Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.
Mash (интернет-издание)
Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Школьники и родители могут просматривать и делиться этими данными при подаче заявок на участие в конкурсах, выставках, творческих школах, семинарах, а также при поступлении в организации дополнительного образования различных творческих направлений. Учащиеся могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, соцсетей или по электронной почте. Кроме того, портфолио можно сохранить в формате pdf, чтобы затем его быстро распечатать. Поделиться портфолио можно и с помощью QR-кода. Перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Виртуальные лаборатории МЭШ — это интерактивные онлайн-симуляторы опытов и экспериментов для детей и взрослых. С их помощью школьники могут не только совершенствовать знания и навыки по предметам школьной программы, но и превратить цифровое пространство в место виртуальных поединков.
В этом году появились пять новых виртуальных лабораторий: «3D-моделирование. Силаэдр» позволяет научиться основам 3D-моделирования с помощью приемов классического черчения, «Наука. Машина Атвуда» — для исследования поступательного движения с постоянным ускорением, «Наука. Изучение атомных спектров» — для исследования спектров изолированных атомов с помощью виртуального универсального монохроматора «УМ-2», «Наука. Изучение движения заряженных частиц в магнитном поле» — для помощи в изучении силы Лоренца и физики движения заряженных частиц в магнитном поле, «Наука. Изучение законов фотоэффекта» позволяет не только постичь суть этих законов, но и провести эксперименты с помощью виртуальной установки Столетова, чтобы определить зависимости фотоэффектов. Всего в библиотеке МЭШ доступны уже 37 виртуальных лабораторий по разным предметам.
Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.
Среди других планов: развитие системы независимых диагностик качества образования, в том числе с учетом федеральных государственных образовательных стандартов и современных изменений в национальных исследованиях качества образования; адаптация колледжей под требования работодателей: совместная разработка и реализация программ подготовки специалистов, включая стажировки и практики, повышение уровня трудоустройства выпускников колледжей по полученным специальностям; повышение качества управления для достижения каждой московской школой массовых высоких результатов; дальнейшее создание условий для профессионального развития и поддержки педагогов, направленных на раскрытие способностей и талантов в каждом ребенке.
Как сообщает Telegram -канал «Утечки информации», злоумышленники опубликовали базу, содержащую 17 056 658 строк, и заявили, что это информация о московских учителях, школьниках и их родителях. Самая свежая запись в базе датирована сентябрем 2021 года, и дамп содержит: ФИО; телефоны 3,6 млн уникальных номеров ; email-адреса 5,5 млн уникальных адресов ; даты рождения; логины. В открытый доступ попали данные пользователей «Московской электронной школы» Telegram-канал Data1eaks добавляет, что архив актуален на август 2021 года и в нем есть 3,3 млн уникальных номеров сотовых телефонов пользователей. Сотрудники одной из компаний в сфере информационной безопасности по просьбе « Коммерсанта » ознакомились с базой данных и проверили информацию из нее на предмет соответствия действительности.
Они сообщили, что персональные данные с привязкой к номеру телефона как минимум четырех сотрудников были обнаружены в этой базе. При этом в Департаменте информационных технологий ДИТ Москвы заявили, что информация об утечке данных пользователей цифровой системы «Московская электронная школа» МЭШ не соответствует действительности. Анализ показал, что опубликованные материалы не имеют отношения к реальным данным пользователей «Московской электронной школы». В соответствии с действующей редакцией закона о защите персональных данных мэрия должна уведомить Роскомнадзор о происшедшей утечке, добавляет он.
По словам заместителя столичного мэра по вопросам социального развития Анастасии Раковой , Москва развивает часть сервисов МЭШ более десяти лет, с 2011 года. К концу сентября 2022-го все городские школы работают в цифровом формате в полной объеме — это 56 тыс. Вице-мэр поблагодарила федеральные власти за высокую оценку и выбор МЭШ в качестве базы для цифровизации школьного образования России. Поэтому нам было бы очень интересно развивать эту систему вместе с федеральными органами и другими регионами, - сказала Ракова.
Она добавила, что для развития нужны идеи, мысли и предложения, нужно генерировать их огромным коллективом заинтересованных людей гораздо проще. Ранее в сентябре 2022 года Сергей Собянин отмечал, что система Московской электронной школы «была полностью реновирована на основе отечественной информационной системы, и сегодня вся экосистема школы базируется именно на российском программном обеспечении ». Должен сказать, что электронный дневник московский - самый востребованный вообще контент или сервис, к которому обращаются граждане, около 100 млн обращений в месяц - просто уникальный сервис. Я надеюсь, что он также будет востребован и в регионах, и мы совместно со специалистами Минцифры будем работать, - говорил мэр Москвы.
Оборудование поступит в образовательные учреждения до конца 2022 года. Как сообщила заместитель руководителя Департамента образования и науки города Москвы Наталия Киселева, к середине сентября 2022 года около 20 тысяч новых моноблоков используют более чем в 600 школьных зданиях. Новое мощное оборудование, которое будет поставлено в кабинеты информатики, соответствует современным требованиям и помогает осваивать знания наиболее эффективно, заявила она. Кабинеты информатики в московских школах переоборудуют до конца 2022 года Сегодня обучение в столичных школах подразумевает не просто чтение учебников и записи в тетрадях.
В образовательном процессе задействованы самые современные цифровые сервисы и технологичные инструменты. Чтобы полноценно и качественно использовать эти возможности, школам необходима современная инфраструктура, - добавила Киселева. В 2022-2023 учебном году Москва проведет плановую замену ноутбуков всех московских учителей, включая педагогов начальных классов. Образовательным учреждениям предлагают подать заявление на закупку оборудования для комфортной работы с инфраструктурой «Московской электронной школы» «МЭШ».
Кроме того, до конца 2022 года безопасный бесплатный Wi-Fi появится в зданиях и помещениях школ, где учатся первые — четвертые классы. К середине сентября 2022 года уже доступен в зданиях, где занимаются ученики с пятого по 11-й класс. Учащиеся могут подключиться к единой сети study. Для этого достаточно ввести данные учетной записи портала mos.
Таким образом, во время посещения олимпиад, кружков, секций и других мероприятий в любой школе или корпусе дети всегда имеют доступ к Wi-Fi и сервисам «МЭШ». Аналогичная возможность действует и для детских садов столицы. Он позволяет дистанционно вести уроки прямо из платформы в связке с расписанием и сервисом «Электронный дневник». Тот факт, что Microsoft Teams было безальтернативно «зашито» в МЭШ, еще в сентябре вызвало возмущение у ряда российских разработчиков конкурирующих платформ [6] , однако на тот момент в ДИТ не поясняли публично причины такого выбора.
В ноябре появилось хоть какое-то объяснение. Использование Microsoft Teams, в сравнении с другими платформами, требовало минимальных доработок для быстрого и качественного включения этого продукта в структуру «Московской электронной школы», - заявил TAdviser заместитель руководителя ДИТ Москвы Владимир Макаров. Учащиеся 6-11 классов в Москве с 19 октября находятся на дистанционном режиме обучения из-за пандемии фото - mos. Евгений Самарин Microsoft Teams предоставляется как облачный сервис.
По данным сайта компании, для обработки данных в нем используются серверы в разных странах, среди которых России нет.
Преподаватель может прикреплять ссылки на дополнительные материалы из внутренней цифровой библиотеки. Есть отдельный раздел, который называется «Проектная деятельность». В нём, например, будут отражены доклады школьника на конференциях.
Задания собраны в таблицу на текущую неделю. В этом разделе есть оценки за текущий год и прошлые периоды, для выбора можно использовать фильтр. Сюда преподаватели загружают учебные планы, по которым занимаются школьники. Можно, например, отследить, какие темы уже изучены, а какие — только предстоит освоить.
Также в этот блок учителя вносят информацию о задолженностях ребёнка по учёбе. Это раздел с расписанием бесплатных или платных занятий, организованных при участии школы. Здесь отмечают период отсутствия ребёнка на уроках, родители могут отследить, когда он пришёл в школу и вышел из неё. Мониторинг происходит по карте «Москвёнок» — как только она прикладывается к турникету, в электронном дневнике появляется соответствующая отметка.
В этом же разделе родитель может сам отметить отсутствие ребёнка на несколько уроков или даже дней — с помощью этой функции запись увидят учителя. В разделе с дневником сотрудники школы также публикуют новости. Электронная библиотека Это сборник учебных материалов в цифровом формате, которыми школьники могут пользоваться для выполнения домашних и других заданий.
Вивисекция МЭШ: Масштабный Эксперимент на Школьниках. Итоги опроса
Московская электронная школа, или МЭШ, кому и чем она полезна. Канал автора «Mash | Мэш» в Дзен: Новости, которые вы заслужили. Рассказываю про новые функции журнала МЭШ. Что представляет собой МЭШ, какие возможности дает она учащимся и педагогам, и как оценивают МЭШ современные учителя – ответы на эти и другие вопросы в сегодняшней статье.
Дневник МЭШ
Об этом ТАСС сообщил директор по комплексной безопасности группы компаний… Устроивших массовую драку в Туапсе граждан Узбекистана выдворят из России Пятнадцать граждан Республики Узбекистан, устроивших в среду массовую драку в Туапсе, будут оштрафованы и выдворены из России, сообщили в прокуратуре Краснодарского края. Кадры массовой драки появились в сети ещё в… МИД Польши: Дуда не уполномочен обсуждать размещение ядерного оружия Президент Польши Анджей Дуда не уполномочен обсуждать возможность размещения ядерного оружия в стране. Они представляют собой безопасные и доступные методы, которые могут помочь улучшить общее… Суд арестовал обвиняемых в поставках некачественных продуктов в армию Басманный суд Москвы арестовал трех обвиняемых в поставках в армию некачественных продуктов по завышенным ценам, сообщили РИА Новости в пресс-службе суда.
Поэтому, уважаемые родители, не забывайте, что только Вы решаете — хотите доверить свои личные персональные данные определенным структурам или организациям или нет. Все, что превышает нормы государственной необходимости, обязано быть закреплено обоюдным двусторонним договором с прописанным перечнем обрабатываемой информации и ответственностью сторон. Далее эти данные обрабатываются путем внедрения интеграционных систем.
Создаются программы, которые действуют на основании определенных алгоритмов и обрабатывают не все, а определенные, необходимые для решения конкретных задач, данные. Это и есть системы так называемого «искусственного интеллекта», с помощью которого можно выстроить индивидуальные траектории обучения, предлагаемые нам. Нюанс заключается в том, что в этом случае обрабатываются не просто наши данные, а данные, содержащие информацию о личности, а также — нацеленные на ее формирование. Так вот, в результате допущения этих действий мы создаем детям не воспитательный процесс, а манипуляторную среду. Как мы знаем, воспитание — это целенаправленное развитие человека, включающее освоение культуры, ценностей и норм общества.
Осуществляется оно через образование, а также организацию жизнедеятельности определенных общностей. Манипулирование лат. Воспитание — это приучение к определенным, уже существующим в обществе нормам. Основные жизненные ценности — это, например, доверие, честность, патриотизм, дружба. В воспитательном процессе особую роль играет личностная ценность педагога.
В процессе воспитания ученик впитывает не только знания, но и любовь к предмету, отношения к людям. Любимый педагог — это, прежде всего личностное отношение, сформированное на уважении к самому учителю. Путем эмоционального примера ребенок копирует поведенческие особенности. Как можно привить человеку эти качества, если тобой управляет система на основании статистической отчетности и теории вероятностей? В век научно-технического прогресса мы имеем действительно абсолютное право воспользоваться тем информационным ресурсом, который вобрал в себя колоссальные объемы знаний.
Но траекторией обучения должен управлять человек, а не система, иначе кого мы растим — роботов? Мы хотим воспитать в ребенке качества технического объекта? Происходит абсолютная подмена понятий в воспитательном процессе. Мы изначально предлагаем ребенку предоставить максимальное количество своих личных данных для того, чтобы система предложила, как ему лучше заниматься. Но цели этой системы носят вполне определенный характер — формирование будущего трудоспособного ресурса, а также управление системой кадров на федеральном уровне, причем отмечу, уже персонифицированной.
Так как впоследствии уже привыкшие к системе цифровой отчетности дети спокойно способны влиться в такую же систему на работе. У нас активно идет формирование нового поколения, «управляемого системой». А системой, как мы понимаем, управляет определенное количество лиц. Теперь власть может оказаться в руках «цифровизаторов». Так что же мы имеем право сделать, чтобы не попасть под такое управление, в которое нас так активно «приглашают», обещая все блага цивилизации?
Мы, как родители, все еще можем и имеем право защитить свои личные персональные данные путем заключения дополнительных договорных отношений, что прописано в ФЗ-152 «О защите информации», с подробным описанием обрабатываемых данных и за подписями официально ответственных лиц, а так же введением дополнительных средств защиты информации ввиду повышения ее ценности, включая обезличивание. В противном случае, мы можем вообще закрыть доступ к личным данным ребенка. Так же, мы имеем право запросить еженедельные отчеты обо всех выставленных оценках, заверенные в официальном порядке. По Конституции, воспитание ребенка — неотъемлемое право родителя. Поэтому родитель имеет абсолютное право знать кто, когда, в какое время внес или изменил в том числе скопировал, удалил данные его ребенка, особенно в отношении личных данных, которые должны особо охраняться системой, если они туда были внесены.
Каждый родитель самостоятельно принимает решение о том, позволит ли он электронным системам обрабатывать личные данные его ребенка и переводить образовательный процесс в электронный.
Как пользоваться МЭШ Зарегистрируйте себя и ребенка на mos. Откройте страницу , нажмите «Войти через mos. Теперь вам доступны все сервисы «МЭШ». Как устроена МЭШ.
Московская область с 1 сентября перешла в эту систему. Это огромная страна. И, конечно, помимо того, что ребята приходят в школы, занимаются здесь, они занимаются и культурой, и спортом, мы заботимся об их здоровье. Потому все системы города Москвы соединены в одну информационную систему, которая оказывает содействие в обслуживании всех по всем этим направлениям.
В мире ничего подобного нет, просто даже аналогов нет такой масштабной системы. Ежедневно в МЭШ заходят 4,5 млн раз", - сказал Собянин.
Что такое МЭШ
Представлены в «МЭШ» и разработки группы компаний «ГлобалЛаб» и проекта «01Математика». Разумеется, это не единственный вариант расшифровки аббревиатуры МЭШ. МЭШ — это система образования будущего, которая позволяет использовать все плюсы современных информационных технологий. 07 сентября 2017 Иван Поляруш ответил: Mash напрямую связан с Арамом Габреляновым. Mash одним из первых находит эксклюзивные новости и разносит по интернету вирусные истории.
Расписание и оценки с mos.ru
- В «Московской электронной школе» собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента
- Широкий функционал
- Новый информационный канал МЭШ
- Mash | Мэш 2024 | VK
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»
Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK. если родитель берет на себя ответственность за образование ребенка и пишет. российская интернет-газета, входящая в медиахолдинг News Media [ru],[1] основанная 6 апреля 2017 года. Мэш (МЭШ) — русская аббревиатура, либо фонетический перевод (транслитерация) слова mash [mæʃ], имени собственного Mash, или английской аббревиатуры MASH, имеющей несколько.
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ
И в этом году впервые мы загрузили туда цифровые учебники с пятого по девятый класс. Надеюсь, что в ближайшие годы вся линейка от первого до 11-го будет также подгружена", - добавил он. Мэр также выразил благодарность председателю правительству РФ за поддержку проекта. Без этого бы ни один проект в Москве, без поддержки президента, правительства, вас лично невозможен", - сказал он. Как сообщается в материалах пресс-службы мэра и правительства Москвы, в новом учебном году активными пользователями МЭШ будут 2,8 млн педагогов, учащихся и их родителей. Электронная библиотека МЭШ содержит около 2 млн образовательных материалов, среди которых выделяются 42 уникальные виртуальные лаборатории, свыше 191 тыс.
В новом выпуске подкаста "Не выходя из комнаты" мы решили посмотреть отрывки из этого фильма.
И подробно их разобрать. Правда ли, что всё началось именно в девяностые? Кто и как предавал Россию? Что не так с этим фильмом?
В две-три-четыре иногда пять-шесть букв, обозначающих название, к примеру, продукта, можно заложить столько сложных слов, которые пользователю абсолютно не нужны, и сделать что-нибудь весьма труднопроизносимое вполне доступным для произнесения без помощи логопеда. И даже с легким флером загадочности. Даже не спрашивайте, что это.
И вот МЭШ! Московская электронная школа. На самый первый взгляд новая, сложная и безумно дорогая электронная образовательная платформа. Тем более что за первый же год ее существования она, подобно морскому рифу, обживаемому мидиями, густо обросла критическими замечаниями пользователей…Так сложилось, что почти любая идея, приходящая в сферу образования и нашедшая поддержку сверху, воспринимается профессиональным сообществом настороженно. Это общемировая практика, и мы тут, увы, среди лидеров. И критика всегда успешно обгоняет реальные результаты экспертиз и апробации. Это тоже можно понять: когда в руки учителю, «которого этому никто не учил», дается новый инструмент даже больше — ресурс!
А это же силы и, главное, время! Самое драгоценное в нашей профессии. Но все же если вникнуть в то, что предлагает МЭШ, то еще один не единственный! Если, конечно, его освоить. Более того, если задуматься и проследить историю проекта, то ведь и создан он был московскими учителями! Итак, что же это такое? И зачем мне МЭШ как учителю и как родителю?
Начнем со второго, тем более что впервые с Московской электронной школой я столкнулась именно как родитель школьников.
Они обучают школьников soft skills, цифровой грамотности и другим важным знаниям. Также в помощь учителям материалы предложила «Физикон Лаб». Педагоги могут пользоваться интерактивными презентациями, вариантами проверочных работ и материалами для подготовки к ГИА по 16 предметам.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
Пилотный проект «Московская электронная школа» (МЭШ) стартовал в столице в 2016 году и уже за год получил высокое признание. Первоисточником данных для Журнала и Дневника МЭШ является АИС Контингент. BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу. BREAKING MASH — новости легендарного Telegram-канала в будний день мы собираем самые цепляющие, необычные и абсурдные новости в один выпу. Расшифровка МЭШ и как это связано с модерацией материалов. Специалисты обновили информационный портал "Справка МЭШ", теперь доступный и понятный интерфейс поможет разобраться пользователям со всеми возникающими вопросами.
Московская электронная школа (МЭШ)
Mash (Мэш) — российский новостной ресурс, публикующийся на ряде платформ, публикущий в основном пророссийскую точку зрения. «Московская электронная школа» (МЭШ) в этом учебном году стала еще удобнее для пользователей. Образовательный сервис «Сферум» от «VK мессенджера» и «Московская электронная школа» (МЭШ) объединили ресурсы, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс‑службу VK. По словам столичного градоначальника Сергея Собянина, «МЭШ» удалось объединить традиционные методики и передовые IT-технологии.