Новости манго коллтрекинг

Данные коллтрекинга обрабатываются нативными аналитическими алгоритмами MANGO OFFICE, конверсии можно отслеживать по каналам и источникам трафика. Оператор облачных решений для бизнеса «Манго Телеком» открыл свой сервис коллтрекинга для использования с любыми АТС. Независимый портал, целостно освещающий сферу Call-Центры.

Mango Office - обзор функционала + плюсы и минусы

Обновление аналитики и коллтрекинга в Mango Office Компания "Манго Телеком" обновила доступный пользователям виртуальных АТС сервис коллтрекинга (метода учёта офлайн-конверсий в интернет-маркетинге).
Выбираем лучший коллтрекинг: обзор сервисов коллтрекинга Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.
«Манго Телеком» представила сервис сквозной аналитики (127865) Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch.
«Манго Телеком» предложила бизнесу точный способ оценки эффективности рекламы Если пользователь решил, что он будет подключать манго коллтрекинг, то ему необходимо для начала выбрать тарифный план.
Обзор лучших сервисов коллтрекинга Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций для бизнеса «Манго Телеком» стал владельцем платформы коллтрекинга, сквозной аналитики, и управления рекламой Calltouch.

Обзор лучших сервисов коллтрекинга

Например, чтобы отслеживать обращения через обратные звонки, достаточно скопировать вебхук из интерфейса Mango Office на страницу нужного сервиса. Виджет и конструкторы сайтов включаются еще проще, через кнопку «On» внутри личного кабинета коллтрекинга. Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании.

Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения. Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.

Еще одно существенное изменение — увеличение скорости выгрузки основных отчетов в 5—10 раз. Это особенно важно для крупных компаний с большим объемом данных, которым необходим оперативный анализ важных показателей по каждому рекламному каналу, источнику, рекламной кампании. Коллтрекинг Mango Office функционирует с помощью автоматического добавления подменных номеров по реальному трафику. Заказчику не нужно приобретать для анализа рекламных источников отдельный пул телефонных номеров, что позволяет снизить общие расходы и увеличить точность оценки эффективности рекламы, защищая аналитику от сбоев, когда количество пользовательских сеансов с рекламных размещений превышает количество свободных телефонных номеров.

В Mango Office коллтрекинг не допускает ошибок, поскольку у каждого канала связи клиента и компании индивидуальный контактный номер. Когда звонок совершен, система фиксирует источник. Существует два вида коллтрекинга — динамический и статический: В статическом варианте каждый канал связи имеет один уникальный телефонный номер. Когда коллтрекинг динамический, один источник имеет несколько телефонных номеров. Номера распределяются — посетители видят разные контакты на страницах сайта. Финансовых затрат во втором случае больше, но также вырастает и точность аналитических данных. Статический коллтрекинг принято использовать в оффлайн-рекламе — билбордов, публикаций. Для сбора информации о продвижении в сети нужна настройка коллтрекинга динамического типа. Основная задача сервиса Mango Office — обеспечить компанию бесперебойно работающей, многофункциональной Ip-телефонией. Новые пользователи подключаются быстро — для запуска нового аккаунта требуется примерно 15 минут. Многоканальные номера предоставлены в широчайшем ассортименте. Десятки абонентов могут звонить одновременно из разных городов страны. Mango Office обеспечивает клиентов не только телефонией, но богатым набором CRM-инструментов, без которых немыслим анализ и работа с целевой аудиторией покупателей. Сотрудники компании имеют возможность общаться друг с другом по каналам внутренней связи. Запустить и настроить в Манго эту опцию можно через сим-карты сотрудников. Программное обеспечение позволяет совершать звонки с мобильных устройств и персональных компьютеров. Дополнительных опций здесь множество. Например, клиентские короткие номера со звездочкой с количеством цифр от 2 до 5 , информационная рассылка по смс на подготовленные номера, создание черных списков. Эффективность обработки звонков анализируется по нескольким параметрам по типу CRM. Еще одна востребованная опция у компаний, обслуживаемых Манго Офис — запись телефонных разговоров. Эта опция работает на улучшение качества работы сотрудников, помогает в обучении корпоративным правилам общения новых специалистов. Преимущества «Манго Офис» Из преимуществ данного сервиса стоит выделить: Сравнительно быстрое подключение новых абонентов. Большой ассортимент многоканальных номеров. Услуга FMC. Программное обеспечение для компьютеров и мобильных устройств. Поддержка коммуникации внутри компании с использованием коротких номеров. Для запуска опции в стационарных аппаратах используются специальные адаптеры. Входящие вызовы равномерно распределяются между сотрудниками компании. Подключение черных списков с блокировкой вызовов.

«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Удобная интеграция MANGO OFFICE для YCLIENTS автоматически записывает все звонки и связывает их с клиентской базой данных. Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Компания «Манго Телеком», разработчик популярной виртуальной АТС Mango Office, оказалась в залоге у Ростелекома с начала марта 2024 г. (согласно. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. — Интеграция коллтрекинга MANGO OFFICE с «Метрикой» — большой шаг, которого ждали на рынке.

Обзор сервиса Mango Office: возможности, преимущества, тарифы и подключение

Ключевое новшество — встроенные отчеты. Информация для оценки эффективности рекламы теперь содержится прямо в кабинете сервиса в статистической и графической формах. Встроенные отчеты помогут анализировать данные ещё точнее и глубже. Данные коллтрекинга сервис обрабатывает нативными аналитическими алгоритмами, конверсии можете отслеживать по каналам и источникам трафика, рекламным кампаниям, баннерам, ключевым словам, страницам входа на сайт, регионам и типам устройств.

По окончании телефонного разговора менеджер, который принял обращение, маркирует звонок в соответствии с его тематикой или типом. Каждый звонок получает набор отметок тегов , и в дальнейшем аналитика сможет различать в общем массиве нецелевые звонки и целевые, звонки клиентов компании от звонков подрядчиков, отфильтровывать обращения по поводу приобретения продуктов и услуг от звонков в службу технической поддержки.

Теги для звонков задаются в системе в зависимости от конкретных особенностей бизнеса, менеджер только выбирает нужные метки для характеристики звонка из списка. В «Манго телеком» убеждены, что возможность тегировать звонки для коллтрекинга будет востребована бизнесом, который обрабатывает большой поток обращений. Для доступа к функции тегирования звонков необходимо подключение Центра обработки вызовов Mango Office.

Платформа динамического коллтрекинга Mango Office предлагает собственные технологии «Манго Телеком», которые обеспечивают максимально точную аналитику — за счет автоматического добавления на сайт телефонных номеров, с помощью которых идентифицируются обращения.

Другие популярные решения требуют предварительной покупки пула номеров для коллтрекинга, что снижает эффективность аналитики если пользователей на сайте больше, чем свободных номеров, возникают ошибки или ее экономичность. Крупный оператор облачных коммуникаций для бизнеса, «Манго Телеком» представил сервис коллтрекинга в 2017 году, продукт быстро получил профессиональное признание включая премию ComNews Awards 2017 , а позднее развился до полноценной системы сквозной аналитики.

Система же фильтров и тонких настроек вывода статистики помогает комбинировать разрезы отображения данных и получать сплошной и полный анализ эффективности рекламы. Для маркетологов это становится готовым инструментом оптимизации расходов на рекламу и реального снижения стоимости привлечения клиентов.

Коллтрекинг, как и прежде, работает в связке с Google Analytics Google Analytics. Но подключение и настройка необязательны.

Спецпредложения

Облачный оператор «Манго Телеком» выпустил обновление коллтрекинга, включающее несколько заметных усовершенствований. Компания «Манго Телеком» приобрела 100% в сервисе сквозной аналитики, отслеживания звонков (коллтрекинга) и управления рекламой Calltouch. Лидирующий российский оператор облачных коммуникаций «Манго Телеком» стал владельцем платформы сквозной аналитики, коллтрекинга и управления рекламой Calltouch. Сравнение сервисов коллтрекинга и сводная таблица помогут выбрать инструмент отслеживания звонков. Оператор коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» предложил сервис коллтрекинга компаниям, ведущим международную деятельность и обслуживающим клиент. В линейке MANGO OFFICE решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах, облачные платформы для контакт-центров, martech-технологии.

Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»»

«Манго Телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга - MarketProfs Интересная особенность, которой обладает динамический коллтрекинг Манго: стоимость услуг зависит от числа людей, посещающих сайт.
«Манго Телеком» выпустил крупное обновление коллтрекинга | Новинки ИТ Продуктов Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API

Спецпредложения

Интеграция с Робокассой (платежный шлюз) Zapier интеграция на платформе Falcon Space Интеграция коллтрекинга МАНГО ОФИС (режим Площадка) Интеграция API Mango Office внедрил 18 новых интеграций, у маркетологи стало больше возможностей по определению и планированию рекламной активности. Коллтрекинг MANGO OFFICE от разработчика «Компания «Манго Телеком»».

«Манго телеком» выпускает крупное обновление коллтрекинга

Известно, что после сделки Calltouch сохранит команду и бренд. Изменения телеком-составляющей ее продуктов: она будет расширена за счет дополнительных возможностей обработки звонков, а также за счет доступа к номерной емкости «Манго Телеком». Также за командой Calltouch остаются маркетинг и собственные клиенты — в этой связи мы определенно выступаем стратегическим инвестором, а не покупателем лидирующей на рынке технологии», — комментирует генеральный директор «Манго Телеком» Дмитрий Бызов.

Создание групп сотрудников с одним функционалом для оптимального распределения входящих вызовов. Умное распределение звонков между операторами для максимальной эффективности с учетом занятости. Запись разговоров. Разделение доступа между отделами, ограничивая доступ к конфиденциальной информации отчетность, контакты, записи разговоров.

Контроль и обучение сотрудников, благодаря качественному звуку и легкой настройке правил записи. Облачное хранилище предоставляет хранение записей разговоров, их сортировку и группировку и прослушивание в личном кабинете с помощью плеера. Обработка исходящих и входящих вызовов. Функции для обработки входящих звонков Функция переадресации позволяет обеспечить индивидуальное обслуживание для ключевых клиентов. Группировка сотрудников для равномерного распределения вызовов. Голосовое меню с функцией робота IVR для повышения продуктивности и гибкости работы с клиентом.

Автосекретарь работает в случае отсутствия сотрудника на рабочем месте и сообщит звонящему о недоступности абонента и перенаправит звонок на операторов со схожим функционалом. Click-to-call — это бесплатный плагин для браузера, позволяющий совершать звонки без ручного набора номеров на телефоне. Функция автоподстановки номера меняет исходящий номер на номер в коде города клиента. Данные для принятия управленческих решений. Статистика и мониторинг для оценки работы отделов по основным показателям эффективности. Дашборд руководителя помогает оценивать показатели эффективности по качеству или количеству обращений, а также динамику работы рекламы в зависимости от входящих звонков.

Функция Wallboard — это доска мотивации, которая в режиме реального времени показывает деятельность каждого сотрудника в данный момент. Анализ продаж и стандартизация качества входящих обращений. Отчет обслуживания помогает руководителям отделов правильно выстроить бизнес процессы, а также улучшить качество обслуживания. Функция речевой аналитики автоматизирует контроль подготовленности сотрудников и уровня сервиса необходимые для роста компании. Маркетинговые технологии. Автоматизация процесса привлечения клиентов, помощь в корректировке бюджета маркетинговой кампании, управление и контроль в одном окне.

Предоставление бесплатной базы пул номеров. Индивидуальный номер контактного телефона для каждого посетителя сайта, позволяющий снизить нагрузки в период большого трафика. Отсутствие проблем связи благодаря виртуальной ATC. Возможность анализа недостатков кампании и предпочтений клиента за счет функции записи и прослушивания разговоров. Более 150 готовых двухсторонних интеграций. Система сквозной аналитики.

Еще одна новинка — тепловая карта эффективности рекламы. Система анализирует зависимость коэффициента конверсии от дня недели и времени суток и отображает график прогноза наиболее успешного запуска рекламных кампаний. Так как performance-подход требует принятия оперативных решений в меняющейся ситуации, а также высокого уровня ответственности маркетолога за бюджет и выполнение планов по привлечению, аналитическим системам нужна эффективная система информирования о критических изменениях ключевых параметров.

Естественно, все это распространяется на нашу стратегию в digital и формирует определенные требования к аналитике, — рассказывает директор по маркетингу ФГУП «Президент-Отель» Лиана Антонова. Их необходимо безошибочно сопоставлять с факторами рекламных коммуникаций и типом сервиса, который хочет получить потенциальный клиент. Кроме того, серьезный акцент ставится на высокую доступность системы и ее надежность, — объясняет продакт-менеджер «Манго Телеком» Дмитрий Солодкин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий