Стало известно, почему экс-владелец банка Югра Алексей Хотин решил дать показания на начальника банковского отдела Управления К ФСБ РФ Кирилла Черкалина и его предшественника на этом посту Дмитрия Фролова.
У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?
Традиционный взгляд на то, что рубль может укрепить дорогая нефть, устарел. Теперь все с точностью до наоборот: крепкому рублю помогут лишь низкие цены на энергоноситель, рассказал "Прайму" эксперт по фондовому рынку "БКС Мир инвестиций" Дмитрий Бабин. Экономист спрогнозировал, случится ли на наших глазах крах доллара 17 апреля 2023, 01:01 Дело в том, что мировые центробанки для борьбы с инфляцией неуклонно повышают учетные ставки.
В некоторых городах он такой густой, что их жители заболевают легочными болезнями.
Глобальное потепление. В буквальном смысле: в воздух выбрасывается большое количество углекислого газа и других компонентов. Они поднимаются вверх, потому что они легче воздуха, и образуют парник на верхних слоях атмосферы.
Солнечные лучи проникают сквозь эти слои, отражаются от земли, летят обратно… А пройти через этот верхний слой не могут. Так и получается парниковый эффект, прямо как в теплице в саду у вашей мамы Это может привести к глобальным катаклизмам: аномальная жара, потопы и наводнения из-за таянья ледников, ураганы и тайфуны из-за изменений климата. А еще бывают аварии, когда нефть и сопутствующие компоненты просто оказываются, например, в воде, потому что сейчас большую часть нефти добывают под водой.
Это тоже опасно. Не только поэтому. И уж точно экологические проблемы не волнуют людей, которые стоят во главе корпораций.
Их волнует прибыль. На добычу нефти нужно огромное количество денег: одна только постройка станции для бурения требует нескольких миллионов, и еще миллионы уйдут на ее эксплуатацию. Причем иногда так бывает, что геологи ошибаются, и нефти в получившейся скважине оказывается не так много, чтобы покрыть эти расходы.
Тем временем сейчас развиваются возобновляемые источники энергии. Это солнечный свет и ветер. Плюс наступила эра электромобилей.
По его словам, эмбарго лишь подстегнет рост цен на нефть, а РФ найдет себе других покупателей, сообщает портал 20 Minuten. Рюккер пояснил, что Россия найдет покупателей за пределами ЕС, таких как Китай и Индия, поскольку большая часть ее нефти транспортируется по морю. По данным Международного валютного фонда, РФ покрывает свои затраты на добычу нефти при цене от 10 до 15 долларов за баррель", - отметил экономист.
Поэтому вторая часть экономики должна компенсировать потери нефтегазового сектора и показать динамичный рост. Если они будут сокращаться, нужно искать другие источники получения валюты. А что есть у России? Лес, мебель, бумага, сталь, алюминий, никель, удобрения — все это сырье. В плане оборудования — это очень маленькие объемы по сравнению с добывающими секторами. Атомные станции — да, но их много не построишь.
Нет единого товара, который может обеспечить процветание экономики. Нужно работать сразу по многим направлениям и добиться разнообразия предложения российских товаров на мировых рынках. Мало тех, кто свободно мыслит, инициативен, может что-то построить, придумать, модернизировать. Мало конкуренции во всех сферах, а значит, и мотивации для инноваций и воплощения новых идей. Люди, которые не ждут команды сверху, не возникнут за год или два. Совет, куда вкладывать, очень банален — в развитие конкуренции, стимулирование инноваций, в образование и науку, ориентированные на практику. ЕС в ответ планирует аналогичную инициативу. В чем суть закона? Допустим, мы хотим построить энергоэффективный дом.
Кроме того, если у компании небольшие налоговые обязательства, она может передавать налоговые вычеты другим компаниям. В ЕС была другая стратегия — там облагали дополнительными платежами «незеленые» технологии. А в США решили стимулировать вложения, обеспечив бизнесу скорейшую окупаемость. И европейцам стоит поспешить, чтобы остановить возможный отток технологий. Как так получилось? И китайцы будут следить за происходящими событиями, чтобы не потерять свое преимущество. Экспортируя эти технологии, Китай старается не допустить их локализации импортером. Для КНР важно наращивать производство технологий внутри страны. Повышением уровня локализации сейчас заняты американцы и европейцы.
Кочубеевская ВЭС — самая крупная действующая ветроэлектростанция в России. Установленная мощность — 210 МВт. Станция расположена в Ставропольском крае и состоит из 84 установок. Откуда в стране появятся солнечные панели, ветряки и энергоэффективные здания? Основной производитель оборудования для ВИЭ в мире — Китай. Покупать у него Россия может, но Китай хочет продавать всю систему целиком, а не стимулировать локализацию в другой стране.
Актуальные материалы о нефти и состоянии нефтяного рынка
Тем не менее на рынке были и аутсайдеры. Какие компании и почему дешевели сильнее других — в обзоре «РБК Инвестиций». Вместе с тем представители бизнеса, образования и науки практически единогласно выделяют дефицит кадров, как главный барьер развития искусственного интеллекта. Площадь завода составила около 2 тыс.
Так, по ее словам, значительный рост доходов почувствуют в тех регионах, где изначально низкие зарплаты. Если у вас зарплата была 25 тысяч рублей и выросла до 30-33 тысяч рублей, то вы это почувствуете. Поэтому на северах и в Москве темпы ниже, но это не значит, что хуже. Это значит, что измеряется с очень высокого предыдущего уровня заработной платы», — подчеркнула профессор. Не могла эксперт обойти стороной инфляцию.
На Ямале тоже маленький рост. Наталья Зубаревич также сделала прогноз для российской экономики на 2024 года.
Как будет после этого жить наша страна? Сразу скажем: не надо слишком уж беспокоиться ни за угольщиков Кузбасса, ни за нефтяников Уренгоя. Они не разорятся. Кузбасс уже сейчас получает от экспорта угля больше, чем от его продажи внутренним потребителям. И это надолго: уголь составляет основу энергетики Индии, которая через считаные годы станет самой населенной страной мира. Она бедна: долларовый ВВП там меньше нашего, а людей в девять раз больше.
Ее экономика не сможет перейти на зеленые рельсы, потому что такая энергия для бедной страны слишком дорога. Еще меньше поводов нервничать у нефтяников. Мир потребляет три миллиарда шин в год, две трети каучука в них делают из нефти — только на это уходят десятки миллионов ее тонн ежегодно. Больше ста миллионов тонн асфальта тоже делают из черного золота. Килограмм пластиков получают из двух килограммов нефти. Кстати, самолеты на жидком водороде тоже не вытеснят обычные — у него слишком мала энергоемкость на литр, втрое ниже, чем у керосина, и дальние перелеты так просто не обеспечить. Учитывая, что авиакеросин — это сотни миллионов тонн в год, ясно, что потребление нефти будет падать скорее за счет проблем с добычей, чем из-за нехватки спроса. Правда, зеленый переход затронет газовиков.
На удобрения и полимеры уходит лишь небольшая часть природного газа. Занятость примерно полумиллиона работников Газпрома окажется под угрозой. Но и тут не все так мрачно: газохранилища и часть трубопроводов все же сохранятся. Это неизбежно потому, что, как мы уже упоминали, зимой выработка СЭС втрое ниже летней. Чтобы обеспечить население энергией в безветренные периоды зимой они бывают , жителям России понадобится много водорода. Это легкий газ, поэтому на единицу объема он содержит в три с лишним раза меньше энергии, чем метан. Значит, газохранилища придется резко увеличить, как и объем прокачиваемого по трубе водорода. Берегись электромобиля?
Больше всего перемены коснутся вроде бы повседневных, бытовых вещей. Ключевой источник первичной энергии в мире — нефтепродукты, которыми заправляют машины, трактора, корабли. Все это современная западная парадигма зеленого перехода планирует перевести на электротягу. Технически это реально: Tesla уже выпустила пару миллионов электромобилей с дальностью пробега в реальном дорожном цикле от 350 километров и выше. Пока такие машины «от сорока тысяч долларов», но десять лет назад они были «от ста тысяч долларов». Цены так быстро снижаются, что очевидно: электромобили вполне вытеснят ДВС-мобили, это вопрос времени. Как только это случится в России, начнутся резкие перемены в жизни автомобилистов. Приехали домой?
Немедленно воткните шнур зарядки в столбик придомовой парковки. Иначе не получится: электромобили надо заряжать ночью, ведь цена киловатт-часа в это время суток много ниже, чем днем. Заряжаться только на специальных электрозаправках стоит в два—три раза дороже, чем от парковочного столбика ночью: удовольствие не для всех. Но это еще мелочи в сравнении с изменениями в работе фур. Да, все эти Tesla Semi уже показали, что могут везти десятки тонн по полтысячи километров на одной зарядке.
Об этом сообщает Maritime Executive. Инцидент подтвержден организацией UK Maritime Trade Organizations, которая отслеживает морскую торговлю. Командир танкера сообщил о двух нападениях с интервалом. Первая ракета взорвалась в непосредственной близости от судна, чувствовалось сильное воздействие на экипаж.
Наталья Зубаревич объяснила, почему нефтяники в ХМАО не чувствуют роста зарплат
- Бросить качалку: почему Россия не реабилитирует нефтескважины
- Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
- Нефтяники срывают исполнение соглашения о сотрудничестве при попустительстве губернатора Комаровой
Последние новости о нефти и газе на сегодня
Политическая показуха: почему стоимость нефти игнорирует удар Израиля по Ирану. Нефтяная компания «Дулисьма», работающая в Киренском районе Иркутской области, остановила свою работу, что грозит региону экологической катастрофой. Газ, нефть, нефтяная и газовая промышленности. Новости отрасли нефти и газа на сегодня читайте на сайте Освоили GPS и «цифру» еще в 70-е Почему нефтяные геологи БССР были самыми прогрессивными в Советском Союзе? Белорусские нефтяники закончили работы в Южном Предуралье России Что показало направленное колтюбинговое бурение боковых стволов на. «Люди — вторая нефть» Так звучит фраза в оригинале.
«Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия»
Хотя Россия смогла переориентировать высвободившиеся объемы в другие страны, в дальнейшем просчитать влияние западных ограничений сложно, а эффект от них может быть негативным. Помимо этого, с 15 февраля начал действовать потолок цен на газ, а в будущем Европа планирует совсем отказаться от импорта российского газа. Разбираемся вместе с экспертами, какие перспективы есть у нефтегазовых компаний в 2023 году, насколько велики риски для бизнеса и стоит ли инвестировать в акции компаний сектора. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы Наибольшая степень неопределенности наблюдается на мировом газовом рынке: с конца прошлого года цены перешли к резкому снижению, говорит портфельный менеджер УК «Открытие» Ирина Прохорова. На европейском рынке газа ключевым фактором является практически рекордная заполненность подземных хранилищ газа ПХГ , добавляет аналитик ФГ «Финам» Сергей Кауфман. Аномально теплая погода в декабре-января, повышенный импорт СПГ и сниженный спрос со стороны промышленности позволили удержать запасы на повышенном уровне, что приводит к постепенной нормализации цен, считает он. В этих условиях нефтяной рынок выглядит более стабильным, считает Прохорова.
По информации агентства, 2023 год стал уже вторым годом подряд, когда страна устанавливает рекорды нефтедобычи. Эксперты считают, что нет. Не следует забывать, что в 2020-2021 гг. В 2022 г. И только в 2023 г. Фото: Freepik Индия пытается давить Куда пойдет российская нефть в 2024 году? Крупнейший потребитель российской нефти, Индия, начал снижать объемы закупок. В декабре же шесть российских танкеров, перевозивших в общей сложности 5 млн баррелей сахалинской нефти сорта Sokol, остановились на пути в Индию. СМИ сообщали, что это могло произойти из-за сложностей с платежами, однако позднее индийский министр нефти Хардип Сингх Пури опроверг эту версию. По его словам, закупки снизились исключительно из-за цен. Министр подчеркнул, что если Россия не хочет предоставлять скидку, Индия найдет другого поставщика.
Запасы нефти на прошлой неделе выросли на 1,2 млн барр. Ранее добыча упала из-за аномальных холодов, которые привели к приостановке отдельных объектов нефтяной инфраструктуры. Запасы бензина выросли на 1,2 млн барр. В целом данные оставляют смешанное впечатление. На фоне всё ещё слабой добычи запасы нефти растут, но это можно связать с низким уровнем переработки. А вот рост запасов бензина уже указывает на слабость спроса. Для цен на нефть отчёт может иметь преимущественно нейтральный характер — в фокусе другие катализаторы. Совокупные запасы газа на неделе до 26 января снизились на 197 Bcf млрд куб.
Фото: Newsler. Мы обратились к аналитикам с вопросом, с чем связано резкое падение мировых цен на нефть, как это скажется на экономике России и курсе рубля и что ждет цены на нефть в дальнейшем. В начале мая стоимость нефти приблизилась к минимумам с конца марта. Данные по КНР показали неожиданное сокращение производственной активности, что вызвало опасения по поводу спроса на нефть. При этом рынок нефти проигнорировал новость о том, что добыча нефти ОПЕК с начала мая начала сокращаться, поскольку страны, находящиеся под санкциями, Россия и Иран, продолжали активно сбывать свою нефть на внешних рынках.
Почему в будущем нет нефтегаза: отвечает доктор экономических наук
Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок? | В Госдуме считают, что нефтяная отрасль хочет получить поддержку государства К настоящему времени большая часть легкоизвлекаемых запасов сырья в Росс. |
Нефть Brent подорожала до $89,6 за баррель | Участники рынка исполняли контракты по первой доступной цене, поскольку нефтяные хранилища в мире могут быть заполнены в течение месяца-двух, учитывая негативную ситуацию на рынке нефти. |
Газпром нефть - последние новости компании на сегодня - Новости | Стало известно, как масштабные удары по объектам нефтяной промышленности РФ повлияли на ее экономику и общую ситуацию в сих пор не подписаны. |
Нефть - мифы и факты о главном ресурсе Мировой экономики - Российское Общество «Знание» | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Пожар вспыхнул на нефтепроводе в Сирии Работу 634 нефтяных скважин приостановили в Казахстане из-за паводков. |
Новости о нефти и газе в России и мире - Нефть и капитал | Ткачев объяснил, почему упал Telegram. |
Нефтяная ловушка. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году
Сауат Мынбаев, министр нефти и газа РК: Нефтегазовую отрасль нельзя отрывать от экономических реалий. – Сауат Мухаметбаевич, многие казахстанцы сегодня резонно вопрошают: почему в нефтяной стране дорожает бензин? Видео о 'Яхта Сечина вне опасности': что происходит на нефтяном рынке, Как политики и войны влияют на рынок нефти, Борис Марцинкевич. Что происходит на рынке нефти и газа и какие перспективы. По словам главы государства, бюджет больше не зависит от резких колебаний нефтяных котировок, а в 2021 году в результате падения доходов от нефти и повышения налогов ненефтегазовая доля поступлений в бюджет вырастет до 70%. Видео о 'Яхта Сечина вне опасности': что происходит на нефтяном рынке, Как политики и войны влияют на рынок нефти, Борис Марцинкевич.
Нефтяники отчитываются за 1 полугодие 2023 года: чьи акции интересны, а какие не очень
Мировая нефтепереработка грозит сокращением: какие проблемы ждет рынок? | Нефть и Капитал | Дзен | Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2024-2025. |
Нефть России : новости | «В США запрещено поставлять российскую нефть и нефтепродукты по любым ценам с 1 апреля 2022 года. |
Newsweek: удары ВСУ по российским нефтезаводам сорвут переизбрание Байдена
Если нет, то так же как российский потребитель будем платить большую цену за бензин стандарта Евро-3. Были и есть и другие причины, которые усугубили эту и без того непростую ситуацию. Одна из них вскрылась после принятия Закона «Об обороте нефтепродуктов». Областные налоговые комитеты усмотрели, что теперь в соответствии с Налоговым кодексом должна быть изменена система регистрации акцизных карточек. Урегулирование этого вопроса через Министерство финансов, Генеральную прокуратуру заняло десяток дней. На весь этот период остановились отгрузки. А нагонять объемы поставок непросто. Другая причина — НПЗ и ресурсодержатели ненамного, но сократили производство светлых нефтепродуктов в пользу темных.
Их мотивация понятна — на экспорт светлых нефтепродуктов в страны, не входящие в Таможенный союз, введен запрет, и наоборот — на экспорт мазута запрета нет. Это не означает, что надо вводить запрет на экспорт мазута, вреда от такого решения больше, чем пользы. В случае введения запрета на его экспорт мы получим «затоварку» с неизбежным сокращением объемов переработки нефти. Разве это не запрещено законом? Дело в том, что Закон РК «О государственном регулировании производства и оборота нефтепродуктов» был подписан 20 июля 2011 года. До этого в соответствии с поручением Президента, мы использовали механизм, аналогичный описанному в Законе, но действовавший на договорной основе. Министерством нефти и газа была создана рабочая группа по вопросу обеспечения внутреннего рынка нефтепродуктами и механизму ценообразования на ГСМ с участием представителей заинтересованных государственных органов, акиматов, а также основных поставщиков нефтепродуктов.
Данная рабочая группа, начиная с начала 2010 года и по настоящее время, на ежемесячной основе рассматривала вопросы обеспечения потребителей республики основными видами нефтепродуктов в рамках предельных цен. Механизм работал, во-первых, на договорной основе, во-вторых, с учетом определенного административного ресурса. Если кто-либо нарушал эти договоренности, законных рычагов воздействования на них у нас не было. Такая система может работать до поры до времени, пока экономические условия в целом приемлимы. Но когда в начале лета вслед за мировыми скакнули цены в России, наш северный сосед стал ограничивать свой экспорт, это немедленно сказалось на нашем рынке. В этих условиях многие владельцы АЗС решили немедленно воспользоваться ситуацией. С некоторым опозданием, но все же закон подоспел, и мы получили законное право на государственное регулирование цен.
Опять же, пока еще не все подзаконные акты приняты. Но в короткое время это будет сделано. Но я бы хотел предостеречь от заблуждения, что раз у нас есть закон, то теперь мы можем произвольно устанавливать цены, какие захотим. Формально юридически — да. Но закон работает, когда базируется на объективно действующих законах рынка. В наших условиях необоснованно низкий предел цены приведет к оттоку нефтепродуктов в Российскую Федерацию или Беларусь, но, что еще важнее, сделает невозможным импорт тех видов нефтепродуктов, по которым мы не можем закрыть свою потребность отечественной продукцией. Например, по Аи-92 — 120—131 тенге за литр и выше.
По всем регионам мы бы имели абсолютно разную ценовую картину, как это было до 2009 года, безудержную спекуляцию мелких трейдеров. Голоса в пользу роста цен со стороны владельцев АЗС раздаются и сейчас. Они частично обоснованы. С одной стороны, цена Brent на сегодня понизилась с 118 долларов США за баррель 13 июня до 108 долларов США за баррель 26 августа 2011 года, то есть оснований для увеличения предельных цен на бензин нет. С другой, неопределенность сроков введения в России стандартов Евро-3 лихорадит рынок предложения высокооктанового бензина, что сказывается на стабильности его поставок в Казахстан. Тем не менее именно закон помогает удерживать наш рынок в относительно контролируемом состоянии. Мы в Таможенном союзе с Россией и Белоруссией, а не с кем-нибудь еще.
У нас нет выхода к морю. Мы очень сильно зависим от транзитных возможностей. И потом нельзя нефтегазовый сектор вырывать из контекста всего спектра экономических и даже политических отношений. Невозможно проводить изоляционисткую политику в нефтегазовом секторе, а во всем остальном быть открытым обществом.
Именно 30 ноября в Вене в очном формате должны произойти все запланированные ранее дискуссии, призванные определить поведение экспортеров «черного золота» на будущий год. Биржевые цены в этот неспокойный период также были нестабильными.
Экспортеры сырья не в силах прийти к компромиссу по поводу нового уровня совместной добычи, удовлетворяющего всех участников производственного процесса. Эр-Рияд с середины этого года в одностороннем порядке сократил свои зарубежные поставки на 1 млн баррелей в день. Теперь саудиты ищут поддержку со стороны других участников картеля, только их партнеры, судя по всему, еще далеки от понимания позиции саудитов.
Главная » Новости » Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью 2024-04-27 Новости Maritime Executive: Хуситы атаковали танкер с российской нефтью В Красном море, примерно в 14 морских милях к юго-западу от Аль-Мухи Йемен , произошла атака на неустановленный танкер, которую осуществили хуситские повстанцы. Согласно сообщениям, это уже третий инцидент за последние три дня после почти двухнедельного перерыва в активности. Предполагается, что целью атак стал танкер из так называемого теневого флота, перевозивший российскую нефть в Индию. Об этом сообщает Maritime Executive.
На этом сфокусировано внимание нашего направления по импортонезависимости. Мы выбрали модель интеграции с крупными индустриальными партнерами. То есть мы не создаем решения самостоятельно, а объединяемся с компаниями, для которых это - основа бизнеса. А затем вместе, разделяя затраты и риски финансирования, достаточно быстро создаем решения, тиражируем их и внедряем в производство. Например, роторно-управляемые системы — это оборудование, которое позволяет в процессе бурения направлять долото в разные стороны. Практически все скважины, которые мы сейчас создаем, имеют горизонтальный ствол: сначала идет вертикальная секция, потом скважина вводится в горизонтальный азимут. Эти типы скважин требуют управляемого бурения. В итоге мы выбрали партнера, который занимается сервисом бурения. Мы не пошли напрямую к разработчикам оборудования, мы сказали: «Ребята, есть услуга, которая для нас является ключевым сервисом. Вам интересно? Скорость разработки и внедрения технологии очень сильно зависит от того, какую модель ты используешь для вовлеченности всех участников. Одно и то же решение можно создавать на протяжении нескольких лет, а можно сделать за полгода, если замотивировать всех на конечный результат. Поиск нужных конструкций взаимодействия мы называем бизнес-инжинирингом. Если неправильно сложить бизнес-модель и не замотивировать всех партнеров на достижение конечного результата, то научный инжиниринг не сработает. Найти оптимальную структуру непросто: очень большая вариативность коммерческой модели, модели владения, будущего разделения интеллектуальных прав, финансирования и контрактования. В общем, огромное число вопросов, каждый из который создает вариативность в более чем 100 уникальных комбинаций всех элементов. Зато, если всё складывается правильно, снимаются все внутренние барьеры, работают все нужные рычаги, и скорость развития проекта поражает. Параллельно мы сейчас думаем над следующей волной импортонезависимости, более фундаментальной, связанной со всем, что касается специального программного обеспечения и сложных компонентов химической промышленности. Это потребует от нас создания новых производственных мощностей, новых испытательных компонентов и так далее. Приборная база тоже требует серьезного развития компетенций. Какие вообще айтишники нужны в такой отрасли? Вы же, по сути, добываете нефть из камней. В этом же и сложность, что сама по себе нефть никуда не течет. Чтобы ее получить, надо понимать очень много процессов. С учетом того, что ты не можешь, как я уже говорил, спуститься в скважину, потрогать и посмотреть на место добычи нефти, очень многое нужно предсказывать или моделировать. Создание сложных моделей, которые увязывают в себе все фундаментальные научные знания и все элементы достигнутых технологий, поиск оптимальных решений с точки зрения экономического эффекта - все это требует десятков тысяч вариантов перебора того, как максимально эффективно разработать то или иное месторождение. Для этого и нужны уникальные цифровые решения. Суперкомпьютеры, которые мы используем, иногда тратят дни только на один просчет такой комплексной модели. Конечно, без собственных компетенций, без собственного ресурса по управлению этим процессом мы работать не сможем. Так что у нас большой слой специалистов, которые очень хорошо понимают, как используется предиктивная аналитика и тех, кто постоянно совершенствуют IT-решения. Сегодня они могут работать в медицине, завтра у нас, послезавтра в строительстве. Их мир в этом плане более безбарьерный, чем у нефтяников. Но в нашем случае хорошо работает «сарафанное радио». Ребятам, которые уже пришли, у нас нравится, и они рассказывают об этом другим. Я много раз наблюдал, как сначала к нам переходит один человек, а через три месяца — вся его команда. Их привлекает интерес. Все говорят, что с точки зрения масштабности задач у нас очень сложные вызовы на уровне технических пределов сегодняшних цифровых инструментов, особенно в области подземного, геомеханического моделирования, моделирования гидроразрыва пласта или сложных химических процессов. Мы за такими стартапами охотимся. Есть ежегодный акселератор, в рамках которого мы приглашаем всех, кто так или иначе разрабатывает применимые к нашей отрасли решения, рассказать о своих наработках и проектах. В прошлом году заявилось порядка 650 команд. Другой площадкой для диалога может быть венчурный фонд «Новая индустрия». Через определенную модель технических экспертиз и питч-сессий мы оцениваем проекты и в некоторые из них инвестируем совместно с другими заинтересованными партнерами. Есть много инициатив, которые идут изнутри компании. Ребята приходят, рассказывают. Мы активизируем рычаги для поиска команд, которые уже развили технологии в определенных направлениях и нуждаются в дополнительных партнерах для тиражирования и вывода на производственные масштабы. Потому что многие развивают какое-то решение чуть ли не в гаражах, ведь тестировать его негде. Для таких стартапов партнерство с нами — возможность на практике проверить свои технологии в реальных условиях на месторождении. Потому что прототип может в лабораторных условиях показывать хорошие результаты, но нам как компании, нужны промышленные решения. А они должны пройти промышленные испытания. Это такой замкнутый круг, который мы помогаем разорвать в рамках своей экосистемы, чтобы в итоге трансформировать «сырые» прототипы в востребованные на рынке технологические продукты. Этой осенью прошел набор для второго этапа нашего акелератора. К нам снова приходят сотни стартапов, чтобы участвовать в наших ежегодных акселерационных программах и развивать свои продукты вместе с нами.
Содержание статьи
- Вступление
- Вступление
- «Роснефть» обновила свой павильон на выставке «Россия»
- Почему нефть это зло? Игла ресурсного проклятья — Подкаст «Простая экономика»
- Новости за сегодня
- «Почему в нефтяной стране дорожает бензин и куда уходит нефть?»
Почему надежды на нефть и газ больше нет и что делать России
Все новости. "Роснефть" презентовала нефтегазовым компаниям новое программное обеспечение. Директор по технологическому развитию «Газпром нефти» Алексей Вашкевич, также возглавляющий Научно-Технический Центр компании, рассказал ТАСС, почему нефтегазовая отрасль сегодня стала эпицентром развития российской науки. О вещах действительно важных: почему сервисность выходит на первое место. О вещах действительно важных: почему сервисность выходит на первое место.
Компания «Газпром нефти» и «Роснефти» не выполняет свои соцобязательства перед жителями ХМАО
Российский экономист Михаил Хазин уверен, что Путин разорвал негласный договор с могущественной элитной группировкой. Теперь либералы не будут оказывать влияния на экономику страны и вот почему. Почему исламисты атаковали Россию. Экономист швейцарского банка Julius Bär Норберт Рюккер объяснил, почему Россия сможет извлечь выгоду от введения Европой запрета на ее нефть. По его словам, эмбарго лишь подстегнет рост цен на нефть, а РФ найдет себе других покупателей. «Люди — вторая нефть» Так звучит фраза в оригинале.
У вас цена обвалилась: почему нефть вдруг стала дешеветь и какой ответ потолку готовит Путин?
Нефть марки Brent вчера немного снижалась, но все же торговалась вблизи $88 за баррель. Перспективы и риски российской нефтяной отрасли в 2024 году. Последние новости экономики, бизнеса и финансов, аналитика финансовых рынков, графики и котировки онлайн. Прогнозы курса доллара, евро, биткоина, цен на нефть и золото в 2024-2025. «Газпром нефть» прогнозирует цену нефти в 2024 году $80–100 за баррель. Нефть по 95, санкции на Новатэк и идеи на покупку. Павильон «Роснефти» на ВДНХ откроется 26 апреля после обновления экспозиции, сообщили в пресс-службе нефтяной компании.