Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Основным двигателем Лада Нива Тревел является мотор ВАЗ 2123 мощностью 80 л.с. и 127 Нм, который создан на базе ДВС 21213 от классической Нивы. Мощность двигателя 80 л.с.
АвтоВАЗ рассказал, почему Lada Niva не получит мотор 1.8 Evo
Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. это то, что получит новая Лада Нива Тревел (Lada Niva Travel) в 2024 году. В 2023 году классический внедорожник LADA Niva Legend получит более мощный силовой агрегат. Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
Авто получило много изменений, но при этом более мощного мотора так и не дождалось. Недавно стало известно, почему производитель принял такое решение относительно моторной гаммы. Как пишет интернет-портал CarsWeek со ссылкой на информацию, полученную «Ладой.
Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности. Также инженеры ВАЗ разработали электрическую систему корректора фар вместо гидравлической и впервые применили её на данной модели. Семейство кузовов кроме базового пятидверного универсала также предусматривало пикап ВАЗ-2323 и фургон ВАЗ-2723, не пошедшие в серию. Главный конструктор проекта — Валерий Иванович Доманский. Исполнение GLS по комплектации превосходит исполнение L из-за отделки салона искусственной кожей, литых 16-дюймовых дисков колёс, аудиоподготовки, алюминиевого кронштейна запасного колеса, который позволял запасное колесо вешать «лицом», изотермических тонированных стёкол, противотуманных фар, обогрева передних сидений и т.
Все без исключения комплектации включают в себя аудиоподготовку и электроуправление наружными зеркалами начиная с 2004 года , подогрев наружных зеркал начиная с 2004 года. При доводке автомобиля до конвейера компания General Motors отказалась от электроусилителя руля ввиду низкого качества, сбоев в работе системы и проблем с поставками и заменила его на систему гидравлического усиления руля, с привлечением компании ZF и компании Bosch, которая локализовала свое производство, основав завод «Рулевые системы» в Тольятти впоследствии насосами этого предприятия оснастили Ниву первого поколения, а также Lada 110. General Motors преследовала цель заменить все ненадежные узлы проекта 2123, но не путём импорта, а путем локализации производства запчастей у поставщиков АвтоВАЗ, учитывая опыт, полученный при запуске производства крупноузловой сборки автомобиля Chevrolet Blazer. Впоследствии система впрыска Январь была заменена на систему Bosch Motronic. Комбинация приборов производилась фирмой VDO вместо традиционного поставщика — владимирского завода «Автопродукт». Также был изменён каркас сидений, он приобрёл более надёжную конструкцию — в отличие от 2123, на которой ставились сиденья от автомобиля Lada 110. Также изменена система вентиляции кузова, добавлен салонный фильтр. Автомобиль начал оснащаться системой кондиционирования и рециркуляции салона, а также электрообогревом и регулировкой зеркал заднего вида.
В проекте 2123 данные регулировки предусматривались только механическими. Были проведены работы и по проводке автомобиля, он получил систему центрального замка и сигнализации, как в автомобиле Lada Kalina, и иммобилайзер, хотя принципиально проводка автомобиля осталась от Lada 110. Предполагалось оснастить автомобиль датчиком плохой дороги, но впоследствии от этой идеи отказались. Позже данный датчик был установлен на Lada Kalina. На автомобилях первых годов выпуска использовался бензиновый 4-цилиндровый рядный двигатель ВАЗ 21214 объёмом 1,7 л. Но, в отличие от мотора для Нивы первого поколения, поршневая группа для сборки поставлялась не заводом ВАЗ, а поставщиком GM, и требования к мотору были более высокими, хоть и собирались на общей линии сборки двигателей АвтоВАЗ.
RU Обратите внимание, какой удобный универсальный подлокотник у водительского кресла. В переднем положении это просто подлокотник, а если откинуть его назад, к задним пассажирам, появляются два подстаканника. Стоимость «Люкса» составляет около 1,3 миллиона рублей. Стоимость — 998 900 рублей, а если выбирать цвет металлик, нужно будет доплатить 12 000 рублей. А на крыше появляются рейлинги — мы видим такую версию на фото. Розетка только одна Та самая розетка USB расположена в ящичке над тоннелем пола. RU Багажная дверь у Niva Travel калиточного типа, вот она распахнута. Обратите внимание, как довольно аккуратно сделана отделка багажника, и на вид материал приятный.
Излишнего растормаживания не наблюдается. На смешанном покрытии Нива остается относительно стабильной. Блок АБС теперь наш — от компании «Итэлма». Вывод Очень опасен! Почему никто не может сравниться с «летающим» танком Что ж, замена некоторых ключевых компонентов характера Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало. Осталось только наладить производство подушек безопасности. Да, Нива Тревел не лишена недостатков. Но это по-прежнему один из самых доступных внедорожников в мире. Вот только сами цены уже не столь демократичные. Самая доступная Лада Нива Тревел в комплектации Classic стоит 1 198 900 рублей. Легенде отечественного автопрома Ниве — 47 лет! И она до сих пор популярна у россиян.
ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать
Колёсная база, как и высота, остались без изменений. И это ещё один момент, который показывает нам, что нынешнее обновление — это не очень глубокий рестайлинг. А вот допустимая масса автомобиля снизилась, что может не понравиться любителям ездить под завязку: до 1860 кг при снаряжённой массе в 1485—1515 кг. LADA Niva Travel будет выпускаться в двух версиях: пятиместная Off-road её вы можете узнать по пластиковому чёрному обвесу и штатному шноркелю , а также обычная четырёхместная.
У последней накладки на колёсные арки окрашены в цвет кузова, а шноркель отсутствует. Источник: Lada4x4 Автомобиль, судя по всему, появится в продаже в следующем году. Ни цена, ни дата старта продаж пока неизвестны.
Что вообще творится с «Нивой»?
С переходом в новый модельный год внедорожники получили антиблокировочную систему тормозов ABS c электронной системой распределения тормозных усилий EBD и более экологичный двигатель экологического класса «Евро-5». Кроме того, в топовых версиях LADA Niva Travel появились круиз-контроль с функцией ограничения скорости, бортовой компьютер, постоянная подсветка комбинации приборов и двухцветные легкосплавные колесные диски. Как отмечали в пресс-службе «АвтоВАЗа», калибровки и блоки управления двигателей под экологический стандарт «Евро-5» разработаны в России, а сами автомобили прошли полный цикл испытаний в условиях различных температур: горные тесты, испытания на электромагнитную совместимость и многие другие.
Изображение: Lada Мотор будет 8-клаппанным, мощность составит 90 л. Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент.
Кроме того, появился круиз-контроль. Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.
Комплектации и цены
- Купить двигатель Лада Нива Тревел (Niva Travel)
- Лада Нива Тревел 2023 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
- Эксплуатация: Динамика это минус. Но есть нюансы.
- Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
История появления лобовых стекол автомобиля
- Лада Нива Тревел 2024 - фото, характеристики, все минусы (отзывы владельцев), цена и комплектация.
- Теперь за 55 500 рублей! Отлично оснащённые автомобили Dongfeng стали доступнее
- Lada Niva Travel обретёт дизельный характер ? Новости с колёс №2809
- Самый дешевый джип. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит
- Расцветки кузова
Внедорожник Niva Travel
актуальные цены на Апрель 2024. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. Niva Travel комплектуется одним-единственным сочетанием агрегатов: 1,7-литровый мотор мощностью 80 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач и система полного привода с межосевым дифференциалом и понижающей передачей. Разбираемся, подробнее с новой Niva Travel с доработками и мелкосерийным выпуском c двигателем на 105 л.с и разными степенями форсировками, а также доработан.
Бортовой журнал ВАЗ Niva Travel (2023 г.)
На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. За Travel семейства Niva в комплектациях Classic’22 Plus и Comfort’22 придется выложить как минимум 1 036 900 и 1 099 900 рублей соответственно. актуальные цены на Апрель 2024.
АВТОВАЗ запустил производство LADA Niva Travel 2022-го модельного года
- Внедорожник LADA Niva Travel получит 1,8-литровый мотор
- Двигатель Лада Нива Тревел
- Ещё на эту тему
- Внедорожник Niva Travel
- АВТОВАЗ запустил производство LADA Niva Travel 2022-го модельного года
- Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс
Niva Travel
Нижнее расположение источника тока на движках применялась до 2003-го, потом начали устанавливать оборудование привода вспомогательных систем вверху. Что касается более подробной конкретики насчет ВАЗ 2123, то: алюминиевая головка имеет установочные места для 8 клапанов и для одного распределительного вала, позаимствованного с модификации 21214 вазовского мотора. Из нюансов элементов конструкции головки блока следует выделить; гидрокомпенсаторы поддержания оптимальных зазоров клапанов; блок из чугуна со схемой размещения цилиндров R4, либо L или попросту — в ряд; водяная рубашка блока обладает отливами, которые с одной стороны являются элементами укрепления жесткости, а с другой — способствуют более интенсивному с помощью охлаждающей жидкости отводу тепла; как сборочный узел блок цилиндров, имеет в своем составе стальной коленвал с зубчатым диском, предназначенным для работы в паре с приводным, так называемым поликлиновым ремнем при этом специальный датчик по положению диска определяет актуальное положение коленвала ; демпферный механизм, который призван нивелировать вибрации от коленвала с одновременным снижением шумности остальной механики движка; алюминиевые поршни обладают выемками, а также цековками, предназначенными для того чтобы в случае обрыва перескакивания привода ГРМ предотвратить удары клапанов о поршни. Головка вместе с блоком цилиндров являются локациями для размещения и функционирования таких систем, как: охлаждения, которая является жидкостной с контуром принудительного циркулирования антифриза. Она имеет: рубашку охлаждения; термостат с двумя клапанами; центробежную водяную помпу насос с наличием роликового подшипника; зажигания.
Обладает MPI технологией инжекторного впрыска бензина с помощью форсунок от Siemens и при участии электронного контролера от Bosch. Включает в себя картер, масляный насос бренда Bosch с цепным приводом.
Двигатель 1. Первой очередью будут выпускаться 1.
Компактный внедорожник LADA Niva Legend Этот полноприводный внедорожник идеален для поездок по пересечённой местности и в то же время прекрасно вписывается в городской трафик благодаря модернизированной конструкции, компактным габаритам и улучшенной эргономике. Автомобиль получил хороший пакет оснащения, который включает ABS, систему вспомогательного торможения BAS , кондиционер, электропривод и обогрев наружных зеркал, электрические стеклоподъёмники, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, лёгкую тонировку стёкол, виброизоляцию, розетки на 12 В, накладки порогов пола, стальную защиту картера двигателя, двухцветные литые диски Grizzly и другие опции. Программа льготного финансирования На покупку всех моделей LADA действует льготная программа финансирования в белорусских рублях. Все платежи рассчитаны таким образом, чтобы комфортно распределить финансовую нагрузку.
А уж отдавать на сторону куда более дефицитные моторы от 9-го семейства, причем опять же не стандартные, точно бы никто не стал даже планировать. К тому же на АЗЛК своё семейство двигателей создали и свой завод двигателей строился. На тот момент старое производство в МСП, которое выпускало "классические" моторы, работало на пике производительности и моторов было взять неоткуда.
Обзор Lada Niva Travel 2023: комплектации и цены, фото и характеристики
Двигатель. бензиновый (1690 см³). Мощность. 80 л. с. Крутящий момент двигателя. LADA Niva Travel — это перелицованный внедорожник Chevrolet Niva, который выпускался совместно с General Motors и с 2002 года не претерпел существенных изменений. Лада Нива Тревел 2023 поставляется с одним вариантом двигателя: 1,7-литровым бензиновым двигателем, который производит 80 лошадиных силы и 127 Н*м крутящего момента. Главные различия между новой Niva Travel 2021 и знакомой Chevrolet Niva — во внешности. АвтоВАЗ запустил продажи Lada Niva Legend и Lada Niva Travel с мотором Евро-5. Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. Обновлённая Lada Niva Travel с 1,8-литровым мотором выйдет в 2025 году.
Новая Lada Niva Travel 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник.
Благодаря наличию постоянного полного привода, высокой посадке и прочной раме, автомобиль способен преодолевать различные препятствия на дороге и бездорожье. Нива Тревел имеет большой клиренс — 200 мм, что позволяет ей преодолевать небольшие препятствия на дороге, а также без проблем передвигаться по лесным тропинкам и грязевым дорогам. Автомобиль оснащен дифференциалом с блокировкой задней оси, что обеспечивает лучшую проходимость при движении в трудных условиях. Перевозка груза Данный авто может перевозить небольшие грузы благодаря наличию прочной рамы и грузовой платформы на крыше, которую можно использовать для перевозки грузов.
Доступные комплектации Niva Travel имеет несколько комплектаций, которые могут быть доступны в зависимости от рынка и страны производства.
К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы. А в 2026 году Niva Travel ждут еще несколько нововведений: будут переработаны салон, оптика и электроника.
Сейчас обычные Niva Travel и Niva Legend оснащаются мотором 1.
К счастью в конце 2024 ситуация должна измениться в лучшую сторону. Нива может получить новый мотор объем 1. Данный 8-клапанный двигатель будет основан на базе модернизированного 16-клапанного 1. Производство последнего стартовало в декабре 2024 года. Идентичную мощность уже сегодня выдает 8-клапанный мотор объемом 1. В результате подобных изменений мощность будет заметно ниже, чем у 16-клапанного мотора.
Ответ был отрицательным. Завод планирует производство этой модели до 2026 года и до этого срока нет никаких планов дальнейшей модернизации. С точки зрения менеджеров, того что уже сделано в этом плане, является вполне достаточным заделом. А менять использующийся сейчас атмосферник мощностью в 80 лошадей на более мощный и с другой коробкой нецелесообразно. Он вполне справляется со своей задачей.
Мотор Niva Travel 4х4: технические нюансы и ресурс
Двигатель новой Лада Нива Тревел — ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с: ресурс, надежность, характеристики и проблемы. ВАЗ 2123 1.7 MPI 8v 80 л.с, в которой рассмотрим характеристики, реальный расход, поломки, интервалы обслуживания и предельный ресурс. Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями.