Олеся Петрова – гордость города на Неве, одна из ведущих меццо-сопрано современности. С 2016-го она служит в Михайловском театре. Олеся Петрова обладает уникальным голосом меццо-сопрано, который характеризуется широким диапазоном, богатым тембром, гибкостью и выразительностью. Меццо-сопрано Олеся Петрова в январе выиграла конкурс в Париже, получив еще и приз зрительских симпатий. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей.
Контактная информация
- Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
- Контактная информация
- Безбрежная красота — Интернет-журнал «Лицей»
- Петрова Олеся (меццо-сопрано)
- Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония
- Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония
Интервью с оперной дивой Олесей Петровой
Остальные члены так же страдали все шесть дней? Будут ли принесены извинения конкурсантам и их педагогам, в которых тоже плюнули? Мнения пользователей «ВКонтакте» после поста Лозинской разделились. Некоторые считали видео в Instagram частным мнением. Другие полагали, что неэтично высмеивать конкурсантов, и приводили в пример шоу «Голос», в котором немыслимыми кажутся подобные реплики от Леонида Агутина и Пелагеи.
В Америке ты должен обязательно сообщать театру, если собираешься куда-то улетать, потому что тебя в любой момент могут вызвать в театр. И тогда — адью, мон амур.
Они договорились, в общем. Партию я знала, мне нужно было только ввестись в эту новую постановку. Меня за сутки ввели, я спела премьеру. Было очень нервно. В обеих кулисах стояли помощники режиссера и кричали: Left, no-no, right, stand, okay. Это вот было так, потому что сцену я не видела — там монтировались декорации.
Мне только картинки показали, что тут будет это, а тут — это. И таких историй много. Почему-то в Германии. Так же я вводилась в «Бал-маскарад», но это долгая вообще история, и там без грубых слов не обойтись. Это был полный кошмар, жуткая постановка, с голыми людьми на сцене — просто кошмар. В первый раз я всё это увидела уже на спектакле, когда пела.
Вдруг передо мной как бы выползает из-под пола абсолютно обнаженная барышня, и я пытаюсь через нее смотреть на дирижера и петь. И понимаю, что я схожу с ума. Олеся Петрова: «Я пыталась смотреть на дирижера сквозь обнаженную барышню и петь». Вы хотели бы спеть дуэтом с какой-нибудь рок-звездой? Почему нет? Я могу себя назвать стопроцентным меломаном.
Я люблю разную музыку. В машине у меня огромный плейлист разной музыки. Разве что душа особо не лежит к шансону, но всё остальное я приемлю, люблю рок. И я открыта для музыкальных проектов. У меня много друзей, среди которых есть и панки, и другие представители субкультур. Я безумно люблю петь.
Я готова. Пишите письма. Я стараюсь находить хорошее в любом человеке, который встречается, даже если все говорят, что он последняя сволочь. Я люблю смотреть на горы, люблю воду. Мне кажется, я плаваю с марта и до ноября. Я люблю играть и быть не собой.
Олеся Петрова: «Я открыта для музыкальных проектов». Не люблю грустить, но грущу много, потому что много факторов, которые меня погружают в это состояние. Не люблю, когда обижают слабых. Я с детства старалась помогать слабым. Даже в детском саду все время вступалась за других. Девочкой я была крупной, поэтому легко давала отпор обидчикам.
Я не люблю врать и не умею. Когда я пытаюсь врать, у меня становятся пунцовыми щеки и поднимается температура. Периодически меня просят преподавать. Я не могу, потому что вижу, что сейчас происходит в нашей системе образования. Ну и что, что твой ученик талантливый, если он деньги не платил — свободен! А у этого богатые родители, они помогут консерватории.
Я прямо не могу это наблюдать, меня разрывает, поэтому я знаю, что в этой системе я не выдержу. Олеся Петрова: «Всё создано из любви, никакие стены не помеха, когда твоя душа свободна, а музыкой я просто живу». Это логично: всё создано из любви, никакие стены не помеха, когда твоя душа свободна, а музыкой я просто живу.
Мы друг друга не считали конкурентами, понимая, что каждый займет свою нишу. Даже если в ряд стоят четыре-пять меццо, все равно все очень разные, у каждого будет своя судьба. Правда, Галина Павловна Вишневская считала по-другому.
Помню, как она сказала мне на конкурсе о том, что у меня «уникальный голос, феноменальный дар». А в продолжение добавила: чтобы получить карьеру, нужно стать стервой - тогда все получится. Я считаю, у меня все получается и без стервозности. Я - добряк-самоучка. Я не считаю, что нужно идти по головам, зубами рвать, но укусить пару раз могу. Характер у меня есть, стержень тоже.
Кто помогал ему вырастать? Мне везло с педагогами. В училище моим первым педагогом была контральто Тамара Андреевна Сердюк, недавно ушедшая от нас в мир иной. Мне было 17 лет, она спокойно распевалась со мной, сглаживая регистры. Два года мы с ней неторопливо нарабатывали репертуар. После второго курса она меня подтолкнула поступать в Консерваторию: «К четвертому курсу авось и поступишь.
Ты молодая, сразу могут не взять. Будь морально готова». Но я поступила сразу, поэтому училище не окончила. У меня была очень хорошая база музыкальной школы. Вопрос заключался только в готовности голоса.
Если ты актер, то стараешься запомнить свои эмоции, сложить их в «копилочку».
Потом, когда поешь какую-то партию, вытаскиваешь оттуда нужное. И я знаю, что, допустим, в партии принцессы Де Буйон, когда я в дуэте с тенором пою о том, как я его желаю и люблю, мне пока не нужно показывать страсть, мне нужно вот это умиление. Чтобы он на меня смотрел и у него желание росло еще больше. Тут я и могу вспомнить про котят. И вот таких ситуаций куча. Я, например, знаю, что мне нужно представить, когда я грущу.
Я могу заплакать на сцене — знаю, что мне нужно вспомнить. Но главное — суметь остановиться, потому что это может перерасти в настоящий плач, даже в истерику. В общем, это интересное такое дело — актерство на оперной сцене. Олеся Петрова: «Я понимаю, как у меня выглядит лицо, когда я смотрю на котят или щенков. Потом это можно использовать в роли». Как вы вообще переживаете свои роли?
Иногда ты смотришь на сцене на партнера и понимаешь, что у него в глазах что-то не то. Это как будто бы уже не певец, которого ты знаешь, а кто-то другой. И иногда страшно на это смотреть. У меня было пока не очень много Германов, но я видела в их глазах чертовщинку, сумасшествие. Если про себя, то умирать, конечно, всегда неприятно. Я с 20 лет умираю на сцене.
В первой моей партии Любаши меня Грязной в конце режет ножом. И сколько раз он меня резал — не сосчитать. Сначала мне было тяжело отходить от этого. У меня было такое опустошение, знаете, когда он тебя зарезал, Марфа поет свою партию сумасшествия и потом — финал. И ты всё это время лежишь посреди сцены, вокруг тебя хор, все смотрят на тело… И вот до этих финальных 10 минут было уже столько спето, столько эмоций пережито, что ты понимаешь, что готов умереть и на самом деле. Опустошение страшное!
Первое время я сутки не выходила из дома после «Царской невесты». Мне как будто нужно было возродиться заново, чтобы опять что-то внутри начало шевелиться. Это немного страшно. Но потом привыкаешь, и когда сейчас я умираю как графиня, уже тоже много раз, не позволяю себе никакого страха и мистики. Я от себя эту мистику отгребаю, скажем так. Правда, графиня — это другое, она уже 70-летняя карга, ее жизнь прожита, и она сама уже хочет умереть, но никак, никак.
И Герман помогает ей. Олеся Петрова: «Я с 20 лет умираю на сцене. Это немного страшно». Не могу играть роль, которая мне не нравится — я не чувствую ее. Так и случилось с Ольгой в «Евгении Онегине». Ну, не нравится она мне, не люблю я этот персонаж.
Ленского мне очень жалко. Мне кажется, что Чайковский всё же должен был сделать Татьяну меццо, а Ольгу сопрано. Какая-то Ольга не меццо по нутру. Такая вся воздушная, ветреная. Один раз в жизни я ее спела и сказала, что больше не хочу это делать и не буду — всё, спасибо, до свидания. У меня вообще нет ощущения, когда я стою на сцене, что поет Олеся Петрова.
Я рупор, транслятор музыки, которую написал гениальный композитор, я ее через себя пропустила, через свою душу и подарила людям. Не Олеся это сделала. Олеся так, наверное, не может. А что-то другое, я так ощущаю это.
Олеся Петрова
Последние новости о персоне Олеся Петрова новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Личная жизнь и увлечения Олеси Петровой Олеся Петрова — одна из лучших меццо-сопрано современности, которая поет на ведущих оперных сценах мира. Вас также могут заинтересовать.
Петрова Олеся
- Безбрежная красота
- Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония
- Безбрежная красота
- Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олеся Петрова (меццо-сопрано)
- Петрова Олеся
УБЕДИТЕЛЬНАЯ ЗАЯВКА
Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. Олеся Петрова. Меццо-сопрано. 1074. Фото - 447. Записи - 391. Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Олесе Петровой или найти других ваших друзей.
Петрова Олеся
Статья автора «Александр Матусевич» в Дзене: В «Зарядье» с немецкой камерной программой выступила петербургская меццо-сопрано Олеся Петрова Ученица звезды Кировского театра Ирины Богачевой впервые. Российская меццо-сопрано Олеся Петрова поет в нью-йоркской Metropolitan Opera партию египетской принцессы Амнерис в «Аиде» Верди, самом коммерчески успешном спектакле театра. Российская оперная певица, меццо-сопрано. Биография Олеси Петровой. Олеся Петрова родилась в Санкт-Петербурге в семье простых рабочих. В следующем 2007 году Петрова Олеся стала Лауреатом II премии XIII Международного конкурса имени Петра Чайковского. Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней.
Петрова Олеся (меццо-сопрано)
Был записан диск, который я надеюсь приобрести там в следующем сезоне, когда отправлюсь петь Амнерис в «Аиде» Верди, моей партнершей будет Сондра Радвановски. Я дебютировала там в малюсенькой партии слепой старухи Мадлон в «Андре Шенье». Она поет там небольшое ариозо, находится всего минуты три на сцене. Пришел ко мне в гримерку генеральный директор «Мет» Питер Гелб и говорит: «Ну как так - три минуты ты на сцене, а весь зал плачет? Только ли хороший голос? Предложили Амнерис - я очень рада. Мне кажется, их агенты прилетали слушать меня в Верону, когда я пела там Амнерис.
Наверняка слушали меня и в Шарлотте в «Вертере» Массне в Италии. Они наблюдают за тем, как певец растет вне их театра. И, если в ком-то заинтересованы, отслеживают его карьеру. Такая система отношений кажется мне очень правильной. У меня уже подписан там контракт и на Ульрику в «Бале-маскараде» в 2020 году. Мы друг друга не считали конкурентами, понимая, что каждый займет свою нишу.
Даже если в ряд стоят четыре-пять меццо, все равно все очень разные, у каждого будет своя судьба. Правда, Галина Павловна Вишневская считала по-другому. Помню, как она сказала мне на конкурсе о том, что у меня «уникальный голос, феноменальный дар». А в продолжение добавила: чтобы получить карьеру, нужно стать стервой - тогда все получится. Я считаю, у меня все получается и без стервозности. Я - добряк-самоучка.
Я не считаю, что нужно идти по головам, зубами рвать, но укусить пару раз могу.
У нас даже было уже небольшое турне по Европе, были концерты и в Берлинской филармонии, и в Лейпциге. После Кардиффа возник контракт в «Метрополитен-опера». В жюри сидел кастинг-директор оттуда, который подошел ко мне и попросил срочно найти агента, поскольку они с певцами привыкли работать только через агента. Агент нашелся, и все покатилось - европейская и американская карьера. Не так давно исполнила там партию герцогини Федерики в опере «Луиза Миллер» Верди в серии из семи спектаклей. Партия небольшая, но очень яркая. Был записан диск, который я надеюсь приобрести там в следующем сезоне, когда отправлюсь петь Амнерис в «Аиде» Верди, моей партнершей будет Сондра Радвановски.
Я дебютировала там в малюсенькой партии слепой старухи Мадлон в «Андре Шенье». Она поет там небольшое ариозо, находится всего минуты три на сцене. Пришел ко мне в гримерку генеральный директор «Мет» Питер Гелб и говорит: «Ну как так - три минуты ты на сцене, а весь зал плачет? Только ли хороший голос? Предложили Амнерис - я очень рада. Мне кажется, их агенты прилетали слушать меня в Верону, когда я пела там Амнерис. Наверняка слушали меня и в Шарлотте в «Вертере» Массне в Италии. Они наблюдают за тем, как певец растет вне их театра.
И, если в ком-то заинтересованы, отслеживают его карьеру. Такая система отношений кажется мне очень правильной. У меня уже подписан там контракт и на Ульрику в «Бале-маскараде» в 2020 году. Мы друг друга не считали конкурентами, понимая, что каждый займет свою нишу. Даже если в ряд стоят четыре-пять меццо, все равно все очень разные, у каждого будет своя судьба.
Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и. Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого.
В свои молодые годы Олеся исполняет партии не только юной Полины, роковой Кармен, но и Графини в «Пиковой даме» Чайковского.
И еще Олеся Петрова дает мастер-классы в Международной академии музыки Елены Образцовой, о чем и рассказала музыковеду Владимиру Дудину. Вы довольны этим обстоятельством? Я люблю свою страну и, если бы здесь было больше спектаклей для меня, придумывала бы, как составить график выступлений, чтобы успевать чаще приезжать сюда. Спасибо Вселенной, что есть много работы там, где я нравлюсь, куда меня приглашают петь партии, которые мне и по голосу, и по возрасту. К счастью, и в России что-то происходит. Здесь я задействована в операх «Бал-маскарад», «Сельская честь» и «Пиковая дама», изредка концерты бывают. Одной оперы мне мало, я люблю петь много, люблю быть разной. Музицирование более интимное, с роялем, в небольшом зале, для твоей публики дает эмоции, которые помнятся очень долго, «бурляндо» в душе не стихает. Обожаю его музыку.
У меня есть все его симфонии, которые я иногда слушаю даже в машине. Может быть, я уговорю пианиста Алексея Гориболя, и мы запишем песни Малера. У нас есть планы записать, может быть, даже двойной диск, куда войдет, например, цикл «Любовь и жизнь женщины» Шумана. Хотя, судя по количеству выпускаемых релизов, об этом говорить все же преждевременно. У меня дома собрана большая аудиоколлекция, и я в любой момент могу поставить то, чем захочу насладиться. Возвращаясь к сотрудничеству с Алексеем Гориболем, должна сказать, что мы с ним начали работать сразу, как только я окончила Консерваторию. У нас как-то сердца бьются в унисон, почти не бывает разночтений в интерпретации музыки. У нас даже было уже небольшое турне по Европе, были концерты и в Берлинской филармонии, и в Лейпциге. После Кардиффа возник контракт в «Метрополитен-опера».
В жюри сидел кастинг-директор оттуда, который подошел ко мне и попросил срочно найти агента, поскольку они с певцами привыкли работать только через агента.
Рассылка новостей
- Петрова Олеся
- Олеся Петрова: «Голос — зеркало нашего внутреннего мира» |
- Меццо-сопрано Олеся Петрова - YouTube
- Рассылка новостей
- Олеся Петрова
- Олеся Петрова
Олеся Петрова (меццо-сопрано)
Безбрежная красота | Биография Олеси Петровой. Олеся Петрова родилась в Санкт-Петербурге в семье простых рабочих. |
Олеся Петрова : Московская государственная академическая филармония | В грандиозной премьере русской оперы «Царская невеста» 15 и 16 сентября на сцене НОВАТа выступит мировая звезда, ведущее меццо-сопрано современной оперной сцены Олеся Петрова. |
Меццо-сопрано Олеся Петрова - YouTube | Общество - 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга - |
Ярославская государственная филармония, Коллективы, и, солисты. Олеся Петрова (меццо-сопрано) | Одна из лучших меццо-сопрано современности Олеся Петрова, ученица Ирины Богачевой, солистка Михайловского театра, впервые приняла участие в жюри не только этого, но вообще вокального конкурса. |
Олеся Петрова - Персоны - Санкт-Петербургская академическая филармония имени Д.Д. Шостаковича | Олеся Петрова (меццо-сопрано) лауреат всероссийских и международных конкурсов, Валерия Васильева (фортепиано). |
Безбрежная красота
Олеся Петрова | Пермский театр оперы и балета | Петрова Олеся (меццо-сопрано). Лауреат и обладатель специальных призов II Всероссийского конкурса вокально-фортепианных дуэтов «Три века классического романса» Санкт-Петербург, 2004. |
«Где любовь, там жизнь, свобода и музыка» - "Республика" | 1 февраля в Екатеринбурге выступит звезда мировой оперы – меццо-сопрано Олеси Петровой звучит на лучших сценах по всему миру. |
Безбрежная красота — Интернет-журнал «Лицей» | Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней. |
Петрова Олеся (меццо-сопрано) | Главной героиней прошлых фестивалей неизменно становилась 28-летняя меццо-сопрано Олеся Петрова — победительница прошлого конкурса Чайковского, входящая в число самых многообещающих молодых отечественных вокалистов наших дней. |
Петрова Олеся
Олеся Петрова. Меццо-сопрано. Олеся Петрова — обладательница роскошного, по-настоящему оперного меццо-сопрано. Культура " Меццо-сопрано Олеся Петрова выступит в СПб Филармонии с концертом. Олеся Петрова родилась в Ленинграде в 1982 году. Группа вкладок исполнителя. 4 декабря 2021 - Новости Санкт-Петербурга.