Электронный журнал. Электронный дневник. Электронный журнал вести гораздо удобнее.
Электронный Журнал ЭлЖур
Это нужно, чтобы активировать аккаунт школьника и зафиксировать в системе единую учётную запись пользователя для входа во все сервисы МЭШ. Чтобы восстановить доступ к своей учётной записи МЭШ, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»: login. В качестве способа восстановления укажите номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, ранее указанные на портале mos.
Добатовкин, Т. Ковыга, А. Машков, В. Феоктистова, Е. Все, кто присутствовал на этом ярком празднике, соприкоснулись с удивительным миром музыки, окунулись в прекрасный и неповторимый мир искусства. Со сцены звучали произведения классиков и современных авторов. Концертные номера в исполнении юных, но весьма талантливых музыкантов впечатлили своим разнообразием и мастерством исполнения. На отчётном концерте коллектив ЦДМШ ещё раз подтвердил своё мастерство, профессионализм, грамотность педагогов и одарённость их талантливых учеников.
К мероприятию Областная универсальная научная библиотека подготовила книжно-иллюстративную выставку «Величайшее искусство — музыка».
Но дело было не только в несоответствии материальных условий статусу Центральной музыкальной школы, хотя и это бросалось в глаза 2. Удаленность от центра и как следствие — серьезное ослабление связей с материнской консерваторией и тяжелые условия постепенно подтачивали ЦМШ изнутри. Ощущение, что на школу всем, по сути, глубоко наплевать, только нарастало.
Поистине искусство держится на плечах энтузиастов. Судите сами: зарплата до неприличия мала, условия работы тяжелые, а они знай себе исправно поставляют лауреатов. Разве это не говорит о силе их творческого духа? Якупов, из интервью газете «Культура» в августе 2002 г.
Здание все так и стояло, и мне — как и многим — совершенно не верилось, что когда-либо ЦМШ переедет, хоть и желания кататься параллельно с учебой на другой конец города становилось все меньше и меньше… И вдруг новому директору удалось совершить невозможное. Этим новым директором был тогда совершенно неизвестный нам Александр Николаевич Якупов, сменивший привычного нам, но, к сожалению, печально известного спорами с Министерством культуры в том числе судебными Сергея Александровича Усанова. Мы знали, что он уже построил в Магнитогорске консерваторию точнее — реорганизовал музыкальное училище 4 в музыкальный комбинат полного цикла, от дошкольного обучения до аспирантуры и Магнитогорский театр оперы и балета 5 , к нам пришел из Росгосцирка как ни странно, именно эта деталь биографии нам внушала больше всего оптимизма и уважения , а помимо организационно-хозяйственной деятельности занимается дирижированием и даже защитил докторскую диссертацию 6. Так впервые — на выпуске 2002 года — в ЦМШ появился А.
Попытка достроить основное здание: очередная или последняя? В невыделение денег? В нежелание строить? В «нецелевое расходование средств», попросту — в воровство?
Классическая фраза, повторявшаяся на разные лады во множестве статей о ЦМШ: «За все эти годы власти не смогли изыскать средств для реконструкции здания ЦМШ, так что его недостроенный остов высится печальным памятником отношения сильных мира сего к бесценному достоянию нашей культуры — юным музыкальным талантам, на которые столь щедра наша земля» 7. Якупов проводит рабочее совещание со строителями. И ей вторили грустные констатации факта: «Как покров, который плела жена Одиссея Пенелопа днем и распускала плетение по ночам, ремонт вроде бы идет, а вроде — нет» 8. Проблемы чаще пытались найти вне ЦМШ: мол, денег нет, и поэтому за 16 с лишком лет работы были выполнены лишь на 15 процентов.
Хотя данные о положении ЦМШ на начало этого века можно подробно прочитать здесь указывают скорее на не очень эффективную организацию использования этих средств: деньги выделялись, но в полном объеме не осваивались по разным причинам видимо, иногда по вине министерства, иногда по вине ЦМШ либо — по данным Счетной палаты — попросту уходили в никуда 9. И тем не менее, при том же самом министре М. Швыдком, позже ставшим главой Федерального агенства по культуре и кинематографии, которым и финансировалась реконструкция здания ЦМШ после реорганизации Министерства культуры и вступления в должность нового министра — А. Соколова заново отстроенная — лучше прежнего!
Переезд завершился в январе 2005 года, а 24 марта прошло торжественное символическое открытие нового здания ЦМШ. Вопрос ремонта временного здания — пусть косметического, но все же — был решен методом «разделяй и властвуй» или, применительно к ситуации — капиталистическим соревнованием: при минимальных оплатах взятых из ставок младшего обслуживающего персонала, коего в школе не наблюдалось по причине полной разрухи и премиях за качество пятнадцать маляров, поделенные на три бригады и подстегиваемые конкуренцией, к началу учебного года превратили школу из сарая в здание а до того школу постоянно грозились закрыть за антисанитарию и прочие проблемы. Вопрос денег на реконструкцию начал решаться непривычным для ЦМШ способом: не прошением, но выбиванием; в результате увеличились текущие ассигнования на школу, и ее включили в список приоритетных объектов с соответствующими финансовыми возможностями для строительства. Конечно, всегда была возможность упростить проект здания, сделать отделку похуже, сократить число учебных помещений, сдав часть из них в аренду и получив таким образом деньги.
Но ЦМШ смогла пережить свое изгнание и вернуться в красивое и удобное новое здание полностью в свое распоряжение. При этом арендаторы были настоящей головной болью: дело в том, что к приходу А. Якупова часть помещений сдавались, причем по заведомо низкой цене: официально арендуя 160 квадратных метров платилось в 4 раза ниже среднерыночной московской цены нынешний интернат, здание в самом центре города! Вдобавок, со здания успели снять статус исторического памятника и пытались постепенно перевести его в собственность арендаторов.
Ситуация вылилась — после «продавленного» руководством ЦМШ выселения всех арендаторов — в пожар 11 как считают в ЦМШ, из-за поджога на чердаке интерната ЦМШ, который, к счастью, был достаточно быстро потушен. Конечно, денег от таких действий в ЦМШ стало еще меньше, чем было.
Чтобы восстановить доступ к своей учётной записи МЭШ, воспользуйтесь функцией «Восстановить пароль»: login. В качестве способа восстановления укажите номер телефона, адрес электронной почты или СНИЛС, ранее указанные на портале mos.
МБОУ СОШ №2 с. Средняя Елюзань
Чайковского ЦАО — cms. Необходимо получить приглашение с индивидуальным кодом у куратора Электронного журнала в школе. Используя пригласительный код, необходимо пройти процедуру регистрации адрес для регистрации также указан на приглашении. Обращаем ваше внимание, ученики и родители получают разные пригласительные коды в верхнем правом углу приглашения будет указано, кому оно предназначается. Нажав на ссылку Вы попадете на страницу, где необходимо ввести код, выданный Вам в школе, в специальное поле. После ввода кода нажимаем на "ключ" и попадаем на страницу заполнения Ваших персональных данных.
В процессе регистрации Вы придумаете себе логин и пароль, которые в дальнейшем будете использовать для входа в Электронный Дневник cms. Обращаем Ваше внимание! Ученику можно не указывать номер телефона и адрес эл.
Обращаем ваше внимание, что в программные требования по специальности «Ударные инструменты» внесены корректировки! К участию в конкурсе приглашаются исполнители на духовых и ударных инструментах из России и зарубежных стран не старше 20 лет. Участники соревнуются в следующих возрастных категориях: — младшая возрастная категория: до 14 лет включительно.
Электронный журнал Стандартный вид привычного бумажного журнала и ряд дополнительных представлений: журнал за день, журнал за неделю, страница урока. К любому уроку педагог может добавить комментарии и дополнительные материалы. Управление домашними заданиями Интерактивный модуль управления домашними заданиями позволяет выдавать их всему классу или отдельным обучающимся, добавлять файлы к заданиям и контролировать ход их выполнения. Отчёты Автоматическое формирование ведомостей и отчётов общебразовательной организации, в том числе статистических отчетов в соответствии с существующими формами государственной статистической отчетности в сфере образования. Дистанционное обучение Доступны различные сервисы дистанционного обучения: проведение тестов в электронном виде, обмен комментариями к домашним заданиям, школьные объявления, новости, хранение файлов класса. Электронные образовательные ресурсы Электронный образовательный контент книги, пособия и многое другое с возможностью подбора необходимых учебных материалов. Рекомендованные электронные ресурсы всегда доступны в личной библиотеке! Инструменты коммуникации Общаться в системе просто и безопасно. Создавайте тематические группы и форумы, организовывайте внеклассные мероприятия и экскурсии.
Кроме того, после переезда в новое здание можно будет начать реконструкцию нынешнего интерната ЦМШ. В ходе встречи министр культуры пообщалась с учащимися и педагогами, посетила концерт юных музыкантов и побывала в музее ЦМШ. По мере роста контингента обучающихся, появлению новых ребят в стенах школы материально-техническая база продолжает пополняться. Инструменты мы подбираем исходя из потребностей каждого конкретного ученика», — отметил Пясецкий.
Как попасть в электронный дневник через Госуслуги?
В них можно посмотреть расписание, домашние задания, оценки за четверть или триместр. Помимо этого, сервис предлагает много дополнительных функций. О том, как пользоваться электронным дневником и что нового в нем появилось в 2023 году, рассказывают «Известия». Для чего школьнику нужен электронный дневник в 2023 году Электронный дневник — это аналог обычного школьного дневника, которые еще совсем недавно были в школах, но с более широкими функциями. Это закрытая информационная система со строгим процессом авторизации.
В отличие от бумажного предшественника, к нему нельзя получить доступ постороннему человеку. Московские школы полностью перешли на электронные дневники и журналы с 1 сентября 2012 года. Затем к электронной системе присоединились и другие регионы. Она создана для взаимодействия между учениками, учителями и родителями.
Педагоги размещают там домашние задания, дополнительные материалы для лучшего усвоения материала и выставляют оценки. Школьники могут узнать в сервисе расписание, задания и отметки, полученные за контрольные или работу на уроке. А родители получают возможность своевременно отслеживать успеваемость своих детей.
Средняя Елюзань, ул. Средняя Елюзань.
Все права защищены Задать вопрос Электронная почта Мы пришлем вам уведомление об ответе Неправильный формат. Введите электронный почтовый адрес в формате text mail.
Школа универс Красноярск. Гимназия номер 1 универс Красноярск. Красноярская Университетская гимназия 1 универс. Гимназия универс Красноярск учителя. Пятерки в электронном дневнике за четверть.
Электронный журнал оценки за четверть. Оценки за четверть в электронном дневнике. Учебный план для АООП 2 вариант 5класс коррекционной школы. Учебный план 5 класс коррекционная школа 8 вида по ФГОС. Учебный план по программе 8. Журнал школы 41 Саранск. Оценки в электронном журнале за 1 четверть за 4 класс.
Выставление оценок в электронном журнале. Отметки в электронном дневнике. Журнал дневник ру. Журнал э. Электронная школа. Класс в школе. Московский школьник 21 века.
Дети в школе. МРКО электронный дневник. Электронный журнал 141. Электронный дневник школа. ЭЛЖУР 102. ЭЛЖУР 56. Образование веб 2.
Edu ru электронный журнал. Веб 2. Возможности электронного журнала. Электронный дневник МБОУ. Школа 3 Волгореченск. Гимназия 2 Черняховск. Черняховск школа 2.
Город Волгореченск школа 3. ЦМШ Сибирский. Школа 1252 имени Сервантеса. ГБОУ школа 1252.
И здесь еще многое лишь предстоит сделать. Но основа для этого за последние полдесятка лет была создана. И это не может не давать надежды на будущее.
Именно так и выглядела та ЦМШ, здесь все — от столовой до коридоров, от двора до классов и интерната. Фотографии, в основной своей массе, из самых последних лет карбышевской ЦМШ незадолго до А. Якупова и уже при нем. Это, конечно, развивало наши физические качества, но все-таки нормальному ритму музыкальных занятий такие повседневные занятия бегом с препятствиями и дополнительными грузами ноты, тетради и книги на музлитературу-полифонию-специальность или гармонию-композицию-концертмейстерский класс-камерный ансамбль и пара толстых клавиров, взятых в библиотеке «для ознакомления» за инструментом дома явно не способствовали... Якупов был директором Магнтогорского музыкального училища имени М. Глинки с 1983 года, после 1990 года оно же называется колледжем. В 1993 году на базе училища появился Магнитогорский государственный музыкально-педагогический институт имени М.
Глинки, а еще через два года появилась Магнитогорская государственная консерватория имени М. Первой постановкой стала опера Ж. Бизе «Кармен». Краткая сводка [ обратно ] На тему «Теоретические проблемы музыкальной коммуникации». Диссертация была защищена в Московской государственной консерватории имени П. Чайковского в 1995 году. С 2004 года А.
Якупов также является экспертом Высшей аттестационной комиссии по искусствознанию, ныне — заместитель председателя. Антонов, А. Тупикин от 2. Чайковского со сроками исполнения до 31. Утвержденная смета на ремонт здания отсутствует. Представленные школой акты выполненных работ и отчеты Минкультуры России не были приняты, однако в отчете об исполнении сметы доходов и расходов бюджетной организации, переведенной на новые условия хозяйствования форма 2-1 , фактические расходы отражены на 3349,5 тыс. Это выдержка из отчета Счетной палаты о результатах проверки использования средств, выделенных на реализацию Президентской федеральной целевой программы «Развитие и сохранение культуры и искусства в Российской Федерации 1997-1999 годы » в части государственной поддержки молодых дарований и развития системы художественного и культурологического образования.
Печали и радости топ-менеджера в сфере искусства. Все стараются относиться к своему дому бережно. Качественно и понятно. Только кое-что умалчивается… Вот, например, интересно, где сам учился А. Якупов, кто он по специальности и у какого маэстро он учился дирижировать. Ответ Владимир Громадин : мая 31, 2009, 14:38 Хм. Вообще-то материал не про Якупова, а про переезд ЦМШ с окраины в центр города, который был организован Якуповым Поэтому его биографии за пределами важной для ЦМШ нет; лично я с его подробной биографией за пределами упомянутого в статье познакомился уже после переезда и по совершенно другим рабочим и никак не связанным с переездом надобностям.
А так — полная биография доступна на сайте Московской консерватории. У кого учился дирижировать — если честно, не знаю Но Оперным театром Московской консерватории он дирижирует уже почти десять лет; вряд ли бы дирижировать в Московскую консерваторию пригласили некомпетентного человека.
Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу
ЭЛЕКТРОННЫЙ ЖУРНАЛ ЦМШ. Школьный журнал + возможности интернета. Для запуска мини-приложения пользователям с ролью «Ученик» необходимо связать свои аккаунты в системе «Электронный дневник ЭлЖур» с учебным профилем Сферум. Выберите городской округ или муниципальный район Городской округ Андреаполь Городской округ Весьегонск Городской округ Вышний Волочек Городской округ Кашин Городской округ Кимры Городской округ Нелидово Городской округ Озерный Городской округ Осташков. Для запуска Электронного дневника следует щелкнуть на экране иконку Дневник учащегося.
Дневник МЭШ
В Москве расширили функционал электронного дневника - Российская газета | В школе проводятся как музыкальные занятия, так и общеобразовательные — по программе средних школ. |
Московская электронная школа | Для запуска Электронного дневника следует щелкнуть на экране иконку Дневник учащегося. |
Разработка LMS | Здесь мы делимся новостями проекта Московская электронная школа (МЭШ), инструкциями, советами и рассказываем о последних обновлениях сервисов. |
Жители Подмосковья жалуются на невозможность зайти в новый электронный дневник | В преддверие первого сентября все пытаются воспользоваться новым электронным дневником, но не у всех это получается. |
Электронный дневник
NetSchool Электронный журнал приложение для iOS Электронный журнал. Приказ О проведении обучения отвественных специалистов общеобразовательных организаций по использованию подсистем Электронный журнал и Электронный Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Посмотреть дневник могут родители или законнные представители, которые зарегистрированы на портале Госуслуг.
Центральная музыкальная школа
Каменева В. Тернявский Е. Берлянчик Министр культуры Музей ЦМШ Почетные грамоты Министерства культуры РФ Президент России Руза Феликс Готлиб Центр концертной подготовки архив библиотека ЦМШ благотворительный концерт буклет воспоминания о ЦМШ выпускники выставка дом творчества композиторов каникулы конкурс консультации конференция концерт мастер-класс награждение новогодние праздники педагогический совет подарок поздравление посещение ЦМШ презентация приемные испытания прослушивания прямая трансляция расписание рояль сборник скрипка сотрудничество статья о ЦМШ телеканал "Культура" фильм о ЦМШ фонд «Новые имена» фортепиано церемония награждения читальный зал юбилей Метки концертов.
Строительство нового корпуса обусловлено тем, что здание интерната ЦМШ требует капитального ремонта и реконструкции. Также там не хватает учебных, административных и рекреационных площадей. Кроме того, после переезда в новое здание можно будет начать реконструкцию нынешнего интерната ЦМШ. В ходе встречи министр культуры пообщалась с учащимися и педагогами, посетила концерт юных музыкантов и побывала в музее ЦМШ.
Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам.
Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов. Гибкий анализ различных показателей учебной деятельности проводится учащимися, классами, группами, параллелями, в целом по школе.
Общий денежный эквивалент помощи интернату составил более трех миллионов долларов: это работы по укреплению фундамента и песков под ним , замены ряда межэтажных перекрытий, протягивание новых инженерных коммуникаций и ремонт всех помещений. И ни копейки государственных денег не было потрачено! Школа смогла не просто договориться с Госэкспертизой, но убедить и доказать, почему рояли более низкого класса нельзя покупать в ЦМШ, несмотря на их существенно более низкую стоимость. Новое здание Большое красивое здание в центре Москвы, классическое снаружи, но современное внутри — в общем-то, так и должна выглядеть ЦМШ. Контрольно-пропускной пункт при въезде на территорию ЦМШ: все огорожено и охраняется, проход по карточкам через турникеты. Якупова Орган в Концертном зале «На Кисловке» Классы ЦМШ Уютные помещения, оснащенные всем необходимым, отдельные парты для каждого ученика что, помимо всего прочего, позволяет свободно конфигурировать пространство класса в случае необходимости. Библиотека ЦМШ Светлое живое помещение на первом этаже, как бы открытое на улицу, в котором всегда легко дышится, всегда спокойно, радостно и хочется заниматься творчеством. Окна на улицу во стену, приятное освещение, аккуратно подобранная цветовая гамма в оформлении и живые растения создают спокойный рабочий уют. Столовая ЦМШ Повод для настоящей гордости: столовая, в которой всегда можно качественно, вкусно и дешево особенно по сравнению с находящейся в пяти минутах ходьбы консерваторской столовой поесть, и буфет. Коридоры ЦМШ Всегда светлые, не всегда широкие, но всегда чистые, аккуратные и уютные; вдобавок везде стоят удобные мягкие кресла. Новая ЦМШ: оркестр А. Якупов — активно работающий дирижер например, с 2000 года он руководит и дирижирует Оперным театром Московской консерватории , и, конечно, оркестр ЦМШ при нем превратился из второстепенного предмета в важный инструмент воспитания молодых музыкантов. Оркестр регулярно выступает как в залах самой ЦМШ и консерватории, так и за рубежом. Якуповым на гастролях в Минске 2009 , дирижирует А. Тот же состав в Берлине на Потсдамской площади 2009. Таким оркестранты видят Якупова. Но то, что детям да и взрослым здесь теперь комфортно и удобно — бесспорно, причем не в относительном измерении сравнительно с Карбышева любое полноценное здание будет очень удобным , а в абсолютном. Все уже привыкли к новым удобствам, красивому внешнему виду, новой библиотеке и фонотеке в ней представлено множество записей и удобно организовано прослушивание; многие педагоги регулярно заходят туда, да и от учеников на вопрос «Знаешь ли ты такое-то сочинение? Конечно, переезд состоялся не без проблем: что-то пришлось уже после открытия нового здания доделывать и переделывать, иногда не единожды, есть специфические проблемы с классами пятого этажа по сути, из-за более широкого использования, чем предусмотрено их устройством. Помимо материальных условий, администрация старается создать уютную атмосферу в школе, чтобы ученики чувствовали ее своим домом 13 , где их всегда ждут, где все друг друга знают и рады тебя видеть. И Александр Николаевич — это заметный по сравнению с предыдущим директор, которого любят ученики. За внимательно-культурное отношение ко всем без повышения голоса, за новое здание школы, за интернат, за медиатеку ЦМШ, за регулярные зарубежные гастроли симфонического оркестра, за тех людей, которые вместе с ним руководят школой и стараются быть для учеников вторыми родителями. Фактически только при нем мы, поколение цмшовцев уже 21 века, поняли, что роль директора которого мы практически не замечали, учась до Якупова в такой «домашней» школе, как ЦМШ, ничуть не менее важна, чем роль любимых нами педагогов: от него зависят не только перспективы развития учеников, но и их отношение к жизни и к искусству. Конечно, новое здание не решает всех проблем ЦМШ: непростую задачу соответствия специального музыкального образования требованиям, выдвигаемым к нему современной Россией и миром, общероссийскую проблему резкого падения уровня музыкальной подготовки особенно в младших звеньях еще только предстоит решать. И здесь еще многое лишь предстоит сделать. Но основа для этого за последние полдесятка лет была создана. И это не может не давать надежды на будущее. Именно так и выглядела та ЦМШ, здесь все — от столовой до коридоров, от двора до классов и интерната. Фотографии, в основной своей массе, из самых последних лет карбышевской ЦМШ незадолго до А. Якупова и уже при нем. Это, конечно, развивало наши физические качества, но все-таки нормальному ритму музыкальных занятий такие повседневные занятия бегом с препятствиями и дополнительными грузами ноты, тетради и книги на музлитературу-полифонию-специальность или гармонию-композицию-концертмейстерский класс-камерный ансамбль и пара толстых клавиров, взятых в библиотеке «для ознакомления» за инструментом дома явно не способствовали... Якупов был директором Магнтогорского музыкального училища имени М. Глинки с 1983 года, после 1990 года оно же называется колледжем.
Элжур цмш москва
ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Центральная музыкальная школа при Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (колледж). С 2019 года CosySoft разрабатывает Электронный дневник — сервис-помощник для учеников и родителей в рамках образовательной платформы Московской Электронной Школы. С сентября 2022 года в нашей школе начал функционировать электронный журнал и дневник «Сетевой город. Областная библиотека и Центральная детская музыкальная школа – ведущие учреждения культуры города Саратова и Саратовской области. Совсем недавно на сцене прославленной библиотеки состоялся творческий вечер, посвящённый 220-летию со дня рождения великого. Электронный дневник.
Дневник МЭШ
Приятно порадовали открытия среди электронного фортепиано. Названы лауреаты. Вручены кубки победителям. Регионам России, так же, как и в прошлом году, дипломы и кубки будут высланы почтовыми отправлениями. Благодарим участников регионов России за интересные работы, педагогов - за всю организационную работу по подготовке документации и записей для конкурса. Благодарим наше жюри, доброжелательное, принципиальное, работоспособное, заинтересованное!
Главное новшество - в электронный дневник добавлена информация о спортивных и творческих секциях, которые ребенок посещает вне школы. Это стало возможным благодаря расширению функционала mos.
В обновлённом личном кабинете для родителей сохранена функция управления учётной записью ребёнка в МЭШ. В разделе «Мои дети» можно создать учётную запись и изменить пароль, если учётная запись ранее была создана в личном кабинете Дневника МЭШ по упрощённой схеме регистрации. Это нужно, чтобы активировать аккаунт школьника и зафиксировать в системе единую учётную запись пользователя для входа во все сервисы МЭШ.
Доступность Для работы в системе не требуется никакого дополнительного оборудования, нужен только компьютер с выходом в интернет. Интуитивно понятный интерфейс Даже неподготовленный пользователь может легко ориентироваться в пространстве электронного журнала и освоить основные функции. Наша система максимально приближена к традиционным крутым дневникам и журналам. Также в электронном дневнике для учителей есть раздел «Помощь», в котором собраны ответы на наиболее часто задаваемые вопросы. Информация по технике безопасности ЭльЖур — это закрытая информационная система, в которой строго контролируется регистрация школ и пользователей и соблюдаются все требования безопасности для таких систем. Автоматизация школьных административных процессов ЭлЖур позволяет автоматизировать административные школьные процессы, такие как планирование и отслеживание контрольной работы, учет замен и формирование дневника замены, учет дневных мероприятий, создание печатной версии журнала и даже подготовка и печать сертификатов.