Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. Мобильные и компьютерные игры в Китае подлежат официальной сертификации. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE. Китайские компании активно привлекают японских игровых разработчиков для работы над играми под китайскими флагами, и делают это успешно, пишет Bloomberg. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Феномен Genshin Impact: как видеоигра продвигает культуру Китая
крупнейший информационный сайт России посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Поскольку партнёрство между Activision Blizzard и китайской NetEase уже подошло к концу, а, по контракту, сервера всех игр Blizzard прекратят свою работу 23 января, в Китае теперь не ведётся никакой надзор за плагиатом. Изменения в китайских играх произошли, когда геймеры в Китае воспользовались ключевой лазейкой в запрете на игры: китайские игры на ПК не подпадали под действие законодательства.
Как Китай ограничивает видеоигры?
- Особенности китайского игрового рынка
- Влияние компьютерных игр на китайское общество
- Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
- Как в Китае осуществляется цензура игр
- Содержание
- Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика:
Влияние компьютерных игр на китайское общество
Blizzard Entertainment и NetEase достигли соглашения. Ему грозит до 10 лет тюрьмы Новости 28 июля 2023, 13:16 Полиция Китая арестовала 3D-художника Shirakami, выкладывавшего порнографические ролики с героинями Genshin Impact. Фанату может грозить 10 лет лишения свободы.
Техническое превосходство вместо оригинальности Сюжет игры разворачивается на живописной планете Тейват с богатой флорой и множеством фантастических существ.
В качестве персонажей игрокам предоставляется масса девушек в откровенных нарядах и парней со стальным взглядом. У каждого персонажа уникальные навыки и суперспособности. Трейлер китайской видеоигры Genshin Impact для PS4 В отличие от традиционных боевых искусств или национальной кухни, Genshin Impact — это не типичный продукт китайского экспорта.
В процессе ее создания компания вдохновлялась другим японским игровым шедевром, The Legend of Zelda: The Breath of the Wild от Nintendo. По мнению некоторых, вдохновение было слишком очевидным. Шанхайская компания MiHoYo, подарившая Genshin миру, была основана в 2012 году.
Девиз компании MiHoYo: «Умные отаку спасут мир». Аналитики кибер-индустрии считают, что секрет успеха Genshin Impact лежит не столько в новизне, сколько в уровне исполнения. Ролевой жанр, открытая вселенная и адаптации к разным гаджетам — все это уже было изобретено, однако MiHoYo смогли совместить эти аспекты, создав нечто на грани совершенства.
Сейчас в Genshin можно играть не только на смартфоне, но и на компьютере, PS4 и других консолях. Мало кому удается создать игру, подходящую хотя бы и для смартфона, и для компьютера», — считает Джонни Лю, бывший разработчик NetEase. По мнению Лю, технические достоинства и гибкий геймплей Genshin Impact достойны похвалы.
В разработке игр важно внимание к деталям, глубина персонажей, сложные сюжетные линии и сильный коллектив — создатели Genshin Impact нигде не промахнулись. Ошеломляющий успех игры наглядно демонстрирует, как недостаток оригинальности идеи можно компенсировать техническим превосходством. Подъем игровой индустрии Сейчас кибер-рынок Китая отражает рост национальной экономики в целом.
Дэниел Ахмад, старший аналитик Niko Research, считает, что всего за 15-20 лет Китай прошел беспрецедентный путь от аутсорсинговых студий до игр мирового масштаба. Китайская видеоигра Genshin Impact. Фото: SixthTone В 80-х и 90-х на игровом рынке доминировала Япония.
Она производила все: от игровых консолей до батареек.
С другой стороны, российские платформы готовы привлечь китайские игровые проекты. По словам источника, близкого к правительству, Минэкономики России обсуждает возможность поддержки выхода российских видеоигр на китайский рынок.
Ведомство обсуждало с китайскими властями выделение квот для российских игр, чтобы они могли получить преимущество при входе на китайский рынок. Однако конкретные детали соглашения пока не разглашаются. Российские разработчики уже давно просили упростить процедуру доступа на китайский рынок.
В результате девятимесячного простоя индустрии крупнейший видеоигровой рынок мира пережил первое в своей истории сокращение — в 2022 г. На этом фоне крупнейшие видеоигровые компании КНР — Tencent и NetEase — потеряли порядка трети своей капитализации, а сотни малых игроков закрылись. Материалы по теме:.
Китайские власти блокируют разработку новых онлайн-игр
Китай может стать первой страной в мире, свободной от компьютерных игр для детей до 12 лет, по крайне мере, пока все идет именно к этому. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing.
Китайские ученые зафиксировали влияние компьютерных игр на повышенный риск мужского бессилия
Суммарное время в видеоиграх не должно превышать 3 часа в неделю. Об этом сообщает Reuters со ссылкой на государственное информационное агентство «Синьхуа». В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче.
В течение многих лет Steam представлял огромную дыру в китайском брандмауэре, позволяя геймерам получать доступ к играм, официально не регулируемым правительством.
Для многих китайских игроков Steam — бесценный портал в мир игр, которые никогда не будут продаваться в Китае, таких как Grand Theft Auto 5 и Ark: Survival Evolved. Что странно — некоторые функции Steam, такие как сообщества и порнографические игры — отключены фаерволом. Но практически все остальное разрешено, и никто не может объяснить, почему это так.
Возможно, китайское правительство согласилось на некоторое время оставить Steam, потому что Valve заключила партнерское соглашение с китайской компанией Perfect World, чтобы создать версию Steam специально для Китая. Эта версия, называемая Steam China, будет соответствовать правительственной цензуре и регулированию, что, вероятно, приведет к удалению подавляющего большинства игр, доступных на ее рынке. Естественно, китайские геймеры не хотят, чтобы это произошло.
Они обеспокоены тем, что, когда выйдет очищенная версия Steam China, международная версия Steam со всеми нерегулируемыми играми будет заблокирована фаерволом Китая. Заморозка игр В прошлом году правительство Китая инициировало масштабную реформу своих регуляторных органов, чтобы лучше адаптироваться к тому, как быстро растет индустрия видеоигр. Правительство вмешалось и создало новый регуляторный орган — Государственное управление прессы и публикаций SAPP , единолично контролирующий процесс согласования.
Эта огромная реформа и создание нового регуляторного органа заняли почти год, и на это время правительство приостановило утверждение любых новых игр для продажи. Впервые с 2001 года игровая индустрия Китая сократилась в размерах, и Tencent пожаловалась, что потеряла 190 миллиардов долларов рыночной стоимости из-за невозможности продавать новые игры. К счастью, SAPP начало утверждать игры в начале этого года, поскольку шестерни на этой новой бюрократической машине начали вращаться.
С декабря 2018 года SAPP одобрило более 1000 новых игр, и, согласно прогнозам, индустрия компьютерных игр в Китае восстановится и продолжит расти. Китайские родители — одна из немногих историй успеха в Китае А как насчет китайской инди сцены? Ситуация с независимыми играми в Китае трудная, но это может скоро измениться.
Ситуация с замораживанием разрешений 2018 года была потенциально катастрофической для инди-разработчиков, ибо процесс согласований в целом является дорогостоящим и длительным. Поскольку большая часть игровой индустрии Китая завалена киберспортом и бесплатными онлайн-играми, инди-играм трудно быть замеченными и воспринимаемыми всерьез. Но это начинает сильно меняться.
Кроме того, разработчики должны были предусмотреть идентификацию геймеров при входе в систему. Однако во время реализации не все компании включили необходимые элементы управления, а также те опции, которые были включены, игроки научились обходить [10]. Большое количество геймеров в Китае покупали пиратское ПО , чтобы избежать затрат. В таких условиях компании-разработчики легальных игр должны были выпускать игры с низкой первоначальной стоимостью и рассчитывать на их монетизацию со временем. Поэтому многие китайские игры превратились в онлайн-игры, чтобы компенсировать затраты на разработку и получить прибыль с помощью многочисленные микротранзакции. Такие игры были рассчитаны на интернет-кафе. Это создало большое количество многопользовательских онлайн-игр MMO на китайском рынке и помогло установить доминирующее положение таких компаний, как Tencent , Perfect World и NetEase [11].
Интернет-кафе стремительно открывались в крупных городах, где продолжался рост населения. Модель перехода в онлайн также переняли западные бесплатные игры и игры с оплатой по подписке, такие как League of Legends и World of Warcraft , что привело их к успеху. В это время китайские разработчики создавали многочисленные клоны таких популярных игр и предлагали их по более низкой цене, и такая ситуация сохраняется до сих пор [12]. В июле 2007 года правительство потребовало, чтобы разработчики онлайн-игр включали в программное обеспечение опции для борьбы с игроманией, в частности, отслеживали, как долго играют несовершеннолетние. Если несовершеннолетний играл более трёх часов подряд, игра должна была стереть половину любой игровой валюты и потерять все кредиты, если играли более пяти часов [13]. Игры в соц. На данном этапе влияние Китая на более крупный глобальный рынок, оцениваемый в 41,9 млрд долл.
Тем не менее, быстрый рост стал предпосылкой того, что Китай будет занимать лидирующие позиции на мировом рынке игр в течение пяти лет. Онлайн-игры проложили путь к росту популярности социальных сетевых игр в Китае примерно в 2007—2008 годах, учитывая, что игроки привыкли к бесплатной подписке. Китайская игра Весёлая ферма 2008 г.
Китайские государственные СМИ вновь начали поддерживать игровую индустрию В статье говорилось, что стране нужно развивать данное направление. На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Наши проекты
- Акции китайских игровых компаний падают из-за новых ограничений - Ведомости
- Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
- Китай откроет свой рынок российским компьютерным играм
- Вход в читательский кабинет
- Китайские игры на ПК: лучшие MMORPG от китайских разработчиков
Китайские власти ограничили детей в залипании в компьютерные игры
Китайский рынок видеоигр снова растет, оправившись от первого в своей истории сокращения | Индустрия онлайн-игр Китая самая большая в мире, у нее около 650 млн пользователей, а выручка в прошлом году составила $45 млрд. |
Новости по тегу «Китай» | Китайские юзеры борются с ограничениями не первый десяток лет. |
Геймдев Китая — Индустрия на DTF | Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. |
Новые игры, которые стоит ждать, — от студий из Китая, Кореи и Японии | К счастью, из новостей сегодня практически исчезли рассказы о том, что в каком-нибудь регионе ребенок умер от сердечного приступа или истощения, сидя за онлайн-игрой. |
Китай против онлайн-игр. Как это скажется на игровой индустрии?
Причем процесс начался тогда, когда интернета еще не было, а игры выходили полностью готовыми и не требовали десятков патчей. Вопреки возможным заблуждениям, рынок видеоигр начал переживать взрывной рост в Китае еще в 80-х годах. Власти ввели заградительные меры по импорту «игровой» продукции в страну, в ответ местная индустрия развернула производство клонов приставок, а «пираты» поставляли игры для них. В 90-х годах здесь уже всерьез заговорили об игровой зависимости, игры прозвали «цифровым героином». Пекин, 1988 год. Фото: twitter. Руководство страны ввело запрет на консоли и аркадные автоматы, причем ограничения коснулись и местного производства. Появился документ, ограничивающий содержание игр: никакого насилия, эротики и политики. Стали активнее регулировать компьютерные клубы, но оставляли и лазейки, которыми пользовалась индустрия.
Запрет на приставки и импорт игр к ним привел к резкому росту рынка ПК-развлечений, интернет-кафе стали появляться как грибы после дождя: за пару лет их количество выросло с 40 тыс. Одновременно местные разработчики нашли способ привлечь внимание аудитории, среди которой были популярны условно запрещенные западные игры — точнее, их пиратские версии.
Бан не касался персональных компьютеров, так что этот рынок процветал. Получили распространение интернет-кафе и компьютерные клубы. С 2009 разрешили работу аркад, но с ограничениями для детей и подростков. Играли в них, в основном, в файтинги, экшены и нелегальные порты популярных мобильных проектов вроде Angry Birds. Государственный контроль по-прежнему силен.
Правительственные агентства довольно жестко цензурируют игры. В свое время Battlefield 4 запретили из-за того, что события игры разворачиваются в Китае. Зомби из Call of Duty Online пришлось стать киборгами, а скелетопам из World of Warcraft — обрасти плотью. Дети в возрасте с 8 до 16 лет не могут тратить на игры более 200 юаней чуть больше 2000 рублей в месяц. На протяжении последних 2-3 лет власти вводили самые разные ограничения: от запрета играть в определенные дни недели до суточных лимитов на нахождение в онлайне. На компьютерные игры обратил внимание Председатель КНР Си Цзиньпин, отметивший, что интерактивные развлечения вредят игрокам с неокрепшей психикой. Постепенно возник и окреп доморощенный китайский геймдев.
Крупные компании Perfect World Co. У геймеров уже были популярны Dota 2 и World of Warcraft, так что новые проекты нашли своего игрока. Подъем социальных сетей привел к росту игр вроде Happy Farm. Это подготовило почву для будущего мобильного гейминга. Китайская индустрия в 2023 Главные цифры Прибыль от компьютерных игр по регионам в 2022 году источник: Newzoo Первый и самый показательный факт: Китай — это крупнейший в мире рынок компьютерных игр. По данным Niko Partners в 2022 году в стране было 692 миллиона геймеров, а общая прибыль составила 47 миллиардов долларов. Это объясняется самым большим на планете населением 1,4 миллиарда человек и ростом благосостояния.
В начале 2000-х почти половина китайцев жила за чертой бедности по стандартам Всемирного банка , в конце 1970-х — практически все сельские жители. На 2019 год к бедным можно отнести менее 2 миллионов человек по стандартам китайского правительства. Сейчас люди могут позволить себе ПК, консоли или хотя бы смартфоны. Большинство китайских геймеров — «мобильные» 640 миллионов.
Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков.
Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации. Картина дня.
Замдиректора департамента членства Китайского юридического общества Пэн Лин отметил, что Интернет — это не только кладезь информации, но и смешанная свалка с самой разной информацией.
Несовершеннолетние обладают слабой проницательностью и слабой самодисциплиной, их легко привлекают новые вещи в Интернете. Попавшим в зависимость от Интернета детям трудно освободиться от него, и они уязвимы для влияния плохой информации. Впрочем, запретить вот так сразу онлайн-игры в Китае проблемно, ибо за ними стоят крупнейшие в мире китайские же корпорации. Tencent Games, на которую подали в суд и на долю которой приходится половина отрасли, достигнет операционного дохода в размере 156,1 миллиарда юаней в 2020 году.
Там, к слову, быстро сориентировались, поняв, что идти сразу против партии, ученых и родителей — дело гиблое, и слезы про «финансовые потери народного достояния» особо никого не впечатлят, Tencent через несколько часов после появления статьи выступила с самокритичным пресс-релизом. Компания пообещала, что ограничит время игры для несовершеннолетних с полутора часов до часа по будням и с трех часов до двух по выходным. Детям до 12 полностью запретят покупки внутри игры. Кроме того, Tencent вынесла на общественную дискуссию предложение о полном запрете компьютерных игр детям младше 12 лет.
Также корпорация быстро побежала впереди всех, объявив о инициативах по дальнейшему укреплению системы борьбы с зависимостью от интернета, контролю общей продолжительности игры для несовершеннолетних и борьбы с теми, кто выдает себя за взрослых, а также общественной дискуссии с родительским и научным сообществом по изучения соответствующего возрасту механизма оценки и реализации игры. Да, для нас кажется диким, что корпорация, которая даже не имеет приставки «гос» так отреагировала на запрос общества, и представить, чтобы «Газпром-Медиа» по требованию народа закрыл «Эхо Москвы», а Сбербанк не лез в образование, практически нереально. Но китайцев можно понять. Это не Россия — там страной правят не корпорации, а компартия, и любой местный Греф, попытайся он проделать свои штуки в Китае, давно и без церемонией был бы поставлен к стенке.
И это несмотря на то, что Китай нельзя даже сравнивать с Россией.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam
Производство компьютерных игр в России имеет хороший потенциал, в том числе для выхода на рынок Китая, заявил глава министерства Максут Шадаев в интервью на. Считается, что рост китайской сцены инди-игр произошел благодаря программистам-любителям, начиная примерно с 1990-х и до 2000-х годов после запрета консолей, когда персональные компьютерные игры стали более популярными. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. 88-летний китайский геймер попал в Книгу рекордов Гиннесса.
Немного статистики
- В Китае разрешили выпуск 88 новых игр, включая проект от создателей Genshin Impact
- Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
- Blizzard и NetEase заключили соглашение о дистрибуции игр в Китае
- Другие новости
- Опыт Китая: как спасти детей от онлайн-игр
- Смена ролей: как Китай спасет большие игры