Новости кашкай ниссан 2016

Дорожный просвет Qashqai+2 больше, чем у простой версии. Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях.

Ниссан Кашкай 2016 тест драйв

Обновленный Nissan Qashqai: что ждать от рестайлинговой версии 2016-2017? История создания кроссовера Nissan (Ниссан) Qashqai (Кашкай): новости на Женском автомобильном портале
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв NISSAN__QASHQAI__2015-2016-rear Ниссан Кашкай LE Имеется два типа двигателя, второй из которых оснащен полным приводом.
Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены The 2016 Nissan Qashqai carries a braked towing capacity of up to 1400 Kg, but check to ensure this applies to the configuration you're considering.

Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года

Об этом сегодня сообщают европейские СМИ. Машина будет оснащаться уникальной в своем роде системой «Piloted Drive».

Передние амортизаторы 4-16 тыс. Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. Все элементы можно заменить отдельно, заплатив 300-1200 рублей за сайлентблок или 1-2 тысячи рублей за шаровую.

Оригиналы идут только в сборе с рычагом — 14 000 рублей, а заменители стартуют с отметки 4000 рублей. Сайлентблоки задней подвески обычно внимания не привлекают. Задние ступичные подшипники могли потребовать замены уже после 50-100 тыс. Ступичные подшипники на обеих осях меняются в сборе со ступицей.

Стоимость оригинальной ступицы 12 000 рублей, а аналогов — от 3000 рублей. За работу придется отдать около 1000 рублей. После 100-150 тыс. Главная причина порчи — прохудившиеся пыльники.

В рулевом управлении используется электроусилитель. Застучавшая рулевая рейка нередко нуждается в ремонте ближе к 100-150 тыс. Затраты на переборку составят порядка 15 000 рублей. За новую рейку попросят свыше 100 000 рублей, аналоги доступнее — от 15 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности К качеству лакокрасочного покрытия и к коррозионной стойкости кузовного железа Qashqai 2 претензий пока не возникает. Ряд владельцев жалуется на скопление влаги на крыше и, как следствие, намокание тканевой обивки потолка, а иногда и «капель» из-под козырька. Недостаток устраняется проклейкой крыши шумо-виброизоляцией. Производитель же рекомендует почаще менять салонный фильтр и регулярно пользоваться кондиционером.

По прошествии 50-100 тыс. Избавиться от недуга удавалось после очистки крыльчатки.

Кузов К кузову «Кашкая» одно замечание — слой краски слабенький, легко оббивается камешками, протирается. Но сколы не ржавеют. Но есть исключение — панель крыши традиционно для многих марок кроме как слоем краски никак не защищена от коррозии.

Поэтому сколы краски на ней запросто «зацветают» и потихоньку вспучиваются. Как правило, всё это появляется на кромке крыши над лобовым стеклом. Кстати, обращайте внимание на состояние герметика между кузовными панелями. Такие стыки есть в проёме багажной двери. Трещины герметика говорят о том, что «Кашкай» парковали на высоких бордюрах или выгуливали его на крутом бездорожье.

Свет галогеновых фар откровенно слабый. А в бачке для омывающей жидкости нет никакого датчика, поэтому его можно «осушить» и остаться без неё в самый неподходящий момент. Кстати, омыватели передних фар работают только при условии включенного света самих фар, что снижает расход «омывайки» днём. Салон Что можно сказать про салон 2-го поколения Nissan Qashqai? Выглядит неплохо, сделан недорого и довольно долговечно.

В зависимости от климата тут встречается забавная ситуация: намокает обивка потолка, вода начинает капать из-под солнечных козырьков. Дело в том, что там за обивкой есть поролон, который за зиму может впитать сконденсированную влагу. Она там будет подмерзать и накапливаться, а по весне растает и начнёт течь. А вот если намокнет обивка потолка над багажником и будет пахнуть «омывайкой», то там под крышей отсоединился шланг к заднему стеклоомывателю. Ограничители дверей служат более 150 000 км, если их не смазывать.

Если не хотите столкнуться с их износом и скрипом, наносите смазку на тягу ограничителей. Бывают случаи помутнения пластика в «колодцах» приборов. Нити подогрева передних сидений нередко рвутся, что вынуждает снимать с кресла и их обивку, чтобы починить место обрыва. Двигатели 1. До 2016 года этот двигатель имел врожденную проблему с жором масла, вызванную тем, что инженеры неправильно подобрали для него поршневые кольца.

Плюс еще была проблема, что на некоторых режимах работы картерные газы пробивались наверх через маслосъёмные и компрессионные кольца. Прошивку ЭБУ изменяли, а если мотор продолжал расходовать масло литрами, то меняли его целиком. Иногда дилеры меняли лишь поршневые кольца, но никакого толку от этого не было. Еще цепь ГРМ этого двигателя служит в среднем 90 000 км, начинает греметь, появляются ошибки по регулированию фаз. Откладывать замену не стоит, так как она легко и непринуждённо перескакивает.

В оснащение входят двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, зимний пакет, подогрев руля, зеркал, лобового стекла и всех кресел. Кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения предлагают привезти уже за 2 950 000 рублей. Машину предлагает продавец из Омска.

Обзор: технические характеристики Nissan Qashqai 2016

Вариатор смазывает характеристики мотора настолько, что без листов со спецификациями мы ни за что не сказали бы, сколько лошадиных сил и ньютон-метров в нашем распоряжении. Разгон почти всегда происходит в два этапа: сначала взмывают обороты мотора, потом начинает действовать коробка, плавным замахом отправляя автомобиль вперед. Наверное, так себя чувствовали стрелки с кремниевыми ружьями: спускаешь курок, ждешь, потом выстреливает. Но привычка целиться с упреждением появляется быстро и особенности трансмиссии не создавали проблем даже в городском трафике, где местные водители передвигаются скачками.

Дизельный двигатель 1. Сочетается этот агрегат только с вариатором. Уверенные старты и неплохая динамика позволяет с удовольствием управлять автомобилем. Мощности хватает как в городе, так и на трассе. Самый мощный в линейке 2-литровый атмосферный двигатель выдает 144 л. Отметим, что только с этим ДВС доступен полный привод, но коробка в этом случае — безальтернативный вариатор. Автомобиль хорош как в городе, так и на трассе. Мощности хватает, но разгон не самый быстрый. Виной этому вариатор, который не очень быстрый и не очень информативный. А вот в сравнении с Kia Sportage по динамике Qashqai все же незначительно лидирует и показывает лучшее время разгона до сотни, если сравнивать 2-литровые версии. Атмосферная линейка моторов у конкурентов в основном сочетается с классическими автоматами, что очень сильно привлекает отечественных покупателей, ведь ресурс и ремонтопригодность автоматических трансмиссий выше, чем у вариаторов. Но двигатели у Nissan Qashqai более экономичные, а вариатор на 2. Если вы рассматриваете Nissan Qashqai для покупки, то лучше присмотритесь именно к двигателю 2. Управляемость Nissan Qashqai приятно удивляет, хоть и не является эталонной. Предсказуемое поведение и понятные отклики на педаль газа и повороты руля позволяют быстро привыкнуть к автомобилю. Настройки подвески также не вызывают нареканий. Мелкие неровности и ямы кроссовер проходит без проблем, крены минимальны. На проселочной дороге также достаточно комфортно, но автомобиль точно не для серьезного бездорожья. По сравнению с первым поколением пробоев и стуков в подвеске нет. Kia Sportage в плане управляемости проигрывает конкурентам, так как автомобиль на высоких скоростях норовит уйти с траектории, ощутимо кренится и не очень точно управляется. Хуже всех шумка у Mazda CX-5, но больше всего эмоций от управления и взаимодействия с автомобилем получаешь именно от нее. Для Nissan Qashqai больше подходит размеренное и спокойное передвижение, желающим получить эмоции от вождения стоит присмотреться к другим моделям. Если сравнивать с прошлым поколением, то новое по уровню комфорта, управления и шумоизоляции вышло намного лучше. Инженеры учли все замечания, которые относились к первому поколению и исправили большинство недоработок. Вердикт по Qashqai II: Автомобиль определенно заслуживает внимания, и в некоторых комплектациях не докучает владельцам серьезными поломками.

Он был доступен до рестайлинга, после чего в ассортименте остались только бензиновые агрегаты. Европейские версии впоследствии получили еще три двигателя: два бензиновых турбомотора объемом 1,3 и 1,6 литра и турбодизель емкостью 1,8 литра. В случае с бензиновыми агрегатами иногда после 100 000 км владельцы отмечают увеличение расхода масла. В гарантийный период некоторым приходилось обращаться в дилерский сервис для устранения запотеваний из-под крышки ГРМ. Среди автолюбителей бытует мнение, что 1. Да, встречались инциденты, связанные с выходом из строя натяжителя цепи ГРМ. А кто-то даже сетовал на прогар клапана. Но эти случаи единичные, массовых неприятностей в настоящее время не фиксируется. Общая проблема, затрагивающая все моторы, шум и последующая поломка вентилятора радиатора. Обычно это происходит после 50-100 тыс. Новый оригинальный вентилятор доступен за 28 000 рублей, а аналоги — за 10-15 тыс. Трансмиссия В пару двигателю предусмотрено два варианта коробок передач — 6-ступенчатая механика или бесступенчатый вариатор разработки Jatco - Xtronic с семью псевдоступенями. Оба нашли широкое применение и среди моделей других производителей. Если к МКПП никаких вопросов не возникает, то вариатор у многих вызывает опасения. Порой не без причины. Неприятности случались как в гарантийный период, так и после 100-150 тыс. Причем во втором диапазоне преимущество за машинами первого года выпуска. Во всяком случае, количество инцидентов пока не настораживает. По опыту эксплуатации вариатора на широком круге различных марок первый ремонт коробки наиболее вероятен ближе к 200 000 км. Вместе с тем, попадались и образцы, вставшие на капремонт лишь при достижении 300-400 тыс. Стоимость восстановительных работ составляет порядка 150-200 тысяч рублей.

Теперь он способен вместить в себя запасное полноразмерное колесо, что не могло не отразиться на внешности кроссовера. Брутал который привлекает реставрированной радиаторной решектой, бампером и светодиодной техникой. В общем и целом вердикт такой — рельеф и выпуклости придали кроссоверу недостающей брутальнотсти и сделали его по визуальным ощущениям более внушительных размеров. Поэтому можно уверенно сказать — рейстайлинг удался. Цвета Цвета новинки пестрят своей гамой и небывалым ассортиментом — это две разновидности белого окраса, черный, темно-синий, красный также в 2-х видах , бронзовый коричневый , серый, серебристый и темно-фиолетовый. Все они идально смотрятся в новом кузове и уместно подчеркивают его острые углы и резкие линии.

Кроссовер Nissan Qashqai получил две новые версии в России

Обновлённый кроссовер Nissan Qashqai в течение 2017 года получит систему автономного управления ProPILOT. Nissan Qashqai первого поколения произвел если не революцию, то определенный переворот на российском рынке. Москва, Россия (22 апреля 2016 г.) – Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники». Ниссан Кашкай — компактный кроссовер японского автопроизводителя Nissan Motor Company, выпускающийся с 2006 года.

Популярный кроссовер Ниссан Кашкай 2016-2017 в новом кузове, комплектации и цены

Рестайлинг Nissan Qashqai+2 — Журнал «4х4 Club» Qashqai второго поколения получил модернизированный атмосферник 2.0 (MR20DD взамен MR20DE) с непосредственным впрыском, изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске.
2016 Nissan Qashqai Price Release date Specs Бортовой журнал Nissan Qashqai 1.6 dCi 2WD (2016 г.).
Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв Nissan Qashqai стал лауретом ежегодной национальной премии «Автомобиль Года 2016» в номинации «Компактные внедорожники».
#Ниссан #Кашкай Nissan Qashqai обзор машины 2016 года, идеальная машина для города. Nissan Qashqai City 360 оценивается не дешевле 1 млн 518 тысяч рублей, а полный привод добавляет к цене обеих машин 90 тысяч.
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) Компания Nissan официально презентовала свой обновленный Qashqai в Европе.

Тест драйв нового ниссан кашкай 2016 года

Новая модель Ниссан Кашкай 2016 будет доступна для приобретения в шести различных комплектациях. Nissan Qashqai 2015-2016 года не предназначен для перемещения по бездорожью. Ниссан Кашкай в новом кузове можно считать относительно недорогим вариантом современномго кроссовера, который запросто составит конкуренцию по техническим характеристикам таким культовым соперникам, как Тoyota RAV4, Mazda CX-5 или Ford Kuga.

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Его использовали из прошлой линии автомобилей, поэтому, здесь не будет неожиданностей. Здесь использовали бензиновый двигатель на 1. Что касается механической коробки передач, то она немного изменена, поэтому к ней стоит привыкать. Плюсом такого оснащения есть то, что он превосходно сочетается с турбоагрегатом. Но минусом можно назвать его поддержание только переднего привода. Оформление салона Новинкой этого авто можно назвать обогреваемое лобовое стекло, а также омываемую камеру заднего вида. Кроме этого, здесь есть два режима управления: обычный и спортивный, с помощью компьютера, тормоз, включается с помощью кнопки. Если брать во внимание дизайнерское оформление, то оно стильное и современное, а сидения отличаются особым комфортом. Также, подлокотники имеют ячейки, в которых можно хранить разные мелкие вещи.

Итог В заключении нужно сказать, что Ниссан Кашкай собрал в себе огромное количество обновлений, которые позволяют на полную силу насладиться комфортным времяпровождением за рулём. Конечно же, машина имеет свои минусы, но их очень мало и они незначительные.

За полный привод придётся доплачивать порядка 120 000 рублей. В комплектацию LE входит бензиновый двухлитровый атмосферник и вариатор, систему привода определяет покупатель, а из оборудования в салоне можно найти климат-контроль, кожаный салон, чёрный потолок, как опция, стеклянная панорамная крыша, тоже в виде опции, система кругового обзора, состоящая из четырёх камер, электрический привод регулировки водительского кресла, штатный парктроник спереди и сзади, бесключевой интеллектуальный доступ и пуск двигателя с кнопки. Любое доступное оборудование нового Nissan Qashqai питерской сборки может варьироваться в зависимости от толщины кошелька клиента, что сейчас встречается достаточно редко. К примеру, в любой из комплектаций можно получить хоть 17, хоть 19-дюймовые литые алюминиевые диски, за дополнительные 20 тысяч кузов может быть перламутровым, а салонное самозатемняющееся зеркала и огромный набор электронных систем безопасности и помощников в движении может кочевать из комплектации в комплектацию, в зависимости от расторопности дилера. Ниссан Кашкай 2016 отзывы владельцев, самые свежие отзывы Самый лучший тест-драйв — это испытание автомобиля временем. Пускай и небольшим, но свою точку зрения новые владельцы Ниссан Кашкай 2016 года питерской сборки уже потихоньку формируют. Самые свежие отзывы, которые пришли буквально за последний месяц, можно просмотреть прямо сейчас. Пусть и не все они ласковые и нежные, зато правдивые.

Что говорят владельцы? Паркетник изначально понравился интересным дизайном. Хотел брать Икс-Трейл, но внешне они, как близнецы, только размеры разные. Кашкай выглядит по-взрослому, плотно сбитый салон, честно говоря, наша сборка порадовала, потому что у приятеля Солярис русской сборки, он имел некоторые хлопоты. Панели салона подогнаны хорошо, скрипов и шумов в салоне практически нет. Эргономика на уровне. Теперь, после Кашкая, сажусь в любой седан, как на полу сижу. А там — великолепный обзор, хороший дорожный просвет. Брал из салона с 1,2-литровым турбомотором, бензин. Особо на скорость не наделся, да и не гонщик я, но по расходу топлива реальных — 7-9 литров претензий нет.

Хороший автомобиль, буду ездить, пока не посыпется. Николай Чепурняк, Иваново Дизайнеры молодцы. Понравился и салон, и экстерьер. Покупал самую дорогую комплектацию, установили панорамную крышу, правда, эта штука только для задних пассажиров, я её не вижу практически, она как раз за головой. Приятная опция, но как только солнце в зените, Кашкай превращается в теплицу на колёсах. Мой совет — подумайте, перед тем как заказывать. Эффектно, но не всегда практично. Вариатор не сонный, но и не спортивный, естественно. С дизелем они работают сносно, хотя я бы больше хотел в крайнем случае, классический гидромеханический автомат. Его, к сожалению, нет ни за какие деньги.

Цену считаю несколько завышенной, хотя в своём классе — единственный автомобиль с турбодизелем и вариатором, насколько я знаю. В целом, машиной доволен. По расходу пока сказать не могу, езжу всего месяц, но комп показывает около 9 литров среднего расхода. Похоже на правду.

Авто Обзоры В ноябре прошлого года производителем был официально представлен кроссовер Кашкай 2 поколения 2015-2016, и он обладает совершенно новым дизайном и имеет отличительные технические характеристики.

В основе автомобиля находится модельная платформа альянса Renault-Nissan, которая в будущем использована для новых моделей. В новом кузове есть ряд изменений, которые не остаются без внимания. Комплектации и цены нового Nissan Qashqai 2: Автомобиль доступен в шести комплектациях, которые являются сбалансированными. Есть разные варианты двигателей и трансмиссий, поэтому каждый водитель сможет выбрать для себя наиболее оптимальное расписание. Комплектации и цены самые разные.

Ниссан Кашкай XE Имеется 3 вида двигателей — объёмом соответственно 1,2 л, 2,0 и 2,0 л. Первые два имеют механическую коробку передач, бензиновый двигатель и тип кузова хэтчбек. Последний также имеет тип кузова хэтчбек и коробку передач CVT. Стоимость первого агрегата — 979 000 рублей, второго — 1 086 000 рублей, третьего — 1 146 000 рублей. Ниссан Кашкай SE В данном варианте имеется несколько типов двигателя: 1,2 л.

Мощность 115 л.

Возможно, сама по себе АКБ попалась не того качества. Я позвонил дилеру и договорился о замене по гарантии, хотя они поначалу и отказывались: мол, это расходник. По ЛКП, наверное, сейчас у всех автомобилей бывают проблемы: сразу же появляются следы от дорожных камешков. В результате приобрел себе специальный ремонтный набор и стараюсь тут же подкрашивать мелкие сколы. Антикоррозийную обработку хозяин машины не заказывал, равно как и не стал «упаковывать» кроссовер в бронепленку.

А вот керамическим составом все-таки не пренебрег, проведя эту процедуру после покупки авто и повторив ее через год. Закон подлости никто не отменял: поломки могут происходить не в самые подходящие моменты. Зачем рисковать? Все-таки семья с двумя детьми и собака — хочется автомобиль покрупнее, да и Nissan Qashqai я изначально рассматривал как подменный вариант на пару лет, — не скрывает владелец. Его я планирую приобрести на 5—7 лет, тем более машину эту хвалят за надежность. Дмитрий не сомневается, что во время диагностики в его Nissan Qashqai не обнаружится неисправностей, однако мужчине интересно проверить качество работы дилерского сервиса: «А вдруг недосмотрели?

На подъемнике Перед осмотром Nissan Qashqai на подъемнике мастер уточнил, какой пробег у кроссовера, после чего улыбнулся. Сохраняя надежду на маленькие «сенсации», мы вместе с владельцем устремили взоры на сервисмена, наблюдая за каждым его действием. Как и ожидалось, мастер отметил исправное состояние автомобиля, уточнив, что есть лишь один нюанс: на системе выпуска отработавших газов образовалась коррозия. Впоследствии это может перерасти в более серьезную проблему, если не обработать участок специальными составами. Уровень моторного масла и охлаждающей жидкости находится в норме, что позволяет механизмам машины функционировать корректно. Напоследок Дмитрий показал свою сервисную книжку, в которой стоят отметки о каждом плановом посещении сервиса, а также продемонстрировал заказ-наряд с последнего ТО.

Список работ немаленький — на 860 рублей!

Обзор кроссовера Nissan Qashqai: фото, видео, характеристики, цены

Цена Ниссан Кашкай в 2016 году варьировалась в зависимости от выбранной комплектации и наличия дополнительных опций. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже. Nissan Qashqai не drivers car, но езда по серпантинам не вызывает никакого дискомфорта. Тест-драйв Ниссан Кашкай 2016 Целью этой машины японского производства считается затмить «Теану» и дать возможность российскому потребителю почувствовать. Автолюбители ниссан кашкай, отзывы владельцев о котором отмечают как положительные, так и отрицательные моменты в его эксплуатации, о которых вы можете почитать ниже.

Nissan Qashqai 2016 (Ниссан Кашкай) видео обзор и тест драйв

Посередине её расположился логотип, отделанный хромом. Кашкай 2 поколения, вид сбоку Сбоку прослеживается та же рельефность: внизу мощная выштамповка, а выше середины — грань, повторяющая контур подлокотной линии. Сзади имеется спойлер, который интегрирован в крышу, с встроенным в него автостопом. Дверь багажника довольно мощная. Бампер задний со множеством изгибов. Вверху цвет обтекателя будет соответствовать цвету кузова, а внизу — неокрашенный пластик. Qashqai в новом кузове, вид сзади Салон Ниссан Кашкай 2015-2016 Дополнительно простора не добавилось, но на комфорте это ни чуть не отразилось. А вот качество материалов отделки салона значительно возросло: мягкий пластик и прочная обивка из ткани.

Нельзя не рассказать и про звукоизоляцию нового Nissan Qashqai 2017.

В новом кузове она стала значительно лучше. Что касается приборной панели и расположения приборов, то все осталось без изменений. Центральная консоль оснащена таким же мультимедийным экраном, как и в предыдущем поколении автомобилей. Технические характеристики Nissan Qashqai 2017 2016 В зависимости от типа выбранного привода, задняя подвеска транспортного средства будет варьироваться. Полноприводные модели будут иметь многорычажную подвеску. В свою очередь переднеприводные — полунезависимую пружинную.

Плохой контакт наблюдается не только в CAN-шине — у машин с передними галогенными фарами проблема с контактом на лампах ближнего света. Причина — обгоревшие контакты в разъёмах. Решается заменой лампы и заменой разъёма.

Иногда «умирают» датчики парктроника, чаще всего страдают передние центральные. Достается проводке, «косичке» под передним бампером, поскольку туда активно попадает влага и грязь. Периодически «заканчиваются» датчики ABS и проводка на эти датчики. Однако три последние перечисленные проблемы парктроник, косичка под бампером и датчики ABS нельзя назвать болячками конкретно этой модели. Подвеска Кашкай J11 Осмотр на подъемнике Ходовую часть Кашкая нельзя назвать тотально проблемной, но она имеет ряд болячек, о которых мы сейчас расскажем. И тут не маловажно будет отметить, что подвески российской сборки и английской отличаются. Нередко встречались экземпляры с текущими передними амортизаторами. Проблема могла проявиться даже на 30 тысячах пробега. Кстати, судя по всему, проблема касалась в первую очередь английской сборки.

Другие на самые сидбные места — опоры и опорные подшипники. Также доставляют хлопот периодически ступичные подшипники, износ которых можно легко определить по гулу. Нередко, тысячам к 100 пробега, выходит из строя рулевая рейка, но покупать новую необязательно. Рейки поддаются ремонту. В остальном подвеска Кашкая очень похожа на типичный Ниссан: замена сайлентблоков переднего подрамника может понадобиться на пробеге от 60 тысяч километров. В задней подвеске обязательно проводить профилактическое обслуживание развальных болтов, иначе они закисают. Как следствие, если болты не будут крутиться, придется выложить кругленькую сумму за перебор подвески. Кстати, по подрамнику следует обращать внимание не только на сайлентблоки, но и на общее состояние, так как со временем подрамник просто сгнивает. J11 — относительно молодой автомобиль, но первые экземпляры скоро разменяют первый десяток, поэтому в ближайшей перспективе эта болячка может коснуться и их.

Первыми из сайлентблоков рычагов, скорее всего, «прикажут долго жить» задние сайлентблоки переднего рычага. Как и в случае с сайлентблоками подрамника, это может случиться на пробеге от 60 тысяч километров. В тормозной системе необходимо внимательно следить за тормозными шлангами. На форумах масса претензий от владельцев о том, что оригинальные шланги вздуваются образуются грыжи , перетираются и трескаются. Многие автолюбители по этой причине отказываются от оригинала в пользу аналогов. Кстати, любопытный момент — обычно у переднеприводных и полноприводных с подключаемым задним приводом автомобилей быстрее стираются передние колодки. Однако на Кашкаях, у которых стоит электромеханический ручник, иногда задние колодки стираются быстрее, чем передние. Так что внимательно следите за состояние колодок не только спереди, но и сзади. Сколько стоит Кашкай J11 на "вторичке" На текущий момент версия до рестайлинга 2016-го года выпуска будет стоить в среднем в диапазоне 1,4-1,6 миллионов рублей.

Версия после рестайлинга 2020 год в среднем будет стоить в диапазоне 1,8-2,2 миллиона рублей. На этом всё. В этом посте мы постарались разобрать самые частые моменты по надёжности различных модификаций Nissan Qashqai J11. Надеемся, что эта информация была для вас полезной, а если вы хотите узнать больше про Кашкай J11 — смотрите наш отдельный видеообзор на эту тему! Обязаны предупредить, что сайт собирает cookie-файлы.

Похоже на правду. Рустем Гиваргизов, Москва Купил дизель с вариатором. Были сомнения по поводу полного привода, нужен ли он мне.

Хорошо, что дилер предлагает тест-драйв. Дороги у нас не очень, да и часто приходится по работе съезжать с асфальта. Вот и были сомнения. На тест взял переднеприводный Кашкай с двухлитровым бензином. Не то. Для городского трафика, возможно его и достаточно, только зачем платить за средний кроссовер, если задние колеса не работают. В этом случае логичнее купить хэтчбек, тех же корейцев или Опель. А так автомобиль вполне себя оправдал.

Конечно, не внедорожник, но клиренс 200 мм — ого-го. Свободно езжу по грунтовке, забываю про пробои подвески. Правда, мне кажется, что несколько жестковата, хотя это мнение не объективно. Рекомендую к покупке, но только полноприводные версии. Читайте также: Инструкция по эксплуатации Рено Дастер. Книга по ремонту рено дастер 2016 в новом кузове Илья Бушидзе, Калуга Первый раз покупал кроссовер. Купил в основном из-за дизайна и полного привода. До этого ездил на Королле.

Конечно, земля и небо. Сравнивать эти две модели некорректно, но любой седан по плавности хода даст фору Кашкаю. Для меня он оказался очень жёстким. Подвеска пробивается легко, что очень удивительно, хотя шумов в салоне мало, да и то от двухлитровго мотора. Турбо брать не хотел, боюсь я его. Понравилась высокая посадка, хороший обзор, удобное расположение кнопок и ручек, все интуитивно понятно. Салон просторный и высокий, большой багажник. По большому счёту, купил высокий универсал с приподнятым кузовом.

Минус — салон прогревается долго. На Королле — моментально. Да и в сильный мороз, мне кажется, печка не справляется, хотя надо будет подъехать к официалам, пусть посмотрят. Просто не знаю, чего ждать от кроссовера. А так устраивает машина, только досадно, что запаска половину багажника заняла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий