По информации портала "Южный автомобиль", на заводе ЛиАЗ в Подмосковье собрали первый экземпляр "Круиза". Интерьер автобуса ЛИАЗ Круиз создан с учетом всех потребностей пассажиров, чтобы предоставить им максимальный уровень комфорта и удовольствия во время путешествия. ЛиАЗ Круиз победит дефицит лайнеров. ЗМЗ-524 вернул себе инжектор | Новости с колёс №2664. ЛиАЗ «Круиз» рассчитан на 54 пассажирских места. Главная страница» АвтоНовости» Новинка от ЛиАЗ: туристический автобус «Круиз» с мощным двигателем дебютировал в столице. Новый туристический автобус «Круиз», который собиралась выводить на российский рынок Группа ГАЗ, получил эмблему ЛИАЗ и «прописку» в подмосковном Ликино-Дулёво.
ЛиАЗ отзывает автобусы «Круиз» для усиления полок и сидений
горячие новости часа. Новый «Круиз» разработан на базе китайской модели Foton BJ. ЛиАЗ-5291 «Круиз» — это большой туристический автобус, мелкосерийно выпускавшийся заводом в Московской области с 2014 до 2017 года. ЛиАЗ «КРУИЗ» в количестве 114 штук будут отозваны для ремонта. Как отмечается, был протестирован ЛиАЗ «Круиз» в специальной лаборатории, по итогам испытаний выявили определенные документарные и конструктивные несоответствия. Автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» идеально подходит как для туристических, так и для междугородних маршрутов большой протяженности. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса».
В Москве представили туристический автобус ЛиАЗ «Круиз» на базе китайского Foton
- Компания ЛиАЗ подготовила для российских туристов новинку: она уже дебютировала
- Минтранс РФ предупреждает: ЛиАЗ «Круиз» отзывают
- Группа ГАЗ показала новый автобус ЛиАЗ Cruise - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
- ЛиАЗ отзывает автобусы «Круиз» для усиления полок и сидений
- В Москве представили туристический автобус ЛиАЗ «Круиз» на базе китайского Foton
- Самое читаемое
Коммерческие автомобили
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал. Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
Очень скоро производитель ООО «Ликинский автобусный завод» сообщит собственникам ЛиАЗ «Круиз», которые попали под отзыв, что нужно предоставить автобус в любой из дилерцентров для проведения ремонта. Владельцам машин не придется платить за ремонт.
Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «. Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком. Новый «Круиз» вмещает 54 пассажира, имеет полную массу 14,2 тонны и длину кузова 10,5 метров. Движет автобус дизельный двигатель Foton объемом 6-7 литров мощностью 220-260 лошадиных сил.
Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле. Зато гордости через край.
Группа ГАЗ показала новый автобус ЛиАЗ Cruise
В Москве состоялась премьера нового туристического автобуса ЛиАЗ «Круиз». Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные. "По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ "Круиз", проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий. "По результатам испытаний автобуса ЛиАЗ "Круиз", проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, выявлен ряд документарных и конструктивных несоответствий. Новый туристический автобус «Круиз», который собиралась выводить на российский рынок Группа ГАЗ, получил эмблему ЛИАЗ и «прописку» в подмосковном Ликино-Дулёво.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так, в рамках программы «корректировочных мероприятий» будут заменены подушки сидений и усилены их крепления, а также крепления багажных полок. Сам Ликинский автобусный завод также информирует владельцев автобусов «Круиз» моделей ЛиАЗ-5290 и ЛиАЗ-5291 о проведении внеплановых сервисных работ для устранения несоответствий отдельным требованиям технического регламента. Сервисные и дилерские центры ЛиАЗа должны оповестить владельцев каждого автобуса о проведении соответствующих работ, которые будут произведены за счет производителя. Доработка коснется деталей интерьера и экстерьера машин. При этом пресс-служба ЛиАЗа отмечает, что несоответствия регламенту не затрагивают основные агрегаты и системы, отвечающие за безопасность вождения, техническую исправность и курсовую устойчивость.
Двигатель и трансмиссия, вероятно, также прежние: дизель Scania объемом 12,7 л и мощностью 400 л. По некоторым данным, новый «Круиз» создается специально под чемпионат мира по футболу 2018 года, который пройдет в России. На таких автобусах будут развозить футболистов и гостей мундиаля.
Опционально предлагается защита радиатора, дополнительные отопители, а также утеплители крыши и пола.
Ранее портал «Колёса. За указанный период было реализовано порядка 34 000 экземпляров.
По итогам дополнительных испытаний и утверждения технических решений будет рассмотрен вопрос о возобновлении реализации, а владельцы находящихся в эксплуатации автобусов смогут предъявить их для ремонта", - говорится в сообщении. Уточняется, что в ходе ремонта будут заменены подушки сидений, усилены их крепления и крепления багажных полок.
Новые статьи
- Популярные тест-драйвы
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Новости | Статьи | Тест-драйвы
- Cruise получил метановое «сердце» | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт
Компания ЛиАЗ подготовила для российских туристов новинку: она уже дебютировала
Под отзыв подпадают 74 автобуса модели ЛиАЗ-5290, реализованных в период с декабря 2017 года по настоящее время, и 40 автобусов ЛиАЗ-5291, реализованных с декабря 2014-го по август 2017 года. Газобаллонный междугородный автобус ЛиАЗ-5291 на выставке GasSuf-2016 В результате испытаний автобуса ЛиАЗ «Круиз» на шасси Scania, проведенных Росстандартом в аккредитованной лаборатории, был выявлен ряд несоответствий документации и конструкции требованиям технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств». Из-за чего реализация была приостановлена. После проведения дополнительных испытаний и подтверждения изменения технических решений вопрос о возобновлении реализации автобусов ЛиАЗ «Круиз» будет рассмотрен снова, а владельцы находящихся в эксплуатации машин смогут направить их на ремонт. Междугородный автобус ЛиАЗ-5290 «Круиз» с новым оформлением передка на выставке BUSWORLD-2018 Так, в рамках программы «корректировочных мероприятий» будут заменены подушки сидений и усилены их крепления, а также крепления багажных полок.
Кузов автобуса оснащён электронной системой координации подвески с опцией, которая регулирует просвет на разных участках дороги. Базовая комплектация нынешнего Круиза включает в себя климат-контроль, штатный компьютер с цифровым тахографом, электрообогрев стекол, ремни безопасности для пассажиров, привод Opticruise автоматическое управление. Опционально предлагается защита радиатора, дополнительные отопители, а также утеплители крыши и пола.
Подобные меры принимаются Росстандартом после проведения испытаний. В ходе тестирования специалисты государственной организации выявили несоответствия требованиям, которые указаны в техрегламенте Таможенного союза. Специалисты нашли недостатки в сборке автобусов и в документации. Из-за этого продажа новых транспортных средств остановлена.
Автобус «Круиз» — это идеальный выбор для тех, кто любит путешествовать с комфортом и безопасностью. Автобус уже получил положительные отзывы от потенциальных покупателей и заказчиков. По словам представителей ЛиАЗа, автобус «Круиз» будет выпускаться в серийном производстве с начала следующего года. Опубликовано: 08.
Круиз по Китаю: что известно о новом туристическом автобусе ЛиАЗ
Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». Круиз нынешний — это слегка адаптированный автобус Foton серии BJ, представитель большого класса, предназначенный для дальних поездок. В различных исполнениях вместимость составляет от 48 до 51 пассажира. В базовую комплектацию входят кондиционер, тонировка окон, мультимедийные экраны и сразу 9 камер системы видеонаблюдения.
Актуальная версия ЛиАЗ Cruise создана на самоходном шасси Scania, оснащается эко-двигателем от этого же производителя. Кузов автобуса оснащён электронной системой координации подвески с опцией, которая регулирует просвет на разных участках дороги.
Базовая комплектация нынешнего Круиза включает в себя климат-контроль, штатный компьютер с цифровым тахографом, электрообогрев стекол, ремни безопасности для пассажиров, привод Opticruise автоматическое управление.
У российских заводов, увы, нет больших междугородних машин, так как они прежде строились на импортных шасси, ставших санкционными. Но не всё потеряно! Например, Группа ГАЗ решила организовать собственное производство «туристов». Забегая вперёд, раскроем карты: исходную модель предоставил китайский Foton, а называться новинка будет знакомым именем Круиз. Прежде Круизами именовались модели на шасси Scania производства Голицынского автобусного завода. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса».
Все экземпляры, находящиеся в частной собственности, подлежат ремонту. Сертифицированные технические центры проведут работу по ремонту кресел и их креплений, также улучшат соединения багажных полок. Предприятие, выпустившее автобусы, проведет ремонтные работы за собственный счет.
ГАЗ планирует наладить выпуск автобусов "Круиз"
Моторы для ЛиАЗ «Круиз» будут предлагаться в разных вариантах, но все они дизельные. Туристические автобусы Liaz Cruise (Лиаз "Круиз") Scania. Но после закрытия последнего сборку перенесли на подмосковный ЛиАЗ, а затем свернули по причине отсутствия шведского «базиса». На транспортном форуме в Калининграде «Группа ГАЗ» впервые показала междугородний автобус «ЛИАЗ Круиз» третьего поколения. Туристические автобусы Liaz Cruise (Лиаз "Круиз") Scania. По словам представителей ЛиАЗа, автобус «Круиз» будет выпускаться в серийном производстве с начала следующего года.
Росстандарт информирует об отзыве 114 автобусов ЛиАЗ «Круиз»
Новый российский автобус, который будет выпускаться на заводе ЛиАЗ привлек внимание автоэкспертов: что о нем известно Что известно о новом отечественном автобусе "Круиз": главные плюсы и минусы На выставке коммерческого транспорта Comtrans-2023 состоялся сюрприз — представлен обновленный туристический автобус под брендом «Круиз». Новый «Круиз» разработан на базе китайской модели Foton BJ. Экспозицию нового «Круиза» дополнил еще один автобус — городской Ситимакс-12. Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «.
Новый «Круиз» разработан на базе китайской модели Foton BJ. Экспозицию нового «Круиза» дополнил еще один автобус — городской Ситимакс-12.
Это неслучайно — обе машины будут выпускаться на Ликинском автобусном заводе, входящем в « Группу ГАЗ «. Эта современная модель отличается прочным кузовом с антикоррозийным покрытием и пожаробезопасным моторным отсеком.
Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал.
Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал. Так что сейчас все заводы работают по примерно такой схеме, ибо так дешевле.
Опираться надо ещё на то, чтобы производство было чисто российским с нуля, а не в духе "нам завезли, мы собрали". Будь у меня лишний миллиард, я мог бы у китайцев тех же самых заказать какой-нибудь Диньдиньмобиль и комплекты запчастей под них, открыть завод где-то в Чертаново и собирать условные автобусы марки Чертаново и очень сильно гордиться тем что я собрал это сам своими силами и своими деталями, хотя из всего этого своим у меня был, есть и будет только персонал.
Ни детали, ни поточная линия, ни все прочее я не разрабатывал и не собирал.