Новости кия спортейдж отзывы

очень популярный кроссовер, причем вне зависимости от поколения модели.

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5

Киа Спортейдж отзывы владельцев: все минусы и недостатки Отзывы владельцев KIA Sportage помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.
Спустя полгода продал свой Kia Sportage 2019 и вот почему Отзывы владельцев о Kia Sportage III, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.
One moment, please... На странице все подробности и последние новости о 5-м поколении Kia Sportage 2022 модельного года.
Kia Sportage 2023: тест-драйв и обзор А возвращаясь к началу этого отзыва, говоря про дизайн экстерьера и интерьера KIA Sportage, сейчас я уже попривык и они мне даже очень стали нравится.

Всё про KIA SPORTAGE 5 X-Line+ / Покупка и Опыт эксплуатации

Блок довольно хлипкий, боится перегревов, головка блока тоже не образец ходимости. Под капотом Kia Sportage IV с двигателем 2. В них производитель экономит на всем, поэтому даже 200 тысяч пробега уже можно считать отличным результатом, сломается не то, так другое, а скорее даже не сломается, а просто будет изношено до нельзя. Гарантийные 150 тысяч километров мотор худо-бедно ходит, но ведь потом машину нужно будет продавать, а вторичный рынок очень четко оценивает риски. Потому что с альтернативами все еще сложнее. До рестайлинга топовым был турбодвигатель 1,6, которого покупатели просто боялись, и, судя по отзывам, правильно делали, потому как его выпустили на базе атмосферного 1,6, а у того тоже запаса нет. Под капотом 1. Но он сделан из того же блока, что и двухлитровый и не сильно лучше в плане ресурса, зато по части расхода может неприятно удивить.

Двигатель 2. Но маркетологи Kia считают, что дизель должен обязательно быть с полным приводом и в максимальной комплектации, посему цены уверенно уходят за отметку 2 миллиона рублей. А это уже не конкурентное поле для Kia Sportage. Турбодизель Kia Sportage IV 2. Проходимость По логике покупать и переплачивать за Kia Sportage по сравнению с тем же Ceed стоит тем, кто хочет лучше проходимость чем у обыкновенной легковушки. Ирония в том, что по меркам кроссоверов способность Sportage ездить по плохим дорогам не впечатляет. Начнем с того, что больше половины проданных автомобилей банально моноприводные.

Так может за счет дорожного просвета автомобиль будет более универсальным вне асфальта? Ничуть, официально просвет заявляется на уровне 18 см, но в реальности под днищем 16,5-17 см, то есть даже меньше чем у обычной Lada Vesta или Lada Largus а уж кроссовые версии этих моделей по просвету затыкают Kia Sportage за пояс. Моноприводный автомобиль хоть и выглядит грозно, но по проходимости не далеко ушел от обычных пузотерок. А как же полный привод? Да, с ним ситуация лучше, но опять-таки только если сравнивать с моноприводными машинами. Снова мешает малый дорожный просвет и большие свесы. Кроме того, корейский полный привод это, мягко скажем, не образец надежности.

Водительское сиденье очень удобное, ехать на дальняк не устаешь. Подключаемый полный привод здорово выручает зимой по рыхлому снегу и наледям. В горку по гололеду стартует как по асфальту своевременно подключается задний мост при пробуксовке переднего. Пробовал в марте по грязи — кое-как, но ползет учитывая, что ездил на зимней липучке, которая мгновенно забивается грязью.

По целине идет на упомянутой резине плохо, но по грязевой колее довольно сносно. Радует обогрев руля, очень удобно зимой. Обогрев задних сидений тоже хорошо, но за год эксплуатации включался раза два всего. Расход для кроссовера, считаю нормальный.

Летом 9,5-10,5, зимой 11-11,5. По городу разумеется. По трассе зависит от скорости. Напрягает непредсказуемая работа дворников в режиме авто.

Настройка АБС оставляет желать лучшего. На дороге типа стиральная доска нужно снижать скорость, поскольку даже при легком нажатии на педаль тормоза от тряски АБС непроизвольно включается. Учитывая немалый вес машины, по инерции можно в кого-то въехать. Зимой при минус 30 на высокой скорости наблюдается подмерзание педали сцепления педаль становится тугой.

Органы управления все на месте — тянуться никуда не надо. Тактильные ощущения приятные: кнопки, крутилки, рычаги нажимаются, вращаются и переключаются бесшумно и с хорошей обратной связью. Обе руки комфортно ложатся на подлокотники. Подстаканники в самом удобном месте.

Кожаные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией — и выглядят хорошо, и сидеть в них удобно. Да, не премиум, но все очень-очень достойно и для людей. Олег, отзыв о дизельном KIA Sportage 2. Она нормально отрабатывает неровности дорожного полотна.

В Спортэйдж 3 она более жесткая, и там иногда приходилось притормаживать перед неровностями.

Киа Спортейдж 2022-2023, 5-поколение отзывы реальных владельцев Георгий Головин, 29 лет Прошел месяц как я приобрел себе долгожданный автомобиль кия спортейдж 2022 модельного года в комплектации GT line. В этом году киа получила новый дизайн как внутри, так и снаружи.

Главными плюсами так и осталось; Внешний вид. В этом году он стал более премиальным и вызывающим. Доступное недорогое обслуживание.

Ценной сегмент и выбор комплектации. Но цена в самых жирных комплектациях может дойти и до трех миллионов, поэтому спортейдж уже выходит из такого бюджетника и становится прямым конкурентом тигуану. Большое количество предлагаемых опций.

Минусы: Нехватка шумки. Жесткая подвеска. Ездит хорошо, никаких претензий не имею, двигатель 2.

Покупкой доволе. Спортейдж 2022-2023 комплектации.

Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения

Причиной отзыва автомобилей стали неисправные вакуумные усилители тормозов, из-за которых эффективность торможения Sportage оказалась сниженной. "Другой" Kia Sportage, который выпускается в Китае и называется там Sportage R либо Sportage Ace, продолжают поставлять в Россию частным путем. Kia Sportage: отзывы автолюбителей. Покупатели уже на тест-драйве обращают внимание на мощный двигатель авто, а полный привод обеспечивает устойчивость на дороге и успешное преодоление кочек и ям на дорогах. За год после премьеры Kia Sportage пятого поколения стал мировым бестселлером, однако у официального дилера марки в Беларуси его не купишь.

Корейское разочарование за 2 миллиона? Плюсы и минусы поездки на KIA Sportage 2020

Kia Sportage IV – плюсы и минусы Киа Спортейдж 4 заслуживает внимания и не вызывает серьезных опасений по поводу возможных неисправностей.
Kia Sportage кроссовер — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Компания Kia объявила отзыв 77 тыс. кроссоверов Sportage, которые были выпущены с 12 января по 17 ноября этого года, сообщает Carscoops.
KIA Sportage 2023. Первые впечатления Приобрела Kia Sportage в 2014 году.
Киа Спортейдж 4 - проблемы, двигатели, отзывы Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму.
Почему не стоит покупать подержанный Kia Sportage На Kia Sportage ставились механические и автоматические коробки передач.

позади год эксплуатации Спортейдж 2,4 литра

Вообще-то, дизайнером нового Спортейджа является Питер Шрейер, который перешел в КИА как раз с компании АУДИ, если ты не знал. Считай купил кию рию за 1,4. Хотя мог бы летать на Октавии 1,8 куда выше классом. Покупка KIA Sportage 4 на вторичке: какие основные проблемы у модели, на что особенно внимательно смотреть под капотом и что можно получить за такую сумму. Kia Sportage, прошедший через пять поколений, держит позиции одного из самых востребованных компактных кроссоверов в мире в 2023 году. @TVTest, весьма странный вопрос про тонкий слой краски и тонкое железо-на моем сиде от открывания дятлами дверей отб сид куча полос и вмятинок уже. Пользователи в отзывах о Kia Sportage 2021 отмечают как достоинство приемлемую стоимость классической комплектации.

Напускная злобность, внутреннее дружелюбие: тест-драйв нового Kia Sportage

Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. 11 самых распространенных проблем у поддержанного Kia Sportage IV поколенияПродавцы и всевозможные автоэкперты редко пишут об автомобилях плохо. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.

Киа Спортейдж 2022 года: цены, комплектации и старт продаж в России пятого поколения

Обкатка и нулевое ТО не требуется, но первые 500 км. О Kia Sportage-5 можно рассказывать долго, но лучше почувствовать его характер лично. Томск, ул.

Обкатка и нулевое ТО не требуется, но первые 500 км. О Kia Sportage-5 можно рассказывать долго, но лучше почувствовать его характер лично. Томск, ул.

Достоинства: внешний вид. Ходовые качества. Недостатки: небольшие придирки, которые устраняются более высокими комплектациями, но уже за 2 млн.

Владимир, Краснодар KIA Sportage, 2016 г Выбирал машину не долго, с «немцами» распрощался навсегда, владел Тураном немецкой сборки, продал на 500 тыс. KIA Sportage купил с передним приводом, как оказалось он и на моно приводе спокойно ползет на пузе по грязи, попал в жуткий ливень на рыбалке, как оказалось, главное не отключать антизаносную систему, давишь на газ, а она ползет себе с одной скоростью. По динамике, сначала планировал брать с новой корейской коробкой ДСТ с двумя сцеплениями, но после тест драйва отказался, резко ускориться с места невозможно, динамика появляется только километров с 40, а в городе надо ускорятся именно на этих скоростях. В общем, по динамике до немецкой ДСГ как до луны. При пробеге 1000 километров обнаружил борозды на передних тормозных дисках, приличные, дилер осмотрел, через 2 недели признали брак колодок, поменяли колодки и диски. Поехал на море, для дальних поездок KIA Sportage вполне подходит, спина не устает, кондиционер работает отлично, единственное, затекает левая рука, подкладывал подушку. Спорт режим не включал, при обгоне динамики вполне хватает, что интересно, по возвращении домой ни одного скола на капоте и бампере, даже не знаю, чем объяснить, может М4 чище стала, или сама машина выше Турана. В общем, машиной доволен, передний дизайн спорный, сначала, а потом родной «Покемон».

Достоинства: большой надежный кроссовер. КИА уже догнали Японцев по качеству. Недостатки: дубовые дворники. Непонятные колодки с вкраплениями металла. Задний обзор плохой. Основной минус KIA Sportage, это то, что нельзя ездить с постоянным включённым полным приводом. Трансмиссия перегревается, и как сказал мастер приёмщик на первом ТО, случаев таких хватает уже. В случае пробуксовки, и ухода в занос, доли секунд, после которых подключается полный привод, на подсознательном уровне, кажется, что может не хватить.

Второй минус , первую тысячу км привыкал к работе передней подвески на неровностях, казалось что очень шумно. Сейчас, скорее всего, привык, потому что звуков не замечаю. Как работает на ней система для помощи езды с прицепом и нужен ли для этого именно оригинальный фаркоп с проводкой так и не понял. Минус третий, это то, что машина при заправке 92 бензином, на холостых немного не ровно работает. Минус пятый, компоновка передней фары. Когда по трассе едешь, встречные водители думают, что включён дальний свет. Теперь плюсы: шумоизоляция. Хороший уровень для японцев и корейцев.

Понятно, что KIA Sportage - не немец, но шумоизоляция нравится. Наличие нормальной комплектации с полным приводом и механической коробкой. Многие авто при выборе, отпали так как с механикой самые простые комплектации только. В ведущей компании, отдал за год около 40 тыс. Дизайн интерьера и экстерьера. Достоинства: в отзыве. Тут тебе и 2-зонный климат, и навигация, и камера заднего вида. Звук мультимедиа весьма не плох.

Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент — все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье.

Секреты успеха: обзор Kia Sportage пятого поколения

Для пассажиров второго ряда доступны настройки подогрева. Вентиляция и подогрев передних сидений Вы сможете насладиться комфортной температурой независимо от того, какая за окном погода. Настроить вентиляцию или подогрев передних сидений можно с помощью панели управления на центральной консоли. Электропривод багажной двери Встаньте за автомобилем, имея при себе Smart Key, и через несколько секунд багажник автоматически откроется. Вы можете настроить удобную высоту поднятия задней двери.

Разъемы USB-C для быстрой зарядки интегрированы в спинках передних сидений для удобства пассажиров второго ряда. Многофункциональный отдел с регулируемыми подстаканниками Подстаканники на центральной консоли можно убрать, когда вы их не используете, и разместить в этом отделении планшет или другие предметы. Смелый и выразительный Kia Sportage в версии X-Line еще ярче раскрывает самобытный и уверенный характер кроссовера.

Вот это красивая машина, аж голова кружится.

Это просто мечта. К тому же, Спортаж не едет так, как Камри, у последней уровень выше. Клиренс да, это фактор, но и в областях на Камри ездят вполне себе, главное защиту поставить. Чем мучаться с G4NA и каждодневной некомфортной ездой на С-кроссе.

Также самое главное: появился индикатор T-Mark, который сводит к нулю вероятность угона без всяких сигнализаций.

В основе «пятого» Sportage лежит платформа N3, хорошо знакомая по последнему поколению Hyundai Tucson, которое дебютировало в конце 2021-го. При общем шасси кузов кроссовера Kia имеет другие пропорции: он заметно длиннее соплатформенника. Раз речь зашла про габариты, то будет справедливо их озвучить: длина «корейца» достигает 4 660 мм, ширина составляет 1 865 мм, а высота — до 1 680 мм. В зависимости от комплектации снаряжённый «Спортейдж» весит от 1 520 до 1 762 кг, а его полная масса тем временем варьируется от 2 055 до 2 175 кг. Колёсная база Kia Sportage 5G составляет 2 755 мм, дорожный просвет — 182 мм Внешне Kia Sportage основательно перекроили, а экстерьер выполнили в новом для компании стиле — Opposites united или «Единение противоположностей». Стоит признать, что обновление пошло на пользу модели: кроссовер посвежел и стал ярче предшественника.

И если в Hyundai Tucson невольно угадывались штрихи из дизайна Lexus, то «Спортейдж» сохранил яркую индивидуальность. Ещё одна тенденция, которая последние годы прослеживается у корейских производителей, — сложная форма оптики. Заднюю часть украшают изящные фонари, соединённые между собой горизонтальной планкой, фигурная крышка багажника и объёмный бампер. При включении задней передачи специальный фонарь улучшает работу камеры, подсвечивая препятствия В профиль кроссовер предстаёт в динамичном и по-спортивному мускулистом облике: покатая крыша, фигурный рельеф боковин и крупные вырезы арок, вмещающие 19-дюймовые колёса. Интерьер Kia Sportage пятого поколения тоже изменился до неузнаваемости: много внимания приковывает к себе бесшовная изогнутая стеклянная панель, в которой объединили экраны цифровой «приборки» и мультимедийной системы. Диагональ каждого из дисплеев — 12 дюймов, правда, в базовых версиях они представлены не будут. Начальные комплектации оснастят аналоговой приборной панелью с четырёхдюймовым экраном БК и обычной магнитолой с монохромным дисплеем.

Сообщается, что за доплату станет доступен восьмидюймовый тачскрин мультимедиасистемы. Блок управления климат-контролем комбинированный: у него два физических регулятора и сенсоры. Часть переключателей опций комфорта продублировали в отдельной вкладке меню мультимедийной системы. Сам по себе салон Kia Sportage широкий и, что немаловажно, длинный. При пятиместной компоновке спереди хватит пространства для рослого водителя без ущерба коленям пассажиров сзади. Второй ряд сидений традиционно складывается двумя неравными частями в соотношении 60 : 40, благодаря чему образуется практически ровная площадка. Если при полной посадке объём багажника составляет 637 литров, то при сложенном «диване» его вместительность увеличивается минимум вдвое.

К слову, у нового Kia Sportage багажник на 146 литров больше, чем у версий прошлой генерации.

Кроме того, между кроссоверами прослеживается и неочевидная разница. Версия Ace предназначается для китайского рынка и производится на местном автозаводе. То есть детали к ней, вероятно, придется заказывать из КНР. Обычный Sportage проще обслуживать в России, так как этот автомобиль ранее официально поставлялся в нашу страну, и он во многом унифицирован с другими моделями корейской марки.

Правда, данная версия кроссовера, будет дороже в ремонте, чем Ace. Автор: Федор Аверьев Комментировать.

KIA Sportage 5 - клуб владельцев КИА Спортейдж 2022 в кузове NQ5

После 2 недель об катки понял что она не едет не хера. Поехал с притязаниями к дилеру где и покупал они мне сказали так и есть не едет и не поедет, по секрету сказали что менеджер который продавал и делал тест драй вы уволен по скольку подключал шпору на педаль газа по этому и авто на тест драйве ехала как ошпаренная. Плюсы: работа полного привода понравилась именно на ровной дороге по снегу по льду, можно залетать в повороты на больших скоростях держит дорогу как вкопанная, и все на больше этот полный привод и машина не рассчитаны, ходы подвески 5 см. И все нет больше плюсов по мне! Продал в октябре 2016 с пробегом 275 тыс.

Сначала думал что покупаю что-то вроде нивы - только качественнее - ремонт необходим, но не так часто, запчасти стоят недорого кореец все таки. Оказалось совсем не так. Ездил много, в гараже проводил времени достаточно т к все сыпалось по кругу, за время эксплуатации практически стал автослесарем, большую часть работ делал сам. Может это конкретно мой случай, но думаю что все остальные машины - тоже не исключение.

На них машина на фото, хоть какое то подобие внедорожника. В целом надо понимать что берешь не легковушку, несмотря на стоимость авто в среднем по рынку взять можно за 200-250 тыс руб , вложить туда можно очень много. Самые больные места - за время эксплуатации менял по нескольку раз: бензонасос ставил жигулевский, хватает на год-полтора , сальники полуосей заднего моста желательно проверять каждый год , крестовины карданов стоят недорого но надо шприцевать , передний кардан шприцевать обязательно шлицевое - иначе при отключенном передем мосте за лето можно остаться без кардана , по мотору - может мой конкретно случай, а может и не только у меня - весь срок эксплуатации парили мозг гидрокомпенсаторы, менял два раза, деньги на ветер. Съем ГБЦ, удаление клапана, расходы, расходы, расходы...

Последней каплей стало давление масла - на ХХ начала загораться лампа, померил, решил что маслонасос. Поменял - помогло ненадолго. Капиталку решил не делать, решил продавать. Еще одно проблемное место - рама.

В отличие от японцев - рама гниет очень сильно. В моем случае за время эксплуатации сгнил номер, то есть практически я стал вечным владельцем. Помог случай, машину продал по честному не скрывая косяков, недорого. Подводя итог скажу: за 4 с половиной года эксплуатации считал расходы на обслуживание, могу сказать что машина выходит золотой.

Покупать однозначно не стоит, так как если брать для города, то логичнее купить постоянный полный привод, если для бездорожья - то слишком дорогой тюнинг главные пары, блоки, колеса и т п. Запчасти достаточно дорогие, если брать оригинал. Если неоригинал - то очень внимательно, много левака. Машина однозначно для гаража, как нива или уазик, требует к себе внимания.

В бюджет 200-250 тыс рублей - однозначно советую брать ниву или 3-х дверку, или шевика, если для города. Зимой постоянный полный привод гораздо приятнее, ломается может быть так же но стоимость запчастей на порядок ниже. По безопасности - я бы поставил жирный плюс, благодаря раме. Ярис - в тотал, на спортаже погнулся капот, слегка телевизор, весь удар приняла на себя рама.

Если брать в бюджете то не советую полный барабан даже если и словацкой сборки как у меня корея есть корея имя сделали и гонят шрот. Всем удачи в приобретении авто. Про авто с короткими сроками владения не пишу. Ремонтом и обслуживанием занимался сам.

Так, что сравнить могу лучше многих. Купил это чудо только из-за дизайна на 2-3 года. Машина не понравилась совсем. На 2000 км.

Посмотрел их - на велосипеде запчасти лучше. Потом посыпались задние - менял 2 раза. Скрипит задняя подвеска - плюнул. Пусть хоть развалится.

Пляшут обороты двигателя 500 - 1500, причем только после пуска, но не всегда. Дашь газу - выхлоп черный, потом чуть восстанавливается. Лечится повторным запуском двигателя. Дилеры в Питере совсем тупые - несколько раз разговаривал с ними - ни чего найти не могут.

Раз 10 на трассе зажигался "чек", обороты валятся или глохнет. Про дилеров уже писал. Коробка не адекватная - перед плавной остановкой в пробке машина может ускориться сама. Бампера передних видимо притягивают.

Стойки амортизаторов - отдельная песня. Стоят "деревянные" отбойники, вернее не стоят, а болтаются на штоке, этот стук усиливают пластиковые пыльники, которые уже при -3 дубеют. Ощущения, как на телеге при езде по кочкам. Причем подвеска работает, а грохот говорит об обратном.

Опять привет Питерцам из КИА - уши надо лечить. Сиденье опускается рычаг лифта ж.. Еще хохма: блютуп спаривается автоматом только с телефонами LG - телефонов 10 перепробовал. Все остальные только вручную.

Когда внатяг отпускаешь тормоз - колодки вибрируют и весьма интересно скрипят по диску. Тоже перед полной остановкой. Кто не верит - почитайте на форуме Спортейджа. Поражает, что все это не неисправность данного экземпляра, а конструктивные недоработки, из-за которых нормальные производители отзывают машины.

Столько за такой кроссовер просят автосалон из Казани и «частник» из Самары. В обоих случаях стоимость включает оформленный ЭПТС, уплаченный утильсбор и другие сопутствующие расходы, связанные с «растаможкой» и доставкой автомобиля до России. К слову, официально представленные в России «китайцы» стоят примерно столько же или даже дороже. Например, BAIC X55 калининградской сборки в «топе» продают за 3 250 000 рублей, цены на Chery Tiggo 8 Pro с передним приводом начинаются от 3 430 000 рублей, а на Changan Uni-K без учета скидок они и вовсе стартуют от 3 639 900 рублей.

Особенности проблемы такие: изнутри стекло фары покрывается капельками конденсата, происходит это из-за смены температурных режимов работы мощных ламп, а также низкой герметичности самого блока фары; есть проблемы с самим стеклом, его качество не самое высокое, а это значит, что вы получите поцарапнное и мутное стекло уже через 3-4 года поездки на машине, это можно наблюдать на Спортейдж; лампы не самые надежные, но очень дорогостоящие, так что уже к 3 году эксплуатации многим владельцам придется раскошелиться на новые осветительные приборы, и это нужно проверить; обратить внимание следует на состояние блока фары со стороны капотного отсека - самостоятельное вмешательство вполне может привести к разрушению крепежных элементов и крышечек. Нужно признать, что оптика в автомобиле довольно нежная, поэтому обращаться с ней нужно очень аккуратно. Если владелец самостоятельно менял лампы, он мог легко сломать несколько пластиковых усиков крепления деталей, что привело к определенным проблемам с тем самым запотеванием. Уменьшилась герметичность блока, появилось больше конденсата, и это даже может повлиять на качество освещения, вызвать рассеивание света.

Поэтому на оптику следует смотреть при покупке авто. Проблемы по технике - на что стоит смотреть? В 4 поколении Спортейдж корейцы заметно поработали с двигателями и установили очень неплохие агрегаты. Бензиновые моторы на 2 и 2. Первый агрегат встречается чаще. Не стоит путать его с мотором на Sportage 3, мотор был полностью переработан, теперь нет проблем с катализатором и задирами цилиндров, нет трудностей с ресурсом до 150 000 км. Моторы ходят потенциально до 300 000 км без ремонта, и это неплохой показатель. Но стоит внимательно смотреть на такие особенности: качество ТО - современные корейские авто выходят из строя очень часто именно в силу слишком плохого обслуживания, это большая проблема, на которую нужно обратить особое внимание; посмотрите на общий уход за машиной - плохое топливо быстро выводит из строя экологическое оборудование, да и сами моторы не могут долго работать на плохом масле, со старыми фильтрами; полный привод доставляет владельцам трудности, на вторичном рынке стоит выбирать модели с передним приводом, чтобы избежать частых и дорогих в решении проблем с автомобилем; коробки передач предпочтительны механические, но и автоматы неплохо ходят, важно знать точный пробег, если вы покупаете машину с автоматом, и это действительно ключевой момент.

В целом пробег Sportage 4 поколения более 100 000 км рассматривать не стоит. В этом случае вы получите машину, которая уже отходила большую часть своего беспроблемного ресурса, авто будет приносить проблемы и трудности. Вы явно получите гораздо меньше интересных возможностей, чем могли бы получить в случае с покупкой более свежей машины.

Не славятся выносливостью и задние пружины первых серий — на многих машинах заметно проседали уже к 15-20 тысячам и менялись по гарантии. Также развальные болты задней подвески имеют склонность намертво закисать, что при попытке отрегулировать подвеску часто приводит к их замене вместе с рычагами и сайлентблоками.

А вот рулевое управление — пожалуй, одно из немногих реально беспроблемных мест Sportage III. Сказать по нему нечего. Тормозная система К эффективности претензий нет, однако портит картину один нюанс с приводом ручника. Неудачное конструктивное решение пыльника троса в месте вхождения его с улицы вовнутрь приводит с годами к попаданию воды и закисанию механизма взвода. Автор лично тратил один рабочий день на переборку сего механизма, но на большинстве сервисов этим заниматься просто не будут — ремонт выльется в замену всего узла стояночного тормоза в сборе, с соответствующим ценником.

Поэтому если на приглянувшейся вам машине рычаг прослаблен и едва-едва схватывает в самом верху — не верьте в «просто ослабленный трос». Вероятнее всего, дело куда серьёзнее. Такую же конструкцию привода ручника имеет не только Sportage, но и некоторые другие корейцы. И у всех присутствует эта проблема — быстрый износ уплотнительной резинки «крючка». Деталь копеечная, а головной боли способна принести очень много.

Регулярно перегорающие лампочки ближнего света и задних фонарей, крайне ненадёжный парктроник и оставляющая желать лучшего герметичность камеры заднего вида где установлена — всё это требует скрупулёзной проверки при осмотре автомобиля. Итог Учитывая всё вышесказанное, общая картина складывается не особо радужная. Несмотря на высокую популярность на рынке не в последнюю очередь — благодаря интересному дизайну , выбор Kia Sportage III требует тщательного и взвешенного подхода. Даже блистающая натёртым лаком и манящая щедрой комплектацией машина может таить в себе немало неприятных сюрпризов. А учитывая огромное предложение на вторичке, спешить точно не следует.

Kia отзовет 99 тысяч новых Sportage из-за проблем с тормозами

Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная.

Корейцы говорят, что это морда тигра, по мне так больше на жабу похожа… А вот в салоне все гармонично: сидения из ткани, много разных ящичков, подстаканники — ничего не мешает. Багажнику посвящу отдельный абзац, так как многие пишут, что он маленький. Скажу сразу — это не багажник маленький, это вы возите не нужное. Заявляю, что в багажник спокойно входит 4-5 условных кулей картошки. Отзыв владельца Киа Спортейдж 2.

На ямах иногда пробивает, но с учетом того, какие у нас дороги в городе — это не удивительно. Тормоза на отлично, после Форд Фокус первое время казалось, что прям колом встает, потом привык. Двигателя по городу хватает. По трассе, если едешь один или вдвоем — тоже норм, а вот когда машина груженая, тогда надо просто обгонять с запасом.

Интерьер автомобиля также получил глобальное обновление. Теперь есть вытянутый по горизонтали экран, являющийся одновременно приборной панелью и экраном мультимедийной системы. Также можно увидеть мультируль, стильный блок физических кнопок и компактный рычаг коробки передач. По всему салону присутствуют металлические вставки, что делает внедорожник визуально дороже. Физических кнопок в салоне Sportage немного, а вместо привычного рычага переключения передач установлен электронный переключатель в виде поворотного селектора. Отмечаются и другие особенности: передняя центральная консоль глянцевая, с отверстиями для хранения вещей, подстаканниками и сенсорными переключателями; передние подголовники в топовой комплектации имеют очень необычную форму: они выглядят как большие крючки, которые позволяют задним пассажирам вешать на них одежду и сумки; загруженные версии используют звуковую систему премиум-класса Harman Kardon, которая должна понравиться меломанам; на цифровую панель приборов добавлен задний боковой экран, который показывает картину движения сзади при включенном указателе поворота; под мультимедийным экраном — узкие центральные дефлекторы, еще ниже — сенсорный блок управления климатом, но на нем тоже два механических поворотных переключателя. Также есть система очистки воздуха в салоне с автоматическим режимом, она оснащена датчиком, реагирующим даже на самую мелкую пыль. Используется очень эффективный фильтр кондиционера, очистка производится по мере необходимости, в зависимости от условий загрязнения. В самых загруженных комплектациях автомобиль оснащен электроприводом багажника, а «умная» дверь багажника может регулироваться при открывании по высоте в зависимости от условий загрузки и роста человека. Новая модель Kia получает две колесные базы, а 5-е поколение соответствует Туссенту по внутреннему пространству. Короткие версии в нашу страну поставляться не будут. Между тем известно об улучшенных материалах отделки, шумоизоляции и шайбе управления АКПП вместо прежнего селектора. История модели Первое поколение рамного внедорожника было выпущено в 1993 году. Затем автомобиль трижды проходил смену поколений — в 2004, 2010 и 2016 годах. В настоящее время в автосалонах представлено 4-е поколение Kia Sportage QL. Технические характеристики Kia Sportage 2023 Увеличенные габариты кузова модели Спортейдж 2023 в комплектации кроссовер отредактированы в пропорциях 4660 х 1865 и 1660 мм. Многорежимное шасси с базой 2755 мм оснащено современной электроникой, комбинированной МакФерсон и многорычажной подвеской, стабилизаторами и системами активной безопасности. Модификация для нашего рынка дает выбор между двумя силовыми агрегатами и коробками передач. Двухлитровый дизель CRDi развивает 186 л. Киа Спортейдж 2023 прошел тест-драйв и дополнительный цикл специальных проверок.

Да, есть и короткобазная модель, которая продаётся в Европе. В целом, первые впечатления от автомобиля только положительные, а как будет в дальнейшем, жизнь покажет. Комплектация 2. Classic MT6 2 849 900 2. Classic AT6 2 949 900 2. Comfort AT6 3 029 900 2. Comfort 4WD MT6 3 069 900 2. Luxe AT6 3 124 900 2. Comfort 4WD AT6 3 129 900 2.

Стоит ли покупать Киа Спортейдж 3 с пробегом

Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Спортейдж 2018-2019 Опыт покупки Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sportage Рейтинг. один из самых популярных компактных кроссоверов в мире. Продажа новой модели анонсировалась несколько раз, но всё время откладывалась, и вот, в июле 2023 года состоялись первые продажи Kia Sportage-5. В России Kia Sportage пятого поколения официально продавали всего несколько месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий