Новости палестинцы и евреи один народ или нет

Однако, пытаясь разделить скорбь с палестинцами, жители Чечни и Дагестана повели себя абсолютно по-разному, почему так вышло, выяс. Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское. Нет, евреи и палестинцы не считаются одной этнической группой. Оригинал взят у mice35 в Вся правда о многострадальном палестинском народе и израильских оккупантах.

Читайте также

  • Палестинцы? Кто такие палестинцы? Историческое расследование. | Пикабу
  • История народов Израиля и Палестины (Михаил Ошеров) / Проза.ру
  • Палестинский холокост 75 лет трагедии Палестины 1948 - 2023 |
  • История народов Израиля и Палестины

Палестина разъединяет? Чечня и Дагестан по-разному отреагировали на конфликт

И если арабы говорили о том, что не существует такого государства, как Израиль, то в правительстве Израиля решили, что нет такого народа, как палестинцы. Один еврей написал книгу о том, кто убивал евреев. О древней истории еврейского народа, исход евреев из Палестины. Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными. В наказание император Адриан переименовал провинцию Иудея в Сирию Палестинскую – чтобы стереть память о евреях в империи.

Доказательства еврейских корней палестинцев

Евреи Ортодоксы Палестина. Один еврей написал книгу о том, кто убивал евреев. Однако, пытаясь разделить скорбь с палестинцами, жители Чечни и Дагестана повели себя абсолютно по-разному, почему так вышло, выяс.

Исторические аспекты

  • «Великий исход евреев из Израиля – не за горами? И как это скажется на СВО?» |
  • Конфликт Израиля и Палестины 2023
  • За что ХАМАС устроили резню в Израиле и какие страны организовали нападение
  • Почему палестинцы и израильтяне не могут жить мирно?

Палестина разъединяет? Чечня и Дагестан по-разному отреагировали на конфликт

уничтожить еврейское государство. И действительно, несправедливости людям, называющим себя палестинцами, пришлось хлебнуть сполна. Внезапная атака палестинской группировки ХАМАС на еврейские поселения оставила многие сотни людей убитыми или ранеными. Президент Соединённых Штатов Джо Байден ненавидит как еврейский народ, так и жителей Палестины.

Палестина: жизнь без государства и радикализация

Палестина будет охвачена огнём и кровью, если евреи получат хоть какую-нибудь её часть. Палестинцы не успевают разбирать завалы и хоронить жертв авиаударов. Евреи и палестинцы – один народ Об этногенезе палестинцев. «Исламская Республика Иран поддерживает законную защиту палестинского народа», — заявил президент Ирана Ибрагим Раиси. Вызывают возмущение заявления президента, премьер-министра и других министров Израиля, в которых палестинцы сравниваются с животными, и озвученное стремление «наказать» весь палестинский народ сопровождается ветхозаветными цитатами о том. Это древний народ, с которыми еврейский народ столкнулся после исхода из Египта, и который Бог повелел истребить полностью, включая женщин и детей.

Израиль или Палестина: какие страны кого поддерживают в конфликте?

Хотя большинство критиков Израиля сами остаются сионистами и отстаивают право Израиля на существование как еврейского государства и на самозащиту против террористов пропорциональными средствами, их критика — вполне понятная внутри Израиля — за пределами страны используется во зло Израилю теми, кто хочет делегитимизировать и ликвидировать еврейское государство. Эта ситуация резко отличается от палестинского, арабского и мусульманского подхода к инакомыслящим. Даже самому минимуму голосов инакомыслящих не дают доступа к СМИ, а их выразителей часто карают. Вспомните фетву против Салмана Рушди. Более того, многие палестинцы, арабы и мусульмане по всему миру вообще не имеют доступа к информации, которая могла бы повлиять на их воззрения и изменить их в пользу Израиля. Например, им постоянно показывают фотографии убитых палестинских мирных граждан, не показывая искалеченных тел еврейских детей, женщин и стариков. Им показывают, как разрушают дома, не говоря, что перед приходом бульдозеров все жители покидают эти дома. Свободный поток информации, доступный евреям и израильтянам, не идет ни в какое сравнение с тем, что получают палестинцы, мусульмане и арабы.

Более того, у евреев и израильтян традиционно были экстремисты, которые выражали несогласие практически по любому вопросу. Есть старая шутка о двух израильтянах, которые оказались на пустынном острове после пятилетних скитаний. Первое, о чем они рассказывают своим спасителям, это что они создали у себя семь политических партий. Среди израильского населения сегодня есть мессиански настроенные антисионисты, сталинисты, маоисты, троцкисты, глобалисты, люди, убежденные в том, что Земля плоская, отрицатели Холокоста и сторонники прочих мыслимых — и немыслимых — убеждений. Я припоминаю беседу с одной известной в Израиле женщиной-адвокатом, которая посвятила жизнь не просто защите палестинских террористов в суде, но и поддержке их воззрений на политической арене, и даже сама дружила с ними. Она ярая антисионистка и активный член сталинистского крыла в коммунистической партии. Когда я спросил ее, как она может быть сталинисткой, я получил простой и трогательный, хотя и неубедительный ответ: «Сталин спас меня и мою семью от Гитлера; я никогда не смогу забыть этого».

Я жалею, что не догадался спросить ее, как она может поддерживать дружеские отношения с людьми, полностью или частично отрицающими Холокост, в ходе которого были убиты многие члены ее собственной семьи. Вдобавок к этим евреям-диссидентам гражданами Израиля является более миллиона мусульман и арабов, которые пользуются полной свободой получения информации и самовыражения. Перед провалом мирных переговоров в Кемп-Дэвиде и Табе среди израильских сторонников мира существовали глубочайшие разногласия относительно того, является ли Арафат настоящим партнером для заключения мира и насколько серьезны палестинские мирные инициативы. Теперь, хотя все еще существует активный мирный лагерь, очень немногие израильтяне хоть сколько-нибудь верят в готовность и способность Арафата заключить мир. Как сказал Йорам Канюк, один из основателей израильского движения за мир: «с момента провала переговоров в Кемп-Дэвиде, когда обнажилась истина, я столкнулся лицом к лицу с фактом, что арабы просто не воспринимают саму идею существования Израиля. Наш партнер [по мирным переговорам] — это террорист-самоубийца»[478].

Среди израильского населения сегодня есть мессиански настроенные антисионисты, сталинисты, маоисты, троцкисты, глобалисты, люди, убежденные в том, что Земля плоская, отрицатели Холокоста и сторонники прочих мыслимых — и немыслимых — убеждений.

Я припоминаю беседу с одной известной в Израиле женщиной-адвокатом, которая посвятила жизнь не просто защите палестинских террористов в суде, но и поддержке их воззрений на политической арене, и даже сама дружила с ними. Она ярая антисионистка и активный член сталинистского крыла в коммунистической партии. Когда я спросил ее, как она может быть сталинисткой, я получил простой и трогательный, хотя и неубедительный ответ: «Сталин спас меня и мою семью от Гитлера; я никогда не смогу забыть этого». Я жалею, что не догадался спросить ее, как она может поддерживать дружеские отношения с людьми, полностью или частично отрицающими Холокост, в ходе которого были убиты многие члены ее собственной семьи. Вдобавок к этим евреям-диссидентам гражданами Израиля является более миллиона мусульман и арабов, которые пользуются полной свободой получения информации и самовыражения. Перед провалом мирных переговоров в Кемп-Дэвиде и Табе среди израильских сторонников мира существовали глубочайшие разногласия относительно того, является ли Арафат настоящим партнером для заключения мира и насколько серьезны палестинские мирные инициативы. Теперь, хотя все еще существует активный мирный лагерь, очень немногие израильтяне хоть сколько-нибудь верят в готовность и способность Арафата заключить мир.

Как сказал Йорам Канюк, один из основателей израильского движения за мир: «с момента провала переговоров в Кемп-Дэвиде, когда обнажилась истина, я столкнулся лицом к лицу с фактом, что арабы просто не воспринимают саму идею существования Израиля. Наш партнер [по мирным переговорам] — это террорист-самоубийца»[478]. То, что сейчас многие полны оптимизма в связи с назначением нового премьер-министра, невзирая на факт, что Абу Мазен написал книгу, отрицающую Холокост, свидетельствует об устойчивости мирного лагеря, а также о том, как мало палестинских лидеров имеют приемлемые взгляды. Многие израильтяне до такой степени стремятся заключить мир, что они готовы даже исказить историю и отрицать очевидные факты, если кажется, что история и факты затрудняют путь к миру. Например, когда Ясира Арафата застали проводящим секретный брифинг с арабскими лидерами, на котором он признал свой истинный план ликвидировать еврейское государство, многие израильтяне отказывались поверить в это. Многие защитники мира в Израиле также готовы принять ревизионистские и часто фальшивые исторические сочинения, которые рисуют более «беспристрастную» картину прошлого, потому что они полагают, что этот нарратив, в отличие от реальной истории, скорее приведет их к миру. Наконец, существует еще иррациональный, но исторически достоверный фактор, который влияет на существующее неравенство, когда со стороны евреев и израильтян много инакомыслящих, а со стороны их противников их почти нет.

В еврейской общине всегда существовал небольшой процент людей, которые по трудно объяснимым причинам гиперкритично относились ко всему, связанному с иудаизмом, евреями или еврейским государством. Причины этого явления лежат скорее в реальности Зигмунда Фрейда и Жан-Поля Сартра, чем в реальности политического или информационного дискурса. Но эта печальная реальность существует уже давно. Я не имею в виду предполагать, что все антисионисты и ненавистники Израиля страдают от еврейской самоненависти. Люди могут просто ошибаться, без всякой психологической подоплеки. Но реальность такова, что есть евреи, которые презирают все еврейское, начиная от своей религии и еврейского государства до людей, которые кажутся им «слишком еврейскими».

С другой стороны, вновь возникает проблема поселений и жизнеспособности территорий потенциального государства. А с территориями все очень сложно: еврейские поселения, форпосты и транспортные пути нарушают связность палестинской части ЗБРИ Западного берега реки Иордан - ИФ. Но Израиль и против единого государства!

Почему Израиль не хочет создания объединенного государства? Самарская: Тогда палестинцам надо предоставлять равные с израильтянами права. Израиль на это не пойдет, в том числе и потому, что включение в свой состав огромного количества арабского населения создаст в стране очень серьезный демографический дисбаланс. Этого он, в общем, всегда опасался. Исходя из этих причин, представить какие-то позитивные сценарии решения проблемы двух или одного государства очень сложно. Тогда, может, вернуться к вопросам о границах? В том числе это и предложение России. Политологи Израиля отрицают возможность осуществления этого предложения. Они исходят из того, что тогда возникает необходимость расселения более полумиллиона своих граждан, которые в настоящий момент проживают на территории после 1967 года года.

И второе - Восточный Иерусалим должен отойти палестинцам! Это напоминает вариант Западного Берлина внутри ГДР, то есть из одной проблемы вылезаем - вторую получаем? Самарская: Проблема не только в этом, хотя я совершенно согласна, что это тоже ключевые вопросы, плюс важен фактор поселений на Западном берегу реки Иордан. Скажем так: если мы говорим о границе 1967 года, это значит, что все поселения должны быть эвакуированы. Но представить это практически невозможно. Израиль уже выходил из Сектора Газа: тогда одностороннее размежевание прошло очень болезненно и для тех, кто там жил, и для Израиля в целом. К тому же Западный берег реки Иордан, или Иудея и Самария, как его называют в Израиле, имеет еще и колоссальное символическое значение для националистически настроенного и религиозного населения. Поэтому очень сложно представить, как любое потенциальное израильское правительство будет эвакуировать поселения. Так что это, скорее всего, нереалистично.

И, конечно, остается вопрос контроля над Иерусалимом. Возможно ли решение вопроса военной силой? Но сможет ли Израиль пройти всю территорию Газы без диких потерь с двух сторон и без того, чтобы международная общественность и главы государств не вмешались? К тому же покинувшие эту территорию люди на много поколений вперед будут рваться ее освободить. Опять все пойдет по кругу?

И исламским лидерам, и мировому сообществу Израиль, убежденный в собственной правоте, с позиции силы и некоего сакрального права велел молчать: он не остановится, пока не достигнет своих целей. В начале ноября на Генеральной Ассамблее ООН проголосовали за резолюцию по признанию незаконными израильские поселения на оккупированных землях, включая Западный берег реки Иордан, Восточный Иерусалим и сирийские Голанские высоты. Накануне на фоне систематического разрушения инфраструктуры Газы, ударов по больницам и учебным заведениям, лагерям беженцев и жилым домам, блокады и отключения от электричества и воды больниц, где с каждым днем умирает все больше пациентов, среди которых десятки недоношенных новорожденных, министр по делам наследия Израиля Амихай Элияху назвал применение ядерного оружия одним из вариантов решения конфликта в секторе Газа, чем подтвердил миру наличие у страны этого оружия. Премьер-министр Биньямин Нетаньяху отклонил любые предложения о прекращении огня. Террористы бегут на юг».

Пока других подтверждений разгрома боевого крыла сопротивления нет, но, если они будут, ЦАХАЛ сможет отпраздновать самую значительную победу после войны Судного дня. Также на брифинге представитель ЦАХАЛа подполковник Питер Лернер заявил, что несколько сотен тысяч или даже более миллиона палестинцев могли покинуть свои дома в северных районах и уйти на юг, поскольку с начала наземной операции в секторе Газа израильской армией уже уничтожено около 15 тысяч целей, включая 300 подземных тоннелей и несколько сотен домов. Пока подтверждений и конкретных цифр нет, но логично предположить, что в приоритете у ЦАХАЛа, вслед за массовыми убийствами, — вытеснение выживших палестинцев с захваченной территории. Расширение оккупации продолжается, и при таких темпах само существование палестинского анклава под угрозой.

Новая интифада. Почему в Иерусалиме схлестнулись израильтяне и палестинцы?

Историческое расследование. Некоторые говорят, что «палестинский народ» может гордиться 4000-летней историей; другие говорят, 10 000, 30 000 лет и даже не смейтесь — 200 000-летней, что делает довольно молодых людей просто неандертальцами по сравнению с «таинственными палестинцами». Однако хотя арабские историки не согласны с «незначительными» деталями, такими, как возраст «палестинского народа», они согласны, что этот народ невероятно древний, гораздо более древний, чем евреи, римляне или греки. В славной истории «палестинского народа» есть только одна «небольшая» проблема: никто в истории никогда их не находил. В 721 г. Ассирия завоевала Израильское царство. Это исторический факт, с которым никто не спорит. Конечно «палестинский народ» героически сражался против агрессоров и вызвал у них огромные потери? Ну, не совсем так.

Ни одни ассирийские хроники, даже ни одна глиняная табличка не упоминает этот благородный народ. Может ли быть, что сотни тысяч «палестинцев» героически сражались с ассирийскими завоевателями, а эти захватчики даже не заметить его? В то же время эти же ассирийские Хроники полны сообщениями о боях с израильтянами. Таким образом, ассирийцы очень хорошо находили израильтян, но не заметили никаких «палестинцев»? Ну, ладно, ассирийцы не заметили «палестинского народа». Скорее всего, потому что царь Саргон II был сионистом. А как насчет вавилонян? Та же тайна подстерегает нас, когда мы начинаем читать вавилонские хроникио завоевании Иудейского царства между 597 и 582 до н.

Евреи же упоминаются на каждой второй странице. А «палестинцы»? О них нет ни слова. Вавилоняне их тоже не нашли. Ну, наверняка персы нашли «палестинцев» и оставили нам подробное описание этого замечательного народа со своей богатой культурой, интересными обычаями, языком…? Однако увы, они ничего не оставили. Персидские летописи говорят нам о евреях, о том, как Кир дал им разрешения на возвращение в Иерусалим, о том, как персидские сатрапы правили в Иудее и Израиле… Но о «палестинцах» — ни слова. Что делает «поиски палестинцев» еще более забавным — это то, что Александр Великий прошел вдоль берегов Палестины от Тиры до Газы в 332, но не нашел ни одного «палестинца» — только евреев.

Где, черт возьми, скрываются «палестинцы»? Ну, ладно, ассирийцы, вавилоняне, персы, даже Александр Великий — это было так давно! А как насчет скрупулезных и методичных римлян?

На территории были отключены вода и электричество, а также перекрыты поставки продовольствия и топлива. Кроме того, Иерусалим продолжает регулярные обстрелы анклава. Известно о 1,3 тыс. В государстве разработана демографическая программа, согласно которой к середине века число израильтян рассчитывают увеличить до 40 млн человек. На юге и в центре страны ближе к сектору Газа многие израильтяне живут в кибуцах — одноэтажных сельскохозяйственных коммунах, где признаны равенство труда и общность имущества. Израиль всегда подчеркивал, что именно они стали основой государства, позволили ему возникнуть и развиваться. На сегодня Израиль как страну не признают 28 государств-членов ООН из 193.

Это также частично признанное государство, его статус подтвердили 138 стран ООН — и 55 не подтвердили.

При этом теперь боевые действия будут куда более интенсивными, чем те, которые мы наблюдаем сейчас. Не забываем и об арабах, проживающих на территориях, признаваемых ООН в качестве израильских, а это без малого 2,5 миллиона человек. Они де-факто являются теми же самыми палестинцами, но с гражданством Израиля. Так вот, эти люди симпатизируют своим арабским собратьям из ХАМАС, а антиарабская радикальная политика ультраправого кабмина лишь подогревает ненависть этой группы населения к Израилю, что также говорит нам о том, что в случае начала новой интифады она будет уже и на территории самого Израиля. Иными словами, перспектива широкомасштабного арабо-еврейского этнического вооружённого конфликта на всей территории исторической Палестины прямо-таки витает в воздухе.

Однако ключевым направлением для Израиля в данной сфере остаётся Саудовская Аравия, несмотря на десятилетия неофициальных контактов между Эр-Риядом и Тель-Авивом. На какой стадии находится процесс нормализации отношений между Израилем и Саудовской Аравией? Не является ли палестинский вопрос общеарабским долгом? Стороны имеют самый широкий уровень кооперации во всех сферах, и даже в военно-технической. Я бы даже сказал, что у Марокко самые лучшие отношения с Израилем из всех арабских стран. Однако уже лет 8 между саудовскими и израильскими спецслужбами поддерживаются неформальные контакты, между ними [странами] развивается и торговля.

Но официальная нормализация с установлением дипломатических отношений и признанием пока затрудняется фактом тех условий, на которых Саудовская Аравия готова пойти на этот шаг. В этом смысле саудиты пытаются выторговать самый максимум — как от США, так и от Израиля, включая помощь в развитии ядерной программы и ВПК. В целом установление отношений проблема в принципе решённая, но вопрос — на каких условиях. Именно этим всё и осложняется. Что же касается Палестины, то Саудовская Аравия выдвигает одним из требований создание палестинского государства со столицей в Восточном Иерусалиме в границах 1967 года в рамках Арабской мирной инициативы 2002 года — создание палестинского государства в его международно-признанных границах в обмен на признание. Однако Израиль совсем не готов пойти на это, а с нынешним ультраправым сионистским режимом И.

В свою очередь, Саудовской Аравии будет тяжело провести нормализацию отношений, так как это станет мощным ударом по имиджу королевства в качестве лидера арабского и мусульманского мира.

Они считают эти явления опасными для еврейского народа. И периодически протестуют против израильской политики, сталкиваясь с насилием. Так что именно не устраивает значительную часть верующих евреев в сионизме и израильской политике? Во-первых, речь идет о десакрализации мессианских ожиданий. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. С точки зрения многих верующих иудеев, возвращение евреев в Палестину и восстановление израильского царства — часть процесса преобразования, собирания изначального целостного просветленного мира из разбитых черепков, в которые вселенная превратилась в результате грехопадения. Эта концепция в иудаизме называется "тикун ха-олам".

И это станет возможным только в результате прихода Машиаха — Мессии. Сионизм, с точки зрения этих людей, — отвратительная ересь, разрушительная для иудейской веры и противоречащая божественным планам. Нельзя создавать в Палестине еврейское государство до прихода Мессии. А раз так, то ересь сионизма вызывает божий гнев и способна навлечь на евреев кары небесные. Вдобавок, с точки зрения многих иудеев, все евреи как бы сидят в одной лодке и несут коллективную ответственность за то, что делает часть Ам Исраэль — народа Израиля здесь слово "Израиль" — не название государства, а самоназвание народа. Это глупо и опасно.

Новая интифада. Почему в Иерусалиме схлестнулись израильтяне и палестинцы?

Биньямин Нетаньяху выступил с телеобращением, в котором пообещал стереть Газу с лица земли. Ранее Израиль завоевывал сектор вопреки всем решениям ООН, но потом освободил. И с тех пор угрожает уничтожить регион, в котором ему до сих пор сопротивляются. Несмотря на факт, что в арабо-израильском конфликте Израиль представляет условно западную, европейскую цивилизацию, которая борется с распространением не самой миролюбивой формы ислама, мне сложно ему сочувствовать и его поддерживать. Причина проста: я знаю историю.

Приходили на 200 лет Мне в принципе непонятна идея израильской государственности и ее законность. В древности у евреев существовали свои государства: Израильское и Иудейское царства. Они были очень быстро поглощены другими государствами и почти все время своего существования развивались под чужой властью. При этом часть Палестины, за которую сейчас идет спор, в древнейшие Израильское и Иудейское царства не входила!

На земле нынешнего сектора Газа и городов Ашкелон и Ашдод, уже захваченных Израилем, жил народ, известный нам под именем филистимлян. Вот карта земель того региона , которую везде демонстрируют сами израильтяне. Это карта границ, сложившихся вскоре после смерти царя Соломона, когда северные иудейские племена отделились и образовали свое царство. Газа, Ашкелон, Ашдод современные названия не входили в иудейские царства никогда.

Скорее всего, это были родственные грекам племена. С юга их подпирали арамеи. В процессе завоеваний Александра Македонского филистимляне были ассимилированы эллинами, а в II веке до нашей эры эти земли завоевали хасмонеи — иудейский род, который захватил власть в Иудее во время успешного восстания против Селевкидов. Именно тогда иудеи стали потихоньку селиться в Палестине в результате множественных передряг в собственных землях, точнее, примерно с 140 года до нашей эры.

А ушли евреи из региона в начале нашей эры, в результате разгрома их царства римлянами. Они покинули и свое царство, и Палестину. Их там не осталось. В новую эру евреи пытались селиться на старых землях, но приезжало их мало, и подолгу они там не задерживались, на протяжении следующих нескольких веков иудеев в Палестине совокупно насчитывалось несколько тысяч.

Евреи пришли в Газу в 140 году до нашей эры в результате завоевания палестинских городов своими пассионариями и окончательно ушли оттуда в середине I века нашей эры, то есть погостили там 200 лет. Потом — турки. В 1917 году Турция проигрывает войну Британии и та получает Палестину. Да-да, в 1917 году!

К нам приходит Ленин, а к палестинцам — Англия. Как они там оказались? А для них сионисты и им сочувствующие, в том числе Ротшильды, выкупали землю. Но в Иудее это сделать было сложно, а в Палестине — легко.

Аналог: как если бы сейчас нашим эмигрантам беглые олигархи покупали бы участки в Турции, и они бы там осваивались. Все годы, что Англия де-факто владела Палестиной, там, во-первых, усиливалось такое вот экспансивное заселение евреями, которые сами или при помощи благотворителей выкупали палестинскую землю, во-вторых, движение борьбы за алию возвращение лоббировало выделение евреям земли. Арабы, кстати, поначалу принимали евреев хорошо: родственный народ, нехристианский, в Палестине даже выходили газеты, в которых объяснялось, что приток людей приведет к процветанию региона.

В настоящее время израильские военные готовятся к проведению наземной операции в секторе Газа. Какие еврейские организации выступают за мир бойкот Израиля Протесты как в поддержку действий Армии обороны Израиля ЦАХАЛ в секторе Газа, так и против них вспыхнули по всему миру, их участники в большинстве своем разделились по национально-религиозному признаку. Массовые митинги прошли не только в арабских и мусульманских странах, но и на Западе — люди выходили на улицы в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Берлине. Даже в Сеуле Южная Корея несколько сотен человек приняли участие в пропалестинском марше. Наиболее масштабное противостояние наблюдается в США, где в рядах пропалестинских демонстрантов нашлось место и представителям еврейской диаспоры.

Они скандировали «Свободу Палестине! Затем демонстранты ворвались в здание Конгресса США. В результате были задержаны, по разным данным, от 300 до 500 человек. Мы закрыли конгресс, чтобы привлечь внимание масс к соучастию США в продолжающемся притеснении палестинцев Израилем. Несмотря на задержания, IfNotNow уже собирает единомышленников на новый митинг.

В Иерусалиме приветствовали саму инициативу, но ее пункты назвали «смертью Израиля». На территории были отключены вода и электричество, а также перекрыты поставки продовольствия и топлива. Кроме того, Иерусалим продолжает регулярные обстрелы анклава. Известно о 1,3 тыс.

В государстве разработана демографическая программа, согласно которой к середине века число израильтян рассчитывают увеличить до 40 млн человек. На юге и в центре страны ближе к сектору Газа многие израильтяне живут в кибуцах — одноэтажных сельскохозяйственных коммунах, где признаны равенство труда и общность имущества. Израиль всегда подчеркивал, что именно они стали основой государства, позволили ему возникнуть и развиваться. На сегодня Израиль как страну не признают 28 государств-членов ООН из 193.

Да и надо сказать, что, помимо потери собственной популярности, ПНА сталкивается с кризисом внутри своих структур.

Дело в том, что в ней идёт активнейшая борьба за власть и пост преемника главы государства, так как Махмуд Аббас стар и серьёзно болен, его скорый уход предопределён. Поэтому такими темпами можно говорить даже и о возможном коллапсе ПНА и превращении Западного берега реки Иордан в новую арену вооруженной борьбы между палестинским сопротивлением и Израилем. При этом теперь боевые действия будут куда более интенсивными, чем те, которые мы наблюдаем сейчас. Не забываем и об арабах, проживающих на территориях, признаваемых ООН в качестве израильских, а это без малого 2,5 миллиона человек. Они де-факто являются теми же самыми палестинцами, но с гражданством Израиля.

Так вот, эти люди симпатизируют своим арабским собратьям из ХАМАС, а антиарабская радикальная политика ультраправого кабмина лишь подогревает ненависть этой группы населения к Израилю, что также говорит нам о том, что в случае начала новой интифады она будет уже и на территории самого Израиля. Иными словами, перспектива широкомасштабного арабо-еврейского этнического вооружённого конфликта на всей территории исторической Палестины прямо-таки витает в воздухе. Однако ключевым направлением для Израиля в данной сфере остаётся Саудовская Аравия, несмотря на десятилетия неофициальных контактов между Эр-Риядом и Тель-Авивом. На какой стадии находится процесс нормализации отношений между Израилем и Саудовской Аравией? Не является ли палестинский вопрос общеарабским долгом?

Стороны имеют самый широкий уровень кооперации во всех сферах, и даже в военно-технической. Я бы даже сказал, что у Марокко самые лучшие отношения с Израилем из всех арабских стран. Однако уже лет 8 между саудовскими и израильскими спецслужбами поддерживаются неформальные контакты, между ними [странами] развивается и торговля. Но официальная нормализация с установлением дипломатических отношений и признанием пока затрудняется фактом тех условий, на которых Саудовская Аравия готова пойти на этот шаг. В этом смысле саудиты пытаются выторговать самый максимум — как от США, так и от Израиля, включая помощь в развитии ядерной программы и ВПК.

В целом установление отношений проблема в принципе решённая, но вопрос — на каких условиях. Именно этим всё и осложняется.

Новая интифада. Почему в Иерусалиме схлестнулись израильтяне и палестинцы?

Ну, что думайте? Я просто факты беру с Библии Дополнен 14 лет назад Дарья Тодосова, я свидетель того что Палестинцы не смешанные с приезжими арабами остались, так же как и Египтяне, не арабы а Египтяне. Лучший ответ РОдственные народы, как например русские и украинцы.

На улицах города было замечено с десяток машин с палестинским флагом. А ведь еще недавно, в день рождения Путина, дагестанцы показали свой настоящий азарт и мастерство в организации подобных акций.

В личный праздник президента по городу прогарцевали всадники на чистокровных жеребцах, проехали сотни мотоциклов и машин. Тогда нескончаемая вереница авто проследовала от Анжи-арены в Махачкале до Каспийска. Получается, что жители региона смогли объединиться в едином порыве. Смогли ведь власти организовать пробег, когда того хотели?

Вообще, в этот же день Махачкала не сбавляла праздничных эмоций. К удивлению и осуждению самих местных жителей, в городе масштабно и весело отметили спортивный фестиваль с национальным колоритом «Сабля Шамиля». Отовсюду слышался громкий смех, у участников и гостей были счастливые и довольные лица», — прокомментировал поразивший лично его факт житель Махачкалы Заурбек Магомедов. Санкционированная молитва и митинг без санкций Дальнейшие события в зоне палестинско-израильского конфликта показали: Дагестан и Чечня — это две большие разницы.

И эту разницу можно легко заметить в способах региональных и муниципальных властей взаимодействовать с населением, задавать тон в актуальной повестке дня. Вслед за атакой Израиля на больницу в Газе 17 октября по неточным данным, погибли до 500 человек, среди них много женщин и детей в Грозном организовали коллективный намаз.

С «палестинцев» не брал по причине полного отсутствия этноса, либо малозначительности оного. А когда Александр Филиппович Македонский припожаловал в Палестину, Тиру и Газу в 332-м году до нашей эры, дела имел опять-таки с евреями, по оказии — местными сатрапами Персидской Империи. А потом были римляне, вырезавшие евреев долго и мучительно, переименовывая Иудею в Палестину самое смешное — называя её обитателей иудеями , а Иерусалим — в Капитолину.

Ни слова о «палестинском народе» они не оставили. Гибель Храма Соломона Главная историческая фальсификация последних десятилетий крутится вокруг неведомого народа «плиштим» филистимляне. Тех самых, вырезанных под корень или проданных в рабство Сашей Македонским. Как сообщают учёные мужи, «плиштим» к арабам имеют ровно такое отношение, как поляки к эскимосам. То были представители «народов моря», хлынувшие на Ближний Восток в Ханаан конкретно , спасаясь от перенаселённости и природных катаклизмов со всех островов Средиземноморья.

Жили «плиштим» в нынешнем Секторе Газа? И много где ещё. Но они после 332-го года до н. Греки вырезали... Нечто подобное хотел сделать римский император Адриан с иудеями за учинённые тяжелейшие восстания.

Но ограничился изгнанием, продажей в рабство большинства «вечного народа». Всех извёл? Как бы не так, немало общин выжило в провинции Палестина, а остальные рассеялись по миру. Вцепившись в единственную свою идентичность, которую не удалось вытравить, — веру. Были забыты язык, традиции, огромный пласт культуры исчез, но евреи выжили благодаря «субботе-шабату» и тосту «Лешана абаа Бирушалаим» В следующем году — в Иерусалиме!

Так Иудея жила тысячи лет. А что было в провинции Палестина? Была Византия, начавшая бороться с евреями после их вечных «лжепророков», бунтовавших народ и устраивавших погромы восточных христиан. Была взаимная ненависть и резня, были вернувшиеся персы тоже самозабвенно проредившие Иерусалим от всего населения, особенно иудейского вероисповедания. Юмор в том, что и арабы «палестинцев» не заметили, когда вихрем промчались от аравийских песков до Малой Азии.

Во всяком случае, в документах не фиксировали. Как и мамлюки с турками Османской Империи. Шесть сотен лет прозябала эта нищая провинция под дланью Стамбула, а чиновники в переписях и податных списках указывали: есть мусульмане, христиане, иудеи в таких-то пропорциях, а этнически находили евреев, черкесов, арабов, даже боснийцев. После падения Блистательной Порты в 1917-м... Уже в 1919-м вопросы национального самоопределения стали небывало острыми, арабы Палестины считали себя частью Сирии, не находя со своими вечными соседями различий в культуре, языке, религии.

О чём было заявлено представителем Высшего Арабского Комитета ООН на Генассамблее в 1947-м: «политически, арабы Палестины не были независимыми в смысле формирования отдельного политического образования». Так что... Последнюю придумали пришлые люди две тысячи лет назад, а вот первых — всего лишь в 1967-м. Да-да, именно так. Так «палестинский народ» вдруг получился?

Началось всё с цинизма колонизаторов-англичан, издавших в 1917-м знаменитую декларацию министра иностранных дел Великобритании Артура Бальфура, там были строки: «Правительство Его Величества с одобрением рассматривает вопрос о создании в Палестине национального очага для еврейского народа, и приложит все усилия для содействия достижению этой цели». Речь шла о подмандатной Британской Палестине, раскинувшейся на территории сегодняшнего Израиля с Иорданией. Лига Наций одобрила идею, ООН потом автоматически решение приняло за рабочий вариант устройства ближневосточной коммуналки. Но «англичанка» на то и получила клеймо умеющей «гадить», Лондон намерено не прочертил границ «национального очага для еврейского народа», прекрасно понимая, какой гешефт можно получить от неизбежного столкновения иудеев и мусульман.

В период османского владычества 1517—1917 гг. Все регистрационные записи этого периода делались исключительно по религиозным признакам, без упоминания национальной принадлежности. Этот же критерий был использован Британским мандатом 1923—1948 гг. В этот день в 1947 году Генеральная Ассамблея рекомендовала план раздела Палестины. Политические права палестинского народа были впервые четко изложены в резолюции Генеральной Ассамблеи от 22 ноября 1974 года, которая до сих пор является главным подтверждением основных прав палестинского народа Показать больше.

Евреи и палестинцы в чем разница

Ибо евреи и палестинские арабы – родственные народы, принадлежащие к одной семитской языковой семье. Эти столкновения стали одной из вех, определивших на много лет вперед враждебность двух общин Палестины. Евреи Ортодоксы Палестина. Палестино-израильский конфликт — исторический конфликт, имеющий черты политического, межэтнического и религиозного, продолжающийся по сей день. Начавшиеся после войны столкновения между палестинскими арабами и еврейскими мигрантами на Святой земле привели к гибели сотен человек. Вплоть до 1960-ых годов слово «Палестина» воспринималось разными народами, как нечто еврейское.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий