Пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – выступит 30 ноября на сцене Концертного зала им. С.С. Прокофьева. В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов 7 июня пройдет концерт пианистки Евы Геворгян — единственной в мире обладательницы титула Yamaha Young Performing Artists Об этом «Афише Daily» рассказали представители артистки. В 2019 году Ева Геворгян стала «Открытием года» и получила Премию International Classical Music Award (ICMA). Ева Геворгян (фортепиано) – звезда российской академической сцены, самая титулованная юная пианистка России, Лауреат Международных конкурсов, единственная в мире обладательница звания Young Yamaha Artist, 10 апреля 2023 г. выступит с сольной программой.
Фото и видео
- Подпишитесь и получайте обновления!
- Лента новостей
- Молодая пианистка Ева Геворгян названа «Открытием года»
- Геворгян – известная пианистка, чья биография полна интересных фактов и крупных достижений
- Онлайн-концерт Евы Геворгян 5 ноября 2021: билеты и программа, песни, где пройдет
Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске
У нас в гостях уже полюбившаяся публике молодая и талантливая пианистка Ева Геворгян — лауреат многочисленных международных и всероссийских конкурсов. Пианистка, обладательница звания Young Yamaha Artist Ева Геворгян выступит на сцене концертного Пакгауза 7 апреля в 19:00. Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». Новости | Проживающая в России 15-летняя пианистка Ева Геворгян получила гражданство Республики Армения. 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. Шедевры Рахманинова и Прокофьева прозвучат в исполнении феноменально одаренной юной пианистки Евы Геворгян.
Ева Геворгян Пианистка биография
Лауреат I премии Международного конкурса пианистов имени Р. Шумана (Дюссельдорф, Германия, 2017). Ева Геворгян – молодая российская пианистка, в настоящее время учащаяся Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского (класс Н. Трулль). Представительница российской музыкальной школы Ева Геворгян вошла в тройку сильнейших на конкурсе юных пианистов имени Клиберна. В свои 18 лет Ева Геворгян достигла званий лауреата более 50 престижных международных конкурсов.
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой»
- Биография пианистки Евы Геворгян - история успеха и таланта
- Ева Геворгян: Если хочешь чего-то добиться, нужно потратить много сил
- Ева Геворгян Пианистка биография
- Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST
Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир
Eva Gevorgyan. 0:42. This media is not supported in your browser. Eva Gevorgyan. Сольный концерт в Доме Музыки! Спасибо огромное всем за теплый прием. 985 views22:30. March 2. Eva Gevorgyan. российско-армянская пианистка и композитор. Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка.
Онлайн-концерт Евы Геворгян
Ева Геворгян родилась в 2004 году в Москве. 14-летняя пианистка Ева Геворгян – лауреат международного конкурса в Кливленде. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян. Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет. Ева Геворгян — лауреат более 40 международных конкурсов, в 2019 году удостоена премии International Classical Music Awards в категории «Открытие года». Лауреат I премии Международного конкурса пианистов имени Р. Шумана (Дюссельдорф, Германия, 2017).
Музыка от Евы. Сахалинцев ожидает встреча с пианисткой мирового уровня
Пианистка Ева Геворгян выступит в Челябинске 28. Ева начала заниматься музыкой в пять с половиной лет, а уже в шесть выиграла первый конкурс. Ее концерты с успехом проходят в разных странах. По оценкам специалистов, Ева Геворгян стремится не просто играть ноты, но передать слушателям всю красоту и глубину музыки. Одаренная пианистка исполнит «Французскую увертюру», «Воспоминания о Дон Жуане», композиции «Думка», «Размышление», «Сентиментальный вальс». Финальным аккордом вечера станет концертная сюита из балета «Щелкунчик».
Стажировки и международные соревнования Ева Геворгян не только обладает великолепным музыкальным талантом, но и постоянно совершенствуется в своем искусстве, принимая участие в международных стажировках и соревнованиях. Она принимала участие в ряде стажировок и мастер-классах, организованных известными пианистами и музыкальными коллективами. Такие стажировки позволяют Еве учиться у великих мастеров и расширять свой музыкальный репертуар. Кроме того, Ева активно участвует в международных пианистических соревнованиях. Ее участие в этих соревнованиях подтверждает ее высокий уровень мастерства и профессионализма. Благодаря этим соревнованиям Ева имеет возможность проявить свой талант и познакомиться с другими молодыми музыкантами со всего мира. Ева Геворгян является лауреатом многих международных конкурсов. Ее талант и профессионализм были отмечены жюри различных соревнований. Ее участие в этих мероприятиях дает ей возможность получить признание и поддержку в музыкальной сфере. Стажировки и международные соревнования являются важной частью карьеры Евы Геворгян. Они позволяют ей продолжать развиваться и раскрывать свой творческий потенциал, а также получать ценный опыт и знакомиться с другими талантливыми музыкантами. Они являются источником вдохновения и мотивацией для дальнейших достижений в музыкальной сфере. Профессиональная карьера и достижения Пианистка активно выступает на международных концертных площадках, исполняя как классические произведения таких композиторов, как Шопен, Рахманинов, Моцарт, так и современные сочинения. Ее концерты всегда отличаются высоким профессионализмом и умением передать глубокие эмоции через каждую ноту. Ева Геворгян является обладательницей множества престижных музыкальных наград и званий. Она была удостоена премии имени Петра Чайковского, получила звание заслуженного артиста России, а также была признана лауреатом Международной премии «Золотая медаль». Ее записи музыкальных произведений транслируются по всему миру и радуют слушателей своей глубиной и красотой звучания. Ведущие музыкальные издания и критики один за другим акцентируют внимание на редком таланте Евы, ее технике, которая заставляет слушателей затаить дыхание и бередить уши. Ее феноменальное чувство музыки и сильное художественное начало позволяют ей проникнуть в глубину каждого произведения и передать его до самых внутренних струн души слушателя. Благодаря своей уникальной и яркой интерпретации музыкальных произведений, Ева Геворгян стала символом великого искусства и источником вдохновения для многих музыкантов по всему миру. Ее концерты собирают полные залы любителей классической музыки, которые наслаждаются ее неподражаемым исполнением и ощущением единства с музыкой. Профессиональная карьера Евы Геворгян продолжает развиваться и радовать слушателей новыми яркими произведениями и незабываемыми исполнениями. Ее талант и преданность музыке становятся все более очевидными с каждым новым выступлением, и она продолжает оставаться одной из самых ярких и востребованных пианисток на современной музыкальной сцене. Первый концерт и успех в России Ева Геворгян произвела настоящую сенсацию своим первым концертом в России.
Сначала я просто не поверила: с дирижером такого уровня! Очень ждала встречи с ним. И вот прихожу на репетицию играть Рапсодию на тему Паганини Рахманинова, а вместо Гергиева дирижировать начинает его ассистент. Я играю, полностью погруженная в музыку, и тут, когда закончилась знаменитая 18-я вариация, поднимаю глаза — Валерий Абисалович стоит! Такое у нас с ним получилось знакомство, на всю жизнь запомню! Часто чувствуешь, что взрослые коллеги видят в тебе еще ребенка? Я вообще хочу навсегда остаться ребенком. Мне обидно, что завтра уже 17. Хочется все время быть десятилеткой. В этом возрасте тебе все легко и с музыкой ты более искренен. Но сегодня появляется очень много сложной современной музыки. На одном из этапов конкурса Клиберна нужно было обязательно играть современные произведения — я исполнила «Бабочки, колибри» американского композитора Уильяма Болкома. В этой музыке ты прямо слышишь этих бабочек! Когда я играю, они как будто у меня здесь, на кончиках пальцев, дрожат своими крылышками. Я бы хотела включить в репертуар больше современной музыки. Но невозможно работать по семь часов каждый день без остановки. Поэтому Наталия Владимировна сама просит меня иногда неделю не подходить к инструменту, чтобы перезагрузиться. Думаю, скоро меня ждет такой перерыв. Можешь засесть перед телевизором с чипсами? Зимой ходила на каток с друзьями и мамой, турниры по фигурному катанию мы смотрим всей семьей. Люблю кино — с удовольствием пересмотрела старые фильмы Феллини. Но не думаю, что кто-то еще из класса пропустил столько уроков, сколько я, из-за концертов. У тебя есть кумиры? Как ты себя чувствуешь, когда приглашают на интервью или прямые эфиры? А потом вдруг стала получать от этого большое удовольствие. Думаю, если я хочу популяризировать классическую музыку, то для меня публичность должна быть частью работы. С другой стороны, конкурс Чайковского в России — почти национальный праздник. Я бы хотела, чтобы в будущем такие события могли стать по-настоящему популярными. Классическая музыка — для всех. На самом деле в ней нет ничего такого уж сложного, что невозможно прочувствовать. Знаешь, у меня в голове часто звучит вторая часть концерта Рахманинова, и иногда мне кажется, что она засела туда на всю жизнь. Из молодых исполнителей я люблю Билли Айлиш. Когда я узнала, что ей 19, то была в шоке: она же практически моего возраста и столького уже добилась! Каждая ее песня попадает мне прямо в душу. А так я особо никого не знаю, только переслушиваю иногда Queen и The Beatles. Расскажи, как ими распоряжаешься? Брекеты я тоже поставила на свои деньги. Недавно купила себе сережки. Вот, в общем-то, и все. Я стараюсь больше откладывать, и у меня даже нет мыслей, на что я могу потратить свои премии. Пока буду копить, а потом, может быть, дом куплю. Хочется поддерживать молодых музыкантов.
Играла на одной сцене с Владимиром Спиваковым и Валерием Гергиевым. В 2019 году дала сольный концерт в Лондонском Альберт-холле. В 2021 году стала обладательницей звания Young Yamaha Artist. Юная пианистка — амбассадор бренда Yamaha. В 2022 году завоевала III премию в номинации «Фортепиано» на Международном конкурсе пианистов, композиторов и дирижеров имени Рахманинова в Москве. Ева Геворгян приедет в Нижний с одной из самых сложных программ.
Группа вкладок солист месяца
- Смотрите также
- Геворгян Ева (фортепиано) | Свердловская государственная академическая филармония
- Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Озерского городского округа
- Фото и видео
- Добавить комментарий
- Report Page
Звезды XXI века: Ева Геворгян и Даниил Коган
Ранее она заявила о себе на многих престижных турнирах, завоевав более сорока наград. Участвовала в конкурсе юных талантов «Синяя птица». Ева училась в музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени Чайковского, выступала не только в России, но и в США, странах Европы.
Музыка — это вещь, которая случается здесь и сейчас. У меня 9 февраля будет концерт в Соборной палате Кремля. Я буду играть два концерта Шопена с квартетом имени Берлинского в Соборной палате. Это будет мой первый опыт исполнения сразу двух концертов Шопена в один вечер», — рассказала артистка.
Шопена Варшава, 2021 была удостоена приза самой юной финалистке. Завоевала III премию и бронзовую медаль Международного конкурса пианистов, композиторов и дирижеров им.
Рахманинова Москва, 2022. Сотрудничала с такими коллективами, как Симфонический оркестр Мариинского театра, Далласский симфонический оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России им. Светланова, Российский национальный оркестр, Национальный филармонический оркестр Армении, Люцернский симфонический оркестр, Мальтийский филармонический оркестр и Филармонический оркестр Бакэу Румыния.
Семья, безусловно, имеет самое большое значение в жизни человека. Именно бабушка повлияла на то, чтобы меня отдали в музыкальную школу, а мама с моих первых шагов на сцене была рядом. Мы с мамой вместе ездим на все конкурсы, концерты. Мой график, визы, заказ билетов, переписки с агентами и организаторами — все это на маме. Мой папа — архитектор. Он говорит, что архитектура — застывшая музыка.
Когда я уезжаю на гастроли, папа всегда спрашивает, будет ли трансляция, и не пропускает ни одного концерта. Дедушка с бабушкой создали целую комнату моих наград с кубками, дипломами, фотографиями. В той программе ваша мама рассказывала, что на конкурсах она всегда ждет за дверью, чтобы вы не волновались. Если близкие в зале, то их эмоциональное состояние сильно влияет на выступающего? Да, действительно, мама никогда не сидит в зале на конкурсах, когда я играю. Это наше обоюдное решение — волнение близких очень передается! Коллеги по цеху тоже часто приезжают на юношеские конкурсы с родителями, ведь мы все несовершеннолетние. Даже на взрослом конкурсе им. Шопена, где возрастной ценз 17—30 лет, многие были с родителями.
Поддержка родных бесценна. Знаю, что папа вас часто баловал — забирал в кино, даже если в это время вы должны были заниматься. Как думаете, юным талантам для развития важнее ограничения или свобода? В воспитании любого человека, в том числе и музыканта, важно соблюдать баланс.
Пианистка Ева Геворгян стала YOUNG YAMAHA ARTIST
В 2019 году она выступила с сольным концертом в знаменитом Альберт-холле в Лондоне. С 2020 года участвует в программах Санкт-Петербургского Дома музыки. Успехи молодой пианистки — результат огромного труда и безграничной преданности Музыке. Ева Геворгян: Когда я только начала заниматься, в возрасте пяти с половиной лет, все занятия проходили больше в игровой форме. Помню, что мама давала мне блестящие наклейки, которыми я украшала ноты, руки и все пространство вокруг. В первое время занималась по полчаса утром, днем и вечером. Теперь занимаюсь побольше - с утра и до вечера. Шучу, конечно, но все мое время неразрывно связано с музыкой - если я не играю, то слушаю записи, хожу на концерты. Несомненно, я нахожу время и для других занятий, но большую часть дня я посвящаю своей профессии. В них есть место свободе, Вы можете позволить себе с чем-то не согласиться?
Ева Геворгян: Мой профессор Наталия Владимировна Трулль является одним из самых важных людей в моей жизни, она удивительно глубокий и чуткий человек и музыкант, сильная личность. Если я в чем-то сначала не соглашаюсь, то Наталия Владимировна находит слова и имеет терпение меня переубедить, и это проходит максимально незаметно для меня, как будто я сама приняла такое решение. Но, в основном, у нас нет разногласий. СПДМ: Вы очень рано стали востребованной пианисткой, выступали с известными коллективами. Много ли в репертуаре было произведений «не по возрасту» - трудных даже не с точки зрения исполнительской техники, а с точки зрения эмоциональной зрелости? Ева Геворгян: Когда я была маленькой, я больше концентрировалась на технике исполнения и оценивала сложность произведения с технической стороны, с возрастом это прошло улыбается. Кто-то говорил, что его сложно прочувствовать в 10 - 11 лет, и, вероятно, когда я играла его в том возрасте, я внутренне адаптировала его под знакомые мне эмоции. Сейчас я бы сыграла его по-другому, а через 20 лет, думаю, это была бы еще одна, отличная от первых двух интерпретация. Ева Геворгян: Я очень рада, что пока у меня складываются прекрасные отношения с дирижерами.
Всегда прислушиваюсь к их советам в плане ансамблевой игры, темпов. Один и тот же концерт может звучать по-другому с разными дирижерами, и мне нравится это разнообразие.
В конце концов, делаю вдох-выдох три раза для спокойствия. Но это не из-за волнения, а потому что я музыкант. У пианистов очень чувствительные руки, обостренные нервные окончания. На сцене, кстати, такое бывает редко: когда руки заняты, они не дрожат. Она — моя поддержка. И потом, сейчас она — мой главный менеджер! Ведет расписание всех моих дел, встреч. Без нее я бы ничего не успевала физически.
Но раньше я очень боялась, когда мама была в зале. Ведь она лучше всех понимает, что я могу и чего не могу, знает каждую секунду программы, каждую ноту. На конкурсах она иногда выходит из зала — так сильно волнуется. С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков. Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно».
Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми. Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками. Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику.
Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично. Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было? Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки!
Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление. И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо.
Рахманинова на рахманиновском конкурсе в Москве, и с произведениями Ф. Шопена — на конкурсе, носящем имя композитора, в Варшаве. В 2021 она оказалась единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist.
Мастерством и талантом Евы Геворгян восхищается весь мир, а география её концертов впечатляет даже самых искушённых артистов. Только в этом концертном сезоне она совершила концертный тур по Японии, выступила в Бразилии, Испании, Швейцарии и Канаде, а теперь готовится дать концерты в российских залах.
Ева является участницей программы поддержки юных талантов Ассамблеи Армян. В апреле 2019 состоялся сольный концерт Евы в лондонском Альберт-холле. Выступала с Далласским симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Мариинского театра, Госоркестром России им. Руководитель Иван Рудин , Ярославским Академическим Губернаторским симфоническим оркестр, Мальтийским Филармоническим камерным оркестром, Филармоническим оркестром Бакау Румыния , Южно-Сахалинским камерным оркестром, Симфоническим оркестром Московской Консерватории и другими коллективами. Является стипендиатом Международного фонда "Артис Футура".
Ева Геворгян
В нем участвовали пианисты 12-17 лет. Первый приз в младшей категории достался юной Еве Геворгян. Ева Геворгян – родилась 15 апреля 2004 года, ученица Центральной музыкальной школы при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского. Во втором туре жюри единогласно присудило первое место пианистке Еве Геворгян. Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян.