Жизнь Пи (2012) – 7 003 просмотра, продолжительность: 2:06:59 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Добрые, семейные фильмы в социальной сети Мой Мир. мальчик и тигр в лодке посреди бескрайнего океана 3D-графика потрясающая! Мальчик и тигр в спешке покидают остров.
"ЖИЗНЬ ПИ" ЯННА МАРТЕЛА - ЖИЗНЬ ТИГРА В ОПАСНОСТИ!
В фильме мы видим: как только Пи хватается за нож, из укрытия вырывается разъяренный тигр. Среди этой первозданной тьмы, в сверкании миллиардов светил, в одинокой лодке дрейфуют человек и тигр. Фэнтези, драма, приключения. В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Аюш Тандон.
Жизнь Пи 2012 смотреть онлайн
Есть Пуруша — «бессмертное одухотворяющее начало» в человеке. То, что без конца перерождается, соединяясь с новым телом, с новым существом… Наверное, это есть частичка Бога, которая соединяется с неким земным «тигром»? Мальчик обнял умирающего зверя, он готов к смерти… Но хочет ли Бог его смерти? Что за видение явилось в финале нашим отчаявшимся путникам? Что за плавучий остров спас им жизнь, дал передышку в пути? Остров имеет форму лежащего на волнах человека, светится ночью… «Вишну спит, плавая в безбрежном космическом океане» — говорил наш герой в начале фильма. Мы видим: мальчик почтительно складывает ладони перед статуэткой, изображающей бога Вишну, лежащего на водах космического океана… Это похоже на «Видение странствующего мудреца Маркандеи»: «Маркандея увидел вдруг человека, который спал возлежа на водах; его огромное тело светилось собственным светом и озаряло непроглядную тьму. Наполовину погруженное в воду, оно плавало в ней, подобное горе или облаку. Маркандея узнал великого Вишну и, радостный, приблизился к нему…» Но, если это сам «древний Пуруша-прародитель, Вишну-Нараяна», то почему остров хищный? Почему на нем нельзя оставаться?
Почему только мелкие животные обитают на нем? Почему остров сам дал мальчику знак об опасности? Может быть, это знак того, что путь отшельничества, монашества, религиозного фанатизма, замкнутая жизнь «на плавучем острове», без какой-либо связи с реальным миром, жизнь только «в боге» — это гибельный путь для нашего героя? Такой унылой жизнью могут жить лишь недалекие «сурикаты», а он, все-таки, тигр. Он должен идти к людям, он должен воспитывать их и учить как мы видим, Пи стал в последствии преподавателем в университете … А, может быть, это знак того, что и сам Вишну одинок? Он не связан с Землей. Мать-Земля рождает для Бога детей. Когда мальчик вглядывается ночью в глубь океана, он видит гигантских чудовищ, видит лицо матери, видит затонувший корабль на дне… В детстве мать рассказывала, что «вся Вселенная у Кришны во рту», видимо так индусы выражают свои представления о фрактальности нашего мира. Наш герой словно видит сон: перед его глазами большие тела рассыпаются на более мелкие, а рисунок мандалы, которую рисовала в детстве мать, рассыпается на скопления звезд… «Вишну спит, плавая в безбрежном космическом океане, а мы созданы им во сне…» Их судно затонуло над глубочайшей в мире Марианской впадиной, то есть в той точке планеты, где они были максимально далеки от земли во всех направлениях.
На что намек? Что-то же это должно означать. Максимальный отрыв от земли по вертикали… Взлет? Мальчик отрывается от семьи? Похоже, что-то произошло в сознании сына в тот момент, когда он увидел, как отец кладет обезьянам в бананы таблетки… Оказывается отец не всемогущ. Он — не божество, он простой смертный. На корабле каждый кок диктует ему свои правила, а он даже не может толком защитить мать от наглости француза. В тот момент отец перестал быть для Пи Богом… Отец, оторвавшийся от Индии… «Ему было куда тяжелей покинуть Индию, чем мне» — задумчиво говорит наш герой канадцу. Его собеседник просит продолжить рассказ.
Теперь канадец ее «новый хозяин». Он относится к историям, как к живым существам «Моя книга… она стала чахнуть и умерла…» , такому можно довериться. Счастливый ли будет у этой истории конец «Теперь это Вам решать…»? И где там Бог? Канадец сразу понял, каким должен быть конец у этой истории, да и у нашего фильма: тигр остановился, прежде чем уйти в джунгли. И хоть он не оглянулся, но подумал о мальчике, вспомнил того, кто спасал его, заботился о нем во время плавания.
Пи просто вообразил и создал его! Пи верил ,что Бог с ним! Что Бог за ним наблюдает! И только ,ещё раз ,только поэтому он пытался выживать и бороться!!!! Всё это время ,Бог пытался со всех сил помочь Ричарду Паркеру! Ведь иначе ,один глупый тигр просто бы не смог ничего сделать. Ну и когда Бог провёл Ричарда Паркера до конца , тигр просто сразу же уходит в свои джунгли ,как Пи в свой человеческий мир И Бог плачет ,что после того ,что я сделал для тебя ,ты даже не оглянулся назад ,как бы поставить точку между нашими отношениями ,ты просто ушёл вперёд.
Тигр, о тигр, светло горящий В глубине полночной чащи! Чьей бессмертною рукой Создан грозный образ твой? Она подвигала хиппи стремиться к невозможному и двигаться за границу реального мира. Я помню, как некоторые, прочитавшие эту книгу, меняли свою жизнь. Не зря Янн Мартел тоже назвал тигра человеческим именем. Вряд ли «Жизнь Пи» сумеет повторить ее успех, но что-то в ней все же есть. Данный фильм , помимо удачных режиссёрских и операторских находок, являет собой образец удачно перенесённой на экран поучительной философской притчи. Фильм настолько масштабен, что в 2-х словах о нём рассказать не получится. Итак по порядку. Начало фильма достаточно прозаично: к преподавателю-эмигранту, по совету друзей, приходит молодой канадский писатель, ищущий вдохновение для своей новой книги. Индиец обещает поведать историю, в ходе которой писатель обязательно должен обрести не только новую тему для своей книги, но и Бога в душе, на что писатель лишь иронично улыбнулся История индийца начинается с того, что в некоей индийской провинции жил-был мальчик с необычным именем «Пи». Рос он в обеспеченной семье, которая имела свой небольшой бизнес в виде собственного зоопарка. Мальчик с детства находится в весьма тепличных условиях, в окружении любящей семьи и животных. Но этой идиллии приходит конец, когда Отец сообщает, что их бизнес на грани разорения и единственным выходом, который он видит, является эмиграция в Канаду. При этом в Канаду он хочет забрать и животных, которых можно там продать, выручив неплохие деньги и вложив в новое дело. Сказано-сделано и вот мы уже видим, как вся семья плывёт на японском корабле, в трюмах которого находятся клетки с теми самыми животными. Корабль большой, поэтому на нём плывёт много разношерстной публики, с некоторыми у семьи складываются более-менее хорошие отношения, в то время как с другими, например с местным коком в исполнении выдающегося Жерара Депардье , отношения не складываются, т. Через несколько кадров мы вместе с рассказчиком становимся свидетелями чудовищного кораблекрушения, в ходе которого в жуткой суматохе в сброшенной на воду спасательной шлюпке оказываются наш герой, зебра со сломанной ногой из перевозимого Зоопарка, свалившаяся в лодку невесть откуда, а также спрятавшиеся под брезентом тигр и гиена. Позже, утром, мальчик спасает из воды ещё и орангутаншу. Спустя некоторое время гиена приходит в себя и начинает устанавливать собственные правила, пытаясь укусить, то мальчика, то обезьяну, то зебру. В конце концов, у слюнявой бестии рефлексы берут верх над всем остальным и она накидывается на издыхающую зебру. Крики мальчика и обезьяны не остудили пыл гиены и через несколько минут она уже приступила к ужасной трапезе. По прошествии ещё какого то времени, гиена обратила свой хищный взор уже на обезьяну, начав обхаживать и её. Измождённая от голода и обезвоживания она периодически давала оплеухи гиене, но в итоге хищный настрой ненасытной твари взял верх и уже обезьяна конвульсировала на дне лодки в луже собственной крови. Молниеносным ударом он ломает хихикающую тварь пополам. Однако мальчику от этого не легче, т. И вот кадр за кадром мы становимся свидетелями того как растёт взаимное уважение у человека и тигра, как шаг за шагом, благодаря усилиям отважного юноши, тигр справляется со своими инстинктами и становится его другом и помощником. Путешествие чрезвычайно долгое, приправленное философскими рассуждениями, поэтому рамок настоящего обзора на описание всего этого действа не хватит. Поэтому переходим к неожиданной концовке фильма. После всех злоключений лодку в итоге прибивает к берегам Мексики, измождённые мальчик и тигр выползают на берег и, в следующий момент, тигр, даже не обернувшись, растворяется в сельве. Нашего героя всё-таки находят местные рыбаки и вот он заплаканный уже лежит в реабилитационном центре и отвечает на вопросы японских следователей ведь если мы помним судно было японским. Рассказ мальчика о необычном путешествии с животными японцев не устраивает, т. И, в конце концов, дотошные самураи вынуждают мальчика рассказать то, что произошло на самом деле. После нескольких фраз мальчика зритель вместе со следователями, понимает, что весь предыдущий рассказ это аллегория, попытка сознания ребёнка забыть тот ужас, который в действительности произошёл с ним за эти долгие недели скитания в океане, попытка трансформировать поступки и следствия в менее травмирующие для сознания формы. Мы начинаем понимать, что и зебра со сломанной ногой это не зебра, а юный матрос, который при падении сломал ногу и мучительно умирал от инфекции, что добрая орангутанша это не орангутанша, а собственно Мать мальчика, которая чудом спаслась и тоже была в той шлюпке. Пара фраз и зритель осознаёт, что та обезумевшая гиена это не кто иной, как тот самый толстый канадец-кок, который не смог справиться со своими низменными инстинктами и буквально за неделю превратился в чудовище. Добив умирающего матроса, он принялся его пожирать, а на протесты мальчика и его Матери он лишь их избил.
Вернувшись из скитаний на твёрдую почву, оставив философские искания и оказавшись в реальном мире, Пи сталкивается с необходимостью объяснить всё произошедшее с ним с материалистической, атеистической, буквальной точки зрения. Вместо бушующей стихии — стены госпиталя, вместо лодки, этого символа движения, — больничная койка. Героя опрашивают чиновники, представляющие интересы хозяина судна, потерпевшего крушение. Рассказ об искании истины, познании себя и Богопознании, слишком нереален для официального отчёта. В лодке с ним действительно были не звери из путешествующего зоопарка, а люди. Не злобная гиена убила раненую зебру и самку орангутана, вступившуюся за Пи, а корабельный кок, каннибал и убийца, убил раненого матроса и мать Пи. И не тигр уничтожил гиену, а сам Пи, почувствовав в себе силу тигра и животную ненависть, убил кока. Был только он один, в двух сущностях — человеческой и звериной. И если считать, что Бог создавал человека по своему образу и подобию, то мальчик Пи был образом Божественного начала в человеке, а тигр — животным, звериным началом. Значит, он искал мир с самим собой, со своими двумя сущностями. И только примирив их, смог спастись. Смысл концовки фильма В конце звучит главный вопрос: какую из двух историй принимаем мы? Как понимаем то, что случилось с Пи? Чего в нас больше — человеческого или звериного? Поверим мы в философское, «высокое», или общепринятое, понятное всем «логичное» объяснение?
Природа, любовь и дети: в российских кинотеатрах премьера фильма «Парящий тигр»
Вместе они отправляются в монастырь высоко в горах, известный как «Гнездо тигра», где буддийские монахи защищают диких животных. Их ждет захватывающее путешествие, полное открытий и опасностей, и лишь зарождающаяся дружба поможет все преодолеть. Авторы сценария вдохновлялись древней легендой, которая передавалась из поколения в поколение жителями Гималаев. Она гласит, что однажды Гуру Ринпоче пролетел через Гималаи на спине тигрицы и приземлился в пещере на высоте более 3 000 метров над уровнем моря. В их честь был построен монастырь, который получил название «Гнездо тигра» и именно туда, по сюжету фильма, направляется мальчик сирота Балмани, которого всю жизнь вдохновляла эта древняя легенда.
После просмотра картины «Мой тигр» каждый осознает, что наша планета никогда не будет так же прекрасна, если эти благородные животные исчезнут навсегда. Фильм поднимает вопрос о необходимости изменить свое отношение к окружающей среде. Мы постарались воззвать к человеческим эмоциям и заставить аудиторию задуматься», — говорит режиссер картины Брандо Куиличи.
Но на самом деле такая ситуация говорит лишь о том, что он толком ничего не знал ни об одной из них, ибо их содержание чаще всего взаимоисключает друг друга. Таким образом, зрителю ненавязчиво предлагается концепция римского пантеона богов. Идея о равноценности всех религий: мол, мы все верим в Бога — просто называем Его по-разному.
Конечно, ни о какой равноценности или равнозначности речи быть не может. С другой стороны, надо понимать, что зритель таких картин, как правило, вообще далек от какой либо метафизики. И если этот фильм хотя бы на короткое время вырвет его из удушающей атмосферы вульгарного материализма и заставит подумать о Боге, душе, вере, то это уже хороший результат. В фильме делается акцент именно на вере в Бога, в некий Абсолют, как таковой. Содержание же той или иной религии игнорируется. А ведь оно является главным и определяющим.
Сама по себе вера в Бога — это только шаг. Вопрос только к чему. И вот, из-за такого подхода возникают трудности с пониманием идеи фильма. Но об этом в следующем пункте. Чтобы было понятно, о чем идет речь, я вкратце поясню сюжетный контекст. Корабль, на котором Пи и его семья а так же звери из зоопарка отца плыли из Индии в Канаду, терпит крушение.
Выживают после него только Пи, зебра, обезьяна, гиена и тигр.
Пи пытался отговорить семью от отъезда из их родного дома, но безуспешно. Морское путешествие начинается на японском грузовом судне. На четвёртый день после стоянки в Маниле судно попадает в шторм. Пи проснулся от шума и поднялся на палубу.
Восхищаясь штормом, он закричал: «Сильней! Сразу после этого зазвучала тревога, волна вынесла с палубы в океан несколько матросов, трюмы начали заполняться водой. Пара матросов поймали Пи и, пообещав найти родителей, бросили его в шлюпку, в которой уже находился кок. Но тут зебра прыгнула в шлюпку, и кок упал за борт, а шлюпка отцепилась и полетела вниз. Большая волна захлестнула судно, и оно пошло на дно.
Пи, свисая со шлюпки и видя ещё освещаемое фонарями судно, закричал: «Простите меня! Я виноват! После того, как шторм утих, Пи оглядывает свой «ковчег».
Индуизм является своеобразной амальгамой казалось бы несовместимых концепций - политеизма и монотеизма, пантеизма и панентеизма. И, более того, в контексте индуистской культуры эти антонимичные по природе своей течения уживаются удивительно гармонично и красиво. Только идуист смог бы открыть своё сердце и смирению перед божьей волей, и идее жертвы во имя любви, и вечному поиску истины. Не видя при этом надуманных противоречий, а если точнее - превосходно видя и понимая, что никаких противоречий на самом деле нет. Примитивные персонификации в сознании Пи перерастают в некую абстракцию, в которой религия плавно эволюционирует в веру. Бог растворён в каждой частичке мира, а поэтому само понятие единственно истинной религии становится для героя чем-то чуждым и странным. Он поклоняется богу не как некой персонификации, но как идее жизни, любви, разума, порядка. Именно такая, очищенная от многовековой шелухи лживой религии чистая вера и есть та суть теизма, которую я, убеждённый безбожник и поклонник Докинза, готов принять всем сердцем. Но здесь-то и скрывается первая странная вещь. Атеизм Мартелом интерпретируется как некий подготовительный этап перед обращением к богу. Далее, мир фактов, основанный на знании и разумном сомнении во всём, что не объяснено этим знанием, объявляется Мартелом серым, насквозь прогнившим и вообще далёким от всякой веры. Но ведь вера вовсе не означает слепого доверия всему подряд. Янн сам же открывает перед собой пропасть, в которую в конечном счёте суждено провалиться его герою. И имя этой пропасти - эскапизм. На самом деле, нет ничего странного и плохого в фантазировании, в том, чтобы увидеть нечто за пределами нашей реальности. Но, сколь бы неприглядна и жестока ни была эта самая реальность, не стоит убегать в выдуманные миры, нырять в них с головой и уж тем более твердить себе, что выдумка эта и есть единственная настоящая реальность. Можно сколько угодно спорить об утешительной силе религии, но по-моему, это всего-лишь подспорье для слабого и неокрепшего человеческого разума. Есть вещи, которые очень тяжело принять, и поэтому иногда действительно лучше придумать для себя объяснение, исполненный смыслом кусочек реальности, много красивее и одухотворённее того, что было на самом деле. Но вот настаивать на универсальности и всеобязательности такого подхода - страшная ошибка. И вот, став свидетелями путешествия героя, мы подмечаем постепенно все те несуразности и несовпадения, которыми пронизан рассказ о странствии Пи. И когда в конце мы получаем исчерпывающее, реальное объяснение того, что случилось, нам предлагают не просто предпочесть ему вымысел, но и объявить правду чем-то, стоящим вне веры.
«Жизнь Пи»: где правда, а где вымысел?
Потому что книга и впрямь отличная. Структурно роман очень прост. Завязывается он в индийской кофейне, где сухонький старичок убеждает писателя познакомиться с историей одного почтенного джентльмена, индо-канадского эмигранта по имени Пи Патель и, послушав ее, уверовать в Бога. Писатель хмыкает, но спустя пару страниц мы понимаем, что обещание старичка сбылось — писатель познакомился с таинственным Пи и уверовал.
Далее следует двучастное житие Пи Пателя, богослова и зоолога. В части первой мы знакомимся с маленьким мальчиком Пи, сыном директора зоопарка в южноиндийском городке Пондишери, его воззрениями и религиозными исканиями в десятилетнем возрасте он становится одновременно ревностным индуистом, мусульманином и католиком. Во второй — семья Пи, решившая вместе с нераспроданной частью зоопарка перебраться в Канаду, терпит кораблекрушение, а мальчик оказывается в одной шлюпке с бенгальским тигром, кровожадной гиеной, зеброй, орангутангом, крысой и тараканами.
Приключения в кишащем акулами океане оказываются вовсе не сказочкой с говорящими зверьками и приторной кришнаитско-вегетарианской моралью. Наоборот, «Жизнь Пи» — это добродушно кровавый и до дрожи в поджилках остросюжетный экшен, помноженный на популярное изложение основ зоологии и этологии дисциплина зоологии, посвященная поведению и интеллекту животных и сдобренный дотошнейшей информацией для потерпевших кораблекрушение. Рыбу с шипами.
И с клювом, как у попугая. И ту, которая раздувается, как шар. Присматривайтесь к зеленому цвету.
В конечном счете твердую землю вы почувствуете только ногой.
Вообще же, если отвлечься от религиозных вопросов, то фильм можно интерпретировать следующим образом. В реальности произошло все так, как описал Пи во второй версии. Далее по фильму он все время своего плавания приручал этого зверя, то есть боролся с самим собой. А когда спасся — звериное начало стало ему не нужно тигр скрылся. Уместно будет вспомнить, что в фильме имеется линия «есть ли душа у животного». Ещё в детстве мальчик задался этим вопросом, споря с отцом, как раз, относительно того самого тигра. Если учесть, что в индуизме существует учение о переселении душ, то тогда в этой каше разобраться будет уже решительно невозможно. Важная составляющая визуального ряда картины — это красота природы. Авторы переполнили фильм разнообразными фантастическими пейзажами, кадрами с удивительными животными и т.
По сути, это все можно воспринимать как апологетику бытия Божия, ибо видеть, как прекрасен и невероятен именно невероятен, ибо вероятность его самовозникновения — нуль! Интересно, что Индия снова оказалась в центре внимания мирового развлекательного кино. При этом её образ, который нам предлагают авторы, выглядит так: это сказочное место, где живут красивые, счастливые и удивительно духовные люди, верящие в разные религии и мирно живущие друг с другом. И это, конечно, совершенно ложное представление об Индии. Про нищету и кастовое общество говорить не буду — это уже набило оскомину. Об этом говорит и слегка упрощенная проработка характеров и психологии персонажей; и тот факт, что основное содержание картины — это беспрерывное действие экшен , борьба за жизнь, которая чаще всего не несет в себе никакого дополнительного содержания; и те самые пейзажи, о которых говорилось выше, выполненные таким образом, чтобы даже человек с полностью атрофированной возможностью восприятия прекрасного понял, что авторы пытаются ему показать нечто красивое. Философская надстройка — лишь дополнение.
Сочетающий жизненную реалистичность с захватывающими приключениями фильм « ЖИЗНЬ ПИ » - это волнующий и вызывающий сопереживание рассказ о всепобеждающем мужестве. Рано или поздно нам необходимо начать взрослеть, хотим мы того или нет. Крушение корабля - это первый жестокий жизненный урок для Пи. Эта история о том, как мальчик превращается в мужчину». Личные ощущения Сураджа Шарма от съёмок отражают процесс возмужания Пи. С началом съёмок я очень изменился. Теперь я хочу, чтобы вся моя жизнь была приключением. Я хочу, чтобы каждая минута моей жизни была захватывающей, хочу и готов принимать вызовы судьбы. Я стал более уверенным в себе, теперь я по-настоящему доволен собой». Наблюдая за актёром и режиссёром во время рабочего процесса, невооруженным взглядом видно взаимопонимание между ними. Что ты будешь делать? Вы просто начинаете ощущать это своим нутром. Энг делает всё настолько реальным, что мне не приходится играть». Когда я впервые разговаривал с ним, передо мной стоял старшеклассник, мечтающий стать архитектором. Однако Сурадж обладает природным чутьём в том, что касается съёмочного процесса и игры. Складывается впечатление, что он был просто рождён для кинематографа». Игра Шармы действительно необыкновенна. В тот момент, когда он стоит на спасательном плоту, Пи действительно словно отстранился от Ричарда Паркера. В надежде он находит истину. Он никогда не сдастся. Самая яркая черта Пи — это его бесконечная воля к жизни. В его жизни есть вера, и, на мой взгляд, это именно то, что отличает его от других», - говорит Шарма. Для того чтобы передать взаимоотношения между Пи и Ричардом Паркером, Шарма наблюдает за работой дрессировщиков. Роль морского попутчика Пи исполнили четыре разных тигра. Я словно помечал это у себя в голове для того, чтобы впоследствии понимать переживания тигра и его реакцию. Я представляю, что тигр находится передо мной. Шарма указывает пальцем в воздух, мгновенно входя в образ. Я думаю, что Ричард Паркер сделал бы то и это. Съёмка сцен с моим участием - это словно общение с лучшим другом, который живёт в твоём воображении. Это сложно, но одновременно классно. Это превратилось в странное сочетание памяти и воображения». Используя свой опыт, накопленный им в детстве в зоопарке в Пондишери, Индия, Пи достигает доминирования над Ричардом Паркером. Он учится практическим приёмам мореплавания: как использовать солнечный опреснитель чтобы с помощью солнца опреснить солёную морскую воду , как поймать летучую рыбу, находясь за тысячи миль от суши, когда лодка окружена акулами. Для того, чтобы понять каждую деталь путешествия своего героя, Шарма тесно сотрудничал с конструктором судов Стивом Каллаханом [он работал на съёмках консультантом], который когда-то сам блуждал по Атлантическому океану на спасательном плоту. Шарма также прочитал книгу, в которой описываются морские злоключения Каллахана «В дрейфе: Семьдесят шесть дней в плену у моря». Мы научили его ловить рыбу, ставить парус.
Мальчик — худощавый, мускулистый, с развивающимися каштановыми кудрями и огромными глазами. Безжалостные лучи солнца отражаются от сверкающей поверхности воды, волны мягко плещутся о борт лодки. На лице мальчика читается страх. Ему становится спокойнее лишь тогда, когда он начинает насвистывать и отдаёт несколько команд, которые, кажется, гипнотизируют голодного зверя, сидящего перед ним. Обретя уверенность в себе, мальчик понимает, что худо-бедно взял ситуацию под контроль. И всё же он ещё насторожен, понимая, что любое резкое движение может оказаться роковым. Тигр ведёт себя спокойно. Это сцена, которая изображает симбиотические отношения между индийским подростком Пи Пателем и тигром по кличке Ричард Паркер. Именно эта сцена лежит в основе жизнеутверждающего фильма Энга Ли « ЖИЗНЬ ПИ », в котором повествуется об увлекательных приключениях мальчика, борющегося с водной стихией на протяжении 227 дней. Взяв за основу сценарий, адаптированный Дэвидом Маги, тайваньский режиссёр искусно и достоверно передаёт эмоции и атмосферу. У зрителей невольно возникает чувство, будто они отправились в невероятное морское путешествие вместе с Пи. На самом деле события происходят вдали от морских просторов, где разворачивается история Пи. Звезда кинокартины Сурадж Шарма находится один в спасательной шлюпке, которая плывёт, покачиваясь на огромных волнах. Он противостоит воображаемому тигру. Энг Ли, оператор Клаудио Миранда и остальные члены съёмочной группы снимают ключевые сцены фильма « ЖИЗНЬ ПИ » в специально построенных декорациях на студии с несколькими павильонами звукозаписи, которая находится в заброшенном аэропорту «Шуйнан» в городе Тайчжун. Глубины Тихого океана воссозданы с помощью искусственного резервуара размером 100 на 200 футов, построенного на взлётно-посадочной полосе аэропорта. Мне нужно представить, что передо мной находится тигр, поэтому когда подъезжает камера, Энг заговаривает со мной, и я понимаю, что с этой минуты перестаю играть». Когда Шарма приехал на Тайвань на съёмки, он не умел плавать. Он даже никогда раньше не видел моря, но теперь, похоже, чувствует себя в воде вполне комфортно. Как только я вхожу в воду, мой персонаж как будто проникает в меня через неё. Просто находясь в этом бассейне, я перевоплощаюсь в Пи. Для меня это словно другой мир», - говорит актер, выходя из воды и вытираясь после долгого и изнурительного съёмочного дня. Принцип действия довольно прост. В конце резервуара находится двенадцать моторов или трубок, которые накачивают воду и через которые она выливается обратно в нужный момент. Вода, которая льётся на Сураджа — настоящая, а покачивания лодки - произвольны и естественны, поэтому раскачивания из стороны в сторону или вверх и вниз выглядят очень правдоподобно». В одной из сцен лодка плыла в одном направлении, а Сурадж не скоординировался и прыгнул в другом и, оказавшись в воде. Он не пострадал, но это было опасно». Тайвань славится своими великолепными пляжами и кристально чистой водой. Некоторые из морских сцен были сняты на южном побережье острова. Большая же часть сцен была снята в искусственном резервуаре, крупнейшем из всех, когда-либо построенных для киносъёмок, в котором воссоздаются волны высотой до шести футов. Таким образом, мы должны были построить резервуар, который помог бы нам воссоздать волны разной величины», - говорит продюсер киноленты « ЖИЗНЬ ПИ » Дэвид Уомарк во время просмотра предварительно отснятого материала. Кадры с голодным хищником, попутчиком Пи в Тихом океане, без труда были вставлены в сцены, а напряжение в отношениях между Пи и тигром весом в 450 фунтов кажется предельно правдоподобным. Главный герой фильма, Писин Молитор Патель Пи - индийский юноша, названный в честь бассейна во Франции. Пи вырос в Пондишери Индия в семье управляющего зоопарком. Любознательный и не по годам умный мальчик узнаёт о том, как животные ведут себя в зоопарке, изучает различные культуры и традиции, а также влюбляется в красивую девушку. Семья увозит с собой и зоопарк.
Жизнь Пи (2012) смотреть онлайн
Жизнь Пи (2013) — Video | мальчик и тигр в лодке посреди бескрайнего океана 3D-графика потрясающая! |
Жизнь Пи (фильм, 2012) | Журнал People показал первые кадры спортивной драмы «Мальчики в лодке» (The Boys in the Boat), постановкой которого занимался Джордж Клуни. |
Тигр и космический китолет: что показали в новом тизере мультфильма о Невельском (ВИДЕО) | Это фильм не о "путешествии мальчика и тигра" после кораблекрушения и не о "животных", а о поисках Бога человеком, о драматической борьбе с собственным эго, представленном в образе тигра, об укрощении эго и победе над ним, об иллюзорном материальном мире эксплуатации. |
О фильме Жизнь Пи
Фильм про скитание юноши и тигра (сложно утаить тот факт, что в шлюпке их останется двое) по волнам океана — экранизация романа Яна Мартелла, осуществленная Энгом Ли. Сегодня я вам расскажу про фильм "Жизнь Пи" Берите попкорн и приятного просмотра!Мальчик Пи родился в Индии и так как его отец был владельцем зоопарк. Приключение, драма. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Сурадж Шарма, Иррфан Кхан, Табу и др. «Жизнь Пи» — это еще одна история Маугли, которая происходит не в джунглях, а посреди Тихого океана. Фильм снят по мотивам романа Янна Мартела "Жизнь Пи".
О фильме Жизнь Пи
В течение фильма возникают несколько связанных между собой смысловых цепочек, которые иллюстрируют происходящее в душе мальчика. Приключения, драма, фэнтези. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Аюш Тандон и др. Это история сына владельца одного индийского зоопарка, мальчика по имени Пи. Он познаёт мир, учится отстаивать свои принципы, ищет собственную дорогу к Богу. Мальчишка пытается приручить тигра и установить границы их общего проживания на лодке.
Фильм "Жизнь Пи" (2012)
Жизнь пи тигр настоящий или нет. Жизнь пи | Мальчишка пытается приручить тигра и установить границы их общего проживания на лодке. |
Какие новости в деле ТИГРА и МАЛЬЧИКА? | Допустим вы хотите посмотреть «Как называется фильм, где мальчик в лодке с тигром». |
35 фактов о фильме Жизнь Пи | Короткометражный авторский мультфильм "Мой друг тигр", выпущенный студией "Союзмультфильм", был отмечен на двух кинофестивалях в Испании. |
"ЖИЗНЬ ПИ" ЯННА МАРТЕЛА - ЖИЗНЬ ТИГРА В ОПАСНОСТИ!: olga_tcheba — LiveJournal | Среди этой первозданной тьмы, в сверкании миллиардов светил, в одинокой лодке дрейфуют человек и тигр. |
Как снимали " Жизнь Пи"? Интересные факты | 20 октября в российский прокат выйдет семейный приключенческий фильм «Мой тигр» о дружбе мальчика и бенгальского тигра. |
Рецензия на фильм «Жизнь Пи»
Таким образом, зрителю ненавязчиво предлагается концепция римского пантеона богов. Идея о равноценности всех религий: мол, мы все верим в Бога — просто называем Его по-разному. Конечно, ни о какой равноценности или равнозначности речи быть не может. С другой стороны, надо понимать, что зритель таких картин, как правило, вообще далек от какой либо метафизики. И если этот фильм хотя бы на короткое время вырвет его из удушающей атмосферы вульгарного материализма и заставит подумать о Боге, душе, вере, то это уже хороший результат. В фильме делается акцент именно на вере в Бога, в некий Абсолют, как таковой. Содержание же той или иной религии игнорируется. А ведь оно является главным и определяющим. Сама по себе вера в Бога — это только шаг. Вопрос только к чему.
И вот, из-за такого подхода возникают трудности с пониманием идеи фильма. Но об этом в следующем пункте. Чтобы было понятно, о чем идет речь, я вкратце поясню сюжетный контекст. Корабль, на котором Пи и его семья а так же звери из зоопарка отца плыли из Индии в Канаду, терпит крушение. Выживают после него только Пи, зебра, обезьяна, гиена и тигр. Все они оказываются в одной шлюпке.
Эта удивительная история вдохновляет своей силой и духом преодоления. Трейлер фильма «Мальчики в лодке» 2023 Сюжет Сценарий фильма был разработан на основе документального романа Дэниела Джеймса Брауна «Девять гребцов-любителей сотворили чудо на гитлеровской Олимпиаде». Эта история рассказывает о команде-аутсайдере, состоящей из студентов и любителей. Но молодые люди переписали в 1936 году правила спорта и изменили отношение американцев к олимпийским играм. Джордж Клуни. Фильм «Мальчики в лодке». Фото: globallookpress В состав команды входили рабочие, лесорубы и фермеры, несмотря на свое скромное происхождение, им удалось одержать победу над элитными спортсменами.
Зато в попытке избавить ребенка от иллюзий папа организовал на его глазах встречу доброокого тигра с козой. Авторы истории не то что закрывают глаза на отдельные недостатки мироздания, но не фокусируются на них. И видящий мир как страдания буддизм представлен здесь «счастливым буддистом», который волюнтаристски объявляет мясную подливу в корабельном рационе вегетарианской — преуменьшение бытийного дискомфорта оправдывает эту бесхитростную хитрость. Подходит ли очередной нью-эйдж-философской лекции упаковка в виде раскрашенных на компьютере небес и моря с огоньками планктона? Кажется, они неотделимы. При этом, конечно, можно обойтись и упаковкой: она выполнена мастерски. Более того, простите за спойлер, в момент крайнего отчаяния здесь появляются сурикаты. Для многих это действительно важно — хотелось бы отдельно спросить у авторов, чем тигр милее им этих созданий? Собственно, это единственный философский вопрос, который появляется и остается после просмотра.
Шока от экзотики зритель не получит, да он тут, наверное, и не нужен. Равно как и вся эта предыстория в том виде, в котором она дана. Уж лучше бы дали флэшбеками эти моменты, чем отводили под них отдельный сегмент фильма. А вот оставшаяся часть до финального раскрытия карт получилась выше всяких похвал. Тут есть все, что нужно: отличная визуальная составляющая, напряженная драматургия взаимоотношений с тигром, поразительные сюрреалистические эпизоды. К сожалению, нет сцены с двумя слепцами в открытом море, но, думается, снять ее было принципиально невозможно. Да и выглядела бы она инородно на фоне всех остальных красот. Все это дело не работало бы, если бы на главную роль не взяли хорошего актера. Пятнадцатилетнего Пи сыграл Сурадж Шарма. Сам Энг Ли говорил, что выбрал его, прослушав примерно три тысячи претендентов, за то, что он и в жизни был именно таковым, как нужно. На самом деле при работе с непрофессионалами такой подход имеет смысл, хотя порой может и не сработать. В данном случае сработал: Сурадж Шарма смог вынести на своих плечах всю эту громоздкую конструкцию. Парень, безусловно, молодец. Хотелось бы верить в его дальнейшую успешную карьеру, но пока фильмография у него не блещет, пусть он и продолжает сниматься. Возможно, «Жизнь Пи» так и останется высочайшим его достижением. Можно было бы забыть первые полчаса «Жизни Пи», как страшный сон, ведь дальше летучие рыбы атакуют шлюпку, вода по ночам светится, тигр беснуется, шторм, кажется, поглотит героев и так далее. Но в финале создатели фильма расставляют все точки над i: вторую версию истории нам не показывают, а рассказывают. Экранный писатель прямым текстом говорит, какая история нравится ему больше. В конце концов, в книге на последних страницах Пи предстает тем еще манипулятором, а здесь он просто уставший, побитый жизнью паренек, который расскажет страховщикам все, что они захотят, главное, чтобы отвязались. Ричард Паркер был. И точка. В некотором смысле это не так уж и плохо, позволяет сохранить веру в людей. Вот только те, кто читал книгу, могут только покачать головой, сетуя на столь грубое упрощение авторского замысла. По крайней мере, автор этих строк. Если «Оскар» в номинации «Лучший режиссер» и вызывает некоторое недоумение, то вот с остальными выигранными статуэтками все в порядке. Музыка тут действительно хороша и атмосферна, оператор поработал на славу, визуальные эффекты такие, что и комар носа не подточит. В целом «Жизнь Пи» получился крепким фильмом, которому можно было бы и «Фильм года» дать, в конце концов, он явно лучше «Операции «Арго»». Но ныне в этой Оскаровской категории правят политические решения, так что у фильма про религиозные сомнения, взросление и немыслимые красоты природы не было ни малейшего шанса.
35 фактов о фильме Жизнь Пи
25 декабря 2023 года в прокат выйдет фильм «Мальчики в лодке» режиссера Джорджа Клуни. тигр Жизнь Пи. В фильме показаны этапы взросления Пи, этот персонаж воплотили на экране сразу несколько актёров— Гаутам Белур, Аюш Тандон, Ирфан Кхан. Разбираемся, какая версия событий фильма более правдоподобна: с людьми, которые стали зверями, или с «очеловечившемся» тигром. Приключения. Режиссер: Энг Ли. В ролях: Сурадж Шарма, Ирфан Кхан, Рейф Сполл и др. Посреди Тихого океана по бескрайней водной глади дрейфует лодка со спасшимися после кораблекрушения.
"ЖИЗНЬ ПИ" ЯННА МАРТЕЛА - ЖИЗНЬ ТИГРА В ОПАСНОСТИ!
Снимок с высоты над головой Пи, спящего на брезенте, с Ричардом, свернувшимся в лодке, и рыбой, плавающей под ними, повторяет наиболее известную обложку книги, на которой основан фильм. Первый фильм за 7 лет, получивший «Оскар» за лучшую режиссуру, не получив «Оскара» за лучшую кинокартину. Предыдущий фильм был Горбатая гора 2005 , также снятый Энг Ли. Еще факты.
Вместе они отправляются в монастырь высоко в горах, известный как «Гнездо тигра», где буддийские монахи защищают диких животных. Их ждет захватывающее путешествие, полное открытий и опасностей, и лишь зарождающаяся дружба поможет все преодолеть. Авторы сценария вдохновлялись древней легендой, которая передавалась из поколения в поколение жителями Гималаев. Она гласит, что однажды Гуру Ринпоче пролетел через Гималаи на спине тигрицы и приземлился в пещере на высоте более 3 000 метров над уровнем моря. В их честь был построен монастырь, который получил название «Гнездо тигра» и именно туда, по сюжету фильма, направляется мальчик сирота Балмани, которого всю жизнь вдохновляла эта древняя легенда.
После просмотра картины «Мой тигр» каждый осознает, что наша планета никогда не будет так же прекрасна, если эти благородные животные исчезнут навсегда. Фильм поднимает вопрос о необходимости изменить свое отношение к окружающей среде. Мы постарались воззвать к человеческим эмоциям и заставить аудиторию задуматься», — говорит режиссер картины Брандо Куиличи.
Рейф Сполл в роли молодого писателя и Ирфан Кхан в роли пожилого Пи.
Кадр из фильма. Жизнь юного Пи с самого начала была довольно необычной: он жил в семье смотрителя зоопарка и живо интересовался не только животными, но и разными религиями. К пятнадцати годам юноша пытался найти себя и в индуизме, и в исламе, и в христианстве, но ни одна из конфессий не давала ему того, что он скорее бессознательно, чем осознанно искал. В итоге он пришел к удивительному компромиссу: исповедовать все три религии одновременно.
Однажды отец семейства принял решение переехать в Канаду, забрав с собой половину зоопарка. Когда их корабль вышел в открытое море, начался шторм. Выжить удалось одному только Пи. Выбравшись с тонущего корабля на шлюпку, юноша вдруг обнаружил, что он не один: вместе с ним на шлюпке спасается несколько зверей, среди которых — бенгальский тигр по имени Ричард Паркер.
Как такового сюжета, по сути, нет: на протяжении почти двух часов зритель видит маленькую лодку, дрейфующую в океане, и наблюдает за тем, как юноша пытается приручить тигра… Кадр из фильма. Хотя к концу фильма становится понятно, что все обстоит как раз наоборот: именно Ричард Паркер, тигр с человеческой натурой, смог многому научить Пи. Если не закапываться в философские дебри, то идея фильма заключается именно в этом. Но в этой красивой, завораживающей и страшной кинокартине есть еще и скрытый смысл.
Главный герой находится в процессе поиска Бога: того, что он существует, Пи не подвергает никакому сомнению. Дрейфуя в океане в компании Ричарда Паркера, Пи вдруг понял, почему именно он так и не смог принять до конца ни одну из конфессий. Он осознал, что все установленные правила только мешают человеку познать Бога. Бог не в церкви, понял Пи.
Он везде и всюду.
Ты веришь? Я, да Последнее, что хотел сказать. В фильме очень интересно показана религиозная составляющая, потому что главный герой будто бы одновременно верит в три религии: индуизм, христианство и мусульманство.
Но мое внимание привлек тот факт, что индуизм показан, как национальная составляющая вера матери ; мусульманство, как желание быть в общине; а христианство, как понимание любви Божьей к людям через то, что Бог дал своему Единственному Сыну Иисусу Христу страдать за грехи всех людей, чтобы люди смогли быть спасенными точная калька из Евангелия от Иоанна, Библия. Также стоит отметить, что на предложение отца сделать выбор между религиями, Пи сказал, что хочет принять крещение а крещение отсылает к христианству ; а перед завтраком с писателем главный герой закончил свою молитву словом "Аминь" что тоже указывает на христианство. Можно еще о многом писать, но не буду, чтоб не перегружать своими эмоциями : Желаю всем приятного просмотра, если вы еще не смотрели, а, если вы уже видели фильм, то напишите ваш комментарий, с нетерпением жду, хочется узнать ваше мнение :.
«Жизнь Пи»: в шлюпке с тигром и гиеной
Смотреть фильм Жизнь Пи онлайн в хорошем качестве. Так как убийство людьми друг друга более реально в нашем мире, чем сосуществование мальчика и тигра в одной лодке. Это фильм не о "путешествии мальчика и тигра" после кораблекрушения и не о "животных", а о поисках Бога человеком, о драматической борьбе с собственным эго, представленном в образе тигра, об укрощении эго и победе над ним, об иллюзорном материальном мире эксплуатации.