Новости киндер сюрприз история

Интерфакс: Роспотребнадзор принимает меры по изъятию из продажи продукции Kinder, в которую попала сальмонелла, сообщили в ведомстве. Коллекция игрушек Киндер-сюрприз Отмечу, что первая партия шоколадных яиц была распродана за час и за ними стояла огромная очередь. Создателем «Киндер-сюрприза» считается Вилльям Саличе, который стал правой рукой Микеле Ферреро, сына Пьетро Ферреро. Как создаются игрушки для Kinder-сюрприз, какой шоколад используется и его состав, история Kinder и любопытные факты, Микеле Ферреро.

История «Киндер-Сюрприза»

Китайская компания выразила свой интерес в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака с целью дальнейшего продвижения на российском рынке собственных шоколадных изделий, печений с игрушкой-сюрпризом под маркой "SURPRISE". Неизвестно, что стало причиной — культовые игрушки внутри или вкус молочного шоколада, но сложно найти ребенка, который откажется от киндер-сюрприза. Все яички киндер сюрприза изготавливают по специальной технологии которая держится в строжайшем секрете.

«Киндер-сюрприз» по-русски: чудо кондитерской фабрики в Сокольниках

С началом Первой мировой войны, когда начались гонения на этнических немцев, продал свое дело и эмигрировал. Покупателю, впрочем, повезло еще меньше — после революции фабрика была национализирована. А на лакомстве читаем: «пасхальное шоколадное яйцо с сюрпризом». Так-то вот.

Минимальный вес яйца в упаковке - 34 грамма. Большинство игрушек изготавливаются в Италии, но отдельная часть производится в Германии. Немецкие игрушки продаются только на территории Германии. Там Киндер-сюрприз именуют «Kinder Uberraschung», в то время как итальянцы, испанцы и все испаноязычные жители Южной Америки называют его «Kinder Sorpresa». Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек.

На это новое изобретение семья Ферреро получила патент. А вот идея создания разнообразных игрушек, способных поместиться в небольшом пластмассовом яйце, принадлежит индустриальному дизайнеру, швейцарцу, Генри Роту. Именно он стоит за многими игрушками из «Киндер. Сюрприза» , особенно ранними. Первые фигурки стали «вылупляться» из киндерсюрпризов в 1972 году. Автором их эскизов был швейцарский дизайнер, работавший в индустриальной сфере, Генри Рот. Надо сказать, что он создал не одну серию фигурок, которые можно было обнаружить внутри шоколадных яиц. Среди них много литых, сделанных из пластмассы, а также более редких, представляющих из себя сборные конструкции. Что касается железных солдатиков, то их компания «Ferrero» стала впускать в 1974 году. Первыми из них были фигурки, изображающие коренных жителей Америки — индейцев, а также их «друзей» - ковбоев. Выпуском этих поделок, призванных стать содержимым киндерсюрпризов, занималась фирма «Lone Star». При этом, конечно их размеры были подогнаны под внутренний объем яиц. После выпуска первой серии, которая представляла собой что-то вроде вестерна для детей и больше подходила для юного, но уже мужского контингента потребителей. Чтобы не обижать, фактически оставшихся без внимания юных барышень, итальянский без пяти минут шоколадный гигант, решил вспомнить и о них. Для чего была выпущена серия уже сугубо «гражданской» направленности, она представляла собой набор фигурок балерин, запечатленных в различных позах. В следующем 1975 году свет увидела новая подборка железных фигурок, это были морские пираты, а также министатуэтки, изображающие представителей различных профессий. В дальнейшем каждый год компания «Ferrero» радовала поклонников своей продукции различными сериями фигурок, выполненных в металле. Причем, зачастую ежегодно выпускалась не одна тематическая подборка. Так продолжалось вплоть до 1996 года. При этом, заметим, что привлекая внимание детей и коллекционеров подобными изделиями, итальянский производитель шоколада спровоцировал своих конкурентов на аналогичные действия, что привело к появлению множества разнообразных металлических фигурок на самые различные темы. Что касается пазлов, которые иногда встречаются в киндерсюрпризах, это стандартные изделия этого типа. Но интересны они тем, что собрав пазлы одной серии из 4 -х различных шоколадных яиц, из них можно создать единую картинку значительно большего размера. Причем, эти пазлы могут отлично смотреться как по отдельности, так и собранные воедино. Сборные киндеры — это особые игрушки, которые имеют своих поклонников. Ведь, иногда в небольшое яйцо умещается до 20 крохотных деталей из которых приходится собирать единую конструкцию или целый механизм.

В 1922 году фабрика получила название «Красный Октябрь». Первые конфеты с ликёром Супруги Сиу приехали покорять Москву из Франции в 1853 году. Сначала Адольф Сиу работал на парфюмерной фабрике, а 1855 году вместе с женой открыл свою первую мастерскую в доме на Тверской. Гордостью Сиу был шоколад: какао-бобы привозили из Индии и Южной Америки. Помимо шоколада, производили конфеты, карамель, мармелад, пастилу, нугу, печенье и вафли. Ещё он изобрёл ириски и «пьяные» конфеты с ликёром. Технологи не могли понять, как сделать так, что жидкий ликер не растворил сахарную оболочку. И придумали в сахарную смесь добавлять больше крахмала. А в уже застывший сладкий шарик вливали немного ликера. На фабрике Сиу делали бисквитное печенье в виде фигурок: сердечек, листочков, зайчиков, белочек, популярных и сейчас. Как и коллеги, кондитер вкладывал в коробки с конфетами не только вкладыши-открытки, но и картинки с заданиями для детей.

Киндер сюрприз история компании

Киндер Cюрприз бренд шоколадного яйца с сюрпризом внутри История рождения «Киндер-Сюрприза» связано с историей развития итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро.
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз) - история и описание игрушки В то время, как Киндер-сюрприз триумфально шагал по Европе, в США он был запрещен, а за ввоз в коммерческих целях налагался штраф в размере 2,5 тысяч долларов.
История киндер сюрприза Игрушки из Киндер-сюрприза появились в 1972 году, когда они были изобретены индустриальным дизайнером, швецарцем, Генри Ротом.
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз) - история и описание игрушки это молочный шоколад в виде яйца, внутри которого находится желтый контейнер с игрушкой – Самые лучшие и интересные новости по теме: В мире, игрушка, интересно на развлекательном портале

Иммануил Кант: философ, присягнувший на верность Российской империи

  • Как выглядел киндер-сюрприз 100 лет назад? Внуки узнали, обнаружив реликвию бабушки
  • История игрушки киндер сюрприз, её появление в России
  • FERRERO отстояли свой бренд "Kinder SURPRISE" в России
  • История создания Kinder Surprise
  • Киндер-сюрприз из далекого прошлого

Report Page

  • История создания "Киндер сюрприза". Кто придумал "Киндер сюрприз"
  • Риски в России
  • История Киндер-Сюрприза
  • Чем опасна сальмонелла, обнаруженная в яйцах «Kinder Сюрприз»?
  • Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»

30 лет шоколадным яйцам "Киндер-сюрприз"

Коллекционеры «Kinder Сюрприз» вспоминают лучшие серии и ностальгируют по 90-м. Агриппина Александровна вошла в историю не только как жена кондитерского магната и многодетная мать. Знаешь, как появились киндер-сюрпризы? Киндер сюрпризы 2024 года — это не просто шоколадные яйца с игрушками внутри, а целая вселенная, в которой каждый может найти своего героя, свою историю и свою миссию. Потом следует история коллекционирования с показом самых известных "Киндер-сюрпризов". Шоколадное яйцо с игрушкой внутри — для сегодняшнего жителя России это ассоциируется с популярным брендом «киндер-сюрприз» (возникшим, между прочим, только в середине 1970-х годов).

Учительница истории собрала более 5 тысяч игрушек «Киндер сюрприза»

Кстати, с головокружительными ценами на некоторые виды - например, на "Пуффо на Олимпиаде" или "Пуффо на ходулях", оцениваемых в 900 евро. В некотором роде это произведения искусства, пишет итальянская газета La Repubblica перевод на сайте Inopressa. Это сказочный сон Винченцо Моллика, журналиста, который с энтузиазмом говорит о своем увлечении шоколадными яйцами на презентации выставки, посвященной сюрпризам из шоколадных яиц. Экспозиция, развернутая в Complesso del Vittoriano в Риме, будет открыта до 24 октября, вход свободный. Сюрпризы из шоколадных яиц представлены на выставке действительно как произведения искусства, куколки, как их фамильярно называют. Выставка начинается с демонстрации творческого процесса: рисунки, проекты, фильмы.

Жена кондитера стала его попечительницей, а роды там принимали абсолютно бесплатно, при этом детская смертность составляла всего 1 процент, цифра для тех лет просто удивительная. Впоследствии Виктор, сын Агриппины Мусатовой и Алексея Абрикосова, выполняя волю матери, стал организатором строительства городского бесплатного родильного приюта имени А. Абрикосовой, на который она завещала пожертвовать 100 тысяч рублей. При жизни Агриппина Александровна во всём помогала мужу, она стала для него настоящей музой, а советы супруги Алексей Иванович всегда очень ценил. Гениальный маркетолог Павильон Товарищества А.

Абрикосова сыновей на Всероссийской художественно-промышленной выставке в Москве в 1882 году. Розничной торговлей компания Абрикосова не занималась, он заключил договора на поставки сладостей с крупными кондитерскими предприятиями. С ними поначалу Алексей Иванович не пытался конкурировать, напротив, занимался поставками крупным игрокам, зарабатывая на этом весьма приличные деньги. Розничные продажи купец первой гильдии Абрикосов запустил позже, когда уже крепко стоял на ногах, а оборот его компании составлял больше 20 тысяч рублей в год. При этом кондитер был очень прогрессивным человеком, он понимал, насколько эффективно может быть реклама, и использовал это для неуклонного роста. Информацию о новиках он распространял через СМИ, афиши, каталоги, буклеты, плакаты, причём сам придумывал концепцию. Сегодняшние боги маркетинга многому могли бы поучиться у простого купца, не имевшего даже высшего образования. Фабрика «Товарищества А. Абрикосова сыновей». Конечно, главными клиентами Абрикосова были дети.

Поэтому дизайн упаковки для сладостей разрабатывали специально для них. Продукцию стали выпускать в ярких коробках, мимо которых просто невозможно было пройти. Внутри же размещали не только лакомства, но ещё и яркие цветные вкладыши, головоломки и открытки, посвящённые какому-то конкретному событию. Именно дети натолкнули кондитера на мысль создать продукт, который мог стать настоящим хитом: шоколадное яйцо, внутри которого размещали небольшие красочные игрушки. Мимо такого чуда пройти было невозможно. И маленькие сладкоежки, проходя мимо витрины магазина сладостей Алексея Абрикосова, просили купить невиданное до этого времени сладкое угощение. Впрочем, выпускали на фабрике Абрикосова и другие шоколадные фигурки: шоколадных зайцев и Дедов Морозов, которых упаковывали в фольгу. При этом дизайн упаковки был похож на настоящее произведение искусства.

В феврале 2007 года на аукционе e. Bay коллекция из 90 тысяч игрушек была продана за 30 тысяч евро. Успеху Микеле Ферреро пытаются подражать многие. В том числе и российские бизнесмены. Первопроходцем в производстве шоколадных яиц с сюрпризом стал основатель шоколадной компании «Ландрин» Игорь Маркитантов, в прошлом морской офицер. В молодости он продавал «Киндер-сюрпризы» в России, правда поначалу не слишком успешно; однако с течением времени он получил должность директора по продажам продукции компании «Ферреро» в России. Дальше расти было просто некуда. К тому же честолюбивый Игорь хотел основать собственное дело. Так, в 1999 году в российских магазинах появились шоколадные яйца под марками «Петрушка» , «Подружка» и «Чудики». Первоначально заготовки яиц закупались за границей, так как технологии их изготовления в России ещё не было. Шоколадные яйца изготавливали в Италии, а игрушки — в Китае. Игрушки, которые помещаются внутрь яиц «Петрушка» , представляют собой героев российских и советских мультфильмов, для чего компания «Ландрин» заключила контракт с кинокомпанией «Союзмультфильм». Другие шоколадные яйца с сюрпризом выпускаются также под торговыми марками «Бони» и «Zaini». Интересные факты о «Киндер-Сюрпризе» «Киндер-сюрпризы» запрещены к продаже в США, где согласно федеральному акту 1938 года нельзя вкладывать несъедобные предметы в продукты питания. Для стран с жарким климатом яйца с игрушками внутри выпускаются Ferrero в менее «плавком» варианте под названием Kinder Joy. Вся линейка продукции «Ferrero» для детей идет под названием «Kinder». Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается. Игрушки-сюрпризы создаются специально для Киндер Сюрприза — они уникальны. Коробки для киндеров бывают на 3, 6, 12 и 24 яйца. Дескать, колбасное яйцо и больше, и полезнее, да и игрушка туда влезет покрупнее. За 30 лет существования Киндер Сюрприза было продано 30 млрд шоколадных яиц. За год в продажу поступает больше 100 различных киндер-игрушек. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные «сюрпризы». Свое представительство в России компания «Ferrero» открыла в 1995 году.

Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек. Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность. В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки. В Великобритании цельные фигурки раскрашенные в ручную являются наиболее популярными. А в России и странах СНГ, как известно, коллекционерам наиболее полюбились цельные фигурки раскрашенные в ручную и фигурки из металла.

Строка навигации

  • История создания Киндер-Сюрприза Выполнила Квасова В Н Руководитель
  • Арабский халифат и его распад
  • Как Kinder стал любимым сюрпризом для всего мира
  • Обратите внимание:

Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз)

Ответы : История "Киндер-сюрприза". Когда и где был придуман и приготовлен? 2. Изобретателем "Киндер-Сюрприза" стал швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания шоколадного подарка, помещающего внутри сюрприз.
Шоколадное яйцо Kinder Surprise (киндер-сюрприз) - история и описание игрушки История Ferrero, как соответственно и история Kinder, началась еще в военные годы.
Первый киндер-сюрприз придумали в царской России История первого «Киндер-сюрприза» в России неразрывно связана с открытием в 1995 году первого в Москве представительства компании Ferrero.
Киндер-сюрприз из далекого прошлого Киндер-сюрприз представляет собой шоколадное яйцо, которое состоит из двухслойного шоколада, снаружи коричневого, а внутри белого.

Киндер-сюрприз и фигурки серий, популярные в 90-х

Киндер-сюрпризы — не американское изобретение. Ещё в XIX веке прятать внутрь сладостей миниатюрные игрушки и головоломки придумал российский кондитер Абрикосов. История Kinder Surprise – это история об итальянском жизнелюбии и безграничной верности своему делу. После этого «Киндер-сюрприз» стал одной из самых обожаемых детских сладостей. Главная» Новости» Киндер сюрприз последние серии.

История «Киндер-Сюрприза»

Что касается железных солдатиков, то их компания «Ferrero» стала впускать в 1974 году. Первыми из них были фигурки, изображающие коренных жителей Америки — индейцев, а также их «друзей» - ковбоев. Выпуском этих поделок, призванных стать содержимым киндерсюрпризов, занималась фирма «Lone Star». При этом, конечно их размеры были подогнаны под внутренний объем яиц. После выпуска первой серии, которая представляла собой что-то вроде вестерна для детей и больше подходила для юного, но уже мужского контингента потребителей. Чтобы не обижать, фактически оставшихся без внимания юных барышень, итальянский без пяти минут шоколадный гигант, решил вспомнить и о них. Для чего была выпущена серия уже сугубо «гражданской» направленности, она представляла собой набор фигурок балерин, запечатленных в различных позах. В следующем 1975 году свет увидела новая подборка железных фигурок, это были морские пираты, а также министатуэтки, изображающие представителей различных профессий. В дальнейшем каждый год компания «Ferrero» радовала поклонников своей продукции различными сериями фигурок, выполненных в металле. Причем, зачастую ежегодно выпускалась не одна тематическая подборка. Так продолжалось вплоть до 1996 года.

При этом, заметим, что привлекая внимание детей и коллекционеров подобными изделиями, итальянский производитель шоколада спровоцировал своих конкурентов на аналогичные действия, что привело к появлению множества разнообразных металлических фигурок на самые различные темы. Что касается пазлов, которые иногда встречаются в киндерсюрпризах, это стандартные изделия этого типа. Но интересны они тем, что собрав пазлы одной серии из 4 -х различных шоколадных яиц, из них можно создать единую картинку значительно большего размера. Причем, эти пазлы могут отлично смотреться как по отдельности, так и собранные воедино. Сборные киндеры — это особые игрушки, которые имеют своих поклонников. Ведь, иногда в небольшое яйцо умещается до 20 крохотных деталей из которых приходится собирать единую конструкцию или целый механизм. Так иногда в киндер сюрпризах порой встречаются заводные игрушки, которые нужно собрать из отдельных шестеренок. Но попадаются и игрушки другого рода, не требующие ни ловкости рук, ни каких-либо размышлений. Они собираются в пару движений пальцев. Такие киндер сюрпризы как правило ориентированы на детей младшего возраста.

Первые игрушки «Киндер- Сюрприз» Когда шоколадные яйца «Киндер. Сюрприз» впервые появились на прилавках, за ними выстроилась гигантская очередь. Первая партия была продана всего за час. Это было началом мании, охватившей весь мир.

Kinder Сюрприз — безусловный лидер на рынке шоколадных яиц с игрушкой — сюрпризом и один из самых популярных продуктов среди детских сладостей. Каждый год Kinder Сюрприз предлагает более 100 новых игрушек-сюрпризов. Среди них пластмассовые, металлические и даже деревянные "сюрпризы". Все игрушки уникальны — они созданы специально для Kinder Сюрприза. Торговая марка принадлежит итальянской компании Ferrero.

Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1972 году. Появление "Киндер Сюрприза" неразрывно связано с историей развития крупной итальянской компании по производству шоколадных изделий — Ферреро. Эта фирма, конечно же, не всегда была таким гигантом, коей она является теперь а ее годовой оборот составляет более 6 миллиардов евро. Ее история уходит корнями в 40-е года прошлого столетия — во времена Второй Мировой Войны. Основателем первой торговой лавки в итальянском городе Турин был Пьетро Ферреро. Этот человек отличался веселым нравом, находчивостью и неугасимым оптимизмом. Именно он заложил основы дальнейшего развития своей фирмы, которая подарила миру такие вкусные изобретения, как конфеты "Рафаэлло", драже "Тик-Так", шоколадную пасту "Нутелла" и конечно же, оригинальное яйцо с игрушкой внутри — "Киндер Сюрприз".

Лет Жительница Черноземья добывает редкие экспонаты для своей коллекции за пределами России Добавить в закладки Войдите, чтобы добавить в закладки Читать все комментарии «Киндер сюрпризы» появились в России в 90-е годы и сразу стали популярными — шоколадка и игрушка в одной обёртке за очень скромные деньги. В то время мало кто думал, что какой-нибудь редкий бегемотик из шоколадного яйца скоро может стоить 10 тысяч рублей. В 1994 году курянка Ольга Капелюш начала собирать игрушки из «Киндер сюрпризов». Сейчас их набралось столько, что точное количество женщина не может назвать сама: больше 300 серий, 5 тысяч фигурок. И для детей, и для взрослых 24 года назад Ольга, работавшая тогда учительницей в Железногорске, начала покупать «киндеры» для своей племянницы и постепенно увлеклась сама. У девочки интерес к «Киндер-сюрпризами» с возрастом прошел, и она отдала свою коллекцию тете. У той в это время родился сын, так что для покупки новых «экспонатов» были все основания. Свою первую серию женщина собрала 1996 году. Это были «Бегемоты палубные». В 1999 — 2000 годах племянник Ольги занимался бизнесом и возил из Германии шоколадные яйца целыми коробками. Так ей удалось собрать ещё 3 редкие серии: «Египетские кошки» в России появились только года через два, а «Бегемотов в Голливуде» у нас так и не увидели. Именно тогда у женщины возникла идея собрать все коллекционные игрушки, которые выходили в Европе с 1986 года. Было не просто. Для этого ей приходилось делать заказы в Белоруссии, Казахстане, Украине, Германии. Но Ольга собрала все до единой! Как изменился «Киндер-сюрприз»? По словам Ольги Капелюш сейчас «Киндер-сюрприз» уже не тот. Раньше в год выпускалась одна-две серии, теперь они выходят намного чаще. Игрушки «Ферреро» раскрашивались вручную. Они были практически все цельные, выполнены из другого материала. Сборные игрушки были функциональнее и прорабатывались более детально. Детям нравится собирать такие, к тому же это развивает мелкую моторику. Впрочем, нет правил без исключений. Современная серия «Головастики — Мексиканские футболисты» 2014 года оценивается в 300 евро. Коллекционеры готовы отдать за неё и больше, но мексиканские игрушки трудно достать даже на аукционе eBay. Последние семь лет Ольга предпочитает покупать игрушки сериями. Тем более что разработчики придумали хитрый маркетинговый ход. Одна игрушка из серии искусственно делается дефицитной и практически не встречается в «киндерах». Охваченные азартом коллекционеры готовы отдать за неё любые деньги. А спустя какое-то время эта самая игрушка появляется в продаже уже по обычной цене. Но фанаты уже переплатили. Родина шоколадных яиц Интересно, что идея поместить игрушку внутрь шоколадного яйца гораздо старше «Киндер-сюрпризa». Ольга Капелюш рассказала, что шоколадные яйца с игрушками были популярны ещё в Российской империи. Абрикосова и сыновей», сейчас известное как концерн «Бабаевский». Так что родиной шоколадных яиц следует считать всё-таки Россию. А 15 лет назад «русские киндеры» у нас появились снова. В 2003 году открылась кондитерская фабрика «Ландрин». Серия «Петрушка» посвящена советским мультфильмам: «Ну, погоди!

Производство шоколадных яиц этой компанией начато в 1974 году 2. Изобретателем "Киндер-Сюрприза" стал швейцарец Генри Рот — дизайнер, которому в голову пришла идея создания шоколадного подарка, помещающего внутри сюрприз 3. Киндер сюрпризы продают и покупают на 5 континентах в 60 странах 4. Вся линейка продукции Ferrero для детей идет под названием Kinder. Именно по этой причине слово «kinder» киндер является неотъемлемой частью названия шоколадного яйца. А вот вторая часть названия, слово «surprise» переводится на его аналог, в зависимости от той страны, где оно продается.

Рядовой сотрудник изобрел продукт-легенду: история Kinder Surprise

Широкую линейку представленных в России продуктов Kinder выпускает фабрика во Владимирской области с. Ворша, Собинский район — ее продукция не подлежит отзыву. Поэтому, покупая сладости Kinder, обратите внимание на производителя, он указан в маркировке. Конфеты Kinder Sсhoko-Bons из молочного шоколада с молочно-ореховой начинкой. Новогодние наборы, в состав которых входит Kinder Sсhoko-Bons. Набор кондитерских изделий Kinder Mix с новогодней игрой «Рождественская деревня». Набор кондитерских изделий Kinder Happy Moments. Все партнеры компании оповещены о данной проблеме и оказывают оперативное содействие в блокировке продукта на складах и изъятии продукции из торговых точек. Мы рекомендуем потребителям, которые приобрели какой-либо из подлежащих отзыву продуктов, связаться с нашей службой поддержки для получения компенсации, — сообщили Роскачеству в пресс-службе «Ферреро Руссия».

В течение долгих лет, начиная с 1955 года, новоиспеченный директор активно боролся с конкурентами, разрабатывая различные маркетинговые и стратегические концепции.

Его старания увенчались успехом, и бренд Ferrero одержал победу над другими фирмами, специализирующимися на производстве аналогичных товаров. Однако стресс, испытываемый Джованни Ферреро на протяжении всего «военного» процесса, сильно сказался на состоянии здоровья. Спустя всего пару месяцев после оглушительной победы компании он скончался, передав бразды правления своему племяннику, Микеле Ферреро Michele Ferrero. Будучи молодым 24-летним юношей, Микеле Ферреро отличался широким кругозором и богатым воображением. Встав у руля компании, он начал буквально фонтанировать разнообразными креативными идеями, благодаря которым Ferrero удалось в очередной раз укрепить свои позиции на мировой арене. Первый «Kinder-сюрприз» Говоря о возникновении первого «Киндер-сюрприза», стоит отметить, что сама задумка «игрушки внутри шоколадной конфеты» не нова. Так, в Италии была популярна старинная традиция — к пасхальным праздникам выпекать продолговатые, яйцевидные пирожные-эклеры, которые содержали небольшой сюрприз символический сувенир или монетку. Подобные угощения встречались и в довоенном СССР, их называли «шоколадными бобами» и, как правило, изготавливали к Новому Году. Однако Микеле Ферреро оказался первым человеком, решившим привнести идею подобного десерта в собственный бизнес.

Определившись с формой первого кондитерского изделия собственного производства, он принялся разрабатывать его рецептурную формулу. Полученный продукт получил название «Киндер», поскольку целевой аудиторией, ради которой задумывалась данная сласть, выступали дети. Будущие яйца «Киндер-сюрприз» начали изготавливаться именно из данного сорта шоколада. Массовое производство легендарных «шоколадных яиц с сюрпризом» было запущено в 1974 году. Они готовились из двухслойного шоколада «Киндер», а внутри содержали небольшую продолговатую пластмассовую капсулу оранжевого цвета. Таким образом, кондитерские изделия по своей задумке и вправду напоминали настоящие куриные яйца.

Как и аналогов у Барби, впрочем. Пасхальное яйцо - древний символ праздника и радости. Непременный атрибут праздника - "боб-сюрприз" - монетка, керамическая фигурка младенца Христа или Мадонны, вкладываемая в традиционную марципановую галету, которую католики пекут в начале января к празднику Святой Епифании.

Он являлся автором идеи создания игрушки, которая могла бы уместиться внутри шоколадного яйца. Пьетро Ферреро - итальянский кондитер, основателем «шоколадной» фабрики семейства Ферреро. Историю приятных и интересных кондитерских изобретений Пьетро продолжил его племянник — Микеле Ферреро. Двухслойный шоколад сегодня никого не удивляет. А тогда, когда киндеры только появлялись, перед Микеле стояла непростая задача совместить приятное шоколад с полезным молоко.

Там Киндер-сюрприз именуют «Kinder Uberraschung», в то время как итальянцы, испанцы и все испаноязычные жители Южной Америки называют его «Kinder Sorpresa». Ключ к успеху и огромной популярности Киндер-сюрприза - это большое количество выпускаемых игрушек. Из-за такого разнообразия игрушек, большинство коллекционеров специализируются на коллекционировании только определенных их видов и лишь некоторые коллекционеры собирают все серии игрушек. Популярность разных серий различается в зависимости от страны. Например, в Германии все игрушки имеют одинаковую ценность.

В США большинство коллекционеров собирают и сборные игрушки, и цельные фигурки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий