Новости горшенев проект концерты

Концерт памяти Михаила Горшенева – концерт в клубе "1930", 19 июля 2024 года. 17 декабря в Москве состоялось финальное выступление проекта «Горшенев» в уходящем году. Завершение концертного сезона группа решила провести на концертной площадке ГЛАВCLUB.

ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром: КУКРЫНИКСЫ. Наследие

Билеты на концерты Алексея Горшенева и его проекта «Горшенев» можно приобрести через наш сайт. Проект «Горшенев» выпустил концертную «Мечту». Полное расписание концертов группы "Горшенев" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Группа Горшенев (Санкт-Петербург). Афиша концертов, актуальные концерты в Москве. Ссылки на официальные ресурсы. Билеты в продаже. Проект «Горшенев» дал первый концерт с оркестром в Крокус Сити Холле 19 мая 2023 года. Первый концерт «Короля и шута» в Пензе состоялся в 2000 году в цирке.

Концерт памяти Михаила Горшенёва: панк будет вечно жить

Я намеренно упомянул обоих – Алексея и Михаила – потому что в акустическом онлайн-концерте, который провел Алексей и его новый проект ГОРШЕНЁВ, звучали не только его песни, но и Короля и Шута. Приглашение Алексея Горшенёва на концерты памяти Михаила Горшенёва. В апреле 2021 года проект «Горшенев» отметил большим концертом 2-летие. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт проекта Горшенёв в Ростове. состоится большой зимний концерт Алексея Горшенева и его проекта «Горшенев». проект Горшенёв в А2, 28 декабря 2023.

10 лет без Михаила Горшенева: вспоминаем концерты группы «Король и Шут» в Пензе

Включение в число участников концерта Гусева было вполне закономерно. Сэт-лист почти полностью состоял из песен Кукрыниксов, включая те, которые ещё ни разу не исполнялись живьём с момента прекращения существования этой группы. Открыли вечер "Тёмный город", "Знай" и "Колдовство" — как раз такие "редкости", получившие новую симфоническую обработку спустя 16-20 лет после выхода на альбомах. В концерте нашлось место для песен из разных творческих этапов Кукрыниксов, в том числе из последнего альбома "Артист", датированного 2016 годом. Сыграв представляющую эту пластинку композицию "Вера", ГОРШЕНЕВ и оркестр перешли к одной из самых старых песен программы — к "народной" "По раскрашенной душе", попадание которой в ротацию на радио в своё время явно добавило Кукрыниксам множество новых поклонников. Если в альбомном оригинале вместе с Горшенёвым пела Хелависа из Мельницы, то в концертной версии часть партий взяли на себя девушки из бэк-вокального трио.

Отзвучали последние аккорды, группа вышла на авансцену для стандартного коллективного фото на фоне переполненного зала. И в этот момент они объявили специальную гостью — дочку Михаила Горшёнева. Александра вышла на сцену и поприветствовала фанатов своего папы громким криком «Панки, хой! Барабанщик Александр «Поручик» Щиголев по традиции бросил свои барабанные палочки в толпу, и группа ушла со сцены. Музыка «Короля и Шута» — это значимая часть жизни огромного числа людей, и она спустя годы продолжает ею быть.

Многие приходили семьями — например, после окончания концерта публика вываливалась волнами на улицу, а две девочки, все в фанатской атрибутике, идя рядом с родителями, во всё горло весело распевали довольно нестандартную и редко исполняемую песню «Сосиска». Любимая музыка продолжает жить в следующих поколениях.

Были исполнены песни из последнего альбома «Звёздный мусор», а также синглы «Имена» и «Рожденный быть звездой». Концерт выдался по-настоящему уютным, думаю, отчасти это связано с тем, что это был именно акустический вечер в небольшом клубе, а не стадионный концерт.

Аудитория тепло воспринимала каждую песню, зная почти все тексты наизусть. Отдельного внимания заслуживает тот факт, что слушатели проекта «Горшенев» — это люди абсолютно разных возрастных категорий, от молодёжи до тех, для кого братья Горшеневы — символ их юности, тех, кто рос на страшных сказках Михаила и песнях о вечном Алексея. Мне кажется, что именно такая аудитория, в которую входят люди с разными ценностями и взглядами на жизнь, наиболее ярко показывает, насколько многогранно творчество Алексея, способное зацепить каждого.

Вот вы с ней и играете. На самом деле это не так. Это лишь ваш временный успех, но это не так. Подумайте логически. Екатеринбург не самый западный город. По времени так вышло и случилось, что в вашем городе появился какой-то оппозиционный блок. Из-за наличия Ельцин Центра можно тут что-то раскачивать и из-за удаленности от Москвы и тому подобного.

Но это все временно. Всегда нужно жить аналитически, а не просто эмоциями. Думаю, Питер был и остается центральным городом оппозиции. Про феномен «Короля и шута» и фигуре поэта Есенина - Не раз размышлял, почему так популярна группа вашего брата «Король и шут» Михаила Горшенева. Потому что в России очень любили всегда сказки, а по сути, страшные мотивы в песнях КиШ являются квинтэссенцией российской действительности. При всем этом в творчестве коллектива много гротеска. Согласны ли вы с моей трактовкой? Во-первых, Миша очень харизматичная личность. У автора стихов песен Андрея Князева был очень интересный мир сказок, и это все объединилось вместе, а также мишин мелодизм и всякие разные подачи. Да, были во время образования группы различные политические и социальные невзгоды, но это все уходит, а интерес остается.

Люди могут отвлечься от своих проблем финансовых и не только тем, что им что-либо интересно. Если мы любим Высоцкого за его персональную свободу, за какую-то честность, то здесь другое. Которое тоже заставляет привлечь к этому внимание. Потому что авторы группы не врут, потому что они горят всем этим. Это их галактика. И слушатели летают по этой галактике и наблюдают звезды, которые эти исполнители для вас сделали. И это прикольно. И вам так лучше жить. Музыка «КиШ» для многих, а многие у нас - это пролетариат. Это этично?

Люди чаще приходят на шоу, чем на понимание какой-либо сути. Поэтому они по большей степени на концертах не слушают новые песни даже при премьерах, а ждут хиты. Потому что человеку свойственно воспринимать то, что он уже прожил. И то, с чем он многое связывает. Поэтому, когда он видит вещи из шоу, ему это нравится. С одной стороны, конечно, это не очень хорошо. Моего брата нет, а его используют. Если говорить о закулисной истории, то это, конечно, смотрится как откровенная дичь. Это разные вещи. Но с точки зрения шоу это нормально.

Поэтому шоу - это хорошее распределение своих же возможностей. Мишка, мой брат, много времени проводил перед зеркалом, работая над своим образом. Не для себя, а для слушателей. Чтобы люди увидели и восхитились. Существо воспринимает так: «Вау, как прикольно, он там беззубый бегает, скачет. Еще и сказочно там так все. Это же интересно. Он не похож на других». Но человек воспринимает все сложнее. А существо на это ведется и должно на это вестись.

Поэтому актеры на этом много чего делают для этих существ. В большом смысле шоу - это работа для существа. Вы же хотите быть существами? Это прикольно! Ни перед кем не отвечать, ржать и выпивать алкоголь. Быть идиотом! Выходишь с концерта такой одухотворенный и думаешь, что еще можно неделю заниматься нелюбимым делом, жить в несчастливой семье. Мрачного и отчаявшегося… - Да, в этом есть зерно правды. Однако, как мне известно, Миша из этой роли все-таки вышел. Но я не могу говорить про других людей.

Больше могу говорить про себя. Когда я выходил из роли Есенина после выпуска двух альбомов на его стихи, то это было тяжело. Я конкретно вошел в его образ. Мы и родились с Есениным в один день, и наблюдательность у нас с ним похожая. И мотивация творческая похожа. О том, что нужно видеть жизнь категорически честно. В чем его феномен? Даже меньше.

Проект "ГОРШЕНЕВ"

Долгожданный «сольный» концерт проекта «Горшенев» в завершение года в родном городе - пропустить нельзя!

Младший брат легендарного Горшка — основного участника панк-рок группы «Король и Шут» Михаила Горшенева. Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».

Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев». В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты?

Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно. В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего. Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов».

Почему распалась группа «Король и шут» Андрей Феоктистов также вспомнил, что в группе Горшок и Князь имели чёткое разделение обязанностей, но доходило до того, что с лидером группы совершенно невозможно было обсуждать дела. Они пистолетами водяными друг в друга стреляли... Князь, например, он более серьёзный человек, с ним можно пообсуждать какие-то концептуальные вещи, философские темы. С Горшком никогда. Дальше анекдотов не получалось. Он такой непоседливый в этом смысле, не любил сильно заморачиваться, слишком умных разговоров», — говорит Феоктистов. Михаил Горшенёв и Андрей Феоктистов перед концертом в Калининграде.

Фото предоставлено Андреем Феоктистовым По его мнению, «Королю и шуту» было не избежать распада. Слишком уж разными были Князь и Горшок.

Проект «Горшенев» отметил свое трехлетие большим концертом на сцене московского клуба 1930 Moscow

Горшенев с симфоническим оркестромСанкт-Петербург Ледовый дворец 12+. «Горшенёв» или Проект «ГОРШЕНЁВ» — российская рок-группа, основанная Алексеем Горшенёвым после распада группы «Кукрыниксы» в 2018 году. купить билеты по выгодным ценам на концерт в Москве. Концерт памяти Михаила Горшенева – концерт в клубе "1930", 19 июля 2024 года. Купить билеты на концерт ГОРШЕНЕВ 16 декабря 2023 в Москве на официальном сайте клуба 1930 Moscow.

Концерт ГОРШЕНЕВ с симфоническим оркестром, 24.05.2023

Он, конечно же, не прав, что сорвался, но журналист выступил на грани некомпетентности. Была потом, кстати, переозвучка этого интервью, группа его сделала, чтобы как-то смягчить ситуацию, оно называется «Горшок-джентльмен», — рассказал Андрей Феоктистов. Профессионал до последнего Сериал «Король и шут», по мнению Андрея Феоктистова, достоверно отражает многие факты о группе. Горшок действительно страдал много лет от наркомании, хоть на профессиональной жизни по внешним признакам это и не сказывалось. Просто когда он был моложе, у него было лучше здоровье, больше сил. Скажу так: на поведении его таком, очевидном, на сцене это не было заметно. В последний раз я с ним работал в 2010, он уже серьёзно на тот момент висел, но эксцессов при мне не было», — рассказал Феоктистов. До отмены концертов никогда не доходило, по словам Феоктистова, Горшок оставался профессионалом до последнего. Наверное, больше видели друзья, которые с ним имели много бытовых вопросов». Почему распалась группа «Король и шут» Андрей Феоктистов также вспомнил, что в группе Горшок и Князь имели чёткое разделение обязанностей, но доходило до того, что с лидером группы совершенно невозможно было обсуждать дела.

Они пистолетами водяными друг в друга стреляли... Князь, например, он более серьёзный человек, с ним можно пообсуждать какие-то концептуальные вещи, философские темы. С Горшком никогда.

Так было в «Вере», где фраза «молоточками как по стеклу — мои нервы стучат, я рушусь» получила новое измерении благодаря партии ксилофона, где, как известно, молоточками и играют. В еще не исполнявшемся «Горшеневым» номере «Смоктуновкий» бэк-вокальная группа поочередно воспроизводила внутренние голоса загнавшего себя актера из воспоминаний Иннокентия Смоктуновского, процитированных в финале песни. Кинематографичность многих симфонических аранжировок песен «Горшенева» вообще обращала на себя внимание. По сути, каждая группа, делающая в нашей стране проект с оркестром, решает какую-то свою сверхзадачу. Для Алексея Горшенева явно была важна апелляция к саундтреком советских фильмов.

Во всяком случае, перед «Падением» он прямо заявил: «С нее началось блуждание по симфоническим вещам, чтобы, как в кино «Обыкновенное чудо» все было красиво, а не просто песня». То же самое и касается песни «Любовь» из сингла «Кукрыниксов» «Вера», «Надежда», «Любовь», которая незаслуженно была задвинута на задворки репертуара Алексея Горшенева, но теперь обрела именно тот размах, которого всегда заслуживала. Основной сет-лист концерта состоял преимущественно из песен «Кукрыниксов» и лишь «Дорогая» на стихи Сергея Есенина была из сольного альбома Алексея Горшенева «Душа поэта».

В основе лежит мелодия, а главное действующее лицо — симфонический оркестр. Я, на самом деле, не подозревал, насколько это может быть масштабно и очень увлекательно обычную мелодию превращать в симфоническую музыку. Это праздник для нас, феерия! Я влюблен в эти аранжировки — мы добавим в программу еще несколько хитов, но не в них дело — а в удивлении и насыщенности!

Есть рок—группы, которые всегда пели исключительно про социум. Это был их хлеб. Сейчас этого хлеба нет. Они это муссировали и продвигали, старались это массажировать в разных своих проявлениях. Я в своем смысле сам себе государство. Например, альбом «Фауст» - полномасштабная интерпретация творчества Гете. Это моя путеводная звезда. Я непробиваем, хотя, конечно, пробьет все что хочешь: какая-то социальная проблема, личная неудача, несправедливость. Тот же Цой любил выходить на сцену с надписью на футболке «Спасем мир»… - Не всегда. Я вместе с братом не любил всей этой социальной вещи. Обходили мы ее стороной. Откровенно петь про любовь и в то же время петь про политику - это какая—то шляпа. Та же любовь, которую принято идеализировать, тоже не существует, поэтому люди не очень понимают, о чем идет речь. Чтобы из себя что-то вытащить, многие артисты предпочитают уходить в свой внутренний мир, рассказывать о нем, например, вот как моя душа поет. В этом отношении преуспел Юрий Юлианович Шевчук. Его характер постоянно уводит его в социум. Но это его жизнь и его путеводная звезда. Никто никого не раскалывает. Мне лично, если честно, все это по барабану. Потому что я знаю творчество. Оно ничье. Ни белых, ни красных, ни коммунистов, ни анархистов, ни консерваторов. Оно общее. Люди, занимающиеся творчеством, как были ценными единицами, так и остаются. Это начинает нас всех разъедать, но это пустота. Ты не можешь дотронуться до какой—то политической фишки, потому что все это уходит вперед на шаг. И в политике, и в еде, и в любви ты чего—то достигаешь. А в творчестве невозможно достичь, потому что необходимо все время сомневаться и идти вперед. Иногда мы принимаем добро за дерьмо или же дерьмо - за добро. Мы всего этого касаемся и начинаем говорить: «А вот жулик-то какой». Это не творчество. Это акын, просто импровизация; люди, которые занимаются акыном, мне неинтересны. Самое главное, чтобы у человека была жива душа. Чтобы он забавлялся душой. Акын - это лишь повествование. Сейчас среди рок—музыкантов появилось много сторонников происходящего... В принципе, техническое убийство одним человеком другого человека. Любому творческому человеку, который занимается творчеством от сердца, все это претит по сути своей. Потому что мы не можем человека убивать. Нужно посмотреть, оценить, пронаблюдать за человеком, а потом что—то писать. С точки зрения того же Вадима Самойлова, он посмотрел на человека, понаблюдал за ним и понял, что этот человек может убить его или окружающих. Поэтому его выбор в том, чтобы через войну провести линию понимания того, как должен сосуществовать мир. Если он не увидел какого—то еще варианта, кроме варианта защиты через оружие, - это его личный выбор. Он, в конце концов, думающий человек. Огульно говорить о людях, которые за мир или которые за войну, я не могу. Я их не так хорошо знаю. По политическим причинам из-за монологов про Украину ее выступления стали вырезать из программы фестов. При этом «Чайф», Бутусов остались в хедлайнерах и ничего не стали бойкотировать. Как поступили бы вы, если бы были тоже в программах феста? Никакого отношения ни к поддержке, ни к «Сплину», ни ко всей этой ситуации я не имею. Я не знаю, что у этих двух сторон в голове. Знаю, что у меня в голове, и то очень сильно сомневаюсь. Моя задача - объяснить свой мир более доступно, потому что порой это очень сложно сделать. Потому что у меня очень витиеватый творческий ум. Рвать рубаху нужно за что—то. За то, что я понимаю и принимаю. Потому что я знаю, что государству не нравятся раздражители, как я уже сказал. Революционер должен сидеть в тюрьме. Это его суть. Если ты революционер и взял на себя это бремя, то тогда ты идешь и митингуешь. Если ты понимаешь, о чем идет речь. Борьба всегда имеет какой—то девиз. Их девиз в отношении борьбы с государством - справедливость. Давайте найдем справедливость и накажем. Сразу же вопрос: как бы ты сделал, находясь на их местах?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий