Отзывы о банке Зенит — оценки клиентов и сотрудников банка. Написать отзыв про Банк Зенит. 19 июля увидел в интернет-банке, что Зенит в одностороннем порядке заблокировал мне дебетовые карты.
Главное меню
- Оставьте отзыв
- Информация о Банк Зенит:
- Вклады и кредиты
- Банк ЗЕНИТ отзывы
- Банк-ЗЕНИТ - Отзывы о Банки.ру
- Сбой в банке Зенит привел к двойным списываниям по картам других банков
Банк "Зенит" сообщил о чистом полугодовом убытке по РСБУ в 140 млн рублей
Подробнее о банке Банк Зенит, основанный 1994 году действует в 25 регионах Российской Федерации и является одним из крупнейших финансовых учреждений в стране. Он предоставляет розничные и комплексные услуги частным клиентам и компаниям, охватывая широкий спектр банковского обслуживания. Главный офис учреждения находится в столице России, а также сеть филиалов распространена по крупным городам таким, как Санкт-Петербург, Новосибирск, Ростов-на-Дону и т. Кроме того банк Зенит имеет 61 отделение, 16 офисов и около полусотни операционных касс. Применение инновационных технологий обеспечивает банку организацию дистанционного сервиса. Особенности Деятельность банка Зенит основана на тесном взаимодействии с клиентом, поэтому в особенности учреждения входит: Наличие информативного сайта, в котором можно найти не только условия продуктов и выгодные предложения банка, но и такие полезные разделы, как новости и публикации.
На что мне было сообщено: "Вашего соглашения у нас нет, скорее всего оно до сих пор в Голове головной офис , позвоните туда, узнайте! Далее, под аккомпанемент из х-ф Mission Impossible, я пытался дозвониться до головного офиса, точнее до их опер.
Время было для офиса еще рабочее, начало седьмого. Но звонок как то подозрительно прерывался. Как будто кто-то берет трубку и потом резко ее бросает. На 3 попытке я каким-то чудом попал на охранника, сказать, что тот не ожидал моего звонка - ничего не сказать. На 6-ю попытку тишина между поднятием трубки и ее сбросом стала дольше, удивленный я сказал "Алло! Вернувшись к общению с колл-центром вынуждено , я с ними прошелся по всем структурам банка, меня соединяли со всеми, кроме головы. В какой то момент, мне удалось их убедить, что меня не нужно переводить, пусть попробуют дозвониться сами.
И у них тоже это не вышло. Что за аномалия случилась в тот день с опер. На третий день мне удалось связаться с кредитным специалистом, тогда то я и узнал, что: "Вам решили пойти на уступки, запроцессили перенос даты платежа без Вашей подписи, ну Вы как сможете подъезжайте в ДО и подпишите соглашение. Процентная ставка. Осознанный мной позже, но от того не менее вопиющий факт. Изменение процентной ставки без подписанного доп. В ноябре 2016 г, спустя пару месяцев после получения мной кредитных средств и начала выплат аннуитетных платежей, банк в одностороннем порядке изменил процентную ставку по кредиту.
Только после всей этой истории я осознал, что это такой же инцидент, требующий внимания. Конечно, я изучил наш с банком договор по потребительскому кредитованию, но слов о том, что банк может в одностороннем порядке без какого-либо уведомления менять условия кредита не нашел, даже мелким светло-серым шрифтом не нашел. Дорогой, Банк! Я, как многолетний твой пользователь и один из многочисленных твоих источников дохода объектов получения денежных средств на существование, искренне надеюсь и пристально жду, чем закончиться история с Твоей продажей, начавшаяся год назад. Я бы хотел получить отступные, если Ты понимаешь о чем я, но об этом уже будем общаться лично в присутствии адвокатов. Сергей В начале августа бывшая жена перевела на мою кредитную карту в банке «Зенит» 75 тысяч рублей в качестве оплаты части долга. Сразу после сообщения о зачислении средств пришло ещё одно уведомление о блокировке карты.
Оператор «горячей линии» сообщил, что в базе нет отметки о блокировке, и посоветовал обратиться в офис. Специалист в отделении подтвердил блокировку, но причин не знал. Сказал, что их можно уточнить в службе поддержки. Как вариант, не разбираться с причинами, а просто снять деньги в кассе. Помог перевести средства на расчётный счёт и пообещал на следующий день выдать всю сумму. Попросил бывшую жену приехать, с ней вместе написали объяснительные, чтобы снять деньги бесплатно. Прошло несколько дней.
С одной стороны, это не та сумма, из-за которой стоит затевать судебную тяжбу, с другой же, дарить банку месячную зарплату большинства жителей Ростова-на-Дону категорически не хочу. Что делать?
Спасибо за отличный сервис. Юлия 20 сентября 2021 Я обращалась как-то сюда, ничего плохого не могу сказать про этот банк. Вежливый персонал, всегда подскажут, что и как сделать.
Не могла разобраться с приложением, но позвонила на горячую линию, мне все объяснили подробно, за что им благодарна. Ничего лишнего нет в приложении, никаких лишних доплат, все точно, как и в договоре. Алексей 20 сентября 2021 Знают свое дело, что и как, и к кому подойти. Всегда помогают при оплате по кредиту. Удобные приложение и интернет-банкинг, просты в использовании.
Всегда можно отследить, сколько нужно положить. Знаешь, какая будет переплата по кредиту. Здесь нет жестких требований к клиентам. Все просто и понятно. Условия по сотрудничеству прозрачные, ничего не скрывают от своих клиентов, все дают прочитать, и только после этого подписываете.
Валерия 20 сентября 2021 Мне нравится этот кредитор, всегда выгодные предложения, минимальная переплата по кредиту, ничего лишнего нет. Единственное, если не оформляешь страховку, то процентная ставка резко возрастает. Если вовремя платить, ничего лишнего тебе не припишут. Советую обратиться и вы не пожалеете, здесь намного проще оформить кредит, чем в других банках. Алевтина 20 сентября 2021 Я как-то обратилась в этот банк, но мне отказали в выдаче кредита, сказали, что не прохожу по доходу, хотя подавала заявку на любые цели, хотела сделать ремонт в квартире, и мою затею резко обломали.
Не скажу, что банк плохой, но факт есть факт.
Разумеется, не бывает — но это не значит, что предложение не соответствует действительности. Просто внимательно читать нужно, поскольку некоторые ограничения видны прямо на основной странице карты. Кэшбек здесь по белому списку — в который входят исключительно супермаркеты, кафе и рестораны, общественный транспорт и такси. Явно выгоднее же. Но как?
А это уже надо тарифы изучать. Начнем с основных и всем интересных пунктов — карта действительно бесплатная. Выпуск, плановый или досрочный перевыпуск, годовое обслуживание — всё без комиссий. Вот если понадобится SMS-информирование, то за него придется платить: 89 рублей в месяц начиная с третьего месяца после подключения услуги. Однако это обычная практика давно уже, так что «Зенит» тут не оригинален. Дополнительные карты к счету не выпускаются — но это тоже частая практика.
В принципе, это обычный классический «Мир», так что расшарить на семью несложно при помощи токенизации в Mir Pay. Кредитный лимит неплохой — до двух миллионов. Но до — не значит, что всем и каждому. По упрощенной схеме то есть без справок начинать придется вовсе не более чем со 100 тысяч. Хотя на деле намного больше по этой карте и не нужно. Если только для крупных покупок — благодаря длинному льготному периоду.
Но с ним есть свои тонкости — он «кривой», то есть новый не начнется, пока полностью не закрыт предыдущий. Что это означает на практике? Покупаем что-нибудь в мае — расплачиваться за покупки нужно будет в сентябре. Потом покупаем что-нибудь в июне — и срок расплаты тоже сентябрь. И июль с августом — тоже сентябрь. То есть при регулярном использовании картой а с такими категориями кэшбека она прямо провоцирует на ежедневность крупной эпизодической покупке длинный грейс может и не достаться.
Если только на всякий случай «закрывать» карту каждый месяц, оставив 120 дней для экстренных случаев.
2 Банк Зенит попал под санкции: разбираем, чем это грозит клиентам. Отзывы о банке Зенит — оценки клиентов и сотрудников банка. 1715 отзывов на Банк ЗЕНИТ от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Отзывы клиентов ЗЕНИТ Банка о кредитной карте Привилегий с кэшбэком и льгоьным периодом до 120 дней на все операции. Банк Зенит в Москве, Головинское, 5к1 ТЦ Водный, адрес, телефон, время работы, отзывы. в банк Зенит можно ходить тому кому время девать не куда, кому не жалко своё время, так как их сотрудники ни сколько не ценят время клиентов.
Отзывы о «Зенит»
Telegram: Contact @bankzenit | Отзывы о банке ЗЕНИТ, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 116 отзывов отзывов, среди которых 25 положительных и 24 отрицательных, дано 0 ответов и решено 3 проблемы. |
Отзывы и жалобы. Банк ЗЕНИТ | Банк «Зенит» подал в Арбитражный суд иск о признании Credit Suisse банкротом. |
БАНК ЗЕНИТ: рейтинг, доверие клиентов и отзывы. | |
Банк "Зенит" сообщил об отсутствии жалоб по работе карт UnionPay в Европе - 05.10.2022, ПРАЙМ | Негативные отзывы о банке Зенит Увы, в сети можно найти и отрицательные отзывы о работе в банке Зенит. |
Зенит Банк отзывы - Не банк, а дно | Отзывы о Банке Зенит, об обслуживании, условиях, онлайн сервисах банка, о вкладах, кредитах, картах, оставленные клиентами банка. Стоит ли брать кредит, вклад, карту в Банке Зенит. Оставить собственное мнение о банке Банк Зенит. |
Проблемы и рейтинг банка Зенит сегодня
Банк ЗЕНИТ – банк для людей, небольших компаний и крупного бизнеса. Товары и услуги сообщества "Банк ЗЕНИТ" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Оставьте свой отзыв о работе банка «ЗЕНИТ», продуктах и обслуживании на Я оформила такой нужный мне кредит наличными в Банке Зенит на сумму в 66 тысяч рублей в начале этого года.
Банк ЗЕНИТ полностью перестроил клиентский опыт
На сайте «Кредит Экспресс» представлены отзывы клиентов Зенит о продуктах и услугах банка: потребительских кредитах, кредитных картах, вкладах и тп. Банк «Зенит» подал в Арбитражный суд иск о признании Credit Suisse банкротом. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Банке Зенит, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках.
БАНК ЗЕНИТ: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Доходит и до своеобразного спорта — хотя это тоже крайний случай. Как и отказ от кэшбека. Истина, на мой взгляд, лежит где-то посередине. Обращать внимание на кэшбек полезно, хотя и сам он в среднем оказывается небольшим — но зачем даже 1000 рублей в месяц дяде отдавать-то? Пустячок — а пригодится. Следующий шаг после бесплатности, когда-то мы платили банкам, потом перестали, а сейчас их очередь платить настала. Но главное — всё это не должно напрягать. То есть не требует карта чего-то специфического — подойдет.
А если для получения кэшбека нужно специально стараться и менять привычки — то и ну его. Тем более, из чего повыбирать на рынке есть. Новые клиенты давно кончились — у каждого экономически активного жителя страны и так уже в среднем три дебетовки и одна кредитка. Поэтому клиентов приходится перетаскивать друг у друга — предлагая больше, чем конкуренты. Правда не всегда предложения оказываются такими уж выгодными при внимательном изучении — мелкий шрифт читать нужно по-прежнему. Но это всегда нужно — так что ничего особенного. Зато и найти что-нибудь полезное можно.
Не обязательно универсальное — кому-то подойдет хорошо, кому-то не очень. Главное, повторюсь, чтоб специально напрягаться не пришлось. Например, очень интересную кредитную карту нынче предлагает банк «Зенит». Так не бывает? Разумеется, не бывает — но это не значит, что предложение не соответствует действительности. Просто внимательно читать нужно, поскольку некоторые ограничения видны прямо на основной странице карты. Кэшбек здесь по белому списку — в который входят исключительно супермаркеты, кафе и рестораны, общественный транспорт и такси.
Явно выгоднее же. Но как?
Об этом пресс-служба финансового учреждения написала в Telegram-канале. Реклама Кроме этого, клиентам посоветовали обновить мобильное приложение банка до последней версии. В кредитной организации также добавили, что все сервисы работают в штатном режиме, операции с картами на территории России можно совершать без ограничений.
Условия по ипотечным договорам, в том числе процентная ставка, остаются прежними. Временные ограничения не коснутся ипотечного бизнеса банка в корпоративном сегменте. О возобновлении выдач ипотечных кредитов в банке обещают сообщить дополнительно. Источник: Портал «Финансист».
Дело в том, что в прошлом были просрочки по двум кредитам, которые на данный момент закрыты, но, тем не менее, они имеют на меня влияние. И было такое, что мне как-то раз отказывали банки. В январе этого года обратилась в Зенит, очень нужны были деньги, не менее 300 тысяч рублей, сотрудник предложил взять под залог автомобиля, так как вероятность одобрения была бы выше. Очень переживала, когда подавала документы на рассмотрение, но в итоге все получилось как нельзя лучше и кредит действительно одобрили!
Заявку рассмотрели за сутки. Деньги выдали через 2 дня. Понравилось то, что кредит можно получить без обеспечения. Расчет ставки выполнили индивидуально. Такое выгодное предложение сделали из-за моей хорошей кредитной истории.
Вот с последним ситуация становится всё хуже и хуже. Механизм банковского кэшбека простой: банк-эмитент чья карта зарабатывает копеечку на каждой транзакции в виде комиссионного дохода и может ей поделиться с держателем карты — дабы последнему было выгоднее наиболее активно расплачиваться данной конкретной, а не какой-либо еще.
А по наиболее ходовым категориям операций, которыми все пользуются массово, часто и такого нет. Поэтому платить большой кэшбек «за всё» у банков возможность пропала. Но редко когда там попадается что-то нужное всем и регулярно. А если и попадается, то чаще всего на временной основе — в рамках разнообразных акций. Иногда длительных — но стабильности нет. Впрочем, иногда и «бесконечные» условия оказываются очень даже ограниченными по времени — если банк немного не рассчитал с параметрами лояльности, а потом у него экономика не сошлась. Такое тоже бывает нередко.
Всё это приводит к тому, что многие на кэшбек давно махнули рукой — зачем нужен лишний повод для волнений, а то и стимуляция к выполнению каких-то нетривиальных действий? Некоторые же, напротив, стараются выжать из банковских продуктов вообще все возможные соки, комбинируя друг с другом с десяток карт на разные случаи жизни и постоянно мониторя разные акции и условия их применимости к своему сценарию потребления. Доходит и до своеобразного спорта — хотя это тоже крайний случай. Как и отказ от кэшбека. Истина, на мой взгляд, лежит где-то посередине. Обращать внимание на кэшбек полезно, хотя и сам он в среднем оказывается небольшим — но зачем даже 1000 рублей в месяц дяде отдавать-то? Пустячок — а пригодится.
Следующий шаг после бесплатности, когда-то мы платили банкам, потом перестали, а сейчас их очередь платить настала. Но главное — всё это не должно напрягать. То есть не требует карта чего-то специфического — подойдет. А если для получения кэшбека нужно специально стараться и менять привычки — то и ну его. Тем более, из чего повыбирать на рынке есть. Новые клиенты давно кончились — у каждого экономически активного жителя страны и так уже в среднем три дебетовки и одна кредитка. Поэтому клиентов приходится перетаскивать друг у друга — предлагая больше, чем конкуренты.
Правда не всегда предложения оказываются такими уж выгодными при внимательном изучении — мелкий шрифт читать нужно по-прежнему.
Банк обеспечит комфортное сопровождение клиентов. Условия по ипотечным договорам, в том числе процентная ставка, остаются прежними. Временные ограничения не коснутся ипотечного бизнеса банка в корпоративном сегменте. О возобновлении выдач ипотечных кредитов в банке обещают сообщить дополнительно.
По информации банка «Зенит» 29 октября 2021 года он присоединился к соглашению о предоставлении синдицированного кредита, заключенному между Inegrain S. Российский банк перечислил кредит заемщику в сумме 20 миллионов долларов. Кредитный агент 15 марта направил в российский банк уведомление о том, что денежные средства от заемщика поступили, но они не будут выплачены ПАО из-за его включения в санкционные списки. Как указал российский банк, не перечисление денежных средств кредитору уклонение от перечисления кредитным агентом нарушает законные права ПАО «Банк Зенит» и причиняет ему убытки.
Банк Зенит Отзывы и комментарии о Банке
Возникает вопрос законно ли это? Открывал в Зените вклад. Для начала решил открыть на минимальную разрешенную сумму, чтобы посмотреть чего банк стоит на деле. Первым неприятным впечатлением стала длительная и муторная процедура открытия вклада, сопряженная с кучей заявлений, на открытие текущего счета, внесение денег, потом договор на открытие вклада, потом заявление на перевод денег с текущего счета на собственно сам вклад. Все это с талмудами тарифов и условий обслуживания которые я впрочем не поленился прочитать на предмет мелких шрифтов. За этим последовали заявления на доступ к интернет банку и получения пластиковой карты.
Банк "Зенит" — один из российских банков, выпускающий карты китайской платежной системы. Ранее в среду газета "Известия" сообщила, что европейские банки перестают работать с картами UnionPay. Как выяснило издание, карты китайской платежной системы теперь не принимаются в чешском KB Bank, российские клиенты также столкнулись с трудностями в Испании.
По данным газеты, местная сеть банкоматов Euronet подтвердила, что отказывает в обслуживании карт UnionPay.
Что то пошло не так, и деньги банкомат съел, а на карту они не пришли. Сначала я надеялся, что вот-вот и баланс на карте увеличится, спустя пол часа понял, что нет, стал звонить в колл-центр, где девушка приняла от меня заявку и сказала, что срок рассмотрения — 21 день! А у меня платеж через день, и где то искать денег совсем не хочется. Я уже раньше обслуживался в офисе на Маршала Бирюзова, и сейчас решил обратится к ним, вдруг помогут.
В 2021 году российский банк присоединился к соглашению о выдаче синдицированного кредита заемщику Intergrain S. Агентом по нему выступил лондонский филиал Credit Suisse. В 2022 году США и Великобритания ввели санкции против «Зенита», и он не смог получить выплаты от заемщика.
Отзывы о кредитной карте «Карта с льготным периодом»:
Несмотря на сумму в 1,2 млн рублей ждать особо не пришлось в течение недели деньги выдали. Поэтому именно сюда и решил обратиться за деньгами. Деньги выдали очень быстро. Ставка была сниженная. Поэтому сотрудничество полностью устроило. Правда, пришлось соблюсти все формальности.
При изменении угла зрения она визуально перемещается вверх-вниз; На лицевой стороне банкноты на краях купонных полей находятся тонкие рельефные штрихи; Высота цифр левого серийного номера плавно увеличивается слева на право. Будьте внимательны при получении купюры. Не забывайте проверять степени защиты.
Позвонил сам - посоветовали подождать ещё, и заверили, что обязательно позвонят мне. Подождал еще 12 дней. Снова молчание. Выдали нам карты для перечисления на них зарплаты, в головном офисе!
Филиалы организации расположены в восьми городах России, среди которых Петербург, Казань, Самара, Екатеринбург и другие. Также компания располагает допофисами и операционными кассовыми отделениями по всей стране. Есть у банка и собственное представительство за границей — оно расположено на Кипре. В распоряжении банка порядка 250-ти собственных банкоматов и около 1000 банкоматов партнёрской сети. Финансовые услуги.
ЗЕНИТ (рег.№3255)
Отзывы клиентов о Банке ЗЕНИТ, условиях, использовании и оформлении. Отзывы о банке ЗЕНИТ, оставленные реальными клиентами банка. На 2024 год оставлено 116 отзывов отзывов, среди которых 25 положительных и 24 отрицательных, дано 0 ответов и решено 3 проблемы. Оставьте свой отзыв о работе банка Зенит, его услугах и качестве обслуживания на Отзывы об РКО в Банк Зенит – статистика по сервису Отказали в выдаче бесплатной карты ко вкладу без объяснения причин. Банк ЗЕНИТ и "Росгосстрах Жизнь" предлагают клиентам инвестиционную программу с высокой ставкой дохода.