Молодежный театр «3Д» Курского института менеджмента, экономики и бизнеса создал особенную среду для творческой молодежи. Молодежный театр 3Д по адресу г Курск, ул Радищева, д 35, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы. Как в Курском молодёжном театре говорят о важном на языке жеста все новостные обзоры на сегодня на на
В Курске молодежный театр помогает школьникам и студентам найти себя
Сергей Малихов отмечает, что главной целью для него является соединение системы Станиславского с пластикой и современной хореографией. Основным выразительным средством театра является жест, рожденный под влиянием искусства переживания. А уж этого в спектакле было предостаточно. Зрительный зал напряженно, с замиранием сердца следил за происходящим на сцене, пытаясь понять, уловить удачную, неординарную задумку режиссера, восхищаясь полной самоотдачей актеров, их экспрессивной, яркой с интересными элементами пластики игрой. Публика тонко улавливала сюжетную линию: в смешные моменты раздавался смех зрителей, а в трагические — на глазах людей появлялись слезы.
Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее. Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах. Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить. У нас, например, есть спектакль «Лавина».
Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров. Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год.
Проект «Формула победы Курской земли» стал победителем конкурса грантов губернатора. Актёры театра «3Д» уже показали спектакль в Черемисиновском, Курчатовском районах и Обояни. Впереди ещё несколько остановок.
В Курске готовится премьера пластического спектакля «А зори здесь тихие…»
arrow Назад в Новости. Курский молодежный театр «3Д» номинирован на Национальную премию «Жить вместе». Начало весны в курском Доме знаний, в стенах которого уже шесть лет существует молодежный театр «3Д», ознаменуется премьерой спектакля по фантастическому роману-антиутопии Рэя Брэдбери «451 градус по Фаренгейту». Организация 3Д, молодежный театр расположена по адресу 305000 Россия, Курская область, Центральный округ, Курск городской округ, Радищева, 35. В номинации "Культура" представлен Курский молодёжный театр "ЗД".
Спектакли молодежного театра «3Д»
Благодаря средствам полученного президентского гранта, более сотни молодых ребят зимой прошли обучение в «Актерской мастерской». Талантливые школьники и студенты Курска три месяца изучали основы актерского мастерства. На тренингах и мастер-классах они учились раскрывать свой творческий потенциал, мышление и воображение, освобождаться от мышечных и психологических зажимов, избавятся от боязни сцены, учились основам сценической речи, развивали внимание, пластику. Причем авторы проекта использовали в том числе и методику «Драма. Дилемма» ДИД , которая позволяет не только «вживаться» в роли героев, но и разобраться в собственных психологических проблемах. Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям. Немаловажную роль играет и то, чем занята в свободное время молодежь, насколько эффективно и с пользой для себя она его проводит.
И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна.
Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.
Алина Балакина: - Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя.
У меня им стал мой дедушка. Мама нашла его фронтовое фото, он был танкистом и у него удивительный взгляд. Когда ты смотришь на него, то понимаешь — этот мужчина герой. Я также у Васильева нашла подсказку. Дело в том, что он каждую девушку героиню характеризует несколькими словами. И о Рите Борис Васильев говорит, что она жила «крепко затянутая ремнём». В спектакле мы заострили внимание на одной детали — у героини короткие волосы.
А в сценах-воспоминаниях Гале крепят косу. Потому что это символ женственности, домашнего тепла и связанной с ним материнской любви, которой в жизни Гали Четвертак не было. Поэтому она и боится всего, так как нет никакой защиты. А второе слово — надежда. На то, что она, Галя Четвертак, выдержит всё это и встретится с мамой. Людмила Силакова: - Женя Комелькова — это боец, который на самом деле не был ещё проверен настоящим боем. Алина Балакина: - Перестать быть человеком.
Я и в обычной жизни боюсь этого. Потому что сейчас такое время, когда жизнь нам постоянно подбрасывает испытания. Людмила Силакова: - Струсить. Для меня было бы стыдно говорить и не сделать потом. Валерия Ледешкова: - Я не знаю. Потому что являюсь счастливым человеком и не познала, что такое война. Может, потеря свободы.
Людмила Силакова: - Мы не задумываемся о том, какой этап развития мы прошли.
Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов. Первый — это то, что история должна быть понятна без слов. Не много произведений так можно сделать. Оно должно быть понятно без слов по сюжету. Примитивно говоря, чтобы я понял, что вот этот влюбился в эту и так далее.
Второе — мы ищем в каждом произведении сверхзадачу, основную мысль, которая бы из спектакля в спектакль не повторялась. Если мы поставили спектакль о борьбе с собственным страхом, следующий на эту же тему быть не может. Что касается пьес, то они в большинстве своём построены на диалогах. Поэтому в основном мы берём романы или повести. Там преимущественно идёт описание чего-то, а описание выстроить без слов гораздо проще. Хотя, наверное, если посмотреть на наш репертуар, кажется, что мы стремимся взять суперпопулярное узнаваемое произведение и его поставить.
У нас, например, есть спектакль «Лавина». Это единственная у нас пьеса турецкого драматурга Тунджера Джюдженоглу , которую мало кто знает. Мы её взяли потому, что предлагаемые обстоятельства там идеально подходят для нашего театра.
Идёт война и медсестра выносит с поля боя раненых и в какой-то момент понимает, что она выбилась из сил и больше не может спасать, и она встала и побежала на танки. А бойцы в окопах так вдохновились её поступком, что воспряли духом и пошли в бой. На войне не было выбора должен, не должен. Наши прадеды и прабабушки просто шли воевать. И этим мы им обязаны. Как погружались в тему?
Алина Балакина: - Почему шли? Идём к ним до сих пор. Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали.
Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц. Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: - Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась - это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе.
Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой. Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: - Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей.
У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли. Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил.
Молодежный театр "3Д" Дома Знаний
Они немногословны, но красноречивы. Паталогически заражены творчеством и сами готовы заражать. С ноября 2018-го Мэбик реализует проект «Театр пластической др. Молодежный театр «3Д» завершает уже девятый сезон. Главная» Новости» Мэбик театр курск афиша. Сравнительно недавно молодежный театр побывал в городе Курчатове, предоставив жителям атомграда не только возможность бесплатного просмотра спектакля «А зори здесь тихие», здесь состоялся комплекс патриотических мероприятий «Формула Победы Курской земли».
Гастроли Молодежного театра «3Д» МЭБИК по Курской области
То что было написано, как научная фантастика, таковой не выглядит абсолютно! Роман описывает американское общество близкого будущего, в котором книги находятся под запретом. В ходе романа герой разочаровывается в идеалах общества и присоединяется к подпольщикам, которые заучивают наизусть тексты книг, чтобы спасти их для потомков. Всё остальное, в принципе, произошло, — уверен Сергей Малихов. В спектаклях театра всегда занята вся труппа. В новой яркой постановке задействованы не менее 30 артистов.
На каждом спектакле абсолютный аншлаг, а это 500 человек за один показ. Ежегодно более 20 показов спектаклей проходит в театре «3Д». Зрителям был показан пластический спектакль «Яма», созданный по одноименной повести Александра Куприна.
Молодежный театр «3Д» из Курска представлен в номинации «Культура». Группа энтузиастов проекта обучает молодежь Курска основам актерского мастерства, хореографии, пластики, сценической речи, а также ставят постановки на социальные темы. Более того люди, посмотревшие наши спектакли, неожиданно для себя находят способы решения своих проблем», - рассказывает идейный вдохновитель и художественный руководитель театра Сергей Малихов.
Мы сделали спектакль, увидели, что это интересно зрителям, и нас понесло. Сегодня мы уже делаем спектакли со словами, но их не должно быть более 50 процентов. То есть основным выразительным средством у нас является жест. Мы всегда думаем о том, как выразить мысль через мизансцену, через жест, через танцевальный номер. Стараемся не решать сцену в русле монолога или диалога. Но в последнее время стали приезжать и из других городов, даже из столицы, что меня очень сильно удивило.
Мы как-то пытались выяснить нашу целевую аудиторию, но это абсолютно разные люди от 14 до 80 лет. Работаете ли вы с драматургией и, в частности, с современной? Во-первых, у нас один спектакль ставится год. В драматическом театре, где я артист, — два месяца, а у нас такой возможности нет. И вообще я считаю, что за два месяца невозможно спектакль поставить, я так не умею работать. Во-вторых, мы делаем спектакль сразу в трёх составах. Мне нужно занять всю труппу, чтобы все были вовлечены, чтобы никто не сидел годами на стуле. Поэтому мы очень-очень тщательно выбираем произведение и отталкиваемся от ряда моментов.
Очередь на «Адвоката дьявола»
благодаря средствам президентского гранта артисты Театра пластической драмы «3Д» смогли отправиться на гастроли по городам области. Весной 2018 года Молодежный театр «3Д» со спектаклем «Яма» стал обладателем ГРАН-ПРИ областного фестиваля «Студенческая весна Соловьиного края», в 2019 году театр реализовал грант Президента Российской Федерации! Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать.
Молодёжный театр «3Д» получит миллион рублей на гастроли по Курской области
К новому творческому сезону артисты готовят очередную премьеру и приглашают поклонников на открытую репетицию нового спектакля. Подать заявку можно в группе театра ВКонтакте. Организаторы сообщают, что количество мест ограничено. После репетиции зрители смогут задать вопросы актерам, режиссеру и директору театра, артисты поделятся творческими планами на будущий сезон.
Вместе с тем, в условиях модернизации российского общества, именно молодежь является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистским идеям. Немаловажную роль играет и то, чем занята в свободное время молодежь, насколько эффективно и с пользой для себя она его проводит. Это своеобразный индикатор культуры, круга духовных потребностей и интересов личности молодых людей или социальной группы, - уверены авторы проекта. Между тем, занятия актерским мастерством помогают подросткам развить чувства симпатии и эмпатии по отношению к другим людям, научиться работать в команде, найти себя в жизни. Весной молодые артисты вместе с опытными актерами Театра пластической драмы «3Д» начали работать над первой в жизни премьерой. Выбор пал на повесть Льва Толстого «Холстомер». В этой истории старого пегого мерина, который доживает последние дни, есть и любовь, и тоска, и предательства.
И когда герою предстоит выиграть или проиграть главное дело в своей жизни — оправдать себя или признать виновным, — последнее слово остается за зрителями. Именно они должны принять решение, виновен герой или нет, поднять руки. По воле режиссера финал спектакля изменен.
Кевин Тейлор раскаивается в своих пороках и поступках и все-таки не решается на еще один грех — самоубийство. Герою дается еще один шанс: Тейлор еще может встать на верный путь... Однако, у спектакля открытый финал: каждый из присутствующих в зале сам решает, какой выбор сделал Кевин в конце концов.
Фото Якова Поспехова и Киры Ковалёвой. Наталия Корниенко родилась в 2006 году в городе Курске. Занимается литературоведением.
Принимала участие во многих литературных конкурсах разного уровня, в том числе в заключительном этапе Всероссийской олимпиаде школьников ВСОШ — самом масштабном и престижном соревновании среди школьников России.
В пресс-службе БФ «Жить вместе» сообщили, что в 2023 году подано 700 заявок из 75 регионов России и 430 городов и сел. Конкурсанты борются за победу в пяти номинациях: «Память», «Культура», «Милосердие», «Церковь» и «Русская традиция». Лонг-лист состоит более чем из 100 проектов. К 20 июля члены жюри премии сформируют шорт-лист из 15 проектов.
В Курске театр «3Д» готовит премьеру спектакля «451 градус по Фаренгейту»
Сегодня в Курске на сцене Дома знаний состоялась премьера спектакля «Адвокат дьявола» (16+). Его представил курский молодежный театр «3Д». Смотрите видео онлайн «Молодежный театр "3Д" института МЭБИК» на канале «Курский Институт Менеджмента, Экономики и Бизнеса» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 9 июня 2022 года в 23:46, длительностью 00:16:18, на видеохостинге RUTUBE. Статья автора «Вести-Курск» в Дзене: Театр "3Д" набирает популярность среди курян.
Очереди у кассы, «Адвокат дьявола» и новый спектакль. Как прошел сезон театра «3Д»?
Молодежный театр «3Д» из Курска представлен в номинации «Культура». Курский молодежный театр «3Д» претендует на Национальную премию благотворительного фонда «Жить вместе». благодаря средствам президентского гранта артисты Театра пластической драмы «3Д» смогли отправиться на гастроли по городам области.