Студия Артемия Лебедева основана в 1995 году в Москве. Главный офис Студии Артемия Лебедева больше напоминает музей старья.
Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
- Другие новости
- Артемий Лебедев разработает дизайн для сайта НОД
- Артемий Лебедев стал директором по дизайну соцсети "ВКонтакте"
- В какие скандалы ввязывался, почему скрывал жен и 10 детей. Все об Артемии Лебедеве
Артемий Лебедев стал директором по дизайну «ВКонтакте»
Теперь необходимую информацию можно найти без особых усилий - навигация сайта стала интуитивно понятной для любого пользователя. Добавлены также аудиоверсии статей, поиск по словам и по номеру статьи, возможность скачать ее в pdf-формате. Доступна версия сайта для слабовидящих. Результат работы можно оценить здесь.
Артемий Лебедев Артемий Лебедев прокомментировал свою новую должность. Больше интересного про дизайн в нашем телеграм-канале.
При разработке дизайна студия Лебедева сделала акцент на удобном использовании платформы. Теперь необходимую информацию можно найти без особых усилий - навигация сайта стала интуитивно понятной для любого пользователя. Добавлены также аудиоверсии статей, поиск по словам и по номеру статьи, возможность скачать ее в pdf-формате.
Доступна версия сайта для слабовидящих.
Новость с заявлением Лебедева опубликовали ряд СМИ. Читатели сразу предложили ему разработать свою версию сайта Конституции. Дизайнер предложение поддержал. На днях Лебедев сделает видеообзор сайта в своем блоге на YouTube-канале.
Студия Артемия Лебедева вышла в прямой эфир, запустив бесконечный поток контента на своем сайте
↑ Артемия Лебедева назначили директором по дизайну соцсети «ВКонтакте» (неопр.). Начало локдауна в Москве ассоциировалось с лекцией Артемия Лебедева на ARTLIFE FEST. Лебедев, который в 1995 году основал свою дизайнерскую студию, будет «управлять дизайном продуктов» «ВКонтакте». 93 фото | Фото и картинки - сборники. «Таймырский телеграф» – Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала руководство по оформлению интерьеров социально-бытовых объектов «Норникеля». Дизайн-код Уфы разработала студия Артемия Лебедева.
Артемий Лебедев оценил смену главной страницы Яндекса позитивно
Нет ни одного элемента современности. Отсылка к пятидесятым. Дерево почернеет со временем. Нет желания подойти ближе. Полная безвкусица, — считает уфимец. В частности, горожане сравнили объекты с трущобами, а саму Уфу с кладбищем. Столько неожиданную аналогию пользователь сети провел из-за выбранных студией цветовой гаммы. Другой уфимец и вовсе заявляет, что каждый год — шаг назад, современность и технологии, по его словам, пытаются перечеркнуть «говном и палками». Он полагает, что в скором времени в городе вместо домов появятся юрты.
Фото Иронова тоже синтезировано. Его сгенерировали на основе всех портретов сотрудников студии. По словам разработчиков, результаты работы нейросети превзошли все ожидания. Искусственный интеллект разрабатывал логотипы для кафе, баров, приложений, а также блогеров, — в том числе для Руслана Усачева и Юрия Хованского.
Они заказывали дизайн по программе «Экспресс-дизайн», по условиям которой студия не обсуждает с заказчиком результат, самостоятельно выполняя его по техническому заданию. Стоимость услуги — 100 тысяч рублей. Дизайнеры, даже самые смелые и прогрессивные, ориентируются на удачные работы коллег, на жюри международных премий и на собственный опыт.
Обратили горожане внимание и на стоимость изготовления дизайна пяти городских объектов.
Так, Гузель П. Сам проект женщина назвала «деревянной фигней». А миллионы на показуху легко выделяются, — присоединяется к мнению женщины и другой пользователь. Однако не все столько категорично отреагировали на новый дизайн.
В частности, Василий Д. Напомним, что Артемий Лебедев приезжал в Уфу летом прошлого года на и вместе с мэром Ратмиром Мавлиевым посетил Арт-квадрат. Своими впечатлениями о городе дизайнер также поделился в своем блоге. Стоит также отметить, что в далеком 2015 году дизайнер обвинил мэрию Уфы в плагиате.
Об этом сообщила пресс-служба компании. Согласно объявлению компании, Лебедев будет отвечать за дизайн продуктов и обучать других работе с пользовательскими интерфейсами и другими принципами в своей новой роли. По данным компании, она была одним из пионеров в Российской Федерации, применивших нейронные сети для создания логотипов и фирменного стиля.
«ВКонтакте» ждут перемены: Артемий Лебедев займется новым дизайном соцсети
Артемий Лебедев стал новым директором по дизайну социальной сети ВКонтакте. Блогер и дизайнер Артемий Лебедев посчитал позорным измененный дизайн российских банкнот. На новом месте Лебедев займётся дизайном продуктов "ВКонтакте", будет определять принципы и методы создания пользовательских интерфейсов, создавать общее видение облика социальной сети.
Артемий Лебедев назначен директором по дизайну соцсети «ВКонтакте»
- «ВКонтакте» ждут перемены: Артемий Лебедев займется новым дизайном соцсети
- Путь к вершине
- Необычный офис: Студия Артемия Лебедева
- Почему все ненавидят «Студию Артемия Лебедева» — хронология
- Еще материалы
- Артемий Лебедев стал дизайнером соцсети ВКонтакте | Сибирский Новостной
Артемий Лебедев о законах в дизайне
Российский дизайнер Артемий Лебедев присоединился к команде «ВКонтакте», он назначен директором по дизайну, сообщили в пресс-службе компании. На первой волне успеха WebDesign, сменив название, стала «Студией Артемия Лебедева», а ее логотип в 1999 году появился на порталах, определивших судьбу российского Интернета: «Яндекс» (дизайн третьей версии поисковика), и Всего разботан дизайн для пяти видов объектов: киоск, обычный и ярмарочный павильоны, автомастерская и терраса. Напомним, дизайнеры, социологи, маркетологи студии Артемия Лебедева в 2021 году разрабатывали бренд Рязанской области, который был презентован 28 января 2022-го.
Артемия Лебедева назначили новым директором по дизайну «ВКонтакте»
Вместе с Кираном нам удалось прикоснуться к этому удивительному миру кино. Буду рад вашей поддержке и надеюсь, что вам понравится результат Recent posts:.
Он отметил, что для ребрендинга были привлечены самые известные юристы и эксперты в области права. Они записали лекции для сайта. А для малышей появилась анимация. По словам гендиректора News Media, в рамках обновления планируется рассказать о каждой статье для разной целевой аудитории — от самых маленьких до старшеклассников. Дизайнер Артемий Лебедев отметил, что теперь сайт можно назвать поистине народным.
После обновления на него хочется заходить, читать, слушать, смотреть. По словам разработчика, это ещё не конечный вариант — будут ещё нововведения.
В рецензии ее убрали с сайта «Афиши» она назвала работниц кафе «толстыми тетками», а ресторан - «столовой для заключенных».
В ответ Лебедев разорвал отношения с ИД, отказавшись от их заказов до этого Студия участвовала в ежегодном фестивале «Пикник Афиши», а иллюстрации от дизайнеров неоднократно печатались в журнале «Афиша». Кафе проработало еще шесть лет и закрылось 5 августа 2016 года. О причинах Лебедев умалчивает, но накануне закрытия написал в ЖЖ: «Мы прошли через огонь, воду, медные трубы и Куйду.
Настало время двигаться дальше». Стоимость рекламных постов в его ЖЖ доходит до 300 тыс. Это чуть меньше, чем у Ильи Варламова, чья ежемесячная аудитория блога доходит до 1,5 млн человек, а рекламный пост стоит от 350 до 410 тыс.
Кроме того, Лебедев продает спонсорство своих путешествий дизайнер утверждает, что стал первым россиянином, побывавшим во всех странах мира и более чем в 280 городах России и делает партнерские проекты — например, с поисковиком авиабилетов Aviasales, который в марте 2015 года запустил мобильное приложение «Тревел — Артемий Лебедев и его путевые заметки» основатель Aviasales Константин Калинов отказался от комментариев. Вероятно, миллиардер «Студия Артемия Лебедева» научилась нравиться властным структурам, чем вызвала интерес Фонда борьбы с коррупцией Алексея Навального: он утверждает, что часть госконтрактов Студия получила непрозрачным путем, а значит, может быть замешана в коррупции. Лебедев на дебатах с Навальным в эфире «Дождя» обвинения отверг.
Госконтракты без тендеров В январе этого года Фонд борьбы с коррупцией Алексея Навального подсчитал, что из 27 госконтрактов , заключенных с 2013 года на общую сумму более 140 млн рублей, более половины Студия получила непрозрачным путем. Часть конкурсов не объявлялась официально например, на разработку логотипа городов Сатка , Ижевск или Ярославль , часть контрактов отсутствует в реестре на сайте госзакупок например, контракты на разработку фирменного стиля Парка Горького или на оформление плоскостных парковок в Москве. Но студия, тем не менее, выполнила работу.
Это дало Фонду борьбы с коррупцией повод предположить, что договор заключался в обход процедуры госзакупок. Однако Лебедев ответил, что заключил контракт с частным подрядчиком, а потому не обязан отчитываться. По словам дизайнера, за два года студия проиграла тендеры на общую сумму более 408 млн рублей, в том числе тендер на разработку мобильных приложений для аэропорта Шереметьево, графического дизайна для «Роснефти», ребрендинга концерна «Алмаз-Антей» и т.
То есть не имеет привилегий при госзакупках. Один из первых госзаказов Студии — разработка фирменного стиля Парка Горького в 2012 году. Тогдашняя дирекция парка сама обратилась к Студии — сыграла на руку известность Лебедева.
Потому что он был толковый и креативный парень. На тот момент, 5 лет назад, мы других-то дизайнеров в Москве и не знали, — рассказал Inc. Впоследствии Лебедев неоднократно сотрудничал с правительством Москвы, для которого Студия разработала дизайн схемы линий Московского метро, неофициальный логотип города, оформила ряд станций и поездов метрополитена, а также придумала плакаты в честь Года культуры в России-2014.
Часть из этих проектов Артемий разработал и «внедрял» в правительство по собственной инициативе, вспоминает Алла Семенышева, советник Капкова в департаменте культуры Москвы в 2011—13 гг. Сергей Александрович [Капков] ему сказал, что мы не можем ее официально утвердить, это не в нашей компетенции. Лебедев пошел в Дептранс, а спустя некоторое время мы увидели эту схему в вагонах.
По словам источника Inc. В 2015 году Студия хотела сделать навигацию и арт-объекты в московских парках контракт не заключили из-за высокой стоимости в несколько миллионов рублей , а сейчас представители Студии ведут переговоры о сотрудничестве со столичным департаментом культуры. Лебедев неоднократно говорил, что некоторые работы, сделанные его Студией по госконтрактам в том числе логотип московского метро , выполнены за 1 рубль.
Однако эта практика вышла боком. Лебедева» по цене 1 рубль, и теперь власти города должны расторгнуть договор. По результатам опроса Ассоциации брендинговых компаний России АБКР , среди владельцев компаний из индустрии дизайна нашлось немало тех, кто готов был разработать логотип по такой цене, что подтверждает вывод о нарушении условий справедливой конкуренции, рассказала Inc.
По его словам, упреки в непрозрачности в адрес Лебедева несправедливы. Заказывает частная структура и она же принимает работу, — сказал Кудрявцев Inc. При этом госзаказы нельзя считать лакомой частью бизнеса дизайн-студий, говорит сооснователь студии «Щука» Иван Величко.
По его словам, некоторые заказы стоят дешево: например, цена контракта на разработку мобильного приложения для ВДНХ с навигацией в двух версиях для iOS и Android, который выполнил Лебедев, составляла всего 3,6 млн рублей. При этом участие в госконтрактах требует соблюдения сложной процедуры закупок, а также умения работать с чиновниками, говорит бывший исполнительный директор агентства Firma Андрей Савельев: — Если вы работаете с государством, то это почти самые невыгодные условия на рынке. Если меня попросят выбрать между госзакупками на 10 млн рублей или взять 10 коммерческих клиентов по 1 млн рублей, я выберу второе.
Надо понимать, что в госструктурах сидят не бренд-менеджеры, с которыми мы привыкли общаться, а чиновники, — и c этими чиновниками сложно договориться. Логотип Парка Горького. Разработка студии Лебедева, 2012 год Фильм компании «Ривелти групп» Какие компании входят в бизнес-империю Лебедева По данным СПАРК за 2015 год, дизайнер числится совладельцем или гендиректором более 10 действующих предприятий, еще несколькими компаниями владеют его партнеры — программист Константин Моршнев и управляющий директор Денис Шохин.
Согласно данным по госконтрактам, Студия разрабатывает логотипы городов по цене 350-400 тыс. Выполнение работ по сопровождению сайта аэропорта «Пулково» собеседники Inc. Однако стоимость госконтрактов часто бывает завышена или занижена по сравнению с рынком.
Расценки на частные заказы в «Студии Артемия Лебедева» обычно в 3-4 раза выше, чем у студии, которая не входит в топ-10 лучших в России, соглашаются собеседники Inc. Все зависит от конкретных задач и запросов клиента, — объясняет Андрей Савельев из Firma.
В брендбуке, отправленным в ТюмГу «Студией Артемия Лебедева» вместе с логотипом, говорится, что «знак очень динамичный, лаконичный и крайне эффективный». В интернете с этим не согласились: паблик университета запустил конкурс на лучший мем с логотипом; приз — брендированный зонт.
В отправленных работах встречаются слова «отстой» и «боль» и просьба «вернуть ладью» — прошлый логотип ТюмГу. Ромб 10-го января 2018-го «Студия Артемия Лебедева» показала знак для компании «Эксклюзивная логистика». Это фиолетовый ромб — его изготовили по программе «экспресс-дизайна». В процессе работы было отброшено свыше 50 эскизов — дизайнерами компании предлагались в том числе идеи с китом на прицепе, придавленным роялем муравьем, трубами, бабочками и невозможными фигурами.
В какой-то момент арт-директор — лично Артемий Лебедев на этом проекте — нарисовал фиолетовый ромб и заявил, что «логотип должен быть таким». Рисовальщикам студии осталось поставить надпись. Удивительно нет , но в интернете логотип обосрали. Один из комментаторов на vc.
Впрочем, сразу несколько прокомментировавших предположили, что «Студия Артемия Лебедева» продала не столько рисунок, сколько шум вокруг. Комплексно решение выглядит гениально», — написал поддержавший эту точку зрения. Компания Артёменко, написал он в своем блоге, заказала логотип по программе «экспресс-дизайна» еще в 2017-м.