Новости по дальнему востоку

Трутнев недоволен строительством на Дальнем Востоке.

Последние новости дня во Владивостоке

В парке "Россия-Моя история" прошла международная историческая акция "Диктант Победы". В историческом центре участие в акции приняли более пятидесяти Юнармейцев. За 45 минут ребята успели ответить на 25 вопросов на тему Великой Отечественной войны.

И очень важная деталь, которая подчеркивает менталитет советского человека и передает дух молодежи того времени. Многие строители БАМа приезжали без вызова - дикарями - просто потому что они были нужны своей стране. Внимание всей страны было приковано к двум передовым бригадам, которые прокладывали железнодорожный путь навстречу друг другу.

С запада Александр Бондарь, с востока - Иван Варшавский. Квартира Ивана Николаевича Варшавского немного похожа на музей. Очень много грамот, на стенах - картины и фотографии. Даже спустя 50 лет легендарный бригадир себе не изменяет, свою узнаваемую бороду сохранил. Как и строительный шлем.

Вспоминает, как они с Бондарем наконец встретились - и вместе две бригады соединили последний участок. К тому моменту с начала ударной комсомольской стройки прошло 10 лет 5 месяцев и шесть дней. Качали там и Бондаря качали и других. Мы решили отпраздновать, выносим стол. Я залез на стол, каску снимаю, шампанское и водку туда наливаю.

Назвал это "Северное сияние" и хлебнул. Передаю и пошло по рукам "Северное сияние" с касок, многие со стаканов не стали пить, давай с касок. Ну, естественно, слезы радости на глазах», - рассказал Варшавский. Стыковку производили два раза. Первый раз - когда бригады встретились, а во второй - в другом месте - для начальства, перед трибунами и портретами.

Десятилетие напряженного труда - наперекор природе и собственной слабости. Во первых, 10 лет это беспрерывно. Сейчас хожу с палочкой. Может быть, и в чем то виноваты те времена, когда надо, на себя не обращал никакого внимания. Может быть, там полежать недельку, провериться у врачей.

Я же два раза ребра ломал - опоясался простыней и работал, и ничего страшного. Даже в больницу не ходили», - рассказал Иван. Друг и коллега Ивана Варшавского Александр Бондарь умер в 2021 году. Последнее желание - чтобы его прах развеяли на месте стыковки БАМа. Иван Николаевич так и сделал.

В тот год российское правительство приняло историческое решение - продолжать развитие Байкало-Амурской магистрали. БАМ, когда-то заброшенный в 90-е с очень обидной для местных жителей характеристикой - дорога в никуда - действительно оживает вновь. Утерли нос всем тем, даже чинам, которые говорили "БАМ в никуда", утерли нос, откройте глаза.

При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Фотографии, видеоматериалы, и иные мультимедийные продукты могут быть использованы только с письменного согласия редакции и учредителя. Адрес редакции: 677000, г. Якутск, ул.

Дальневосточный федеральный округ: последние новости

Новости Дальнего Востока «Мы будем распределять поддержку новым точкам роста оборонной промышленности, которые появятся Дальнем Востоке в текущем году», – заявил полпред.
Михаил Мишустин начал с Владивостока масштабную рабочую поездку по Дальнему Востоку и Сибири В целом, в 2022 и в 2023 годах установленные предельные значения площади лесных пожаров по Дальнему Востоку выполнены.

Поддерживаем инвесторов

  • Posts navigation
  • Ресурсы России
  • Главные новости Дальнего Востока - Дальневосточные Ведомости
  • Сегодня вам стоит вспомнить о существовании слова "нет". Гороскоп на 29 апреля

Новости Владивостока

Дорог тут нет - скорее направления - да и те приблизительные. Места очень опасные, почва болотистая, под землей торфяники и полости, в которые может провалиться не только машина - в них по крышу уходит тяжелая техника. Уже сейчас здесь появились новые заводы, разрабатываются новые месторождения, но вывозить все это сложно. Именно поэтому и было принято решение проложить второй путь, построить новые разъезды и станции. Как и 50 лет назад строители живут прямо на объектах - только теперь в их распоряжении не палатки или сборные домики, а комфортные вагончики. А он руководит важным этапом строительства второго БАМа - возводит мост через реку Тында. Он почти готов - сейчас начинается работа по гидроизоляции, нужно защитить металлические конструкции от ржавчины. Но идем с опережением графика в месяц. Работы остались по реализации областного корыта. Мобилизовали вовремя свои силы. И, собственно, вот результат», - рассказал Владимир.

В сжатые сроки осуществляется строительство и всего мегапроекта по расширению пропускных возможностей БАМа и Транссиба, под общим названием «Восточный полигон». Фактически объем торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона сейчас определяется только пропускной способностью железной дороги. Поэтому таких мостов на всем протяжении нужно построить десятки - железную дорогу пересекает огромное количество небольших рек и ручьев. Рядом стоят переправы, построенные еще самыми первыми строителями Байкало-Амурской магистрали. Бригады - как и раньше, - собраны со всей России. Только на нескольких объектах рабочие из Бурятии, Алтайского края, Омской области, даже из Калининграда и центральной России. Количество людей с комсомольской стройкой, конечно, не сравнить, но благодаря тому, что сейчас используется современная техника, масштабы работ вполне сопоставимые. Работу современным строителям облегчает то, что первые БАМовцы заранее подготовили основание для второго пути - сделаны специальные надписи. Осталось провести изыскания, привести в нормативный вид и досыпать, и можно укладывать рельсы. Пока мостотряд заканчивает с переправой через реку Тында, в нескольких километрах от этого участка работает тяжелая техника.

Нужно сделать полувыемку - срыть часть сопки до основания, чтобы на этом месте можно было проложить второй путь. Работа очень тяжелая, приходится дробить скалу. На этот случай у строителей есть пневматический молот - он разбивает огромные камни. И вот так, по чуть-чуть, но не останавливаясь, они уже прошли сотни метров. Иван из Бурятии пришел работать на БАМ-2 почти сразу после выпуска. У нас выставлены сигналисты, когда идет поезд, они оповещают по рации всю тяжелую технику, техника останавливается, вся работа останавливается», - рассказал Иван. Один из самых сложных участков БАМ-2 строит Российская армия. Военнослужащие железнодорожных войск взяли на себя промежуток от Улака до Февральска. Вечная мерзлота, удаленный, труднодоступный район - технику приходится доставлять по воде через Зейское водохранилище. В тайге построили целые города, где живут и работают военнослужащие.

Все новости «Восточный экономический форум по традиции собрал руководителей компаний, экспертов и представителей власти из нашей страны и из десятков других государств мира, чтобы вместе обсудить перспективные, стратегические направления развития Дальнего Востока России, Арктики и всего Азиатско-Тихоокеанского региона. Дальневосточный федеральный округ — это 40 процентов территории Российской Федерации. Здесь находится почти половина наших лесов и запасов золота, больше 70 процентов рыбы, алмазов, свыше 30 процентов титана, меди и так далее.

Работают важнейшие, стратегические предприятия, морские порты и железные дороги. Словом, роль Дальнего Востока для нашей страны, для её будущего, для позиций России в многополярном мире исключительно велика.

В настоящее время на Байкало-Амурской магистрали трудится новое поколение строителей. RT пообщался с участниками советской стройки и с теми, кто организовывал отправку на БАМ студенческих отрядов. В нём принял участие президент России Владимир Путин. Глава государства также вручил госнаграды ветеранам железнодорожной отрасли. RT вёл трансляцию. До этого старт дважды переносили из-за технических неполадок. Как отмечал глава «Роскосмоса» Юрий Борисов, подобные отмены пусков — «достаточно рядовое явление» для разработчиков, а текущий этап испытаний как раз нацелен на выявление всех возможных проблем.

Помимо привычных нам лосей, медведей, волков и лис здесь водятся необычные и редкие животные: уссурийские тигры, белогрудые гималайские медведи, амурские лесные коты и дальневосточные леопарды. В море живут нерпа, белуха, тюлень, горбуша, нерка, кета, можно увидеть совершенно космического цвета синего краба. Последних на Дальнем Востоке, кстати, очень много: камчатский, равношипый, колючий, четырёхугольный волосатый. Встретить амурского тигра сейчас большая редкость, он занесён в Красную книгу России. Владивосток: маяк и лотосы, Русский мост и живые лисы на парковке Достопримечательности Разнообразны и пейзажи Дальнего Востока: есть и горы, и равнины, и вулканические сопки, и заливы, и знаменитые Ленские столбы. Покрытые снежной шапкой, они становятся неотличимы от Стены из «Игры престолов». Многие слышали о Долине гейзеров — она тоже расположена здесь, и о действующих вулканах их более 30 на Курильских островах. Знаменитая Долина смерти — гиблое место, насыщенное испарениями ядовитых газов, — закрыта для посещения, но можно пролететь над ней на вертолёте. Прекрасная Авачинская бухта и скалы Три Брата , сопки на окраинах дальневосточных городов и нетронутая природа — всё это манит туристов, несмотря на довольно высокую цену поездки. Знаменитый «Золотой мост» — визитная карточка Владивостока. Каждый интересен по-своему.

Новости Владивостока

На открытии форума премьер сообщил, что уже в этом году в половине российских регионов закончится расселение жилья, признанного аварийным до 2017 года. А полностью закрыть этот вопрос планируется в ближайшие два года. Для улучшения жилищных условий активно используются программы льготной ипотеки.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

Он отметил, что в прошлом году поддержку оказали 13 предприятиям, которые производят снаряжение и оборудование для нужд спецоперации: снегоболотоходы, беспилотные летательные разведывательные и ударные комплексы, пеленгаторы, средства радиоэлектронной разведки и борьбы, тепловизионные прицелы, квадрокоптеры, медицинские изделия и многое другое. Все это регулярно поступает не только в части Восточного военного округа, но и других регионов страны.

Эти территории настоящая кладовая ресурсов. Дорог тут нет - скорее направления - да и те приблизительные. Места очень опасные, почва болотистая, под землей торфяники и полости, в которые может провалиться не только машина - в них по крышу уходит тяжелая техника. Уже сейчас здесь появились новые заводы, разрабатываются новые месторождения, но вывозить все это сложно. Именно поэтому и было принято решение проложить второй путь, построить новые разъезды и станции. Как и 50 лет назад строители живут прямо на объектах - только теперь в их распоряжении не палатки или сборные домики, а комфортные вагончики. А он руководит важным этапом строительства второго БАМа - возводит мост через реку Тында.

Он почти готов - сейчас начинается работа по гидроизоляции, нужно защитить металлические конструкции от ржавчины. Но идем с опережением графика в месяц. Работы остались по реализации областного корыта. Мобилизовали вовремя свои силы. И, собственно, вот результат», - рассказал Владимир. В сжатые сроки осуществляется строительство и всего мегапроекта по расширению пропускных возможностей БАМа и Транссиба, под общим названием «Восточный полигон». Фактически объем торговли со странами Азиатско-Тихоокеанского региона сейчас определяется только пропускной способностью железной дороги.

Поэтому таких мостов на всем протяжении нужно построить десятки - железную дорогу пересекает огромное количество небольших рек и ручьев. Рядом стоят переправы, построенные еще самыми первыми строителями Байкало-Амурской магистрали. Бригады - как и раньше, - собраны со всей России. Только на нескольких объектах рабочие из Бурятии, Алтайского края, Омской области, даже из Калининграда и центральной России. Количество людей с комсомольской стройкой, конечно, не сравнить, но благодаря тому, что сейчас используется современная техника, масштабы работ вполне сопоставимые. Работу современным строителям облегчает то, что первые БАМовцы заранее подготовили основание для второго пути - сделаны специальные надписи. Осталось провести изыскания, привести в нормативный вид и досыпать, и можно укладывать рельсы.

Пока мостотряд заканчивает с переправой через реку Тында, в нескольких километрах от этого участка работает тяжелая техника. Нужно сделать полувыемку - срыть часть сопки до основания, чтобы на этом месте можно было проложить второй путь. Работа очень тяжелая, приходится дробить скалу. На этот случай у строителей есть пневматический молот - он разбивает огромные камни. И вот так, по чуть-чуть, но не останавливаясь, они уже прошли сотни метров. Иван из Бурятии пришел работать на БАМ-2 почти сразу после выпуска. У нас выставлены сигналисты, когда идет поезд, они оповещают по рации всю тяжелую технику, техника останавливается, вся работа останавливается», - рассказал Иван.

Один из самых сложных участков БАМ-2 строит Российская армия. Военнослужащие железнодорожных войск взяли на себя промежуток от Улака до Февральска. Вечная мерзлота, удаленный, труднодоступный район - технику приходится доставлять по воде через Зейское водохранилище.

Последние новости Дальнего Востока на сегодня

На ВЭФ подвели итоги развития Дальнего Востока за десятилетие: Регионы: Россия: Почему смеются над королевой Дальнего Востока — 2024.
Дальний Восток: край противоречий, вулканов и вечной мерзлоты МИД Южной Кореи вызвал посла РФ после визита Ким Чен Ына на Дальний Восток.
Министерство по развитию Дальнего Востока и Арктики Горной промышленности Дальнего Востока и Арктики требуется развитие распределенной генерации.
ДФО - Российская газета Новости Владивостока на Запланированное строительство больниц, школ и спортобъектов в Приморье перенесли на будущие годы после корректировки бюджета.

Важные новости о Дальнем Востоке и Восточной Сибири.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Также Юрий Трутнев отметил появление новых производств и разработок, что очень важно для победы.

Заселить территорию новыми людьми государству не удалось. Но когда речь заходит о практике, здесь доля положительных ответов, конечно, ниже. В демографии есть термины — идеальное, ожидаемое и фактическое.

Когда вы спрашиваете: «А хотели бы вы», — то ответы не надо принимать даже за ожидаемое, не то что за идеальное. Эксперты изначально говорили о низкой вероятности достижения запланированных показателей по привлечению населения, — рассказала кандидат экономических наук, ведущий научный сотрудник Института демографических исследований ФНИСЦ РАН, ведущий научный сотрудник Института комплексного анализа региональных проблем ДВО РАН Светлана Мищук. Программа «Дальневосточный гектар» предполагала введение в оборот новых территорий и площадей, которые еще не обрабатывались. Но бесплатный гектар земли никогда не окупит тех средств, которые были на него потрачены, считает политолог Виктор Бурлаков. Туда дороги построить стоит миллионы рублей, я уже не говорю о прокладке электричества или каких-то других коммуникаций. Это просто нереальные цифры, которые невозможно поднять. Даже если земля окажется в собственности предпринимателя — он не окупит своих вложений.

Так еще и участки выделяются не самые привлекательные — это участки, которые находятся в значительном удалении от населенных пунктов, развивать там бизнес можно только в очень относительных объемах, — рассказал эксперт. По мнению политолога, на начальном этапе программу, в том числе, тормозила высокая бюрократизация — получить бесплатную землю было непросто. Многие юридические вопросы до сих пор не решены. Как выстраивать отношения с соседями, если один построит на своем гектаре птицеферму, а другой будет разводить пчел? Как владельцы гектаров будут соседствовать друг с другом? Все эти вопросы остались без ответа — видимо, чиновники предполагали, что люди разберутся сами. На проблему указывали с самого начала.

Естественно, программа «Дальневосточный гектар» не сработала, — говорит Виктор Бурлаков. Агентство по развитию человеческого капитала планировало привлечь на Дальний Восток через «гектар» до 30 миллионов человек, вспоминает экономист и демограф Юрий Авдеев. Но значительная часть Дальнего Востока — это территории, приравненные к Крайнему Северу, на которых сложно представить хоть какую-нибудь деятельность. Идея, рожденная в недрах чиновничьих структур, без должного обсуждения, без привлечения науки и глубокой дискуссии привела если не к полному нулю, то уж точно к результату, не соответствующему ожиданиям, — поделился Юрий Авдеев. Что не так с территорией Сам по себе отъезд людей с территории не страшен, говорит политолог Виктор Бурлаков. Внутригосударственная миграция, когда население попросту обновляется, — дело обычное. Это понятная формула.

Можно смело говорить, что территории, откуда происходит отток населения, находятся в состоянии кризиса. Чем быстрее и в большем объеме люди уезжают, тем сильнее и глубже этот самый кризис. Люди уезжают в Москву и Санкт-Петербург за тем, чего нет на Дальнем Востоке: высокий уровень медицины и образования, комфортная городская среда, разнообразный досуг и высокая заработная плата, говорит Юрий Коломейцев. Мне не нравятся дороги, не нравится то, что зарплаты низкие, а цены высокие.

На эти цели предусмотрены средства федерального бюджета. Об этом заявил.

План-капкан: чем больше развивают Дальний Восток, тем больше людей оттуда бежит. Почему?

На Дальнем Востоке производят оборудование и снаряжение для СВО Дальний Восток планируют сделать важнейшим логистическим узлом мира, заявил Владимир Путин.
Лента новостей - последние новости Благовещенска, Амурской области и Дальнего Востока ▸ Все новости. Программы. Дальний Восток Блиц / 24.04.24.

Новости России и мира - Новостной портал Московский Комсомолец - МК

Минвостокразвития также занимается привлечением инвестиций в регионы Дальнего Востока и Арктики, разрабатывая программы налоговых льгот и другие меры стимулирования бизнес-активности. Оно отвечает за реализацию некоторых региональных программ по развитию транспортной инфраструктуры, образования, здравоохранения, культуры и спорта. Минвостокразвития было учреждено в 2012 году.

Здесь их называли «бочками Диогена», а проще - диогенки. Больше половины тех, кто приехал работать на БАМ, были моложе 30 лет. Всего на БАМ за время постройки магистрали приехало более миллиона человек. И десятки миллионов хотели сюда приехать. В основном, конечно, школьники, даже целыми классами», - рассказала Наталья. И очень важная деталь, которая подчеркивает менталитет советского человека и передает дух молодежи того времени.

Многие строители БАМа приезжали без вызова - дикарями - просто потому что они были нужны своей стране. Внимание всей страны было приковано к двум передовым бригадам, которые прокладывали железнодорожный путь навстречу друг другу. С запада Александр Бондарь, с востока - Иван Варшавский. Квартира Ивана Николаевича Варшавского немного похожа на музей. Очень много грамот, на стенах - картины и фотографии. Даже спустя 50 лет легендарный бригадир себе не изменяет, свою узнаваемую бороду сохранил. Как и строительный шлем. Вспоминает, как они с Бондарем наконец встретились - и вместе две бригады соединили последний участок.

К тому моменту с начала ударной комсомольской стройки прошло 10 лет 5 месяцев и шесть дней. Качали там и Бондаря качали и других. Мы решили отпраздновать, выносим стол. Я залез на стол, каску снимаю, шампанское и водку туда наливаю. Назвал это "Северное сияние" и хлебнул. Передаю и пошло по рукам "Северное сияние" с касок, многие со стаканов не стали пить, давай с касок. Ну, естественно, слезы радости на глазах», - рассказал Варшавский. Стыковку производили два раза.

Первый раз - когда бригады встретились, а во второй - в другом месте - для начальства, перед трибунами и портретами. Десятилетие напряженного труда - наперекор природе и собственной слабости. Во первых, 10 лет это беспрерывно. Сейчас хожу с палочкой. Может быть, и в чем то виноваты те времена, когда надо, на себя не обращал никакого внимания. Может быть, там полежать недельку, провериться у врачей. Я же два раза ребра ломал - опоясался простыней и работал, и ничего страшного. Даже в больницу не ходили», - рассказал Иван.

Друг и коллега Ивана Варшавского Александр Бондарь умер в 2021 году.

Вице-премьер добавил, что за 10 лет в макрорегион было привлечено более 3,4 триллиона рублей инвестиций, построено 673 предприятия, создано более 125 тысяч высокооплачиваемых и высококвалифицированных рабочих мест. По словам Трутнева, изменения, произошедшие в последние годы в развитии Дальнего Востока, связаны с разворотом экспортных поставок России на Восток. Объем заявок только дальневосточных грузоотправителей на погрузку в 2022 году вырос на 70 процентов или на 100 миллионов тонн.

Эксперт видит причины оттока населения из Приморского края и Дальнего Востока в целом в самой структуре экономики региона. В ДФО преобладают отрасли добывающей промышленности. Жители ДФО зачастую оказываются невостребованными и просто вынуждены искать работу на западе России, где больше вакансий и выше зарплата. Согласно этим законам, любой инвестор получает набор льгот. Инвестор заходит и видит, что рабочих рук-то нет, и тогда он идет преимущественно в сферу добычи, где можно использовать минимальное количество рабочих рук, не всегда квалифицированных. А еще это производство можно быстро свернуть, особенно не заморачиваясь.

Что делать? Люди перестанут уезжать, когда начнут здесь зарабатывать, уверен Юрий Авдеев. Но для этого необходимо изменить саму структуру производства в регионе — Дальний Восток должен перейти к новой экономической модели. И уже эти отрасли должны обеспечиваться преференциями, которые записаны в законах о территориях опережающего развития, — говорит он. Государство никогда не обращало внимания на людей, которые проживают на территории, оно всегда смотрело на бизнес, полагая, что развитый бизнес позаботится о людях. Но это не так, бизнес существует не для этого, уверен политолог Виктор Бурлаков. Постройте нам дороги, больницы и так далее. А это неправильный подход бизнеса. Это приватизация прибыли и национализация издержек. То есть всё население должно скинуться налоговыми отчислениями для того, чтобы какой-то представитель бизнеса получал сверхприбыли и ни с кем не делился.

Так не пойдет, это неправильно. Если хотите здесь зарабатывать, то делитесь — стройте инфраструктуру социальную, транспортную и любую другую, которая пойдет на развитие территории, чтобы людям здесь было удобно. По-другому никак, но воля государства здесь является первичной. Не надо бояться, что это плохо скажется на рентабельности бизнеса, это отразится только на обогащении отдельных людей, да и то не очень заметно. Поверьте, в нынешней ситуации это не так страшно, — заключает он. Проблему оттока населения с Дальнего Востока России усугубляет соседство с регионами Юго-Восточной Азии, которые густо заселены, говорит демограф Юрий Авдеев. Получится, что в национальной квартире на северо-востоке Китая живут 180 человек. В Северной Корее — 240 человек, в Южной Корее — 280 человек. В Японии вообще 320. А в национальной квартире Дальнего Востока России живет всего 1 человек.

Можете себе представить, как из соседних квартир смотрят на этого одного человека, который живет один на территории, где полно природных ресурсов, но этот один человек толком не может ничего с ними сделать, потому что у него рук на всё не хватает. Как вы думаете, почему люди бегут из своих регионов, стремясь в Москву и Петербург Если бы была нормальная работа и зарплата, никто бы не уезжал Я тоже уехал -а , потому что хотела достойного будущего своим детям В центре и на юге России гораздо лучше климат, чем в Сибири и на Дальнем Востоке ПО ТЕМЕ.

Сегодня вам стоит вспомнить о существовании слова "нет". Гороскоп на 29 апреля

  • В Год семьи на Дальнем Востоке внедрят новые инструменты улучшения демографии
  • Новости Владивостока, Приморского края и России -
  • Новости Дальнего Востока
  • Восточный экономический форум
  • ЛЕНТА НОВОСТЕЙ
  • Новости Приморского края

Готовность Дальнего Востока к паводковому и пожароопасному сезону обсудили на заседании Совета ДФО

Новости Дальнего Востока России, Новости ДФО и Владивостока ДФО, Дальний Восток. Дальний Восток. Приморский край в очередной раз присоединился к благотворительной акции «Красная гвоздика» (0+). Дальний Восток России — восточная часть России, к которой относят области бассейнов рек, впадающих в Тихий океан. Дальний Восток сегодня — Количество пожаров в ДФО превысило показатели 2023 года в два раза. На Дальнем Востоке продолжается набор на III поток программы «Муравьев-Амурский 2030».

Дальний Восток 2024 — последние новости с фото и видео

Генеральный директор «Технониколь Дальний Восток» Никита Яковлев о встрече с президентом. Последние новости главных событий и происшествий Владивостока и Приморья на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания Золотой Рог. Генеральный директор «Технониколь Дальний Восток» Никита Яковлев о встрече с президентом. 5 лет развития Дальнего Востока Смотреть все. Последние новости главных событий и происшествий Дальнего Востока и Приморского края на сегодня, новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте сетевого издания Восток-Медиа. Товарооборот таможен на Дальнем Востоке вырос до 211 миллионов тоннВЛАДИВОСТОК, 16 фев — РИА Новости.

Дальний Восток 2024 — последние новости с фото и видео

Дальний Восток сегодня — Количество пожаров в ДФО превысило показатели 2023 года в два раза. «Я — ученый с Дальнего Востока». Генеральный директор «Технониколь Дальний Восток» Никита Яковлев о встрече с президентом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий