Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитерОтвет:200 грамм. так? Похожие задания. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Номер 196. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. на 1 свитер количество всего шерсти. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер для взрослых расходуют 750 г пряжи??? Смотреть ответ.

Ответы на задания учебника математики Моро 4 класс 2 часть

  • Лучший ответ:
  • Задача №12 с ответами к ВПР по математике 4 класс
  • Математика 4 класс ВПР 2023 решу задание №12 с ответами
  • Простые задачи на умножение и деление 3 класс |
  • Другие вопросы:

ПОМОГИТЕ СОСТАВИТЬ УСЛОВИЕ К ЗАДАЧИ. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,

Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. Кто больше тратит: учительница из Москвы или маркетолог из Магнитогорска. Стоит ли переезжать в Москву из-за зарплаты. Как живут программисты, менеджеры, слесари, врачи и представители других профессий в России и за границей. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Получи верный ответ на вопрос«Помогите решить задачу: На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. На 5 свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи. сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72

Сколько пряжи идет на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г. пряжи. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе. сколько расходуется на ,тогда 5х=2×500 х=200грамм. 1) 500×2=1000(г)-понадобится что-бы сшить 2 взрослых свитера 2)1000÷5=200(г) Ответ:200 г потребуется на один детский свитер. Похожие задачи. 1) 2*500=1000(г) пряжи на 2 свитера, 2) 1000/5=200(г) пряжи на 1 детский свитер. Ваш комментарий к ответу: Отображаемое имя (по желанию). сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. В интернет магазине одежды и обуви Lamoda Вас ждут ТЫСЯЧИ моделей модной брендовой мужской, женской и детской обуви и одежды разных размеров!

4 класс. Математика. Моро, Бантова. Учебник. Часть 2. Страница 50

Читаю ответ: 40 940. Это произведение чисел 1 780 и 23. Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении. Получу первое неполное произведение: 4 692. Получу второе неполное произведение: 2 346 дес.

Читаю ответ: 281 520. Это произведение чисел 7 820 и 36.

Правильный ответ: 2 23 Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася? Правильный ответ: 12 24 Полоску бумаги разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Правильный ответ: 6 26 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши.

Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 27 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 6 28 Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Правильный ответ: 120 рублей 29 Полоску бумаги разрезали на 4 части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 4 части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 4 части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 4 части.

Могло ли в итоге получиться 293 части? Правильный ответ: нет, не могло 30 Оля вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько шестиугольников вырезала Оля? Правильный ответ: 4 31 Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Правильный ответ: 8 32 У Ани 35 монет по 2 руб. Сколько у Ани 5-рублёвых монет? Правильный ответ: 10 монет 33 Во дворе гуляют 17 человек — мамы и их дети.

Правильный ответ: 5 мам 34 Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Правильный ответ: 5 35 Полоску бумаги разрезали на 11 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 11 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 11 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 11 частей. Могло ли в итоге получиться 687 частей? Правильный ответ: нет, не могло 36 Коля с родителями собирал грибы. Мама нашла 18 грибов, папа нашёл 36 грибов, а Коля нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа.

Сколько грибов нашёл Коля? Правильный ответ: 27 грибов 37 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 29 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Антон? У Саши есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 95 руб. У Лены тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Если девочки сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку куклы. Сколько стоит кукла? Правильный ответ: 96 рублей 39 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши.

Всего их 18 штук. Синих карандашей в 6 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 40 Артур хочет купить машинки все они стоят одинаково. Если он купит семь машинок, то у него останется 100 руб. Сколько стоит одна машинка? Правильный ответ: 60 рублей 41 За победу футбольная команда получает три очка, за ничью — одно очко и за поражение — ноль очков. В первом туре чемпионата по футболу было сыграно 8 матчей, в которых команды в сумме набрали 19 очков. Сколько в этом туре было сыграно матчей вничью? Правильный ответ: 5 42 Таня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 70; при делении на 5 оно даёт остаток 4, а при делении на 9 — остаток 8».

Какое число загадала Таня? Правильный ответ: 44 43 При записи номеров домов на улице Ивановской было использовано 157 цифр. Сколько домов на этой улице? Дома нумеруются с 1 и идут подряд, то есть 1, 2, 3, 4 и т. Правильный ответ: 83 дома 44 У Кости есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 7 солдатиков, у него остались 3 лишних. Тогда Костя построил солдатиков в шеренги по 8, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Кости, если их больше 30, но меньше 100? Правильный ответ: 80 45 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 46 Ира вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 38 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Ира? Правильный ответ: 4 47 Слава собирался купить 20 конфет, но ему не хватало для этого 3 руб. Тогда Слава купил 15 конфет, и у него осталось 7 руб. Сколько стоит одна конфета? Правильный ответ: 2 рублей 48 Антон вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Правильный ответ: 2 49 Максим хочет купить машинки все они стоят одинаково.

На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час? В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.

Длина и ширина обоев в рулоне. Из 36 метров ткани сшили 9. Из 36 метров ткани сшили 9 одинаковых костюмов. На 45 метров сшили 9 одинаковых костюмов. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие. Запиши числа 10 18 70 50 36 54 в соответствующие клетки таблицы. На 12 одинаковых занавесок для окон израсходовали 24. Какое число на столько же. Столько какое число. Какое число настолько же меньше чем 18 насколько 13 больше чем 3. Какое число на столько же меньше чем 18. Найдите числа которых не хватает в цепочке вычислений 9. На первой ферме 112 коров на второй 95. На первой на первой ферме 112 коров. Реши задачу 3 класса на ферме 270 коров. Столько же больше меньше 1 класс школа России задания по математике. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же. Больше меньше столько же задания 1 класс. Пол длинной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. На 6 одинаковых пар детских ботинок расходуют 24 квадратных дециметра. Пол длиной 8 метров и шириной 6 метров. Задача пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам. Схемы к задачам 3 класс. Условие задачи 1 класс. В 1 автобусе 48 пассажиров а в другом в 3 раза больше. В одном 48 пассажиров другом 3 раза больше на сколько. В одном автобусе 48 пассажиров а в другом. Сколько пассажиров в автобусе. В ателье от куска ткани размером 90 м для пошива. Задача в мастерской сшили 5 платьев расходуя на каждое 3 метра ткани.. В одном куске 56 м ткани а в другом на 12 м меньше. Из куска ткани можно сшить 6 платьев расходуя на каждое. Задача за 2 дня израсходовали несколько. В столовой 5 днейрасходавали. В столовой за 2 дея тзрасходовади 70 кг муки из одинаковых пакетов. Краткая запись в столовой за два дня израсходовали. Краткая запись задачи таблицей. Таблица для решения задач. Задачи в таблицах 3 класс. На обивку дивана расходуют 6 метров ткани. На обивку дивана расходуют 6м. Утром в магазине было. В детский сад привезли 10 ящиков. Автомобили потребляют кислород. Машина на кислороде. Автомобили рас. Сколько кислорода автомобиль. Решить задачу 1 фабрика сшила за 1 день. Задача пошивочной мастерской в первый день. Две мастерские должны были пошить по 96 курток решение.

ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год

Ответ учителя по предмету Математика. 1) 500*2=1 000(г)-на свитера для взрослых. Таким образом всего выгоднее использовать пряжу "Лотос". Правильный ответ: Самая дешевая из предложенных покупка пряжи для свитера будет стоить 1400 рублей и это "Лотос" 4 мотка по 350 рублей. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер Ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер. Возьмём количество пряжи на детский свитер за х тогда получится. зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. Помогите решить задачу! На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?. Created by isa2005idalov. matematika-ru.

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. Ответ учителя по предмету Математика. 1) 500*2=1 000(г)-на свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Получи верный ответ на вопрос«Помогите решить задачу: На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. В заключительном матче сезона девушки в Оренбурге переиграли «Надежду» (73:64), финишировав в Премьер-лиге на пятом месте.

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото

С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Читаю ответ: 40 940. Это произведение чисел 1 780 и 23.

Ноль смещаем вправо и не учитываем его в умножении. Получу первое неполное произведение: 4 692. Получу второе неполное произведение: 2 346 дес. Читаю ответ: 281 520.

Это произведение чисел 7 820 и 36.

Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки. А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные.

Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек. И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны. Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию.

Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве. А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных. Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда.

Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому. Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше.

И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас. Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников.

Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации. К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок. Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день?

Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее. Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить. Таких работников легче найти. Им не нужно много платить.

Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать. А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих. Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила.

Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок? Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет.

Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника. Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем.

Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ. Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии. И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам.

Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали. Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне. Хорошая организация снижает требования к сотрудникам и повышает их производительность труда Вообще, мысль, что для повышения производительности труда необходимо нанимать даже больше людей, кажется нелогичной, настолько она противоречит интуиции. И мне даже писали, что просто организовывать надо так, чтобы можно было сокращать рабочую силу.

Что моя идея противоречит логике. Единственный путь добиться минимизации издержек состоит в том, чтобы платить отличные деньги за отличную работу". К Генри Форду ещё вернёмся, а пока давайте рассмотрим и другие примеры важности организации. Мамлюки и Наполеон Египетский поход Наполеона 1798-1801 годов казался невообразимой авантюрой. Французам противостояла большая армия из 200 тысяч регулярных воинов и около 20 тысяч мамлюков - элитных конных бойцов, которых с детства воспитывались в лучших традициях военного мастерства. Их система подготовки была настолько хороша, что в боях на одного убитого мамлюка приходилось 3 и более противника. Наполеон же в поход взял только 45 тысяч солдат. И никакой кавалерии. Оттого предстоящие сражения казались египетским полководцам лёгкой прогулкой.

У Наполеона вместо кавалерии были организация и его собственный гений. Бонапарт решил воевать с конными мамлюками, выстроив войска в "каре" - по периметру квадрата. Египтяне никогда не имели тяжёлых всадников и организации, чтобы прорывать такой строй. Оттого они по замыслу Наполеона могли только беззубо кружиться вокруг и терять бойцов, оставшихся без лошади или оказавшихся достаточно безрассудными, чтобы подступить слишком близко. В "битве у пирамид" турецко-египетская армия потеряла 7 тысяч мамлюков и 3 тысячи пеших османцев, потери французов - 29 человек убитыми и 260 ранеными.

На сколько больше проедет пассажирский поезд за 3 часа, чем грузовой поезд? Сколько времени на путь затратил турист? Два лыжника выехали одновременно со старта. Задача 5. Сколько времени затратили мама с дочкой на поход в магазин и обратно, если расстояние от дома до магазина 360 м?

Ответ: 21 минута Задача 6. Велосипедист и наездник на лошади выехали одновременно из одной деревни в другую. Ответ: на 6 км больше проехал наездник. Задача 7. Сколько времени ехал мотоциклист, если расстояние между городами 420 км? Определите смог ли догнать синий автомобиль красный через 3 часа пути? Задача 9. Через сколько часов встретятся поезда, если расстояние между пунктами 340 км?

Решение задачи #59732

В одном 48 пассажиров другом 3 раза больше на сколько. В одном автобусе 48 пассажиров а в другом. Сколько пассажиров в автобусе. В ателье от куска ткани размером 90 м для пошива. Задача в мастерской сшили 5 платьев расходуя на каждое 3 метра ткани.. В одном куске 56 м ткани а в другом на 12 м меньше. Из куска ткани можно сшить 6 платьев расходуя на каждое. Задача за 2 дня израсходовали несколько. В столовой 5 днейрасходавали.

В столовой за 2 дея тзрасходовади 70 кг муки из одинаковых пакетов. Краткая запись в столовой за два дня израсходовали. Краткая запись задачи таблицей. Таблица для решения задач. Задачи в таблицах 3 класс. На обивку дивана расходуют 6 метров ткани. На обивку дивана расходуют 6м. Утром в магазине было.

В детский сад привезли 10 ящиков. Автомобили потребляют кислород. Машина на кислороде. Автомобили рас. Сколько кислорода автомобиль. Решить задачу 1 фабрика сшила за 1 день. Задача пошивочной мастерской в первый день. Две мастерские должны были пошить по 96 курток решение.

В мастерской в первый день сшили. Гдз по математике 4 класс 2 часть учебник ответы. Гдз по математике 4 класс учебник Просвещение 2 часть. Математика Моро 2 часть стр 4. Задача по математике 4 класс с книги 2 части. Таблица задач. Условие задачи таблицей. Составьте задачи по таблице и решите их.

Заполните таблицу для мешка и. В магазин привезли 20. В магазин привезли 1340 бутылок схема. Сколько в ящике бутылок минерки. В магазин привезли 8 телевизоров. Контролер проверил за 10 мин 50 деталей. Контроллер за 10 мин проверяет 50. Контролер проверяет за 10 минут 50 деталей.

Контроллер за 10 минут проверяет 50 деталей запись таблицей. Что сшить из 2 метров ткани. Что можно сшить из ткани 5 метров. Ткань м. Из 35 м ткани сшили 7 одинаковых костюмов. Стиралка задачка. Задача с Мальвиной и стиральной машиной. Игра 18 стирать задания ответы.

Задача про стиральный порошок что выгоднее покупать рышыт. Смешные задачи по математике 1 класс. Смешные задачи для первого класса. Тупые задачи.

Ей не хватает до покупки куклы 85 руб.

У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Правильный ответ: 86 рублей 71 В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Правильный ответ: 19 рублей 72 Куртка на 700 руб. Сколько стоит шапка?

Правильный ответ: 300 рублей 73 Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём? Правильный ответ: 20 74 Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха.

При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок? Правильный ответ: 10 орехов 75 На кухне у бабушки в вазочке лежало 25 конфет. В течение дня её внучки Даша, Марина и внук Витя съели все эти конфеты. Причём Даша съела конфет в два раза больше, чем Марина, а Витя съел конфет больше, чем Maрина, но меньше, чем Даша.

Сколько конфет съел Витя? Правильный ответ: 7 конфет 76 Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами? Правильный ответ: 14 77 Группу из 387 школьников и 63 сопровождающих их педагогов, прибывших на заключительный этап всероссийской олимпиады по математике, разместили в гостиничном комплексе в двухместных и трёхместных номерах.

Сколько человек разместили в трёхместных номерах, если известно, что всего оказались задействованы 190 номеров, и при этом ни в одном из номером не было пустующего места? Правильный ответ: 210 78 В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали. Правильный ответ: 5 79 На утренний и дневной киносеансы нового мультипликационного фильма «Смешарики.

Легенда о золотом драконе» было продано 240 билетов общей стоимостью 31000 рублей. Цена билета на утренний сеанс равна 100 рублей, а цена билета на дневной сеанс — 150 рублей. Сколько было продано билетов на дневной сеанс? Правильный ответ: 140 80 В последнее воскресенье музей посетило 150 человек, при этом все вместе они заплатили за билеты 12000 рублей. Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей.

Сколько детей было среди посетителей? Правильный ответ: 60 81 На новогодние праздники мама купила детям шоколадки трёх видов: большие, средние и маленькие. Каждая большая шоколадка стоила 60 рублей, средняя — 40 рублей, а маленькая — 20 рублей. Какое наименьшее число больших шоколадок могла купить мама? Правильный ответ: 11 82 В «Детском мире» продавали двухколёсные и трёхколёсные велосипеды.

Максим пересчитал все рули и все колёса. Получилось 12 рулей и 27 колёс. Сколько трёхколёсных велосипедов продавали в «Детском мире»? Правильный ответ: 3 83 У Васи в кармане лежит 16 монет, среди которых есть монеты достоинством 1 рубль, 2 рубля и 5 рублей. При этом общая сумма денег, находящихся в кармане у Васи, составляет 56 рублей.

Какое наименьшее число монет достоинством 5 рублей может быть у Васи? Правильный ответ: 9 84 В футболе команда получает за победу 3 очка, за ничью — 1 очко, за поражение — 0 очков. Команда сыграла в чемпионате страны 30 матчей и набрала 75 очков. Какое наибольшее число ничейных матчей могло быть у этой команды? Правильный ответ: 6 85 В групповом этапе чемпионата по футболу в каждой группе участвуют четыре команды, при этом каждая команда встречается с каждой другой.

За победу команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко, за поражение 0 очков. После завершения группового этапа в одной из групп распределение набранных командами очков получилось таким: 5, 4, 4, 2. Сколько ничьих было в этой группе? Правильный ответ: 3 86 В шахматном кружке проводился турнир в средней группе обучающихся, в рамках которого каждый участник играл с каждым другим по две партии одну белыми фигурами, а другую — чёрными. За победу начислялось 2 очка, за ничью — 1 очко, за поражение 0 очков.

Всего в турнире участвовало пять ребят. Игорь занял второе место, набрав больше очков, чем Руслан, Люда и Вова вместе взятые. Сколько очков набрала Оля, занявшая первое место? Правильный ответ: 15 87 В классе 24 человека, из них 13 девочек. Известно, что у 15 человек светлые волосы.

Сколько может быть девочек со светлыми волосами? Найди наименьшее возможное число. Правильный ответ: 4 девочки 88 6 карандашей стоят на 30 рублей дешевле, чем 3 ручки и 3 карандаша. На сколько рублей карандаш дешевле ручки? Правильный ответ: на рублей 89 Петя говорит Васе: «Я тяжелее тебя в два раза».

А Вася говорит Пете: «А я легче тебя на 22 килограмма». Оба говорят правду. Сколько килограммов весит Петя? Правильный ответ: 44 кг 90 Петя говорит Васе: «Я легче тебя в два раза». А Вася говорит Пете: «А я тяжелее тебя на 22 килограмма».

Правильный ответ: 22 кг 91 В лесу на разных кустах висят 150 шнурков. Сова утверждает, что в среднем два шнурка из трёх, которые можно найти в лесу, ей не подходят, поскольку они слишком длинные для дверного звонка. Ослик Иа утверждает, что в среднем три из пяти шнурков из леса ему не подходят, поскольку они слишком короткие, чтобы сделать из них хвост. Оба правы. Сколько шнурков, висящих на кустах, не подходят ни Сове, ни Иа?

Правильный ответ: 40 92 Пять друзей пожали друг другу руки. Сколько всего было сделано рукопожатий? Правильный ответ: 10 93 Восемь друзей пожали друг другу руки. Правильный ответ: 28 94 Электронные часы показывают часы и минуты от 00:00 до 23:59.

Если мальчики сложат свои деньги вместе, им всё равно не хватит денег на покупку книги. Сколько стоит книга? Оля загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 50; при делении на 7 оно даёт остаток 6, а при делении на 5 — остаток 4». Какое число загадала Оля?

Маша собирала грибы. Лисичек Маша собрала в три раза больше, чем сыроежек, а груздей столько же, сколько сыроежек. Маша решила посчитать все собранные грибы. Сначала у неё получилось 66 грибов, потом — 65, а в третий раз — 67. Известно, что один раз Маша посчитала верно. Сколько грибов собрала Маша? Люда вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 31 вершина. Сколько пятиугольников вырезала Люда?

Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен.

Могло ли в итоге получиться 399 частей? Правильный ответ: нет, не могло 52 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книжке? Правильный ответ: 93 страницы 53 В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Правильный ответ: 36 рублей 54 Бабушке 51 год, а внуку один год. Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Правильный ответ: 24 года 55 Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Запиши решение и ответ.

Правильный ответ: 55 56 Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки? Правильный ответ: 1000 рублей 57 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. Правильный ответ: 65 59 Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем —— 85, а в третий раз —— 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно. Сколько всего кустов в саду? Правильный ответ: 84 60 Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Правильный ответ: 3 61 Игорь вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Правильный ответ: 2 62 Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Правильный ответ: 3 63 Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 43 вершины.

Сколько шестиугольников вырезала Вера? Правильный ответ: 3 64 Кустов малины в саду в восемь раз больше, чем кустов крыжовника. Сначала у него получилось 106 кустов, затем — 110, а в третий раз — 108. Правильный ответ: 108 65 Бабушка решила разделить конфеты между внуками поровну. Она обнаружила, что если бы конфет было на 15 штук больше, то их можно было бы разделить поровну. А если бы конфет было на 9 штук больше, то после деления поровну осталась бы одна лишняя конфета. Сколько у бабушки внуков? Правильный ответ: 7 67 В товарном составе много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углём. Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углём на столько же больше, чем вагонов с лесом, на сколько меньше, чем цистерн.

Сколько в этом составе вагонов с углём? Правильный ответ: 11 68 Отец оставил трём сыновьям в наследство 27 верблюдов. Старшему сыну досталось больше всех, а младшему — меньше всех. Если бы старший сын отдал младшему двух верблюдов, то у всех стало бы верблюдов поровну. Сколько верблюдов досталось в наследство среднему сыну? Правильный ответ: 9 69 Осенью начался набор пятиклассников в кружок «Юный фотограф». Сначала записались 25 школьников, потом —— ещё 12. Всех записавшихся нужно распределить в три равные по количеству занимающихся группы. Набор практически закончился.

Сколько ещё школьников успеет записаться в кружок? Правильный ответ: 2 70 Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Правильный ответ: 86 рублей 71 В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Правильный ответ: 19 рублей 72 Куртка на 700 руб. Сколько стоит шапка?

Правильный ответ: 300 рублей 73 Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов. При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём? Правильный ответ: 20 74 Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок? Правильный ответ: 10 орехов 75 На кухне у бабушки в вазочке лежало 25 конфет. В течение дня её внучки Даша, Марина и внук Витя съели все эти конфеты.

Причём Даша съела конфет в два раза больше, чем Марина, а Витя съел конфет больше, чем Maрина, но меньше, чем Даша. Сколько конфет съел Витя? Правильный ответ: 7 конфет 76 Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами. На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами? Правильный ответ: 14 77 Группу из 387 школьников и 63 сопровождающих их педагогов, прибывших на заключительный этап всероссийской олимпиады по математике, разместили в гостиничном комплексе в двухместных и трёхместных номерах. Сколько человек разместили в трёхместных номерах, если известно, что всего оказались задействованы 190 номеров, и при этом ни в одном из номером не было пустующего места? Правильный ответ: 210 78 В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ. Всего было задано 20 вопросов.

За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали. Правильный ответ: 5 79 На утренний и дневной киносеансы нового мультипликационного фильма «Смешарики. Легенда о золотом драконе» было продано 240 билетов общей стоимостью 31000 рублей. Цена билета на утренний сеанс равна 100 рублей, а цена билета на дневной сеанс — 150 рублей.

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 72

Записываем первое неполное произведение под единицами, а второе под десятками. Читаю ответ: произведение чисел 5006 и 32 равно 160192. Чтобы не прописывать этого третье неполное произведение пишут сразу за первым под сотнями. Второе неполное произведение равно нулю. Записываем первое неполное произведение под единицами, а третье под сотнями. Читаю ответ: произведение чисел 408 и 607 равно 247656. Записываем первое неполное произведение под десятками, а второе под сотнями. Нули сносим и записываем справа в ответе.

Задачи на столько сколько. Задача сколько вместе весит. Три ананаса весят столько же сколько. Ровно столько сколько нужно. Столько сколько потребуется. Столько сколько нужно Мем. Сколько нужно столько и можно.

Задача столько сколько же. Задачи на столько же 1 класс. Задачи второй класс столько сколько вместе. Цветы задания для дошкольников. Сравнение предметов. Цветочные задания для детей. Математические цветочки.

Задачка с вишенками. Мы подпрыгнем столько раз. Сколько вишенок. Текстовые задачи с решением. Задачи на массу по математике. Таблица задач. Решение задач ОГЭ.

Игра столько сколько. Физминутка сколько точек будет в круге столько раз поднимем руки. Сколько всего кружков на картинке. Гладиатор цитаты. Фразы гладиаторов. Цитаты из гладиатора. Задания по математике 1 класс столько же больше меньше.

Большой маленький математика 1 класс. Столько же больше. Столько же больше меньше школа России. Математическая физкультминутка для дошкольников. Физкультминутка по ФЭМП средняя группа. Картотека математических физминуток. Картотека физминутка для дошкольников.

Картотека математических физкультминуток. Картотека математических. Решение задач. Решаем задачи. Задачи с ответами. Решение задач по вопросам. Много мало задания для дошкольников.

Один много задания для дошкольников. Математика для дошкольников один много. Задания для дошкольников ни одного. Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же. Математика столько же больше меньше. Раскрась столько предметов сколько показывает.

Раскрась столько предметов сколько показывает цифра. Раскрась по количеству предметов. Раскрась столько же. Сколько потребуется поваренной соли чтобы приготовить. Как решать задачи 3 класс. Как решаются задачи 2 класс. Математика 3 класс решение задач.

Как решается задачки 3 КЛС. Обведи номера задач обратных первой задаче 2. Обведи номер задачи, обратных первой задачи с решением. Сколько треугольников понадобится чтобы составить данную фигуру. Обведи номера задач обратных первой запиши решение. Решение задач 1 класс.

В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду. По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели. Соседние точки соедините отрезками. Точка, показывающая число посетителей в понедельник, уже отмечена на рисунке. Велосипедист и пешеход одновременно начали движение из пункта А в пункт B. Когда велосипедист приехал в пункт B, пешеходу осталось пройти четыре седьмых всего пути.

А стоило хозяйкам чуть сократить разницу, свои диспетчерские навыки продемонстрировала Яна Митрофанова: из-за дуги с ее передач отличились Лира Маседу и Дарья Курильчук — 20:8 в пользу нашей команды за минуту до конца стартового периода. Неплохое ускорение выдали гости и в начале второй четверти: треха от Дарьи Колосовской, 6 очков от бразильского дуэта — в какой-то момент разница составляла 13 очков 29:16. Но выдержать этот темп не удалось: оренбурженки перехватили инициативу, к большому перерыву подобравшись на расстояние в пару точных бросков — 39:35. Третья четверть вновь началась с рывка 7:0 — но теперь уже в исполнении «Надежды», впервые вырвавшейся вперед.

Простые задачи на умножение и деление 3 класс

Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык. На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги. Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

Счет в серии до двух побед — 2:0 в пользу «Самары»! Наша команда завершает сезон на пятом месте! Похожие новости.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500. Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 7, остаток 282. Нужно разделить 2051 на 642. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125. На стройку привезли 120 т цемента, песка - в 2 раза больше, а щебёнки - в 4 раза больше, чем цемента. Для получения бетона израсходовали третью часть всех этих материалов. Поставь вопрос и реши задачу. Сколько тонн материалов израсходовали для приготовления бетона? На 21 детскую простыню требуется столько же полотна, сколько на 15 простыней для взрослых.

COM - образовательный портал Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов. Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах. Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.

Масса шерстяной пряжи впр - 59 фото

500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитерОтвет:200 грамм. так? Похожие задания. Для успешного решения неизвестных должно быть столько же или меньше, чем уравнений. Сколько пряжи идет на детский свитер,если на свитер взрослых расходуют 500г пряжи? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий