Новости песни сурганова и оркестр

Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года. Группа «Сурганова и оркестр» выступили с живым концертом на «Авторадио». Там находится студия звукозаписи, где "Сурганова и Оркестр" записывают все свои песни.

Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой

∙. Сурганова и Оркестр. Новости. Быть в курсе всех дел — это значит не упустить ни одной возможности. 200 лучших музыкальных mp3 треков. Сурганова И Оркестр — Песня о далёкой Родине (Песни военных лет 2017).

Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock

Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock Прозвучали песни лидера группы Светланы Сургановой, а также стихи Марины Цветаевой, Иосифа Бродского, Анны Ахматовой и других известных поэтов XX века.
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире | Musecube Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005.

Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире

После 1994 года группа фактически распалась, так как в жизни Сургановой появился другой творческий партнер — 19-летняя студентка Магаданского педагогического института Диана Арбенина, приехавшая в Питер на каникулы. На студии «Мелодия» «Нечто иное» записали несколько песен. Некоторые из них Сурганова перезапишет в рамках рок-коллектива имени себя: «Весна» и «Белые люди» войдут во второй альбом «Возлюбленная Шопена» 2005 , а «Дождь», на стихи любимого поэта Сургановой Федерико Гарсиа Лорки, станет частью пластинки «Увидимся скоро» 2011. О пребывании Светланы в группе «Ночные снайперы» написано немало статей, поэтому на этом периоде останавливаться мы не будем. Достаточно сказать, что Сурганова в середине 1990-х заболела раком и в дальнейшем перенесла несколько операций. Тем не менее, превозмогая обстоятельства, она продолжила выступать.

О том, что Сурганова — стомированная больная, не знал практически никто: она не хотела, чтобы ее жалели. Стому убрали лишь в 2005 году. К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей. Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны. Творчество Сургановой очень разнообразно как по темам песен, так и по жанрам музыки, в которых она работает.

К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом. Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка. Неудивительно, что о ее творчестве положительно отзывался популяризатор классики Михаил Казиник.

Многие песни написаны в жанре рок-романса, на ее альбомах звучат скрипичные импровизации Сурганова окончила музыкальную школу по классу скрипки , а в некоторых песнях скрипичные партии — неотъемлемый атрибут музыкальной палитры. Первым профессиональным альбомом в творчестве Сургановой вполне можно именовать дебютную пластинку «Сургановой и Оркестра» «Неужели не я», вышедшую в 2003 году, когда автору было 35 лет. Можно, конечно, упомянуть третий альбом «Ночных снайперов» «Рубеж», однако в его трек-листе присутствует лишь одна песня авторства Сургановой — «Ты». Она же фигурирует на live-альбоме «Ночных снайперов» «Живой» 2002. В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».

Он был удостоен высоких оценок критики.

Темпоритм у каждого человека свой. А вот эти среднестатистические цифры, привязки к конкретным годам… Мы слишком в них верим. А им не стоит доверять. Как решились на этот шаг? Говорить не о чем… Но если писать, то о каких-то важных моментах в моей биографии, и в первую очередь о семье, которая меня воспитала и приняла. Работа проходила в несколько этапов. Сначала была идея — проанализировать несметное количество данных мною за последние годы интервью и сделать какую-то выжимку из них, скомпилировав самое интересное. Но этого было бы недостаточно.

Потом к этому присоединилась идея ввести дневниковые записи. На это мало кто отваживался, будучи в добром здравии. Это потребовало от меня определенной смелости. Но мне не стыдно за эти записи. Это какие-то мои рефлексии, какие-то впечатления о тех людях и событиях, которые меня сформировали, такая антология моей души. Эта та подоплека, из чего сформировалась Светлана Сурганова, которая сейчас сидит перед вами. Потом, конечно, сюда вошли фотоальбомы, истории моей мамы и бабушки, которые мне хотелось увековечить... Но дневники пришлось адаптировать. И поначалу, психологически это было непросто.

Даже были моменты, когда я была не готова к встрече с собой образца, скажем, 1986 года. Я боялась работы над книгой, иногда хотелось бросить. Но я — человек слова, значит должна была выполнить обещанное. И когда был напечатан последний лист, я испытала огромное облегчение: я как будто отпустила большой промежуток своей жизни. И поняла, что без этого, наверное, не было бы возможно творчество в моей жизни.

А пока что, цитируя исполнительницу, «мною будто правят бесы, на глазах моих завесы» «Кольчуга». Именно в таком формате, почти вслепую, и живут многие люди, наступающие на одни и те же грабли, умудряясь даже радоваться тому, что бьющий их по лбу инструмент по-прежнему на месте. Что касается самой оригинальной строчки в альбоме, особо приглянувшейся мне как писателю, то звучит она так: «Лёд на Фонтанке — хрусталь ненадёжный» «Флюгер». Сразу вспоминаются десятки, а то и сотни словно заворожённых петербуржцев, гуляющих в зимнее время по замёрзшим речным поверхностям сомнительной прочности. И хотя в «Кураторе» тоже есть близкая мне как уроженцу Дивногорска строка: «Вот-вот плотину прорвёт, вот-вот прибудет вода, большая вода», — там-то с прочностью как раз всё куда более надёжно, ибо наши деды жили днём завтрашним и строили на совесть, причём не только гидроэлектростанции. Сегодня о столь серьёзном отношении людей к выбранному делу можно только мечтать.

И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов. Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях. Кратко подведу итоги. Великолепный концерт. Звук был отстроен по высшему классу. И по громкости соответствовал и этой музыке, и этому залу, и количеству публики; и по качеству звука всё было на высшем уровне - был отчётливо слышен каждый инструмент. Звукорежиссёру и музыкантам удалось выстроить идеальный баланс. Теперь, по поводу стилистики. Она очень самобытна. Это стиль Светланы Сургановой. Но, перед концертом, в своих сториз, я, поддавшись общепринятым в информационном пространстве характеристикам этого музыкального коллектива, как рок-группы, также назвал Светлану Сурганову — Рок-интеллигентность. Но прослушав концерт, должен сказать, слово «интеллигентность» оставляю, но это не рок-музыка, как характеризуют музыку Сургановой различные информационные ресурсы, в том числе и Википедия. В рок-музыке очень определённая ритмика вокала — синкопированная. Именно это её отличает от других вокально-инструментальных стилей. Не тяжёлый ритмичный бит и барабанно-гитарная аранжировка. А только ритмика вокала. Сурганова же использует в большинстве своих песен равнодольную, равнодлительную ритмику. При этом, поёт и в стиле французских шансонье, и в стиле русского романса, и в бардовском стиле. Но это не эклектика, это очень хорошо продуманное и, самое главное, органичное сочетание различных стилей. Так может делать только музыкально грамотный человек, разбирающийся в тонкостях того или иного стиля, очень хорошо понимающий границы стилей, видящий их очертания, и чувствующий как должен звучать тот или иной стиль, чувствующий аутентичность стиля. Эклектика получается только тогда, когда человек не разбирается в стилях и даже не понимает, что он делает, когда соединяет несоединимое. Эклектика - это признак безграмотности, и музыкальной, и общей. Здесь же, налицо грамотный, вдумчивый, осознанный подход к сочетанию элементов разных стилей - и национальных, и исторических, и эстетических, и даже местечковых одесских. Не просто так, Сурганова сама иронично называет свой стиль, как Вип-панк-декаданс, с отсылкой и к британскому року, и к французским шансонье, и к поэтам Серебрянного века, и к некоему хулиганству, и к одесским приколам, и в то же время, к аристократичности и возвышенности. Её творчество, для меня, по крайней мере - образец прекрасного, самобытного сплава современной музыки и поэзии. Не рифмоплётства, не бытовухи, не политической злободневщины, а именно хорошей лирической поэзии. У Сургановой очень щепетильное отношение к подбору текстов, к произносимому слову. Умные, лиричные, задушевные стихи, без сентиментальщины. И я рад, что я не ошибся, что она именно такая, как я её себе и представлял — интеллигентный, образованный, думающий человек. А вслушиваясь в то, что она поёт, особенно в её собственные тексты, я понял, что это не просто думающий, а глубоко думающий человек. Всё выглядело и звучало очень интеллигентно и, даже, я бы сказал, аристократично и возвышенно, без всякой имитации интеллигентности и возвышенности. Абсолютно естественное поведение музыкантов на сцене, без заученных движений, опошляющих любую музыку. И что ещё впечатлило. У артистов не принято раздавать другим участникам концерта или спектакля цветы, подаренные поклонниками именно им. Здесь есть и доля заслуженного признания таланта, и доля тщеславия, и доля суеверия. Сурганова же, с огромным, неподдельным уважением и любовью, клала цветы, полученные от зрителей, перед каждым своим музыкантом.

“Сурганова и оркестр“: “Редкий концерт“

Лидера группы «Сурганова и оркестр» Светлану Сурганову не пустили на Украину. Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. В прошлом году Светлана Сурганова и ее музыканты дали большой тур, посвященный 15-летию коллектива «Сурганова и Оркестр».

«Сурганова и Оркестр» передали весточку с репетиции

Пластинку мы записали, а вот концертную историю сейчас перед вами обкатываем», — рассказала фронтмен группы Светлана Сурганова. Музыканты исполнили новые песни «Перрон», «Акварель», «Ливень осенний» и «Волчица». Эксклюзивно на «Авторадио» были представлены композиции «Флюгер» и «Шила осень». Поклонники группы помогли музыкантом собрать деньги на запись альбома «Все будет.

Преемственность поколений - правильный курс. Группа «Сурганова и оркестр» гастролирует в Энергодаре не полным составом по объективным причинам, здравый смысл исключает риски в зоне СВО. Валерий: «Мы получили действительно такую серьезную, душевную, сердечную отдачу.

Это фантастика просто. Поразмышлял о карьере рок музыканта: Говорить о какой-то такой профессиональной и серьезной деятельности рок музыканта. Что я вот действительно в это ударился.

По одним данным, причиной послужил разрыв близких отношений, а согласно официальной версии, препятствием для дальнейшей совместной работы стали творческие разногласия. Рак В 1997 году у Светланы диагностировали рак кишечника. Она подозревала, что с ней что-то не так, и даже понимала, что это, скорее всего, онкология, но тянула с визитом к врачам — боялась услышать подтверждение своих слов, боялась болезненных процедур. Как вспоминала Сурганова, однажды она подняла у кого-то в гостях 16-килограммовую гирю и кишечник лопнул. Ее госпитализировали, прооперировали, вырезав половину кишечника.

Светлана долго отходила от операции, мучилась от болей, исхудала, но на этом ее бедствия не закончились. Светлана Сурганова о победе над раком Видимо, при операции ей занесли инфекцию, и кишечник загноился. Светлана попала в реанимацию, где ее прооперировали вторично. Врачи не давали никаких гарантий, что она выживет. Близкие, включая Диану Арбенину, не отходили от ее кровати и поддерживали всеми силами. Даже через несколько лет после размолвки Светлана благодарила ее за участие: Если бы не ее жизнеутверждающий тонус, если бы ее не было рядом, я вообще не уверена в успехе всего мероприятия. Таких людей больше нет! Она невероятный друг, умеющий поддержать, как никто другой.

За это ей колоссальное, низкопоклонное спасибо. Следующие восемь лет Светлана прожила со стомой в кишечнике. Страх перед новыми осложнениями и напряженный гастрольный график не позволяли ей задуматься о реабилитационной операции. Наконец, в 2005 году она все-таки решилась, легла под нож хирурга и, по словам Светланы, «стала как все», вдохнула полной грудью, начала путешествовать, есть вкусную еду, общаться. В 2008 году ей пришлось еще раз прооперироваться — врачи обнаружили у нее миому матки. К счастью, все прошло успешно. С тех пор Светлана все глубже погружается в здоровый образ жизни и верит, что у каждого человека есть свой ангел-хранитель, главное найти с ним общий язык. Она не пьет и не курит, занимается медитацией и тибетской гимнастикой и предпочитает жить за городом, где построила большой трехэтажный особняк с теннисным кортом, футбольной площадкой и современным тренажерным залом.

А Светлана собрала новый коллектив, пригласив к сотрудничеству музыкантов из коллектива «Север комбо». Новая группа получил название «Сурганова и оркестр». Визитной карточкой группы стала песня «Больно», которую Светлана посвятила своей ушедшей в мир иной бабушке. Эта трогательная композиция покорила сердца слушателей и вызвала новый всплеск интереса к творчеству Сургановой. Сурганова и оркестр — Больно А оно изменилось — в текстах появилось больше лирики и философских размышлений, а музыкальный ряд создавали только живые инструменты.

Сурганова и Оркестр — все актуальные новости на ModernRock

«Завтра» Сургановой и оркестра - Степан Ратников увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра».
Сурганова и Оркестр о происходящем сейчас в мире В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой».
Сурганова и Оркестр – Telegram Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой.
Сурганова И Оркестр Среди историй знакомства с творчеством «Сургановой и Оркестра» нет ни одной одинаковой.
Группа «Сурганова и Оркестр» | Радио «Комсомольская правда» Песня вошла в альбом «Соль» группы «Сурганова и оркестр» 2007 года.

Сурганова и Оркестр. Творчество Светланы

Мандельштам, Ф. Лорка, Ж. Беранже и современных авторов.

Музыкальный коллектив выступил на сцене Молодёжного культурно-делового центра Энергодара в рамках фестиваля авторской музыки и поэзии «U-235. Новые песни», который проводится с 2022 года в атомных городах. В 2002 году Светлана Сурганова покинула группу «Ночные снайперы», которую создала вместе с Дианой Арбениной девятью годами ранее. Как сообщало ИА Регнум, летом 2014 года Арбенина выступила с концертом в Киеве, в ходе которого заявила, что она «с народом Украины», и попросила прощения за российских коллег, которые не сделали аналогичных заявлений.

Тем не менее, продолжает она, сейчас ситуация постепенно меняется, и очень скоро патриотический контент займет свое место на эстраде. Сейчас как бы уже приходит осознание того, что случилось, и уже примерно расставлены приоритеты. Становится понятно более-менее, кто за что, кто игроки, и уже понятно, в чем наша правда. И сейчас патриотические чувства, мне кажется, будут только нарастать". По словам соло-гитариста и основателя группы "Сурганова и Оркестр" Валерия Тхая, благодаря Светлане коллектив "транслирует настоящий, хороший патриотический материал.

И зеленым пушком начинающейся листвы — в этом такая надежда, хрупкость, тонкость...

Я — нет. Мне кажется, что это все зависит от внутреннего настроя и от воспитания. Меня воспитали так, что выпячивать себя и кричать о себе на каждом углу — это как минимум некрасиво. У меня перед глазами были такие примеры, которые не предполагали нескромное поведение, — люди, которые трудились в поте лица и досконально знали свое дело и при этом не выпячивали себя, а были погружены в свою любимую профессию и семью, без какого-либо намека на показуху". Увеличила бы его на пару размеров и чуть-чуть уменьшила объем бедер, а так все в порядке. Из писателей вдохновляют Чак Паланик и Владимир Набоков.

Из мира музыки — Стинг, группа Muse. Это первое, что приходит в голову. На самом деле людей, которые меня восхищают, не один десяток" "Военные песни — это мощный параграф или даже целая глава в моем воспитании. У меня ведь мама и бабушка — блокадницы, и я Петербург до сих пор называю Ленинградом. Я, конечно, очень люблю песню Булата Окуджавы "Десятый батальон" Каждый раз она меня до слез пробивает".

«Завтра» Сургановой и оркестра

В 2002 году они официально издали свои стихи и песни в книге «Патронташ». Покинула группу 17 декабря 2002 года по просьбе Дианы Арбениной [4]. В декабре 2002 года была приглашена сыграть партию скрипки в песнях «Валдай» и «Блокада» для альбома « Новые люди » группы « Сплин ». В апреле 2003 года создала коллектив « Сурганова и оркестр ».

На 2021 год группа записала 11 студийных альбомов. Часть 1. Гастрольный тур группы «Сурганова и оркестр» стартовал 30 сентября 2004 года и завершился в декабре 2005.

В ходе гастролей музыканты дали 50 концертов в различных городах России. К туру «КругоСветка» были отнесены также некоторые выступления, прошедшие в Москве и Петербурге. В частности, концертом, завершившим «КругоСветку», объявлено выступление в ДК Горького СПб 12 декабря 2005 года, во время которого был записан живой альбом «КругоСветка» в аудио- и видеоформате.

Также продолжились её выступления с сольными акустическими концертами совместно с В. Весной 2009 года Сурганова запустила в прокат фильм-концерт «Проверено временем.

Бабушка — Зоя Михайловна Сурганова 25. Начала писать песни в 14 лет. К раннему периоду творчества относятся такие её произведения как «Дождик» 1983 , «22 часа разлуки» 1985 , «Музыка» 1985 , «Время» 1986 и др.

В 9-м классе создала свою первую музыкальную группу « Камертон ». Второй коллектив с участием Сургановой назывался « Лига ». Он был сформирован в период обучения в медицинском училище. Группа принимала участие и завоёвывала призовые места на ряде студенческих музыкальных конкурсов Петербурга. После знакомства Сургановой с Петром Малаховским, преподававшим обществоведение в её медучилище, ими была создана группа « Нечто иное ».

В последующие годы коллектив дал ряд сольных концертов, принимал участие в различных акциях, фестивалях и сборных концертах с участием представителей неформальной молодёжной культуры Петербурга. В репертуар группы входили песни, написанные главным образом её участниками, в том числе и Сургановой, а также на стихи различных современных и классических поэтов. Официальных альбомов группа «Нечто иное» не записала, однако сохранилось некоторое количество студийных и концертных записей группы, объединённых в сборники под неофициальными названиями « Шагая по тротуарам » и « Фонари », относящиеся приблизительно к 1992 году. К этому же периоду относится совместное творчество Светланы Сургановой и Светланы Голубевой , с которой они познакомились в Педиатрической академии.

Отличные и клипы, и звук. Но в реальности, в живом исполнении, она и её оркестр, звучат ещё лучше. Обычно, все музыканты стараются добиться на сцене собственного студийного звучания.

Здесь обратный случай. На сцене, вживую, «Сурганова и оркестр» звучат намного лучше и интересней, чем в записи. Очень редкий случай. Настолько редкий, что я такие случаи припоминаю с трудом. Ну, разве что, чистотой звучания меня также порадовали музыканты британской арт-рок-группы «10 сс» и представители того же британского арт-рока «The Alan Parsons Project», которых я слушал здесь же в Крокусе, в прошлом году. Как с пластинки. Перехожу к стилистике.

Должен сказать, что эту музыку трудно критиковать. Так как критика предполагает сравнение музыки с некими стилевыми канонами и нахождение отклонений от стиля. Но это не классическая рок-музыка, и не классическая эстрада. Здесь мы имеем перед собой самобытный оригинальный стиль - стиль Светланы Сургановой. Точно также оригинален, к примеру, стиль Александра Розенбаума. Это не подгоняется под общеизвестные и общепринятые каноны. А сравнивать какое-то культурное явление с самим собой - это бессмысленное занятие, оно ничего не даст ни критику, ни критикуемому, ни публике.

Сурганова не выходит за рамки самой себя. Можно, конечно, критиковать музыкантов за отклонения от музыкальных законов и канонов вообще, но, с этой точки зрения, там всё было сыграно безупречно профессионально - без малейших гармонических отклонений и без малейшей фальши. В точном соответствии с выражением - «как по нотам». Можно было бы покритиковать Сурганову за автоповторы, то есть повторы самого себя, так как любой автор, хоть в чём-то, да повторяется, но в этом концерте она не повторялась. Очень разнообразна. Но её разнообразие — это не простое оригинальничание. Это очень органично.

В хорошей музыке, хороший профессиональный автор и исполнитель не просто оригинальничает, превращая свою музыку в эклектичную, развесёлую, кабацкую веселуху, а органично привносит в неё различные национальные или стилистические особенности, мотивы, использует музыкальные цитаты, тем самым ярче и глубже передавая задуманное настроение и вложенный в произведение смысл. В музыке Сургановой я услышал отголоски и великолепных французских шансонье, и их неповторимых эстрадных певиц - типа, Патриссии Каас, и слышал отголоски одесских джазбэндов, и испанские мотивы, и звуки британского классического рока и цитаты из попсовых шлягеров. Такой подход уточняет смысл произносимых слов, делает и музыкальную, и поэтическую мысль более тонкой, изящной. Это уже другая ступень передачи того, что автор хочет сказать публике. Не просто передача буквального смысла слов, но передача смысла, обогащённого ощущениями и настроением. Думаю, в стандартном наборе электроинструментов это было бы сделать проблематично. И эта моя мысль подтверждается тем, что, когда, под конец концерта, Валерий Тхай взял в руки электрогитару и несколько песен сыграл на ней, всё, сразу же, стало звучать, также обычно, как у всех.

Это, как раз, одно из двух замечаний, которые я хотел высказать. Второе, касается бэк-вокала. Сургановой подпевали пять из семи музыкантов оркестра. И подпевали профессионально — когда надо пели в унисон, а когда надо - в интервал. Но, на мой взгляд, бэк-вокалы, неплохо было бы усилить. Их практически не было слышно. Интервальная, аккордная поддержка основного голоса добавила бы красоты в музыку и ещё больше подчеркнула бы профессионализм музыкантов.

Ещё больше продемонстрировала бы ту пропасть, что разделяет примитивное музыцирование всяких доморощенных рэперов, попсовиков, панков и современную профессиональную музыку. На фоне вакханалии попсорэпа и хевиметалпопсошансона, этот было бы не лишним, в воспитательно-образовательных целях.

Люблю ездить отдыхать в Швейцарию: горы, озера, Рейнский водопад, Берн. Очень люблю Грузию, но давно там не была. Мечтаю побывать в Японии. Дай бог, чтобы у нас когда-то случился там дебют. Это пока только мои желания, конкретных предпосылок нет: я не могу похвастаться и сказать, что через четыре месяца мы едем в Японию с новой пластинкой «Все будет завтра». Сравнивая ленинградцев с москвичами… Они именно ленинградцы. И всех их объединяет умение, которое я беспрерывно транслирую в трех словах при любой возможной ситуации — «терпение и такт». В них заложена суть успеха социума, сосуществования, житья на любом уровне.

А вы его не имели! По своему складу, по скорости работы нервной и эндокринной систем мне ближе Питер. Он, безусловно, плавнее, медленнее, что многих раздражает — в Москве иные темпоритмы, поэтому я даже никогда не собиралась переезжать в столицу. Любимые и нелюбимые районы в обоих городах… В Петербурге есть места, эмоционально связанные с какими-то неприятными событиями или просто с гнетущей энергией: проспект Обуховской Обороны — мне тяжело там находиться, есть события, которые это подчеркивают — не понимаю, не чувствую этот район, хотя недалеко от центра города — рядом набережная, Нева, водичка как говорил Бродский, «надо к водичке». Но существует проспект Просвещения — вроде бы отдаленный от центра, как и Озерки, район, но там тепло, удивительно светло. Теперь полюбившаяся Коломна, где находится наше арт-пространство «Пушкин Рядом». Я влюблена в этот район. Удивительное соцветие имен там жило, творило, создавало прекрасные художественные, музыкальные и театральные вещи. С Москвой немножко сложнее. Признаюсь: мало знаю.

Хотя сейчас наконец-то с течением лет начала узнавать какие-то районы, понимать маршруты. Проспект Мира, кстати, где мы остановились в очередной раз — прекрасное место. Я полюбила этот микрорайон в пешей доступности от Ботанического сада и «Аптекарского огорода». Кстати, именно там я как-то бродила, уча фразу на грузинском языке. Я хотела поприветствовать Григория Лепса на концерте в день его рождения, куда меня каким-то чудом занесло. Для этого нужно было произнести: «Гилоцав дабадебис дгес дзвирпасо! Мне бы хотелось, чтобы к центру относились деликатнее и бережнее. Понятно, что от цивилизации никуда не уйти, и высокоэтажные дома — некая необходимость. Меня радует, что современные архитекторы, строя новые здания, пытаются сохранить тот же сталинский ампир или что-то ближе к стилю 1950—1960-х годов. Если я вижу фасады определенных образцов, зарекомендовавших себя десятилетиями, а рядышком стоит стеклобетон — это дисбаланс.

Для меня как для музыканта архитектура тоже музыка, музыка пространства.

Никогда не сдаваться и взвешивать каждое слово. Пять выступлений Светланы Сургановой

Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа. Группа «Сурганова и Оркестр» порадовала поклонников концертным видео на песню «Птица певчая» из альбома «Соль» 2007 года. увраж больше изнеженный и лирический, а «Завтра» посвящён риторическим экспериментам, частями вовсе нетипичными для «Сургановой и оркестра». Слушайте музыку этого артиста (Сурганова и Оркестр) в Apple Music. Свой новый инструментальный альбом Светлана Сурганова записала вместе с клавишником группы "Сурганова и Оркестр" Никитой Межевичем. Лидер группы «Сурганова и оркестр» стала гостьей Metro. Светлана рассказала, какие песни поёт с мамой, как тренирует память и спасается от свиного гриппа.

Сурганова выпустила новый альбом

Коллектив ездил с гастролями по городам России и СНГ, а его композиции звучали на всех радиостанциях страны. Треки «Ты дарила мне розы», «Катастрофически» и «31-я весна» стали основой для создания популярных клипов. В декабре 2002 года Света вышла из состава «Ночных снайперов», несмотря на оглушительный успех группы. Это произошло из-за творческих разногласий внутри музыкального коллектива. Команда распалась, но Арбенина решила сохранить бренд и выступать с композициями в стиле классического рока.

Сурганова основала новый ансамбль, где могла свободно вносить новое в тексты и стиль произведений. Светлана Сурганова на концерте «Сурганова и Оркестр» На протяжении нескольких месяцев Света совместно с соло-гитаристом Валерием Тхаем давали акустические концерты. Группа «Сурганова и Оркестр», руководителем которой стала рок-певица, сформировалась в 2003 году. Первой пластинкой коллектива стал сборник треков «Живой», куда вошли «Ты мое дыхание», «Обещанный снег» и «Мураками».

Светлана не боится экспериментировать и пробует себя в разных направлениях: панк-рок, классика, трип-хоп, романсы. На своих концертах она не только исполняет песни, но и зачитывает поэтические произведения. Одной из ранних пластинок группы стала «Возлюбленная Шопена», композиции которой сочетают классику и романсовые нотки. Вскоре дискография коллектива пополнилась альбомами «КругоСветка», «Корабли», «Соль».

Группа «Сурганова и Оркестр» записала несколько студийных альбомов, а на некоторые треки были сняты видеоролики. Светлана Сурганова на концерте В 2017 году вышел мини-альбом «К слову «Жизнь», который стал сборником из шести новых композиций, авторства Дениса Сусина, бас-гитариста ансамбля. Лидер группы, Светлана Сурганова начала работу со старыми треками, занявшись их переоранжировкой. Певица считает, что новые песни нужно записывать, когда чувствуешь в этом острую потребность.

В этот же период состоялся релиз пластинок «Песни военных лет» и «Парижская акустика». Личная жизнь Светлана не скрывает факт своей бисексуальности. Она является защитницей прав сексуальных меньшинств.

Работа над материалом началась еще два года назад — с музыкальных импровизаций участников коллектива. Со временем для мелодий нашлись и подходящие слова — часть текстов лидер группы, Светлана Сурганова , написала сама, некоторые были созданы на основе стихов петербургских поэтов. Именно этот двойной альбом на сто процентов пропитан характером и атмосферой группы.

Отдельные видеоматериалы, размещенные на настоящем сайте, могут содержать информацию, предназначенную для лиц, достигших 18 лет.

Стому убрали лишь в 2005 году. К этому времени у Светланы была собственная группа «Сурганова и Оркестр» и налаженный график гастролей.

Аранжировки песен менялись под влиянием как музыкантов, с которыми она играла первый состав ее группы составили музыканты команды «Север Комбо», игравшие латиноамериканские стилизации , так и возросшего профессионального уровня самой Светланы Яковлевны. Творчество Сургановой очень разнообразно как по темам песен, так и по жанрам музыки, в которых она работает. К моменту создания «Сургановой и Оркестра» Светлана была вполне зрелым музыкантом. Причины ее ухода из «Ночных снайперов» до конца не ясны, но вполне можно предположить, что тут их был целый комплекс начиная завершившимся романом двух девушек и заканчивая разным пониманием музыки. Арбенину всегда привлекал драйвовый рок-н-ролл, а Сургановой нравились музыкальные эксперименты. Уже само название группы подсказывает, что на Сурганову оказала большое влияние классическая музыка. Неудивительно, что о ее творчестве положительно отзывался популяризатор классики Михаил Казиник. Многие песни написаны в жанре рок-романса, на ее альбомах звучат скрипичные импровизации Сурганова окончила музыкальную школу по классу скрипки , а в некоторых песнях скрипичные партии — неотъемлемый атрибут музыкальной палитры. Первым профессиональным альбомом в творчестве Сургановой вполне можно именовать дебютную пластинку «Сургановой и Оркестра» «Неужели не я», вышедшую в 2003 году, когда автору было 35 лет. Можно, конечно, упомянуть третий альбом «Ночных снайперов» «Рубеж», однако в его трек-листе присутствует лишь одна песня авторства Сургановой — «Ты».

Она же фигурирует на live-альбоме «Ночных снайперов» «Живой» 2002. В 2003 году песня «Ты» была повторена на live-альбоме «Сургановой и Оркестра», который тоже называется «Живой». Он был удостоен высоких оценок критики. Пусть Сурганова и ее группа и проигрывают «Ночным снайперам» в популярности, но если ее бывшей партнерше Арбениной нередко доставались критические стрелы, то Сурганову критики довольно быстро стали ассоциировать с высокохудожественным арт-роком. Слушайте Неужели не я — Сурганова и Оркестр на Яндекс Музыке «Неужели не я» — это задуманный еще в бытность «Ночных снайперов» сольный альбом Светланы Яковлевны, материал для которого копился все 1990-е. Сургановой явно не очень нравилось положение скрипачки на сцене, аккомпаниатора Арбениной. Поэтому, по ее собственным словам, она задумала записать этот альбом вне «Ночных снайперов», но приступила к реализации этой идеи только после ухода из группы. Несмотря на сложный период — в 2003-м Светлане пришлось начинать карьеру заново, ведь название «Ночные снайперы» осталось за Арбениной, — «Неужели не я» содержит разные по настроению песни. Так как первый состав «Сургановой и Оркестра» составили музыканты «Север Комбо», в аранжировках треков присутствует сильное влияние латин-рока. Тем не менее в этом альбоме есть все черты зрелой Сургановой, все ее излюбленные темы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий