Новости китай минивэн

Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. Поскольку дата дебюта становится все ближе и ближе, минивэн Volvo был замечен на одной из китайских автостоянок. Минивэн концерна SAIC длиной 5,3 метра доступен с бензиновым турбомотором 2.0 (234 л.с., 390 Нм), 8-ступенчатым автоматом Aisin и передним приводом. Отечественная марка Evolute объявила цены на свой первый полностью электрический минивэн i-VAN, выпуск которого налажен на заводе «Моторинвест» в Липецкой области. Топ 10 лучших минивэнов и микроавтобусов из Китая: Zeekr 009, Voyah Dreamer, GAC GN8 и другие.

Нужен большой экран – покупайте Buick

  • Geely Okavango
  • Exeed представил в Пекине минивэн EO8
  • В Китае показали странный минивэн без колёс | ForPost - Авто
  • Модернизированный минивэн Volkswagen Viloran 2022 модельного года вышел на китайский рынок
  • В Китае появились роскошные минивэны за 4,2 млн рублей |
  • Уже в продаже

ДОЖДАЛИСЬ! ЛУЧШИЙ МИНИВЭН 2023 ГОДА (НОВЫЙ 7 МЕСТНЫЙ КИТАЙСКИЙ АВТОМОБИЛЬ GAC M8 GN8)! АВТО ИЗ КИТА

Этот инновационный агрегат отличается высокой надежностью и обеспечивает экономию топлива. При помощи специального селектора на центральной консоли можно выбрать подходящий режим движения - Комфортный, Экономичный, Спортивный. В каждом режиме соответственно меняются настройки рулевого управления, двигателя и коробки передач. Безопасность Активная безопасность Мониторинг слепых зон BSD Высокий уровень пассивной безопасности достигнут благодаря широкому применению высокопрочной стали в силовой структуре кузова.

Продвинутая программа мониторинга опасности столкновения передает предупредительный звуковой сигнал и световой сигнал на интегрированном в зеркала индикаторе. Если в слепой зоне обнаружится движущийся объект, то система предупредит об опасности при открывании дверей перед выходом из автомобиля DOW , поможет при выезде задним ходом с парковки RCTA и при смене полосы движения LCA , а также предупредит наезд сзади RCW , превентивно просигнализировав автомобилю, быстро приближающемуся сзади.

Напомним, что он имеет два варианта троичных NMC батарей: на 116 кВтч запас хода 702 км и на 140 кВтч запас хода 822 км. Что касается электромоторов, то их два с суммарной мощностью 544 л. В целом, мы видим, что минивэн Volvo выглядит как переделанный Zeekr 009 с немного другим внешним дизайном. Конечно, следует подчеркнуть, что на данный момент это всего лишь тестовый автомобиль. Но можно ясно увидеть, что этот автомобиль будет очень близок к Zeekr 009. Если говорить о цене, то очевидно, что Volvo будет стоить дороже, чем Zeekr в Китае, в основном из-за силы бренда. Напомним, что на внутреннем рынке 009 стоит 499 000 — 588 000 юаней 69 100 — 81 430 долларов США.

И завершая обзорную экскурсию снаружи, замечу, что 18-дюймовые колеса здесь смотрятся вполне подходящими. Это снова отсыл к «Окаванго», уж больно свежи воспоминания об огромном кроссовере. Из вопросов к экстерьеру у меня есть только два: столь очевидные фальшпатрубки при моновыхлопе, направленном вниз, и отсутствие омывателя фар. Насколько я помню, омыватель ставится в том случае, если световой поток превышает 2000 Лм, а раз его здесь нет, то можно делать соответствующие выводы. И пусть прямо это не говорит о плохом освещении, но и впечатляющим оно вряд ли будет. Внутри Jiaji Первое, что замечаешь в интерьере — два дисплея. В недра каждого из них зайти не удалось. Автомобиль для китайского рынка, и руки наших специалистов пока еще до него добрались, а для пользования системой необходимо ввести логин и пароль. Хорошо хоть регулировки климата в салоне остались на кнопочном уровне. Это средняя комплектация, несмотря на отделку и обилие функций.

В «максималке» доступна память водительского кресла, а здесь лишь электрорегулировка, хотя в «базе» нет и этого, а только ручной режим. Водительское и пассажирское места в топе имеют подогрев и вентиляцию, однако, по великой китайской традиции, это относится только к подушке. Что интересно, на официальном сайте Geely в Китае, в карточке модели «Цзяцзи» присутствуют картинки, которые показывают, что два места второго ряда подогреваются полностью, включая спину. Что помешало поступить так же на первом ряду — вопрос остается открытым. Благо хоть не пострадал комфорт в посадке. С моим ростом 175 см я смог удобно устроиться на водительском месте, а после этого не менее комфортно расположился на втором ряду. Не было никаких помех в ногах, достаточно свободного пространства над головой, несмотря на наличие панорамой крыши. Хотя переднему пассажиру не помешала бы регулировка по высоте. Я искренне не понимаю, почему китайские товарищи ее не используют. Рулевое колесо — в точности, как у Monjaro, а для более богатого восприятия оно отделано разным цветом кожи.

В принципе, как и весь интерьер. Не нашел кнопки подогрева руля, так как его, вероятно, здесь попросту нет. Но есть круиз и лимитер, а это важно и полезно. Ограничения, вызванные отсутствием у меня данных учетной записи, не дали возможность проверить, насколько красиво светится панель с нотами напротив переднего пассажира, да и музыку было не подключить. По этой же причине не видел электронную версию климат-контроля, да и в целом не могу знать, что за система стоит и как шустро работает. Зато оценил переключение режимов вождения, здесь их больше привычных трех: Comfort, Eco, Sport и Adaptive. Отдельно хочу выделить джойстик переключения передач: в руке лежит как влитой, и кнопка Parking нажимается интуитивно понятно. К отделочным материалам вопросов нет: все мягко, приятно и со вкусом. Отличная обзорность с водительского места и все благодаря большой площади остекления. Но есть во всей этой красоте и недостатки.

Например, мультяшная приборная панель, к которой придется привыкать долгое время, как мне кажется.

В оснащении предусмотрен кондиционер, стеклоподъёмники с электроприводом, парктроник, камера заднего вида и функция предупреждения пешеходов о приближении авто. В i-VAN имеется мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем, которая поддерживает синхронизацию со смартфонами через Apple CarPlay или Android Auto. Для подключения или зарядки гаджетов пассажиров предусмотрено три разъёма USB. Дисплей информационного бортового компьютера с диагональю 3,5 дюйма расположен на панели приборов. Стоимость Evolute i-VAN будет объявлена ближе к началу продаж.

Электрический минивэн Volvo – шпионские снимки

  • Great Wall представит в Шанхае первый в своей истории минивэн Wey Alpine
  • Представлен роскошный минивэн Hongqi HQ9 — Авторевю
  • Geely Okavango
  • Последние новости
  • Представлен российский электрический минивэн Evolute i-VAN с запасом хода на 400 км

В Китае показали странный минивэн без колёс

Китайский автопроизводитель GAC анонсировал в Китае премиум-версию минивэна Trumpchi M8, который сменил своего предшественника Trumpchi GM8. Китайский автомобильный производитель GAC Motor представил вторую комплектацию нового минивэна GAC GN8 во флагманском исполнении Master Edition. GAC выпустил минивэн с полноценным домашним кинотеатром внутри. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.

Обзор модели

  • Технические характеристики Wuling Jiachen
  • Пекинский автосалон-2024: Exeed представил роскошный микроавтобус E08 - АвтоВзгляд
  • В Россию привезли новый минивэн Wuling Jiachen. Сколько он стоит - Российская газета
  • Публикация компании

Комментарии

Maxus Datong EV30 – новый электрический минивэн из Китая, разработанный для коммерческих целей под предводительством материнской компании SAIC. Первый в продукции бренда минивэн создан на основе удлиненной платформы кроссовера Changan CS75. В Китае стартуют продажи нового минивэна Toyota Granvia, производство которого локализовано на совместном предприятии FAW-Toyota. Минивэн будет оснащен гибридной силовой установкой, включающей в себя 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с. и несколько электродвигателей.

В Китае показали минивэн с дизайном звездолета

Отделан салон светлыми кожей и тканью, а традиционные хромированные акценты заменены золотистыми. Вероятнее всего, прототип представляет собой дизайнерское исследование того, как могли бы выглядеть минивэны в недалёком будущем и салоны какой конфигурации они могли бы иметь. Не исключено, какие-то стилистические решения в перспективе появятся на серийных FAW. Фото: autohome.

Авто имеет длину 5150 мм, но его предшественником был универсал, которому просто переделали заднюю часть кузова. В салоне предусмотрено два, три или четыре ряда сидений, а шасси такого вэна является «грузовым» — с продольным расположением силового агрегата, задним приводом и неразрезным мостом на рессорах.

Здесь же предельно простая связка бензинового турбомотора 1. В самой дешевой версии оснащения у вена нет даже мультимедийки, место которой занимает панель радиоприемника. Новинка может получить название GM8 или М8, что не отменяет главного: внешне это будет кардинально иной однообъемник с ярким экстерьером и полностью переработанным салоном. Базовая техническая модификация останется знакомой — с турбодвигателем 2. От него же вэну достанется и архитектура передней панели, которая практически полностью избавилась от физических кнопок.

Это большой «бизнес-джет» длиной 5250 мм с независимой пружинной подвеской и семиместным салоном.

Все версии будут иметь капитанские кресла во втором ряду в стандартной комплектации, а третий ряд может похвастаться трехместным сиденьем, которое можно сложить или полностью убрать, чтобы максимально увеличить грузовое пространство. На самом деле, JiaChen можно назвать вариантом MPV последнего, поскольку они имеют практически одинаковую переднюю часть кузова и несколько других дизайнерских особенностей. Выбора двигателя не будет.

Дополнительной динамики также добавляют своеобразные выштамповки по бокам, которые простираются по кузову от передних дверей почти до кормы. Фургон Maxus Datong EV30 выглядит достаточно приятно и самобытно - внешность в компании разрабатывали собственными силами. В скором времени должна появиться модификация с удлинённой колёсной базой.

В России появился семиместный китайский минивэн чуть дороже двух миллионов рублей

Обзор невероятного Zeekr 009 — китайского минивэна, которому нет равных в мире. Впрочем, что довольно удивительно, покорять новый для себя рынок руководство Dayun планирует с минивэна, а не с кроссовера, как делают зарубежные производители. По опыту пользования Voayh Free могу сказать, что этот минивэн точно будет по комфорту круче мерина.

Самым продаваемым минивэном в мире стал китайский

Минивэн доступен с турбированной четверкой 2.0 TSI в двух исполнениях форсировки на 186 или 220 л.с. Найти дилера Контакты Новости Changan О компании Как стать дилером Юридическая информация Вакансии. В Китае начались продажи семиместного минивэна Dongfeng Forthing Yacht, новинка получила очень привлекательный прайс-лист. Китайский GAC Motor 30 июня объявил старт продаж полноразмерного минивэна GN8 в России. Концерны GAC и Toyota представили на рынке Китая минивэн Toyota Sienna образца 2024 модельного года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий