Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. 2-series Active Tourer станет единственным серийным автомобилем BMW с передним приводом. Немецкий автомобилестроительный концерн, компания BMW, представила новое, третье по счету поколение популярного во всем мире хэтчбека первой серии.
BMW 1 Series F40 с передним приводом
Да, и уже далеко не первый в своём роде. Перебравшаяся в третьем поколении на переднеприводную платформу UKL «копейка» до России пока не добралась. Так что перестаём удивляться и привыкаем. Недорогой «бумер» едет по переднеприводным канонам правильно, хотя и без изысков. Охотно реагирует на повороты шикарной М-баранки с обогревом, минимально кренится, при переборе скорости мягко плывёт наружу. Ложку дёгтя навалили шины Bridgestone Turanza T005: они очень рано начинают голосить. А после дождя я чуть не причалил в бочину трамваю на повороте. Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо.
Коробка - всё тот же "робот".
На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л. Привод, соответственно, полный. Запас хода на одной зарядке - 493 км по циклу WLTP. Эта модификация не будет продаваться в США. Выход нового BMW X2 на рынок запланирован на март 2024 года, к лету обещаны две новые модификации - электрическая и с дизелем.
Прототипы автомобиля первой серии в кузове F40 можно встретить на дорогах по всей территории Европы в преддверии своей презентации, поскольку там они проходят финальные испытания. Прохожие люди часто встречают такие автомобили на дороге, и один из любителей марки также недавно увидел BMW 1 серии F40, который был хорошо замаскирован. Возможность сделать несколько снимков на скорую руку не была утеряна. Отчетливо видно, даже невзирая на камуфляж, что пропорции автомобиля были изменены.
Но сомнения относительно корней модели сразу отпадают, присмотревшись на внутреннюю часть фонарей и головной оптики, а также классический изгиб от баварцев, расположенный на окне задней двери. В линейке будут доступны силовые агрегаты на три и четыре цилиндра, которые передают вращение на переднюю ось.
Крутящий момент одинаковый - 400 Нм. Коробка - всё тот же "робот". На каждой оси установлено по электромотору, которые суммарно выдают 313 л. Привод, соответственно, полный. Запас хода на одной зарядке - 493 км по циклу WLTP. Эта модификация не будет продаваться в США. Выход нового BMW X2 на рынок запланирован на март 2024 года, к лету обещаны две новые модификации - электрическая и с дизелем.
Хэтчбек BMW первой серии построят на новой платформе
В перечень опций кроссовера X5 вошла подсветка решетки радиатора Iconic Glow, а модель Х6 теперь по умолчанию оснащается стайлинг-пакетом M Sport. В салоне автомобилей установлен мультимедийный комплекс iDrive 8 с объединенными в единый изогнутый корпус цифровой панели приборов диагональю 12,3 дюйма и 14,9-дюймовым экраном системы мультимедиа. Традиционных кнопок на передней панели и центральном тоннеле стало заметно меньше. Помимо этого автомобили получили расширенный перечень водительских помощников и новые онлайн-сервисы.
Авто частично сформирует диапазон новых переднеприводных моделей в линейке BMW , запланированных на ближайшее будущее. Производиться автомобиль будет в Германии, Китае и, вероятно, в Бразилии, предполагает источник издания.
В связи с запуском седана в 2017, появится третье поколение хетчбека 1-серии, задний привод которого будет также заменен на передний.
Им просто все равно, по крайней мере, так говорит исследование BMW. А если не видно разницы, зачем платить больше? Тем более, та компоновка, которую до недавнего времени использовали в BMW в своем компактном автомобиле в кузове F20, — это просто кошмар инженера. Продольно расположенный двигатель отодвигает приборную панель в глубину салона, делая интерьер компактнее и уменьшая багажник. Высокий туннель трансмиссии съедает внутреннее пространство еще больше… Минусов множество. Но зачем с ними мучиться и пытаться находить компромиссы, если можно просто сделать все так, как все, только мощнее и лучше? Особенно когда покупатель хэтчбека C-сегмента даже не заботится о динамике? Новый переднеприводный BMW 1-й серии стал короче на 5 мм , но просторнее, чем раньше, и легче при одинаковой полной загрузке.
Зато единственная ведущая ось оснащена дифференциалом повышенного трения. В компании также упомянули, что модификация 128ti на 80 кг легче полноприводной «эмки». Более мощный двигатель потребовал перенастройки рулевого управления и доработки шасси: вместе с подвеской M Sport, которая уменьшила клиренс на 10 мм, хэтчбеку достался стабилизатор поперечной устойчивости от модели M135i xDrive и тормозные диски диаметром 360 мм спереди и 300 мм — сзади. В качестве бесплатной опции будут предложены шины Michelin Pilot Sport 4. К сожалению, до российского рынка новый хэтчбек BMW первой серии не добрался: за пределами ключевых европейских рынков в компании делают ставку на родственный седан Gran Coupe второй серии.
Представлен новый BMW X1. Теперь полный привод уже в базе
Уже известно, что в ближайшем будущем передний привод получат новое поколение кроссовера X1 и хэтчбек BMW 1 серии. Тегибмв х1 передний привод, задний привод бмв 1 серии, отключение переднего привода на бмв, почему бмв не делает переднеприводные автомобили, bmw 1 то 1. BMW обновляет свою 1-ю серию – впервые БМВ 1 без типичного для марки заднего привода.
7 причин, почему задний привод до сих пор не вымер
BMW приготовила свой первый «горячий» хэтчбек с передним приводом Баварская компания завершила испытания новой спортивной версии хэтчбека 1-Series с 265-сильным двигателем Компания BMW объявила о завершении дорожных испытаний новой спортивной версии модели 1-Series с индексом 128ti «Turismo Internazionale». Автомобиль станет первым «горячим» хэтчбеком хот-хэтч — особая версия хэтчбеков со спортивной подвеской и мощным двигателем баварской марки, который получит привод исключительно на переднюю ось. Хот-хэтч оснастят двухлитровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 265 лошадиных сил.
Будет предлагаться либо кузов с 5 местами для пассажиров, либо расширенный с семиместным салоном. Гамма моторов будет весьма разнообразной. Там будут и бензиновые и дизельные агрегаты мощностью от 122 до 224 лошадиных сил для бензиновых и от 82 до 184 л.
Большая проходимость по рыхлой дороге, когда передние колеса подготавливают колею и ведущие задние работаю более эффективно. Ну и, конечно, с задним приводом можно выделывать с автомобилем всё что угодно в плане управляемого дрифта. Недостатки При очень небольшой массе автомобиля и ненагруженной задней оси, не хватает сцепления с дорогой при движении по льду. Задний привод требует от водителя правильного поведения при начавшемся заносе, то есть руль нужно поворачивать в сторону заноса, а не наоборот. Уменьшается багажный отсек и внутренне пространство автомобиля. Полный привод Под полным приводом подразумевается такое подключение крутящего момента к ходовой части, когда она распределяется на две оси. Это самый лучший тип привода на автомобиле, за счет того, что в нём есть все плюсы переднего и заднего привода. Преимущества Устойчивость. Полноприводные БМВ очень устойчивы на дороге при любой погоде и при любом дорожном покрытии. Ускорение практически полностью лишено пробуксовки, за счёт равномерного распределения сцепления на все колесные пары. Все автомобили БМВ с полным приводом имеют управляемое подключение заднего моста, а некоторые — полный привод по требованию, то есть можно ехать либо на заднем приводе, либо на переднем. Выбор подключения моста зависит от ситуации и желания водителя Эффективность движения по извилистой дороге, которая вместе с системой курсовой устойчивости просто «творит чудеса». Недостатки Эксплуатационных недостатков у полноприводных автомобилей практически нет. Но есть другие: Стоимость. Обеспечение полным приводом требует дополнительных устройств, обеспечивающих его исправное функционирование, например раздаточная коробка, которая довольно уязвима при «активном» вождении. Масса автомобиля, которая из-за дополнительных элементов увеличивается. Возрастают требования к кузову. Естественно автомобиль с двумя ведущими осями должен быть более крепким. Отсюда и толщина металла и требования к конструкции тоже меняются. Значительно усложняется устройство кузова, который должен «не заметить» заднего привода. Из перечисленного выше видно, что такой БМВ уже никак не может уложиться в бюджетный вариант и стоимость его будет значительно выше. Поэтому полным приводом оснащаются только модели среднего и высшего класса. К коробке передач приладили раздатку с межосевым дифференциалом, от которой шли приводы на переднюю и заднюю оси. В системах первых двух поколений 1985 и 1991 годы различные по конструкции муфты блокировали межосевой и задний межколесные дифференциалы. В 1999 году на рынок вышел кроссовер BMW X5 E53 1 го поколения, оснащенный полноприводной трансмиссией третьего поколения. Ее принципиальные отличия: все муфты упразднены, блокировку межколесных дифференциалов имитируют тормозные механизмы под контролем электроники, межосевой дифференциал и вовсе свободный. А в 2003 году на компактном кроссовере X3 появился xDrive, который впоследствии прописался на всех полноприводных BMW. Система претерпела уже несколько модернизаций, но ее основа и принцип действия остались прежними. Эффективнее распределять момент между осями помогает фрикционная муфта с электронным управлением, которая, по сути, заменила межосевой дифференциал и его блокировку. Кроме того, в арсенале «икс- Драйва» есть доставшаяся от первого Х5 электронная система, имитирующая блокировку межколесных дифференциалов ADB-X : она прихватывает тормозными механизмами пробуксовывающее колесо, позволяя реализовать больший крутящий момент на другом. Перераспределение момента между осями зависит от силы сжатия фрикционов муфты: по команде электроники они сжимаются или расходятся — в зависимости от ситуации. Сжатием фрикционов управляет серводвигатель. Хитрый рычаг показан на схеме ниже, позиция 2 преобразует вращательное движение вала электромотора в свое осевое перемещение, которое и поджимает или разжимает фрикционы. Когда муфта блокируется, часть крутящего момента снимается с задней оси и передается вперед — через раздаточную коробку с цепным или шестеренчатым приводом. Различия в конструкции обусловлены компоновкой центрального туннеля. BMW лукавит, называя трансмиссию xDrive постоянным полным приводом. В обычных режимах момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. При этом муфта почти полностью зажата при полной блокировке обеспечивается жесткая связь между осями, момент делится поровну. Если же муфта распущена, то весь момент идет на заднюю ось. То есть фактически перед нами постоянный задний привод с автоматически подключаемой передней осью. А вот еще один рекламный трюк. Это произойдет, если при полностью заблокированной муфте обе оси жестко связаны задние колеса повиснут в воздухе или окажутся на абсолютно скользком льду, а под передними будет сухой асфальт.
Обновленная модель останется переднеприводной, но неясно, изменит ли компания линейку силовых агрегатов. Более мощный M135i в настоящее время оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он передает 302 л. Автомобиль получит большой трапециевидный воздухозаборник, занимающий передний бампер под решеткой радиатора.
BMW F44 М235i, 4 млн рублей за ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД С МУФТОЙ. БМВ уже не та
Два предыдущих поколения X1 имели по умолчанию задний (Е84) и передний (F48) привод. BMW X1 с передним приводом Буквально на днях вездесущие папарацци получили очередную порцию шпионских фотографий. Хорошая новость – подкручивать в повороты компактный седан BMW сможет опциональная многодисковая муфта системы xDrive (All4 у Mini). Новый хэтчбек BMW первой серии: мотор поперек и передний привод. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive.
Как экономить топливо с помощью ручного режима «автомата»
- BMW 1 Series в новом поколении перешел на передний привод
- 12 автомобилей BMW с передним приводом
- БМВ 1: выбирает передний привод | BMW Club
- BMW: "Вот почему мы не делаем переднеприводные автомобили" | Пикабу
- Последние материалы
- Наши проекты
BMW изменяет традиции и переходит на передний привод
Какой бы кощунственной ни казалась поклонникам BMW идея создания переднеприводного автомобиля этой марки, ей, вероятно, суждено осуществиться: руководство компании всерьез намерено взяться за расширение модельного за счет модификаций с передним приводом. Спортивная BMW 2 серии тоже станет переднеприводной – как минимум в четырёхдверной модификации 2 Series Gran Coupe, анонсированной на прошлой неделе. У автомобиля сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации авто. Наконец, в 2025 году BMW введет в модель i4 M50 цвета Cape York Green и Fire Red. автоматом», полным приводом и передним механическим дифференциалом повышенного трения типа Torsen, а также дизель 2.0 (190 л.с., 400 Н•м) с восьмидиапазонным «автоматом» на версии 220d.
2025 BMW i4 M50 Facelift против Pre-Facelift - сравнение фотографий
С другой стороны, обычная процедура, описанная BMW, занимает всего пару секунд, поэтому мы не уверены, зачем вообще нужен один контроллер. BMW заявляет, что его контроллер может втягиваться так, чтобы он находился заподлицо с консолью в состоянии парковки и снова выдвигался в состоянии движения. Его также можно повернуть. Небольшой сенсорный экран на самом контроллере также может отображать конкретное состояние, в котором находится автомобиль. BMW упоминает, что новую технологию можно использовать как для гибридов, так и для электромобилей, но даже впечатляющий подключаемый гибрид XM по-прежнему имеет обычный рычаг переключения передач.
Потолок вообще оставил впечатление области, на которой тотально экономили. Ручек нет и спереди, противосолнечные козырьки сделаны из неприятного на ощупь пластика, плафон при нажатии гуляет. Спереди на недорогом BMW регулируется ширина валиков боковой поддержки. В сочетании с выдвижной опорой для бёдер почти шикарно. Три цилиндра с улицы звучат не ахти, а непрогретые — вдвойне. Безрамочные двери, умеющие породисто приопускать стекло при открывании, захлопываются с грохотом. Но набираешь скорост Показать больше.
До него была «двойка», X1, да и другая «копейка» — седан для китайского рынка. А теперь заднего привода лишилась глобальная пятидверная машина. Совсем унывать, правда, не стоит. Для новинки по-прежнему можно заказать систему полного привода xDrive.
Преимущества для BMW: единичка сможет отныне разделить платформу с Mini вэн-моделями 2-й серии, что снизит стоимость разработки и производства. Что, конечно, не сделает её дешевкой: базовая модель 118i будет стоить 28. BMW M135i: дизайнерские трюки вроде узких светодиодных задних фонарей зрительно уширяют кузов. За эти деньги покупатель получит компактный автомобиль со стремительным дизайном и реально удобным и практичным задним диваном. Времена, когда насмешники называли единичку двухместным четырехдверным автомобилем, окончательно ушли в прошлое. Спереди седоки любуются интерьером в стиле хайтек со всеми фишками, которые баварцы предлагают на старших моделях разумеется, за доплату. Это виртуальный дисплей с управлением голосом или жестами — движением пальца в воздухе можно изменить, например, громкость аудиосистемы. BMW M135i: хайтек-кокпит и больше места, чем раньше — интерьер. Если привыкнуть, получается весьма приятная игра. А вот голосовое управление в нашем тесте работало не всегда надежно.