 уплата налогов, таможенных и иных сборов, платежей в государственные внебюджетные фонды; 2 выплаты работникам бюджетных организаций; 3 социальные выплаты; 4 иные платежи, если одной из сторон является организация, зарегистрированная в другом субъекте Российской Федерации, за исключением платежей, осуществляемых при проведении банковских операций между кредитными организациями. Иные платежи, не предусмотренные частью 3 настоящей статьи, осуществляются как в рублях, так и в гривнах по выбору плательщика.

С 1 января 2015 года расчеты между юридическими лицами, а также расчеты с участием физических лиц, связанные с осуществлением ими предпринимательской деятельности, производятся наличными деньгами в соответствии с законодательством Российской Федерации. До 1 января 2015 года обмен гривен на рубли в кредитных организациях, осуществляющих свою деятельность на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя, а также платежи, указанные в части 3 настоящей статьи, производятся по официальному курсу, установленному Банком России. Статья 17. Организация банковской деятельности на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя 1. На территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов банковские операции осуществляются банками, имеющими лицензию Банка России, за исключением случая, предусмотренного частью 2 настоящей статьи. До 1 января 2015 года на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя банки, имеющие лицензию Национального банка Украины, действующую по состоянию на 16 марта 2014 года, зарегистрированные и или осуществляющие банковскую деятельность на этих территориях, могут проводить банковские операции с учетом особенностей, установленных законодательством Российской Федерации. Указанные банки могут получить до 1 января 2015 года лицензию Банка России в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Сохранность вкладов в банках, указанных в части 2 настоящей статьи, подлежит обеспечению в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации. Со дня принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов Банк Крыма и Банк Севастополя в случае их создания преобразуются в территориальные учреждения Банка России. Работники Банка Крыма и работники Банка Севастополя, замещающие в них должности на этот день, имеют преимущественное право на замещение должностей в указанных территориальных учреждениях Банка России при наличии у них гражданства Российской Федерации и при условии прохождения ими аттестации в порядке, установленном Банком России.

Однако отнесение г. Повторюсь, что Севастополь был городом республиканского подчинения, но при этом в Конституции РСФСР не содержалось перечня городов республиканского подчинения. В этом и весь казус.

Об этом сообщает Телеграм-канал Mash. Отмечается, что добирался он транзитом через Чехию. Кузнецов родился в Луганской области.

Все мужчины в его семье были военными.

Крым сейчас — родной дом для людей многих национальностей. На возвращение исторического названия настаивают представители национально-культурной автономии крымских греков «Таврида» и его глава Иван Шонус, принимая при этом интересы и других народов.

Крым, по мнению данного сообщества, вполне может получить новое имя: Крым —Таврида. Шонус напомнил, что двойные названия применяются в целом ряде регионов России — Саха-Якутия, Северная Осетия-Алания и так далее. Крым, по его мнению, также может претендовать на официальное закрепление в названии его исторической части.

Обсуждения в Госсовете Крыма о двойном названии пока ни к чему не привели: мнения разделились. Часть депутатов поддержали идею, но с оговоркой — если это поддержит население, другие считают это «пустыми хлопотами».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий