Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ Это удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Едсоо ру – это уникальный онлайн-сервис, который предлагает возможность создавать и редактировать рабочие программы для образовательных организаций. Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале: единое содержание общего образования. Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ.
Edsoo конструктор рабочая программа
Сбросить Работа с сайтом для слабовидящих Если у вас возникли проблемы с доступом к информации на этом сайте, пожалуйста, сообщите нам, и мы будем работать над обеспечением доступности. Если у вас возникли проблемы при просмотре какой-либо страницы этого сайта, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы мы могли улучшить сайт.
Кроме того, срок использования линеек учебников из нового ФПУ N 858, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ начального общего образования, составляет четыре года, основных образовательных программ основного общего образования - пять лет, программ среднего общего образования - два года. В настоящий момент Минпросвещения России прорабатывает вопрос о возможности использования данных учебников в новом учебном году. В федеральных учебных планах указано количество часов для каждого предмета в зависимости от уровня его изучения.
Может ли образовательная организация в рамках введения ФООП при формировании учебного плана увеличить количество часов на изучение отдельных предметов? В соответствии с ФГОС в целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений из перечня, предлагаемого образовательной организацией, включает учебные предметы, учебные курсы в том числе внеурочной деятельности , учебные модули по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные интересы. Важно подчеркнуть, что при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем необходимо соблюдать условие: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП.
В ФОП ООО предусмотрена возможность изучения учебных предметов "Математика", "Информатика", "Физика", "Химия", "Биология" на углубленном уровне за счет добавления учебных часов, из части федерального учебного плана, формируемого участниками образовательных отношений. В интересах обучающихся и их родителей законных представителей в учебный план на уровне среднего общего образования может быть включено изучение 3 и более учебных предметов на углубленном уровне. При этом образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Программы профильного обучения реализуются за счет комбинации учебных часов, отводимых на урочную деятельность, и учебных часов, предусмотренных на внеурочную деятельность.
Учебный предмет "Вероятность и статистика" вводится только в 7 классе или сразу в 7, 8, 9 классах? Это отдельный предмет или курс внутри одного учебного предмета "Математика"? Как организовать обучение по предмету "Вероятность и статистика" в условиях постепенного перехода учеников 5 - 9 классов на обновленный стандарт, чтобы предмет был освоен в полном объеме? Какие учебники или учебные пособия использовать при изучении курса "Вероятность и статистика"?
При переходе на ФООП не в первый год изучения учебного предмета на соответствующем уровне общего образования необходимо предусмотреть особый порядок учебного планирования переходный период. Так, программой учебного предмета "Математика" и федеральным учебным планом, как в рамках базового уровня, так и углубленного уровня, предусмотрено введение в 7 - 9 классах нового учебного курса "Вероятность и статистика". ФОП ООО определено введение данного курса с выделением соответствующего для изучения учебного времени, начиная с 7 класса. Чтобы обеспечить реализацию требований ФГОС ООО учащимися 8 и 9 классов, овладение программой учебного курса "Вероятность и статистика" целесообразно организовать в рамках учебного курса "Алгебра", для чего следует добавить в него вероятностно-статистическое содержание, предусмотренное программой к изучению в настоящий и предшествующие годы обучения, а также добавить один час в учебный план.
Также возможно использование ресурса часов внеурочной деятельности, что позволило бы в большей степени реализовать деятельностный и практико-ориентированный подходы к овладению содержанием учебного курса "Вероятность и статистика". При этом обращаем внимание на необходимость организации текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по указанному курсу. При этом в учебном плане образовательной организации, а также при ведении классного журнала в 7 - 9 классах указывается наименование конкретного учебного курса "Алгебра", "Геометрия", "Вероятность и статистика", а при выставлении итоговой оценки в аттестат указывается наименование учебного предмета "Математика" и проставляется оценка как среднее арифметическое годовых отметок по трем учебным курсам и экзаменационной отметки выпускника. В соответствии с частью 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации для использования при реализации образовательных программ выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г.
Таким образом, при отсутствии учебников "Вероятность и статистика" в действующем федеральном перечне учебников образовательные организации вправе использовать учебные пособия организаций, входящих в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий. Только те, что есть в федеральном перечне учебников? Разъяснения об обеспечении учебными изданиями были направлены в субъекты Российской Федерации письмом Минпросвещения России от 21 февраля 2023 г. Из данного письма следует, что Федеральным законом N 371-ФЗ внесены изменения в пункт 1 части 4 статьи 18 Федерального закона N 273-ФЗ, согласно которым организации, осуществляющие образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, для использования при реализации указанных образовательных программ используют учебники и разработанные в комплекте с ними учебные пособия из числа входящих в федеральный перечень учебников далее - ФПУ.
При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте учебного пособия занимает не менее 2 лет. Обращаем внимание на то, что новым ФПУ N 858 приложение N 2 установлены предельные сроки использования учебников, исключенных из нового ФПУ из числа учебников, входивших в ФПУ , утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. Вместе с тем образовательные организации выбирают учебные пособия, выпущенные организациями, входящими в перечень организаций, осуществляющих выпуск учебных пособий, которые могут дополнительно использоваться при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минобрнауки России от 9 июня 2016 г. При этом в период перехода на обновленные ФГОС и ФООП, могут быть использованы любые учебно-методические комплекты, включенные в федеральный перечень учебников.
При этом особое внимание должно быть уделено изменению методики преподавания учебных предметов при одновременном использовании дополнительных учебных, дидактических материалов, ориентированных на формирование предметных, метапредметных и личностных результатов.
Например, можно сократить количество часов на изучение одной темы, добавив при этом часы в другую тему. Если в сумме количество часов по разделу будет меньше или больше итогового значения, то конструктор поле «Итого по разделу» выделит красным цветом. Это говорит о том, что сумма часов по столбцу не соответствует общему количеству часов в пределах раздела. Это несоответствие нужно исправить вручную.
То есть, цветовыми акцентами конструктор подскажет наличие ошибок, которые педагог исправляет сам. Аналогичным образом контролируется сумма часов в целом по программе. Если, например, педагог решил уменьшить количество часов на одну из тем и не добавил дополнительные часы в другую, то цветом обозначается итоговое количество часов на год. При наведении указателя мыши на поле с итоговым значением часов, конструктор подскажет, на какое количество расходится сумма часов. Если после внесения изменений конструктор перестал подсвечивать отдельные поля красным цветом, значит, в создаваемой программе все верно в сумме и по разделам, и по итоговому количеству часов.
Рядом с общим количеством часов находятся две ячейки таблицы — количество часов на контрольные и практические работы. Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам.
При заполнении столбцов «Контрольные работы» и «Практические работы» ставится либо значение, либо ноль при этом желтый цвет ячеек уходит. Можно ничего не проставлять, при выгрузке программ ячейка будет пустая. Конструктор будет считать часы на контрольные и практические работы независимо от того стоит ноль или ячейка оставлена без изменений. Количество часов на практические работы конструктор также автоматически считает, в рекомендациях Рособрнадзора нет ограничений, как в случае контрольных работ, поэтому их количество определяется педагогом. Если при распределении часов на контрольные и практические работы превышено общее количество часов в строке, то соответствующие ячейки также подсвечиваются красным.
Обратите внимание. Столбец «Дата изучения» При нажатии на ячейку таблицы с датой открывается интеллектуальный календарь, в котором можно выбрать либо отдельную дату, либо, период, кликнув сперва на дату начала периода и дату окончания. Выбранный период автоматически проставляется в таблицу «Тематическое планирование». Ранее выбранные даты становятся в календаре неактивными. Отмена даты или период, которые были выбраны ранее, производится нажатием на крестик.
Столбец «Виды деятельности». Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой. Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки. В открывшемся окне есть подсказка, как выбирать несколько пунктов из готового списка, щёлкая по нужным видам деятельности и при этом удерживая либо клавишу CTRL, либо клавишу SHIFT. Также в данном разделе есть возможность добавить свои варианты.
Короче, усложняется работа учителя по полной программе. Придётся самим печатать для детей свои учебники, при нашей зарплате мы будем работать чтоб работать а семья подождёт пока мы уйдём на пенсию. А вам спасибо, вы умничка, все легко обьясняете, легко но.... Вопросов много. Ответить Наталья Уколова - 15. А у меня получается по планированию 35!!!
Конструктор рабочих программ по новым вход
Интерактивный редактор позволяет педагогам добавлять и редактировать информацию в реальном времени, а также вносить изменения в уже существующие учебные планы. Такая гибкость позволяет адаптировать программу под конкретные условия и потребности учебного процесса. При разработке учебного плана в редакторе, педагоги могут использовать различные инструменты для организации материалов, такие как текстовые блоки, таблицы, изображения и ссылки. Это позволяет создать наглядные и интерактивные учебные материалы, которые делают обучение более эффективным и интересным для студентов. Интерактивный редактор для разработки учебного плана от Едсоо ру — это инновационный инструмент, который помогает педагогам создавать качественные и современные учебные программы.
Благодаря этому инструменту педагоги могут обеспечивать эффективное обучение своих студентов, учитывая все требования и стандарты образования. Автоматическое формирование рабочей программы по требованиям Едсоо ру предоставляет возможность автоматического формирования рабочей программы, полностью соответствующей требованиям образовательных учреждений. Это позволяет значительно ускорить и упростить процесс создания учебных планов и программ для педагогов. С использованием конструктора рабочих программ Едсоо ру, педагог может выбрать нужный учебный предмет, указать уровень образования и другие параметры, и получить готовую рабочую программу.
При этом программа будет содержать все необходимые разделы и структуру, предусмотренные учебным планом.
Принятием акцептом оферты Согласия является факт регистрации пользователя на сайте, тем самым пользователь осуществляет конклюдентные действия, выражающие его волю и согласие на обработку его персональных данных и персональных данных его несовершеннолетнего ребенка. Согласие на обработку персональных данных Пользователь сайта www. Москва, ул. Каретный Ряд, 2 его персональных данных включающих: аватар, фамилию, имя, отчество, дату рождения, пол, место проживания страна, регион, населенный пункт , место обучения наименование организации, класс , e-mail, в целях регистрации на сайте и обеспечения неанонимного взаимодействия пользователей на сайте.
Благодаря этим особенностям реализации Конструктора ЕДСОО рабочих программ 2023 становится незаменимым инструментом для разработки и управления рабочими программами, обеспечивая эффективность и удобство в работе. Спецификации и стандарты При разработке рабочих программ в Конструкторе ЕДСОО 2023 используются современные спецификации и стандарты, которые помогают обеспечить единый и структурированный подход к созданию учебных материалов. Это позволяет преподавателям и методистам разрабатывать программы, которые соответствуют современным требованиям и стандартам образования. Образовательные стандарты. Рабочие программы разрабатываются в соответствии с требованиями федеральных и региональных образовательных стандартов. Это позволяет обеспечить согласованность и качество учебного материала. Доступность и универсальная конструкция. Разработка программ ведется с учетом спецификаций, направленных на обеспечение доступности и универсального доступа к учебным материалам.
Это позволяет создавать программы, которые могут быть использованы детьми и взрослыми с различными особенностями и потребностями. Использование указанных спецификаций и стандартов в Конструкторе ЕДСОО 2023 позволяет создавать высококачественные и современные рабочие программы, которые соответствуют требованиям современного образования. Преимущества и перспективы использования Конструктор ЕДСОО предоставляет множество возможностей для создания разнообразных учебных программ. В нем собраны все необходимые инструменты и функции, чтобы преподаватели могли разработать программу с учетом специфики своего предмета и уровня образования. Кроме того, конструктор позволяет устанавливать особенности формирования программы, адаптируя ее под потребности каждого класса и каждого ученика. Едва ли возможно переоценить значимость использования ЕДСОО рабочих программ в современной образовательной среде. Они позволяют улучшить качество образования и оптимизировать процесс обучения. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 поможет преподавателям создать эффективные программы, основанные на достижениях науки и передовых методиках обучения.
Открывает программу титульный лист, желтым выделены поля, которые нам необходимо отредактировать и заполнить. Нажимая на кнопку «Предпросмотр программы» мы можем прочитать свой материал, проверить, все ли нюансы учтены. Пояснительная записка Конструктор генерирует текст пояснительной записки в соответствии с примерной рабочей программой. Этот раздел не редактируется. Содержание учебного предмета тоже генерируется автоматически и не редактируется в конструкторе, как и планируемые образовательные результаты личностные, метапредметные, предметные. Большой плюс — разделы точно соответствуют актуальным ФГОС Тематическое планирование В данном разделе автоматически отображается наименование разделов и тем, а также количество часов, предусмотренных на их изучение в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно редактировать поля «Количество часов», «Дата изучения», «Виды деятельности», «Виды и формы контроля», «Электронные цифровые образовательные ресурсы». Столбец «Количество часов» Функционал онлайн-конструктора позволяет учителю перераспределять часы на изучение той или иной темы и самостоятельно определить количество часов на контрольные и практические работы. Изначально в ячейке, соответствующей количеству часов, отводимых на контрольные работы, может быть указано максимальное рекомендуемое Рособрнадзором значение. Данное число, например, 3 часа при общем количестве часов 34 часа является подсказкой для учителя, что его не нужно превышать. Это следует учитывать, когда учитель будет вводить количество часов, отводимых на контрольные работы, по разделам. Столбец «Виды деятельности» Для каждой изучаемой темы конструктор позволяет выбрать виды деятельности в соответствии с примерной рабочей программой.
Можно выбрать один или несколько видов деятельности, которые автоматически встанут в выбранные ячейки.
Что такое ФГОС
- Едсоо конструктор рабочих программ фгос 2023 год
- Единый конструктор рабочих программ - 79 фото
- Что такое Единая цифровая образовательная среда (Едсоо) конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год?
- Конструктор рабочих программ по новым ФГОС 2023-2024 | учебный план
- Вход в Конструктор рабочих программ ФГОС
- Конструктор рабочих программ: как создать рабочую программу
Едсоо конструктор рабочих программ - фото сборник
Конструктор рабочих программ для учителя. Для учителей 1-4-х и 5-9-х классов на сайте в разделе «Конструктор примерных рабочих программ по учебным предметам» представлен удобный бесплатный онлайн-сервис для быстрого создания рабочих программ по учебным предметам. Действует Конструктор рабочих программ (удобный бесплатный онлайн-сервис для индивидуализации примерных рабочих программ по учебным предметам. Как работать с конструктором рабочих программ. Чтобы найти конструктор, вам необходимо зайти на портал «Единое содержание общего образования» Нормативные документы Рабочие программы Конструктор учебных программ Тематический классификатор содержания образования Виртуальные лабораторные работы Всероссийские просветительские мероприятия Профилактика и коррекция трудностей в обучении.
Конструктор рабочих программ
Выберите подходящий шаблон из предложенных сервисом пока могут быть загружены шаблоны не по всем предметам. Введите название вашей программы. В открывшемся шаблоне заполните все доступные для редактирования поля. Нажмите кнопку «Сохранить». Сохраненный документ будет отображаться в вашем личном кабинете. В случае необходимости документ, сохраненный в системе можно редактировать. Когда ваша программа полностью готова, ее необходимо опубликовать, нажав в редакторе соответствующую кнопку. Даже после этого функция редактирования документа остается доступной, просто для этого его необходимо будет снять с регистрации. Скачивание готовой программы Открывая ранее опубликованный документ, вы увидите, что в окне изменился набор кнопок. Теперь их стало четыре, как на фото.
Вам могут понадобиться все эти кнопки: Кнопка 1 — для снятия документа с публикации и внесения изменений; Кнопка 2 — для генерации файла, который потом можно будет скачать; Кнопка 3 — для скачивания ранее сгенерированного файла; Кнопка 4 — для предварительного просмотра созданной вами программы.
Конструктор Edsoo ru позволяет создать несколько заданий и организовать их в рабочую программу. После завершения создания рабочей программы, вы сможете легко управлять заданиями, оценивать работы учеников и следить за их прогрессом. Конструктор Edsoo ru предоставляет вам все необходимые инструменты для эффективного проведения уроков и организации обучения. Теперь, когда вы знаете, как пользоваться конструктором Edsoo ru, вы можете приступить к созданию своей рабочей программы и сделать процесс обучения еще более интересным и эффективным. Полезные советы при создании рабочих программ Определите цели и задачи программы. Прежде чем приступить к созданию, необходимо ясно определить, какие именно цели и задачи планируется достичь с помощью данной рабочей программы.
Это поможет структурировать ее и сосредоточиться на ключевых аспектах. Учитывайте требования учебного плана. Рабочая программа должна соответствовать требованиям учебного плана и программы предмета. Изучите эти документы и учтите все необходимые темы, разделы и компоненты в своей рабочей программе. Структурируйте материалы. Разделите содержание программы на логические разделы и подразделы. Используйте нумерованные и ненумерованные списки, чтобы очертить структуру программы и выделить ключевые пункты.
Определите последовательность обучения. Важно определить последовательность изучения материалов, чтобы обеспечить логичное и понятное обучение. Учтите, что некоторые темы могут быть зависимыми или требовать предварительного изучения. Используйте разнообразные методы обучения. Включите в программу различные методы обучения, такие как лекции, дискуссии, практические занятия и самостоятельные задания. Это поможет ученикам лучше усвоить материал и активно взаимодействовать с ним.
Введение ФООП является обязательным с 1 сентября 2023 г. N 373, то в образовательной организации должны быть две действующие ООП на уровне начального общего образования. Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования. N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования. Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы. Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений. Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6. Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах? Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час?
Пользователи могут легко освоить систему и начать создавать рабочие программы без дополнительного обучения. Каждый пользователь системы имеет свой личный кабинет, в котором можно настроить индивидуальные параметры работы. Это позволяет адаптировать Конструктор под различные потребности пользователя. Возможность совместной работы. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 позволяет нескольким пользователям одновременно работать над одной рабочей программой. Это упрощает совместное редактирование и обеспечивает эффективность командной работы. Быстрый доступ к информации. В Конструкторе доступны различные инструменты для поиска, фильтрации и сортировки информации. Это позволяет быстро находить необходимые материалы и сокращает время на поиск нужной информации. Широкие возможности для адаптации. Конструктор ЕДСОО рабочих программ 2023 предоставляет пользователю возможность внесения собственных изменений и адаптации системы под свои потребности. Это обеспечивает гибкость и приспособляемость системы к любым требованиям. Техническая поддержка. В случае возникновения вопросов или проблем пользователи могут обратиться в службу технической поддержки. Команда специалистов готова помочь с любыми техническими вопросами и решить возникшие проблемы. Благодаря этим особенностям реализации Конструктора ЕДСОО рабочих программ 2023 становится незаменимым инструментом для разработки и управления рабочими программами, обеспечивая эффективность и удобство в работе.
Минпросвещения России от 22.05.2023 N 03-870 "О направлении информации"
Как составить рабочую программу в новом конструкторе ФГОС — REPIT Блог | Конструктор рабочих программ (естественно-научные предметы и математика) скачать. |
Едсоо конструктор рабочих программ 2023 | Конструктор рабочих программ. онлайн-сервис для педагогов-психологов образовательных организаций, подведомственных Департаменту образования и науки города Москвы, который позволяет создать рабочую программу по различным направлениям. |
Рабочие программы на 2024-2025 учебный год | новые требования | Программа конструктор рабочих программ фгос 2023 года. |
Едсоо конструктор рабочих программ ФГОС 2023 год вход
Конструктор программ по новым ФГОС. По новым ФГОС школы могут разрабатывать индивидуальные учебные планы с помощью конструктора программ. Разбираемся, как учителю обновить свой аккаунт на сайте. Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам». Алгоритм разработки рабочих программ с использованием конструктора на сайте 1. Требования обновленного ФГОС НОО к структуре рабочих программ учебных предметов 2. Виды программ учебных предметов 3. Примерные рабочие программы как инструмент совершенствования начального общего образования 4. Онлайн-сервис «Конструктор рабочих. № Горячая линия по вопросам ФГОС № Конструктор рабочих программ (реновация до 30 марта) № Конструктор учебных планов (личные кабинеты для ОО) № Рабочие программы (по предметам и уровням изучения) № Методические семинары (кейсы, видеоконсультации).
Конструктор учебных программ
Единое содержание образовательных программ | Выбираем оптимальный способ создания рабочей программы (с помощью Конструктора рабочих программ, шаблона или текстового редактора). |
Рабочие программы по учебным предметам | Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. |
Рабочие программы по учебным предметам | Онлайн-конструктор по созданию рабочих программ размещен на портале «Единое содержание общего образования» Конструктор позволяет создавать программы на основе утвержденных примерных рабочих программ. |
Sorry, your request has been denied.
Каждую из них необходимо привести до 1 сентября 2023 года в соответствие с федеральной образовательной программой начального общего образования. N 373, содержание и планируемые результаты рабочих программ по отдельным учебным предметам можно приводить в соответствие федеральным рабочим программам по соответствующим учебным предметам на уровень начального общего образования. Аналогично необходимо организовать работу в отношении ООП на уровне основного общего образования. Какие разделы ФООП являются обязательными для непосредственного применения образовательной организацией? При этом федеральные рабочие программы по остальным учебным предметам могут использоваться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки педагогическими работниками рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации углубленного их изучения. В этом случае необходимо соблюдать условие, что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов федеральных основных общеобразовательных программ. ФГОС определяет требования к структуре рабочих программ учебных предметов, являющихся частью ООП содержание, планируемые результаты, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы.
Согласно статье 12 Федерального закона N 273-ФЗ образовательные организации разрабатывают образовательные программы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами далее - ФГОС и соответствующими ФООП. При этом образовательные организации вправе непосредственно применять при реализации соответствующих ООП федеральные образовательные программы, а также предусмотреть применение федерального учебного плана, и или федерального календарного учебного графика, и или федеральных рабочих программ учебных предметов. В этом случае соответствующая учебно-методическая документация самостоятельно образовательной организацией не разрабатывается. В ООП разработанная на федеральном уровне учебно-методическая документация может включаться как в неизменном виде, так и в качестве основы для разработки администрацией и педагогическими работниками учебного плана, календарного учебного графика, рабочих программ по учебным предметам, в том числе с учетом имеющегося опыта реализации образовательных программ. При этом что содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями ООП должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Вместе с тем согласно статье 28 Федерального закона N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации, указанные Таким образом, ООП, разработанная образовательной организацией в соответствии с ФООП, должна также соответствовать требованиям ФГОС НОО , ФГОС ООО и ФГОС СОО к структуре ООП и содержать в том числе: программу коррекционной работы, включающую организацию работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами; систему условий реализации ООП в соответствии с требованиями ФГОС; часть ООП, формируемую участниками образовательных отношений.
Должна ли образовательная организация использовать федеральный учебный план соответствующего уровня образования в неизменном виде или может вносить в него изменения? При этом на основании статьи 2 Федерального закона N 273-ФЗ разработка учебного плана является частью образовательной программы и относится к компетенции конкретной образовательной организации. Соответствующий вариант федерального учебного плана является основой для разработки учебного плана образовательной организации с учетом интересов участников образовательных отношений, условий и возможностей образовательной организации. Кроме того, согласно требованиям ФГОС структура ООП включает обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательных отношений за счет включения в учебные планы учебных предметов, учебных курсов в том числе внеурочной деятельности , учебных модулей по выбору родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся из перечня, предлагаемого образовательной организацией. При разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на организацию углубленного изучения отдельных учебных предметов и профильное обучение часть 6. Вместе с тем согласно части 6.
Образовательная организация самостоятельно распределяет количество часов, отводимых на изучение учебных предметов. Вместе с тем необходимо соблюдать принципы: содержание и планируемые результаты разработанных образовательными организациями образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования должны быть не ниже соответствующих содержания и планируемых результатов ФООП. Кроме того, образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям статья 28 Федерального закона. ФООП предусматривают возможность и механизмы разработки индивидуальных программ и учебных планов для обучения детей с особыми способностями, потребностями и интересами с учетом мнения родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся могут разрабатываться индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного обучения, в пределах осваиваемой образовательной программы в порядке, установленном локальными нормативными актами образовательной организации. Нужно ли их включать в учебный план учебные предметы "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература" и в каких классах?
Сохраняются ли предметы "Родной язык" и "Родная литература" в учебном плане профильных классов на уровне среднего общего образования? При этом для общеобразовательных организаций, в которых языком образования является русский язык, изучение родного языка и родной литературы из числа языков народов Российской Федерации, государственных языков республик Российской Федерации осуществляется при наличии возможностей и по заявлению обучающихся, родителей законных представителей несовершеннолетних обучающихся. Федеральные учебные планы учитывают как возможность изучения предметов "Родной язык", "Литературное чтение на родном языке", "Родная литература", так и отсутствие потребности в изучении указанных предметов. В целях обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся при разработке учебного плана на уровне основного и среднего общего образования образовательная организация вправе предусмотреть перераспределение времени, предусмотренного в федеральном учебном плане на изучение учебных предметов, по которым не проводится государственная итоговая аттестация, в пользу изучения иных учебных предметов, в том числе на изучение родных и или государственных языков народов Российской Федерации. В классах, где этот предмет изучался только 1 час, надо добавлять в учебный план еще 1 час? Во исполнение Федерального закона N 371-ФЗ изменены подходы к разработке и внедрению в образовательный процесс учебных изданий.
При этом последовательный цикл "разработка - экспертиза - апробация - доработка - включение в ФПУ" учебника и разработанного с ним в комплекте пособия занимает не менее 2 лет.
Короче, усложняется работа учителя по полной программе. Придётся самим печатать для детей свои учебники, при нашей зарплате мы будем работать чтоб работать а семья подождёт пока мы уйдём на пенсию. А вам спасибо, вы умничка, все легко обьясняете, легко но.... Вопросов много. Ответить Наталья Уколова - 15.
А у меня получается по планированию 35!!!
Вы всегда можете отредактировать составленную вами программу или удалить ее. В том же меню доступен раздел «Справочники», а также «Персональные данные», где можно отредактировать информацию о себе, указанную при регистрации. Подписывайтесь на наш Телеграм-канал " В помощь педагогу ".
Содержание учебной программы учебного предмета. Программы начального образования. Основные образовательные программы начального общего образования. Основная образовательная программа НОО.
Программа начального общего образования определяет. Вариативность содержания дошкольного образования. Вариативность содержания программ. Что такое вариативность программ дошкольного воспитания. Структура содержания ФГОС начального общего образования. Структура ФГОС начального общего образования кратко. Содержание образования структура содержание образования. Содержание образования по ФГОС.
Основные элементы содержания образования по ФГОС. Аспекты дошкольного образования. Образовательная среда для дошкольников. Аспекты образовательной среды. Обучающая образовательная среда это. Развивающая образовательная среда согласно ФГОС. Образовательная среда схема. Организация работы образовательных организаций.
Информационная среда образовательного учреждения. Информационно-образовательная среда учебного учреждения создается:. Цель дошкольного образования в соответствии с ФГОС до. ФГОС до цели и задачи дошкольного образования. Задачи стандарта ФГОС дошкольного образования. Принципы модульной программы. Особенности представления содержания в модульном виде обучения. ФГОС начального общего образования 2020.
Схема общих положений ФГОС основного общего образования. Структура ФГОС начального общего образования. Содержание образовательного процесса. Содержание педагогического процесса в ДОУ. Содержание педагогического процесса определяется. Содержание образования в ДОУ. Что такое структура программы дошкольного образования. Структурные элементы основной образовательной программы.
Образовательная программа структура основные компоненты. Содержательный раздел основной образовательной программы. ФГОС начального образования требования к результатам освоения. Требования к результатам освоения программы НОО. Результаты освоения основных образовательных программ. Стандарты образования. Характеристика ФГОС среднего общего образования. Обеспечение образования.
Содержание педагогические и методические чтения. Данилов содержание образования.
- Нормативно-правовые документы по переходу на ФООП регионального уровня
- Конструктор учебных программ
- Конструктор рабочих программ по новому ФГОС - руководство 2023 (4 видео)
- Конструктор рабочих программ едсоо
Единое содержание образовательных программ
На портале Единого содержания общего образования осуществляется доработка и обновление конструктора рабочих программ – удобного бесплатного онлайн-сервиса для индивидуализации федеральных рабочих программ по учебным предметам: https. Едсоо конструктор рабочих программ. Процесс ECM. Рабочая программа в конструкторе рабочих. Конструктор рабочих программ по учебным предметам. Обновлен в соответствии с ФОП в части шаблонов учебных программ по предметам непосредственного применения. Алгоритм работы с «Конструктором рабочих программ по учебным предметам». Сроки и порядок перехода на обновленные ФГОС - Как составить рабочую программу по новому ФГОС - Готовые рабочие программы по ФГОС - Как подобрать учебники к рабочей программе.
Как учителю работать с новой версией сайта — конструктора рабочих программ
4. Далее, выбираете шаблон программы. Апробация рабочих программ сертификат. Работа на конструкторе Edsoo. Конструктор рабочих программ — это инструмент, который позволяет учителям создавать и редактировать рабочие программы уроков. Подробно рассказываем, как создать рабочую программу преподавателю с помощью конструктора.
Конструктор рабочих программ Edsoo ru: как работать
Перед Вами конструктор образовательных программ дошкольного образования. С его помощью Вы можете сконструировать образовательную программу Вашей организации, реализующей программы дошкольного образования. Как правильно разработать рабочую программу на 2023-2024 учебный год по новым ФГОС через сайт конструктор рабочих программ () обновлен в. Сроки и порядок перехода на обновленные ФГОС - Как составить рабочую программу по новому ФГОС - Готовые рабочие программы по ФГОС - Как подобрать учебники к рабочей программе. Алгоритм создания рабочей программы по предмету с использованием Конструктора рабочих программ.