Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли. Краткое содержание На картах городов Starfield отсутствуют полезные детали они состоят только из значков на неописуемом участке земли.
Будет ли русский язык в Starfield: всё, что известно о локализации новой игры Bethesda
Все новости об игре Starfield. Starfield размером на жестком диске поразил игроков. Все новости об игре Starfield в жанре RPG: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Starfield – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Все материалы по теме «Starfield» на Игромании. 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •.
Комментарии
Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло нормально по сравнению с днищенским майн квестом. Вот этого ждали… Видать зря. Тод это тот паровозик, который НЕ смог. Сбор артефактов… Вы видели как это реализовано?!
Кто, кто это придумал и ТАК это реализовал?! Надеялись, что после Ф76 они сделают фундаментальные выводы, уволят своих сценаристов и главного их вдохновителя, хотя фракционные квесты у них всегда были неплохи, и сейчас вышло неплохо, по сравнению с днищенским майн квестом. EVilAngelion 06 сен 2023 17:23:43 Ichigo14 в 17:20 06 сен 2023 сказал: то есть всегда беседке было пофигу и тут надеялись?
Надеялись что под их контролем и с их бюджетами будет по другому. Вот на это надеялись. Надежда была.
Но Тод видать знатно так с ней позабавился. А может нет. Ichigo14 06 сен 2023 17:26:38 EVilAngelion в 17:23 06 сен 2023 сказал: чувак, а ничего что их купила Говнософт?
Freeman665 06 сен 2023 17:44:15 EVilAngelion в 17:06 06 сен 2023 сказал: Даже жаль школьников, такое подъехало непаханое поле, а им учиться надо еще BG 3.. Для главного систем селлера за последние два-три года для иксбокс и майков? БГ3 который вышел месяц назад, онлайн и то выше сейчас.
Я считаю это как минимум позор, для главной игры Майков. Ну конечно, можно сюда приписать, что кто-то играет в игру через геймпасс, но всё ровно, это никак не оправдывает не столь внушительные цифры в Стиме, учитывая какой ажиотаж разворачивался во круг игры, всё это время. Это что-то с чем-то только для небольшого проекта.
Хорошо для среднего проекта. Но для такого большого и разрекламированного проекта как Старфилд, это такой себе результат. Тем более что тот же БГ3 спустя месяц имеет имел почти 600к онлайна.
Да и сейчас оналайн в ту же среду у него выше, чем у Старфилда. И судя по опыту могу сказать, что да, онлайн может и вырастет на выхах, но не шибко сильно. Чудом будет есть удвоит свой пик и достигнет 500к.
Да никто толком не играет в Гейпасе этом, хотя и разрекламировано ппц как. И видно это в первую очередь по количеству оставляемых отзывах к играм там. На текущий момент момент написания данного коммента в Гейпасе на Старфилд 44 отзыва со средней оценкой в 2,1 из 5.
Так что забей. Стим показывает реальность. Ichigo14 в 17:26 06 сен 2023 сказал: но никто не будет переделывать почти готовую игру Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно.
Ну если судить по видеотрейлерам годичной давности и предрелизной, то видно что ряд одних и тех же локаций переделали очень серьезно. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года, но это если не заниматься переделками игры почти с нуля... Как мы знаем теперь, тот же Киберпук до релиза практически с нуля переделали за 2 года.
Ichigo14 06 сен 2023 19:13:45 Неадекват в 19:11 06 сен 2023 сказал: А ну и в кстати бетесду купили в сентябре 2020 года. Выглядит Старфилд так как игра которую можно сделать за 3-4 года да за недельку, че уж там Неадекват 06 сен 2023 19:16:09 Ichigo14 в 19:13 06 сен 2023 сказал: да за недельку, че уж там за недельку мододелы кста сделали уже довольно много… чего бетесда за годы сделать не смогла poluyan 06 сен 2023 19:29:33 mc-smail в 18:32 06 сен 2023 сказал: 250к онлайн, это что много? БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5.
Успех, так успех, для супер пупер систем селлера. Уверен боссы Майкрасофт, ожидали увидеть немного другие цифры, особенно на фоне успеха БГ3. Northern 06 сен 2023 19:41:53 Патч то был?
Ichigo14 06 сен 2023 19:42:51 Northern в 19:41 06 сен 2023 сказал: Патч то был? Обещали Скайрим в космосе, вот вам Скайрим в космосе. Он заразный.
Да не особо. Если Фолыч от Беседки я играл, в первую очередь, именно за то что он Фолыч и в 4ке, где явно виднелись уши ММО-игр я для себя отмечал это — то играть в новый нонейм-сеттинг с теми-же проблемами совсем не тянет. Хватило чуток по началу игры побегать и дропнуть.
Сейчас, слава богу, хватает других игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок mc-smail в 19:32 06 сен 2023 сказал: БГ3 которая вышла на 1 платформе уже имела 5. Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. Northern 06 сен 2023 20:26:05 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть.
Это Свитки в пост-апоке. Хватило чуток по началу игру побегать и дропнуть. Сейчас, слава богу, хватает интересных игр, чтоб еще убивать время в одиночной ММО с тонной загрузок Это потому что ты в пиратку играл.
А вот купил бы лицензию за пять тыщщ, сразу бы нашел много интересного в игре. Здесь все играли в пиратку. Сегодня может добавились обладатели лицензий.
Никто и не спорит — я просто про то, что единственную серию игр от Беседки я с горем пополам переборол тока потому, что сеттинг Фолыча люблю В другой обертке несколько часов еле выдержал mc-smail 06 сен 2023 20:31:17 iWaNN в 20:19 06 сен 2023 сказал: Ну незнаю… для такой игры, как по мне — это оглушительный успех. В Старфилд вложились меньше чем в БГ3? Ты серьёзно?
Игру которую делали не меньше 8 лет, вряд ли вложили меньше денег. Качество проекта никак не сказывается на бюджете проекта. Ресурсы, возможности и так далее, у Бефезды куда больше чем было у Ларианов.
И да, 2 миллиона это не назвать, что провал, но и назвать ошеломительным успехом. Если до конца месяца 10-ку возьмут, то это будет успех. А так это просто хороший результат, не более.
Да вот чето не выглядит оно так Тупо примитивный ММО мод на Фаллаут Мне кажется они 8 лет думали — ну че, делаем норм игру или все-же по старинке? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же piton4 06 сен 2023 20:32:45 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: Если до конца месяца 10-ку возьмут А это возможно? Вон вроде Фол76 схавали, че напрягаться, делаем так-же Ну как минимум на маркетинг они точно денег не пожалели piton4 в 20:32 06 сен 2023 сказал: А это возможно?
Ну скорее мало вероятно, на за два месяца для супер хита, вполне достижимая цифра, тем более игры Беседки всегда пользовались большим спросом. Но вот сейчас, сюда по онлайну Стима, есть предположение, что спрос идёт хуже чем у БГ3 и Хогварда. Неадекват 06 сен 2023 21:46:43 mc-smail в 20:31 06 сен 2023 сказал: В Старфилд вложились меньше чем в БГ3?
Тем временем у Fallout 4 на первый день релиза уже было продано 12 лямов копий. Я тут кстати вспомнил пост о Старфилде почти двухгодичной давности и что я там писал: Неадекват в 22:10 30 ноя 2021 сказал: romka в 19:33 30 ноя 2021 сказал: три огромных, мать их, невпехуемых игр И что же в них невпихуемого? Давай подумаем.
Также в каждом мало-мальски приличном поселении будут стражи порядка, которые за нарушение законов потребуют заплатить штраф или отправят в тюрьму. Однако впервые в истории игр от Bethesda можно будет заниматься настоящей контрабандой на своем корабле — чтобы скрыть нелегальный груз придется установить дорогостоящую запчасть, которая поможет одурачить космическую таможню. Важной частью мира стали разные фракции. Дело в том, что в галактике на момент начала игры идет гражданская война, и игрок волен выбирать, к чьей стороне присоединиться. Помимо сюжетного «Созвездия», от работы с которым уклониться не получится, есть еще как минимум четыре группировки, каждая из которых предлагает свой набор заданий и бонусов. Наконец, будут и напарники, которых ожидается не менее 20 штук. Всех их можно найти в центральной части своего корабля, который по совместительству выступает и базой для главного героя. С некоторыми можно завести роман, но деталей, разумеется, сейчас крайне мало.
Почему все так ждут Starfield? Несмотря на всю грандиозность описания, вряд ли бы кто-то был так заинтересован в Starfield, если бы не имя разработчиков. Игра была основным проектом студии Bethesda на протяжении более чем пяти лет, а ведь это команда, подарившая нам TheElderScrolls 5: Skyrim и Fallout 4.
Так, Twitter -блогер под ником Suvitruf заметил, что поддержка русского языка исчезла из описания тайтла в Steam 11 апреля. Согласно архивным данным, по крайней мере 4 апреля на странице было указано, что будущая игра от Bethesda будет иметь локализацию и русские субтитры. По словам Suvitruf, он обратился за комментарием в Bethesda, но не получил ответа.
Но ни то ни другое не предусмотрели. Приходится регулярно доставать блокнот и ориентироваться по путевым знакам.
Но грузится она по полминуты, а в крупных городах периодически тормозит. К тому же игра вылетела у меня несколько раз. Ближе к финалу прохождение сюжетной миссии испортил критический баг: игра не позволяла приземлиться на планету. Помогла лишь загрузка предыдущего сохранения. Это откатило прогресс на полчаса назад.
Игра в Ждуна. Обзор Starfield
Осторожно: спойлеры. Источник изображения: Steam Stoikiy По словам Шена, когда Starfield дошла до этапа, на котором её можно было пройти от начала до конца, стало очевидно: игре не хватает большой финальной локации, связывающей историю и дарящей наполненную экшеном развязку. Вся команда квест-дизайнеров была перегружена», — вспоминает Шен. В общей сложности над Starfield работало больше 500 человек, что создавало свои трудности источник изображения: Bethesda Softworks Возможности сделать столь крупную локацию для развязки Starfield у Bethesda не было, поэтому Шен нажал «тревожную кнопку» — так в команде прозвали старшего дизайнера уровней Стива Корнетта Steve Cornett.
Для владельцев делюкс-изданий игра станет доступна с 1 сентября. Ранее пользователи, кому посчастливилось первыми получить версии долгожданного тайтла от Bethesda, сообщили , что в Starfield нельзя исследовать всю планету, а только её часть в одном определённом регионе, а до другого нужно перелетать на корабле или туда нет доступа. Создатели игры утверждали, что обитаемые планеты будут доступны для исследований без ограничений. В середине августа Bethesda опубликовала официальную вымышленную хронологию Starfield от колонизации Марса в 2050 году и до начала основных сюжетных событий игры в 2330-м.
Можно назначать членов экипажа, которые будут помогать вам в разных ситуациях. Но не забывайте, что космос — это опасное место, где вы должны быть готовы к любым испытаниям. Во время путешествий вам следует всегда иметь при себе разное оружие, будь то снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка.
В некоторых местах вы должны будете учитывать невесомость, которая делает бои непредсказуемыми.
Но с выходом Fallout 4 в 2015 году студия совершила существенный прогресс в реализации шутерной составляющей. Стрельбу удалось улучшить благодаря сотрудничеству с небезызвестной id Software, создателями Doom 2016 года и массы других крутых боевиков. Пока точно неясно, насколько в Starfield будет хороша шутерная механика. Глава разработки Тодд Говард уже признался, что id Software не участвовала в разработке стрельбы для Starfield — коллеги лишь помогли улучшить графику. В случае с Fallout 4 студия id Software дала нам несколько советов по поводу боевой системы. В случае со Starfield мы сами изменили боевую систему.
Id больше помогла нам с графической стороной игры. Тодд Говард Графика в Starfield Что же до графики, то выглядеть игра будет отлично благодаря новому движку Creation Engine 2 — это собственная разработка Bethesda. Он точно покажет себя во всей красе. В Starfield обещают качественное глобальное освещение, которое заметно влияет на внешний вид приключения и восприятие текстур.
Starfield получит новые возможности. Bethesda пообещала «новые способы путешествий»
Финальный квест Starfield стал возможен лишь благодаря отчаянию, необходимости и спешке | PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр. |
Starfield News - All Your Starfield News, Updates & More | Starfield Portal | 3DNews Новости Software игры Финальный квест Starfield стал возможен. |
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык | Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. |
Новости о Starfield | На PC и консолях Xbox вышла долгожданная Starfield новая крупнобюджетная игра от Bethesda Game Studios, авторов любимой миллионами франшизы The Elder Scrolls и всех современных. |
Обзор долгожданной Starfield. Игра года или нет
Starfield News - All Your Starfield News, Updates & More | Starfield Portal | 6 сентября состоялся полноценный релиз Starfield, одной из самых ожидаемых игр 2023 года. |
За что ругают Starfield? | Игры на 2x2 | 2023 | 31 августа 2023 года появились первые оценки критиков (на порталах OpenCritic и Metacritic) и обзоры игровых изданий, журналистов и блогеров на тайтл Starfield. |
Рубрика «Starfield»
С приближением даты релиза Starfield ожидается увеличение числа попыток мошенничества и распространения вредоносного ПО. Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. После демонстрации Starfield на июньском игровом мероприятии Xbox и Bethesda об игре нет практически никакой информации. Новости Итоги года от The Game Awards 2022. Новости. Для Starfield скоро анонсируют новые «очень хорошие» апдейты Вчера, 19:14. Starfield установила уникальный рекорд по количеству игроков в 2023 году В недавнем отчете, опубликованном Newzoo, было описано состояние игровой индустрии.
Новости Starfield
В целом, эксперты Digital Foundry высоко оценили презентации Microsoft и выразили надежду на то, что разработчики продолжат демонстрировать свои игры так же подробно и интересно, как это было сделано в случае со Starfield. Ранее «Газета. Ru» рассказывала , что игру Avatar Frontiers of Pandora переведут на русский язык. Подписывайтесь на «Газету.
Это дает больше свободы выбора и усиливает погружение в мир игры. В области исправлений и улучшений производительности, были устранены некоторые проблемы, связанные с утечками памяти, а также добавлены оптимизации для GPU, которые особенно заметны на более мощных картах.
Также улучшена модель потоковой обработки в рендерере, что положительно сказывается на использовании CPU, особенно на мощных системах. Что касается геймплея, была добавлена возможность употреблять пищу, размещенную в мире, а также настроена система скрытности, делая ее более снисходительной. Исправлены различные ошибки, включая проблемы с отображением одежды NPC и некоторые редкие случаи, когда корабль игрока мог потеряться.
Разнообразят процесс стычки со зверьем, бандитами и разными охотниками за головами, да простыми советскими поселенцами.
Кстати, очевидно, что боевая система стала куда более… реалистичной, хоть враги и не блещут умом, если сравнивать с тем же Fallout 4 — Starfield использует новое поколение фирменного движка Bethesda. Но на внешность моделей Creation Engine 2 оказал меньше влияния, чем хотелось бы: NPC и встречные персонажи все так же пугают своими взглядами, криповатыми выражениями лица, соломенными волосами, угловатыми движениями и другими анатомическими изысками. Проблемы или особенности Starfield проявляются в самом начале игры спустя несколько часов в данном случае. Кажется, что разработчики хотят от геймера, чтобы он планомерно и медленно изучал окружающий мир под эгидой «Созвездия» — сообщества исследователей.
Вчитывался в диалоги, просматривал сообщения в разбросанных тут и там терминалах, долго ковырялся в интерфейсах апгрейдов, крафта, исследований и строительства, сканировал кустики на очередной луне, носился по гигантским уровням в стиле «принеси-подай». С другой стороны, можно идти по основному сюжету, не особо отвлекаясь на сайдквесты, двигаться к туманной победе и делать только «важные вещи». Спустя какое-то время и оно может надоесть. Ведь, если поддаться слабости и переключиться только на его выполнение, вас попросту пожрет бесконечный космос Starfield.
И вновь начинаются внутренние колебания: побочные квесты — отличный способ прокачать персонажа, а на первых часах игры кажется на первых десятках часов, простите , что очков на все будет катастрофически не хватать. К тому же встречаются среди заданий и вполне увлекательные с ощутимыми бонусами за выполнение.
Он рассказал, что последнее сюжетное задание игры делалось в крайней спешке: "Тогда мы наконец-то добрались до стадии, когда могли пройти всю игру. И стало понятно, что Starfield не хватает большой заключительной Показать ещё локации, которая бы связала всю историю и дала достойную развязку, наполненную экшеном. Тогда возникали вопросы: нужны ли анимации, звуковые эффекты, как всё это повлияет на общее расписание, может ли какая-нибудь команда отказаться из-за недостатка времени?!
Digital Foundry назвали Starfield Direct лучшей презентацией Microsoft за 10 лет
- Официально: Starfield все еще планируется к релизу на первую половину 2023 года
- Новости Starfield - игровые новости, последние и самые свежие игровые новости |
- Starfield News
- Starfield – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры
- Основной сюжет Starfield
- Starfield - главный багодром 2023 года
Starfield - Новости
Starfield – игровые новости, самые свежие и последние новости про игру | Патч 1.8.86 ввел в Starfield поддержку DLSS и устранил неполадки. |
Разработчики Starfield будут обновлять игру каждые 6 недель | Ведущий дизайнер квестов Starfield признался, что на финал игры банально не хватило времени. |
Starfield News | Bethesda Game Studio - | Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет. |
Комментарии | 500 часов в starfield • новая вселенная беседки, которая никому не нужна? •. |
Starfield: последние новости | The latest news and updates for Starfield, including guides on how to tackle Bethesda's ambitious sci-fi RPG. |
В Starfield будет 253 тысячи строк диалогов — и другие подробности об игре
Последние новости Starfield. Скриншоты, трейлеры и другие информация из новостной ленты. Ведущие специалисты Digital Foundry обсудили в своем подкасте презентации Xbox Showcase 2023 и Starfield Direct, которые состоялись 11 июня. Нас три месяца успокаивали новостями, что Starfield станет самой лучшей и оптимизированной игрой в истории. Мое мнение Встретив новость о том, что Bethesda потратила на создание «Starfield» более 200 миллионов долларов, я был поражен. Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет.
Starfield: последние новости
Возможно, в Starfield появятся транспортные средства, на которых можно путешествовать по планетам. Они будут появляться в регулярных патчах и обновлениях, которые, как мы ожидаем, будут выходить примерно раз в шесть недель. Если за это время что-то можно будет исправить например, астероид , и мы сочтем это безопасным, мы также введем это. Ключевым моментом здесь станет безопасность.
Это позволит посетить ключевые локации из игры и сэкономит время, необходимое для создания полностью новой секции. При успешном убеждении босса секцию с перемещениями между измерениями можно и пропустить источник изображения: Bethesda Softworks С приближением крайних сроков отчаяние может заставить разрозненные отделы вновь сотрудничать, однако, по мнению Шена, так быть не должно: «Чётко прописанные цели и коммуникации позволят каждому сосредоточиться на нужных задачах».
Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Поиски своего места в игровой вселенной удачно перемежаются с заданиями работников космических станций, которые щедро платят за выполнение мелких поручений. К чести Hello Games, она достаточно органично сплела историю и режим обучения — новичков в жанре выживания теперь не фрустрирует обилие возможностей без каких-либо объяснений. К тому же, самих возможностей стало еще больше. Появился терраформинг, облегчающий и добычу ресурсов на ранних этапах, и строительство баз.
Атмосферу космического приключения усилили останки огромных фрегатов, которые попадаются на планетах. В их недрах можно встретить смертельную опасность — но и добыть ценные артефакты. На релизе в ней вообще не было никаких сетевых функций. Однако игроки, привыкшие с соперничеству и сотрудничеству в других симуляторах выживания, требовали онлайн. И в июле 2018 года он появился. Сами постройки тоже стали разнообразнее за счет новых деталей, а количество возможных убежищ во владении стало неограниченным.
Спустя два года после выхода появился вид от третьего лица, а вместе с ним и настройка внешности персонажа. Но куда важнее возможность собрать собственный флот фрегатов для исследования галактики и торговли. В конце 2018 года вышли еще два крупных обновления. В Abyss появилась возможность исследовать морские глубины, а вместе с ней — новый сюжетный квест о поисках команды затонувшего фрегата. И еще один транспорт — подводная лодка. Но каких-то серьезных изменений в механиках не произошло.
Как и с выходом аддона Visions, добавляющего новые планеты, биомы и ресурсы. Отсюда и цифра 2. В дополнении серьезно доработан мультиплеер. На консолях лимит игроков в команде поднялся до 8 человек, а на ПК — до 32. Космическая станция Аномалия — база Странников — превратилась в полноценный социальный хаб на 16 человек и большой торговый комплекс с исследователями, торговцами и новыми сюжетными квестами. Авторы умело связали ее с предыдущим сюжетом об Атласе, и оба квеста можно проходить параллельно, изучая устройство игрового мира с разных сторон.
Расширены базы — появились индустриальные здания и энергосистема. Отныне игрокам приходится еще и кабели прокладывать, и заботиться о выработке и накоплении электричества. Еда, кстати, тоже источник энергии. Местная система кулинарии насчитывает свыше 300 рецептов. Из других нововведений — улучшение кораблей и поддержка VR. Получить его можно, выполнив квест, связанный с исследованием биотехнологий.
Но самое интересное в этих аддонах — случайные встречи в неведомыми чудовищами прямо в открытом космосе.
Она берет своими историями, разнообразием встреч, возможностью пойти вперед множеством разных путей, создавая альянсы с группировками на разных планетах. Вы все это встретите, если хватит терпения подождать… И наконец сбежать из Новой Атлантиды — того самого стартового города, гнетущего своими исполинскими размерами. В Starfield вам предоставят разные способы решения задач, и чаще всего придется выбирать из вариантов: платить, уговорить, взломать, атаковать. Главное — получить все эти умения. А для этого все же придется потратить многие часы на выполнение побочек, блуждание по бесчисленным планетам — оказывается, среди них есть не только каменные, закованные в лед или огонь шарики. А заодно где-то наступить на горло морали, присоединившись к очевидным бандитам «Ведь у них столько вкусняшек! Правда, все это получится, если вы разберетесь в том, за что отвечает какой верстак, и не заблудитесь в интерфейсах.
Да, выше я нахваливал все эти UX и UI, однако это не значит, что они понятные — они просто красивые. И, честно говоря, в них черт ногу сломит, пока проберется через все пункты для выполнения простых вещей. А вот с точки зрения научно-фантастической эстетики к Starfield претензий как-то и нет. Далекое будущее человечества не выглядит таким уж «футуристичным»: отчасти это играет в пользу игры, отчасти заставляет походить на тот же Fallout с ее ретрофутуризмом.
Из Starfield вырезали Гагарина, Терешкову и русский язык
Он улучшил производительность, прикрыл ошибки, устранил размытости текстур и починил звезды на видеокартах AMD. На первый взгляд, эти отзывы казались весьма лестными, но оказалось, что некоторые оценки зав... Этот перевод был создан командой ZoG.
Старые друзья не узнают героя, вся экипировка останется в прошлом, а артефакты всё ещё лежат на своих местах. Некоторые новые реальности почти неотличимы от старой. Там вы доберётесь до штаба «Созвездия» и встретите Сару, которая ничего не знает об устройстве мира. Герой может притвориться новичком, начать дружбу заново и ещё раз пройти все сюжетные задания. Другой вариант — рассказать товарищам о мультивселенной, значении артефактов и прошлом приключении.
Тогда сюжетная кампания пропустится, а вам останется лишь собрать шесть артефактов. Есть и менее радужные реальности. К примеру, в первом прохождении мой герой женился на Андреа, но в одной из вселенных встретил её разгневанную версию. При встрече девушка толкала безумные речи и начала перестрелку. Также вы можете встретить друга-миллиардера, который стал тираном, другую версию себя и много чего ещё. Впрочем, меняются в основном мелочи, а цель остаётся прежней — сбор артефактов.
Пользователь Haoose также начал экспериментировать с машинным переводом. Он выложил на форуме видеоролик, в котором демонстрируется прохождение пресс-версии игры на русском языке с помощью экранного переводчика Translumo. Реакция игрового сообщества Игроки из РФ стали массово создавать темы в обсуждениях Steam о том, чтобы Bethesda всё же подумала о локализации Starfield на русский язык. Мы просим не уходить с нашего рынка и не бросать локализовывать игры на русский язык. Наша страна очень долго шла к тому, чтобы игры действительно начали покупать и это стало нормой в нашей жизни. Мы просим вас не откатывать нашу страну во времена пиратства. Мы хотим легально покупать игры и поддерживать разработчиков, которых мы любим», — гласит сообщение от пользователя Impossible game. Владельцы Premium-издания смогут начать играть 1 сентября.
Процедурная генерация: В Starfield на самом деле будет очень много контента, который создавался на основе процедурной генерации, однако то что делалось вручную, так же стало намного больше, чем в любой из предыдущих игр Bethesda. В игре будет 100 звездных систем и 1000 планет в общем, которые можно так сказать посетить, однако большая часть из них полностью являются побочными, вот именно они и заполнялись случайным образом и будут являться своего рода «песочницами». В основной сюжетной кампании и в некоторых побочных квестах, автоматически сгенерированный контент будет встречаться намного меньше и реже. Говард отметил, что сделанного вручную контента намного больше, чем когда-либо в какой либо игре Bethesda. Более 200 тысяч строчек диалогов. Если игроки хотят заниматься тем, к чему привыкли в наших играх — пройти основной квест и всякие цепочки миссий — то они получат как раз то, чего ждут. Но будет ещё и другая часть игры. В которой вы сможете побродить по некоей планете, где тоже будет геймплей, какой-то случайный контент и всё такое. Примерно как в Daggerfall, если вспоминать наши старые работы. Знаете, в космосе полно обледенелых планет. И когда мы делали эту игру, то много думали о том, что весёлого вообще может быть на ледяном шарике? И ведь ничего страшного, если на них иногда не слишком интересно. Так уж всё устроено. Но если вы хотите приземлиться на этой странной планете, посмотреть, что там есть, построить базу, пожить там немного и понаблюдать за закатом, потому что вам понравилось, как в небе смотрятся спутники — вперёд!