Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Первый – «Вековая борьба славянских народов с германской агрессией» – имел непосредственное отношение к объединению славян во имя восстановления попранной.
Объединение Славян
В апреле 1945 года их руководители поддержали идею создания Содружества независимых славянских государств, выдвинутую Советским Союзом. Но, к сожалению, эта мечта славян не сбылась. Сегодня уже видят все: однополярный мир катится к катастрофе. Глобальный финансовый кризис, угрожающе нарастающий дефицит продуктов питания, неотвратимо приближающееся исчерпание природных ресурсов, толкают империалистов США к новому переделу мира, к новым захватническим войнам.
Как и ранее, под прицелом славянские народы. История убедительно свидетельствует: только объединив свои усилия, славяне успешно решали сложнейшие социально-экономические проблемы, побеждали агрессора. Сегодня славянский мир составляют 16 народов и 14 государств.
Наши страны обладают колоссальными природными ресурсами, а народы — высоким интеллектуальным потенциалом, уникальным трудолюбием и воинской отвагой.
В форсайт-форуме примут участие более 200 представителей федеральных и региональных органов власти, экспертных и научных сообществ, масс-медиа, общественных объединений, студенческая молодежь. Освещение форсайт-форума будет осуществляться с участием ведущих российских средств массовой информации. В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью. Большинство экспертного сообщества Юга России едино во мнение, что славянское население является непременным условием проведения в регионе необходимых экономических преобразований. В обществе должен быть осознан тот факт, что без славянского населения процессы архаизации в республиках будут только возрастать. Из них республик уедут не только славяне и другое нетитульное население, но и экономически активное автохтонное население, что и происходит в настоящее время. Также необходимо формировать в общественном сознании понимание роли русских в стабилизации зачастую весьма конфликтных отношений между титульными этносами. Необходимо отойти от "эксплуатации" проблематики Кавказской войны, депортации и их последствий и других исследовательских сюжетов, связанных с историческими травмами и сконцентрировать научные исследования, ориентированные на реализацию позитивного сценария развития Юга России. Все исследовательские учреждения и организации в регионе, финансируемые государством, должны работать на интересы государства, а не против них. В целях совершенствования федеративных отношений и национальной политики, разработки практических рекомендаций по осуществлению модернизационных процессов в республиках Юга России с участием славянского русского населения, участники конференции считают необходим создать при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе, в рамках комиссии по вопросам улучшения социально-экономического положения в ЮФО, экспертное научное сообщество из представителей научных центров РАН в регионе, а также заинтересованных вузов и отдельных исследователей. Участники конференции выражают надежду, что данное обращение будет поддержано федеральными и региональными органами власти, научным экспертным сообществом, общественными и религиозными организациями Юга России. Резолюция участников VI научно-практической конференции "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" Процесс установления на планете евроатлантического мирового порядка повлек за собой утрату государственного суверенитета многими странами и негативные последствия для социально-экономической жизни их народов Разразившийся мировой экономический кризис заставляет европейские государства критически переосмысливать сложившуюся в процессе глобализации систему экономических, политических, а также межкультурных отношений. Наступающий за глобализацией посткризисный процесс регионализации будет сопровождаться усилением национальных приоритетов, особенно в странах Восточной Европы. Участники конференции считают, что вектор проведения антикризисных мероприятий в России должен быть направлен на укрепление ее государственного суверенитета, сохранения стабильности и управляемости страны, в которой рост безработицы может сопровождаться ростом протестных настроений. Решение этой государственной задачи с проведением необходимых, а иногда и непопулярных мер, нe может осуществляться без опоры институтов государственной власти страны на собственный народ, на его культурно-исторические традиции и способность к консолидации в тяжелые для страны времена, что подтверждается многовековой российской историей. Участники конференции отмечают, что поддержка руководством России Первого Славянского международного экономического форума, в котором приняли участие деловые и политические круги России, Белоруссии, Украины, Молдовы, Словении, Польши, Сербии, Абхазии, Южной Осетии и Китая г. Брянск, 18 февраля 2009г. Уникальный опыт взаимопонимания Русской Православной Церкви с исламской общиной, иными конфессиями, является вероисповедной основой такого всестороннего взаимодействия и взаимопомощи народов, земель и городов, как в самой России, так и за ее пределами. Культурные ценности российской государственности, сформированные в ходе многовековой истории благодаря деятельности Русской православной церкви и других традиционных конфессий народов России, должны находиться под особой защитой государства. В истории наступали моменты, когда Россия оставалась единственным в мире славянским государством, которое сохранило свою независимость. В начале 21 века наше Отечество может снова претендовать на свое историческое предназначение - стать центром консолидации славянских государств и неславянских народов, которые имеют со славянами одну длительную историческую судьбу. Наступил момент истины, когда Россия в мировом сообществе должна отчетливо заявить о своей славянской идентичности. Мы многонациональный народ, в котором русским, русскому языку и культуре принадлежит государствообразующая и консолидирующая историческая роль.
Прежде всего нам нужно уметь защищать себя - свою страну, свой народ, свою экономику.... В данном случае, говоря о России и Союзном государстве , мы должны в первую очередь говорить о славянстве, что позволит перейти к вопросам союзности и соборности. Нам нужно построить элементы Союзного государства: территория, население, язык, власть и право, которые находятся на этой территории. На сегодняшний день проблемой номер один и постоянным источником опасности является выдвинутый лозунг - "Россия без русских", который является частью концепции "золотого миллиарда". Сейчас эту концепцию используют применительно к России. Речь идет о том, чтобы Дальний Восток заселить китайцами, в Европе оставить 10-15 миллион русского населения. Этот тезис гуляет не просто так, есть попытки его даже научно обосновать. Например, исходя из пяти признаков государственности, речь идет о следующем: Территория: якобы Россия как территория сложилась за счет завоевания чужих земель, поэтому русские - это оккупанты, а Россия - тюрьма народов. Население: якобы русские - это не нация в европейском понимании, а название многонациональных народов, населяющих Россию, поэтому Россию можно рассматривать как территорию, свободную для заселения другими народами. Русский язык: якобы устарел, его надо реформировать, он должен измениться и приспособиться к новым международным условиям, то есть американизироваться. Власть: якобы исторически сложилось так, что русские сами не могут управлять своей территорией, поэтому Россия нуждается в советах и контроле со стороны Запада. Право: якобы незрелая законодательная система России должна быть ориентирована на международные, правовые нормы.
Популярное в разделе
- Милош Зверина: «Не за горами время, когда славяне проснутся и объединятся» / ИА REX
- Западной Европе пригрозили объединением славян
- Родноверие - это образ жизни и мышления, это особое мировоззрение.
- Словене — предки новгородцев
Славяне. Объединение или гибель!*
Депутат Европарламента от Словакии выступил с идеей объединения славян против англосаксонского и прочего Запада, который их убивает. 31 марта 2024 года в Орле открылся Международный форум славянских народов «Сила славян в единстве». В XIX веке умы светил мысли славянских государств занимала идея объединения народов, произошедших от одного корня в глубокой древности.
Репортаж с международного форума в Орле "Сила славян в единстве"
Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в. Согласно манифесту, РУСОВ выступает за поэтапное воссоздание единой федеративной славянской державы во главе с Россией, включающей также западных и южных славян. Изначально идея объединения этих государств выдвигалась в годы войны польским правительством в изгнании, но была заблокирована СССР. Славянские движения России и Европы предлагают создать Содружество славянских государств — международную организацию, которая поможет преодолеть раскол в.
Международный форум «Сила Славян в единстве» 31 марта 2024г. Город Орел
Однако подконтрольная уже Советскому Союзу Польско-Чехословацкая конфедерация была бы весьма серьёзным противовесом потенциальным попыткам восстановления немецкой гегемонии в будущем. Опасения по поводу восстановления реваншистски настроенной Германии при помощи западных государств были весьма распространены в СССР в первые годы после войны. Но если идея польско-чешского объединения существовала лишь в теории, то проект Балканской федерации прорабатывался на высшем уровне. В случае успеха в Европе появлялся крупнейший просоветский центр силы, объединявший Югославию и Болгарию. Балканы издавна считались "пороховой бочкой Европы", поэтому коммунисты ещё до Второй мировой войны предлагали такой способ решения местных межнациональных проблем.
Раз уж на Балканах все имели ко всем территориальные претензии, то нужно было просто объединить их в одно государство, после чего проблема сама собой исчезнет. В 1947 году было подписано Бледское соглашение, фактически начавшее процесс интеграции. Оба государства договорились обменяться спорными территориями, упразднили визы и создали таможенный союз. Именно под Балканскую федерацию в Белграде и создавался Общеславянский комитет.
Крах Однако планы создания союза славянских государств были сорваны строптивостью югославского лидера Тито. Он был слишком амбициозен, чтобы безоговорочно подчиняться Сталину, и постоянно пытался вести свою игру. После окончания Второй мировой войны Югославия выдвинула территориальные претензии вообще всем. Но если претензии к итальянцам и австрийцам советские дипломаты поддерживали, то споры с просоветскими Венгрией и Румынией стали для них головной болью.
Тито постоянно приходилось одёргивать, и в итоге в Москве стали появляться сомнения насчёт Балканской федерации. Там опасались, что югославский лидер слишком ненадёжен и ставка на него может обернуться серьёзными потерями. Иосип Броз Тито. Поскольку СССР договорился с англичанами и американцами о статусе Греции, он не вмешивался в эту войну, тогда как Тито открыто поддерживал местных коммунистов.
Вдобавок включение Греции в состав федерации полностью ломало всю концепцию славянских государств и превращало Тито в слишком сильную фигуру, что грозило непредсказуемыми последствиями. Противоречия между советским и югославским руководством нарастали и в результате в 1948 году вылились в открытый конфликт, закончившийся разрывом отношений. Итогом разрыва с Югославией стал крах советской политики панславизма, просуществовавшей всего три года. Вместо неё вернулась традиционная линия пролетарского интернационализма.
Ответ: НЕТ. Хотя по трём причинам: 1. Из-за отсуствия славянских письменных источников см п.
Многие символы и обряды родноверы сплагиатили у викингов и индуистов. Родноверие - секта типа "New Age". Секты этого типа считают, что мы пока живём в несовершенном мире, потом должно прйти новое время и всем в мире будет хорошо.
К этим сектам относится КОБ "Мёртвая вода" , кришнаиты, "рериховцы" хоть они появились ещё до создания термина "New Age", но их можно будет отнести к этой группе , и многие другие. Эта секта опасна, так как она считает многие достижения науки прививки, лекарства и т.
Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.
Отличный медонос - фацелия дачная: советы по выращиванию этих цветов в саду Насаждение культа "европейскости" Западом К сожалению, славянские народы не без помощи извне уже долгое время занимаются поиском того, что их отличает друг от друга. И это уже превращается в некий культ "европейскости". Так, украинское национальное самосознание сегодня целиком опирается на противопоставление России.
А поляки не прекращают муссировать страхи, связанные с "агрессией с Востока". Таким образом, сегодня единство славянских народов уже превратилось в миф. Россия, которая некогда в воображении панславистов выступала в качестве объединяющей силы славянских народов, сегодня, по сути, оказалась в политической изоляции в кругу славянских государств. А Македония готовится вступить в этот альянс.
Войти на сайт
Таким образом в Словакии рассмотрели возможность объединения России, Украины и других славянских государств. слова Радаковского, который заявил, что продолжение поставок оружия Евросоюзом на Украину может привести к объединению славянских народов и разрушению Западной Европы. Если Евросоюз не прекратит поставки оружия Украине, то славянские народы объединятся и сравняют Западную Европу с землей, заявил евродепутат от Словакии Мирослав Радаковский. «Стратегии развития России: «Союз славян» "Союзному государству не нужны плохие законы, дискредитирующие себя политики и общественные деятели ". Собравшиеся обсудили, что может стать стержнем возможного объединения славянских народов, как славянские народы искусственно разделяют, используя язык и веру в качестве.
Объединение славян: как они могут изменить политическую карту Европы
Ведь те, кто тянет обратно в прошлое, лишает нас будущего. Мы же идём вперёд и смотрим в будущее, взяв из прошлого только лучшее. Как показала историческая практика, правая политика, без левой социально-ориентированной экономики — это диктат крупного капитала, олигархата, а левая экономика, без правой национально-ориентированной политики — есть служение в угоду интернациональных интересов, в ущерб своим национальным. И первый, и второй вариант ущербные по своей сути и крайне вредные с точки зрения наших национальных интересов, поэтому мы категорически против такого пути. Наш выбор — объединение правой национальной политики и левой социальной экономики, предложенное нами в доктрине — Славянский социализм, ведь давно известно, что истина где-то посередине.
Созданы Международная славянская академия, Международный фонд славянской письменности и культуры; 26 сентября — Конференция по безопасности и развитию славянского движения в Кракове. Ужгороде Закарпатской обл. Запорожье; 24 июня — III Белгородский международный экономический форум Собора славянских народов Беларуси, России, Украины; 25 июня — Международная конференция "Славянская цивилизация в условиях глобализации", Минск. Составил Н.
О выгодах этого объединения для всех Славян: 1. Экономические выгоды, для Восточно Европейских стран, это дешёвые энергоресурсы, газ и нефть для Русских путешествие в ту же Болгарию не было бы путешествием за границу. Безопасность, военный союз например Польше не пришлось бы закупать вооружение у США, для защиты от России, когда Россия сама защищала бы Польшу эти деньги можно было бы тратить на улучшение благосостояния населения. Славянским странам находящимся в Евросоюзе больше бы не пришлось принимать беженцев из Северной Африки и ближнего Востока. В Евросоюзе, Славяне живут хуже Англо-Саксов. Разделение есть даже в продуктах, содержание мяса в продуктах на Западе Европы более, чем на территории расселения Славян. Мне кажется всё это делается умышленно, ведь содержание мяса влияет на развитие и рост ребёнка, на умственные способности взрослого человека. Всё это похоже на Геноцид над Славянскими народами, скрытый от глаз обычного Европейца, но хорошо видимый на статистике.
Тишков развивает идею о формировании в российском обществе общероссийской идентичности и значимости этого феномена. Саму по себе постановку задачи формирования общероссийской идентичности как пути снижения межнациональных и межэтнических противоречий казалось бы можно было только приветствовать. Но в дальнейших рассуждениях автора не видно конкретных политических механизмов претворения этой идеи в жизнь. Может быть он предлагает в качестве таковых упразднение национально-государственных образований, которые стоят на пути формирования общероссийской идентичности? Нет, нигде в его работах эта проблема даже не затрагивается. А ведь без этого все рассуждения о формировании общероссийской идентичности являются не более чем политической маниловщиной. Призывы В. Тишкова к формированию общероссийской идентичности по сути дела сводятся к предложению только русским отказаться от своей идентичности и значиться просто россиянами. Заметим, что это предлагается только русским, а не татарам или, допустим, чеченцам. Понятно, как бы они отреагировали на подобное предложение. Вся беда в том, что все рассуждения В. Тишкова вступают в противоречие с реальными политическими событиями, когда сегодня происходит буквально взрыв этнического самосознания. За примерами далеко ходить не надо. Так, в мае 2008 г. Так к чему призывает В. Тишков русский народ и, говоря о стратегии России на Северном Кавказе, народы этого региона? Чем это может обернуться в конечном счете для российской государственности? Отсутствие самоопределения русского народа в своих национальных целях по праву можно отнести к одной из наиболее болезненных проблем современной России и в ряде публикаций обоснованно обращается на это внимание. И это проблема не только русского народа, но и главный раздражитель для других народов России. Действительно, когда ведущий не знает, куда он идет, начинается самоопределение ведомого в своих целях и задачах, что в конечном счете и содержит угрозу самому государству, объединяющему эти народы. Если обратиться к многовековой истории российского государства, то нельзя не видеть, что успешность ее развития в прошлом во многом была обусловлена тем, что Россия всегда позиционировала себя как государство русского народа. Именно отход от этого обернулся в XX веке национальной катастрофой. Вот почему представляется важной необходимость более четкого определения как в общественном сознании, так и законодательно роли русского народа как государствообразующей нации страны, которая несет ответственность как за единство и целостность страны, так и за ее будущее. По окончании конференции и после обсуждения было принято обращение и резолюция. Обращение "Государственность и право славянских народов в условиях глобализации" В ходе научной дискуссии о перспективах формирования российской государственности в условиях мирового экономического кризиса, углубления культурных, научных и экономических связей с Украиной и Белоруссией, а также другими славянскими государствами, участники конференции обратили особое внимание на положение славянского населения в республиках Южного федерального округа. Уход славян сопровождается обострением до сих пор скрытых межэтнических конфликтов в регионе, образованием этнических анклавов, внутри которых и между которыми обостряются противоречия. Исторический опыт показывает, что на многонациональном Кавказе с его многочисленными противоречиями всегда будет присутствовать третья сила, которая займет освободившуюся нишу славян и будет использована геополитическими противниками России для ослабления ее влияния в регионе. Эскалация грузино-осетинского конфликта, повлекшая фазу активных боевых действий в непосредственной близости от границ России, участие усиленного контингента миротворческих сил Российской Федерации в локализации грузинской агрессии на территории Южной Осетии оказали существенное влияние на контуры геостратегического равновесия в данном регионе и сейчас это равновесие необходимо сохранить. Без проведения серьезных экономических реформ Северный Кавказ будет оставаться депрессивной и нестабильной зоной, с низкой управляемостью. Большинство экспертного сообщества Юга России едино во мнение, что славянское население является непременным условием проведения в регионе необходимых экономических преобразований. В обществе должен быть осознан тот факт, что без славянского населения процессы архаизации в республиках будут только возрастать. Из них республик уедут не только славяне и другое нетитульное население, но и экономически активное автохтонное население, что и происходит в настоящее время. Также необходимо формировать в общественном сознании понимание роли русских в стабилизации зачастую весьма конфликтных отношений между титульными этносами. Необходимо отойти от "эксплуатации" проблематики Кавказской войны, депортации и их последствий и других исследовательских сюжетов, связанных с историческими травмами и сконцентрировать научные исследования, ориентированные на реализацию позитивного сценария развития Юга России.