Ритейлер Gloria Jeans готовится к открытию магазинов в московских торговых центрах «Мега Химки» и «Митино Парк».
Еще статьи
- В ростовской компании «Глория джинс» объяснили уход с рынка «быстрой моды»
- Новогодняя одежда Gloria Jeans для малышей / 2b2 Журнал / Модный Магазин
- Бренд Gloria Jeans запустил лимитированную коллекцию для подростков Naruto
- Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
- Gloria Jeans 2022 - новая коллекция!
- Поделиться
Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
Кампания «Новая история известного бренда» — история в трех эпизодах. Эта рекламная кампания посвящена перевоплощению бренда и отражает новую страницу в нашей более чем 40-летней истории. Масштаб, открытость к изменениям и новым вызовам, подчеркнутая уникальность и Показать ещё уверенность в себе — все это про обновленный бренд GJ.
Обязательными элементами коллекции к новому школьному сезону стали рюкзаки и кроссовки. Также в осеннюю коллекцию вошла обновленная линейка денима, который уже 30 лет является визитной карточкой бренда.
Это философия несырьевого сектора и транснациональных компаний Наша миссия: Мы даем каждой Золушке шанс почувствовать себя принцессой! Мы стремимся как можно лучше изучить запросы наших потребителей и придаем огромное значение созданию современной продукции. Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры. Компания более узко сегментирует возрастные группы — в каждом магазине присутствует 5 целевых групп — для новорожденных, для детей дошкольного и школьного возраста, для взрослых, а также для девушек и парней. Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку.
Корпорации принадлежат 680 магазинов в более чем 300 городах в трех странах: России, Беларуси и Казахстане. Одежду и обувь бренда продают на трех электронных площадках: Wildberries, Ozon и Lamoda. Более 100 млн покупателей в год приобретают продукцию ритейлера. Компания относится к числу системообразующих предприятий. В компании работает 15 000 сотрудников, из которых 5000 человек трудятся на 15 фабриках, принадлежащих «Глории Джинс». Расположение фабрик Gloria Jeans. С уходом международных брендов вырос интерес российских покупателей к продукции отечественных ритейлеров.
За прошедший год вложения компании в рекламу, по данным РБК , составили 215,7 млн рублей. Коллекции одежды разрабатываются собственными дизайнерами. Компания следит за модными трендами и старается не отставать от актуальной повестки. Так, к рекламной кампании 2019 года Gloria Jeans привлекла девушку в традиционном мусульманском наряде.
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию одежды с Малышариками
В коллекцию Gloria Jeans & Naruto вошли изделия из хлопкового трикотажа. Российский производитель и ритейлер одежды Gloria Jeans готовится запустить новый бренд Ready! Распродажа джинсов в Love Republic. это модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи.
акции и скидки магазина Глория Джинс сегодня:
- "Глория джинс" откроет до ста магазинов нового бренда для подростков в 2024 году
- Gloria Jeans расширила коллекцию развивающей одежды для детей
- Брендовая одежда с доставкой
- «Глория Джинс» разработала коллекцию одежды совместно с нейросетью
- «Глория Джинс» пересматривает форматы и запускает новый бренд - CRE
Gloria Jeans выпустила эксклюзивную коллекцию детской одежды с Малышариками
Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready! По теме: Детская одежда Глория джинс интернет магазин Детская коллекция Глория джинс 2020 Толстовка детская Глория джинс Толстовки из Глории для девочек Боди зайчик Футболка Глория джинс с динозаврами Микки Глория джинс пижама 1824 Gloria Jeans обувь для. 8 декабря 2023 года из благотворительного фонда "Глория Джинс" были получены 5 новых партий одежды для детей, подростков и взрослых, а так же подарочные аксессуары. Российский ритейлер Gloria Jeans в следующем году откроет 50-100 отдельных магазинов своего нового бренда для подростков и молодых людей Ready! Российский производитель одежды Gloria Jeans запустит новый бренд для подростков Ready!
Другие новости
- Оставить заявку
- История бренда Gloria Jeans | Деловая среда
- Джинсики заказывали? На место ушедшей из России H&M пришла Gloria Jeans
- Gloria Jeans создает новый бренд одежды Ready! Steady! Go!
- Рост «агрессивный»
- История развития и успеха компании Gloria Jeans
Gloria Jeans тоже запустит новый бренд одежды для подростков
Распродажа джинсов в Love Republic. «Глория Джинс» — советская и российская компания, специализирующаяся на производстве и торговле одеждой, обувью и аксессуарами для всей семьи под брендом «Gloria Jeans». Gloria Jeans, российский бренд яркой и модной одежды, лидер в сегменте fast fashion, представил новую осеннюю коллекцию для всей семьи.
Одежда для новорожденных глория джинс (82 фото)
Наша ценность: собственный конечный продукт с узнаваемым брендом, который формируют высококвалифицированные кадры. Компания более узко сегментирует возрастные группы — в каждом магазине присутствует 5 целевых групп — для новорожденных, для детей дошкольного и школьного возраста, для взрослых, а также для девушек и парней. Left Right Работая для покупателей, Глория Джинс создает именно тот продукт, который нужен рынку. Открытие виртуальной "примерочной" AR предполагает возможность просматривать на экранах разных устройств 3D-объекты, визуализировать несуществующие предметы в определенном помещении. Дополненная реальность позволяет накладывать визуализации на физическое пространство, сочетать их.
Новая история GJ с участием супермодели Ирины Шейк. Показать полностью...
Это не последняя партия: по соглашению с православной службой «Милосердие-на-Дону» в ближайшее время на гуманитарный склад Ростовской епархии будет передано еще 200 тонн новой одежды.
Уточнить детали получения гуманитарной помощи можно по телефону: 8-800-775-81-30. Часть поступившей гуманитарной помощи будет направлена в пункты временного размещения беженцев, а также для нуждающихся в новых регионах России.
Критики такого подхода заявляют, что ситуацию может исправить упор на качество, работа с ограниченными партиями.
Фокус на качестве — это наш ответ на наиболее актуальные проблемы устойчивого развития в модной индустрии — перепроизводство и частые, импульсивные покупки. Уже сейчас мы внедряем на производстве и в магазинах технологии экономии воды, электричества и других ресурсов, отправляем нераспроданные остатки на благотворительность и размещаем боксы по сбору ненужной одежды. Кроме того, мы вводим в ассортимент больше универсальных вещей, которые легко сочетаются между собой и помогают избежать дополнительных покупок.
О смене стратегии «Глории» N писал в июле.