Новости лучшие фильмы отечественные

Принято критиковать отечественное кино за халтурный сюжет, дешёвые спецэффекты и заезженных до дыр актёров.

Смотрите также

  • Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10
  • В печатном номере
  • Лучший российский фильм за последние 15 лет | Новости кино и сериалов
  • Названы лучшие российские фильмы и сериалы 2023 года
  • Лучшие российские фильмы и сериалы 2022-го
  • 20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года

Самые ожидаемые российские фильмы 2024 года от «Мастера и Маргариты» до «Майора Грома»

Биологический вирус, способный уничтожить всё живое на Земле, внеземные артефакты, пролежавшие в глубине пещер миллионы лет, путешествия в дальние уголки космоса в попытках спасти цивилизацию, внеземной разум, который приносит больше бед, чем пользы — всё это сценаристы собрали в одну цельную историю, приправив яркими спецэффектами. Есть даже достойная современного кинематографа компьютерная графика, неплохое музыкальное сопровождение и актёрский состав, который ещё не успел приесться российскому зрителю. Настоящий «Интерстеллар», только короче по хронометражу и с элементами триллера. Одна Кинопоиск: 6,7 из 10. Иви: 8,6 из 10.

Кинокартина, которую легко можно вписывать в золотую коллекцию отечественного кинематографа — лучше снять историю о крушении самолёта не смогут, наверное, уже никогда. Пробирающая до дрожи сцена падения самолёта с высоты в 5 километров, шикарное звуковое сопровождение, атмосфера ужаса и предрешённости, спецэффекты уровня лучших голливудских блокбастеров… Но это всё — лишь начало. Старт невероятной истории о единственной выжившей, которая осталась одна посреди диких лесов с желанием дойти до конца. Очень эффектный фильм, актёрская игра главной героини заслуживает высшей похвалы, но летать на самолётах после просмотра вы ещё долго не захотите.

Молодой человек Кинопоиск: 7,2 из 10. Иви: 7,26 из 10. Возможно, это прозвучит удивительно, но фильм является крайне редким представителем комедийного жанра, при просмотре которого действительно хочется хохотать. Довольно простой сюжет, даже можно сказать прямолинейнее некуда, на самом деле оказывается более чем увлекательным, смешным и цепляющим.

Здесь и шутки про блогеров, и подколы в сторону современной молодёжи, и шутки от более старшего поколения, и море отсылок к формуле успеха школьников-троечников.

Некоторые работы, которые планировали выпустить в прокат, в итоге перекочевали в стриминговые сервисы. Вообще, стриминги в большинстве случаев не раскрывают цифры своих просмотров, но некоторые выводы можно сделать по общественному резонансу.

Персонаж Федорова возвращается в начале 1980-х из космоса не один, а, как выясняется, с инопланетным гостем внутри. Авторы стильно снятого «Спутника» не только нас развлекают, но и придумывают изящную метафору для питающейся страхом репрессивной советской системы. Когда серьезные, и, опять же, национальные проблемы спрятаны под жанровой оболочкой, фильм имеет шанс на успех.

Впрочем, у картины могут быть и другие трактовки, и это тоже ее несомненный плюс: она провоцирует на диалог с другими и с самим собой. А еще «Спутник» соотносится с мировыми тенденциями, с феминистической повесткой: ведь в центре сюжета, по сути, — героиня Акиньшиной, талантливый врач и бесстрашная женщина. Еще одна громкая картина, появившаяся сразу онлайн — это «Фея» Анны Меликян.

Кстати, сейчас, когда кинотеатры открылись, «Фея» вышла уже в полноценный прокат. Это не лучшая работа Меликян, постановщицы «Русалки» и «Звезды», но все равно она любопытна. Игры в виртуальной реальности, убийства гастарбайтеров, Андрей Рублев, Константин Хабенский, активистки, прошлые жизни — все смешалось в этом по-хорошему странном фильме.

Непонятно, включали ли респонденты в понятие «кино» сериалы, но есть ощущение, что именно они способны в наибольшей степени вернуть доверие к российской кинопродукции.

Аня, некогда детдомовская девочка, а сегодня красивая успешная аспирантка и любовница профессора, вынуждена податься в бега. Прикинувшись подростком, в случайной компании беспризорницы Кристины она направляется куда глаза глядят. Вроде бы в Казахстан, где у Кристины бабушка.

Девушка со светлой грустью и ностальгией заново переживает отрочество, что заставит ее по-другому взглянуть на всю свою жизнь. Девчачье путешествие, хоть и не лишено тяжести и грусти, а все равно не изобилует чернухой. Путь девочек оказывается длинным, замысловатым и не лишенным неожиданностей. К фильму стоит подходить с особой нежностью и аккуратно, а героинь Раага — полюбить, тогда он откроется зрителю.

С одной стороны может показаться, что идея бунтарства и протеста недожата, что слишком уж просто и слишком счастливо все обрывается. С другой, это прекрасное полотно о неспокойных душах, затрагивающих и утаскивающих за собой в круговорот людей более уравновешенных. Тихий Ваня попадает в какую-то какофонию, когда знакомится с тремя хулиганами и балагурами, именующими себя «Тряпичный союз». У них вроде есть какая-то большая идея, они полны нигилизма и очень круты.

Ваня селит их к себе на дачу и всячески пытается стать частью их организации. Даже если социальный контекст здесь не такой острый, то насладитесь хотя бы героями, они очень удались. Ну и в целом кино вышло смешное. Это война, показанная с другого конца, война, которая была внутри людей, хаос, который был посеян в душах нескольких народов, и странная нездоровая близость между врагами.

Миндадзе очень тонко и довольно осторожно рисует катастрофу, которая затягивает и двух главных героев, и две нации, и превращает все в большую метафору, оставляя, правда, своих персонажей вполне живыми. Накануне войны на заводе, производящем высокоточную оптику, из-за ошибки инженера Ханса случается взрыв, что привело к расследованию спецслужб. То, что Ханс ошибся, знает русский рабочий Петр. Теперь двое связаны одной тайной и боятся, что полетят головы.

Они друг другу не нравятся, но парадоксальным образом становятся друзьями, а когда Петр бежит из города, Ханс чувствует пустоту вместо облегчения. Позже немец возвращается на место уже в качестве офицера и оглядывает местность из тех самых линз, которые он создавал на том самом заводе. А была ли здесь когда-то жизнь? Мы склоняемся ко второму варианту.

Пианист Алексей Сенин становится другом Саши, дочери своего спонсора. Они прекрасно друг друга понимают, а их душевная близость цветет. Подвох в том, что Сенину 26 лет, а Саше — 11, сами понимаете, общество такое не примет. Так что дружба их опасна и сложна, но что делать, если вдруг ты нашел родственную душу, пусть она и из другого поколения?

Это история о прекрасном внутреннем мире художника, угнетенного деспотизмом внешних обстоятельств, о том, как он одинок и чист, настолько что лишь такой же одинокий ребенок способен его понять. Зритель вместе с ними отрешается от взрослых проблем, зарывается в свой музыкальной кокон и проживает прекрасные минуты. Правда, разумеется, за все есть расплата. Создатели фильма утверждают, что вдохновлялись историей Майкла Джексона — музыканта с душой ребенка, который остался отринутым и непонятным обществом, однако невиновным.

Обычно ленты Сигарева вымазаны сплошь черной краской, и после них хочется просто выть. Но дело происходит в новогоднюю ночь, а тут уж, знаете, такого может случиться, в дурном сне не приснится.

Автор поставил диагноз позднесоветской эпохе и эффектно развенчал миф о счастливой жизни в СССР. Источник: «Централ Партнершип» Сюжет. Алиса умеет разговаривать с морем и сверхъестественным образом влиять на события вокруг. По воле девушки случается ураган, после чего ее семья переезжает в Москву.

Здесь героиня встречает Сашу и пытается по-честному, без сверхспособностей, завоевать его сердце.

Новинки русского кино

Ей везет, она попадает в болливудский проект, в котором собраны звезды кино, лучшие диджеи и хореографы страны. Не все фильмы в этом списке окажутся хорошими — более того, мы прямо-таки уверены в том, что отдельные участники этого топа попадут в категорию «Отборная дрянь». Обзор кинокартин, по своему внушительному рейтингу попавших в топ-500 лучших российских драм. Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.

Онлайн-курсы

  • Итоги 2023: 35 лучших российских фильмов 2023 года
  • Российские фильмы смотреть онлайн
  • Мажор в Сочи (2022)
  • Лучшие российские фильмы смотреть онлайн на Домашнем
  • В канун Дня российского кино режиссеры назвали лучшие отечественные фильмы столетия
  • Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19

От городской комедии до панк-сказки: лучшие российские фильмы 2023 года

Выход российских фильмов в прокат продолжится, да еще и в условиях, когда ушли конкуренты в виде голливудских блокбастеров. Приз «Серебряный Святой Георгий» за лучший фильм конкурса «Русские премьеры» получила картина «Лгунья», снятая режиссером Юлия Трофимова. Топ-20 лучших российских фильмов 2022 года, с трейлерами и описанием. Во время кровопролитной войны в Чечне, супружеская пара англичан и двое российских солдат взяты в заложники.

Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19

Кто сказал, что отечественные фильмы и сериалы — это треш? Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. На закрытии 31-го кинофестиваля «Выборг» названы лучшие российские фильмы 2023 года. Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками. Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19.

11 новых российских фильмов, которыми можно гордиться

Андрей Кавун блестяще справился со своей работой, а Владимир Машков, Евгений Миронов и Андрей Мерзликин, вполне возможно, сыграли свои самые яркие экшн-роли. Спецагент подразделения «Пираньи» Кирилл Мазур с коллегой Ольгой направляются в сибирскую тайгу — им предстоит уничтожить лабораторию химического оружия! Лето 2018 Самый личный фильм Кирилла Серебренникова. Уникальная передача атмосферы восьмидесятых, музыкально-мультипликационные вставки, которые будоражат ум, тонкая нить эмоциональной недосказанности и, конечно же, ощущение молодости и радости жизни. Груз 200 2007 Жуткий паровой каток, который не щадит зрителя — «Груз 200» Алексея Балабанова кажется настоящей прививкой от людских пороков, но картина куда глубже, чем может показаться на первый взгляд. Аллегорические мотивы режиссера выходят за рамки бытовых маньяков и простираются до исторических параллелей. Настоящий бриллиант в карьере режиссера. Т-34 2018 Пример того, что кино на сложные темы может быть зрелищным. Патриотический посыл «Т-34» Алексея Сидорова неоспорим, боевые сцены берут немыслимую планку, а драйв такой, что к концу ленты заложит уши. Нелюбовь 2017 Невыносимо тяжелая драма Андрея Звягинцева о крушении иллюзий. В «Нелюбви» можно найти миллионы смыслов, но главный посыл картины прост и кристально ясен — при всем ужасе поднимаемых вопросов и тем, лента апеллирует именно к тому, что зачеркнуто приставкой «не».

Марьяна Спивак и Алексей Розин выплеснули на экран всю гамму переживаний, а рубленые, канонические кадры, столь знакомые поклонникам творчества режиссера, здесь уже возведены в Абсолют. Два капитана-2 1992 1992 год. Время, когда, казалось, возможно все — и невозможно ничего. Именно тогда вышла абсурдистская притча Сергея Дебижева, в которой Сергей Курехин и Борис Гребенщиков выстрелили целой обоймой ошеломляющего юмора. Сотканный из кинохроники начала ХХ века, щедро приправленный музыкальными композициями и монотонным закадровым текстом фильм сначала смешит до колик, а после уже погружает в транс. Удивительный эксперимент. Остров 2006 Лучшее произведение Павела Лунгина. Философская аллюзия на тему искупления грехов, вопросы о реальности чудес, тема веры — в этой картине есть все, чтобы попытаться понять, что же такое наше существование. Прогулка 2003 Вряд ли можно вспомнить хотя бы один столь же солнечный, прекрасный и одухотворенный отечественный фильм ХХI века. Ирина Пегова, Евгений Цыганов и Павел Баршак, кажется, просто проживают эти мгновения на экране — настоящий глоток свежего воздуха.

Бумер 2003 Петр Буслов поставил точку в романтизации «лихих годов» — кровь и пот в «Бумере» кажутся абсолютно настоящими, неподдельными. Владимир Вдовиченков и Андрей Мерзликин словно по нотам разыгрывают эту трагическую балладу о насилии, а финальный аккорд картины достоин включения во все учебники по кино. Бумажный солдат 2008 Сага об иллюзорности мечты и том, что там, за горизонтом. Монотонный ритм «Бумажного солдата» Алексея Германа мл. Вы просто окунетесь в горнило афганской кампании. Стиляги 2008 «Стиляги» Валерия Тодоровского — гимн маленькому подвигу людей, идущих против заскорузлой системы. Образы героев Антона Шагина и Оксаны Акиньшиной преломляются в историю Москвы начала пятидесятых, когда попытка быть не таким, как все, пресекалась на корню. Уникально выстроенная атмосфера и визуальный ряд не дадут отвлечься от экрана ни на минуту. Острая, сердитая и уморительно смешная. Жора Крыжовников буквально взорвался в этой картине непрерывной вереницей шуток, помогли ему и Сергей Светлаков, и Юлия Александрова.

В девяностых были «Особенности национальной охоты», в «десятых» — «Горько! Бой с тенью 2005 «Бой с тенью» Алексея Сидорова — настоящий образец того, как надо снимать развлекательное кино. Клиповый монтаж с головой погружает в действие, простая история оживает всеми красками эмоций, а ритм картины способствует дикой накачке адреналина.

Каждую неделю дочь приходит ночевать к отцу, и они проводят незатейливый досуг за телевизором и поеданием пельменей. В субботу вечером Антон, как и множество раз до этого, ждёт Киру с занятий по танцам. Дочь добирается до многоквартирного дома самостоятельно, звонит в домофон, и Антон открывает ей дверь. Проходит немного времени, но Кира так и не появляется на пороге квартиры. Обеспокоенный отец отправляется её искать, выясняет, что пределы дома она не покидала, и пытается выяснить хоть что-то у безразличных соседей. Напряжённый и непредсказуемый фильм снял Антон Маслов «Вампиры средней полосы».

Сын Ваня Андрей Мартынов , будучи студентом, нуждается в новой съёмной квартире, а беременная дочь Наташа Анна Старшенбаум рассчитывает на помощь матери после рождения ребёнка. Добротой и готовностью помочь пользуются все в окружении Аллы, воспринимая её заботу как должное. Устав от подобного обращения, героиня решает пойти на хитрость и сообщает близким, что болеет раком. Вымышленная болезнь позволяет Алле, наконец, избавиться от груза ответственности и в кои-то веки пожить для себя, чего ей никогда не удавалось сделать. Жизнеутверждающую картину том, как важно любить себя, снял Эдуард Бордуков, известный по фильму «На острие». Виновными суд признал братьев-близнецов, которым вынесли высшую меру наказания. Отмечая повышение и окончание выматывающего расследования, Давыдов узнаёт о ещё одной выжившей жертве, нападение на которую произошло совсем недавно. Потерпевшая Кира Аглая Тарасова описывает милиционерам дом, где её удерживал маньяк, а методы нанесения ран похожи на те, от которых умирали прошлые жертвы. Следователь Давыдов быстро понимает, что расследование ещё не подошло к своему завершению, а он сам мог допустить ошибки, из-за которых наказали невиновных людей.

Фильм стал полнометражным режиссёрским дебютом клипмейкера Ладо Кватании. Единственный его друг — Костя Никита Плахотнюк — разделяет стремление устраивать провокации в учебном заведении: от подрыва петард до применения дымовой шашки прямо во время занятия. В конечном счёте, у руководства колледжа кончается терпение и директриса Анна Бреннер-Вартаньян составляет особый список проблемных ребят-«взрывников», где на первом месте случайно оказывается Костя. Первое место в сомнительном списке приносит ему неожиданную популярность, давая повод злиться Артёму. Последний решает всему колледжу доказать, кто здесь главный «взрывник», заручившись поддержкой нового «соратника» в лице обеспеченной девочки Киры Елизавета Кононова. Лучшие российские фильмы не могли обойтись без многообещающей дебютной работы режиссёра Ирины Обидовой, для которой «1000 дешёвых зажигалок» стала первой полнометражной картиной в карьере. Последняя сразу после знакомства решает перейти на новый уровень отношений с Даней и утаскивает его в пустую комнату, чтобы заняться с ним сексом.

В родном городе его ждёт любимая бабушка, игнорирующая его профессию мать, а также наивный умственно отсталый дворник Юра Антон Кузнецов , которого всячески поддерживает бабуля Ромы. Фотограф идёт на эксперимент и снимает парня в образе мажора якобы для обложки GQ. Эта шутка становится вирусной, а на утро ребята становятся знаменитыми.

История может показаться надуманной, если не знать, что в её основе реальные события просто вбейте в поисковике «Юра дворник» и вы найдёте то самое фото и всё, что последовало за ним. Но даже не это делает фильм прекрасным. Он бесконечно оптимистичный и светлый. Он словно говорит, что из любой жизненной ситуации можно найти выход, каким бы безумным он не казался. А талант артиста Кузнецова с каждой новой ролью проявляется всё больше — кажется, что для него нет непосильных задач, и здесь это особенно заметно. На дворе 2040 год, и некоторые процессы в обществе усложнились. Например, теперь нельзя просто так развестись — для этого нужно иметь приличный социальный статус и достаточное количество денег. Евгений давно уже махнул рукой на семейную жизнь и открыто лайкает в соцсетях фото соседки, а Александра пилит мужа за загубленную молодость. Напряжение растёт с каждым днём, и во время очередного жуткого скандала в них попадает молния, чудесным образом отбросив во времени на 20 лет назад. У Жени и Саши появляется шанс помешать самим себе пожениться, изменив свою судьбу навсегда.

Это бурный, эмоциональный семейный ромком ещё раз напоминает о том, как важно говорить о наболевшем и слушать друг друга. Виталий Гизатуллин «Поехавшая» 2023 У москвички Ани Ольга Лерман развивается кризис миллениала, когда кажется, что всё, что ты делаешь — это не то, о чём ты всегда мечтал. Она оставляет парня и привычную жизнь, берёт велосипед и любимую таксу и отправляется в путь через всю страну к маме, с которой они давно поругались. Ещё одна реальная история , ещё один роуд-муви. И это не удивительно — жанр идеально подходит для духоподъёмных сюжетов о поиске собственного «я» и для демонстрации череды ситуаций, помогающих понять ключевые моменты в жизни. Помимо философской стороны вопроса, в «Поехавшей» Антона Маслова много ярких героев, задушевных эпизодов и юмористических зарисовок, с которыми возможно столкнуться, только путешествуя по России.

Во второй части Ивану предстоит решающее сражение с, истоками древнего зла, опутавшего волшебный мир. Помогут ему в этом верные друзья и даже бывшие недруги.

Советские войска попадают в котел под Вязьмой.

«Молодой человек» (2022)

  • 20 лучших российских фильмов 2022 и 2023 года - Новости кино и кинотеатров на одном сайте
  • Оставляйте реакции
  • ММКФ-2024: какие российские фильмы показали на кинофестивале
  • 1) «Анжелюс»

Лучшие российские фильмы 2023 года: топ-10

Лучшие отечественные фильмы последних лет Хорошая новость для меня: фильмы из этого списка собраны по принципу «не волшебник выбирает палочку, а палочка — волшебника».
Зря ругаете наше кино! 10 отличных российских фильмов последних лет Ей везет, она попадает в болливудский проект, в котором собраны звезды кино, лучшие диджеи и хореографы страны.
Лучшие российские фильмы 2021 года: опрос «Искусства кино» Помпезные и вторичные фильмы, снятые по канонам западных блокбастеров, — в них нет ничего «нашего», при этом отечественные киноделы безнадежно проигрывают западным по техническим параметрам.
Лучшие документальные фильмы российского производства: Топ19 Не все фильмы в этом списке окажутся хорошими — более того, мы прямо-таки уверены в том, что отдельные участники этого топа попадут в категорию «Отборная дрянь».

Россияне рассказали, как часто смотрят отечественные фильмы

15 лучших российских фильмов 2020 года В этой коллекции собраны лучшие фильмы российского производства, выпущенные в 2023 году, на основании народного рейтинга.
Лучшие русские фильмы последних лет с высоким рейтингом Фильмы Amediateka.
Лучшие российские фильмы 2023 года - список лучших фильмов Редакция «Канобу» подготовила список лучших российских фильмов 2022-го года с высокими рейтингом и пользовательскими оценками.
Лучшим российским фильмом ММКФ стала картина «Лгунья» — Все о кино (Нина Николаевна) — NewsLand Все шесть работ сделаны молодыми российскими режиссерами, все отличает та свобода, которую редко встретишь в большом отечественном кино.
Россияне назвали лучшие отечественные фильмы Попытки вернуть прошлое, возможности лучше узнать родных и себя самих – в нашей подборке вдохновляющих отечественных фильмов, выпущенных за последние несколько лет.

100 лучших советских и российских фильмов

30 лучших российских фильмов, в которых отражается вся наша жизнь. Вряд ли можно вспомнить еще один отечественный фильм, насколько достоверно сложивший мозаику человеческих судеб и обнаживший все проблемы современного общества. Рядовой Чээрин – фильм якутских режиссеров, в лучших традициях отечественного кино 30-40-х годов 20в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий