Новости план написания сочинения огэ 13.3

Данный рабочий лист подходит для подготовки к заданию 13.3 ОГЭ по русскому языку, а задания представляют собой своеобразный план сочинения-рассуждения данного типа.

Сочинение ОГЭ по русскому языку

Сочинение для любого экзамена, особенно по русскому языку, строго регламентировано и не предполагает творческих находок. «Отработать навык написания сочинения – рассуждения в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку, задание 13.3 по схеме-клише». Главная» Новости» Шаблон сочинения 13.3 огэ 9 класс русский язык 2024. Приводим пример реального сочинения для ОГЭ и ЕГЭ на высший балл. Сочинение 13.3 должно состоять следующих абзацев. материал для написания сочинения-рассуждения в задании 9.3 ОГЭ по русскому языку.

Как должно быть построено сочинение?

  • ОГЭ Все понятия к сочинению 13.3 и определения к ним
  • Международный педагогический портал
  • Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку
  • Как написать сочинение 13.3 на ОГЭ по русскому на максимум? | ОГЭ 2024 | Умскул - YouTube

Как написать сочинение ОГЭ 9.3?

Этого делать ни в коем случае нельзя, ведь наша задача — написать хорошее рассуждение, а не описать все происходящее в тексте. Где взять пример из жизни? Вам 15 и кажется, что жизненного опыта совсем нет? Поверьте, и мы, и экзаменаторы это прекрасно понимают. И, внимание, ни один из проверяющих не пойдет проверять, правда ли Вася Иванов спас 10 котят из горящего дома. Конечно, писать фанфик и включать бурную фантазию на полную тоже не стоит.

Восхищения достойна и преданность Василисы Егоровны, её смелость и любовь к мужу, ведь она отказывается уехать из Белогорской крепости и обезопасить себя, а остаётся с Иваном Мироновым, считая, что «вместе жить, вместе и умирать». Однако, невзирая на такие весомые различия, есть в этих семьях и общее. Как в семье Гриневых, так и в семье Мироновых больше всего ценили и взращивали в своих детях честь и достоинство. След подобного воспитания отпечатался на судьбах Петра и Маши: Гринев, не страшась смерти, отказался присягать Пугачёву, следуя правилу отца «служить верно, кому присягнешь». Маша же проявляет в себе подобные качества, не соглашаясь на свадьбу со Швабриным и после непрекращающихся издевательств над ней. Она, несмотря на страх за собственную жизнь, в первую очередь думала о своей любви и верности Гринёву. Эти поступки доказывают, что герои относятся к «людям чести».

И пёс Трезор, поражённый силой духа воробья и его самоотверженной любовью к детёнышу, попятился назад и отступил 3 абзац 2 аргумент приводим, опираясь на собственные жизненные впечатления: случай из собственной жизни; случай из жизни других родителей, знакомых, друзей ; поучительная история из жизни выдающегося, известного, уважаемого человека; жизненная история, освещённая в СМИ; читательский опыт; факты из истории. Размышляя над вопросом, что же такое родительская любовь, не могу не вспомнить рассказ К. Ушинского «Орёл и кошка». В этом произведении повествуется о том, как старая кошка, недавно родившая котят, играла с ними во дворе. Неожиданно появился огромный степной орёл и цепкими когтями схватил одного из детёнышей. Кошка набросилась на хищную птицу. В кровавой драке, лишившись одного глаза, оан спасла котёнка, прокусив орлу шею. Сразу же после окончания схватки заботливая мать, позабыв о собственных ранах, стала вылизывать детёныша. Кошка самозабвенно любила соё потомство и в экстремальной жизненной ситуации готова была пожертвовать собой ради спасения котят. Не случайно рассказ К. Ушинского «Орёл и кошка» называют гимном самоотверженной родительской любви. Итоговый вывод 4-й абзац сочинения 4 абзац Итоговый вывод: ещё раз подчеркнуть непреходящее значение и важность в наши дни морально-этического понятия, указанного в формулировке Подводя итог своим рассуждениям, сделаю следующий вывод: ради любви к своим детям родители готовы рисковать собственной жизнью. В этом и состоит величие родительской любви.

Обратите внимание, что цитата лингвиста записывается отдельно, а ваша трактовка — отдельно, потому что это разные мысли. Можно использовать клише: Таким образом, утверждение ФИО автора справедливо. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «…». Принимая во внимание наш подробнейший анализ первого сочинения, отметим, что сочинение 15. Далее акцентируем внимание на аргументах: приводим два подтверждения из текста, клише можем использовать те же, что и для 15. Как Вы понимаете значение выражения…. Этот тип сочинения оказывается очень часто самым простым в блоке тем на экзамене и его чаще остальных выбирают выпускники. Во введении мы даём своё определение фразе, которая нам дана в задании, при этом оно должно быть похоже на словарное. После формулировки определения нам следует дать небольшой комментарий — несколько слов о термине и нашем отношении к нему. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение.

Речевая задача «Сочинение-рассуждение». Задание 13.3. ОГЭ-2024

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: тема изложения и сочинения встречаются, поэтому прежде чем приступить к написанию сочинения, вспомните текст поможет вам выстроить ход размышлений и сформулировать свое определение. Сочинение 9.3 (15.3) ОГЭ по русскому языку: примеры сочинений 9.3 по текстам из разных сборников для подготовки к ОГЭ 2022. ОГЭ: Темы для сочинения-рассуждения. ОГЭ: Подготовка к сочинению (13.3). НЕ ЗАБЫВАЙТЕ: тема изложения и сочинения встречаются, поэтому прежде чем приступить к написанию сочинения, вспомните текст поможет вам выстроить ход размышлений и сформулировать свое определение. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Структура сочинения-рассуждения 13.3

Структура сочинения-рассуждения 13. Скачать файл. В сочинении 13. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like Структура сочинения, Клише для вступления, Клише для вступления and more. Грамотно оформить сочинение 9. Они порой оказываются той спасительной шлюпкой в бескрайнем море мыслей, которая поможет добраться до берега без потерь. Искандер Сочинение ОГЭ 9.

Пришвин Сочинение ОГЭ 9. Львовский Сочинение ОГЭ 9. Аксенова Сочинение ОГЭ 9. Житков Сочинение ОГЭ 9. Зощенко Сочинение ОГЭ 9. Толстой Сочинение ОГЭ 9.

Чарушина Сочинение ОГЭ 9. Вариант 2. Начать с вопроса и ответа на данный вопрос Пример: Что такое человечность? На мой взгляд, человечность — это нравственное качество человека. Люди, обладающие таким качеством, уважают других, сочувствуют им, приходят на помощь в трудную минуту. Вариант 3.

Начать с небольшого рассуждения об актуальности и жизненности этого этического понятия Пример: Современный мир, к сожалению, наполнен злобой и агрессией, поэтому люди должны быть внимательнее и добрее друг к другу. Мне кажется, поэтому человечность, то есть доброжелательное, уважительное и терпимое отношение к людям, так нужна сегодня. Вариант 4. Начать с чьего — либо высказывания и его комментирования Примеры: Что такое сострадание? На этот вопрос очень точно ответил русский писатель Фёдор Михайлович Достоевский: «Сострадание есть высочайшая форма человеческого существования». Думаю, человек не может называться человеком, если не способен на добрые поступки, на сочувствие… Что такое человечность?

На этот вопрос очень точно ответил немецкий философ Иммануил Кант: «Человечность — это способность участвовать в судьбе других людей». Лучше и не скажешь. Что такое доброта? Чтобы ответить на этот вопрос, обращусь к словам Генри Дейвида, который сказал: «Доброта — это единственное одеяние, которое никогда не ветшает». Действительно, такое качество, как доброта, вне времени: оно всегда будет необходимо людям. Подробнее обо всем вариантах клише вы можете узнать в специальном видео ниже Клише как связать вступление и аргументы в сочинении 9.

Можно связать вступление и аргументацию такими предложениями Примеры: Чтобы подтвердить сказанное, проанализируем предложенный текст автор и жизненные наблюдения. Проиллюстрировать это этическое понятие можно на примере текста ФИО автор и жизненного опыта. Попробуем разобраться в смысле этого этического понятия. Чтобы доказать свою точку зрения, обращусь к прочитанному тексту и жизненному опыту. В подтверждение данного объяснения этического понятия обратимся к предложенному для анализа тексту и примерам, взятым из жизни. Клише как ввести в сочинение аргументы?

Есть несколько вариантов. Пробуйте, что вам больше понравится. Возможно, что вы придумаете что-то своё. Вариант 2 Аргумент 1: Именно об этом и говорится в прочитанном тексте. Автор рассказывает нам о том, что… Аргумент 2: Размышляя над вопросом, что такое «человечность», хочу рассказать о случае из своей жизни. Вариант 4 Аргумент 1: Начать аргументацию выше изложенного тезиса мне бы хотелось с примера из прочитанного текста.

Аргумент 2: Кроме этого, сошлюсь на собственный опыт. Что такое аргумент, основанный на жизненном опыте? Это обобщение каких-то жизненных фактов: жизненная история, произошедшая с тобой; жизненная история, произошедшая с твоим другом; жизненная история, произошедшая с твоими родителями или их знакомыми. Это обращение к прочитанной книге, посвящённой данной теме. Это обращение к фильму, в котором раскрыта данная тема. Это обращение к историческим фактам, которые ты знаешь.

Возможно, это будет обращение к какому-то интересному яркому стихотворению, посвящённому предложенной тебе теме. В таком случае, его необходимо процитировать Клише как завершить сочинение? Вывод надо писать, обязательно используя речевые сигналы завершения работы. Это могут быть различные скрепы. Примеры: Думаю, мы убедились, что человечность — это, прежде всего, добрые поступки, которые помогают людям, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Проанализировав два аргумента, мы пришли к выводу, что надо быть добрее, чтобы мир вокруг нас стал лучше.

Таким образом, проанализировав два аргумента, мы убедились, что добрые поступки, как та маленькая капля, что точит камень, могут служить делу добра и милосердия. Всё сказанное убеждает нас в том, что … Подводя итог сказанному, можно сделать вывод: человечность необходима в современном мире, потому что… Итак, проанализировав два аргумента, мы убедились: добрые поступки, совершаемые нами, делают мир лучше. Варианты вступления клише как начать сочинение Бескорыстие Что такое бескорыстие? Это отсутствие заботы о личной выгоде, жадности. По мнению известного писателя М. Сервантеса, «бескорыстие — одна из самых похвальных добродетелей, порождающих славу добрую».

Действительно, человек, совершающий бескорыстные поступки, пользуется уважением. Я думаю, что … — это…. Но мало кто задумывается о значении этого слова. Так что же такое …? Что значит …? Я согласен с ФИО в том, что … — это Попробуем разобраться в смысле этого слова Попробуем определить данное слово Что такое…?

Немногие задумывается над этим сегодня. Я считаю, что Текст ФИО заставил меня задуматься над… Это нравственное понятие рассматривали многие писатели, поэты и философы… Для основной части Проиллюстрировать это понятие можно на примере из текста примерах из текста. Так,в предложении …. Чтобы подтвердить сказаннное, обратимся к тексту. Как выглядит аргумент? Как нельзя писать аргумент?

Переходим к написанию сочинения 9. Чтение текста А. Обсуждаем прочитанный текст. Пишем вступление сочинения. Пишем первый аргумент. Пишем второй аргумент.

Пишем вывод. Покажу, как надо писать сочинение, а как - нет! Формулировка задания 9. Композиция сочинения 9. Структура введения. Структура основной части.

Структура заключения. Как написать сочинение на максимум? Объем сочинения. Сочинение 9. Клише для написания сочинения 15. Рассмотрим алгоритм выполнения задания 13.

ОГЭ по русскому языку: 1. Цыбулько Клише для написания сочинения ОГЭ - 2020 9. Здесь не требуются красивые речи и вода, чем меньше слов — тем меньше недочетов. Сочинение ЕГЭ по русскому 2024: клише. Как писать сочинение огэ 15. Как писать сочинение 13.

Как писать комментарий и приводить примеры из текста, жизни. Что такое клише для сочинения ЕГЭ по русскому? Запоминаем последовательность: клише — краткий пересказ — цитата — микровывод. Презентация на тему "Подготовка к сочинению - рассуждению в формате ОГЭ. Огэ 2024 русский язык сочинение 13. Готовимся к сочинению ОГЭ 2024 13.

Сочинение 13. Конструктор сочинения 13.

Приведите в сочинении 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Железникова и собственный жизненный 14. Вариант аргументации материалом текста Одноклассникам Лены Бессольцевой неведомо, что такое дружба, ведь никто из ребят не способен ни понять, ни поддержать, ни посочувствовать. Не только Дима Сомов, которому они единогласно решили объявить бойкот, предал Лену — они все предатели по отношению к ней.

Можно использовать клише: Таким образом, утверждение ФИО автора справедливо. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «…». Принимая во внимание наш подробнейший анализ первого сочинения, отметим, что сочинение 15. Далее акцентируем внимание на аргументах: приводим два подтверждения из текста, клише можем использовать те же, что и для 15. Как Вы понимаете значение выражения…. Этот тип сочинения оказывается очень часто самым простым в блоке тем на экзамене и его чаще остальных выбирают выпускники. Во введении мы даём своё определение фразе, которая нам дана в задании, при этом оно должно быть похоже на словарное. После формулировки определения нам следует дать небольшой комментарий — несколько слов о термине и нашем отношении к нему.

Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое внутренний мир человека».

Способы написания сочинения огэ

  • Сочинение 13.3 огэ по русскому 2024
  • Смотрите также
  • Telegram: Contact @nastya_umschool
  • Международный педагогический портал

Что делать на ОГЭ по литературе? Задание 5

Тётушка героя ругает его товарищей, а отец подставляет сыну зеркало, советуя в первую очередь бояться собственной слабости. В 56-57 предложениях раскрывается авторская идея: каждый должен научиться думать своей головой, а не перекладывать ответственность на чужие плечи. В повести Н. Карамзина «Бедная Лиза» можно увидеть, как неготовность отвечать за свои поступки приводит к трагическим последствиям. Эраст обманывает крестьянку и решает от него откупиться. Однако Лиза не может представить своё будущее без возлюбленного и уходит из жизни. Из-за безответственности Эраста случилось непоправимое, и в дальнейшем он так и не сможет избавиться от мук совести. Таким образом, уметь отвечать за свои поступки — это значит заранее задумываться об их возможных последствиях и уметь признать свою вину в случае необходимости. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему нужно быть наблюдательным? Почему нужно быть наблюдательным? На мой взгляд, это очень помогает в жизни и даёт нам ценный опыт.

Мы учимся замечать даже самые мелкие детали и интересуемся всем тем, что нас окружает. Например, в предложенном тексте И. Соколова-Микитова говорится о прекрасном природном явлении — восходе солнца. Рассказчик — любознательный человек, который умеет наслаждаться красотой пробуждающегося мира. Он приходит к выводу, что внимательный человек не сможет остаться равнодушным к этому природному явлению, потому что «нет ничего прелестнее раннего утра, утренней ранней зари, когда материнским дыханием дышит земля и жизнь пробуждается» предложение 43. Наблюдательность может даже спасти человеку жизнь. Так, например, в романе М. Лермонтова «Герой нашего времени» Печорин сразу заинтересовался жизнью слепого мальчика и ундины в Тамани. Конечно, герой в очередной раз пытается испытать судьбу, когда садится в лодку с опасной девушкой, но при этом предусмотрительно берёт с собой пистолет.

Аргументация В основной части сочинения аргументируется тезис. Необходимо привести 2 примера-аргумента: 1- из указанного текста; 2 — из собственного опыта. Примеры должны соответствовать тезису; иллюстрировать мнение о смысле понятия; развиваться в заданном темой направлении. Найдите в тексте смысловые части, которые помогут вам ответить на поставленный вопрос. Цитируйте примеры или указывайте в скобках номера предложений. Каждый аргумент выделяйте в отдельный абзац. Включение примеров Чтобы подтвердить сказанное, обратимся тексту автор. Проиллюстрировать это понятие можно на примере текста автор. Предложение … подтверждает мысль о том, что …. Примеры понятие можно встретить в жизни. Это определение можно доказать на таком примере. В подтверждение приведу также пример из жизни. Конечно, в окружающей жизни мы можем найти немало примеров, подтверждающих высказанную мысль. Так, я не раз оказывался свидетелем того, как… Кто из нас не наблюдал, как...

Помогая другим, человек проявляет свои лучшие качества, человечность — одно из них. Таким образом, мне удалось доказать, что человечность - это способность людей проявлять доброту по отношению к другим. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое мужество? Мужественные люди способны на подвиг. Они обладают большой силой воли. Готовы преодолеть любые преграды. Чаще всего это слово используется в характеристике человека, который защищает свою родину от врага. Яркие примеры мужества представлены в тексте Л. Так, в предложении 28 автор говорит: «Крейсер готовился идти в бой, из которого вернутся не все…», а затем он скажет, что моряки «не раз смотрели смерти в лицо». Да, они мужественные люди. Благодаря таким людям была одержана победа над фашизмом. Но ленинградские дети тоже были мужественны. Они не только выживали в условиях блокады, но и своим искусством помогали другим поверить в победу. Кроме того, примером мужества может служить Алексей Маресьев, герой Великой Отечественной войны. Он военный летчик. В бою был сбит немецким истребителем. Лишился обеих ног ступней. Но благодаря силе духа, стойкости, он снова возвращается в строй. В заключение хочется сказать, что мужество — важное качество человеческой натуры. Оно помогает человеку выжить, если тот оказывается в сложной ситуации. Сохранить ссылку:.

С помощью него вы расширяете свой ответ определения понятия. Можно сказать о том, насколько актуально сегодня это морально-этическое понятие; какую роль оно играет в нашей жизни; что в своих афоризмах говорили об этом понятии известные люди. Однако родительская любовь — не просто забота матери или отца о своих детях, проявляющаяся в стремлении прийти на помощь в любой жизненной ситуации. Это ещё и готовность рисковать собственной жизнью ради спасения своего ребёнка. Самоотверженной родительской любовью наделены не только люди, но и животные, готовые сами погибнуть, чтобы сохранить жизнь своим детёнышам. Логическая связка первого абзаца с последующими частями сочинения. Используем клише: «Попробую доказать справедливость своей точки зрения, опираясь на текст И. Тургенева и собственный читательский опыт». Попробую доказать справедливость своей точки зрения, опираясь на текст И. Тургенева и собственный читательский опыт. Основная часть 2-й, 3-й абзацы сочинения В данной части следует обосновать выдвинутый во вступлении тезис и привести 2 доказательства справедливости своих суждений каждое из них даётся в новом абзаце. В тексте находим ключевые предложения, которые помогут ответить на вопросы: кто из героев текста поступает в соответствии с заданным понятием? Почему вы так считаете?

Как написать сочинение ОГЭ 9.3?

Полное руководство по написанию сочинения 13.3 ОГЭ по русскому языку в 2024 году. План написания сочинения ОГЭ 9.3 по русскому языку. Сочинение следует писать разборчиво, чтобы ваш почерк мог понять и разобрать проверяющий эксперт. Следует соблюдать деление на абзацы – это позволит вам сохранить структуру и придерживаться композиции сочинения, последовательно излагать свои мысли. Как писать сочинение 13.3 ОГЭ, алгоритм написания, структура сочинения. Подготовка к ОГЭ "Написание сочинения-рассуждения 9.3". Как писать сочинение-рассуждение 11.1, 11.2, 11.3 (бывшее 9.1, 9.2, 9.3) в формате ОГЭ от ФИПИ по русскому языку в 9 классе: темы сочинений, структура, план, варианты сочинений, клише, шаблон. Написание сочинения 13.3 огэ 2024. Сочинение 9.3 ОГЭ 2023. рассуждения; рекомендации по написанию сочинения-рассуждения); шкала настроения.

Сочинение огэ 13.3 клише

Особенности написания сочинения-рассуждения (задание 13.3). Сочинение следует писать разборчиво, чтобы ваш почерк мог понять и разобрать проверяющий эксперт. Следует соблюдать деление на абзацы – это позволит вам сохранить структуру и придерживаться композиции сочинения, последовательно излагать свои мысли. Ключевые правила написания сочинения на ОГЭ 2024 год Написание сочинения на ОГЭ требует соблюдения определенных правил, которые помогут сделать ваше сочинение ярким, логичным и содержательным. Написание сочинения-рассуждения. Примерный алгоритм сочинения 13.3. 13.3. Сочинение на основе понятия. План сочинений ОГЭ 9. План написания сочинения ЕГЭ 9.

Как написать сочинение ОГЭ по русскому языку

В тексте В. Бахревского речь идёт о шестикласснике по имени Серый. Может быть, автор даёт ему такое имя, чтобы читатели поняли: никто не знал о сокровищах, которые скрывались в его душе. Для окружающих он был обычным, серым. А он тем временем, не умея "многоречиво" рассуждать о "Тарасе Бульбе", "семь раз читал повесть и все семь раз плакал". Он выделял из всех одноклассников Наталью Лоскутникову "за ум и глаза небесной радости".

А ещё он прятал в подвале, залитом водой, лебедей: "на озере лёд, погибнуть могут".

Дайте определение выражению «…» и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения. Приведите в сочинении 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

При этом обязательно указываем номера соответствующих предложений или применяем цитирование. В тексте И.

Тургенева старый воробей увидел, что к беспомощному птенчику, выпавшему из гнезда, приближается собака, в один миг слетел с безопасной ветки и «камнем упал» перед оскаленной пастью пса: « он ринулся спасать, он заслонил собою соё детище…, но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою». Отважный отец понимал, что сам может погибнуть в любую секунду, но не допускал пса к своему детёнышу: «…весь взъерошенный, искажённый, с отчаянным и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти». Бесстрашная птица заслонила собой своего птенчика, чтобы спасти его.

И пёс Трезор, поражённый силой духа воробья и его самоотверженной любовью к детёнышу, попятился назад и отступил 3 абзац 2 аргумент приводим, опираясь на собственные жизненные впечатления: случай из собственной жизни; случай из жизни других родителей, знакомых, друзей ; поучительная история из жизни выдающегося, известного, уважаемого человека; жизненная история, освещённая в СМИ; читательский опыт; факты из истории. Размышляя над вопросом, что же такое родительская любовь, не могу не вспомнить рассказ К. Ушинского «Орёл и кошка».

В этом произведении повествуется о том, как старая кошка, недавно родившая котят, играла с ними во дворе. Неожиданно появился огромный степной орёл и цепкими когтями схватил одного из детёнышей. Кошка набросилась на хищную птицу.

В кровавой драке, лишившись одного глаза, оан спасла котёнка, прокусив орлу шею. Сразу же после окончания схватки заботливая мать, позабыв о собственных ранах, стала вылизывать детёныша.

Дайте определение выражению «…» и прокомментируйте его, ответив на вопрос, сформулированный в теме сочинения.

Приведите в сочинении 2 примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а другой — из Вашего жизненного опыта. Приводя пример-аргумент из прочитанного текста, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой полностью переписанный или пересказанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулем баллов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий