Воспитание это передача социального опыта.
Педагогический процесс – это
147. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: А) обновлением содержания образования. Необходимость передачи социального опыта возникла. Движущими силами развития личности я. В) изучает передовой педагогический опыт.
Необходимость передачи социального опыта
Коммуникативная функция общения. Основные функции коммуникации. Коммуникативная функция примеры. Методы мотивации. Методы формирования мотивов.
Методы повышения мотивации. Способы мотивации учеников. Цели образования и воспитания. Цели педагогического воспитания.
Общие цели воспитания. Цели процесса воспитания. Формирование компетенций учащихся. Технологии формирования социальной компетентности учащихся.
Развитие социальной компетентности учащихся воспитание. Формирование социокультурной компетенции дошкольников. Инновационные педагогические технологии. Современные педагогические технологии.
Современные образовательные технологии схема. Педагогические тхнологи. Развивающая образовательная среда в школе. Информационно-образовательная среда школы.
Что такое среда образовательного учреждения. Образовательной среды ОУ. Общение в конфликтных ситуациях. Психология конфликта.
Бесконфликтное взаимодействие. Конфликтная ситуация вывод. Потребности человека. Таблица потребностей человека.
Престижные потребности. Вторичные потребности. Коммуникативная компетентность. Коммуникативные навыки личности.
Основные функции педагогического процесса. Примеры формирования личности. Формирование индивидуальности. Главный процесс в формировании личности.
Формы нравственного воспитания. Кластер духовно нравственное воспитание. Приемы нравственного воспитания. Воспитание личности.
Разрешение конфликта. Конфликты в межличностных отношениях. Конфликты в межличностных отношениях 6 класс. Разрешение конфликта Обществознание.
Функции решения в организации процесса управления. Функции управленческих решений в методологии и организации процесса. Управленческие решения в менеджменте. Процесс организации управленческого решения.
Особенности развития инклюзии в России. Особенности инклюзивного обучения. Схемы внедрения инклюзивного образования. Специфика инклюзивного и интегрированного образования..
Качество управленческих решений. Качество принятия управленческих решений. Схема качество управленческого решения. Факторы качества управленческих решений.
Модель подготовки педагога. Система работы педагога. Формы работы для подготовки педагога. Модель педагога проф обучения.
Меры государственной поддержки малого предпринимательства. Формы государственной поддержки малого предпринимательства. Государственная структура поддержки предпринимательства. Государственная поддержка развития малого предпринимательства.
Компоненты информационной образовательной среды. Информационная образовательная среда школы.
Общение как коммуникация.
Коммуникация интеракция перцепция. Общение как коммуникация интеракция. Структура социального общения.
Трансляция культурного опыта. Трансляция социального опыта. Трансляция передача социального опыта людей философия.
Необходимость передачи социального опыта возникла. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с. Воспитание это передача социального опыта.
Социальные приоритеты. Приоритеты социальной политики. Приоритеты современной социальной политики в России.
Понятие социальные приоритеты. Виды реабилитации. Презентация реабилитационного центра.
Реабилитационный вид реабилитации. Презентация реабилитационный центр для детей. Функции образования передача опыта.
Функции образования. Образование и его функции Обществознание. Получение социального опыта.
Процесс передачи социального опыта. Передача базового социального опыта. Обучение определение.
Понятие обучение в педагогике. Определение понятия обучение. Обучение это в педагогике.
Социальные функции культуры. Социальные функции Куль. Социальные функции культурологии.
Функция социализации культуры примеры. Транслирующая функция социального института. Транслирующая функция в обществознании.
Культурно транслирующая функция общества. Какие отношения в обществе регулирует политика. Функция трансляции социального опыта.
Транслирующая функция. Функция трансляции. Этнопедагогическое воспитание.
Этнопедагогические технологии воспитания. Этнопедагогическое направление воспитания. Способы передачи социального опыта в педагогической деятельности.
Способом передачи социального опыта не является. Организованные способы передачи общественного опыта. Основные функции культуры Обществознание.
Познавательная функция культуры. Функции культуры в культурологии. Основные функции култур.
Дополнительная литература. Бабанский обучения в современной общеобразовательной школе. Белобородова -творческие проекты в школе: Практ. Векслер требования к уроку.
Выготский сочинений. Давыдов развивающего обучения. Дидактика средней школы Под. Дьяченко структура учебного процесса и его развитие.
Ильясов процесса усвоения.
Страны, не способные усваивать опыт прошлого, воспроизводят неэффективные социокультурные механизмы, чем обрекают себя на отсталость, на феномен аутсайдера. В современном обществе передача опыта культуры осуществляется с помощью воспитания, литературы, живописи, скульптуры, музыки, традиций… Как осуществлялась передача достижений культуры новым поколениям в первобытном обществе и как это происходит в настоящее время? Ответ Кроме личного примера, в качестве культурных ценностей передавались постройки, строения, также, когда появилась письменность, то велись записи о событиях. Дошли до наших времен и поэмы, и письма к возлюбленным из фараонских времен. Когда появилось книгопечатание, то книги стали одним из способов передачи культурных ценностей. Не стоит забывать о музыке, кинематографе, картинах и скульптурах, созданных художниками. Сегодня же буквально любое культурное событие, даже одномоментное, можно записать в цифровом формате и хранить для потомков.
Так, например, каждый спектакль — это новая подача и импровизация — и, если раньше люди могли судить о том или ином спектакле, лишь побывав там лично, то сегодня можно все смотреть в записях. В наше время созданы хорошие условия для того, чтобы хранить для новых поколений и передавать им все культурные ценности. Под культурным наследием понимается информация, опыт и культурные блага, передаваемые во времени и пространстве, подлежащие социальной оценке, которые обычно считаются важными и значимыми как для настоящего сообщества, так и для его будущего. В основном это такие элементы, как социальные нормы, образцы действий, обычаи, верования, образ мышления, материальные продукты. Процесс передачи культуры последующим поколениям Человек живет традициями, знает и питает их, участвует в их передаче молодому поколению такое отношение типично для старшего поколения ; Человек пассивно относится к традиции, является ее статическим участником и таким же образом участвует в ее передаче такое отношение характерно для среднего поколения ; Человек знает традицию, но критикует и не передает ее отношение молодого поколения к новым моделям культуры ; Передача традиции; Усиление роли культуры в семье; Создание чувства стабилизации; Идентификация и повышение ценности семьи как небольшой группы по сравнению с другими социальными группами. Передача культуры от поколения к поколению — это процесс, протекающий на протяжении всей жизни человека и протекающий через такие процессы, как: Идентификация; Образование. Процесс идентификации — родители как личная модель Идентификация — это отождествление человека объекта с другим лицом объектом , выражающееся в переносе на этот новый объект объект, лицо эмоциональных отношений с исходным объектом человеком, объектом. В психологии, человек идентифицирует себя с другими людьми, с социальными группами или с выбранными личностными паттернами.
Перенять чужие взгляды, убеждения, моральные ценности, методы поведения. Идентификация чаще всего является результатом сильных эмоциональных связей между человеком, идентифицирующим себя с другими людьми, например, ребенка с родителями, ученика с учителем, члена организации со всеми членами. Сильная идентификация иногда приводит к патологическим нарушениям, например, когда человек начинает считать себя другим человеком. Зигмунд Фрейд, с другой стороны, считал, что идентификация имеет тенденцию формировать собственного человека в образе человека, выбранного в качестве примера. Идентификация делится на три группы. В первой группе человек и модель — это одно лицо. Эту классификацию называют псевдотождеством.
А) потребности общества в человеческих ресурсах
Воспитание это передача социального опыта. 3) совокупность процессов, суть которых состоит в том, что социальный опыт превращался в качества формируемого человека. Необходимость передачи социального опыта возникла задолго до основания первых письменных систем.
Читать реферат по педагогике: "Тест по Педагогике" Страница 1
Возникновение необходимости передачи социального опыта связано с развитием человеческого общества и его стремлением к сохранению и передаче ценностей и знаний. Необходимость передачи социального опыта возникла. Выберите один ответ: в результате создания классно-урочной системы. В этих условиях передача всего массива исторически накопленного социального опыта всему социуму (или этносу) одновременно становится практически не возможной [628]. Необходимость контроля самостоятельности учения, что достигается очной формой контакта, видеоконференцсвязью, использованием различных технических средств. 14. Необходимость передачи социального опыта возникла.
Деятельность как условие познания детьми социальной действительности
D учение о принципах построения теории Е междисциплинарные связи Перед общей педагогикой ставятся задачи А воспитание, обучение подрастающего поколения В изучение проблем миграции населения D освещение истории развития педагогических теории Е анализ зарубежного педагогического опыта А учение о принципах построения теории в научном исследовании В способы оценки знаний учащихся С используемые учителем методы обучения D взаимодействие учащихся в процессе дискуссии Е теория воспитания личности в коллективе Наблюдение как метод педагогического исследования проявляется в том, что А специально организовано восприятие объекта исследования учащиеся внимательно слушают учителя В учащиеся внимательно слушают учителя С классный руководитель следит за порядком в школе D учитель планирует учебную деятельность детей Е педагог обсуждает с детьми проблемы коллектива.
За счёт этого происходит обновление социальной структуры общества, которая раз за разом воспроизводится и конструируется в деятельности людей. Этот процесс осуществляется в том числе и благодаря социальной памяти - она постоянно трансформируется и развивается вместе с развитием и изменением общества. Она транслирует социально значимые смыслы и сюжеты прошлого, однако не может быть представлена как жестко регламентированный свод правил. Если обратиться к реалиям современного российского общества, то мы увидим, что проблема легитимации власти, которая возникла после распада Советского Союза, по-прежнему продолжает решаться при помощи соответствующих механизмов социальной памяти. Современная политическая власть не обладает ресурсами, которые позволили бы ей воспользоваться опробованными тактиками тоталитарных режимов и «выдвинуть свой идеологический... Испытывая острую потребность в идейном самообосновании, государство вынуждено обращаться не к будущему, а к прошлому. Современную политическую власть привлекает идея мощного, сильного и независимого государства. Она выступает продолжательницей громких военных побед, одержанных в разные исторические периоды. Удивительное сочетание военной мощи, особой духовности и национального самосознания - вот те акценты, на которые работает политика памяти. С одной стороны, она выступает преемницей его героического прошлого с его великими победами, военной мощью и силой, с другой стороны, она стремится абстрагироваться от советского тоталитаризма, бюрократии, дефицита и культурной изолированности.
Великая Отечественная война является знаковым событием в истории Советского Союза, и, как отмечают многие исследователи, с каждым годом она приобретает все новое и новое звучание. В последнее время все чаще стала подниматься тема сталинских репрессий. Современная власть пристально следит за тем, как будут истолкованы события этого периода, о чем свидетельствует создание комиссии по противодействию фальсификации истории и обсуждение соответствующего законопроекта, предполагающего уголовную ответственность за попытку умышленной фальсификации истории, который так и не был принят. Сказать с уверенностью, какова цель подобных мер, невозможно. Либо это попытка устранить неточности и ошибки в толковании истории при помощи деятельности профессиональных историков, всестороннего анализа событий и синтеза разных подходов и мнений. Либо это своего рода цензура, отбраковывающая факты на основании не их достоверности, а их соответствия политической линии власти. Смена поколений, происходящая в наши дни в России, вынуждает политиков прилагать все больше усилий для того, чтобы тот вариант государственной институализации общества, который создавался с момента распада Советского Союза, был легитимирован и передан новому поколению. С другой стороны, это открывает большие возможности для конструирования воспоминаний у поколения, не имеющего советского опыта. Современное государство проявляет «склонность к взгляду на прошлое с назидательной точки зрения», оно освещает ошибки прошлого, такие как политические репрессии, цензура, продовольственный дефицит и т. Постоянная переработка прошлого, которая сопровождает этот процесс и осуществляется на уровне социальной памяти, позволяет оживить те или иные фрагменты прошлого и включить их в актуальные для человека явления.
Способность социальной памяти оседать в тех или иных внешних носителях - произведениях культуры, местах памяти, текстах и устных рассказах - позволяет ей транслироваться и передаваться от одного поколения людей к другому. Социальная память является существенным элементом самосознания и мировоззрения социальных групп и обществ и открывает широкие возможности для понимания многих современных процессов и явлений. Мы рассматриваем феномен социальной памяти в его становлении и развитии. Элемент преемственности является одним из ключевых в феномене социальной памяти. Социальная память обеспечивает необходимое историческое основание социальных институтов за счёт постоянного воспроизведения знаковых для становления и развития общества сюжетов. Она является важнейшим элементом легитимации социальных институтов, поскольку позволяет транслировать соответствующий социальный опыт от одного поколения к другому. В социальной памяти каждый раз оживают те или иные социальные практики и установки, которые обеспечивают временную протяжённость и непрерывность социального процесса. Ассман А. Длинная тень прошлого: мемориальная культура и историческая политика. Бергер П.
Приглашение в социологию. Социальное конструирование реальности. Трактат по социологии знания. Гудков Л. Дюркгейм Э. Что такое социальный факт. Захаров А. Копосов Н. Память строгого режима: история и политика в России.
Обучение — это: А деятельность человека с определенной целью B совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание С влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности Д формирование личностных качеств Е процесс управления под руководством учителя 142. Самообразование — это: А саморазвитие личностных качеств B целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся С учебный процесс под руководством педагога Д процесс и результат целенаправленной познавательной деятельности человека Е самосовершенствование с помощью массово-информационной среды 143. Личность — это совокупность: А индивидуальных и социальных В моральных, профессиональных качеств С нравственных, морфологических качеств Д социальных и личностных качеств, определяющих его общественную сущность качеств Е личностных и индивидуальных качеств 144.
Социальные институты культуры. Общественные институты культуры. Функции института культуры. Институты культуры примеры. Информативная функция культуры. Информативная функция культуры примеры. Информационная функция культуры примеры. Социальные лифты. Социальные лифты для каждого. Функции социальных лифтов. Важнейшие социальные лифты. Воспитательные как специально организованная деятельность. Социально желательное поведение. Воспитание это передача социального. Воспитательная функция семьи. Образовательно-воспитательная функция семьи. Воспитательная функи ясемьи. Роль воспитательной функции семьи. Функции стереотипов. Социальные стереотипы. Общественные стереотипы. Социально-психологические стереотипы. Функции института образования. Функции социального института образования. Какие функции выполняет образование как социальный институт. Функции образования как социального института института. Образование как способ передачи знаний и опыта. Способы передачи знаний. Образование как способ передачи знаний и опыта Обществознание. Функции образования передача знаний и культурного опыта общества. Разделение полномочий. Делегирование полномочий человечки. Делегирование полномочий картинки. Сотрудничество иллюстрация. Взаимодействие и сотрудничество. Партнерство иллюстрация. Сотрудничество клипарт. Аутсорсинг это. Аутсорсинг картинки. Аутсорсинг рисунок. Векторные иллюстрации бизнес. Взаимосвязь институтов и индивида. Индивиды и институты. Социальные и функциональные компоненты языка. Функциональном и социальном. Социальные и личностные функции образования. Социальный отбор членов общества в первую очередь молодежи. Селекция членов общества;. Социальные отношения.
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
В ходе процесса обучения происходит передача учащемуся накопленного предшествующим поколением опыта и подготовка его к самостоятельной творческой деятельности в избранной сфере занятий. От качества образования, существующего в конкретном обществе, во многом зависят темпы его экономического и политического развития, его нравственное состояние. Современное образование является средством решения важнейших проблем не только всего общества, но и отдельных индивидов, являясь одним из важнейших этапов в длительном процессе их социализации. Различают следующие виды образования: начальное, среднее, среднее специальное и высшее. Первые школы появились еще в эпоху древнего мира. Их создание объяснялось практическими потребностями в образованных людях: без таких людей не мог эффективно функционировать государственный аппарат. В средние века большинство школ в Западной Европе были церковными или монастырскими. Они, в свою очередь, подразделялись на низшие церковные школы и школы при епископских кафедрах. В первых готовили в основном приходских священников. Обучение в таких школах было платным и велось на латинском языке.
Учеников учили читать в основном молитвы , писать, изображать числа с помощью пальцев, петь церковные гимны и совершать церковные обряды. Более крупные средневековые школы, возникавшие при епископских кафедрах, давали иное образование. В таких школах следовали римской традиции и изучали так называемые «семь свободных искусств»: грамматику, риторику, диалектику, арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Система свободных искусств была двухуровневой. На начальном уровне преподавались грамматика, риторика и диалектика, высший уровень составляли остальные свободные искусства. Обучение в такой школе могло затянуться на 12-13 лет. Стремительное развитие средневековых городов привело к появлению светских городских частных и муниципальных школ т. Растущим городам требовалось все больше образованных людей. Влияние церкви на содержание образования в таких школах было минимальным, а содержание обучения диктовалось прежде всего практическими потребностями того или иного города.
Латынь в этих школах постепенно вытеснялась национальными языками. К периоду средневековья относится и появление первых высших учебных заведений — университетов. Создавались они либо на основе бывших кафедральных епископальных школ именно так возник в XII в. Парижский университет, выросший из школы, существовавшей при соборе Парижской Богоматери , либо в городах, где жили прославленные учителя, окруженные способными учениками именно таким образом из кружка последователей знаменитого знатока римского права Ирнерия развился Болонский университет. Занятия в университетах велись на латинском языке. Преподаватели в университетах организовывали свои объединения по предметам — факультеты. Во главе факультетов стояли деканы.
Обе культуры имеют сложную структуру. Духовная культура включает в себя сферу духовного производства и его результаты — религии, науку, искусство, литературу и т. В свою очередь каждая составляющая духовной культуры может быть структурирована. Например, религия — католическая, православная, протестантская и т. Духовная культура является отражением специфики каждого социального организма. Она выявляет различия между внешне сходными материальными культурами. Есть области, где духовная культура сливается с материальной. Духовная культура удовлетворяет конкретные материальные потребности человека. Материальная культура охватывает, прежде всего, сферу материального производства и его продукты — материально - вещественные элементы: здания, оборудование, средства коммуникации. Предметы быта, продукты результаты духовного производства рукописи, печатная продукция, картины, скульптура и др. Материальную культуру можно рассматривать как результат, средство и условие деятельности людей. Функция материальной культуры не исчерпывается только тем, что удовлетворяет потребности человека. Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. Материальная культура содержит в себе и сохраняет национальные элементы и может выступать как социальный знак и как памятник культуры. Развитие материальной культурные только многократно умножило силы и возможности человека в духовной сфере, но и одновременно породило острые противоречия.
Леднева по профессиональной подготовке: 5 Ускоренное развитие подросткового и детского возраста младших школьников и подростков Что такое формирование? Процесс развития человека как социального существа под воздействием всех факторов — экологических, социальных, экономических, идеологических, психологических Лабораторный эксперимент-это эксперимент:.
Ru Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Профессиональная педагогика". Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Необходимость социального опыта возникла
Закономерность воспитания — это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е взаимосвязь методов, средств и форм воспитания 14. Методы воспитания — это А общие исходные положения, которыми руководствуется педагог В способы воздействия на сознание, волю, чувства, поведения воспитанников С предметы материальной и духовной культуры, которые используются для решения педагогических задач Д внешнее выражение процесса воспитания Е варианты организации конкретного воспитательного процесса 15. Поощрение — это А способ педагогического воздействия на воспитанника с целью стимулирования положительного поведения В неодобрение и отрицательная оценка действий и поступков личности С привлечение воспитанников к выработке правильных оценок и суждений Д эмоционально-словесное воздействие на воспитанников Е яркое, эмоциональное изложение конкретных фактов и событий 16. Перевоспитание- это А перестройка установок взглядов и способов поведения, противоречащих этическим нормам В специально организованная познавательная деятельность С адаптация человека к различным ценностям Д воспитание правил хорошего тона и культуры поведения Е воспитание чувства национального достоинства 18. Что включают в себя требования к результатам общего образования, структурированные по его ключевым задачам, согласно концепции федеральных государственных образовательных стандартов общего образования?
В свою очередь каждая составляющая духовной культуры может быть структурирована. Например, религия — католическая, православная, протестантская и т. Духовная культура является отражением специфики каждого социального организма. Она выявляет различия между внешне сходными материальными культурами. Есть области, где духовная культура сливается с материальной. Духовная культура удовлетворяет конкретные материальные потребности человека. Материальная культура охватывает, прежде всего, сферу материального производства и его продукты — материально - вещественные элементы: здания, оборудование, средства коммуникации. Предметы быта, продукты результаты духовного производства рукописи, печатная продукция, картины, скульптура и др. Материальную культуру можно рассматривать как результат, средство и условие деятельности людей. Функция материальной культуры не исчерпывается только тем, что удовлетворяет потребности человека. Она выступает средством воспроизводства материальных основ духовной культуры, создает условия для ее развития, передачи социального опыта. Материальная культура содержит в себе и сохраняет национальные элементы и может выступать как социальный знак и как памятник культуры. Развитие материальной культурные только многократно умножило силы и возможности человека в духовной сфере, но и одновременно породило острые противоречия. Процесс ее функционирования поставил множество проблем и стал причиной кризисных явлений: экологические проблемы, использование атомной энергии в мирных целях, накопление различных видов оружия массового поражения атомного, водородного, химического, бактериологического. Начиная с XIX в.
Принцип гуманизации характеризует В уважение права человека быть самим собой С развитие познавательных сил учащихся Д воспитание трудолюбия 33. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А взаимосвязь методов, средств и форм воспитания В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде 34. Нравственное воспитание-это.
К ним в класс из другой школы перевели Виктора С. Он учится у нас всего месяц, а его уже «затравили» новые одноклассники. Я бы хотела помочь Виктору преодолеть ситуацию буллинга, но не знаю, какие тактики работы с детским коллективом лучше всего использовать? На каком возрастном этапе происходит социализация Виктора?
Аттестация учителей начальных классов (с ответами)
Ответ на вопрос №24333: 26. Необходимость передачи социального опыта возникла: • в результате создания классно-урочной системы • с появлением педагогических идей • одновременно с появлением общества26. 241. Необходимость передачи социального опыта возникла • одновременно с появлением общества. Исследование механизмов передачи информации от старшего поколения к младшему и от них к последующему в условиях современных информационных технологий. Вопросы социализации подрастающего поколения. Появление новых возможностей передачи социального опыта. результаты поиска по запросу: необходимость передачи социального опыта возникла в связи с тест с ответами. В этих условиях передача всего массива исторически накопленного социального опыта всему социуму (или этносу) одновременно становится практически не возможной [628]. 66. "Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с:?".
Тест по социальной педагогике.
17. Изучение передового и новаторского педагогического опыта составляет основу, какого уровня теоретической функций педагогики. передача социального опыта. Возникновение необходимости передачи социального опыта связано с развитием человеческого общества и его стремлением к сохранению и передаче ценностей и знаний. Необходимость передачи социального опыта возникла, 12 декабря 2009 премьер-министр Вьетнама Нгуен Тан Зунг подписал рейтинг о рейтинге полка ВВС в Камрань и количестве недель протеста Нячанг в древних случаях. 2. Необходимость передачи социального опыта возникла в связи с: а) обновлением содержания образования; б) развитием технических средств обучения; в) возникновением человеческого общества; г) развитием педагогической науки; д) созданием классно-урочной.
Участник Всероссийской олимпиады "Общие вопросы педагогики в образовании"
Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание В интерес к учебе, уровень достижений С уровень знаний по учебным дисциплинам D статусное положение личности в коллективе Е методы обучения и воспитания 9. Позиция педагога — это А готовность к педагогической деятельности В научно-теоретическая подготовка С система отношений к педагогической деятельности D умение планировать процесс обучения Е ориентация в различных отраслях науки 10. Главной движущей силой воспитания являются А противоречие индивидуального морального сознания В противоречие общественного развития С противоречие между умственным и физическим трудом Д противоречие между имеющимся уровнем развития и новыми, более высокими потребностями Е расхождение ценностных ориентаций 11. Что означает понятие «универсальные учебные действия»? Закономерность воспитания — это А общее руководящее положение, требующее последовательности действий при различных обстоятельствах В адекватное отражение объективной действительности воспитательного процесса, обладающего устойчивыми свойствами С варианты организации конкретного воспитательного процесса Д управление деятельностью учащихся при помощи разнообразных повторяющихся дел Е условия и предпосылки воспитательного процесса 13. Принцип связи воспитания с жизнью, трудом предполагает А обязательное участие всех детей и подростков в посильном производительном труде В слаженность действий воспитателей и родителей С борьбу с вредными привычками, ленью, разгильдяйством Д усвоение содержания образования Е взаимосвязь методов, средств и форм воспитания 14.
Определение трудоемкости работ и затрат машинного времени На основании ведомости объемов работ по объекту и норм времени ГЭСН составляется ведомость подсчёта трудоёмкости, затрат машинного времени, потребности в конструкциях, изделиях и материалах табл... Гидравлический расчёт трубопроводов Пример 3. Определить давление, которое должен развивать вентилятор, если расход воздуха, подаваемый по трубе,. Давление на выходе. Местных сопротивлений по пути не имеется.
Огоньки» в основной период В основной период смены могут проводиться три вида «огоньков»: «огонек-анализ», тематический «огонек» и «конфликтный» огонек...
Развитие — это А подготовка к выбору профессии Б увеличение роста и массы тела ребенка В стихийный процесс, независимый от воли человека Г приспособление к условиям жизни Д количественные и качественные изменения в организме человека 19. Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание Б интерес к учебе, уровень достижений В уровень знаний по учебным дисциплинам Г статусное положение личности в коллективе Д методы обучения и воспитания 20. Движущие силы процесса воспитания А познавательные интересы личности Б противоречия, возникающие в развитиии личности В процесс накопления количественных изменений Г сложившиеся формы взаимоотношений Д требования родителей, предъявляемые к детям 21.
Субъективные факторы воспитания Б уровень развития науки и техники В влияние семейных отношений Г влияние климата и природных факторов Д влияние средств массовой информации 18. Развитие — это А подготовка к выбору профессии Б увеличение роста и массы тела ребенка В стихийный процесс, независимый от воли человека Г приспособление к условиям жизни Д количественные и качественные изменения в организме человека 19. Факторы развития личности А наследственность, среда, воспитание, самовоспитание Б интерес к учебе, уровень достижений В уровень знаний по учебным дисциплинам Г статусное положение личности в коллективе Д методы обучения и воспитания 20.