На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Сегодня в нашем обзоре дизельный Mercedes GLK 220. Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic. Материал с сайта Мерседес GLK 220, или просто Гжелька, как ласково называет свое авто Екатерина Носкова, — это машина-универсал. Статьи по тегу Mercedes-Benz GLK 220 CDI на русском в Германии Актуально Доступно Интересно Читайте на сайте
Mercedes-Benz GLK на вторичном рынке
К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году. Компания Mercedes-Benz показала новое поколение кроссовера GLC Coupe, который выйдет на рынок в 2023 году.
Mercedes GLK 220
Долгожданная новинка на российском рынке – Mercedes-Benz GLK 220 CDI | В России Mercedes-Benz GLK продавался только с системой полного привода, в моторную гамму модели входили три агрегата: два бензиновых и один дизельный. |
128602-МЭТС | Mercedes-Benz GLK c неизвестным количеством владельцев и кучей аварий: о чём не рассказывает продавец. |
Мерседес ГЛК - проблемы, двигатели, отзывы | Я тоже GLK рассматривал некоторое время, но купил Х1, он чуть менее мужской, потому как супруга больше ездит, а мне сейчас новая машина не нужна. |
О проблемах GLK 220 особой серии на спорт подвеске.
Автомобиль будет связан с системой «умный дом». Например, можно будет спросить: «Мерседес, а сейчас дома кто-нибудь есть». И он ответит кто в доме. Также можно будет попросить машину включить чайник, кондиционер и пр. Прошивку можно будет обновлять «по воздуху». То есть GLC всегда будет иметь самую последнюю и современную систему. Все моторы будут гибридными.
Версии GLC 200 4Matic 204 л.
Иногда в задней части в районе сидений проявляются «сверчки» — возможно, из-за замерзающей стойки. Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью. Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все. Тачпад, который дублирует шайбу-переключатель она позволяет менять окна на экране, листать меню и переключать радиостанции коротким касанием пальца вправо-влево , не совсем удобен в использовании. Очередной эргономический изъян — кнопка подогрева сидений расположена отдельно как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, а это в реальной жизни не всегда практично. Хозяин авто считает, что пользоваться тачпадом субъективно не очень удобно Кнопка подогрева сидений есть отдельно у водителя и переднего пассажира.
Габариты у него следующие: длина — 4 656 мм, ширина — 1 890 мм, высота — 1 639 мм, колесная база — 2 872 мм. В основном Роберт передвигается один либо вместе с супругой, а для двоих места в салоне достаточно: над головой, в плечах, а также в ногах задних пассажиров. Правда, сзади лучше ехать одному, чтобы испытать максимальный комфорт. Так считает владелец авто. Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект.
Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб. Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л.
До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров.
Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона?
Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч. На этом фоне даже на треть меньший межсервисный интервал не кажется разорительным. Впрочем, есть у младшей дизельной версии все же кое-какие отличия от старших сестер - по части оснащения.
При прохождении небольшой ямки на скорости можно было легко получить пробой подвески, отзывавшейся в моем сердце жалостью к автомобилю. Говорят, такова плата за устойчивость на дороге. Ну и салон сзади немного тесноват… для троих. Кресло водителя по посадке на любителя. Ну скажем так, бывают покомфортнее. В общем, коротко все. Достоинства: дизайн, динамика, надежность, эргономика. Недостатки: надуманные. Отзыв о Mercedes GLK 350 249 л.
Соответственно расход — сейчас в смешанном цикле 8,2 л. Ездил в Псков на выходных, по трассе — 5,3 л. Автоматический дальний, подсветка поворота и прочее!
Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
Смотрите видео на тему «Glk Mercedes» в TikTok. В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем. Mercedes glk,Mercedes g 63 amg,Mercedes g. Невозможно представить в одном автосалоне обновлённый кроссовер Audi Q5 и его прадедушку Volkswagen Iltis. Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK.
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы.
Для Mercedes GLK по-прежнему будет предлагаться спорт-пакет AMG, включающий в себя внешний стайлинг иное оформление переднего, заднего бампера и решетки радиатора, колесные диски специального дизайна , ряд решений для интерьера и особые настройки подвески Что касается салона, то здесь слегка изменилось оформление приборной панели, появились более современный трехспицевый спортивный руль, модернизированная аудиосистема, новые варианты обивки сидений. Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л. Также в линейке появился 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л.
Все моторы сочетаются в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач и системой полного привода 4MATIC, а динамические характеристики модификаций станут известны чуть позже. На версии GLC 200 движок выдает 197 л. Вариант GLC 300 развивает 258 л. Дизельный GLC 200 d — это 163 лошадиные силы.
Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л. Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика теперь светодиодная уже в базе , а в отделке экстерьра увеличили количество хрома. Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом.
Чуть больше года назад выбирал между BMW и Mercedes. Это, конечно, дело вкуса, но X3 в кузове F25 показался мне скучноватым. Еще рассматривал X4 , а в итоге остановился на Mercedes GLC X253 , который переигрывал «баварца» за счет современного дизайна и хорошего уровня оснащения. Кроссовер 2016 года выпуска с пробегом 119 тысяч км был приобретен на аукционе в Германии. Изначально хотел трехлитровый «движок», но с ним выходила дорогая растаможка, плюс понравилась конкретно эта машина, которая со всеми расходами обошлась мне около 23,5—24 тыс. К слову, модель выпускается с 2015 года, а немцы продают ее чаще всего по окончании гарантии, чтобы не тратиться на ремонты. Mercedes GLC 2016 г. Машина приехала из Германии на летних 17-х колесах.
Думал поставить красивые 18-19-дюймовые диски, но на них комфортнее передвигаться по нормальным асфальтовым дорогам, а я живу за городом. Дорого-богато Интерьер GLC радует своим стилем, качеством исполнения и детализацией, а еще ожидаемо напоминает «цешку», с которой у него много общего по линии GLK. Отдельный момент — внимание к мелочам: металлизированные кнопочки, элегантные дверные ручки, С-образный тачпад с шайбой-контроллером. Машины комплектуются индивидуально под конкретного покупателя, так что модель удастся напичкать дорогущими опциями под стать S-классу. Хорошо, что здесь LED-фары: они и выглядят красиво, и светят классно. Вдобавок есть аудиосистема объемного звучания Burmester. Увы, по факту в наличии ее не оказалось. Видимо, под ней подразумевали следующее: завел без ключа — и на этом все.
В списке опций была указана функция Keyless-Go, но по факту ее нет Навигация, телефон, аудио, видео, интернет объединены в опционной системе управления и индикации Comand Online с цветным дисплеем диагональю 8,4 дюйма. Мультимедийка работает быстро, графика четкая, функций много. Ничуть не удивительно, что к эргономике салона, качеству сборки и материалам отделки у владельца нет нареканий: вокруг — кубометры кожи, дерева и металла, а кнопочки, клавиши и рычажки расположены именно там, куда непроизвольно тянутся руки. Однако кое к чему все же можно придраться. Имеются электрорегулировки сидений вверх-вниз и по наклону спинки, в то время как вперед-назад их нужно двигать вручную. Это сделано не с целью экономии, а в угоду безопасности: в случае аварии, когда машина обесточена и человека зажало, кресла получится отодвинуть механически. Иногда в задней части в районе сидений проявляются «сверчки» — возможно, из-за замерзающей стойки. Сюда бы еще поставить брызговики, так как после мойки пороги сильно закидывает грязью.
Вперед-назад кресла регулируются механически — в угоду безопасности, но в ущерб комфорту Но и это не все.
Багажник стал длиннее и шире: объем вырос до 550 л, а при сложенных задних креслах — до 1 600 л. Кнопки складывания спинок сидений сзади — стандартное оснащение. Под полом нет запаски — здесь лишь органайзер и ремкомплект. Любопытно, что полка в багажнике закрывается на ключ: там могут храниться ценные вещи. Объем багажника у GLC — 550 л, а при сложенных задних сиденьях — 1 600 Полка в багажнике закрывается на ключ. Это опция — Дверь оборудована опциональным электроприводом, есть выдвижной фаркоп — ни разу им не пользовался, он здесь скорее как защита в случае наезда сзади. Замечу, что машина застрахована по каско и уже был один случай: супруга въехала в столбик, повредив площадку под номерной знак, хромированную накладку и решетку. Эти детали меняли у официального дилера, и суммарно все обошлось где-то в районе 2 000 руб.
Можно сказать, годовая страховка практически себя окупила. Едет быстро, расходует мало Надо сказать, немецкий кроссовер с дизельной «четверкой» объемом 2,1 литра не поражает мощностью — в его активе всего 170 л. До «сотни» такая модификация добирается за 8,3 сек. Мотор отвечает экологическому стандарту «Евро-6», а поэтому рядом с заправочной горловиной еще одна — для мочевины. У GLC постоянный полный привод 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом тяга распределяется в соотношении 45:55 в пользу задней оси. В основном на кроссе ездит жена, и это машина не для драйва. X3 был чуть экономичнее «Мерса»: средний «аппетит» — 8 литров. На трассе он потребляет 6,2 литра, а в городе — около 8,5—9. Думаю, для 2,1-литрового «движка» это вполне нормально.
Жаль, в связи с пандемией не удалось съездить куда-нибудь на дальние расстояния. По словам владельца, средний расход дизельного кросса такой: до 9 литров в городе и 6,2 литра — при езде по трассе Добавлять мочевину требуется согласно сообщению БК примерно раз в 20—30 тыс. Вероятно, самый экономичный позволил бы добиться более впечатляющих показателей расхода топлива, но мириться со слишком спокойными откликами машины тоже не хочется. В «базе» идет пружинная подвеска с регулируемыми амортизаторами, а за доплату можно заказать ее более жесткую версию, пневма — опция. Роберту досталась спортивная ходовая часть. Год назад это было проблемой По словам нашего героя, согласно сервисной истории в Германии меняли только масла и тормозные колодки. В Европе межсервисные интервалы составляют каждые 30 тысяч км, но он, как и большинство белорусов, сократил их до 10 000 км. Начиная с декабря 2019 года машина увеличила свой пробег до 141 тыс.
Десятки тысяч Mercedes отзовут
Стоит ли покупать Mercedes-Benz GLK на вторичке: все плюсы и минусы. | Чтобы понять суть Mercedes-Benz GLK, нужно произнести аббревиатуру названия целиком, ведь GLK — это Гелендваген Люксус Компакт-класса. |
Комментарии | При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. |
Что нас ждет с Mercedes GLC 2022 + фото | Движение24 | К лету текущего года в силовой линейке кроссовера Mercedes-Benz GLK ожидается пополнение. |
Комментарии
Содержание этилового спирта в выдыхаемом водителем воздухе превысило предельно допустимую концентрацию почти в 8 раз. Рецидивиста на год отправили в колонию общего режима, лишили водительских прав на 3 года и отобрали принадлежащий ему автомобиль KIA CEED. А у нетрезвой женщины-водителя приговором суда конфискован автомобиль «Лада Калина», кроме того, ей назначено наказание в виде штрафа в размере 200 тысяч рублей с лишением водительского удостоверения на 2 года. Telegram-канал Зебра ТВ : новости в удобном формате. Подпишитесь на Зебра ТВ:.
Преимущества этой коробки в том, что есть скоростная 7-я передача, а также здесь особое управление блокировкой фрикционов гидротрансформатора, это позволило фрикционам проскальзывать при низкой скорости даже на 1-й передаче. Коробка получилась шустрой, но зато надежность оставляет желать лучшего. Если часто ездить по городским заторам, фрикционы будут быстрее изнашиваться и продукты износа будут быстро загрязнять масло в коробке. Поэтому примерно после 80 000 км. Коробку улучшали несколько раз и на автомобилях, выпущенных в 2010 — 2011 годах гидротрансформатор стал уже служить 2 раза дольше. Подергивания коробки появляются не раньше, чем через 150 000 км.
В общем, чтобы коробка передач служила дольше, надо просто не забывать менять масло в ней каждые 50 000 км. Если на автомобиле, выпущенном до рестайлинга вдруг коробка сама переключится с режима «драйв» на «паркинг», то это не значит, что проблема в коробке, здесь может быть причина в замке зажигания EZS, который перестает видеть ключ. Очень часто этот замок зажигания меняли по гарантии, а стоит он недешево — 530 евро. Ее можно отличить по наличию на консоли кнопки Eco, также появилась система «старт-стоп». По регламенту, в ней масло надо менять раз в 125 000 км. В этой коробке установлен дополнительный масляный насос, также здесь другой диапазон передаточных отношений, используется более крепкий гидротрансформатор, в коробке рабочее давление стало меньше, потому что используется более жидкое масло. Подвеска В целом, подвеска в GLK достаточно крепкая, но все равно есть некоторые нюансы, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Были отозваны автомобили, выпущенные до 2010 года, потому что у них могла произойти разгерметизация гидроусилителя руля, так как есть в системе слабый шланг. Что касается самого реечного механизма, то он начинает течь уже после 160 000 км. В автомобилях послерестайлинговых такая проблема уже была решена, потому что в них нет гидроусилителя, а есть электроусилитель, но когда появятся стуки в рейке, конечно, это будет не скоро, то ремонт будет стоить дороже.
Изначально немало хлопот доставляли передние амортизаторы, которые стоят довольно больших денег — около 350 евро. Все дело в том, что это не простые амортизаторы, в них есть пассивная система изменения сопротивления Agility Control, по гарантии эти амортизаторы многие меняли уже через 50 000 км. Но можно не ломать себе голову и поставить обычные аналогичные амортизаторы за 100 евро. Также можно поставить улучшенные фирменные амортизаторы, которые служат около 100 000 км. Опоры стоек не особо долговечные, их тоже надо менять вместе с амортизаторами, потому что подшипники в них скрипят. Ступичные подшипники можно поменять отдельно без ступицы, а втулки стабилизатора надо менять вместе со стабилизатором, потому что он идет в сборе с ними, цена узла — 160 евро. Зато задняя подвеска — обычная многорычажка, она довольно надежна и долгое время не доставляет проблем. Несмотря на то, что GLK внешне немного похож на Гелендваген, это не значит, что подвеска у него совсем не убиваемая, задние ступичные подшипники не особо любят сильные удары и через некоторые время потребуют замены, если ездить по глубоким ямам на скорости. Новые ступичные подшипники стоят по 80 евро за оригинал. Если ездить по бездорожью, то грязь может попасть в подшипник переднего промежуточного вала, который стоит 30 евро.
До 150 000 км. Рычаги задней подвески прослужат примерно до 200 000 км. Но по сравнению с другими современными Мерседесами, ГЛК еще очень даже ничего.
Транспортное средство оснастили 2,1-литровым четырёхцилиндровым дизельным двигателем с технологией BlueTec и мощностью 170 л. В оснащение салона вошли задние сиденья с интегрированной развлекательной системой и двумя экранами, белая кожаная отделка, деревянные элементы с атласной отделкой, а также 3-зонный климат-контроль Thermotronic. Большинство технических решений концепт-кар разделил с Vision GLK Freeside, за исключением спортивной подвески и иного оформления экстерьера и салона кожаная обивка цвета светлый аквамарин и матовые элементы отделки из алюминия. Автомобиль базируется на платформе Mercedes-Benz W204 C-класса, но имеет дизайн, на который сильно повлиял G-класс [13].
Вариант GLC 300 развивает 258 л. Дизельный GLC 200 d — это 163 лошадиные силы. Промежуточный GLC 220 d имеет мощность 194 л. Версия GLC 300 d может похвастать отдачей в 245 л. На кроссовере подверглись ревизии бампера, решетка радиатора, а также рисунок задних фонарей, головная оптика теперь светодиодная уже в базе , а в отделке экстерьра увеличили количество хрома. Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом. На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник.
Mercedes GLK 220: Неужели конец мучений????? 🎬 Топ-5 видео
Его надо иногда перехлопывать. И вследствие тупого и безнравственного протаскивания тросов замков капота и коробки в салон целостность и герметичность моторного щита оказалось нарушена. И если идет ливень, а сетки слива корыта под жабо приподзабиты - вода попадает в одну из полостей надмоторного отсека и оттуда прямиком через заколхоженный путь с новыми тросами - в салон. Замазали мы вобщем эту дичь тупо герметиком. Авторы этой дичи, если что, МБ Измайлово. Официалы, блин. Надо брать лейку в руки и самому лить. И смотреть. Скорее всего снимут стекло и переклеят. В Новороссийске мине предложили побороться именно таким путем: 25000 рублей за Пилкинстон.
Но это еще ладно. Будем считать не важным промахом. Приехали Вы такой, допустим на не Кие хотя х. Для меня этот звук был скорее не свистом, а чем-то электронным. Как наводка на радиоаппаратуру.
Подшипник промвала конечно нуждается в периодическом контроле, и профилактической замене если есть люфт, это недорого подшипник SKF стоит 600 рэ если не запустить болезнь короче фигня. К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах.
Дизайн: SVGzone Все права защищены. Все материалы форума, любая текстовая, графическая или видео информация, а также структура сайта и оформление страниц, защищены российским и международным законодательством в соответствии с соглашением об охране авторских прав, смежных прав и интеллектуальной собственности ст.
Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л — 184 и 249 л. Из дизелей — 2л мощностью 190 лошадей и 3л — 249 л. По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров. А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт — только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться. Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству.
Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой. Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено. В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет. Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный. Второе поколение X166; 2012— Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года. Стандартное оснащение модели также улучшилось по сравнению с предшественником. Модель GL500 также оснащается системой Active Parking Assist, интеллектуальной передней оптикой, функцией Keyless-GO, мультиконтурными передними сиденьями с функцией памяти и иными функциями. Модельный ряд автомобиля зависит от рынка, на котором представлен автомобиль. Благодаря 8 цилиндрам и мощности в 557 л. Рестайлинг 2015 В ноябре 2015 года второе поколение GL-класса подверглось рестайлингу. Помимо внешних изменений, затронувших переднюю оптику и задние фонари, изменилось также и именование класса: теперь роскошные полноразмерные кроссоверы входят в линейку GLS-класса.
Модернизации подвергся и салон автомобиля, где установили панельную прибор, схожую с той, что используется на последнем поколении GLE-класса. Дебют обновлённой модели состоялся на международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Прощание с корнями.
Белорус пригнал Mercedes-Benz GLC из Германии, а спустя год рассказал о нюансах
Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Mercedes GLK проблемы | Слабые стороны Мерседес ГЛК с пробегомСкачать. If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away.
Mercedes-Benz GLK получит новую бензиновую версию
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние | Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. |
Мерседес glk 220: Характеристики Двигатель Плюсы и Минусы Цена | В России стартовали продажи Mercedes-Benz GLK 220 CDI с четырехцилиндровым дизельным двигателем. |
Mercedes-Benz GLC 2023 — новое поколение внедорожника, конкурент BMW X3 и Audi Q5 | К выбору самого маленького гелендвагена Мерседес ГЛК нужно подойти ответственно. |