Об изменении постановления Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. № 4. Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»). Речь идет о составляющих системах электрического авиационного пуска.В прошлый четверг украинский Минюст подал иски о взыскании имущества Минобороны Белоруссии и российской логистической компании "Волга-Днепр". Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов.
Новым министром юстиции Беларуси стал юрист из Администрации президента
В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. Министерство связи и информатизации Республики Беларусь. Руководство Министерства юстиции Республики Беларусь. Как передает пресс-служба главы государства, Леонида Зайца, занимавшего пост заместителя премьер-министра, и Сергея Хоменко, возглавлявшего Минюст, президент назначил членами Совета Республики Национального собрания восьмого созыва. В Министерстве юстиции Республики Беларусь 30 мая 2007 г. в присутствии средств массовой информации состоялось торжественное вручение общественным объединениям свидетельств о государственной регистрации. Возглавляет Министерство юстиции и руководит его деятельностью Министр юстиции, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Республики Беларусь.
Проведена рабочая встреча руководства ФССП России и Министерства юстиции Республики Беларусь
Коллекторная, 10, тел. Маркса, 37а на всех иных видах документов Для проставления апостиля на официальном документе, составленном на территории Республики Беларусь, заявитель предоставляет в главное консульское управление ГКУ МИД: официальный документ, оформленный в установленном порядке, на котором необходимо проставить апостиль; документ, подтверждающий внесение платы. ГКУ МИД проставляет апостиль на следующих официальных документах: свидетельствах и справках, выдаваемых органами загса и архивами органов загса свидетельство о рождении, справка об отсутствии записи акта о заключении брака и др. Апостиль не проставляется на: документы, совершенные дипломатическими или консульскими агентами; административные документы, имеющие прямое отношение к коммерческой или таможенной операции. Срок осуществления процедуры по проставлению апостиля составляет 1 день со дня предъявления документа, а при необходимости проведения специальной проверки, запроса документов и или сведений от других государственных органов, иных организаций — 15 дней. Консульский сбор за проставление апостиля составляет 5 базовых величин.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе предоставить в организацию по государственной регистрации дополнительно другие документы в отношении объекта технической инвентаризации. В целях уточнения сведений об объекте технической инвентаризации организация по государственной регистрации вправе запросить у юридического лица или индивидуального предпринимателя дополнительные документы в отношении объекта технической инвентаризации. Закрыть Общие положения Основания назначения, требования к проведению, порядок проведения технической инвентаризации и проверки характеристик недвижимого имущества, а также форма и содержание итоговых технический документов на объекты недвижимого имущества установлены Законом Республики Беларусь от 22. Техническая инвентаризация недвижимого имущества — сбор, установление и обработка сведений о наличии, местонахождении, составе, площади и других характеристиках, состоянии, стоимости недвижимого имущества на основе результатов обследования недвижимого имущества в натуре. Заказчиком проведения технической инвентаризации или проверки характеристик является: собственник недвижимого имущества, обладатель иных прав в отношении недвижимого имущества, кандидат в правообладатели, организация, осуществляющая эксплуатацию жилищного фонда и или предоставляющая жилищно-коммунальные услуги, организация, осуществляющая оценку и реализацию недвижимого имущества, обращенного в доход государства, заказчик строительства, застройщик, товарищество собственников, организация застройщиков, лицо, которому предоставляется земельный участок на основании решения о предстоящем изъятии земельного участка для государственных нужд и сносе расположенных на нем объектов недвижимого имущества, местный исполнительный и распорядительный орган, судебный исполнитель.
Техническая инвентаризация проверка характеристик проводится в отношении следующих видов объектов: капитальных строений зданий, сооружений , за исключением капитальных строений зданий, сооружений , которые в результате деятельности человека, износа, пожара, других стихийных бедствий или иного вредного воздействия находятся в аварийном состоянии либо грозят обвалом и или в которых отсутствуют конструктивные элементы, без наличия которых невозможно провести измерения, необходимые для составления планов и определения технических характеристик площадей, объемов и других характеристик капитальных строений далее — разрушенное поврежденное капитальное строение ; незавершенных законсервированных капитальных строений; изолированных помещений, в том числе жилых; машино-мест. Объектом технической инвентаризации может также являться незавершенное незаконсервированное капитальное строение Технической инвентаризации подлежат вновь созданные либо образованные в результате реконструкции объекты недвижимого имущества, а также объекты недвижимого имущества, техническая инвентаризация которых не проводилась. Обследованию, измерению, съемке при необходимости и фотографированию в соответствии с пунктом 117 настоящей Инструкции подлежат объекты технической инвентаризации, их составные элементы и принадлежности при их наличии , в том числе основные строения, их пристройки надстройки и тому подобное , строения, крыльца, пандусы, приямки, наружные металлические лестницы и тому подобное; хозяйственные постройки с их пристройками, надстройками и тому подобное, наземные надземные инженерные сети, а также объекты незавершенного строительства, расположенные на территории объекта. Некапитальные, переносные, временные, разрушенные поврежденные капитальные строения, многолетние насаждения, объекты растительного мира съемке, измерению и обследованию и включению в состав объектов технической инвентаризации не подлежат. При проведении технической инвентаризации или проверки характеристик зданий полевые работы в отношении подземных сооружений, в том числе инженерных сетей, осуществляются по дополнительному волеизъявлению заказчика. Заказчик должен предоставить полный доступ для проведения полевых работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на всю территорию объекта и на объект технической инвентаризации в составе, указанном в части первой настоящего подпункта. Территория объекта, объект технической инвентаризации должны быть очищены от мусора, снега и иных загрязнений, препятствующих проведению полевых работ. Отказ заказчика или его представителя в предоставлении полного доступа на территорию объекта и объект технической инвентаризации, его составные элементы в соответствии с требованиями настоящего подпункта является необеспечением доступа на объект недвижимого имущества и или безопасных условий проведения работ по технической инвентаризации и или проверке характеристик на нем. При изменении технических характеристик объекта недвижимого имущества в результате надстройки, пристройки, перестройки объекта недвижимого имущества, гибели или уничтожения его части, изменении назначения объекта недвижимого имущества, его частей включая отдельные помещения и или его принадлежностей, а также при строительстве или сносе принадлежностей объекта недвижимого имущества собственник, обладатель иных прав на объект недвижимого имущества обращаются в организацию по государственной регистрации с заказом на выполнение работ по проверке характеристик недвижимого имущества. В случае совершения сделки с таким объектом без проведения в установленном порядке его проверки характеристик и государственной регистрации изменения недвижимого имущества указанные лица несут ответственность в соответствии с законодательством.
Проверке характеристик подлежат капитальные строения здания, сооружения , изолированные помещения, в которых расположены машино-места, если при ранее проведенной технической инвентаризации или проверке характеристик не проводились измерение машино-мест и другие работы, необходимые для составления итоговых технических документов на машино-места. Если после проведения технической инвентаризации или предыдущей проверки характеристик капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места прошло более одного года, то перед заключением договора на составление проектов раздела, слияния, вычленения должна быть проведена проверка характеристик такого капитального строения здания, сооружения , изолированного помещения, машино-места. При наличии в организации по государственной регистрации информации о гибели уничтожении объекта недвижимого имущества или его части либо о наличии самовольных построек технический паспорт или ведомость технических характеристик на этот объект недвижимого имущества могут быть составлены и выданы только по результатам проверки характеристик, проведенной в соответствии с требованиями настоящей Инструкции. При включении или исключении инженерных сооружений, хозяйственных построек, сооружений благоустройства в качестве принадлежностей здания или сооружения проверка характеристик такого здания или сооружения не проводится. При этом на здание или сооружение составляется новый технический паспорт на последнюю дату его обследования, в котором указываются включенные в его состав принадлежности.
Сегодня пять районов страны — Берестовицкий, Глусский, Костюковичский, Новобелецкий и Островецкий — получили новых руководителей. На последнем остановимся детальнее. Островец — один из самых прогрессивных и перспективных в стране. Еще бы!
БелАЭС — рабочее место для 1 400 высококлассных специалистов, практически у каждого из которых есть семья, очень приличная зарплата и желание жить комфортно, сыто. За последнее желающих отвечать пока не так много, как хотелось бы, но Сергей Медзвецкас намерен это хотя бы попытаться исправить. Сергей Медзвецкас, председатель Островецкого райисполкома: Если мы говорим про атомную электростанцию, заработная плата средняя 4 000 плюс. Если мы говорим о селе, то это 1 400 и выше. Поэтому однозначно надо изыскивать резервы для дальнейших возможностей повышать заработную плату и перемещения кадров на село. Тем временем в своем рабочем кабинете глава государства ставил задачи будущим министрам. Александр Лукашенко: Знаешь, куда идешь. Они теперь будут работать во главе Минприроды и Минюста соответственно. Оба назначения тоже не особо очевидные, но стоит копнуть поглубже, и пазл складывается.
Лукашенко — главе Минприроды: дерево может вырасти везде, растений должно быть больше Последовательный карьерный рост у Евгения Коваленко. До сегодняшнего дня он работал начальником главного государственно-правового управления Администрации Президента, а прежде первым заместителем министра юстиции.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий» 06. Все остальные действия по выдаче и обмену документов, удостоверяющих личность, будут осуществляться на территории Беларуси. Граждане Республики Беларусь, оформившие постоянное проживание за пределами Республики Беларусь и состоящие в загранучреждениях на постоянном консульском учете, смогут в дальнейшем обращаться по данному вопросу в главное консульское управление МИД либо в подразделение по гражданству и миграции УВД по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь по месту последней регистрации по месту жительства в Республике Беларусь родителей — для лиц, не проживавших в Республике Беларусь.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
Женат, воспитывает троих детей. В 1997 году с отличием закончил Гомельский государственный университет имени Франциска Скорины по специальности правоведение. После окончания университета — в системе юстиции. Работал стажером судьи, с 1999 по 2004 годы — судьей суда Советского района г. В аппарате главного управления юстиции с 2006 года.
С апреля 2016 года назначен заместителем начальника — начальником отдела главного управления юстиции Гомельского облисполкома.
Евгений Коваленко, министр юстиции Беларуси: Конечно же, так же стоит вопрос повышения качества нормотворческой деятельности, повышения оперативности подготовки проектов по важнейшим для страны вопросам. Об общих стандартах, прежде всего качества, говорил Александр Лукашенко, назначая главу профильного комитета, от работы которого зависит защищенность белорусского потребителя и производителя. Что важно, госстандарт сегодня не ограничивается работой только внутри Беларуси, ряд инициатив реализует на площадке ЕАЭС. Вот только несколько примеров.
Елена Моргунова, председатель Государственного комитета по стандартизации Беларуси: Это вопросы, связанные с поставкой нашей техники в другие страны и на площадки других государств, это защита от серой сертификации, это упрощенные требования для наших субъектов хозяйствования по оценке соответствия по продуктам критического импорта. Еще ряд согласований глава государства провел в рабочем порядке. Большинство перестановок в Минздраве. Что в общем-то неудивительно, новый министр формирует свою команду — так, Юрий Горбич стал первым замминистра, Светлана Нечай — главным государственным санитарным врачом страны. Во время недавней рабочей поездки в Гродно Президент озвучил задачу для всех занятых в системе здравоохранения и лично министра Ходжаева, есть основания полагать, что требование сделать истинно социальную медицину осталось неизменным.
Лукашенко: надо сделать медицину народной — всем доступно и одинаково! Еще одна фраза, которая глава государства озвучивает из совещания к совещанию, из назначения к назначению... Александр Лукашенко: Время выбрало нас, не мы его выбирали, поэтому нам надо выдержать, выстоять и сделать все необходимое, чтобы удержать нашу страну. Прозвучала и сегодня. И если исходить из фактов, то Александр Лукашенко в своих решениях, по ощущению, время часто опережает, это позволяет вверенной ему стране оставаться такой, какой мы ее сегодня знаем и точно не хотим потерять.
Но усилий одного в сложные времена недостаточно, да и справедливо ли требовать этого, с учетом коллективного конституционного «да» перераспределения полномочий?!
Окончил Белорусский государственный экономический университет, Минский государственный лингвистический университет, Академию управления при Президенте Беларуси. Повышение качества и оперативности подготовки документов. Министр юстиции обозначил главные задачи Свою карьеру начал в июле 2000 года с должности начальника производства на Кислородно-наполнительной станции в Бобруйске.
Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу. Особое внимание было уделено вопросам реализации Концепции развития системы органов принудительного исполнения Российской Федерации на период до 2030 года.
Как распределяется общая совместная собственность в завещании?
- Как распределяется общая совместная собственность в завещании?
- Юстиция Беларуси
- Популярные места из категории Государственное учреждение
- Министерство юстиции Республики Беларусь – Telegram
Юридический научно-практический журнал
- Что нужно знать при составлении завещания в Беларуси, рассказали в Минюсте
- Контактная информация
- Бизнес-новости
- Департамент по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь
Бизнес-новости
Единая электронная площадка по продаже арестованного (конфискованного), государственного имущества и имущества предприятий находящихся в стадии банкротства по всей территории Республики Беларусь. Генеральный прокурор республики беларусь государственный советник юстиции 2 класса. Территориальные отделы записи актов гражданского состояния Государственной Регистрационной Палаты Министерства юстиции Донецкой Народной Республики. Адрес: ул. Коллекторная, 10, г. Минск, 220004, Республика Беларусь Телефон/факс: (Коды: международный 375 17; по Беларуси 8 017) 200 51 20 200 87 60 (апостиль) E-mail: belcom@ (для корреспонденции, за исключением электронных. республиканский орган государственного управления, который подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по. Именно на этих началах строятся отношения Минюста России и Республики Беларусь в области исполнительного производства», – отметил Владимир Ведерников.
О вступлении в силу Указа Президента Беларуси «О порядке выдачи документов и совершения действий»
В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. В данной области студенты уже испытали свои знания в рамках специализированного конкурса обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов в ходе прошедшей Олимпиады и достигли высоких результатов.
Участники выступили с докладами об особенностях принудительного исполнения, поделились опытом и лучшими практиками по развитию исполнительного производства в своих странах. Директор Департамента государственной политики в сфере принудительного исполнения Минюста России Владимир Ведерников рассказал о тенденциях совершенствования российского законодательства в сфере принудительного исполнения. Он представил основные итоги работы Минюста России за последние годы, а также сообщил о планах на ближайшую перспективу.
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.
После экскурсии с победителями Олимпиады провела встречу первый заместитель министра юстиции Республики Беларусь Наталья Николаевна Филиппова. В ходе беседы с ней и молодыми специалистами министерства Кириллом Стояковым и Владиславой Сафоновой студенты получили подробную информацию о направлениях деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь, особенностях работы в данном государственном органе. Филиппова поделилась жизненным и профессиональным опытом, а также ответила на интересующие победителей вопросы. В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь.
Популярные места из категории Государственное учреждение
- Министерство юстиции Республики Крым
- Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов
- Ответы адвокатов на вопросы граждан
- 25 мая – день в истории Министерства юстиции Республики Беларусь | Архивы Беларуси
Организации в тренде
Отметим, что такое же назначение получил и Владислав Татаринович, ранее занимавший пост заместителя министра финансов. Ему 65 лет, родился в Слуцком районе. Среднюю школу окончил в 1976 году. Работал трактористом в местном колхозе. После заочно отучился в сельскохозяйственной академии в Горках. В 1998 году Заяц работал в райцентре директором завода хлебопродуктов.
Определение сущности бюджетной организации по законодательству Республики Беларусь Савина А.
В статье освещены фундаментальные составляющие бюджетной организации, выявлены различные по своему правовому статусу компоненты данной правовой категории, особенности ее функционирования.
Размноженные экземпляры копии учитываются отдельно по журналам работ в машинописном и копировально-множительном бюро и или по спискам на рассылку; 144. Учет и анализ объема документооборота в организации осуществляются под руководством службы ДОУ; 144. Цель контроля исполнения и документы, подлежащие контролю: 145. На контроль могут быть поставлены также устные поручения руководства; 145. На контролируемых документах проставляется отметка о контроле. Сроки исполнения документов: 146. Типовые сроки исполнения документов устанавливаются нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь.
Индивидуальные сроки исполнения документов указываются в тексте документа или в резолюции руководителя; 146. Изменение срока исполнения производится лицом, установившим его. Аргументированная просьба исполнителя о переносе срока направляется письменно в форме докладной записки или устно лицу, установившему срок, не позднее одной трети срока выполнения поручения или сразу же после получения задания, если иное не установлено нормативными правовыми актами, распоряжениями Премьер-министра Республики Беларусь. Изменение документируется — проставляются новый срок, дата изменения и подпись. Изменения вносятся в регистрационные формы. Исполнение документа поручения может быть поручено нескольким исполнителям. Исполнитель, указанный первым, является ответственным исполнителем и отвечает за своевременное и качественное исполнение задания в целом. Ответственному исполнителю предоставляется право координировать и контролировать действия исполнителей: созывать совещания, требовать необходимые материалы, давать поручения и др.
Организация контроля исполнения: учет контролируемых документов поручений и их своевременное доведение до исполнителей; контроль за сроками исполнения; проверку и регулирование хода исполнения, снятие документов с контроля; учет и отчетность о результатах исполнения; оценку состояния исполнительской дисциплины; 148. На один контролируемый документ может быть заполнено несколько РКК в соответствии с числом исполнителей, заданий или различными сроками исполнения. При нескольких исполнителях, один из которых назначается ответственным, РКК заполняется только для передачи исполнителю, назначенному ответственным. Устное поручение руководителя, поставленное на контроль, также фиксируется в РКК, заполняемой в необходимом количестве экземпляров; 148. РКК группируются в контрольных картотеках по разделам, соответствующим числу дней месяца, согласно установленным срокам исполнения документов поручений , по исходящим документам — согласно ожидаемым датам получения ответов.
В центре внимания во время встречи была проблематика нормотворчества — одного из наиболее важных направлений деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь. В данной области студенты уже испытали свои знания в рамках специализированного конкурса обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов в ходе прошедшей Олимпиады и достигли высоких результатов. Филиппова и специалисты в области нормотворчества Министерства юстиции Республики Беларусь поведали студентам тонкости работы в сфере нормотворчества, дали пояснения по нюансам механизма проведения обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов, дали наставления и советы, необходимые для дальнейшей успешной профессиональной карьеры студентов. Заместитель декана юридического факультета БГУ Сергей Артурович Калинин от лица руководства факультета и студентов высказал огромную благодарность за ежегодное активное участие Министерства юстиции Республики Беларусь в организации и проведении Олимпиады, за организацию данной интересной и полезной для студентов встречи.
Лукашенко назначил нового министра юстиции
3 февраля 2023 года состоялось расширенное заседание коллегии Департамента по архивам и делопроизводству Министерства юстиции Республики Беларусь. бессрочная, на право осуществления риэлтерской деятельности. Автоматизированная информационная система органов исполнительного производства Министерства юстиции Республики Казахстан. Постановление № 4 (Постановление Министерства юстиции Республики Беларусь от 19 января 2009 г. №4 «Об утверждении Инструкции по делопроизводству в государственных органах, иных организациях.»). 1. Министерство юстиции Республики Беларусь (далее – Минюст) является республиканским органом государственного управления и подчиняется Совету Министров Республики Беларусь, а по отдельным вопросам деятельности. С 16 по 18 ноября 2022 года проходит рабочий визит делегации Министерства юстиции Республики Беларусь во главе с Министром Сергеем Хоменко в т, Узбекистан.
Министр юстиции Республики Беларусь посетил Островец
Комиссия Минюста аннулировала лицензии пяти адвокатов 31 августа 2023, 20:56 Смотри новости и проекты телеканала ОНТ на YouTube Квалификационная комиссия Министерства юстиции Беларуси прекратила лицензии пяти адвокатов На заседании 31 августа квалификационная комиссия по вопросам адвокатской деятельности Министерства юстиции Республики Беларусь прекратила лицензии пяти адвокатов. Комиссия по вопросам адвокатской деятельности также приняла экзамен у намеревающихся стать адвокатами претендентов.
Трудовую деятельность начал в 1992 году рабочим одного из деревообрабатывающих предприятий Гомельской области. С 1993 по 2005 год служил в Вооружённых Силах Республики Беларусь, органах внутренних дел, прошёл путь от рядового до офицера. В аппарате главного управления юстиции с 2007 года. Со 2 января 2019 года назначен заместителем начальника главного управления юстиции — начальником управления принудительного исполнения главного управления юстиции Гомельского облисполкома.
Имеет 2 класс государственного служащего. Женат, воспитывает троих детей.
Кроме того, рассматривать на заседании вопрос, касающийся Белоруссии и России, без участия представителей этих стран считаем некорректным. Считаем, что принятое Исполнительным комитетом решение носит политический характер и не соответствует уставным целям и задачам МСА как организации, призванной поддерживать профессиональные контакты между архивистами и способствовать их развитию.
Хоружей, 3. Такое заявление должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество если таковое имеется субъекта персональных данных, адрес его места жительства места пребывания ; дату рождения субъекта персональных данных; изложение сути требований субъекта персональных данных; идентификационный номер субъекта персональных данных, при отсутствии такого номера — номер документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных, в случаях, если эта информация указывалась субъектом персональных данных при даче своего согласия или обработка персональных данных осуществляется без согласия субъекта персональных данных; личную подпись для заявления в письменной форме субъекта персональных данных. Организация не рассматривает заявления субъектов персональных данных, направленные иными способами e-mail, телефон, факс и т. Удаление персональных данных оформляется и подтверждается актом удаления в случае, если персональные данные содержатся в электронной форме, либо актом уничтожения в случае, если персональные данные содержатся в письменной форме. Персональные данные, содержащиеся в делах постоянного, временного свыше 10 лет хранения и по личному составу, подлежат передаче в архив организации в составе дел. Персональные данные, содержащиеся в делах временного до 10 лет хранения, в архив организации не передаются и по истечении сроков временного хранения подлежат уничтожению в составе дел.
В этом случае отдельный акт уничтожения персональных данных не составляется. Таблица 1 Цели, объем и основания обработки персональных данных Цели обработки персональных данных Категории субъектов персональных данных, чьи данные подвергаются обработке Перечень обрабатываемых персональных данных Правовые основания обработки персональных данных Срок хранения персональных данных Обработка персональных данных при осуществлении основной деятельности БРКА Рассмотрение обращений, в том числе внесенных в книгу замечаний и предложений Лица, направившие обращение, иные лица, чьи персональные данные указаны в обращении Фамилия, собственное имя, отчество, адрес места жительства места пребывания , номер телефона, суть обращения, иные персональные данные, указанные в обращении Обработка персональных данных является необходимой для выполнения обязанностей полномочий , предусмотренных законодательными актами: абзац двадцатый статьи 6 и абзац шестнадцатый пункта 2 статьи 8 Закона Республики Беларусь от 07. Министерства юстиции от 24.
Новости по теме: ЮСТИЦИЯ
Автоматизированная информационная система органов исполнительного производства Министерства юстиции Республики Казахстан. Главное управление юстиции Гомельского облисполкома на Всебелорусском народном собрании представила главный специалист отдела организационно-кадровой и специальной работы Кристина Обухова. так оценивает назначение нового министра президент Беларуси Александр Лукашенко. В свою очередь глава Министерства юстиции Сергей Хоменко сообщил, что на заседании коллегии пойдет разговор не только о положительных моментах, но и о тех недостатках, которые мешали работать в 2022 году. Переписка с Министерством юстиции Республики Беларусь о проведении обязательной юридической экспертизы нормативных правовых актов. Свидетельство Министерства юстиции Республики Беларусь об аттестации риэлтера №789 до 06.12.2017 г. Прошла повышение квалификации в УО» Институт переподготовки и повышения квалификации судей, работников прокуратуры.