Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование».
Открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе "Звёздочки"
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» | Мбдоу «Михайловский детский сад №1» алтайского края открытое музыкальное занятие во второй младшей группе «Мишутка и его игрушки» номинация. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку" | Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». |
Открытое занятие во второй младшей группе № 12 | Конспект открытого занятия во второй младшей группе №1 «Звездочки» с использованием современных технологий ТРИЗ. |
Конспект открытого занятия во второй младшей группе ДОУ | Подписка на новости сайта. |
Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи | Задачи с учетом особенностей воспитанников группы: с Сашей Л. – закрепить навык раскрашивания нетрадиционным способом (ватной палочкой). |
Занятия во второй младшей группе
Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". 14 ноября во второй младшей группе "Звёздочки" прошло открытое занятие по развитию речи "Путешествие по сказкам". 1 марта в младшей группе №2, воспитатели Кубединова Э.А. и Черкова Е.Ю. подготовили и провели открытое занятие по развитию познавательных интересов детей.
Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету! Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо! Теперь мне точно хватит запасов на всю зиму! Ну а теперь вам пора возвращаться обратно в детский сад.
В нашей армии страну Папа защищает. На границе он войну В дом наш не пускает. Славный дедушка, родной, Самый добрый, дорогой, Поздравляем мы тебя, Я и вся моя родня! Для экономии времени следует выбрать правильное соотношение загадок и стихов. Обычно это 3:1, причём стихотворение может быть лишь сопровождением физкультминутки. Беседа С помощью этого приёма иллюстрируются все этапы всех занятий, в том числе и открытого. Для деток 3—4 лет удобнее вопросно-ответная форма беседы, чтобы малыши не успели заскучать во время пространных монологов товарищей. Вне зависимости от темы воспитатель должен чередовать монолог с вопросами относительно сказанного Например, при изучении темы «Весна» педагог задаёт вопросы о погоде, времени года, текущем месяце.
Или же расспрашивает о главном герое книжки. Что касается примера конкретной подборки, то это вопросы о внешности, одежде, характере, если занятие посвящено, например, рассмотрению сказки «Буратино» «Высокий или низкий? Для экономии времени вопросы можно задавать альтернативные — так дети будут быстрее реагировать. Сказки и рассказы Как уже отмечалось, ребята куда охотнее вовлекаются в работу, если её задачи представлены в виде помощи главным героям, например, найти пропавшее дерево на занятии по ознакомлению с окружающим миром при изучении темы «Облетает листва осенью». Героем занятия выступает игрушка или кукла, которая рассказывает о том, что с ней случилось, и просит малышей помочь найти выход. Дети соглашаются и выполняют все задания по ходу урока. Например, при рассмотрении темы о запасах на зиму делают ёжику яблоки из пластилина, которые лепят на иголки вырезанной из цветной бумаги картинки с изображением животного. Помощь главному герою не только мотивирует ребят на работу, но и воспитывает в детях умение сопереживать Сказка по праву считается самым эффективным мотивационным приёмом, который включает ребят в работу практически моментально.
Это могут быть хорошо знакомые сюжеты, к примеру, «Мойдодыр» на занятии по формированию культурно-гигиенических навыков. Или же прослушивание сказочных историй о ровеснике, который попадает в те или иные ситуации. В некотором городе, в некоторой квартире жил-был мальчик Андрейка. Нет, конечно, он жил не один, а с мамой и папой. У Андрейки было очень много игрушек. Мягкие медвежата и зайчата, поезд с вагончиками, хоккей, конструкторы, трансформеры, машинки… Но вот незадача: вечером мальчик не любил убирать игрушки на свои места. За него всегда это делала мама. Однажды, мама сказала: «Сыночек, ты уже совсем большой и взрослый, надо самому убирать свои игрушки».
Но Андрейке вовсе не хотелось убирать игрушки, и он бежал смотреть «Спокойной ночи, малыши». Утром мама рассказала мальчику, что ночью ей совсем не спалось. И она совершенно случайно подслушала, как разговаривали его игрушки. Они жаловались Фее Чистоты, что их любимый мальчик не хочет вечером укладывать их спать. Они даже стали думать, что он их больше не любит. А для игрушек это самое страшное — узнать, что любимый хозяин их не любит. Фея Чистоты пообещала игрушкам, что каждую ночь будет забирать с собой по одной игрушке, если Андрейка не научится их убирать. А если, наоборот, он станет выполнять свои маленькие обязательства перед игрушками, она сделает ему волшебный подарок.
У Андрейки глаза загорелись. Она же добрая Фея и делает только добрые дела. А если ты будешь убирать их, прежде чем пойдёшь спать, она, возможно, даже подарит тебе новую игрушку. Мальчик был в восторге.
А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места. Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой?
Ответы детей. Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка! Она их питает. Воспитатель: Да, правильно.
Вам кто - то помог найти дорогу к моему домику? Воспитатель: Бабушка мы тебе не скажем, мы тебе покажем. Круг, лучики, что же это? Это солнышко!
Вам оно помогло найти дорогу. Воспитатель: Правильно бабушка. Это солнышко Бабушка: Зайка давай скажем спасибо солнышку, что помогло ребятам найти дорогу к нашему домику. Воспитатель: Бабушка, а мы пришли в гости наведать тебя, узнать, как твое здоровье, как ты поживаешь? Бабушка: Все хорошо, вот только переживала зайчика не было, но вы же нашли мне его. Дорогу показали, привели ко мне. А я для вас угощение приготовила.
Вторая младшая группа — дети от 3 до 4 лет
Видео: открытое занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему «Мы расскажем вместе сказку». Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Новости Минпросвещения России.
В помощь начинающему воспитателю
- Проекты по теме:
- Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи
- Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
- Открытое интегрированное занятие во 2 младшей группе «Здравствуй солнышко!»
- Открытое занятие во второй младшей группе « По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии.
- Открытое занятие по познавательному развитию во 2 младшей группе
МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"
Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» во второй младшей группе. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу.
Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология.
Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики. Игра дошкольника.
Исходные элементы психических структур в раннем детстве. Дидактические игры и упражнения по математике. Игра помогает учиться.
Психология и педагогика - Москва, 2000 г.
Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки". Поделка «Нежные подснежники». Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года.
Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна. Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
Это наверно то, что хорошо и что плохо для нашей планеты!? Ребята, а вы мне поможете разобраться? Д: Да! Дети, на плакат, где нарисована улыбающаяся и грустная планета Земля, на липучки приклеивают картинки Ё: Здорово! Теперь мы с вами точно знаем, как сберечь нашу планету!
Я ж совсем забыл! Скоро же зима! А я совсем не собрал себе запасов на зиму. Помогите мне пожалуйста! Воспитатель: Ребята, поможем ёжику? Ё: Спасибо!
Деревья бывают какие? Дети: Высокие и низкие сопровождают движениями. Воспитатель: Стволы у них бывают какие? Дети: Толстые и тонкие сопровождают движениями. Воспитатель: Ствол — один, а веток - … Дети: Много. Воспитатель: А когда ветер дует, что происходит с деревьями? Дети: Они качаются. Воспитатель:Ветер дует нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветер тише, тише, тише. Деревцо все выше, выше. Слова сопровождаются движениями. Воспитатель:А в лесу колобка и нас уже встречают звери. Вот такие: волк, заяц, медведь, лиса и кошка. Выставить картинки Дети:нет, кошки не было. Воспитатель: Почему? Дети: Кошки не живут в лесу, они домашние животные, а в лесу живут дикие, лесные.
Открытое занятие во второй младшей группе "Волшебница-вода"
Работа с родителями в ДОУ /. Открытое занятие во второй младшей группе «По сказочным тропинкам» С элементами сказкотерапии. Открытое занятие по экспериментированию во второй младшей группе на тему: "В капле — жизнь". Открытое итоговое интегрированное занятие во второй младшей группе «Радуга».
Электронное образование Республики Татарстан
Воспитатель МБДОУ Левушка. Открытое занятие во второй младшей группе ОО «Рисование». Автор: Логачева Надежда Юрьевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ " Детский сад № 233" Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область Наименование материала: открытое занятие Тема: Открытое занятие во второй младшей группе. Инфоурок › Дошкольное образование ›Конспекты›Открытое занятие во второй младшей группе "Сказки". Комплексное занятие во второй младшей группе "Весеннее путешествие на. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Синичкин день». Подготовила: Демина Н.В.