В Псковской области с 14 марта в прокат выходит фильм «Позывной “Пассажир”» Действие кинокартины разворачивается в 2015 году. Просмотр фильма «Позывной «Пассажир» оставил неизгладимые впечатления в душах ребят и вызвал чувственные эмоции. Пассажир. Пятница! пт, 26 апр.
Граждане пассажиры, конечная
Режиссером и сценаристом выступил Илья Казанков. Продюсеры проекта — Максим Королев, Ольга Журавлева. Посещение фильма возможно по «Пушкинской карте».
Очень бы хотелось, чтобы картина под дых ударила, поразила. Она тяжелая». Александр Сладков, военный журналист так прокомментировал премьеру: - Первый фильм, который точно показал, что происходило, как зарождалась это все. Очень важный фильм сейчас.
Всей стране он очень нужен. Люди должны понимать на образах, что происходит, как человек меняется. Не все так просто: фильм предстоит еще не раз «перечитать» в мыслях.
В основе сценария, написанного режиссером Ильей Казанковым, лежит роман «Убийство городов» Александра Проханова, рассказывающий о начале войны на Донбассе. Режиссер подчеркивал, что не хотел далеко уходить от литературного оригинала, но все же некоторые сцены изменил — кино требует другого языка повествования, и визуальные образы здесь порой важнее слов. Создатели фильма с документальной точностью воссоздали то, что происходило в реальной жизни. Изначально у режиссера даже возникла идея отправиться в гущу событий, работать над будущей картиной прямо там, на Донбассе.
В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Вход по предварительной регистрации.
Пассажир (2017)
Нижегородцы смогут увидеть фильм «Позывной „Пассажир“» с 14 марта | При поддержке Фонда кино и телеканала «Россия» на больших экранах страны, в том числе в Курске, прошла премьера фильма "Позывной "Пассажир". |
На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"» | Пассажир. Пятница! пт, 26 апр. |
Вести Твери
Главная › Все новости › Пензенцы поделились впечатлениями о фильме «Позывной «Пассажир». Министр культуры РФ Ольга Любимова встретилась с коллективом создателей художественного фильма «Позывной «Пассажир»». Фильм Ильи Казанкова «Позывной Пассажир» расскажет историю молодого писателя Николая Рябинина, оказывающегося в центре истории. Премьера фильма «Позывной «Пассажир» (16+) о событиях на Донбассе состоится в кинотеатрах России 14 марта. Сегодня в кинотеатрах России состоится премьера военной драмы «Позывной Пассажир» режиссера Ильи Казанкова. Культура - 11 марта 2024 - Новости Читы -
В российский прокат выходит фильм «Позывной «Пассажир» о событиях 2015 года на Донбассе
14 марта 2024 года в российский прокат при партнерстве телеканала «Россия» выходит фильм «Позывной «Пассажир». Официальным фотохост-агентством выставки Россия выступает РИА Новости. Подробная информация о фильме Пассажир на сайте Кинопоиск. Боевик, фильм. Режиссер: Жаума Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Ещё вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц.
Фильм о Донбассе "Позывной "Пассажир" представили на выставке "Россия" / РЕН Новости
Премьера фильма "Позывной Пассажир" прошла на выставке-форуме "Россия" | А вот создатели «Позывного Пассажир» первым делом пошли в «Фонд Кино» и без конкурса получили госденьги, мотивируя требования важностью поднятой темы. |
Фильм «Позывной «Пассажир» оценили первые зрители | Премьера фильма "Позывной Пассажир" состоялась в рамках международной выставки-форума "Россия" на ВДНХ. Об этом сообщает РИА Новости. Фильм рассказывает о событиях на Донбассе, которые произошли в 2015 году. |
C 14 марта в большой прокат по всей стране выходит фильм «Позывной "Пассажир"» | Перед просмотром создатели фильма «Позывной «Пассажир» желают зрителям мужества, а равнодушными, обещают, не останется никто. |
На выставке «Россия» состоялась премьера фильма «Позывной "Пассажир"» | Официальным фотохост-агентством выставки Россия выступает РИА Новости. |
Премьера фильма «Позывной "Пассажир"» Ильи Казанкова состоялась в Москве - 11 марта 2024 - НГС.ру | Какое впечатление произвел "Позывной "Пассажир"" на чебоксарцев, которые уже успели посмотреть фильм? |
Фильм «Позывной «Пассажир» можно посмотреть на выставке "Россия" 16 марта
Михаил Врубель и Александр Андрющенко, продюсеры широко известных российских фильмов «Лёд» и «Притяжение» приступили к работе над новым проектом. Фильм «Позывной «Пассажир» рассказывает о писателе, который в 2015 году узнает, что его брат пропал на Донбассе. В российский прокат "Позывной "Пассажир" вышел 14 марта.
«Фильм захватывает дух!»: первые хабаровчане оценили новую ленту «Позывной «Пассажир»»
Антон, понятно, почему вас утвердили на главную роль в "Позывной "Пассажир" без проб. Но почему вам так дорог ваш герой? Антон Шагин: Был очень здорово написан сценарий, в его основе лежало замечательное произведение Александра Андреевича Проханова, это меня заинтересовало. Другой вопрос - как это все воплотить, как перевести на киноязык. Мы встречались с режиссером несколько раз, и удивительный, тонко чувствующий Илья Казанков убедил меня, что фильм будет честным, без фальши, без квасного патриотизма, без безумного военного пафоса. Что это будет история про людей, про человеческие отношения, про сложный выбор. Так, собственно, и получилось. Была еще одна причина. Я никогда прежде не играл в военных картинах, а мне всегда интересно то, куда я еще не вступал. Антон Шагин: Мои неоднократные поездки на Донбасс дали представление и понимание об этой трагедии. Я видел глаза людей, которые находились много лет под бомбежками со стороны ВСУ, и это, конечно, не оставило равнодушным.
После первой поездки, это было вскоре после начала спецоперации, я вернулся другим человеком. Я собираю деньги на помощь бойцам, езжу на Донбасс, работаю артистом, это же тоже гражданская позиция - отдаваться на все сто любимой профессии До этого я следил за донбасской трагедией, переживал. Как личную боль воспринял убийство Александра Захарченко в 2018-м году, о чем тогда же написал в ныне запрещенном ресурсе... По тем временам смело, но и сейчас не всякий решится говорить вот так прямо. Антон Шагин: Я получил порцию хейта и даже незначительных угроз, но я прекрасно понимал, что пишу и что говорю. В 2014 году я с радостью принял новость о возвращении Крыма домой и тем самым отвернул от себя некоторых людей из своего круга общения. Вы ощущаете себя ополченцем в культуре? Антон Шагин: задумывается Я не могу так громко заявлять... Я просто делаю свое дело. И говорю то, что чувствую.
И поддерживаю как гражданин России свою армию, своего президента и наш народ. Спрошу по-другому: насколько тяжела сегодня ноша патриота? Антон Шагин: Как ни парадоксально, патриотом в своей стране, в России, быть сложно. Ты вроде отстаиваешь правильные ценности, искренне любишь страну, людей в ней живущих, но постоянно натыкаешься на препоны со стороны чрезвычайно большого числа людей, назовем их "либеральным лобби". Но я знал, на что я иду, и в этом смысле меня мало волновало, что обо мне скажут либералы, как это отразится на моей карьере. Я никогда не гнался за длинным рублем или бесконечным мельканием по телевизору. Единственное, что для меня всегда было и остается главным, - моя семья. Я этом смысле, может быть, старомодный человек улыбается.
В основу сюжета лёг роман Александра Проханова «Убийство городов». Лето, 2015 год. Молодой писатель Николай Рябинин живет разгульной модной столичной жизнью. Случайно узнав от родителей, что брат, с которым он был в ссоре и давно не общался, пропал без вести в селе Петровка на Донбассе, где тот служил в добровольческом батальоне, Рябинин отправляется на Донбасс, чтобы найти брата.
События разворачиваются в 2015 году. Молодой писатель Николай Рябинин живет в столице, проводит вечера в модных заведениях и не особо интересуется повесткой дня, пока не узнает от родителей, что его брат, с которым он давно рассорился, пропал без вести на Донбассе.
Нехитрый сюжет рассказывает историю молодого писателя с мажористыми повадками Николая Рябинина. На создание экспозиции авторы много времени не потратили: за первые две минуты нам показывают тусовку в одном из московских клубов, склейка и похмельный герой узнает, что его мама попала в больницу, а брат пропал где-то на восставшем Донбассе. На дворе 2015-й год, все главные события уже произошли, а Рябинин до сих пор не в курсе, что его брат воюет. Позицию главгероя объясняют буквально одной фразой: «Это другая страна, пусть сами разбираются». Эта тирада обрывается громким «Заткнись! Понятно, к кому хотели обратиться авторы, кому адресован их посыл — таким же клубным мажорам, которые жизни не видели, а мнение имеют. Проблема в том, что сценаристы работают настолько топорно, что подействовать их истории могут только на какую-нибудь бабушку с пятью каналами в телевизоре. Прямолинейность и пошлость образов — характеристика, подходящая для всего фильма. Складывается ощущение, что за повествование отвечала нейросеть. Например, герой прибивается к батальону «Аврора». Бойцы этого подразделения — живая реклама интернационала: чеченец, тунгус, бурят, русский и, внезапно, серб. Даже советские кинематографисты во времена застоя не позволяли себе работать настолько в лоб. Создатели же этой ленты похоже не признают в своих зрителях даже зачатков интеллекта, не позволяя себе и намека на иносказание или самую примитивную метафору. Образ врага нарисован настолько густыми и жирными черными чернилами, что невольно вызывает улыбку. Противник здесь — это матерящийся мародер со свастикой во всю грудь, ворующий курей и убивающий детей. Даже после смертельного ранения он готов вцепиться в главного героя и разорвать его зубами. Звери, одним словом. Впрочем, подача материала — далеко не главная проблема «Позывного». Актерская игра — отдельная прелесть. На фоне людей с профессиональным актерским образованием, грешно докапываться до детей, поэтому просто отметим, что несовершеннолетние артисты просто проговаривают свои реплики, глядя в камеру. Те самые русский, чеченец, тунгус, бурят и серб — второстепенные персонажи настолько, что реплик им практически не досталось. Они выполняют роль массовки и вступают только, когда сцену нужно дополнить каким-нибудь диалогом. Свои слова они тоже проговаривают без особых эмоций, но за счет пафоса их речей какой-никакой окрас в них появляется.