Новости ниссан вингроуд 2003

Владелец Nissan Wingroad (Y11) с 1.5 бензиновым двигателем, 106 л. с., АКПП, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2003 года на DRIVE2. И не случайно новый Wingroad кажется уже давно хорошо знакомым — силуэтом машина подозрительно сильно похожа на Toyota Vista Ardeo.

Технические характеристики

  • Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Nissan wingroad, 2003 отзывы. Тенденции, отзывы, фото
  • Технические характеристики Wingroad
  • Представлен специальный выпуск автомобиля Nissan Wingroad

Nissan wingroad 2003 год (38 фото)

Сиденья сзади теперь способны смещаться на 120мм. В максимально-отодвинутом положении расстояние от кромки кресла до спинки передних сидений составит 650мм. Сами же сиденья кажутся маловатыми по размеру и боковая поддержка слабая, отчего проблематично удобно расположиться в кресле - всё время напрягается тело на поворотах. Багажное отделение в Nissan Wingroad Ниссан Вингроуд безупречное и практичное.

Сидения трансформируются удачно и свободного пространства в салоне достаточно.

Новинку можно приобрести за 1 895 250 иен с учетом налога. Похожие темы от Chicha в разделе Новости - Nissan Ответов: 1.

Перегородка багажника легко снимается и ее можно мыть, так что проблем с перевозкой грязных ботинок и собак и не нужно бояться, что на резком повороте может разлиться баночка варенья от заботливой бабушки. Под этой перегородкой есть еще и специальная коробка с четырьмя отделениями для небольших вещей.

На моноприводных моделях объем этой коробки 100 литров. Одно из ее отделений легко вынимается и моется, так что туда вполне можно поставить вторую плохо закрытую баночку. Для повышения безопасности у Wingroad есть монитор для устранения «слепой зоны», опционально предлагается монитор заднего вида. На предыдущей версии устранялось только «слепое пятно» слева от водителя, а новое поколение дает картинку в цвете и показывает все «слепые зоны» на мониторе системы навигации.

Входит в состав группы Jaguar Land Rover. Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин.

Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса. Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия.

Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей. По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second.

Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA.

Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше. Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель.

Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second. В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд.

Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания. Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second.

Есть ШАНС приобрести Nissan Wingroad (Y11) 2002 года

259 объявлений NissanWingroad во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Ниссан от частных продавцов и официальных дилеров. з. ы: и напоследок вот вам ещё два абзаца текста о недавней рыбалке, эти два абзаца позволяют мне ещё чуток больше гордится свои Автомобилем Nissan Wingroad Y11 в комплектации Rider. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на

Nissan Wingroad 2003 4WD

  • Nissan AD/ Nissan Wingroad (2000 – 2003) . Отзывы. За и против
  • Nissan Wingroad обзавелся новыми конфигурациями
  • Nissan WINGROAD & AD
  • Обзор Nissan Wingroad 3-го поколения
  • Слабые места Nissan Wingroad
  • Nissan wingroad, 2003 отзывы. Тенденции, отзывы, фото

Nissan Wingroad 2003 — отзыв владельца

это мой четвертый автомобиль, после ВАЗ 2104, ВАЗ 2109, TOYOTA Corona 1995, TOYOTA Alex. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Видео Nissan Wingroad 2003 1.8 4WD канала Никита Пермяков. Nissan Wingroad Aero Series имеет ярко выраженную внешность со спортивным стилем.

Технические характеристики

  • Автомобиль Nissan Wingroad — плюсы, минусы, стоит ли покупать | Плюсы и минусы
  • Ниссан вингроуд 2002 отзывы минусы и плюсы
  • Отзывы владельцев Ниссан Вингроад (22 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Nissan wingroad 2003 год (38 фото)

Ниссан вингроуд 2003

Nissan Wingroad / AD Van является универсал и фургон (AD Van) компактного класса японского производителя автомобилей Nissan, который был произведен в нескольких поколений с 1982 года. Японский автомобиль Ниссан Вингроад появился в 1996 г. Модель не оригинальна, так как стала результатом модификации Sanny California. более 10 Ниссан Вингроуд б/у 2003 года на Из отзывов о Nissan Wingroad: "Первый раз я сел за руль этого автомобиля в Японии и был приятно удивлен на сколько легко и изящно управляется данная машина. Купить Ниссан, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Nissan, авторынки и автосалоны.

Ниссан Вингроад 2003 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Но зато задние сидения можно трансформировать таким образом, что салон сразу станет просторнее. Багажник машины немного уступает по ширине как модели Fielder, так и Airwave и немного не дотягивает до 1 метра. Если смотреть высоту багажного отделения, то здесь на первом месте стоит салон Airwave. И это не удивительно, учитывая, что высота этой машины — самая большая из трех сравниваемых моделей, да и кузов имеет такую компоновку, что его днище располагается довольно низко над землей. Но второе место останется за багажным отделением Wingroad. Итак, по полезному объему багажника на первом месте, бесспорно, самая высокая машина, то есть, Airwave. Создатели машины Wingroad концентрировали внимание не столько на объеме багажника, сколь на разнообразие способов его использования.

Иными словами, залог успеха - в идеях, заложенных в машину. Во-первых, это впервые опробованный в автомобиле Nissan X-Trail и подхваченный другими производителями идея днища из пластмассы на автомобиле 15RX Aero он входит в стандартную комплектацию. Но ведь еще предусмотрено, что спинки задних сидений, которые могут быть завалены вперед раздельно при помощи специальных ручек, которые располагаются в задней части машины. Хорошо, пусть это уже нельзя считать новинкой. Но есть же еще и сидение переднего пассажира, спинку которого также можно опустить вперед, при помощи такого же рычага, как и у задних спинок. Это последнее приспособление уж точно нигде кроме как в салоне Wingroad, пока не встретишь.

А как это удобно, если нужно погрузить в салон предмет наподобие доски для серфинга удлиненного образца или ковер. Платформа типа «B» - почти совершенство! Шасси автомобиля Wingroad является точной копией платформы, на которой выпускаются модели Tiida и Note. Как было отмечено ранее, расстояние между осями у этих машин одинаковое 2600 мм. На всех машинах практически одинаковое устройство подвески. Но пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости у модели Wingroad свои.

Что здесь нового? Как известно, подвеска автомобиля Tiida и Note оборудована амортизаторами, которые позволяют срезать частые колебания с малой амплитудой выравнивать «рябь». Амортизаторы такой системы называются «ripple control absorbers» и являются предметом гордости конструкторов компании Nissan. Но те амортизаторы, которые устанавливаются на автомобиль Wingroad, внутри имеют закрученные пружины, которые делают амортизатор более упругим. Это значит, что угол крена оказывается меньше. Первым делом я решил опробовать на ходу модель 15RX с 1.

Ходовая часть не вызывала каких-либо новых ощущений, но с другой стороны, платформа типа «В» с каждым годом становится все более совершенной. Этот процесс привел к тому, что новая модель Wingroad на ходу не вызывает никаких нареканий. Машина оборудована электрическим усилителем рулевого механизма, но от этого руль не потерял свою «естественность». Амортизаторы типа «ripple control» прекрасно справлялись со всеми мелкими толчками, а на высокоскоростной трассе колебания кузова были совсем незначительны. Кроме того, интенсивность крена была незначительная. Думаю, что это чувство стабильности обусловлено как удлиненной колесной базой, так и особенной конструкцией амортизаторов см.

Кроме того, если вспомнить обкатку моделей March и Cube, когда данный тип платформы только-только появился, то там явственно ощущалась вибрация днища, которой за рулем Wingroad я не заметил. Следует, правда, оговориться: в этом плане самая последняя модель March и то, что было на первом этапе, как говориться, две большие разницы.

Сначала подумал, что движке трындец, но сомнения, заставили обратиться в одну похабненькую мастерскую, которая как мне сказали в городе одна занимается ниссанами а именно тестирует комп на "консалте".

Счас ошибку уберем, но она в любом случае опять покажется, потому что это ниссан. Мол только у них такая пакость в компе заложена. Это меня напугало еще больше, и я решил к нему больше не обращаться.

К тому моменту, я выяснил что оказывается есть мастерская с одноименным моей ошибке названием - "Чек энджин". Я поехал естественно к ним. И ребята за 6 часов, разобрались в проблеме.

К стати, в промежутках между загоранием лампы чек, я поменял жижу в АКПП, так как спалил старую при движении с горящим чек. Я уже было отчаялся и хотел продавать коня, но поняв, что не ниссан виноват, а горе мастера, решил пока не отдавать машину.

Если есть вероятность, что где-то сможешь застрять, то лучше рассматривай на автомате Показать список оценивших.

Новый Wingroad стилизован под минивэн, при этом он построен на известной платформе Nissan B. На этой же основе выпускаются Note и семейство Tiida, и есть все основания считать эти автомобили преемниками популярных несколько лет назад Sunny.

Ранние «Вингроуды» выпускались с 1996 по май 1999 года в 14 модификаций. Кузов этих серий назывался Y10, при своем архаичном уже на момент появления дизайне, он имел ряд плюсов. К их числу относятся высоко расположенные стоп-сигналы, которые хорошо видны издалека, простые в ремонте кузовные панели. Существовало три варианта двигателей — два бензиновых, рабочим объемом 1497 и 1838 куб. По отзывам владельцев, если машину первого поколения не нагружать до предела, в городских условиях вполне хватает базового мотора с его 105 «лошадками». Отдельно стоит упомянуть привод.

Все версии Wingroad, кроме дизельных, могут иметь как передний, так и необходимый в холодное время года полный привод, а вот модификации со значком 2. С другой стороны, последний вариант должен понравиться тем, кого интересует минимальный расход топлива. Несмотря на возраст этих автомобилей, традиционно для Японии, все, что способно поднять уровень комфорта, продумано до мелочей. Задние сиденья можно сложить или разложить в отношениях 1:3 и 2:3, с подсветкой пассажирского салона и багажника нет проблем, а рулевая колонка имеет регулировки. Возможно и наличие массы опций: ABS, водительской подушки безопасности, электропривода зеркал, центрального замка, очистителя заднего стекла и других. Модели этого класса не смогут разорить своих владельцев большими объемами емкостей для различных жидкостей — например, в «автомат» придется залить всего порядка 4 литров «Дексрона», в радиатор — около 4,5 л, а двигатель потребует всего 3 л масла.

Резюме для первого поколения Nissan Wingroad: при внешней неказистости этот универсал считается очень практичным и при низкой стоимости в наши дни станет неплохим приобретением для поездок всей семьей на дачу или просто для работы, связанной с перевозкой объемных грузов. Второе поколение «крылатых» универсалов выглядит гораздо спортивнее. В дизайне сделан акцент на комфорт и удобство. В одном и том же кузове Y11 могли «скрываться» 47 модификаций! В гамме моторов дизелей нет, только три бензиновых двигателя — QG15DE объемом 1497 куб. Теперь салон.

Его «начинка» также ориентирована на спортивный стиль вождения. Центральная консоль заметно выдается из торпедо, одними из главных ее элементов являются поворотные ручки системы отопления так сделано на большинстве представителей модели. В качестве опций в Японии предлагались трехспицевые рули вместо стандартных двухспицевых и приборные панели белого и синего цветов вместо штатной черной панели. Кстати, рулевое колесо регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Многие владельцы таких машин отмечают низкий уровень комфорта не только на задних, но и на передних сиденьях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий