Новости дзен интермедиа

«ВКонтакте» приобрела контентные платформы «Дзен» и «Новости», а сервис Delivery Club, который раньше принадлежал VK, был передан «Яндексу». "" в некоторой степени ограничил доступ к контенту для иностранцев. Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank.

Хороший инструмент — уже полдела: на каких шампурах лучше готовить шашлык

  • Кулеба заявил, что подвергся критике за отсутствие плана "Б" по помощи Украине
  • между fiction и non-fiction
  • Новости по тегу: Дзен
  • Содержание
  • Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье

«Дзеньги. Дзиверсия»: реакция пострадавших на статью о «цензурных подвигах» «Дзена»

Иными словами, в той сводке контента, которую пользователь любой соцсети видит по умолчанию, алгоритмы соцсетей стали в первую очередь выводить посты, не уводящие пользователя на другие ресурсы. И примерно с 2016 года вложения издателей в группы в соцсетях становились всё менее эффективными с точки зрения привода трафика на основные сайты изданий. Однако задачу распространения какого-то месседжа с максимально возможным охватом социальные медиа могут хорошо решать. Второй важный урок преподал российским СМИ «Дзен», который сочетает в себе блогоплатформу и рекомендательную систему.

В первые годы своего существования платформа активно сотрудничала со СМИ, получая от них контент. Этот контент «Дзен» рекомендовал своим пользователям, и они по «Дзен» стал одним из крупнейших доноров трафика для СМИ в Рунете. Но однажды Дзен резко поменял правила игры: в рекомендациях остался лишь контент, размещенный в блогах самого «Дзена», на сторонние сайты «Дзен» бесплатно пользователей больше не отдаёт.

В обмен он позволил СМИ подключать свои аудиторные счетчики к своим каналам в Дзене, чтобы не отнимать этот трафик хотя бы со счетчиков, а также предложив какую-никакую модель монетизации этого трафика. Понятно, что не всех издателей она устраивает так же хорошо, как возможность монетизации на своем сайте, но альтернатив «Дзену» в России практически нет. Таким образом, «Дзен» фактически принудительно стал дополнительной средой распространения контента интернет-изданиями вне своих сайтов.

Но при этом он сохранил некоторые привычные для СМИ шаблоны заработка и учета аудитории. Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле.

Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека. В медиа это тоже сегодня активно применяется.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский. Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected].

Вы можете принять участие в программе «Дорогой друг»: если по вашей рекомендации кто-то начнет учебу в «Инглекс», вы оба получите по 2 бесплатных урока. Хочу учиться у вас, но не хочу покупать пакет. Можно оплачивать каждое занятие отдельно? В нашей онлайн-школе можно вносить оплату пакетами от 5 уроков. Это внутренняя рассрочка от нашей компании без участия банков. Приобретая пакет уроков, вы настраиваетесь на регулярные занятия и закрепляете за собой выбранного преподавателя. Вам не приходится беспокоиться об оплате перед каждым занятием и отвлекаться от главного — достижения вашей цели. Если по какой-то причине вы не сможете или не захотите продолжать учиться, мы вернем деньги за оставшиеся уроки. Чем отличаются тарифы «Выгодный», «Комфортный» и «Усиленный»? Качество обучения в нашей школе не зависит от тарифа: на любом из них вы будете учиться у преподавателя с педагогическим, лингвистическим или филологическим образованием и опытом работы от 1 года. На тарифе «Выгодный» вы занимаетесь с русскоязычным преподавателем не менее двух раз в неделю. Расписание фиксированное без возможности переносить или отменять уроки.

Когда говоришь о его книгах, сопротивляться искушению ему подражать практически невозможно — это видно выше. В чем секрет этой смеси гипнотического бормотания и мучительного квеста растерянного, но отважного сознания, пробирающегося, как хоббит по Средиземью, как потерявшийся марсианский астронавт по Земле, по канцеляризмам, композиционным правилам, логическим построениям, по речи как таковой? Наверное, в том, что это история не о хоббитах и марсианах, а о нас с вами. Причудливое повествование Данилова на самом деле пронизано не остранённостью от того, что принято называть нормальным человеческим языком, а человеколюбием, бесконечным принятием всех недостатков и неудач людского говорения и людской жизни. Дмитрий Данилов — далеко не первый и уж точно не последний автор, пишущий «о не заслуживающем внимания» и «о том, как ничего не происходит», но он делает это с особым… с особым уважением, вот, пожалуй, точное слово.

Новости по тегу: Дзен

При этом очевидно, что одно определение культуры входит в другое — институции культуры создаются обществом именно для ускорения развития, а внимание к ним отражает стремление общества к прогрессу. В России не существует адекватной государственной статистики в сфере культуры. Основные термины, используемые в законах, были написаны еще в 1930-х, поэтому налицо постоянное смешение понятий, путаница и нечеткость в дефинициях. Методику приходится развивать и изменять постоянно, так как сегменты изменяются, появляются и исчезают буквально на глазах. Кто бы еще лет 30 назад мог представить себе в аналитике такие термины, как «рингбэктоны» или «игровой стриминг»? А ведь это миллиардные обороты, миллионы людей — это сложно игнорировать. Однако госстатистике это удается. Креативные индустрии, на мой взгляд, могут существовать лишь в развитых странах, а у нас, очевидно, можно говорить только о креативной экономике. Ее роль для общества бесспорна, внимание к ней вполне обоснованно, однако, как и в случае с культурными индустриями, суть этого явления еще ожидает изучения, его границы в каждом обществе закрепляются в законодательном порядке. В нашем исследовании креативным индустриям посвящен целый раздел сравнения подходов в разных странах, и он наглядно показывает, что «креативная» сфера гораздо более широка, причем в сферу культуры не всегда входит то, что считается «креативным», — и наоборот. Сама концепция «креативных индустрий» создавалась на протяжении последних 30 лет в англосаксонских странах, она отражает их культурные и экономические реалии.

Различия с другими странами огромны, а кальки вообще неприменимы — начиная с самого не особо корректно заимствованного понятия. Термин «индустрия» там предполагает прибыльность, и «креативные индустрии» приносят прибыль, но лишь в паре десятков развитых стран, а в остальных двухстах речь идет о бюджетных вливаниях. И в целом «креативность» — не качество индустрии или, к примеру, организации — это особое свойство личности или группы людей. Но, отбросив терминологические тонкости, полностью соглашусь с государством, что поддерживать эту сферу необходимо. Вопрос лишь в том, как ее определить и какими способами содействовать развитию. Но мы вынуждены постоянно бороться с общепринятой методологией 50—80-летней давности. К примеру, в статистике Росстата вообще нет «музыки», нет «звукозаписи», нет «концертов». Есть «театры», но не определено, что это значит к примеру, Театр Эстрады или Театр Мюзикла — это театры или нет? И таких примеров не счесть. Но есть и приятные исключения, к примеру, Фонд кино наладил отличную аналитику в своей сфере.

Но это редкость, все остальные секторальные данные приходится перепроверять. В России сфера культуры состоит из двух частей — творческой связанной с произведениями и досуговой организация досуга населения. Показательно, что в некоторых странах, например в Великобритании, из единого центра управляются не только указанные сегменты, но и спорт, и медиа, и даже цифровое развитие, что, несомненно, логично. Однако в России, например, спорт, как и многое другое, относить к сфере культуры не принято. В каждой стране свои обычаи в этой сфере, и у нас их пока что только пытаются формализовать. InterMedia по мере сил нарабатывает собственные методики, самостоятельно собирая даже первичные данные. Это, конечно, удорожает исследование. А ведь его нужно еще и продать — мы коммерческая организация. Впрочем, в последнее время все больше организаций и даже госструктур начинают понимать важность аналитической базы и прогнозирования, есть поток заказов, который позволяет продолжать и развивать аналитическое направление. Особая проблема — неопределенность законодательства, которое к тому же постоянно меняется и чаще всего не в лучшую сторону.

Возьмем последний законопроект, посвященный защите детей от противоправного контента. Благородное дело было сделано впопыхах, без согласования со зрелищной индустрией, и в результате закон сейчас переполнен нелепостями, сильно усложняет работу организаторов концертов и СМИ.

Первым «Новую Фабрику звезд» неожиданно покинул Лео Канделаки. Он ушел вместо Никиты Уфимцева, сказав со сцены, что парню этот проект нужнее. Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители Город первого живого выступления «Новой Фабрики звезд» выберут зрители.

Помогают отвлечься от жизненных горестей. Казалось, что книга будет довольно-таки проходная, но, кажется, она получилась всё-таки не проходная. Автор зачитал две главы из книги, в одном месте нашёл опечатку, потом ведущий мероприятия Данил Файзов предложил задавать автору вопросы, аудитория задавать вопросы не спешила, автор заметил, что это вообще особенность литературных аудиторий, а когда выступаешь перед аудиторией театральной, вопросов всегда бывает очень много, а ведущий мероприятия предположил, что это просто потому что театральной аудитории в произведения автора многое непонятно, а более опытной литературной аудитории, наоборот, всё понятно. Потом вопросы всё-таки поступили — от находившегося в зале писателя Владимира Гуги, которому тема перемещений по очеловеченной окружающей среде, как и автору, очень близка — и вылились в интересную беседу о кольцах МЦД, культурных особенностях разных географических округов столицы, как принято её называть, нашей Родины и сравнительных рисках попадания в полицию при ночёвке в зале ожидания на вокзале. Вот так обычно и проходят удачные презентации — вроде бы ничего особенного не произошло, просто собрались в помещении люди, послушали отрывки из книги, поговорили об МЦД, а остаётся какое-то такое трудноуловимое, но явственно очень хорошее ощущение.

Овациями встречают артистов, исполнивших свои лучшие хиты 30—40 лет назад. До этой планки нынешним исполнителям уже не дотянуться, потеряны десятилетия. Сейчас система вроде бы восстановлена и продолжает работу, но единого вектора пока еще нет. Сфера культуры управляется семью ведомствами. Те из них, что построены на электронных коммуникациях, чувствуют себя неплохо, многие даже заметно поднялись.

А вот те виды индустрий, которые основаны на личной коммуникации, человеческом общении, — просто обрушились. Проблема в том, что зрелищные индустрии как таковые вообще находятся практически вне сферы внимания государства, поэтому в условиях пандемии они не только не получили должной поддержки, зачастую им просто запретили работу. А ведь культурная деятельность сродни доменной печи — это непрерывное производство, восстановление после большого перерыва просто невозможно, все нужно строить заново. Прошло больше года с момента начала запретов, и это, конечно, невероятно сильно ударило как по исполнителям, для которых общение с публикой — источник развития, так и по организаторам концертов, среди которых практически все — малый бизнес, не имеющий огромных запасов и вынужденный просто закрываться, банкротиться. Это очень серьезный удар по культуре в целом, по ее развитию. А развитие культуры, как мы уже выяснили, — это первооснова общества. Но ведь картины нужно выставлять, а выставки тоже запрещаются, падают продажи, физически разрывается коммуникация между художником и зрителем. В результате получается, что все сегменты сферы культуры в той или иной степени пострадали. Конечно, выросли сильно такие направления, как стриминг, цифровое телевидение и др. Все бы хорошо, но в цифровой сфере зарабатывают в первую очередь не отечественные творцы, а международные ИКТ-компании.

Из 1 трлн 617 млрд руб. В «живой» индустрии доля творцов намного больше, но именно ее и обрушила пандемия. Правила игры диктуют Microsoft, Alphabet Google , Apple, Amazon — с ними невозможно спорить, ведь они возглавляют список крупнейших корпораций мира. Яркий пример — заключенное в РФ индустриальное соглашение между создателями контента и поисковыми системами, которое было призвано покончить с пиратством. Закончилось все тем, что «Яндекс» считается отечественным, хоть и зарегистрирован в Нидерландах сказал: «хорошо, мы сделаем, договорились», а Google США сказал: «я подумаю». В результате «Яндекс» начал убирать пиратские ссылки, а вот Google продолжает на них зарабатывать, то есть относительно честный «Яндекс» проигрывает конкурентам, теряет большие деньги и долю рынка. А Google просто тянет время, ежемесячно получая миллиарды с российского рынка. Управляют сферой культуры их руководители, которые всеми силами стараются экономить на контенте, то есть на выплатах правообладателям. Сейчас хозяева всех ИКТ-компаний стараются контент производить сами, и это, на мой взгляд, тоже тупиковый вариант. Насколько «выстрелит» то или иное кино, предсказать невозможно.

Компания, которая начинает заниматься контентом сама, берет на себя огромные риски, ведь закон Парето никто не отменял. Из десяти сделанных фильмов пять убыточны, три более-менее окупают расходы, а два дают такую прибыль, которая позволяет развивать компании и создавать новые фильмы. Результат всегда непредсказуем, и здесь важна готовность идти на риск, в чем-то безрассудность и отвязность — ИКТ-компании в этом не сильны, в таком деле нужны безумные авантюристы вроде Харви Вайнштейна уж простите, может, нельзя упоминать. Могут ли современные технологии предсказывать, что, например, четыре фильма из десяти выстрелят? Мы ведь пытаемся анализировать искусство, а в таком деле невозможно предсказать, что станет популярным, а что — нет. Мы можем предполагать, что группа «Машина времени» соберет зал в любом городе, но это зрелищная индустрия 80-х, мы уже говорили об этом. А вот любая новая песня «Машины времени» совершенно не обязательно позволит заработать кучу денег, — и то же самое можно сказать о сочинениях Пола Маккартни или Стинга. Нет таких критериев и инструментов, которые предскажут будущее.

Известия iz.ru

Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. главный источник информации для российских СМИ и Рунета. Специалисты InterMedia составили костяк преподавательского состава факультета продюсирования и менеджмента в шоу-бизнесе Государственного университета управления. Подборки новостей про ход СВО, происходящее в России и значимые мировые новости. "" в некоторой степени ограничил доступ к контенту для иностранцев. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году.

Ссылки в нижнем колонтитуле

  • Главные новости
  • Небольшие дожди и до +22°С ожидаются в Беларуси в воскресенье
  • Подполье заявило об ударе России по местам скопления наемников в Николаеве
  • Еврокомиссия сообщила, что в ЕС заморожено €207 млрд активов России
  • Лента новостей

INTERMEDIA Дзен канал автора

Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке, культуре и медиа на одном канале. Онлайн-кинотеатр с бесплатными фильмами, сериалами, ТВ каналами и мультфильмами. Смотрите видео в хорошем качестве в любое время на KION. Новинки, подборки, рейтинги. Самые актуальные новости из рубрики Шоу-бизнес. Все самое интересное в одном месте. Канал автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзен: Все о звездах, музыке. Последние новости о военной операции на Украине. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. Роскомнадзор внес платформу «и» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря.

Дзен тестирует ленту на главной Mail.Ru

Но меня смотрят во многих странах, читают в Телеграм, везде растет число подписчиков, кроме Дзена. Странно как-то, как бы российская компания и такое отношение. Расщедрились на монетизацию в 25 рублей за все время и не обращают внимания. А тут я решил верифицировать свои каналы, получить заветные галочки. Разослал, как положено, обращения и жду. У вас скрытый европейский сарказм». И отказали мне в верификации и у себя, и ВКонтакте. То есть, получается, мы сейчас ведём информационную войну. Именно те люди, которые непосредственно являются блогерами, журналистами, корреспондентами. Пытаемся показать людям правду, но такие как мы не нужны на Дзене.

Там нужны котики-собачки, природа… Почему Гугл работает, на своё государство, а Дзен считает, что это не его задача. Когда я начал задаваться этим вопросом, не смог найти ни одного объективного ответа. Мне друзья говорят: а ты свои стихи публикуй — сразу подписчики пойдут. Но сейчас не то время, чтоб писать стихи и книги. Сейчас время, когда надо помогать своей Родине на информационном фронте. У нас разное понимание с американцами, что такое государство. У них государство — это корпорация, а у нас — президент и правительство. И вот мы задумываемся: почему наша компания, которая должна заниматься пропагандой такой же, как со стороны США, НАТО и Украины против населения России, этого не делает? Может это зависит от людей, которые стоят во главе этого всего и им нужно поставить конкретную задачу?

А может, вообще, создать мощную информационную платформу на государственной основе.

Они приурочены к 90-летию со дня рождения Кира Булычева, сообщили агентству «ИнтерМедиа» в пресс-службе театра. Сюжетная линия постановки включает инсценировку его рассказа, где случается фантастическое знакомство девочки из военного времени и рассказчика — взрослого, который помнит тяготы сороковых, но живёт в реальности семидесятых Подробнее... Как рассказал сценарист, режиссер и продюсер в интервью в подкасте The Town, это будет не сиквел, а скорее идейный наследник картины 2010 года. В новом фильме Соркин планирует рассказать о негативном влиянии соцсетей на общество и конкретные политические события, в частности штурм Капитолия США 6 января 2021 года Подробнее... Как сообщает Deadline, это будет триллер под названием «Забронированный дважды» Double Booked. Одну из главных ролей он исполнит сам, а также в касте заявлены Стерлинг К. Сценарий написал Дэвид Левинсон «Идеальная западня» Подробнее... Соответствующий указ подписал президент РФ Владимир Путин 27 апреля 2024 года — в день 55-летия артиста.

В документе, размещенном на портале правовой информации, отмечается, что Михайлов награжден «за большой вклад в развитие отечественной культуры и искусства, многолетнюю творческую деятельность» Подробнее...

Но при этом он сохранил некоторые привычные для СМИ шаблоны заработка и учета аудитории. Это называется коллаборативной фильтрацией, когда рекомендательный алгоритм ориентируется не только на поведение человека, но и на поведение похожих на него людей. Рекомендательные системы давно и активно применяются в интернет-торговле. Интернет-магазины и маркетплейсы, когда потенциальный покупатель ищет то, что ему нужно, предлагают ему либо сопутствующие товары, либо что-иное, опираясь на накопленные знания об интересах конкретного человека. В медиа это тоже сегодня активно применяется. Одними из первых рекомендательные системы внедрили социальные сети. Ключевой составляющей успеха ТikTок стал именно его рекомендательный алгоритм, который в итоге стал отдельным продаваемым IT-продуктом компании. В медиа также есть отдельный пласт продуктов, которые так и называют —«рекомендательные платформы или системы ». Есть Discover — механизм рекомендаций, встроенный в продукты Google.

Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров. Существуют и более мелкие платформы, встроенные в альтернативные браузеры или в операционные системы телефонов ряда производителей. На сегодняшний день данные системы являются важным источником трафика для медиа. С рекомендательными алгоритмами начали эксперименты и онлайн-СМИ. Это один из очевидных векторов технологического развития цифровых медиапродуктов. Фото: из личного архива Сергея Малинина 17 апреля, 2024.

Саундтрек года: 1. OST к мультфильму «Тролли 3». OST к сериалу «Король и Шут».

Главы МИД стран G7: Россия может закончить конфликт на Украине уже сегодня

Статья автора «ИнтерМедиа | InterMedia» в Дзене: Голосование за город первого живого выступления участников «Новой Фабрики звезд» стартует на канале ТНТ 28 мая 2024 года. Последние новости о военной операции на Украине. Канал автора «Intermedia» в Дзен: Интересное и познавательное с долей иронии и юмора поддержать канал: 4693 9575 7429 7698 QiWi-bank. Последние новости в Новостях: Актуальные новости России, регионов и областей, важные и свежие новости дня. Bloomberg на русском, Американские СМИ на русском, Все, что достойно перевода, Голос Америки, Дзен новости на русском, Евроновости на русском, ИноСМИ о России на русском. Есть «Дзен», который оперирует данными российских СМИ, а также контентом своих блогеров.

Платформу «Дзен.Новости» включили в реестр новостных агрегаторов

Earlier, the United States Army announced plans to deploy intermediate-range missiles in Asia to deter China. Редакция интернет-журнала Enter постоянно следит за развитием креативных индустрий и делится новостями с читателями. Для определения триумфаторов были обработаны статистические данные о посещаемости около 7,5 тысяч материалов, опубликованных на в 2023 году. «» превратили в платформу для создания контента с возможностью монетизации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий