Новости москва культурный центр зил

В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Мария Рогачёва, директор культурного центра ЗИЛ: «Культурный центр ЗИЛ — это такая кипучая жизнь, которую знала вся Москва, это один из старейших, самых крупных и самых известных дворцов культуры города Москвы.

Культурный центр ЗИЛ

  • Также по теме
  • Раневская. Сквозь смех и слёзы!
  • Москвичам рассказали о развитии территории бывшего завода ЗИЛ - Москва 24
  • 2. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, ИЛИ ПОСТОРОННИМ ВХОД ВОСПРЕЩЕН
  • Выбор редактора
  • Новые публикации

Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь.

В афише ЗИЛа присутствуют события на любой вкус — представления театра «Балет Москва», выставки в холлах и мастерских, гаражные распродажи, образовательные программы в лектории и библиотеке, арт-проекты на летних террасах и многое другое. Читать полностью.

Об этом сообщает издание «Южные горизонты». Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев.

Поэтому после плодотворной работы в качестве педагога и балетмейстера в разных странах Геннадий Васильевич вернулся в Москву, где в 1982 году вместе с супругой Ларисой создал Детский балетный театр на базе Дворца культуры ЗИЛ. А на следующий год силами Детского балетного театра Геннадий Ледях восстановил своего «Щелкунчика» уже в Москве. Спектакль имел грандиозный успех. Юные артисты гастролировали с этой постановкой в лучших театрах Европы. На «Щелкунчике» Геннадия Ледяха выросло целое поколение юных артистов, танцующих сегодня по всему миру. В 2011 году, специально для серии новогодних представлений в Культурном центре ЗИЛ, балетмейстер Геннадий Васильевич представил обновленную версию своего «Щелкунчика»: предугадав тенденцию к синтезу искусств в современных спектаклях, он добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра им.

На один из самых авторитетных мировых фестивалей съезжаются звёзды альпинизма, скалолазания, каякинга, парапланерного спорта, маунтинбайка и путешественники всех мастей. После того как все призы розданы, значительная часть программы фестиваля отправляется в турне вокруг света. В этом году один из крупнейших аутдор-кинофестивалей мира впервые приезжает в Россию и станет частью праздника Риск.

Выступления тех, кто вдохновляет на приключения В программе «Фестиваля Риска» три выступления в формате слайд-шоу. Мы пригласили людей, чья жизнь отвечает принципам Риск.

Культурный центр ЗИЛ - афиша

Культурный центр ЗИЛ - афиша К 85-му дню рождения культурного центра ЗИЛ его руководство подготовило обширную праздничную программу, включающую иммерсивную экскурсию по зданию.
Культурный центр ЗИЛ В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции.

Главное в апреле: лекции в Культурном центре ЗИЛ и Community Moscow

23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Культурный центр ЗИЛ, Москва: просмотрите отзывы (41 шт.), статьи и 92 фотографий Культурный центр ЗИЛ, с рейтингом 465 на сайте Tripadvisor среди 4 939 достопримечательностей в Москве. 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также. Расписание концертов концертного зала Культурный центр ЗИЛ по адресу Москва, ул. Восточная, дом 4к1.

О площадке

  • "Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль – Москва 24, 21.10.2023
  • Инклюзивный арт-фестиваль пройдет в ЗИЛе
  • В Москве появился новый вид театра - | Новости
  • Культурный центр ЗИЛ - YouTube
  • Инспекция в Культурный центр ЗИЛ
  • Культурному центру ЗИЛ — 85! Что центр может предложить москвичам и как отметит юбилей

Культурный центр ЗИЛ - афиша

Культурный центр ЗИЛ Адрес: Москва, Восточная ул., 4, к. 1. 12 ноября, 19:00 Вход свободный по регистрации! Культурном центре «ЗИЛ», ул. Восточная, д.4, корп.1 (метро "Автозаводская") >Регистрация завершена. 23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры. Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря. Наши историки провели две лекции в Культурном центре ЗИЛ.

Николай Дроздов, Гоша Куценко, Дмитрий Маликов, Пелагея поздравили Культурный центр ЗИЛ с 85-летием

Продолжается и развитие транспортной инфраструктуры. Здесь открыли движение по мосту через затон Новинки. Как это позволит разгрузить районы, прилегающие к промзоне ЗИЛ?

Вместе с выставкой, которая раскрывает историю культурного центра через театральные проекты, будет проходить лекционная программа. Спикеры раскроют значимость культурного центра и покажут, как мировые и российские события влияли на развитие центра. Экспозиция поделена на несколько частей. Каждый блок имеет свою ведущую тему и соответствующее наполнение. Например, «Пролог» — это архивные кадры из театральной жизни студии «ЗИЛ», сообщает сайт мэра Москвы.

Понятно, что здесь много людей старой формации, можно ли их как-то перенастроить? Это непросто, потому что у них в сознании сидит, что дворец культуры существует не для того, чтобы людей как-то привлекать и обслуживать, а чтобы создать им рабочие места. Очень многие считают, что попали сюда за какие-то прошлые заслуги. И моя функция здесь — они искренне так считают — сохранить их рабочие места, чего бы мне это ни стоило. Я говорю тем, кто работает здесь: учредитель больше не хочет за это платить, это не пенсионная программа. Мы создаём новое пространство, аналогов которому в нашем городе не было и пока нет. Те, кому интересно меняться и развиваться вместе с нами, попадают в новую команду. Я вообще считаю, что надо запретить на территории ДК две фразы: «У нас так исторически сложилось» и «Здесь всегда так было». А то получается так: что бы мы ни делали плохого, это является оправданием. Финансирование Все привыкли, что ДК — это что-то советское и бесплатное, а раз приходят современные менеджеры, всё начнёт резко дорожать.

Нет, у нас всё будет ровно наоборот. Наш учредитель — город Москва — хочет, чтобы здесь были современные качественные программы, и готов сам за это платить. Мы или сохраним, или расширим квоту бесплатных мест. Причём если льготников в какую-то группу не набирается, то оставшиеся места будем распределять среди одарённых детей, устраивать конкурсный отбор. Должно быть понятно, почему этот ребёнок бесплатно ходит, а этот должен платить за посещение тех же самых кружков. Сколько денег вам выделили на модернизацию? Читайте также: Выставка «Красивые дома. Весна» с 17 по 20 марта 2022 г. Мы попросили около 200 миллионов рублей, часть денег получим уже в этом году. Они будут тратиться на то, чтобы привести в порядок помещения, закупить оборудование для новых кружков и студий, оборудовать дополнительные залы для спектаклей и концертов.

Начинать придётся с самых простых вещей вроде навигации внутри здания. Когда я пришла сюда работать и мне надо было спуститься на цокольный этаж, я предупреждала коллег, что, если не вернусь, пишите в департамент, чтобы присылали нового директора. Здесь можно заблудиться навсегда. Ещё одна жизненно необходимая вещь — организация работы ресепшен. Сейчас вы нигде не можете получить человеческую справку о том, какие тут есть кружки, студии и вообще события. Нам нужен современный сайт, в концепции прописана большая программа создания собственного фирменного стиля. Как вы намерены привлекать внебюджетные средства? Источников такого финансирования может быть несколько: во-первых, это платные услуги, причём не только кружки, но и коммерчески рентабельные события на сцене. Во-вторых, мы будем предоставлять свои площадки для проведения каких-то культурных мероприятий за деньги. Ещё в перспективе хотим открыть книжный магазин или магазин, где будут продаваться товары для искусства и творчества.

И, наконец, мы не делаем ставку только на зарабатывание денег, мы ведём сейчас активную работу по созданию Попечительского совета, в который войдут представители бизнеса и который поможет с решением наших финансовых сложностей. Два мира — два ЗИЛа Для представителей инициативной группы, пришедших в ДК мальчиками и девочками и проработавших там по 15-25 лет, модернизация учреждения, задуманная Департаментом культуры Москвы, вышла боком — все они оказались на улице. С кем-то не продлили договор, кого-то уволили по соглашению сторон, третьи ушли сами. Вот они говорят наперебой: Людмила Виноградова: С первых дней появления нового руководства начался активный пиар. В каждой статье негатив: все развалено, обшарпано, сломано; коллективы — ай-лю-ли, балалаечники; мы пришли — мы все наладим. За три года это уже третий руководитель ДК. И каждый начинал с ремонта. Маргарита Озолина: Знакомилась с персоналом Зеленцова по-деловому. На коллектив отводила 10-15 минут. Послушав хор, сказала: «В общем, вы мне нравитесь.

А можете устроить флэшмоб на вокзале? Мы разрабатывали программы по полгода — писали сценарии, шили костюмы. Сегодня культмассовый отдел — остов любого учреждения культуры — не нужен. Теперь есть только проекты, которые воплощают в жизнь специалисты: «нужно показать, что мы сами ничего не умеем, чтобы приглашать режиссеров и артистов». Николай Новожилов: Хотели позвать сюда Серебренникова, Виктюка, оба приехали, покрутились и уехали. Виноградова: Районы и их жители новому руководству ни к чему. Нужен мировой масштаб. Ориентация — на городских профессионалов. На тех, у кого есть деньги. Все должно быть ультрасовременное, элитарное.

Новожилов: Все замы нового руководителя — ее студенты с Винзавода, и сама она оттуда Елена Зеленцова — искусствовед, кандидат культурологии, директор агентства «Творческие индустрии». За 8 месяцев они поменяли здесь все на 80 процентов. Елена Макарова: Деньги дают только под новые проекты, поэтому старое рано или поздно сойдет на нет. Директор прямо сказала: на юбилей приедет Собянин, только если мы покажем что-то новое. Однако все, что появилось в ДК в последние месяцы, уже где-то было. Скажем, «Булки не растут на деревьях» — раскрученная программа, которая давно идет в Москве. Озолина: Руководителю детского фольклорного ансамбля «Жемчужинка» сказали: «Мы в вас не нуждаемся». И она, за три года собравшая в этот своеобразный коллектив 20 детей вынуждена была уволиться.

В общей сложности генеалогическое древо сейчас там до 1725 года и 600 родственников в древе. Деньги вроде бы платишь существенные, а насколько реальны вот эти исследования, которые проходят? Это же для нас не видно, это же остается где-то там за закрытыми дверями, но в процессе работы это недоверие ушло. Я просто увидел, что команда действительно ездила в архивы — Тобольской губернии, в архив Тюмени, в архив Тулы. То есть, когда мы обсуждаем там фотографии, снятые с реальных архивных документов, когда реально запрашиваются справки в архивах, понятно, что недоверие уходит. Видно большой объем проделанной работы.

Представители Культурного центра «ЗИЛ» пригласили гостей на концерт

Успешная модель модернизации Культурного центра ЗИЛ легла в основу проекта "Московские культурные центры", которая реализуется Департаментом культуры города Москвы по преобразованию столичных домов культуры в современные культурные центры. Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря. Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ».

Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска

Об этом сообщает издание «Южные горизонты». Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев.

Но жизнь в последнее время очень поменялась: сейчас дама в 55 лет не ощущает себя пенсионером и вряд ли пойдёт в центр социального обслуживания, какую бы замечательную программу ей там ни предложили. У нас же принято говорить о преемственности поколений, и как раз досуговый центр — место, где такую преемственность осуществлять легко, правильно? Мы пытаемся это изменить. Взрослая, и особенно пожилая аудитория хочет не только развлекаться — она хочет развиваться, быть в курсе, соответствовать времени.

Мы решили дать им нечто большее. Сейчас, если вы зайдёте на сайт Культурного центра ЗИЛ , вы с большой вероятностью увидите сразу несколько анонсов мероприятий для взрослой аудитории. Но начинали мы с малого. Сначала мы сделали компьютерные курсы. Курсы помогают интегрироваться в современный контекст, чувствовать себя в Интернете свободно — покупать, решать бытовые проблемы, записываться к врачу, общаться в соцсетях — и даже зарабатывать. Компьютерная грамотность помогает людям не бояться современного мира, а легко в него встраиваться.

Второе направление — юридическая клиника, совместно с юридическим факультетом Московского университета имени С. Раз в неделю по четвергам в течение трёх часов преподаватели-специалисты оказывают бесплатную юридическую помощь. Ещё один формат — «Вечерняя школа ЗИЛ». Здесь вузовские преподаватели дают блоками русский язык, математику геометрию — это очень востребовано, взрослые ходят с удовольствием. В этом сезоне мы открыли новый курс — география. Интеллектуальный досуг — целое большое направление в культурном центре.

Это и циклы лекций, и киноклуб, книжные фестивали, встречи с интересными людьми. Каждый год мы проводим конкурс «Арт-резиденции». Суть его проста: любой человек или коллектив, что называется, «с улицы» приносит свою идею, которую хочет реализовать, а негде. Конечно, мы задаём приоритеты и критерии отбора. Каждый год мы получаем от 30 до 60 заявок. Мы помогли сделать показ, дизайнеры дали свои коллекции, давали мастер-классы по стилю, по подаче.

Теперь «Подиум зрелой красоты» проходит в ЗИЛе ежегодно в октябре, партнёрство обрастает новыми связями. Читайте также: Культ старости — новый тренд Например, в прошлом году мы сотрудничали с Культурным центром «Интеграция», который много работает с людьми с ограниченными возможностями.

Так, например, в западной части столицы развивается амбициозный проект «Большой Сити». По его плану, практически заброшенные в этом районе промзоны превратятся в сбалансированные кварталы жилой и общественной застройки. В районе Филевского парка будет строиться Национальный космический центр со штаб-квартирой Роскосмоса.

Доминантой станет 288-метровая башня, как ракета на старте. А Шелепихинская набережная будет преобразована в многофункциональный террасный парк размером 10. Еще один столичный план — «Технологическая долина МГУ» — объединит сразу девять научных кластеров.

А мы стремимся помочь старшему поколению «быть на плаву», оставаться в любом возрасте полноправным членом семьи. Это оздоровляет семью. Документальный театр в технологии вербатим. Мы приглашали сценариста, режиссёра, профессиональных актёров — и непрофессионалов: ветеранов завода ЗИЛ, детей-подростков из нашей школы социального действия. Все они вместе были в одной сценической истории.

И старшие делились своими переживаниями, мыслями, надеждами. Они делились своим опытом, а дети это впитывали, и из этого рождался спектакль «Грани». Новоиспечённые актёры, пройдя совсем небольшую подготовку, вышли на сцену и стали рассказывать, показывать свои истории. Это было совершенно удивительно и очень трогательно, и очень сложно: работа на грани театра и психодрамы. Они говорят о нас с друзьями, родственниками. Допустим, взрослые получают у нас что-то бесплатно, они приводят в кружки детей. Это работает на ЗИЛ, поэтому нам и удается балансировать — давать нечто социально значимое и в то же время получать финансовую отдачу. И есть бюджетные места.

Право на бюджетное место имеет каждый. Творческий конкурс важен, чтобы не было ухудшающего отбора, чтобы группа держала определенный уровень. Это хороший результат. Только на ежегодное содержание объекта мы тратим 35 миллионов рублей. Цена абонемента на месяц 8 занятий сильно зависит от уникальности услуги, а на традиционные направления составляет около 3000—3500 рублей, и ещё множество вещей люди получают бесплатно: выставки, лекции, концерты, библиотеки, бесплатный Wi-Fi, оборудованные для отдыха и работы рекреационные зоны, буккроссинг. Это заслуженные опытные люди — Бруно Белоусов, Геннадий Ледях, например. Новые притекают так: мы пробуем их на проектной основе и, если есть спрос, берем на постоянную работу. Средний возраст команды — 36 лет.

Эти люди хорошо чувствуют тренды, понимают, что нужно сейчас. А билетёры, работники залов — это старая гвардия. Они многих посетителей знают в лицо, помнят их ещё детьми.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий