Хочу выразить огромную благодарность стоматологу-хирургу Стаднику Николаю Ивановичу за его профессионализм и золотые руки, он вырвал мне не легкий зуб мудрости так быстро и качественно, что я была в шоке! Выберите стоматолога-хирурга из 48 врачей в филиалах в Москве, ознакомьтесь с отзывами о его работе и запишитесь на прием в клинику онлайн или по телефону. Александр Владимирович окончил Ростовский государственный медицинский университет и работает стоматологом-хирургом с 2013 года. Карапетян Анастас Тигранович. По роду деятельности хирург тесно контактирует со стоматологами других специальностей: протезист, имплантолог, терапевт, гигиенист, др.
Наши специалисты
мой стоматолог- терапевт посоветовала мне этого врача - Требич Геннадий Давидович, работает стоматологом- хирургом в 1 стоматологической поликлинике на Невском 46. хирург-имплантолог, челюстно лицевой хирург, ортопед и главный врач стоматологии Smile-at-Once. главный врач, стоматолог-ортопед, стоматолог-хирург. Карапетян Анастас Тигранович.
Наши специалисты
Стоматолог-хирург Внуков Алексей Андреевич: расписание приема, отзывы и запись к врачу в мед. учреждение «Стоматологическая поликлиника №30» Калининского района. Конечно, спустя время стоматолог-хирург Соловьев закрепился в поликлинике и у него появились свои пациенты. врач - стоматолог-терапевт. врач стоматолог-хирург, имплантолог, со стажем более 8 лет. знаю, к кому отправить, шоб посчупал, то бишь к хирургу зачастую), то хирургические специальности, и стоматологи особенно - это те специальности, где реально надо уметь чувствовать свои руки. врач стоматолог, хирург-имплантолог.
Имплантолог, стоматолог Руфин Меджнунович Мусаев - отзывы пациентов
Хочу выразить благодарность хирургу Фалееву Илье Михайловичу- очень внимательный, успокаивал меня, удалил зуб аккуратно , безболезненно, я даже не заметила, хотя очень боялась, так как впервые в бесплатной клинике. Ассистент девушка умничка- замечательный тандем. Айсылу Хочу поблагодарить Каюмову Руфь Рамисовну, за бережное, внимательное отношение и высочайший профессионализм! Наиля Хочу поблагодарить Миннахметову Гульназ Наилевну, хороший человек, прекрасный специалист, профессионал своего дела!!! Всем рекомендую! Марина Мартьянова 22 марта 11.
Ситуация с зубами сложная, много удалений много Кариеса. Взял за тяжёлый случай лечение проходила без болезненно. Сама по себе женщина приятная. Рекомендую Светлана 22 марта Хочу выразить признательность врачу Сахабутлиновой Камиле Венеровне и ее медсестре! Приветливые, отзывчивые, а самое главное специалисты с большой буквы!
Удалили зуб и произвели ещё и чистку от гноя! Все было достаточно быстро и качественно, а самое главное без боли. Сегодня 13. Спасибо вам большое за ваш труд, за ваше отношение к пациентам! Всем советую этого врача и медсестру!
Рената 20 февраля Хочу поблагодарить нашего любимого доктора, Григорьеву Илюзу Илсуровну. Чудесный человек и замечательный врач. Мой сын очень непростой пациент,но у них сложился отличный коннект.
Обращалась с ребенком, к слову сказать, ребенок жутко боялся стоматологов, но этот доктор нашел подход, очень грамотный специалист, вежливый, очень чутко подходит к проблеме, а также благодарю его медсестру, к сожалению не спросила имя отчество, посещали доктора 25. Я очень довольна, а главное этот доктор помог ребенку, это высшая степень профессионализма! Благодарность 21. Врач с большим стажем, говорила, что каналы очень узкие и анестезия плохо справляется, вобщем пломбировали почти наживую, в итоге эту боль я еще несколько дней мог представить и зуб так же продолжал болеть. Лечил в другом городе и идти к этому же доктору желания уже не было.
Приехал в Домодедово, позвонил в данную стоматологию, меня записали к доктору Шевченко Марии Сергеевне. Пришел на прием, она посмотрела и сказала, что возможно все переделать и будет безболезненно. По началу конечно я нервничал и ждал, что вот вот и будет эта боль но на самом деле даже не почувствовал самого укола и на остальных приемах так же все было безболезненно. Шевченко Мария Сергеевна, замечательный стоматолог, внимательная и очень хорошо делает свою работу. Я рад, что попал именно к ней, огромное спасибо за безболезненное лечение и спасибо персоналу на ресепшене, что записали к такому хорошему доктору. Удаление зуба 20. Необходимо было удалить зуб. Все прошло отлично.
Доктор Васильева Устинья Сергеевна.
Резинки почти полностью вытащили зубы из десен, остались только корни. Спустя месяц у Елены начались боли в суставах челюсти, потому что они не смыкались. Она бегала по врачам в поисках помощи. В клинике всё это время были хаотичные приемы, где ей подтачивали зубы. Сказали, они должны прирасти. А чему там прирастать? Там одни корни остались» Елена Светлова В отчаянии девушка попросила взять консультацию гнатолога врач, занимающийся диагностикой и лечением заболеваний сустава челюсти в другой клинике.
Он предложил сделать капу, чтобы немного разгрузить мышцы лица. Но в ней суставы болели еще больше. Тогда решили поставить мостовидный протез. Елена заплатила за него 72 тысячи рублей, но, по ее словам, мост был ужасный и по внешнему виду, и по качеству. У меня был уже такой стресс, что я пошла к психологу. Они обрекли меня на эти страдания, когда постоянно этот мост пилили, у них ничего не получалось, никаких лечений больше не проводили, потому что сустав болел, — рассказывает пациентка. Будете жаловаться — откажем в лечении На одном из приемов главный врач Алексей Фролов сказал Елене, что если девушка продолжит жаловаться, то терпения у врачей не хватит — у них есть и другие пациенты. Ортопед, которая его устанавливала, пригласила главврача.
Он сказал, что расстроен и, скорее всего, с лечением «будут закругляться», — вспоминает она. Так поменялось лицо пациентки после процедур Источник: из личного архива Елены Спустя месяц мост начал ломаться. Ей сделали новый, но еще более неудобный протез. Он неплотно прилегал к деснам, натирал, из-за чего под ним появилось воспаление. В январе врач вызвал пациентку в клинику и заявил, что заканчивает лечение. Она попросила хотя бы посмотреть воспаление — он отказался и фактически выгнал ее из клиники. У Елены случился нервный срыв. Она не понимала, куда идти, — кто теперь возьмется ее лечить?
От стоматолога к психиатру — У меня снова вздулся абсцесс под мостом, пошло нагноение. Я приехала в Питер к родственникам, там уже показалась психиатру, потому что тяжело переживала эту ситуацию. Прислала фото в клинику, спросила, что делать. Ортопед же ответила, что это стоматит — детская болезнь, — вспоминает пациентка. RU Елена вновь пошла по всем клиникам города, но врачи говорили, что чужую работу переделывать не будут. В конце концов мост просто отвалился. Она позвонила в «Спасибо. Клиник» и пригрозила тем, что будет привлекать прокуратуру, если врачи не примут необходимые меры.
В феврале девушке назначили прием: сказали, что снова нужно сделать экструзию. Девушка отказалась и попросила просто приклеить мост обратно, потому что больше никто не брался исправлять чужую работу. Пришла приклеить мост, а получила травму носа За повторную установку моста попросили почти 11 тысяч рублей — по словам Елены, это немыслимая сумма, учитывая то, что устранить недостатки своей работы доктора должны были бесплатно. Я несколько раз делала замечания, что мне больно. В итоге я просыпаюсь с утра, а у меня опухшая носоглотка, нос не дышит.
Желаем Вам крепкого здоровья и всего хорошего! Екатерина Евгеньевна красивый, грамотный и талантливый специалист, обладает высокими психологическими способностями и ювелирный мастер. Впервые столкнулась с таким пониманием пациента, внимательностью и заботой, которая в сочетании с высоким профессионализмом и четкостью в работе дает потрясающие результаты и улыбку пациентов. Комментарий администратора Уважаемая Эльвира Салиховна! До этого лечился в разных клиниках Екатеринбурга как муниципальных, так и частных, в том числе премиум-класса. В общем есть с чем сравнить. При среднем ценовом уровне данной клиники, качество услуг на самом достойном уровне. Хочу персонально поблагодарить врачей у которых лечил осложненный кариес - Улыбушеву Татьяну и Корыпову Анну. Наверное, сложно найти более внимательных к твоим проблемам и более ответственных за свою работу врачей-стоматологов. В том числе они спасли мне несколько зубов, неквалифицированно вылеченных в других клиниках. Только в этой клинике я, наконец, решился на имплантацию отсутствующих зубов, которую мне выполнил в 2023 году хирург Василий Дмитриевич Антропов, и ортопед Гладков Игорь Александрович. В моем, не самом простом случае, врачами был выбран наиболее оптимальный вариант операции. Отдельно хочу отметить тот комфорт, в котором прошли все хирургические операции по имплантации, а также настолько полную и исчерпывающую консультацию, которую я получил от врачей в период планирования операций и их внимательное отношение к процессу заживления в послеоперационный период.
Основная навигация
- Аджиева Анжела Бексолтановна
- Амирханов Донат Инсафович
- Отзывы наших клиентов
- Мухлиханов Рустам Камильевич - Очарование
- Отзывы о работе специалиста
Please wait while your request is being verified...
Отзывы о врачах стоматологах клиники Литфонда (САО Москвы около рт). Отзывы о хирургах-имплантологах, стоматологах-ортопедах, стоматологах-терапевтах, парадонтологах. Заведующий хирургическим отделением, К.М.Н., врач-стоматолог-хирург. знаю, к кому отправить, шоб посчупал, то бишь к хирургу зачастую), то хирургические специальности, и стоматологи особенно - это те специальности, где реально надо уметь чувствовать свои руки.
Степанян Роберт Григорьевич
Я крайне этим разочарован, т. Но, кажется, я ошибся. Дата ответа: 23. Сожалеем, что посещение нашей поликлиники оставило у Вас негативное впечатление. Качественное и своевременное оказание медицинской помощи, а также надлежащее исполнение возложенных обязанностей медицинским персоналом являются приоритетными задачами для нас. Нам бы хотелось обсудить данную ситуацию с Вами лично, что позволит получить дополнительную информацию. Будем признательны, если Вы найдете возможность связаться с нами по телефону 8-495-415-16-64 или по электронной почте sp5 zdrav. Вопрос: Хочу выразить благодарность врачу Соковых Наталье Николаевне за лечение зуба и дёсен. Врач рассказала подробно о самом лечении, а также о правильном уходе на дому. Дата ответа: 26.
Благодарим Вас за высокую оценку труда медицинских работников. Ваш отзыв доведен до сведения коллектива. Будем рады видеть Вас снова. Вопрос: Врачи не принимают пациентов по записи задержки приемов. Чтобы попасть к врачу надо отсидеть очередь, несмотря на талон со временем Дата ответа: 27. Мы заинтересованы в оказании качественной и своевременной медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала. Готовы детально разобраться в ситуации и при необходимости принять меры. Для этого, пожалуйста, напишите идентификационные данные пациентки Ф. С уважением, администрация.
Я уже давно хотела оставить отзыв. Моя мама хотела вылечить зуб. Пришла на прием ,я в этот день не смогла прийти вместе с ней. Домой вернулась нечего не сделала на приеме ,сказали что надо лечить каналы и сказали такую сумму что она отказала. После этого я отвела в клинику рядом с домом ,вылечили дешевле намного и были удивлены что кариес. Почему так получается ,при этом врач без головного убора принимала и без маски,но на ней еще были металлические побрякушки желтые? Женщина врач Яновская Д. Мы заинтересованы в оказании качественной медицинской помощи, которая подразумевает профессионализм медицинского персонала, а также соблюдение норм санитарно-эпидемиологического режима. Вопрос: Была на приеме у терапевта-стоматолога Асриевой Иветты Геннадьевны.
Врача выбирала по положительным отзывам. И не ошиблась. Присоединяюсь к отличным оценкам работы доктора. Милая, умная, доброжелательная с золотыми руками! Вопрос: Хочу выразить огромную благодарность хирургу Абаеву Артуру Владимировичу, За трепетное отношение к пациенту, профессионализм и аккуратность в работе! Вопрос: Недавно супруга была на приеме у Иветты Геннадьевны. Очень понравился врач. Внимательная, аккуратная и при этом довольно быстро работает.
При острой зубной боли неотложную стоматологическую помощь в течении двух часов бесплатно обязана оказать вообще любая клиника, участвующая в реализации программы ОМС. В программу ОМС входит лечение кариеса, воспаления зубных каналов пульпит и десен пародонтоз, гингивит , гнойных воспалений в полости рта флюс, абсцесс , а также удаление больных зубов, установка пломб, вправление челюсти. При необходимости бесплатно должны делать анестезию и рентген больного зуба зубов. В бесплатное лечение зубов не входит всё, что НЕ связано с угрозами здоровью зубов и десен, к примеру, установка коронок, вживление имплантов, исправление прикуса, отбеливание зубов и пр. По довольно толковой задумке, регулярное профилактическое посещение стоматолога, которое гарантирует своевременное обнаружение и лечение на ранних стадиях болезней зубов, десен и полости рта, должно вообще избавить граждан от платных и дорогостоящих стоматологических услуг. Все эти писанные правила, однако, как будто перечеркиваются с перешагиванием порогов государственных стоматологических поликлиник. Не в пример другим областям медицины, в зубных лечебницах чувствуешь себя по гроб обязанным врачу уже за сам факт приема. Произносить «полечите по ОМС», «укол бесплатный» и «пломба тоже бесплатная» вроде даже как-то не прилично. Чувство, что ты глубоко расстраиваешь своего стоматолога, ничего не докупив до конца приема, нависает тяжелым грузом. Полечить кариес как будто стало чем-то особенным, на что ты явно претендовать не можешь, но в качестве снисхождения всё же получаешь. Через два часа унизительного ожидания в очередях и в атмосфере всепожирающего хамства в худших традициях СССР. Многочисленные гневные отзывы подтверждают, что это далеко не внутренние переживания отдельно взятых и особенно ранимых пациентов. С вымогательском в государственных клиниках сталкивается огромное количество пациентов. Вот, к примеру, какие впечатления лечившихся по ОМС мы нашли лишь при беглом изучении отзывов по государственным стоматологическим клиникам в Москве: «Я беременна, пришла с острой болью. Первыми ее [врача] словами на повышенных нотах были: "Что вы себе позволяете, куда вы вешаете свой грязный пакет! Далее ее общение со мной продолжалось в хамском тоне. Я попыталась объяснить, что случилось с зубом и какова его история, но она меня грубо оборвала, сказала, что зуб она лечить не будет, его надо удалять. Я объяснила, что беременна, и многие врачи подтвердят, что сейчас желательно ничего не удалять, нужно просто как-то временно закрыть зуб. На это врач ответила, что моя беременность — это мои проблемы. Еще через какое-то время в кресле меня всю стало трясти от боли и переживаний, потому что она сильно стучала по больному зубу, несколько раз дернула рукой меня по губам и воспалённой десне и орала: "Да как вы себя ведёте?!!! Надо бы проверить". Но все равно всеми методами склоняют к платным услугам, причем цены в итоге выше, чем в платных клиниках, а пломбы вылетают уже на второй день. Деньги часто просят просто оставить врачу — так, мол, вдвое дешевле, чем через кассу. При мне женщине с болезнью Паркинсона дали заполнять 3 бланка, но она не смогла, так они по этому поводу выругались в ее адрес». На полеченном зубе через 2 месяца образовался кариес, из-за чего я выложила круглую сумма за переделывание. Записывает людей через личные мессенджеры. Все время не успевает, пациенты ждут по часу, когда он закончит с предыдущими. Однажды этот человек записал меня на 19:00 часов в это время в больнице уже почти никого нет , когда он сделал пломбу, начал ко мне приставать». Мы попросили врачей-стоматологов рассказать, что же случилось с зубной терапией и почему бесплатная стоматология стала совсем не бесплатной? В процессе бесед врачи, пожелавшие сохранить свою конфиденциальность из страха потерять рабочее место, подтвердили: в последние три года система оказания стоматологической помощи действительно кардинально перестраивалась.
А к слову о предыдущем отзыве с низким рейтингом.. Ну что - качественное восстановление зубов, ребятки, это долго. Вы же их не за один день потеряли, так что нечего рассчитывать на то что вам из за 1 день поставят. От себя скажу - Руфин - отличный врач. Ольга, 18 марта 2022 г. Было не больно быстро... Так не делают Стас, 2 марта 2022 г. Также груб и не умеет делать то что говорит.
Именно здесь он увидел командную работу, которую хочет воплотить в своей клинике. Доктор желает «Familia», чтобы формат обучения продолжался, был непрерывный. Он нашел здесь ответы на все интересующие его вопросы, касающиеся цифровых протоколов. Основные услуги: - Лечение зубов; - Профилактика и отбеливание; - Протезирование; - Имплантация; - Исправление прикуса. Для того, чтобы цены на наши услуги при должном подходе не были заоблачными, мы пошли по пути оптимизации административных расходов, расположившись в 30 км.