Экипаж дизель-электрической подводной лодки (ДЭПЛ) «Можайск», проходящей заводские ходовые испытания на морских полигонах Балтийского флота, отработал первые погружения на глубину. Во время погружения экипаж «Магадана» отработал управление подлодкой на больших глубинах и проверил работу ее систем и механизмов.
Долг и привилегия командира подводной лодки
- Северный флот начал испытания подводных лодок на предельной глубине в 500 метров
- Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
- Мнения военных о АПЛ "Белгород"
- Какова максимальная глубина погружения подводных лодок? Показатели в России и за рубежом
Войти на сайт
Погружение подводной лодки обеспечивали боевые корабли и спасательное судно СС-750 Балтийского флота. О ходе проведения этапа испытаний было доложено главнокомандующему ВМФ адмиралу Николаю Евменову, добавляют в Минобороны. Подлодка была заложена на Адмиралтейских верфях входят в ОСК в июле 2005 года. Спуск корабля на воду состоялся в сентябре 2018 года.
Там нас распределили по экипажам, с которыми мы принимали пищу и в казармах которых спали. Но из всех четверых лишь мне довелось побывать не только на борту подводной лодки 613 проекта, так называемой «Эски», но и выйти в море. Это был вообще мой первый выход в море в моей жизни. Но большую часть плавания я находился внутри субмарины и этого самого моря, вернее, Татарского пролива, увидел только утром на следующий день, когда подводная лодка всплыла. Но вначале было глубоководное погружение. Лодка опустилась на 150 метров, и я, слушая в динамике сообщение: «Глубина такая-то. Осмотреться в отсеках», представлял, какая сила давит со всех сторон на нашу подводную лодку. С тревогой вслушивался в поскрипывания корпуса лодки и боялся услышать, что в каком-то отсеке начнется течь или прорвет трубопровод. Но все прошло удачно. Потом, уже когда лодка была на перископной глубине и передала сообщение в штаб, что все завершилось благополучно, вдруг из динамика раздалось: «Практиканту прибыть в центральный пост». Немало удивленный, я появился в соседнем отсеке и увидел улыбающиеся лица командира, замполита и других офицеров и матросов. Командир произнес: «Практикант Щербаков посвящается в подводники», и один матрос протянул плафон с водой. Как оказалось, морской, якобы взятой с глубины в 150 метров. С трудом я осушил его, почти пол-литра воды, прикоснулся губами к качающейся кувалде, и получил от замполита удостоверение моряка-подводника. Вот так я стал членом этого элитного клуба — моряков-подводников. Через год после этого первого выхода в море я попал служить на находящуюся в ремонте большую подводную лодку Б-63. На моих глазах она завершала ремонт, включающий замену некоторой части легкого корпуса в условиях плавдока, заводские испытания в море и многое другое. Но прежде чем получить разрешение на самостоятельное управление медицинской службой, я должен был сдать зачет. Одним из вопросов в этом зачете было знание устройства подводной лодки и всех её систем. В этом мне здорово помог командир БЧ-5 нашей лодки капитан-лейтенант-инженер Абдрахман Сайпулаев, который стал не только моим наставником, но и другом. Зачет я сдал самым первым из числа пришедших в 4-ю бригаду служить в 1971 году. С тех пор я уже больше 50 лет интересуюсь всем, что пишут и показывают о подводных лодках. Как говорят, бывших подводников не бывает. Поэтому не удивительно, что я пару раз смотрел замечательный фильм о подводниках времен Второй мировой войны, снятый немецкими кинематографистами в далеком 1980 году. Причем если первый раз я смотрел вариант для показа по телевидению, то потом весь пятичасовой фильм, где показана жизнь обычной немецкой подводной лодки 7-й серии во время многодневного похода в Атлантику для борьбы с конвоями союзников. Как и наша лодка, немецкая вышла в море после небольшого ремонта во французском порту Рошель. И в самом начале плавания командир решил испытать лодку на глубину погружения, и теперь он и другие члены команды с улыбочками поглядывают на военного корреспондента, впервые попавшего в такую ситуации и напуганного звуками сжимаемого страшным давлением корпуса. Глядя на эти кадры, я вспоминал свои ощущения во время того погружения на 150 метров. Видимо, я тоже был похож на этого немецкого корреспондента.
В августе 1983 года на подлодке подняли флаг ВМФ, а 28 декабря К-278 вступила в строй. Она вошла в состав Северного флота. Подлодка состояла из двух цилиндрических титановых корпусов с усеченными конусами на оконечностях. Это был первый целиком созданный из титана корпус АПЛ. У него были явные преимущества: немагнитность металла и малый уровень шума при работе. По техническим характеристикам подлодка проекта 685 не очень выделялась среди остальных субмарин. Длина - 110 метров, ширина - 12,3 метра. Скорость под водой - 30 узлов.
О наличии вооружения в базовом проекте сведения отсутствуют. По мнению военных обозревателей, «Лошарик» — едва ли не самая неуязвимая и бесшумная подлодка российского флота. На определённой скорости и глубине она может быть практически необнаружимой для гидроакустических систем потенциального противника, что позволяет ей решать самые сложные задачи во всей акватории мирового океана [10]. В январе 2015 года в российской версии журнала « Top Gear » опубликована первая качественная фотография АС-12. Подводная лодка была случайно сфотографирована во время фотосессии автомобиля на берегу Белого моря [11]. Конструкция править Прочный корпус подлодки — полисферический, то есть собран из нескольких шарообразных отсеков реализован принцип батисферы , изготовленных из титана и расположенных внутри удлинённого лёгкого корпуса «классической» формы.
В Петербурге спустили на воду модернизированный «Магадан»
Максимальная глубина погружения подводных лодок: особенности и требования | АС-12 также известная как «Лошарик» – это российская атомная глубоководная подводная лодка Она не несет на своем борту никакого вооружения, по некоторым данным глубина погружения данной станции может достигать шесть тысяч метров. |
Предел глубины для подводных лодок (63 фото) - красивые картинки и HD фото | Многоцелевая атомная подводная лодка «Казань» отработала погружение на максимальную глубину в Баренцевом море, сообщает пресс-служба Северного флота. |
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
Атомная подводная лодка c крылатыми ракетами «Казань» успешно отработала в Баренцевом море погружение на максимальную глубину. По задумке компании, эта подводная лодка способна составить альтернативу классическим курортам на круизных лайнерах. Triton может погружаться на глубину до 200 метров и вмещает до девяти человек, включая капитана. Атомная подводная лодка (АПЛ) специального назначения АС-31, известная как «Лошарик», после завершения ремонта на «Севмаше» выполнит погружение на предельную глубину в 6000 м в ходе испытаний.
Читать материалы по теме:
- Погружение в недра самой большой в мире атомной подлодки
- Предел глубины для подводных лодок (63 фото) - красивые картинки и HD фото
- Зачем нужно погружаться так глубоко
- Источник сообщил, что АПЛ "Лошарик" в ходе испытаний "нырнет" на предельную глубину
Свое первое погружение совершила новейшая подводная лодка из Петербурга
На «Адмиралтейских верфях» сегодня на воду спустили подводную лодку «Магадан». страшное оружие из подводных глубин. Тактико-технические характеристики подводных лодок проекта 636: автономность плавания – 45 суток, рабочая глубина погружения — 240 м, предельная глубина погружения — 300 м; дальность подводного плавания экономической скоростью — 400 миль.
SCMP: Китай на пороге создания сверхбыстрых и бесшумных подводных лодок
Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. До конца 2023 года Военно-морской флот России получит 36 кораблей. Это примерно в 3 раза больше, чем обычно. Больше половины из них — это те или иные вспомогательные суда, предназначенные для обслуживания флота.
Боевых судов Россия получит в нынешнем году 14. Два корабля уже переданы флоту и введены в эксплуатацию. Еще 12 будет введено в состав до конца текущего года. Вот наиболее знаковые боевые корабли и подводные лодки, которые стали и станут приобретением российского флота.
МРК 22800 «Каракурт» Маленький и смертоносный. Малые ракетные корабли проект 22800 получили свое название в честь черного пятнистого паучка из рода черных вдов, обитающего в Средиземноморье, северном Причерноморье, Иране, Центральной Азии и на юге России. Каракурт не нападает на животных или человека, если только те его не потревожат. В противном случае обидчику придется стать жертвой смертельного яда.
Укус каракурта для человека опаснее укуса большинства ядовитых змей. Более чем подходящий маскот для ракетного корабля. По своей сути МРК 22800 «Каракурт» — это многоцелевой малый ракетно-артиллерийский корабль 3-го ранга. Артиллерийское вооружение корабля представлено 76.
В качестве дополнительного вооружения на борту 12. Водоизмещение «Каракуртов» 870 тонн. Длина борта — 67 метров. Скорость хода 12-30 узлов.
Дальность хода — 2 500 миль при 12 узлах. Автономность плавания — 15 суток при полном экипаже в 39 человек. Большинство кораблей будет служить в составе Черноморского флота. Фото: ВКонтакте.
Кронштадт — город-порт, отделяющий Невскую губу от остальной части Финского залива и прикрывающий с моря вот уже не первый век город Санкт-Петербург. На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году.
Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год.
Они относятся к подлодкам третьего поколения. В данный момент российский подводный флот пополняется в основном субмаринами именно 636. Подводная лодка проекта 636. Помимо головной подлодки «Санкт-Петербург», переданной флоту для опытной эксплуатации в 2010 году, сейчас на завершающем этапе находится создание корабля «Кронштадт».
В Минобороны РФ сообщили, что в конце декабря нынешнего года начнутся его государственные испытания. На головной лодке «Санкт-Петербург» сейчас как раз ведётся доводка систем», — пояснил Рахманов. Проект 636. Он является носителем крылатых ракет «Калибр», и его эксплуатация налажена», — заявил в беседе с RT главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. Лодки 877-й серии уже были освоены отечественной промышленностью в прошлые годы.
При создании проекта 636 их обновили, адаптировав под современные требования и новое оборудование», — подчеркнул эксперт. Об этом заявил министр обороны РФ Сергей Шойгу на итоговой коллегии...
Она уже прошла греческий Крит, ее ждали в израильской Хайфе. Но очередной сеанс связи не состоялся. Сигналов бедствия лодка не подавала, поиски не дали никаких результатов. Но кое-какие детали спасательной операции все же стали известны: экипаж выходил на связь, но почему-то передавал сообщение без специального кода, открытым текстом, а правительство Нидерландов, к которому Израиль обратился за помощью, посоветовал… обратиться к известному астрологу, который якобы имел большой опыт в поисках именно подлодок. После трех десятилетий поисков «Дакар» нашли: лодка лежала на глубине 3000 м между Критом и Кипром, видимых повреждений на ее корпусе не было. Официальная версия гибели - случившиеся технические неполадки; никакой другой информации в Израиле не озвучивают.
Равно как и не подтверждают факт обнаружения через несколько дней после пропажи «Дакара» спасательной шлюпки, под сиденьем которой находилось тело одного из членов экипажа субмарины; причем было видно, что погибший подводник оказался там не по своей воле, и его тело кто-то намеренно затолкал под доски. Управление было потеряно, но аварийная система подъема не была повреждена. Благодаря ей экипажу удалось поднять сильно поврежденный батискаф на поверхность. Российская подводная лодка «Курск» затонула в Баренцевом море. Расследование показало, что утечка перекиси водорода в носовом торпедном отделении привела к детонации торпедной боеголовки, после чего взорвался весь боезаряд. Спасательная операция, за которой следил весь мир, и в которой принимали участие российские и иностранные подводники, позволила лишь поднять тела 118 погибших моряков и офицеров экипажа «Курска». Затем корпус лодки также подняли на поверхность и отбуксировали в порт приписки. Девять японцев погибло.
На глубине 240 метров экипаж субмарины проверил работу всех систем и механизмов. Глубоководное погружение обеспечивал экипаж спасательного судна "Георгий Козьмин". Дизель-электрическая подводная лодка проекта 636.
АПЛ "Комсомолец" установила рекорд глубины погружения 35 лет назад
Когда подводная лодка погружается на большую глубину, ее корпус испытывает сильнейшее обжатие. Рекорд погружения атомной подводной лодки К-278 на глубину 1027 метров до наших дней не покорен. Подводная лодка заняла предельную глубину погружения. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана.
Невидимая сила: новейшая подлодка «Кронштадт» вошла в состав ВМФ России
Скорость подводного аппарата тоже не может похвастаться скоростями, доступными военным: максимум, что может показать аппарат Тритон, так это 5 км\ч с максимальным временем погружения до 12 часов. Хотя неизвестно, какой глубины достигла подводная лодка, максимальная глубина погружения судов этого типа составляет около 500 метров, сообщает Military Today. С тех пор и ВМФ, и гражданские исследователи построили много разных устройств для глубоководного погружения: в отличие от подводных лодок эти аппараты делают упор на глубину, а не на мобильность. Подводные лодки проекта 636.3 оснащены современными средствами по снижению уровня собственного шума до естественного фона океана. Предельная глубина погружения подводных лодок составляет около 600 (шестисот) метров. сообщают журналисты издания «Sina Military».