Новости молодежь ржд

С 3 по 7 октября в Самаре проходил II Слёт молодёжи энергетического комплекса ОАО «РЖД». В Подмосковье проходит XV Слет молодежи РЖД, экспертом на котором выступил глава комиссии Госсовета РФ по молодежной политике, губернатор ЯНАО. Молодежное сообщество РЖД «Команда 2030» «Молодежный» раздел на официальном сайте РЖД Instagram: komanda2030 Facebook: komanda2030 Вконтакте: youngrzd. Ключевым молодежным событием РЖД называет ежегодный слет молодых сотрудников, в ходе которого они обмениваются опытом, идеями и инициативами. сотрудников холдинга «РЖД» участвовали в онлайн-форуме «PROмолодежь» и внесли свой вклад в изменение и реализацию программы развития «Молодёжь «РЖД» 2021-2025».

Завершился Всероссийский трудовой семестр студенческих отрядов железнодорожного транспорта

Непосредственно БАМ я не строил, но внёс вместе с товарищами — комсомольцами вклад в подготовку к запуску этой великой стройки. В 1973 году в составе комсомольского отряда я отправился в Улан-Удэ на строительство второй очереди завода мостовых и металлических конструкций. Это предприятие создавалось специально для обеспечения строительных работ на Байкало-Амурской магистрали. Магистраль обеспечила развитие промышленности и торгово-экономических связей, укрепила обороноспособность нашей страны и, в конце концов, сплотила советских людей.

Лично в моей семье ветеранской истории, связанной с БАМом, нет. Но я знаю коллег — депутатов, которые строили магистраль. Это заместитель председателя Госдумы, доктор экономических наук Алексей Васильевич Гордеев.

С большим уважением я отношусь к Василию Викторовичу Шабалдину, который начинал строить БАМ в Сургуте в 1976 году и с тех пор занимается развитием студенческого трудового движения в России. Как и прежде, БАМ необходим для развития регионов. После модернизации магистрали мы получим возможность перевозить гораздо больше металла, угля и других полезных ископаемых.

Сможем расширить сотрудничество со стратегическим партнёром — Китаем. Комсомольцы на аэродроме вблизи БАМа — Почему так много людей поехало в тайгу, не испугавшись мошкары, морозов, отсутствия привычных удобств? Юрий Вербицкий: — Строители БАМа — это в основном послевоенное поколение, которое было воспитано в традициях трудового героизма.

Молодые люди стремились быть достойными своих отцов и матерей, которые победили в Великой Отечественной войне. Если для Родины требовалось совершить подвиг, то комсомольцы не представляли себе иного выбора. Это был искренний порыв.

Нами руководила идея принять участие в выполнении по-настоящему крупных задач, стремление сделать что-то новое и масштабное для Родины. Покорение колоссальных таёжных пространств и прокладка путей к Тихому океану представлялись именно тем великим делом, которым должны заниматься молодые, сильные духом граждане СССР. Отобраны были лучшие кадры.

В этом процессе участвовал и я, подбирая комсомольцев из Днепропетровской области. Я стал одним из его руководителей. Первые строители поехали на участки в Тайшет и Звёздный Иркутская область , а также возводить индустриальную базу для магистрали в Шимановск Амурская область.

Непосредственно я отвечал за организацию строительных подразделений на западном направлении БАМа — Бурятия, Иркутская и Читинская области — в общей сложности около 1500 км. Если Транссиб шёл преимущественно по равнине, вдоль Амура, то нам приходилось строить магистраль как бы пересекая реки и другие естественные преграды. Это означало необходимость строительства огромного количества водоотводных сооружений, мостов и тоннелей.

Вместе с комсомольцами на БАМе трудились воины — железнодорожники. Условия труда были тяжёлыми. Первое время жилья, дорог и связи не было.

Зима длилась почти девять месяцев. Поэтому БАМовцы старались заменять палатки на общежития.

Акционерное общество «Федеральная пассажирская компания» АО «ФПК» проводит акции для повышения мобильности населения и развития туристических перевозок железнодорожным транспортом.

В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов. Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на премиальные бесплатные билеты, а также специальные предложения партнеров программы.

В настоящее время действует акция «РЖД Бонус» для студентов. Студенческая программа «РЖД Бонус» — это не только скидка на билет, но и возможность накопления баллов за поездки поездами АО «ФПК» с их последующим списанием на премиальные бесплатные билеты, а также специальные предложения партнеров программы. Студенты и аспиранты старше 25 лет, вам для получения скидки необходимо получить справку о статусе обучающегося в СПбГУ в учебном отделе и прикрепить ее в личном кабинете на сайте РЖД.

Это создает возможность для рывка в дальнейшем. То, что вы здесь наблюдаете, это как раз наша попытка инициировать молодежную науку, творчество для развития компании. Считаем, что это очень важно и необходимо делать именно сейчас». Связанные новости.

СПбГЭУ на юбилейном cлете молодежи ОАО «РЖД»

Такую инициативу холдинг рассматривает как дополнительный источник сотрудников. Шаханов уточнил, что к компании также обратилась ветеранская организация РЖД с предложением пересмотреть требования по возрасту. По его словам, для этого необходимо проработать вопросы по медицине, рассмотреть возможность введения гибкого графика и режима или индивидуального договора. Это тоже предусматриваем как дополнительный источник привлечения персонала", — указал он.

В РЖД также делают ставку на конкурентоспособный уровень зарплат, медицинское обслуживание и социальную поддержку, заключил Шаханов. Ранее Сергей Собянин рассказал , что в столичном метро работают больше 24 тысяч женщин, что превышает треть всего коллектива метрополитена. По его словам, москвички часто работают дежурными по станциям, а иногда представляют и редкие профессии, например регулировщика радиоэлектронной аппаратуры или дефектоскописта. Кроме того, с 2021 года в столичном метро появились женщины-машинисты.

Но, с чем я столкнулась, это касается именно устройства на должность проводника. Там единицы из всего потока этих детей готовы работать в условиях, которые сейчас реально созданы для сотрудников холдинга в поездах. Фото: РИА Новости Если бы соблюдались все нормы и требования для существующих работников, то студенты, которые приходят на лето, влились бы в большую трудовую семью монополии. Их количество в составах постоянно увеличивается. А рапортуют наверх, что всё хорошо, все вагоны отремонтированы, запчастями все укомплектованы и людей хватает. А откуда взять кадровый резерв? Для этого и нужны студенты. Можно постоянно количество их увеличивать, но я считаю, что на таких работах, как проводник, этого делать нельзя. И помощником машиниста просто так ставить нельзя. Человек должен пройти специальное обучение. По факту практической пользы от таких работников нет. Сами дети себе подрывают здоровье, очень высокий процент травмирования. Их надо использовать в санаториях, пионерских лагерях как волонтёров. Но не на железной дороге», — уверена наша собеседница. Ещё как идут работать, и с удовольствием, рассказала vgudok. Причины на то имеются. Более того, такой службы очень не хватает. Анна Крайнова «Я часто старшеклассникам и студентам пытаюсь помочь найти подработку. Именно на каникулы. Не все родители дают карманные деньги. Кто-то стремится сам зарабатывать. У кого-то дома невыносимые условия, и это способ не быть дома. Я пытаюсь пристраивать к волонтёрству, на психологические конференции. Однако им важно не только быть полезным, но и зарабатывать», — считает наша собеседница. Мы попросили прокомментировать инициативу с расширением студенческого представительства на сети РЖД наших читателей, близких и к железным дорогам, и к студенчеству. И вот что они рассказали. Хворостова Кира: «Из сообщения не совсем понятно, на каких началах это всё реализовывается не знакома с ныне действующей системой студотрядов. И в целом, как мне кажется, есть ряд нюансов, о которых надо напомнить. У нас большое количество действительно работающих сфер ЖД, сельское хозяйство и т. С другой стороны, работодатель после окончания вуза тоже не готов вчерашнему студенту без опыта платить нормальную зарплату.

В истории компании это мероприятие зарекомендовало себя как крупнейшая коммуникационная площадка, созданная для общения самых энергичных и амбициозных железнодорожников со всего мира. На cлете молодые профессионалы, которые уже завтра могут занять руководящие посты, в ходе панельных дискуссий, сессий и мастер-классов учатся думать на шаг вперед и следовать мировым трендам. Нынешний cлет объединил свыше 1000 представителей территориальных подразделений ОАО «РЖД», структур холдинга РЖД и его бизнес-партнеров, в том числе из дружественных зарубежных стран. Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики.

Молодежная политика

С 27 сентября по 1 октября прошел первый слет молодежи ОАО «РЖД». системная работа по адаптации и наставничеству молодых работников в ОАО «РЖД», активное формирование и развитие молодёжного резерва. Средств на перспективные кадры и инновации РЖД не жалеет, даже в кризис. Слет молодежи ОАО «РЖД» – ключевое и самое масштабное молодежное событие холдинга «РЖД». Молодые сотрудники АО «НК «ҚТЖ» приняли участие в XIV Слете молодежи ОАО «Российские железные дороги» в Московской области, передает

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Пятнадцатый Слет молодежи Северо-Кавказской железной дороги собрал в Сириусе 150 сотрудников, а также 20 гостей, среди которых были представители Крымской. Уже более пятнадцати лет мы реализуем целевую программу «Молодежь ОАО «РЖД», которая содействует профессиональному и личностному становлению молодежи. — Молодёжь работает на БАМе с 2022 года. Отправка студенческих отрядов — это совместный проект РСО и РЖД.

XIV СЛЁТ МОЛОДЁЖИ ОАО «РЖД»

Задачи проекта: выявлять перспективную молодежь, создавать условия для ее развития и продвижения по карьерной лестнице. Для резервистов формируется программа развития, дается возможность проверить себя в проектной деятельности и командной работе, быть приоритетно назначенными на вакантные должности Компании «Молодые работники АО «ФПК», обладающие необходимыми профессиональными и корпоративными компетенциями, являются носителями изменений, проводниками современной корпоративной культуры и ценностей, максимально вовлеченными в решение актуальных задач Компании и системное инновационное развитие.

Молодежь — для России». Руководители крупнейших федеральных организаций в сфере молодежной политики обсудили роль молодежи в развитии российского общества, возможности, предоставляемые государством для личностной и профессиональной самореализации, а также ценности и компетенции, которыми должна обладать современная молодежь. Алексей Комиссаров рассказал участникам о проектах, которые позволяют молодым людям не только проявить себя, но и получить возможности для карьерного роста. Комиссаров также поздравил всех сотрудников компании с наступающим 20-летием и пожелал реализовать еще более масштабные и амбициозные проекты, а молодым железнодорожникам рассказал о компетенциях, которые важно развивать, чтобы добиться успеха в своем деле.

Отдельную категорию участников сформировали представители вузов и студенты, готовые проявить свою активность, лидерские качества для того, чтобы внести вклад в развитие железнодорожного транспорта и транспортной логистики. Право участия в XV Слете Санкт-Петербургскому государственному экономическому университету было предоставлено персонально как вузу-партнеру, связанному с ОАО «РЖД» соглашением о стратегическом сотрудничестве, плановыми протокольными обязательствами текущего года. Программа нынешнего мероприятия соответствовала его юбилейному статусу — предусматривала лекции и мастер-классы от ведущих экспертов железнодорожной отрасли и приглашенных специалистов; круглые столы и дискуссии по актуальным вопросам развития железных дорог; экскурсии по железнодорожным объектам; встречи с руководством компании и железнодорожной отрасли в целом, возможность неформального общения с коллегами, а также творческие и интеллектуальные конкурсы, викторины, игры спортивные соревнования. Кроме того, в группах велась подготовка мероприятий в Программу Всемирного фестиваля молодежи — 2024.

Это всё молодёжь России и к каждому нужно найти свой ключик. Пока идёт разработка стратегии, мы уже начали делать реальные шаги. Например, запустили программу «Регион для молодых», по которой по всей стране системно развивают молодёжные центры, где уже можно создавать любую активность, прокачивать ребят с точки зрения навыков и знаний», — сказал Дмитрий Артюхов. Благодаря программе «Регион для молодых» в 2022 году 42 субъекта страны получили дополнительные средства на общую сумму 5 млрд рублей на обновление молодёжной инфраструктуры, а в 2023 году — 47 субъектов. По словам Дмитрия Артюхова, реализация стратегии даст прикладные решения ряду задач в образовании и профориентации, трудоустройстве, семейной политике, развитии молодёжного предпринимательства и науки, в социальной активности и формировании ценностных ориентиров, создании равных возможностей для самореализации, как в федеральных центрах, так и небольших городах. Это ключевое и самое масштабное молодёжное событие холдинга «РЖД». Его главная тема в этом году — «От прошлого к будущему: вчера, сегодня, завтра через призму людей и событий». Программа слёта включает комплекс коммуникационных, командообразующих и образовательных мероприятий, общение с топовыми спикерами из числа представителей органов государственной власти, экспертов общественных и некоммерческих организаций.

Акция «РЖД Бонус» для студентов

С 26 сентября по 2 октября в Подмосковном Ногинске прошел XIV Слёт молодежи ОАО «РЖД». Награждение состоялось после церемонии открытия XV Юбилейного слёта молодежи холдинга «РЖД». Визит молодежного актива был направлен на развитие сотрудничества между молодежными объединениями и проработку дальнейшего взаимодействия при проведении. Проекты» — это образовательная и коммуникационная площадка, позволяющая молодежи принять участие в разработке и внедрении инновационных и научных идей.

Молодежная политика

Спикеры отметили, что они позволяют молодежи быстрее двигаться вперед. Молодёжный совет Дорпрофжел на ЗСЖД в VK. РЖД стал нашим надежным партнером в ключевых молодежных проектах: «Большая Перемена», «Больше, чем путешествие», День молодежи, Всемирный фестиваль молодежи и. На специально разработанной виртуальной платформе начал работу XIII Слёт молодёжи ОАО «РЖД». Команды-победители отборочного этапа будут приглашены на финальную игру, которая состоится в рамках XVI ежегодного Слета молодежи РЖД!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий