В декабре 1971 года в советский прокат вышла комедия Александра Серого «Джентльмены удачи», ставшая одним из самых любимых, успешных и народных фильмов, сделанных в СССР. В День смеха на киноканале «Комедия» знакомые с детства фильмы из золотой коллекции советского кино. одно из лучших творений гения. Фильм был поставлен по одноимённой пьесе Михаила Рощина.
10 лучших телеграм каналов про советские фильмы
На роль жены главного героя взяли Л. Актрисе всегда хотелось сыграть серую, ничем не примечательную женщину и это с успехом у нее получилось. Это не первый образ обычной женщины, созданный актрисой. В картинах Пять вечеров», «Старые стены», «Открытая книга» она уже работала над подобными характерами, но в «Прохиндиаде» образ жены, готовой следовать за мужем во всем, даже если он негодяй, ей удался лучше всего. Образ для этой картины Гурченко взяла из наблюдений за некоторыми своими подругами. Часть реплик своей героине она придумала самостоятельно. На роль дочери главного героя взяли Т.
Догилеву, потому что режиссеру понравилось как она сыграла в картине «Блондинка за углом». Новая роль перекликалась с тем созданным образом и у актрисы не возникло никаких сложностей при работе над ней. Многих известных актеров, таких как Жарков, Сошальский, Кузнецов, Горбачев, пригласили на роль второго плана. Но из-за своей харизмы и умения из любой роли делать главную, в картине они смотрятся на одном уровне с главными персонажами. На волне успеха злободневной картины, в 1994 году было снято продолжение фильма, где рассказывалось все про того же главного героя и про его деятельность в образе предпринимателя. Но вторая картина прошла совершенно незамеченной зрителем и все вспоминают только первый фильм.
Второй фильм был снят лично А. Калягиным в память о режиссере первого фильма. И все же успешной оказалась только первая картина.
Многие комедии периода СССР уже давно стали классикой, фразы из популярных кадров цитирует каждый третий человек, а любимые саундтреки останутся в памяти навсегда. Актуальность представителей данного жанра не умалилась даже спустя десятки лет. Бесплатные советские комедии были, есть и всегда будут интересны кино почитателям совершенно разных возрастных категорий. Одна лишь "Ирония судьбы... Чего уж говорить о менее тематическом кино? Все лучшие советские комедии, собравшие в себе самое высокое и ценное, хранящие менталитет многих поколений и вносящие приятную нотку юмора в жизнь каждого зрителя, собраны в нашей рубрике. И полнометражное кино, и короткометражные серии захватывают, поддерживают интерес и позитивное настроение на протяжении всего киносеанса.
За окном ХХI век, а значит больше нету никакой необходимости ждать любимый фильм, бесконечно листая телепрограмму. Теперь советские комедии смотреть онлайн можно в любое удобное время. Наша рубрика в открытом доступе для всех пользователей, коллекции все время пополняются шедеврами, проверенными миллионами зрителей, а качество видео и аудио приятно удивляет. Настоятельно рекомендуем и вам смотреть советские комедии, это не толь приятно, но и полезно. Ведь, как известно, смех продлевает жизнь! Он получает распоряжение подготовить к всесоюзному смотру участников художественной самодеятельности. Бывалов считает, что посылать в Москву некого, несмотря на то, что в городе есть два творческих коллектива.... Фильм состоит из трёх новелл, объединённых общей темой пьянства и алкоголизма: «Какая наглость», «По законам гостеприимства», «100 грамм для храбрости».
В ней снялась будущая актриса Малого театра Мария Блюменталь-Тамарина. Это был рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил беляков. Как писал "Киножурнал АРК", - первый "советский детектив", "агитационная фильма на авиационную тему". С выпуском картины не торопились, и отделана она довольно тщательно... Умело вклеены куски хроники. Из натурщиков лучше всех, бесспорно, летчик Б. Он прост, естествен, чувствует себя на аэроплане, как дома". За первенцем последовали опусы не менее агитационные: приключенческий фильм о борьбе чекистов с контрреволюцией "Банда батьки Кныша", где в одной из ролей снялся Николай Охлопков , "Враги" с артистом Театра Мейерхольда Иваном Коваль-Самборским - о том, как семья царского полковника распадается под влиянием революционных событий, еще одна агитка на популярную тогда тему про авиацию "К надземным победам", душераздирающая байка о том, как детдомовский мальчуган, узнав о смерти Ленина, добирается до Москвы, чтобы попрощаться с вождем революции "Как Петюнька ездил к Ильичу". И вот, наконец, первая "фильма", которая останется в истории не только русского, но и мирового кино: "Необычайные приключения мистера Веста в стране большевиков" - комедия Льва Кулешова, где высмеивались "предрассудки" иностранца, угодившего в "новую Россию". На что была похожа та, "доисторическая" студия на Житной, где в ожидании строительства гиганта на Потылихе закладывался фундамент нашего кино? Юрий Тарич снимал внутренность деревянной избы. За киноаппаратом "Эклер" стоял важный, дородный господин в шляпе - оператор Винклер, а рабочие с трудом двигали к аппарату русскую печку. Но камера была собственностью оператора Винклера, и из опасения, как бы с ней чего-нибудь не случилось, он ее с генеральной точки никогда не сдвигал. Наоборот, после съемок общего плана все передвигалось к кинокамере".
Это отсылало зрителя к традиции русских классиков литературы вводить персонажи с говорящими фамилиями для усиления эффекта от сюжета. На роль главного героя пригласили сниматься А. Калягина — и не случайно. Когда-то артист успешно играл Чичикова в картине «Мертвые души». Нынешний его персонаж полностью повторяет характер Чичикова, поэтому роль писалась конкретно под Калягина. Критики, как и зрители посчитали эту роль артиста одной из наилучших его ролей. На роль жены главного героя взяли Л. Актрисе всегда хотелось сыграть серую, ничем не примечательную женщину и это с успехом у нее получилось. Это не первый образ обычной женщины, созданный актрисой. В картинах Пять вечеров», «Старые стены», «Открытая книга» она уже работала над подобными характерами, но в «Прохиндиаде» образ жены, готовой следовать за мужем во всем, даже если он негодяй, ей удался лучше всего. Образ для этой картины Гурченко взяла из наблюдений за некоторыми своими подругами. Часть реплик своей героине она придумала самостоятельно. На роль дочери главного героя взяли Т. Догилеву, потому что режиссеру понравилось как она сыграла в картине «Блондинка за углом». Новая роль перекликалась с тем созданным образом и у актрисы не возникло никаких сложностей при работе над ней. Многих известных актеров, таких как Жарков, Сошальский, Кузнецов, Горбачев, пригласили на роль второго плана.
Не только Гайдай: забытые советские комедии, которые точно стоит пересмотреть
Гурченко, Т. Догилева, И. Дымченко, В. Зозулин, И. Горбачев, Н.
Исполатов, И. Нефедов, В. Сошальский, В. Смирнитский, В.
Ковель, Н. Сытин, Ю. Демич, Ю. Кузнецов, А.
Жарков, А. Композитор А. Рыбников написал яркие мелодии к картине, которые акцентировали внимание зрителя на отдельных моментах фильма, и ненавязчиво дополняли сюжетную линию.
Маршруты следования к месту закладки ф-ки: 1. Это объявление, напечатанное тиражом в 300 экз. Имя самого элегантного из большевиков наркома Красина, впрочем, так и не появилось на ее фронтоне. Гигант рождался в невозможной дали, где-то в селе Потылихе, которое уже через несколько лет проглотит, перешагнув его своими кварталами и даже не заметив, Большая Москва.
Но и новое российское кино к тому времени уже успело перешагнуть границы России и сотрясти кинозалы мира немыми залпами "Броненосца "Потемкин" и "Стачки". Днем рождения того, что станет "Мосфильмом", принято считать день выхода на экраны тиражом аж в 20 копий его первой игровой "фильмы", снятой еще в бывшем ателье Ханжонкова на Житной, переименованном в 1-ю Госкинофабрику. Картину снял директор ателье Борис Михин, и она называлась "На крыльях ввысь". В ней снялась будущая актриса Малого театра Мария Блюменталь-Тамарина. Это был рассказ об инженере Глаголеве, который с сыном Борисом сконструировал новый самолет, а потом Борис на нем успешно бил беляков. Как писал "Киножурнал АРК", - первый "советский детектив", "агитационная фильма на авиационную тему". С выпуском картины не торопились, и отделана она довольно тщательно...
Умело вклеены куски хроники. Из натурщиков лучше всех, бесспорно, летчик Б. Он прост, естествен, чувствует себя на аэроплане, как дома".
Все местные жители снялись в массовке. В 2013 году в Малиновке установили памятник одному из самых ярких героев фильма — адъютанту Попандопуло, которого сыграл Михаил Водяной. Историю, лёгшую в её основу, сценарист Яков Костюковский прочитал в одном из советских журналов в рубрике «их нравы». Там рассказывалось про контрабандистов, которые придумали перевозить драгоценности в гипсе на мнимых переломах. Так родилась история о незадачливом туристе Семёне Семёновиче Горбункове, который впервые отправился в заграничную поездку и оказался замешанным в криминальную схему местных бандитов.
Помимо захватывающего сюжета, ярких актёрских работ и оригинальных спецэффектов зрителям запомнились также песни, написанные Александром Зацепиным и Леонидом Дербенёвым и исполненные Андреем Мироновым, Юрием Никулиным и Аидой Ведищевой. Интересный факт: рыжеволосую девушку лёгкого поведения, которую случайно встречает главный герой, сыграла не актриса, а диспетчер автобазы Виктория Островская. Она никогда не мечтала сниматься в кино и попала в картину случайно благодаря яркой внешности. Актрисой она так и не стала, но сыграла небольшую роль в фильме «Старый знакомый». Чтобы найти ценную реликвию, Трошкину придётся примерить на себя образ преступника и перевоспитать подельников Доцента. Как часто бывало в Советском Союзе, фильм некоторое время пролежал на полке из-за обилия жаргонной лексики. Его судьбу решили первые лица государства — генсек Леонид Брежнев и министр внутренних дел Николай Щёлоков, которые при просмотре фильма, по воспоминаниям очевидцев, хохотали до слёз. Интересный факт: Евгений Леонов серьёзно отнёсся к работе над ролями Трошкина-Доцента.
Актёр посещал Бутырскую тюрьму, общался с заключёнными и записывал в специальный блокнот интересные детали их поведения. Кстати, тюремные сцены снимались в самой настоящей тюрьме строго режима, находящейся в Самарканде. Главный герой — всё тот же обаятельный Шурик, давно окончивший учёбу и ставший инженером-изобретателем. Благодаря машине времени, которую он собрал, в наше время попадает царь Иван Грозный, а в его время переносятся вор Жорж Милославский и управдом Иван Бунша. И теперь только Шурик сможет вернуть всё, как было. Картина имела оглушительный успех и стала лидером советского проката в 1973 году. Сейчас лента занимает 12 место в рейтинге лучших фильмов всех времён по версии Кинопоиска. В центре сюжета —итальянская девушка по имени Ольга, чья бабушка, эмигрировавшая из России, перед смертью открывает внучке секрет о невиданном кладе, спрятанном в Ленинграде, «подо львом».
К сожалению для Ольги, слишком многие в курсе существования этих богатств, поэтому разношёрстная компания итальянцев вылетает в СССР на поиски клада. Но в аэропорту их ждёт сюрприз в лице приставленного к ним милиционера. Продюсером картины стал легендарный Дино де Лаурентис, который не только сам подбирал актёров, но и внёс в сценарий значительные правки, добавив экшена, головокружительных погонь и весёлых гэгов. Интересный факт: одну из главных ролей в фильме сыграл ручной лев по кличке Кинг. Животное выросло в семье архитектора Льва Берберова. Но так как Кинг не знал профессиональной дрессуры, на съёмочной площадке он вёл себя капризно и порой наотрез отказывался выполнять поставленные задачи. Актёры не скрывали, что до ужаса боятся Кинга и на контакт с ним пошёл лишь Андрей Миронов. Примечательно, что пьесу, по мотивам которой появился сценарий этого фильма, Эльдар Рязанов и его постоянный соавтор Эмиль Брагинский написали ещё в 1969 году.
Причём за основу они взяли реальный случай, произошедший с их общим знакомым, который под Новый год, будучи сильно нетрезвым, был разыгран своими товарищами и отправлен поездом в Киев. И хотя, как часто бывает, руководство «Мосфильма» считало фильм легковесной комедией, пропагандирующей пьянство, зрителям фильм очень понравился, и за первые 3 года показа его посмотрели более 250 миллионов человек. Первая поведает историю заведующего магазином Горбушкина, который живёт на нетрудовые доходы и очень боится быть пойманным. Во второй речь пойдёт о превратностях любви, а в третьей молодой повеса Завитушкин опаздывает на собственную свадьбу с женщиной, которую толком не знает. Интересный факт: роль Завитушкина из третьей новеллы писалась Гайдаем специально под Юрия Никулина, но актёр, прочитав сценарий, отказался, чем очень обидел режиссёра. Ведь два года назад Никулин уже отказывался от предложения сыграть главную роль в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». Известно, что Гайдай больше никогда не звал Никулина в свои проекты, и их сотрудничество прекратилось навсегда.
После чего герой превращается в раздражительного чиновника и невротичного мужа и отца. Но иногда бывает полезно посмотреть на мир и с другой стороны — можно увидеть в нём себя. Сергей — наземный работник столичного аэропорта. Но во время отпуска на море он представляется то пилотом, который летает зарубеж, то работником Внешторга. Благодаря этому авиатехник легко заводит знакомства с девушками. Одна сменяется другой, но как-то незаметно для себя он начинает тянуться к неприметной женщине, которую периодически встречает на пляже. Удивительно, но дама попугай у неё рядом в клетке не проявляет к такому «завидному» мужчине никакого интереса. Правда, когда знакомство всё же происходит, оказывается, что и у неё есть свои секреты. Давыдов и Голиаф» 1985 Кадр из фильма «В. Давыдов и Голиаф». В ролях: Алексей Петренко, Саша Солдатов. Рабочий завода Голиаф — крупный и статный мужчина хочет вынести с родного предприятия электродвигатель, чтобы наладить в огороде беспрерывный полив грядок. Это замечает семиклассник Витя Давыдов. С этого момента начинается их противостояние. Чего только не придумывает Голиаф, чтобы заполучить мотор, но госсобственность каждый раз возвращается на завод.
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
В ленте 1943 года "Новые похождения Швейка" главным оружием против врага становится смех. Нечаянным ударом скалки его самого валила на пол тетушка Адель. Потом Швейк попадал на фашистский конвейер: мгновенно раздетый-одетый, он сбрасывался в вагон, натыкался на кулак ефрейтора и вылезал в горах Югославии. Его судьба развивалась с поистине кинематографической быстротой. Опыт ранней "комической", где даже самый положительный герой не был застрахован от побоев, переносился С.
Юткевичем в свой фильм, и зад Швейка припечатывался ослиным копытом. Эксцентрика Б. Тенина — исполнителя заглавной роли — раскрывалась на фольклорном фоне. Редко у кого из комических героев была такая широкая народная поддержка, как у бравого солдата Швейка.
Прежде чем встретиться с Гитлером, он сталкивался с ефрейтором — одной из самых смешных и сатирических фигур кино военных лет. Игру С. Филиппова отличала неподражаемая естественность, хотя поступки ефрейтора были комедийно преувеличены. Его руки, натренированные грабежом, жили отдельной от туловища жизнью: они изображали гуся и девушку, обыскивали, застывали в фашистском приветствии, сдавались, они заменяли владельцу слова и мысли.
Фигура фюрера, поминутно готовая изогнуться фашистским знаком, двигалась по экрану, будто по газетному листу. Мартинсон играл живую натуру. В конце концов обросший щетиной и когтями фюрер попадал в клетку. Таково было последнее наказание которое Швейк во сне придумывал Гитлеру.
Его сбрасывали в водопад, выкидывали из окон, ставили к стенке... Цепь этих возмездий была опорой сюжета "солдатской сказки". Успехом пользовался фильм 1943 года "Два бойца". Картина увлекала прежде всего изображением романтической дружбы главных героев.
Сценарист Е. Габрилович и режиссер Л. Луков перенесли на экран не только великолепные диалоги славянской повести, но и восхищение тем, что автору довелось стать очевидцем дружбы, ставшей известной всему Ленинградскому фронту.
Правление кооператива в лице ветеринара Валентина Сидорина, заместителя директора института Лидии Аникеевой и бухгалтера Аллы Петровны уже подготовило список лишних. Собранию просто предлагают его утвердить, но начинаются споры. Младший научный сотрудник Елена Малаева закрывает все двери зоологического музея и прячет ключи. Членам кооператива хочется самим принять решение, а не просто повиноваться начальству. Хотя «Гараж» сняли более 40 лет назад, комедия ничуть не потеряла в актуальности. Подобное собрание легко можно представить и в наши дни, только споры будут вестись по поводу мест в паркинге, детском саду или санатории.
Природа людей нисколько не изменилась: большинство борется за место под солнцем и не думает о других. Споры на собрании кооператива не только выявляют неприятные черты характеров пайщиков, но и их глубокую внутреннюю неудовлетворенность. За советских людей всегда все решали лидеры партии, а строительство гаража — редкая возможность дорваться до демократии. Поиски истинной справедливости выглядят комично, но приятно видеть победу добра и рациональных доводов. В первом случае советские актеры говорят своими голосами, а финнов переозвучивают, во втором — наоборот. Однажды Анна Лиза решает приготовить кофе, но видит, что в доме нет спичек. Тогда она отправляет своего мужа Антти Ихалайнена одолжить их у соседей. Казалось бы, что может пойти не так. Но тот встречает приятеля Юсси Ватанена, который просит помочь посвататься к девушке.
И вот уже друзья, забыв про спички и обещание не пить, едут в город за водкой. Он снят в соавторстве с финским режиссером Ристо Орко, поэтому картина сочетает в себе типичный «гайдаевский» юмор из советских комедий и более необычные шутки северных соседей. Главный герой здесь — мастер начинать разговоры с самых необычных фраз и вопросов. И это, возможно, самая забавная часть картины.
Сегодня картина смотрится столь же актуально и интересно, как и полвека назад. У него нет никаких амбиций, он бесцельно проводит свою жизнь на скучной работе, не пытаясь что-либо изменить. Вечерами он стоит во дворе, разглядывая прохожих, болтая ни о чем со сверстниками. Жизнь проходит в рутине и тоске по чему-то большему.
Только факты: Экранизация пьесы «Дикари» Сергея Михалкова снималась в Крыму и павильонах Рижской киностудии, что же касается сна Зои, то он «происходит» в Ленинградском цирке. Романтическая комедия, ставшая кинохитом в Советском Союзе, также попала и в финский прокат, правда, под другим названием — «Как приручить мужчин». Осуществить мечту ему помогает Акулина Гавриловна Лидия Смирнова — никогда не унывающая сваха. Сыгравшая маму главного героя Людмила Шагалова была младше Георгия Вицина на шесть лет! Уже через день об этом узнают все, кроме товарища Дынина Евгений Евстигнеев — строгого и не всегда справедливого начальника лагеря. В 2015-м картина Климова оказалась в ретроспективной программе Каннского кинофестиваля. Молодой человек знакомится с очаровательной «студенткой, комсомолкой, спортсменкой» Ниной Наталья Варлей , а потом, попав под влияние хитрого заведующего райкомхоза Владимир Этуш , участвует в ее похищении. Обнаружив, что девушку пытаются насильно выдать замуж, Шурик решает освободить Нину. И хотя киночиновники не хотели принимать фильм, он понравился Брежневу: в апреле 1967-го «Кавказская пленница» вышла в советский прокат. Его сосед по каюте Геша Андрей Миронов — контрабандист: в одном из восточных городов он должен получить драгоценности, а потом провезти их через границу в загипсованной руке. Один из сценаристов «Бриллиантовой руки» Яков Костюковский несколько лет проработал в «Комсомольской правде»: он вел раздел сатиры и юмора «Удивительно, но факт». Их попутчиками становятся самые разные люди. Только факты: Шукшин предложил роль Ивана Леониду Куравлеву, сыгравшему Пашку в его дебютной картине «Живет такой парень», однако популярный актер решил не участвовать в этом проекте. В роли профессора-лингвиста Степанова — Всеволод Санаев, который снимался и в других лентах Шукшина — «Ваш сын и брат» 1965 и «Странные люди» 1969.
Зарубежные афиши бессмертных советских комедийных шедевров
как этакое вообще в прокат выпустили. Лучшие советские комедии: топ фильмов с отличным юмором и высоким рейтингом. В 1989 году в СССР продолжается "перестройка", цензура над кинематографом уже не довлеет, появляются новые темы для фильмов, в том числе в таком жанре как комедии. Как назывался советский фильм мелодрама-комедия,с участием прибалтийского актера?
Советское кино
Смешно ведь, пускайте в прокат». Геннадий Полока В основе сценария — автобиографическая повесть бывших воспитанников-«шкидцев» Григория Белых в фильме — Янкель и Алексея Еремеева, писавшего под псевдонимом П. Пантелеев, который и создал сценарий, будучи к тому времени уже классиком советской детской литературы. Фильм сразу завоевал популярность, но Пантелеев был скорее разочарован. По его словам, «жизнь Шкиды на экране выглядит беднее и грубее, чем она была на самом деле».
Андрей Тутышкин Музыкальная комедия, экранизация одноимённой оперетты Бориса Александрова. Алексей Коренев Четырёхсерийный телевизионный фильм, снятый по мотивам повести Г. Садовникова «Иду к людям». Исполнитель главной роли Михаил Кононов к этому фильму относился скептически.
В своих мемуарах он писал: "В многосерийке «Большая перемена» был собран весь цвет четырёх поколений актёров, начиная от популярных народных до только что закончивших театральные училища. Мне приходилось оправдывать фантасмагорические ситуации и несуразный текст. О «Большой перемене» много писали, и она с успехом прошла за рубежом. Вот такой силы таланты были в то время в России.
Любой бред в их исполнении выглядел милым и обаятельным, а главное — искренним". Михаил Козаков Литературной основой для сценария послужила одноимённая пьеса Леонида Зорина. Почти сразу после окончания производства фильма актриса Елена Коренева, сыгравшая Людочку, вышла замуж за американца и уехала с мужем за рубеж. Выход фильма оказался под вопросом.
От «полки» фильм спасло то, что как раз в это время вышло постановление ЦК КПСС о кинематографе, содержавшее требование выпускать больше кинокомедий. Владимир Меньшов Лирическая комедия, снятая по одноимённой пьесе театрального актёра Владимира Гуркина им же был написан сценарий фильма. В основе пьесы и фильма — реальная история семьи Василия и Надежды Кузякиных, живших на родине Гуркина, в г. Черемхове Иркутской области.
Фильм был снят как двухсерийный, но госкомиссия потребовала сократить продолжительность, после чего фильм был перемонтирован. Эпизоды, не вошедшие в прокатную версию, не сохранились. Премьера картины состоялась 7 января 1985 года. Марк Захаров Вольная экранизация повести А.
Толстого «Граф Калиостро». Можно сказать, очень вольная: сюжет имеет мало общего с мрачной мистической повестью. Один из т. Пожалуй, лучший фильм М.
Георгий Данелия Двухсерийный фильм в жанре антиутопии. Вымышленные слова из фильма вошли в разговорный язык, некоторые фразы персонажей стали устойчивыми выражениями. Во время Всероссийской переписи населения в 2010 году несколько человек заявили переписчикам, что их национальная принадлежность — «пацак», что и было зафиксировано в переписных листах. Данелия рассказывал в одном из интервью: "… Ко мне обратился американский режиссёр с предложением делать спецэффекты для его картины.
Сказал, что его впечатлило, как у нас летает пепелац. А я ему: «А там нету спецэффектов. Военные дали нам гравицапу.
Прежде чем встретиться с Гитлером, он сталкивался с ефрейтором — одной из самых смешных и сатирических фигур кино военных лет. Игру С. Филиппова отличала неподражаемая естественность, хотя поступки ефрейтора были комедийно преувеличены. Его руки, натренированные грабежом, жили отдельной от туловища жизнью: они изображали гуся и девушку, обыскивали, застывали в фашистском приветствии, сдавались, они заменяли владельцу слова и мысли. Фигура фюрера, поминутно готовая изогнуться фашистским знаком, двигалась по экрану, будто по газетному листу. Мартинсон играл живую натуру. В конце концов обросший щетиной и когтями фюрер попадал в клетку. Таково было последнее наказание которое Швейк во сне придумывал Гитлеру. Его сбрасывали в водопад, выкидывали из окон, ставили к стенке... Цепь этих возмездий была опорой сюжета "солдатской сказки". Успехом пользовался фильм 1943 года "Два бойца". Картина увлекала прежде всего изображением романтической дружбы главных героев. Сценарист Е. Габрилович и режиссер Л. Луков перенесли на экран не только великолепные диалоги славянской повести, но и восхищение тем, что автору довелось стать очевидцем дружбы, ставшей известной всему Ленинградскому фронту. Проза войны дала толчок поэтическому замыслу. Немногословный "Саша с Уралмаша", как называл своего второго номера Аркадий Дзюбин, высказывал то, что составляло основную мысль автора. На войне не только воюют, на войне — живут. Это была новая интонация в рассказе о фронте. Благодаря ей событийность уступила место характерам. Вот Аркадий, будто не слыша просьбы: "Трепаться-то брось... Это не походило на вставной номер, так как действие не останавливалось. Дзюбин был доволен успехом, Саша обижался, возникала стычка, теперь обижался Аркадий, вспылив, он хватал, за грудки молодого солдата, отпустившего шутку "за одесских", а затем в землянку приносили письма, наступала тишина, Аркадий пел "Темную ночь" — больше рассказывал, чем пел. Шутливый монолог и грустная песня рождались из самого действия.
Картина столкнулась с жесткой критикой: ее оценивали как "чрезвычайно странное нагромождение эпизодов, малосвязанных между собой". Фильм получил удручающую оценку на киносервисе — всего лишь 5. Вместо забавного и проникновенного рассказа о человеческих слабостях, зрители столкнулись с бессмысленным сюжетом и отсутствием связности между эпизодами.
То бишь, не завел роман на войне. Хотя, его позиции тоже к концу фильма сдали. Как видно из этой лучшей в своем роде советской комедии, в СССР нужно было всего лишь раздать на каждые 20 человек по гаражу. Они бы сами друг друга поубивали. Прямо как здесь. Причем, учитывая тот факт, что автомобилей в то время ни у кого не было. Временами ему это удается. Его бы да в наше время. Эта комедия про Надю Круглову, многодетную мамашу, которая сделала в жизни больше, чем все ее бывшие одноклассники, но почему-то этого не понимающую. Ну и гусарствовать себе до посинения, пока не спалят или не запретят. Правильно, сказать, что ты сваливаешь отсель за тридевять земель. На тебя, конечно, сразу обратят внимание. Но есть и побочный эффект. Теперь тебе придется сваливать за тридевять земель. Глянуть можно, если в школе задали. И местные люди все такие добрые. Не чета нынешним «понаехали тут». Даже в советское время. Трудно и смешно. Хотя, один с таким «весельем» в корне не согласен. Он сваливает для того, чтобы прибиться к настоящей экспедиции. Ну и зря. Главные приключения ожидаются именно здесь. Ни с огромной Землей, ни с ее животным и растительным «наполнением», у него проблем не возникло. Но когда дело дошло до людей… 92 Мистер Икс 1958 7. Про любовную аферу, в которую сначала на свое горе, а затем — на свое счастье оказался втянут загадочный цирковой акробат Мистер Икс. И единственное, что он знает о ее адресе это то, что он начинается с «Николо…» 94 Золушка 1947 7. Опять бедная молодая девушка, злая мачеха и никчемный тряпка-отец. И счастливая судьба, уготованная девушке феей-крестной.
Выбор редакции
Категория «Комедия» содержит фильмов (1688). Представлены создатели, исполнители ролей, отзывы, рецензии, кадры, оценки и многое другое. Событие, которое взбудоражило поклонников советского кинематографа: премьера комедии-мюзикла Нейлон 100%(12+) стала не только просмотром, но и темой для обсуждения на всей территории СССР. Лучшие советские комедии: 20 фильмов, которые полюбили миллионы. первая роль Любови Орловой в подобном жанре, первая советская комедия, где были применены голливудские гэги (комедийный прием), первая полнометражная работа режиссера Григория Александрова. Комедийный фильм режиссера Генриха Оганесяна передает зрителю романтическую историю любви, которая вспыхнула на морском курорте в разгар пляжного сезона. Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых.
Рассмешат до слез: 10 советских комедий, которые можно пересматривать бесконечно
Перечислять достоинства фильма можно бесконечно, как можно пересматривать этот шедевр раз за разом, неизменно смеясь над знакомыми шутками и потрясающей игрой настоящих мастеров: Юрия Никулина, Александра Демьяненко, Владимира Этуша, Георгия Вицина, Натальи Варлей, Евгения Моргунова. В центре внимания режиссёра и автора сценария находится простой человек, добрый, наивный, ошибающийся и чрезвычайно доверчивый. Фильм заставляет зрителя не только смеяться, но ещё и думать, именно поэтому критик Ростислав Юренев назвал фильм «серьёзной комедией». Игра актёров настолько естественна, что не оставляет ни единого шанса для недоверия и не даёт возможности ни на миг оторваться от экрана. В нём сошлись в одной точке интересный сценарий, особое видение режиссёра, потрясающая актёрская игра и тонкий юмор. Тридцать лет прошло с момента выхода фильма на экраны, а он и сегодня остаётся актуальным и вселяющим надежду. Удивительно, но все герои, даже отрицательные, вызывают улыбку у зрителя и заставляют сопереживать трудностям их бытия. Здесь настолько ярко представлен быт времён СССР, что невольно погружаешься в атмосферу прошлого.
В результате этого к ним присоединяется знаменитый вор Милославский, забравшийся в это время в квартиру соседа.
Затем гости случайно отправляются в эпоху правления Ивана Грозного, а царь оказывается в советской действительности… Бюджет:.
После премьеры фильма песни из «Весёлых ребят» регулярно включают в музыкальные программы и передают по советскому радио, а никому до этого не известная актриса Любовь Орлова становится советской Марлен Дитрих. С ней, кстати, Александров связал свою судьбу, женившись и сделав её своей главной актрисой до конца режиссёрской карьеры. Даже когда ему позднее рекомендовали либо сменить амплуа в соответствии с её возрастом, либо выбрать другую, более молодую актрису для новых картин, он оставался непреклонен.
Утёсов и Орлова. А композиция «Сердце» была написана специально для Утёсова ещё до появления фильма. Первый просмотр отснятой картины с рабочим названием «Джаз-комедия» проходил на подмосковной даче Максима Горького. По одной из версий, именно там фильм и получил своё привычное название. Во время открытого просмотра один из зрителей восторженно воскликнул: «Весёлые ребята!
По другой версии, с названием картины помог лично Сталин.
Тогда сборник «Лучшие советские комедии » специально для вас! Самые разные персонажи, гениально воплощённые великими актёрами, не потеряли своей актуальности и найдут отклик в сердцах взрослых и детей. При её запуске отключается электричество во всём доме.
40 незабываемых советских кинокомедий
В этом материале вспоминаем 30 потрясающих советских комедий: от наивных фильмов 1930-х до кино Перестройки. Статья автора «Советское Кино» в Дзене: Советская трагикомедия «Прохиндиада, или Бег на месте» вышла в 1984 году и стала не только популярным фильмом, но и фильмом — зеркалом. Ведь именно советская комедия так полюбилась нашему зрителю.
40 незабываемых советских кинокомедий
Выбираем вместе самый смешной и душевный советский фильм, который не задолбал. |. Хочу рассказать о советском фильме жанра комедии, под названием " Мы с вами где-то встречались". Комедийный фильм режиссера Генриха Оганесяна передает зрителю романтическую историю любви, которая вспыхнула на морском курорте в разгар пляжного сезона.