Новости форд куга 2 рестайлинг

Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы. 15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Коробка передач. Все фильтры. Ford Kuga II поколение рестайлинг. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. В честном обзоре рассмотрен новый Форд Куга (Ford Kuga) 2021/2022/2023/2024 (3-е поколение) в кузове DFK, оснащенный двигателем M9MA 1.5 EcoBoost 150/182 л.с, с которым кроссовер продается в России.

Любимый россиянами бюджетный кроссовер Ford обновился и стал мощнее

Беспроблемная эксплуатация Ford Kuga в холодное время года, высокий уровень безопасности, подтвержденный испытаниями, также является его положительными качеством. Тесный салон является особенностью автомобиля, которую многие считают недостатком. Но при этом у автомобиля вместительное багажное отделение. Частые проблемы с коробкой передач становятся негативным моментом.

Блок климат-контроля сам по себе хорош, однако на парковке его перекрывает рычаг трансмиссии. Отказ от привычного «ручника» в пользу электромеханического позволил выкроить место на центральном тоннеле В салоне — рулевое колесо от Фокуса и 8-дюймовый тачскрин медиасистемы Sync 3. Фордовцы гордятся новой «мультимедийкой».

Мол, тут и русифицированная навигация, и голосовое управление, и совместимость с разными устройствами… Однако мы с напарником, тыкая пальцами в экран, так и не смогли приноровиться к неудобному меню. Руку приходится держать на весу, что сильно снижает шанс попадания в иконку. Строка навигационного меню и вовсе расположена внизу экрана — не дотянуться. Вдобавок к этому в паркинге рычаг «автомата» перекрывает большую часть блока климат-контроля. В итоге начало поездки на Куге всегда начинается с разминки кистей рук: так изогнуть или сяк?! Мультимедийная система Sync 3 с расширенными возможностями понравится продвинутым пользователям.

Правда, управление ею требует твердой руки, которой из-за нижнего блока кнопок не на что опереться Турбомотор или «атмосферник»? Отдача у агрегатов одинаковая — 150 сил. Да и моментные характеристики близки: 230 Нм у 2,5 л и 240 Нм у 1,5 л-турбо. Что, к слову, прилично для полуторатонного кроссовера. Поездив на обеих версиях Куги, я пришел к выводу, что турбомотор лучше «атмосферника» во всем, кроме расхода топлива. Однако перерасход в литр бензина с лихвой компенсируется более ровной разгонной характеристикой во всем диапазоне оборотов и лучшей согласованностью с трансмиссией.

В смешанном цикле Kuga 1. В тех же условиях «атмосферный» кроссовер в среднем на литр экономичнее Турбо-Kuga отлично чувствует себя в городском потоке. Легко разгоняется в четверть газа и рвет с места при впечатывании акселератора в пол. Еще бы убрать заминку на первичный отклик и было бы совсем замечательно. Но если выжимать педаль газа плавно, то и эта задержка сходит на нет. Однако, подстегнутый приливом момента, быстрее переваривает начало движения.

Почти не досаждает рывками и быстро осаживает с высших передач. За рулем такого кроссовера нет нужды переводить трансмиссию в спорт-режим. Несмотря на небольшую задержку на старте, турбо-Kuga живо реагирует на подачу топлива и четко следует за педалью газа. Правда, ускоряться на текущей передаче «автомат» позволяет лишь при небольших ходах акселератора. Если надавить чуть сильнее, коробка перескочит на ступень ниже В тех же условиях Kuga 2. Атмосферная «четверка» менее охотно набирает обороты, не столь чувствительна к небольшим перемещениям акселератора и досаждает бОльшими паузами.

Трансмиссия чаще использует низшие ступени, ухудшая звуковой комфорт, и порой мечется между соседними передачами без улучшения динамики. На трассе атмосферному мотору остро не хватает тяги на высоких оборотах.

Двигатель Наддувный бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,6 л чувствителен к перегреву. Из-за этого в головке блока цилиндров образуются трещины.

Через них раскаленное масло попадало в моторные отсек. Это стало причиной очередной отзывной кампании. Она коснулась машин, выпущенных с мая 2012-го по декабрь 2014 года. Основные проблемы атмосферного мотора объемом 2,5 л — подтекание клапанной крышки и «заедание» дроссельной заслонки, которое лечится только заменой узла.

Все же, 95-й с повышенным октановым числом будет куда полезнее. У него быстро стираются фрикционы блокировки гидротрансформатора, засоряя продуктами износа гидроблок и его клапаны. В итоге владельца ждут сгоревшие фрикционы и поломка соленоидов. Источник Ford Kuga с 2012 года : Все равно его не брошу Если владельцы первых «Куг» могли сходу назвать слабые места своего кроссовера — например, роботы с двойным сцеплением и редукторы, то хозяевам второго поколения придется серьезно задуматься, поскольку в нынешней генерации автомобиль лишился практически всех своих болячек.

Только с 2013 года стали продавать машины, выпушенные в России. И не надо ерничать — как уверяют фордовцы, качество сборки их автомобилей везде одинаково. Тем не менее многие владельцы жаловались на кривоватые зазоры между кузовными панелями, неровно сидящие в своих проемах двери и прочие недостатки. Впрочем, эти проблемы легко и недорого решаются.

Зато лакокрасочное покрытие довольно крепкое. Хотя сколы на некоторых экземплярах появляются уже после двух-трех российских зим. Само кузовное железо очень надежно защищено от коррозии. Исключение составляют автомобили, которые после аварии были некачественно восстановлены.

А вот хромированные детали внешнего декора мутнеют и теряют внешний вид от химических реагентов на наших дорогах. Есть жалобы на скрип дверных уплотнителей. Проблема обычно решается силиконовой смазкой. Но когда начинает дурить система подачи омывающей жидкости на лобовое и заднее стекла, придется уже потратиться на оригинальные, пусть и копеечные, тройники, переходники и форсунки омывателей.

Кстати, расширительный бачок 3400 руб. Однако не факт, что после замены он через пару лет вновь не начнет подтекать. В сильные морозы замерзают дверные замки. Дилеры, как правило, меняли смазку на более морозоустойчивую.

Если капризы, то электрические Кстати, некоторые дефекты электрооборудования могут привести к печальным последствиям. Например, неисправность электронного замка рулевого колеса вызывает резкий стопор механизма — колеса попросту блокируются со всеми вытекающими отсюда последствиями. Надо отдать должное дилерам, которые не только ремонтировали проблемные узлы по гарантии, но и устраняли дефекты бесплатно в рамках отзывных кампаний. Например, в случае с заблокированной «баранкой» обновляли софт программного обеспечения.

Не сломаешь, не порвешь Что касается двигателей, то среди всей гаммы моторов самым надежным считается базовая 2,5-литровая «четверка». В приводе ГРМ у нее используется прочная металлическая цепь, которая вовсе не склонна к растяжению. К тому же мотор работает на 92-м бензине, а его мощность специально «урезали» до 150 сил — по паспорту 149,6. Казалось бы, все хорошо.

Но и здесь не обошлось без неприятных мелочей. На машинах с пробегом и не только может выйти из строя катализатор. Дилеры меняли эту дорогущую деталь от 49 000 руб. А вот некоторые владельцы избавлялись от него навсегда, изменяя лишь программу управления двигателем для работы без нейтрализатора.

Будьте готовы к тому, что к 100 000 км могут подтекать прокладки и уплотнения, в частности сальники коленчатого и распределительного валов, причем как передние, так и задние. Детали копеечные, зато, если придется менять задний сальник коленвала, ремонт может потянуть на приличную сумму — для этого снимается или вывешивается коробка передач. На 1,6-литровых турбомоторах сальники коленчатого вала тоже частенько сопливят. Мелочи, конечно, ведь эти двигатели заведомо сложнее по конструкции своего атмосферного собрата, что и сказалось на надежности.

Например, обычно к пробегу 80 000-100 000 км выходит из строя электромагнитный клапан регулирования давления наддува. Деталь стоит около 6500 руб.

И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками.

Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным. Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение.

В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих.

Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.

Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный

С таким силовым агрегатом, кроссовер, сухая масса которого составляет 1682 килограмма, разгоняется с места до скорости в сто километров в час за 9,7 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 212 километров час. Ford Kuga с таким двигателем будет потреблять примерно 8 литров бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. Детские болячки «форд куга» Их было много, но к чести «Форда» регулярно проводились отзывные кампании с гарантийной заменой всех «наболевших» деталей. Например, подрезали теплоизоляцию на обшивке центральных стоек. Ford посчитал, что при ДТП и срабатывании пиропатронов эйрбэга есть риск возгорания войлока этой самой теплоизоляции. На рестайлинговых моделях замечены случаи «загнивания» электрического разъема под передним бампером, из-за чего переставали адекватно работать парктроник и фары. Отзывной кампании как таковой не было, но рекомендации по устранению недостатка для дилерских сервисов Ford выпустил. Были неприятности и чисто компоновочного характера.

Например, накладка над номерным знаком из-за неудачной подгонки протирала крышку багажника до металла. А фонари рестайлинговых машин выпирали так, что задевали крышку багажника и крылья — производителю дилерам, точнее пришлось ставить прокладки под фонари для регулировки зазора. Но это все кузовные мелочи, с которыми «вторичный» владелец уже может и не столкнуться — уже вылечено по гарантии. А вот проблем с мотором он может хапнуть. Те же 1,6-литровики высоких температур не любят, а к перегреву склонны. В итоге неиллюзорна вероятность того, что из-за местного перегрева ГБЦ появятся трещины, через которые в моторный отсек просочится масло, и будет пожар. Такие случаи науке известны, поэтому Ford по гарантии модернизировал всю систему охлаждения, чтобы не допустить перегрева: ставили новый расширительный бачок антифриза, меняли проводку, а в каких-то экземплярах — еще и термостат.

Стоит поинтересоваться у продавца, участвовал ли он в том отзыве, или нет. Если нет, риск перегрева новый хозяин берет на себя. В рестайлинговых машинах с 1,5 л уже учтена склонность к перегреву, и все отзывные «апдейты» сделаны по умолчанию. У атмосферных версий с 2,5-литровым мотором слабых мест почти нет: ранние варианты отличались повышенным расходом топлива, который позже скорректировали новыми прошивками ЭБУ — расход упал. В остальном разве что кислородные датчики умирают довольно быстро от 3 700 рублей за дубликат, 11 000 — за оригинал , да порой встречается заедание дроссельной заслонки 3000-6 000 рублей, хотя нередко меняли по гарантии на новый и более совершенный узел. Автоматы дорестайлинговых версий грешили малым ресурсом фрикционов гидротрансформатора: истирались быстро, продуктами износа загрязняли масло, засоряли гидроблок и его клапаны — все, считай, коробка — труп. Отзывных кампаний не было, производитель проблему не признал, но на рестайлинговой версии изменил софт управления коробкой и узел гидротрансформатора — АКПП стала служить дольше.

В случае с дорестайлинговыми же версиями совет один: почаще менять масло, чтобы «вымывать» продукты износа из системы. Или смотреть сразу рестайл: у него, как водится, большинство детских болячек вылечены. За версию с 1. Комплектация Ford Kuga 2 Trend Plus — имела все перечисленное, плюс легкосплавные диски и рейлинги на крыше. А за дополнительную плату владелец получал более «крутую» мультимедийную систему уже на 9 динамиков с USB, бесключевой доступ, электронный привод багажника и красивый цветной дисплей на приборной панели. Комплектация Ford Kuga 2 Titanium — помимо всего перечисленного, предлагает комбинированную отделку внутреннего убранства, раздельный подлокотник для задних пассажиров и заводскую тонировку. А доплатив еще немного, покупатель получал биксеноновые фары в комплекте с омывателями, водительское кресло с электроприводом, кожаный салон и светодиодная задняя оптика.

Комплектация Ford Kuga 2 Titanium Plus — топовая версия предлагается еще и с 18-ми колесами, камерой заднего хода, увеличенным количеством всяческих регулировок сидений, панорамной крышей, системой GPS и электролюком. Общие впечатления от тест-драйва Ford Kuga всегда казался немного увеличенной в размерах и слегка приподнятой версией всем знакомого универсала Focus от той же компании. Ему катастрофически не хватало некой брутальности, злости, мужественности. Зализанные формы кузова были уместны только для вышеупомянутого «Фокуса», но никак не для авто, с заявкой на внедорожник. И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2022-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже.

Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником.

Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки.

Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала.

А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова.

Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий.

Другой — в смысле выделяющейся из армии одинаковых «продуктов». И даже если вы не захотите или не сможете купить «спортивный» вариант, то и обычная версия не расстроит. В ходе обновления у кроссовера полностью изменились передний бампер, решетка радиатора, капот, форма фар и фонарей — более чем достаточно для рестайлинга, положенного всякому автомобилю в середине жизненного цикла. В итоге Kuga теперь выглядит гораздо солиднее, а спереди здорово напоминает старшие модели Ford — например, все тот же Edge. Интерьер стал в сто раз лучше Громоздкая четырехспицевая «баранка» осталась в прошлом — теперь у «Куги» не только красивый, но и удобный трехспицевый руль. Механический ручник, занимавший между креслами территорию маленькой непризнанной республики, стал электронным и теперь управляется аккуратной кнопкой на центральном тоннеле, по соседству с подстаканниками, розеткой на 12 вольт и небольшой нишей для смартфона. Полностью изменился блок управления климатической установкой, а экран мультимедийной системы серьезно раздался в размерах.

Принарядилась приборная панель. Но обновленная «Куга» удивляет не этим. Главное тут — неожиданно классная и качественная отделка. Пластик на всей передней панели и частично на дверях — мягкий и дорогой на вид. Новый руль не хочется отпускать. Прорезиненные шайбы климат-контроля крутятся с приятным, солидным усилием. Декоративные вставки «черный рояльный лак» — вообще почти как у премиальных «немцев». В смысле, они тут тоже есть.

Мягкие кожаные сиденья выглядят чуть ли не дороже, чем в Ford Explorer, довольно удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них — вообще сказка. Казалось бы, подголовники — последнее, на что обращаешь внимание в новой машине, но мы почему-то обратили. В версии ST-Line кожаная обивка сидений становится комбинированной, со вставками из алькантары, и такое сочетание тоже выглядит здорово. А заодно приятно чешет спортивные чувства владельца — который, может, и хотел бы купить себе Focus ST а то и RS! Самая крутая версия этого теста! Классный цвет Race Red, «спортивный пакет» ST-Line, 182-сильный бензиновый турбомотор, полный привод и шестиступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 31 тысячи 900 евро 2,1 миллиона рублей. Единственное, что вызвало вопросы — отсутствие в довольно дорогих, но не самых топовых версиях регулировки пассажирского кресла по высоте.

Забравшись на водительское место, я сразу же обрушил сиденье «в пол» и не знал горя, но на правом сиденье такой трюк не прокатил. Казалось бы, чего такого: во многих машинах пассажир лишен подобных привилегий — и ничего. Но поменявшись с напарником местами, я понял, что оказался на инквизиционной табуретке.

На прежней пятой двери они смотрятся странно. Впрочем, «Фокусу» при обновлении также «подрезали» заднюю светотехнику. Рассинхронизация Внутри Kuga тоже заметно преобразилась.

Тут обновлённый блок климат-контроля с более удобными ручками, а в его нижней части красуется вот счастье-то! Отказ от рычага стояночного тормоза в пользу кнопки позволил высвободить место для ниши возле пары подстаканников, а четырёхспицевую «баранку» заменили на ладный трёхспицевый обод. Жаль, что вместо тонкой круглой кнопочки электропривода складывания зеркал не поставили более солидную. Но главное — это 8-дюймовый сенсорный экран системы Sync 3. Помните тот крохотный синий экранчик у самого лобового стекла на прежней «Куге»? Особенно смешон он был при наличии камеры заднего вида.

Теперь он стал историей. Причём Kuga перескочила через Sync 2, который сейчас устанавливается на наши Ford Mondeo и совсем не радует своим быстродействием. А что же третье поколение? Прошлый Ford Kuga Обновлённый Ford Kuga Графика скромная, но функционал на современном уровне — тут голосовое управление, поддержка «мультитач», хорошее разрешение экрана, что особенно радует при парковке. Но не понравилось отсутствие быстрой перемотки длинных аудиофайлов, когда можно ткнуть пальцем в нужный фрагмент, хотя это умеет даже скромный комплекс Media-Nav на Renault Logan. Что это за новые кнопочки на руле?

Это управление ACC — активным круиз-контролем! Работает он, кстати, гораздо лучше, чем на недавно протестированном нами флагмане корейского автопрома — седане Genesis G90.

Обзор Ford Kuga 2.5 (150 л.с.) 2WD. Почему именно он? 📽️ 11 видео

Стоит отметить, что Escape уже некоторое время имеет комплектацию Active в Соединенных Штатах, и там эта версия является базовой. В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в модификациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет незначительные изменения стиля по сравнению с дорестайлинговым кроссовером. Как и ожидалось, Kuga 2024 года наконец получил информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном в сопровождении 12,3-дюймовой цифровой приборной панели. Центральная консоль была упрощена за счет отказа от большинства традиционных элементов управления после интеграции их в увеличенный дисплей. Линейка двигателей больше не имеет дизельные варианты, поскольку такие агрегаты вышли из моды в Европе после скандала с Volkswagen Group.

Принарядилась приборная панель. Но обновленная «Куга» удивляет не этим. Главное тут — неожиданно классная и качественная отделка. Пластик на всей передней панели и частично на дверях — мягкий и дорогой на вид. Новый руль не хочется отпускать. Прорезиненные шайбы климат-контроля крутятся с приятным, солидным усилием. Декоративные вставки «черный рояльный лак» — вообще почти как у премиальных «немцев». В смысле, они тут тоже есть. Мягкие кожаные сиденья выглядят чуть ли не дороже, чем в Ford Explorer, довольно удобны в дальней дороге, неплохо держат тело в поворотах, а подголовники у них — вообще сказка. Казалось бы, подголовники — последнее, на что обращаешь внимание в новой машине, но мы почему-то обратили. В версии ST-Line кожаная обивка сидений становится комбинированной, со вставками из алькантары, и такое сочетание тоже выглядит здорово. А заодно приятно чешет спортивные чувства владельца — который, может, и хотел бы купить себе Focus ST а то и RS! Самая крутая версия этого теста! Классный цвет Race Red, «спортивный пакет» ST-Line, 182-сильный бензиновый турбомотор, полный привод и шестиступенчатый «автомат». Цена в Германии — от 31 тысячи 900 евро 2,1 миллиона рублей. Единственное, что вызвало вопросы — отсутствие в довольно дорогих, но не самых топовых версиях регулировки пассажирского кресла по высоте. Забравшись на водительское место, я сразу же обрушил сиденье «в пол» и не знал горя, но на правом сиденье такой трюк не прокатил. Казалось бы, чего такого: во многих машинах пассажир лишен подобных привилегий — и ничего. Но поменявшись с напарником местами, я понял, что оказался на инквизиционной табуретке. Двести километров я мечтал о том, чтобы опуститься хотя бы на семь сантиметров пониже — но «How about no? Предыдущую версию фирменной мультимедийной системы Ford ругали за страшный интерфейс, медленный отклик на нажатие и неважную производительность. Теперь, отказавшись от сотрудничества с Microsoft, Ford использует Unix-систему от Blackberry — процессор у нее аж в десять раз мощнее прежнего. Экран огромный, все работает идеально, карта навигации увеличивается или уменьшается привычными смартфонными жестами, без тормозов и с нормальной точностью. Захотел приблизить объект на карте, чтобы проложить к нему маршрут — взял и раздвинул карту пальцами. Никаких задержек при загрузке, никаких проблем с нажатием. Вот только дизайн самих менюшек можно было бы сделать чуть повеселее.

Подогрев сидений, естественно, присутствует. Шкалы основных приборов увеличились, и цифры на них «встали» вертикально, раньше они располагались под наклоном. Дисплей борткомпьютера столь же яркий, четкий и многофункциональный, как и прежде, но функция отключения электронной системы контроля тяги осталась «закопанной» глубоко в меню. Отдельной кнопки ее отключения по-прежнему нет, и, как удалось узнать, у представителей компании-производителя, такова политика фирмы: в целях безопасности, к отключению системы лучше не прибегать. Хотя порой это и необходимо делать в целях той же безопасности. При этом, индикации отключения на панели приборов нет, и можно попросту забыть о том, что вы едете без поддержки электроники. Что и отметил один из экипажей во время теста. Еще об эргономике. Рычаг стояночного тормоза заменен на электронное устройство с клавишей управления. Выключать его не обязательно, при нажатии на педаль «газа» оно отключится само. Селектор автомата сохранил свою форму и, как прежде, вынесен на «прилив» в центральной части торпедо. Однако с его рукоятки исчезли кнопки ручного выбора передач, прямо скажу, не самые удобные. Но зато появились — наконец-то — подрулевые лепестки выбора передач. Работают исправно, в том числе, и в режиме D. С их помощью можно на несколько секунд «пришпорить» автомобиль при разгоне или обгоне. Тормоза Ford Kuga поначалу пугают водителя своей хваткой а уж пассажиров — тем более. На сухих твердых покрытиях надо учиться дозировать замедление. Если под колесами скользко, ABS вмешается в процесс замедления, но не так рьяно, как прежде. Настройка этой системы явно изменилсь в лучшую сторону. Kuga славилась применением системы автоторможения с 2013-го года. Сейчас эта система тоже есть. Для безопасности пеерстроений, как и прежде, существует система контроля «слепых» зон Blind Spot Information System. А вот система помощи при выезде с парковочного места задним ходом Cross-Traffic Alert появилась впервые. И, надо сказать, она работает. Мы проверяли это как намеренно, так и совершенно случайно. Cистема «замечала» автомобили, двигавшиеся позади нас поперечным курсом, и сообщала об этом миганием индикатора в наружном зеркале и звуковым сигналом. Объемом багажника кроссовера в новой версии пожертвовали ради увеличения объема салона. Прежде пространство для груза составляло 456 л, теперь — 406 л при сложенном заднем диване оно сократилось с 1654-х до 1603-х литров. Действительно, на заднем сиденье стало просторнее, как в длину, так и в ширину. При складывании заднего дивана ровный пол не получается, остается заметная «ступенька». Под фальшполом — запасное колесо-«докатка». Версии Titanium и Titanium Plus оснащаются электроприводом двери багажного отделения с возможностью открывания ее «ногой». Достаточно взмахнуть ею под задним бампером, как дверь автоматически «поедет» вверх. Во время теста мы отметили: как бы ни был загрязнен кузов, эта функция работает. Датчики емкостные, грязь на них не влияет. Но надо обязательно иметь в кармане ключ-брелок. Если вы его оставили в салоне, рядом с водительским креслом, «футболить» ногой под задним бампером будет бесполезно. Ну и, конечно, материалы отделки салона стали не в пример лучше, чем прежде. У более ранних версий салоны были гораздо более «пластмассовыми». А внешне новый Ford Kuga стал более солидным и серьезным. Он получил массивную хромированную фальшрадиаторную решетку, более крупные фары биксеноновые в максимальных комплектациях , изменились и задние фонари. Переднеприводный «локомотив» Год назад у нас на тесте побывал Ford Kuga c 1,5-литровым 150-сильным бензиновым турбомотором семейства Ecoboost. Во время нынешнего испытания мне довелось провести время за рулем кроссоверов с двумя другими двигателями. Для меня стал большим сюрпризом тот факт, что переднеприводная версия Куги является локомотивом продаж в нашей стране. Более половины реализуемых кроссоверов не имеют подключаемой задней оси. Может быть, дело в двигателе? Данный автомобиль комплектуется 2,5-литровым атмосферником мощностью 150 л. Вроде бы, для такого солидного литража отдача невелика, но это в цифрах, а на деле чувствуешь совсем иное. Но характер у мотора — как у типичного «биг блока», кажется, что под капотом прописано гораздо большее количество лошадок, и подхватывают они с самых низов. Только при резком разгоне обороты подскакивают до 4000 и выше, обычно же двигатель работает на частотах вращения коленчатого вала порядка 2000-2200. Атмосферник той же мощности сократил это время, как минимум, на две секунды.

Всё, что я мог ответить в тот момент, — это Мотор. Именно так, с большой буквы. Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера. Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой. В тот момент я ещё не знал, что ключом открывается капот, и недоумевал, зачем он нужен. Да уж, решение, мягко говоря, спорное, зато я удовлетворил своё хулиганское любопытство. Заранее придумав оправдание, что я хотел включить аварийку, нажал кнопку Ford Power на ходу. Но мою выходку Ford просто проигнорировал, всё-таки умные люди проектировали эту машину. Не менее умны были и компоновщики. Удобная посадка, всё под рукой, но несколько моментов просто раздражает. Видимо, не решаясь тратить деньги на переделку руля от «второго» Focus, инженеры доверили заведовать мультимедиа нелепому подрулевому плавнику. Решение хуже я видел только на «французах». Ещё одно разочарование — это расположение клавиш стеклоподъёмников. На пассажирских дверях они на ручках открывания дверей, а у водителя блок клавиш словно прилеплен вдогонку и по-сиротски ютится на выштамповке обивки. Тем, кто спрашивал меня о впечатлениях не в начале, а в конце теста, я с улыбкой рассказывал о таких ляпах и только потом мечтательно добавлял: «Зато какой тут мотор…» Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс. Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза. Ряд 1,5-литровых 150-сильных двигателей в Кугах 2017 года выпуска прошел через гарантийный ремонт из-за растрескивания поршня.

Ford kuga 2

Форд Куга II до рестайлинга спереди Форд Куга II после рестайлинга спереди. изменили формы двери багажника и фонарей. при взгляде сбоку на рестайлинговый Ford Kuga 2 в глаза бросаются более выраженные рубленые очертания. Активация опций на Куга 2 2017. Компания Ford представила новый Ford Kuga 2024-го модельного года для Европы.

Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков

Взгляд со стороны Не успел я проехать и 10 километров за рулём Ford Kuga, как пришлось отвечать на вопрос: ну как машина? Всё, что я мог ответить в тот момент, — это Мотор. Именно так, с большой буквы. Мощный 2. Порадовал и 5-ступенчатый автомат: плавные переключения, умеренные задержки. А как отзывчив автомобиль на извилистой дороге, подвеска не допускает раскачки — шасси под стать двигателю. Обратная сторона — относительно низкая плавность хода. Снаружи автомобиль красив, чего не скажешь о его внутреннем убранстве. Интерьер автомобиля явно недотягивает до его экстерьера.

Как заметила одна моя пассажирка: издалека он очень красивый и интересный, подходишь ближе — и салон интригует оригинальной обивкой сидений, а садишься в него — и перед глазами невзрачный интерьер… Но ещё хуже, что, несмотря на хвалёный немецкий орд-нунг, то бишь порядок, в нём присутствует несколько ляпов. Главный ляп — это размещение кнопки запуска двигателя, из-за которой моё знакомство с «Кугой» началось с небольшого конфуза. Сижу за рулём, держу в руках ключ зажигания и не знаю, как завести машину. Раз ключ зажигания есть, значит, он для чего-то нужен? Но на привычном месте замка зажигания — заглушка, кнопки запуска двигателя нет… С мыслью «ну не SAAB же это» на всякий случай осматриваю центральный тоннель, взгляд поднимается выше, и… эврика! Вот она, крохотная кнопочка, прямо под аварийкой. В тот момент я ещё не знал, что ключом открывается капот, и недоумевал, зачем он нужен. Да уж, решение, мягко говоря, спорное, зато я удовлетворил своё хулиганское любопытство.

Заранее придумав оправдание, что я хотел включить аварийку, нажал кнопку Ford Power на ходу. Но мою выходку Ford просто проигнорировал, всё-таки умные люди проектировали эту машину. Не менее умны были и компоновщики. Удобная посадка, всё под рукой, но несколько моментов просто раздражает. Видимо, не решаясь тратить деньги на переделку руля от «второго» Focus, инженеры доверили заведовать мультимедиа нелепому подрулевому плавнику. Решение хуже я видел только на «французах». Ещё одно разочарование — это расположение клавиш стеклоподъёмников. На пассажирских дверях они на ручках открывания дверей, а у водителя блок клавиш словно прилеплен вдогонку и по-сиротски ютится на выштамповке обивки.

Тем, кто спрашивал меня о впечатлениях не в начале, а в конце теста, я с улыбкой рассказывал о таких ляпах и только потом мечтательно добавлял: «Зато какой тут мотор…» Двигатели Изначально кроссовер был доступен с бензиновым турбомотором 1. После рестайлинга вместо 1. Он является уменьшенной версией 1. Изменение объема достигнуто за счет сокращения хода поршня с 81,4 мм до 76,4 мм при сохранении диметра цилиндра 79 мм. Привод ГРМ обоих турбомоторов — ременный. Обновлять его следует каждые 90 000 км. Стоимость нового комплекта — 4-5 тыс. По прошествии 80-120 тыс.

Двигатели Ecoboost чрезмерно теплонагруженные и боятся даже незначительного превышения рабочей температуры. Небольшое отклонение от нормы тут же выливается в повреждение головки блока или самого блока возникают трещины. Стоимость нового шорт-блока — 160-230 тыс. Наиболее подвержены проблеме дореформенные 1. С системой охлаждения 1. Проблеме способствовали утечки антифриза из системы охлаждения, возникающие в результате растрескивания расширительного бачка, трубок или отказавшего клапана крышки бачка. В 2018 году производитель проводил отзывную кампанию по замене потенциально уязвимых деталей. Новый бачок получил датчик уровня жидкости, и обновилась программа управления двигателем, чтобы своевременно оповещать о потерях антифриза.

И такая же участь, к слову, постигла и Kuga, о котором мы сегодня будем разговаривать. Тем не менее, Ford Kuga на вторичном рынке стоит гораздо дешевле многих своих оппонентов, особенно под японскими шильдиками. Но всё равно, это не помогло ему стать ликвидным. Впрочем, почему??? Ведь у Ford Kuga есть свои сильные стороны. Например, стоит отметить оснащение. В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда.

Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров.

Сохранилась знакомая тысячам покупателей дыра между багажной шторкой и задним диваном. Сиденьями Kuga по-прежнему радует — даже если спереди механические регулировки вместо электроприводов. Сзади — простор и наклоняемая по частям спинка. Некоторые владельцы дореформенных машин сетуют на скрип уплотнителей дверей: здесь без конструктивных изменений. Вместо рычага стояночного тормоза — клавиша и сервопривод. Для выключения ручника достаточно нажать на газ — колодки распустятся сами.

По силовым агрегатам актуальная для нас новость лишь в том, что вместо бензиновых «турбочетвёрок» 1. Инженеры объясняют, что технически полуторалитровый мотор — точь-в-точь прежний двигатель 1. Говорят, это сделано из налоговых соображений в ряде стран. В паре с Экобустом, как и в случае с неизменным «атмосферником» 2. В прошлом году продано 135 машин с «механикой», в этом — пока лишь 66. Больше таких не будет. Дизелей в России у Куги больше нет: спрос и так был мизерным 11 машин в 2015-м , а нынешние двигатели Евро-6 увеличили бы цену. Полный привод — только с «турбочетвёркой» 1.

Прежний шестиступенчатый «автомат» — теперь единственная коробка Куги на нашем рынке. Ручной режим отныне задействуется привычными подрулевыми лепестками вместо клавиш на селекторе. Слева под блоком климат-контроля — кнопка включения подогрева руля. Моя подопытная Kuga — двухпедальная, со 182-сильным Экобустом. Владельцы этим моментом, кстати, недовольны — и он тоже остался нерешённым. Как сохранилась и нерасторопность автоматической коробки, которая, бывает, переключается не вовремя, долго реагирует на увеличение тяги после сброса и частенько выпячивает моменты смены передач. Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном.

В него входят панорамное остекление крыши, бесключевой пуск двигателя, мультифункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, штатная аудиосистема, полноценный бортовой компьютер, климат-контроль в том числе на две зоны , комбинированная либо кожаная обивка салона, электрические регулировки водительского кресла, противотуманные фонари, датчики парковки, полный электропакет, и так далее. Второе достоинство — вполне неплохой уровень комфорта. Начать следует с салона, а точнее с его заднего ряда. Да, по ширине диван рассчитан под двоих. Однако места для ног хватает при росте до 190 сантиметров. В то же время, багажный отсек даёт возможность перевозить габаритный груз. Последнюю обеспечивает энергоёмкая подвеска с длинными ходами. А теперь переходим к недостаткам. Основной из них — ненадёжные моторы. Первый — 1. Он чувствителен к качеству топлива и имеет проблемы с системой впрыска, турбиной, маслосъёмными колпачками, ТНВД.

Обзор автомобиля Ford Kuga второго поколения: гаджет на колесах

Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. Система дозаправки без крышки топливозаливной горловины (Ford EasyFuel). На Форд Куга 2 2.5 применяется электронный блок управления двигателем Continental EMS24XX, построенный на базе процессора TC1791. Новости и СМИ. Обучение. Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. 1. Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Ford Kuga Форд Куга 2. БРАК ШТАТНЫХ ШИН хэнкук 3. Зимние шины 4. Давление в шинах 5. Вибрация автомобиля.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Форд Комментарии: 12 Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге.

Технические характеристики комплектации Титаниум также подразумевают наличие турбомотора мощностью 150 сил за 1 679 000 руб. Оба варианта оснащены исключительно полным приводом и 6-ступенчатыми автоматами.

Флагманская комплектация Titanium Plus ожидаемо оснащена по максимуму. В списке оборудования значатся: стеклянная панорамная крыша с люком, кожаный салон, фирменная навигационная система, 18-дюймовые вместо R17 алюминиевые колесные диски, светодиодные задние фонари, зеркала заднего вида с подсветкой околодверного пространства, откидные столики на спинках передних сидений, светодиодная подсветка с 7 вариантами цветов и задний спойлер увеличенных размеров. Все опциональное оборудование для более младших версий в комплектации Титаниум плюс переходит в разряд базового оснащения.

В качестве силового агрегата используется только самый мощный 182 л. Цена топовой версии составляет 1 959 000 рублей. Читайте также: Новый UAZ Pickup 2021: фото и цена, характеристики пикапа Просторный салон и новые опции Подросшие габариты и колесная база способствовали увеличению свободного места на обоих рядах сидений кроссовера.

Спереди запас в зоне бедер стал больше на 5 мм, в зоне плечей — на 43 мм. На втором ряду прибавка составила 36 и 20 мм соответственно. И даже над головами седоков, несмотря на уменьшение общей высоты кузова, стало куда просторнее.

Расстояние от потолка до макушки пассажиров переднего ряда возросло на 13 мм, заднего ряда — на целых 35 мм. А еще задние сиденья снабжены функцией продольной регулировки, с помощью которой можно либо увеличить запас для ног до 1035 мм , либо получить более вместительный багажный отсек выигрыш порядка 67 литров. Передняя панель так и вовсе идентична — экран мультимедиа-системы и блоки кнопок перекочевали из одной модели в другую без всяких изменений.

В плане приборного оснащения Kuga даст фору любому однокласснику — в арсенале имеются цифровая приборная панель диагональю 12. Задние сиденья С помощью технологии FordPass Connect владелец новой Куги сможет управлять автомобилем через мобильное приложение. Окажутся в распоряжении кроссовера и самые передовые электронные системы помощи, объединенные в комплекс Co-Pilot360.

Дизайн и технологии Внутри салон Ford Kuga удивительно похож на тот, что есть в хэтчбеке Focus, а это означает высокий уровень качества и удачное расположение приборной панели, которая проста и удобна для навигации.

Вполне приемлемо. Характер 4,63-метрового SUV можно назвать невозмутимым. Бесступенчатый вариатор CVT работает весьма приятно и обеспечивает крутящий момент, который Ford то ли еще не хочет, то ли не может обнародовать. Kuga - комфортная машина и имеет типичную для Ford подвеску, которая в протестированной версии ST-Line сдабривает комфорт изрядной порцией упругости. Рулевое управление «в нуле» поначалу кажется слишком острым, но через какое-то время к нему привыкаешь. Тем, кто ездил на нынешнем Focus , не придется привыкать заново.

Управление тач-скрином и полностью цифровым кокпитом не требуют высшего образования. Разумеется, в духе времени машину напичкали многочисленными ассистентами и системами безопасности — набор для 2020 года стандартный. Автомобиль оставил крайне приятное впечателние.

Форд Комментарии: 12 Ford Kuga 2 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 годах. За это время куга 2 прошла рестайлинг и с 2016 года собиралась на заводе в России, Елабуге.

Секреты форд куга 2 скрытые возможности

технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки.

Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее»

include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Куга 2018-2019 Качество сборки Эргономика Обзорность Расход топлива Плюсы. Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий