Решение Tesla снизить цены на свои электромобили в Китае обернулось для нее неприятными последствиями. Китай наступает: в ЕС недовольны «дешевизной» электромобилей из КНР. Китайские автопроизводители на минувшем автосалоне в Мюнхене выступили мощным фронтом. это новейшие и интересные материалы о развитии китайской электромобильной промышленности, только самое актуальное! ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года.
КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО
По ее мнению, цена китайских электромобилей «искусственно поддерживается на низком уровне за счет огромных государственных субсидий», что искажает европейский рынок. За первые семь месяцев 2023 г. Этим и обусловлен высокий спрос на китайские электрокары. Как результат, например, в I квартале 2023 г. Расследование против КНР нужно Евросоюзу, прежде всего чтобы поддержать многомиллиардные инвестиции европейских производителей в далеко не самые успешные разработки в легком автотранспорте, считает эксперт по автопрому Сергей Бургазлиев. Логично, что в нынешней ситуации расследование призвано, по сути, закрыть рынок и поддержать локальных производителей, так как китайцы сейчас, добавляет эксперт, «на полголовы выше» по ряду технических характеристик, безопасности и в дизайне. Из-за бума китайских электромобилей на рынке ведущие страны-производители авто в ЕС могут понести убытки в сотни миллиардов евро. Стратегические усилия ЕС, которые Брюссель применял для своих производителей — это и мощный PR, и те же субсидии, — не привели к желаемым результатам, хотя некоторые из мер поддержки, например при убыточном производстве BMW i3, можно вполне считать протекционистскими, уверен Бургазлиев.
Хотя это и небольшое по своим масштабам моторшоу, местные и иностранные СМИ всё равно пристально следят за новостями. Это происходит как минимум из-за того, что большинство событий подобного рода в 2022 году организаторы были вынуждены отложить или перенести. В результате некоторые модели новых китайских машин дебютируют именно здесь, в Шэньчжэне. Данное мероприятие стало своеобразным «рекламным трамплином» для автоновинок, которые пока не были широко известны и даже не появились в продаже. Выборка наиболее удачных авто-новинок вас приятно обрадует. Xpeng G9 Xpeng G9 Флагманский кроссовер Xpeng не остался без внимания в первую очередь из-за своих внушительных размеров.
Точные параметры новинки пока не были обнародованы, но, по крайней мере, дизайн использован удачный. Дизайнеры решили использовать для Xpeng G9 очень крутой и современный дизайн X Robot Face, который отличился от предыдущих своей двухуровневой оптикой и диодной подсветкой. Обычные и противотуманные фары разместили под стеклом. Xpeng G9 спереди Сделать скрытые дверные ручки было крайне продуманным дизайнерским ходом. Выемка под номерной знак находится немного «внутри» кузова, а снизу сделали еще один диффузор. Скорее всего, так продумана система охлаждения батареи.
Также он получил настройку параметров вождения в режиме «автопилот». Аккумуляторной батареи под защитой IP68 хватит на два дня. Данная батарея легко заряжается за 5 минут и её ёмкости хватит на 200-километровую поездку. Xpeng G9 задняя часть Во всех особенностях нужно долго и внимательно разбираться, так как в этом году китайская компания превзошла саму себя по объему использованных нововведений.
Chery Tiggo 9 Фото: paultan. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок. Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат». Технические подробности этой модели для российского рынка пока неизвестны. Code Фото: autohome. Code 01. В компании объяснили, что модель оборудована электрической силовой установкой и ориентирована прежде всего на молодежную аудиторию. При этом прототип серийной версии не получит, однако ряд решений, которые были продемонстрированы на концепте, найдут воплощение на будущих товарных машинах линейки ID. Volkswagen ID.
Все подробности о крупнейшем мотор-шоу — в онлайн-трансляции на Autonews. Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения. По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Haval H9 Фото: dongchedi. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank. Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км.
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей
Reuters: электрокары становятся умнее и доступнее | В рамках проходящего в Пекине ежегодного международного автосалона состоялась премьера нового электрокара Exlantix, который дебютирует в России летом 2024 года. |
КНР назвала расследование ЕК против китайских электромобилей нарушением правил ВТО | Электромобили нового китайского бренда под маркой Evolute начнут производить в России. |
ВЗГЛЯД / ЕС пошел войной на китайские электромобили :: Экономика | Китай, электромобили. Крупнейший автосалон Китая демонстрирует полностью электрическое будущее, на котором доминируют местные бренды В мире. |
Программа продаж электромобилей в Китае потерпела крах | Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla. |
CATL представила LFP-батареи Shenxing Plus, на которых электромобиль сможет проехать 1000 км | Однако на выручку приходят китайские автомобили. Представляем 15 лучших китайских электромобилей 2024 года! |
В сентябре 2023 года Китай вновь массово увеличил продажи подзаряжаемых автомобилей
Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla. Китайские электрокары выигрывают у европейских благодаря доступной цене, за которую можно получить те же опции, что у более дорогой Tesla, говорит учредитель группы компаний. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения.
В Китае представили новый технологичный электрокар Exlantix ES, который скоро привезут в Россию
Здесь вы можете купить новые электромобили Voyah в Москве и других городах России официально. ТОП 15 лучших китайских электромобилей 2024 года. Китайский производитель аккумуляторных батарей и систем зарядки CATL представил на автосалоне в Пекине тяговую батарею нового поколения. Интерьер концептуального электрокара JAC De-Fine на международном автосалоне Auto China 2024 в Пекине. Главная» Новости» Технологии» Китайские технологии для электромобилей могут вытеснить конкурентов по всему миру. Появление кладбищ электрокаров в Китае — не единственное последствие бурного развития технологий в сфере транспорта.
Toyota представляет новые модели на Пекинском автосалоне 2024
Кроме того, аппарат оснащен баллистическим парашютом, который работает по принципу катапульты - то есть в случае опасности он моментально отстреливается и пассажирам обеспечена мягкая посадка, даже если ЧП произошло на небольшой высоте. Пилота в машине нет, она управляется автономно. Взлетает чудо техники вертикально, что удобно в условиях плотной городской застройки, а максимальная горизонтальная скорость достигает 130 километров. То есть из Шереметьево в аэропорт Домодедово можно долететь за полчаса. Китайские товарищи, утверждают, что стоимость Voyager X2 будет плавать в диапазоне от 126 000 до 236 000 долларов США в зависимости от комплектации.
Там китайская компания выставила напоказ кроссовер Haval H9 нового поколения. По словам представителей марки, эта модель обязательно дебютирует в России, однако о точных сроках отечественной премьеры машины пока неизвестно. Haval H9 Фото: dongchedi. Машина получила круглые фары, огромную решетку радиатора с горизонтальными пластиковыми полосами, пороги с электроприводом и заднюю распашную дверь с запасным колесом. В салоне нового H9 установлены большой сенсорный дисплей, трехспицевый руль и рычаг коробки передач в стиле Tank.
Также у кроссовера есть дизельная модификация со 186-сильным агрегатом и девятиступенчатой автоматической коробкой передач. От европейской модели этот автомобиль отличается в первую очередь растянутой колесной базой для большего удобства задних пассажиров , а также аккумуляторами повышенной емкости. Благодаря последнему у электрокроссовера вырос запас хода до 700 км европейская модель может проехать на одном заряде 625 км. Audi Q6L e-tron Фото: autohome.
Перед водителем установлен приборный дисплей на 10,2 дюйма, AMOLED-экран медиасистемы — диагональю 12,8 дюйма, а над ним установлен анимированный «покемон», который олицетворяет голосового помощника. Седан Nio ET7 представлен в единственной двухмоторной версии с полным приводом. На передней оси установлен электродвигатель мощностью 245 л. Заявлено, что до «сотни» такой электромобиль может разогнаться за 3,9 с.
А для уверенной остановки установлены мощные тормоза Brembo. Зато предусмотрены сразу три аккумулятора на выбор. За такой седан в Китае просят 69 тысяч долларов. Версия со 100-киловаттной батареей — это 700 км пробега и цена 78 тысяч долларов. Такого пока нет даже у Теслы.
Шансов на это мало, потому что рынок давно и прочно поделен между BYD и Tesla. Мы честно пытались прорваться через их редуты, но они просто взяли нас числом. Тем не менее, рассказ про Пекинский автосалон мы продолжим уже скоро.
“Бум” китайских электромобилей наводит ужас на западных производителей: кто кого?
За последнее десятилетие Китай неожиданно для всего мира превратился в мирового лидера по производству и покупке электрокаров. 2023 Китай Электрические используемые авто электромобиль EV высокоскоростной новый ENERGY BYD Song Plus флагманская версия DM-I 110км. И обе модели — это не концепты, а готовые к серийному производству электромобили, продажи которых запустят в Китае в течение следующих 12 месяцев. В прошлом году в Китае было произведено и продано около 2,5 млн электрокаров.
Новый седан Nio ET7: 1000 км и подписка на батарею и автопилот
Число экранов в машине, запас хода, жизненный цикл батареи, управляемость, надежность? Например, Nio построила сеть станций по замене батарей — туда могут заехать водители, чтобы быстро поменять пустую батарею на заряженную. В Китае есть две-три такие компании с серьезными инновациями. Но их главный козырь в другом: Китай берет количеством, он делает много машин — страшных, красивых, средних, наполняя ими все рынки». По мнению Кадакова, еще одно важное преимущество китайских производителей — в высоких темпах роста и смелости. Местные компании не боятся экспериментировать, постоянно менять дизайн и платформы машин. Европейские бренды такого позволить себе не могут, иначе они разорятся. Технологичный «неликвид» Опасения, которые у европейцев вызывают китайские электрокары, небеспочвенны.
Рынок электромашин в ЕС начал испытывать серьезные трудности. В некоторых странах сворачиваются программы субсидирования электрического транспорта. Германия в декабре досрочно прекратила выделение субсидий покупателям электромобилей. Похожую программу в январе свернули и во Франции. В результате в начале года продажи электрокаров в Европе заметно упали. И дело здесь именно в отказе от субсидий, а не в низком сезоне. В США тоже все не безоблачно.
В январе Tesla поставила очередной антирекорд. Все эти проблемы происходят на фоне замедления мирового спроса на электромобили. Из-за разочарования европейцев и американцев в электрических машинах многие западные производители вынуждены отказываться от планов по расширению производства. В Китае, который многие считают флагманом роста в этом сегменте, в действительности все те же проблемы. Китайцы разочаровались в электромобилях не меньше, чем европейцы. Число автопроизводителей снижается: если, по данным Bloomberg, в 2019 году их было около 500, то сейчас, как мы упомянули выше, почти в четыре раза меньше. Правительство продолжает выделять колоссальные деньги на поддержку отрасли электрокаров.
Но эти субсидии поэтапно сокращаются. Налоговые льготы для покупателей новых машин через два года уменьшатся в два раза.
Причина — Китай контролирует полную цепочку поставок компонентов и сырья. Электромобиль Voyah Free китайского производства.
Такие EV большими партиями закупали в сервисы каршеринга и такси.
Но многие из этих компаний закрылись: сервисы каршеринга разорились из-за низкого спроса на электрокары с небольшой мощностью, а мелкие таксомоторные фирмы не выдержали кризиса. В 2022 году в КНР выпустили около 6 млн электрокаров и заряжаемых гибридов. Кроме того, Китай стал и крупнейшим экспортером электромобилей: по итогам первого полугодия 2023-го страна отправила за границу около 2,3 млн EV, впервые обогнав Японию у нее 2 млн электрокаров на экспорт. Тенденция Появление кладбищ электрокаров в Китае — не единственное последствие бурного развития технологий в сфере транспорта. Некоторые его виды устаревают, многие приходят в негодность, но их не спешат утилизировать.
Тот же самый X Robot Face будто «списали под копирку». Прайс уже был озвучен в рамках презентации. В автосалонах данное авто появится в июне.
Перспективы данной модели в России пока туманны, так как китайская новинка ещё не вышла на наш рынок. А в Беларуси модель С уже давно представлена и успешно продаётся. Конкуренты не ждут, поэтому Шанхайская компания уже продумывает свои последующие шаги для достижения успеха. В первую очередь, своими кожаными сиденьями, 8-позиционной регулировкой сиденья с электроприводом, а также продуманными подголовниками. На втором ряду кресла с климат-контролем. Для обеспечения полной звукоизоляции здесь продумали особое уплотнённое стекло с двумя слоями. Cалон iMAX 8 EV По части оснащения, данная модель может похвастаться электромотором мощностью 245 лошадиных сил и аккумулятором на 90 кВтч. Быстрая зарядка занимает около получаса.
Запас хода — 550-570 км. Предварительные цены — от 279 800 до 329 800 юаней. Что было представлено ещё: Помимо всего вышеупомянутого, там появился еще один интересный минивэн — Dreamer, который был представлен от марки Voyah. Та самая, автомобиль которой по российским дорогам ездит с другим названием — Evolute. Уже давно понятно, что китайцам не надо доказывать всему миру на что они способны, ведь даже внутренний рынок им не удаётся насыть вдоволь своими электричками.