День Проституции — это праздник, который отмечается для привлечения внимания к проблемам, связанным с работой и жизнью проституток.
8 Марта – день проституток. История праздника
Представительницы этой профессии отмечают 2 июня Международный день блудниц. В Амстердаме прошли протесты проституток из-за охоты на ведьм и ограничения времени работы. Написано же: "История праздника берет начало в 1910 г., когда на Международной конференции женщин в Копенгагене Клара Цеткин предложила ежегодно отмечать 8 марта день рождения женского пролетариата. С такими лозунгами вышли на улицы Берлина работники секс-индустрии. В Германии отметили Международный день проституток. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. День проституток(есть такой праздник).
День проституток(есть такой праздник😂)
Международный день шлюх | В соцсетях 24 апреля объявили Днем насилия мальчиков над девочками: Екатерина Мизулина отреагировала на новый тренд. |
День шлюхи шагает по планете | Официальный день проституток в мире, праздник был утвержден ООН и ЮНЕСКО для поддержания проституции.". |
Когда и как отмечать день проституции в 2021 году?
Однако за свои права боролись тогда не текстильщицы из Нью-Йорка, а обыкновенные... Представительницы древнейшей профессии прошли тогда по Манхэттену. Женщины требовали выдать зарплату матросам, которые были не в состоянии заплатить за интимные услуги, и по состоянию на 8 марта 1857 года уж сильно задолжали публичным женщинам. С такой женской «заботой о ближнем» и вышли в тот день американки. Полиция разогнала манифестации, однако женщины наделали много шуму. Это событие, говорят, в те времена даже назвали «женским днём». Требуя прекратить бесчинства полиции и позволить им создать профсоюз, они хотели защитить права женщин древнейшей профессии и приравнять их к тем, кто печёт хлеб, шьёт обувь, или, к примеру, работает на текстильной фабрике.
Первый Международный День работников секс-бизнеса был отмечен 2 июня 1976 года в ознаменование первой годовщины забастовки. Есть еще два праздника, которые направлены на устранение социальных стереотипов и дискриминации в отношении секс-работников. Это Международный день борьбы с насилием в отношении секс-работников 17 декабря и Международный день прав секс-работников 3 марта.
История Международного Дня работников секс-бизнеса началась в 1970-х годах во Франции. В то время проституция во Франции была легальной, но окружающая ее деятельность была незаконной, например, сутенерство, управление борделем или оплата секса с кем-то несовершеннолетним. Тем не менее, полиция держала секс-работников под все возрастающим давлением, заставляя их работать тайно. Секс-работники не были защищены, что привело к росту насилия в отношении них.
Скорее всего, просто сложились какие-то удачные обстоятельства, к которым они привязали первую манифестацию», — рассказал Вассерман. При этом французские проститутки добились своего, отметил депутат. Но потом начались нюансы типа того, что заниматься проституцией можно, а ее организацией нельзя. Да, это тоже вполне могло быть. Но что касается самих Цеткин и Люксембург, они вряд ли ориентировались на проституток», — заключил Вассерман.
Однако через несколько дней полиция была мобилизована и насильственно изгнала проституток из Сен-Ницера. Сегодня — Всемирный день проститутки Вчера в Берлине открылся всемирный сбор проституток под названием Kult-Hur-Festival 2000. Уже завтра, 17 декабря, мир будет отмечать День защиты прав секс-работниц от насилия и жестокости. Кроме него 3 марта отмечается Международный день прав проституток, а 17 декабря — Международный день защиты спроституток от насилия и жестокости, основная задача которых — борьба со стигматизацией и дискриминацией секс-работников. Они считают, что именно в этот день революционерки Клара Цеткин и Роза Люксембург, еврейки по национальности, вывели на демонстрацию для борьбы за свои права германских проституток.
Об этом парламентарий заявил в интервью "Ура-Информ". Ведь это день выхода проституток на митинг в Чикаго, когда они скандировали лозунги борьбы за права и свободы. Это было еще в позапрошлом столетии! Поэтому лично для себя я не вижу необходимости праздновать эту дату", - заявил Ковтуненко.
То, что зародилось как идея, теперь становится глобальным символом прав секс-работников. Которые ни грамма не расходятся с нашей Конституцией и со всеми ооновскими конвенциями. SWAN несет в общество три послания.
Мое тело — мой бизнес, и за это нельзя наказывать. Но у любого человека может возникнуть резонный вопрос: почему надо защищать права женщины, которая добровольно едет с семейными мужиками в баню? Это разврат, а не работа. Что женатый мужик налево ходит? Так он может не к проститутке, а к любовнице пойти. Только если он любовнице лицо набьет, милиция вступится, а проститутке — нет.
И покажите мне мужчину, который не ходит налево демонический хохот. Я пожму ему руку. Они в принципе есть, но их немного. В мире продаются две вещи — товары и услуги. Она предлагает услуги сексуального характера. И это не повод считать ее тварью.
Она продает то, что покупается. Изначально мужчина и женщина — это самка и самец. Это взаимоотношения на животном уровне, и не надо сюда мораль примешивать. Проблема в другом — в причине, по которой женщина идет в сферу оказания сексуальных услуг… — …вместо того, чтобы идти работать в магазин! Либо это девочка-студентка, которую родители послали учиться в город из маленького поселка. Она отучилась полгода и видит, что у кого-то есть возможность пойти на каток, купить себе новую тряпочку, зайти в кафе.
А у нее этой возможности нет. И она выбирает, как ей кажется, наиболее легкий путь. Но она не знает, что за этим следует. А следуют очень сильные психологические проблемы. Ровно через месяц она перестает уважать саму себя, и начинается внутренняя дискриминация. Ни за что в жизни она не скажет гинекологу, если вообще к нему пойдет, что у нее много сексуальных партнеров.
Деньги получаются достаточно быстрые и достаточно большие, она уже может купить все что хочет. Но ей хочется еще больше. И женщина начинает в этом крутиться, потом бросает институт, и остается только секс-работа. И она будет очень долго в этом вариться. И если кто-то приходит с мыслью, что она отсюда выскочит, удачно выйдя замуж… Так вот — не уйдет. Поэтому девочкам я объясняю, что если ты пришла в секс-бизнес с какой-то определенной целью на что-то заработать — откладывай деньги, заведи себе карточку.
Отдал тебе хозяин какую-то сумму — оставь себе на прожитье 200—300 рублей, остальное положи на карточку. И если ты соберешься выйти из этой работы, у тебя будет та сумма, за которой ты сюда пришла. Кстати, в Питере появилось очень много женщин, которые и в 35—40 лет, имея не одно высшее образование, идут работать в салоны, чтобы обеспечить семью. Но другая-то — нет. Я не говорю, что проституция дает счастье тебе лично.
Говорят, Клара тогда добилась своего. А затем в Советском Союзе демонстрацию женщин лёгкого поведения просто подменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Существуют и совсем необычные версии происхождения данного «праздника». Но ясно одно — никакого отношения к всеобщему международному женскому дню, ко всем женщинам и какой-либо их заслуги — речи не идёт. Что касается самих шлюх, то почему бы и нет при этом не обязательно иметь в виду профессию, шлюха - это состояние души. Только им подойдут не цветы, а скорее презервативы и лекарства от венерических заболеваний. Ну и конечно, зная эту подноготную, можно со смелой душой поздравлять с этим праздником яростных коллег женского пола, перекладывающих бумажки в офисе и попивающих чай, кофе, требующих при этом высокой оплаты труда и привилегий, заявляющих, что на них держится мир...
Проституция способствует распространению заболеваний, передающихся половым путем, в том числе ВИЧ. Презерватив не гарантирует полную безопасность. Проститутки соглашаются на дополнительную плату, чтобы не использовать презерватив. Проститутки подвергаются регулярному физическому и психологическому насилию со стороны клиентов, сутенеров, полицейских и других людей. Они живут в постоянном страхе за свою жизнь и безопасность. Проститутки испытывают отвращение к себе, депрессию, тревогу, посттравматическое расстройство и другие психические проблемы. Многие из них становятся наркоманками или алкоголичками, чтобы забыть о своей реальности. Проституция разрушает семьи, искажает стереотипы полового поведения мужчин на более потребительское, способствует более широкому распространению торговли людьми и распространению детской проституции, распространению наркомании и криминального поведения. Как бороться с проституцией? Проституция — это не индивидуальная проблема, а общественная. Поэтому для ее решения нужно принимать комплексные меры на разных уровнях: законодательном, правоохранительном, образовательном, медицинском, социальном и культурном. Вот некоторые из них: Принять и реализовать законы, которые запрещают покупку сексуальных услуг, а не продажу. Такой подход называется шведской моделью или моделью Нордического блока, и он призван снизить спрос на проституцию и защитить права женщин. Обеспечить эффективное преследование и наказание торговцев людьми, сутенеров, клиентов и других участников преступной деятельности, связанной с проституцией.
Другие статьи в литературном дневнике:
- Сайт знакомств
- Международный день шлюх
- Курсы валюты:
- День Проституции: история, традиции и дата празднования | 👩💻 Темы и идеи для блога
- Свежие записи
- День шлюхи шагает по планете
День проституток(есть такой праздник😂)
Из этих камней, по преданию, была построена одна из четырёх пирамид. В Армении существовал культ богини плодородия Анаис. Для неёе строили храмы, подобные храмам Мелитты в Вавилоне. Женщины, решившие отдать свою жизнь богине, жили вокруг храма в домах, окружённых высокими стенами. Вход за эти стены был разрешён только чужестранцам, которые могли выбрать любую женщину и, заплатив ей, воспользоваться её услугами. Однако в число жриц богини Анаис могли попасть отнюдь не все женщины.
Жрецами производился тщательный отбор, достойными служить богине оказывались лишь красавицы из знатных и аристократических фамилий. Продолжительность служения при храме определяли родные будущих блудниц. Когда же женщины покидали пределы храма, они должны были оставить все вырученные сбережения в пользу храма. После этого они с успехом выходили замуж, причём более завидными невестами считались те, у которых было больше всего клиентов. Женихи справлялись у жрецов о поведении будущих жен, успех невесты считался залогом счастливой супружеской жизни.
У древних евреев при храмах в специально построенных для этого помещениях жили святые блудницы. Позже целомудренные христиане объясняли функцию массивных сооружений в несколько этажей вокруг храмов как «помещения для хранения священных сосудов». В эти постройки попадали израильские юницы, чтобы посвятить себя религиозной проституции. Они шли на это сознательно, по доброй воле, а не из-за нищеты или порока. Очень часто девушки, живущие при храмах, были из очень знатных семей.
В храм они приходили, потому что чувствовали неспособность служить одному мужчине, поэтому обрекали себя на супружество с целым народом. С храмовой блудницей зачинал детей один из пророков, беря в свидетели двух священников храма. Интересно, что совокупление с блудницами ритуально обставлялось, освящалось двумя священниками подобно как современные браки совершаются в присутствии двух свидетелей , а потому не считалось пороком, не оскверняло ни блудницу, ни приходившего к ней, как ни марает никого современный брак. Как видно из этого краткого ритуала со священниками, древние евреи не видели в подобных вещах ничего дурного, а наоборот, понимали его как кратковременный брак, венчание пары на одну ночь. Однако странники, купцы и воины входили в покои храмовых блудниц исключительно для того, чтобы снять половое напряжение, что никак не сказывалось на репутации храмовых блудниц.
К ним относились с почётом, воспринимали их природный пыл как предназначение и почётно называли «супругами Израиля». Однако до окончательного издания Таблиц законов в Израиле существовали менее гуманные традиции, касающиеся проституции, например, право отца продать свою дочь в наложницы на любой срок, забрав все вырученные деньги себе. Сама девушка ничего не получала и была фактически рабыней своего отца или хозяина. Конец этому положил лишь Моисей: «Не продавай своих дочерей для того, чтобы земля не покрылась пятном и нечистью» Кн. Таким образом, борьба законодателей и религиозных проповедников с распущенностью нравов могла нести как отрицательный, так и положительный характер, с одинаковым успехом ломая и спасая жизни женщин, которые попадали в это ремесло из принуждения или же по собственному желанию, conjunx totius populi sacra populi sacra.
Библейские блудницы охранялись законом, в частности, известен случай их обращения к царю Соломону, а в Новом Завете Иисус Христос, указывая фарисеям на приоритет веры Богу над делами Закона, говорит о блудницах: "Истинно говорю вам, что мытари и блудницы вперед вас идут в Царство Божие" Мф. В народном сознании жителей средневековой Европы приобрел чрезвычайную популярность и красочность, закрепившийся до наших дней, образ кающейся блудницы Марии Магдалины в традиционном литургическом календаре на фоне девственниц и вдов она выглядитс этим уникальным титулом «кающейся» довольно-таки оригинально. Подкрепление и литературную обработку этот образ нашёл в XIII в. Именно там есть история о покаявшейся блуднице. Исследователи увидели в ней сходство с житием другой святой — Марии Египетской, торговавшей своим телом в VI в.
Традиционно католики отождествляли святую Марию Магдалину также с «женщиной в городе, которая была грешницей» Лк. Это правда, что по сути Евангелие не определяет природу ее греха, но кажется очевидным, что ее грех хорошо известен, по крайней мере, локально. Согласно этой традиции, Магдалина зарабатывала блудом, увидев Христа, оставила ремесло и стала следовать за ним, затем в Вифании омыла его ноги миром и отёрла своими волосами, присутствовала на Голгофе и т. Отождествление всех женщин, фигурирующих в евангельских рассказах о помазании Иисуса, с Марией Магдалиной окончательно было произведено римским папой и православным святым Григорием Великим «Сорок бесед на Евангелия», 591 г. Католическая церковь, стремясь исправить ошибки толкования, смягчила формулировку: после реформы в календаре Novus Ordo 1969 г.
Мария Магдалина уже не фигурирует как «кающаяся». Однако, несмотря на это, традиционное восприятие её как раскаявшейся блудницы массовым сознанием, сложившееся за века благодаря воздействию большого количества произведений искусства, остается неизменным. В крупнейших греческих городах и особенно в портах в ней была занята значительная часть населения и она занимала значительную долю в структуре экономической деятельности. Она не была нелегальной, горожане не осуждали существование публичных домов, и они существовали на самом видном месте. Легендарному законодателю Солону между 640—635 — около 559 г.
Работавших в них женщин называли «prostasai», то есть женщинами для продажи. От этого слова в дальнейшем возникло римское «prostare», обозначавшее «продаваться публично». Представители разных полов по-разному были вовлечены в проституцию: проститутками были как женщины всех возрастов главным образом рабыни, стоявшие нагими у входа, для завлечения клиентов, а также женщины преимущественно также рабыни «смежных» профессий, например танцовщицы , так и молодые мужчины, но клиентами преимущественно были только мужчины: купцы, моряки и неженатые молодые люди. Древнегреческие проститутки были разделены на несколько категорий. На самом дне лестницы находились порнаи др.
Ступенькой выше среди проституток были бывшие рабыни, получившие свободу, а также бедные вдовы и иностранки, не нашедшие другую работу в полисе. Высший слой проституток — гетеры от греч.
Это событие, говорят, в те времена даже назвали «женским днём». Требуя прекратить бесчинства полиции и позволить им создать профсоюз, они хотели защитить права женщин древнейшей профессии и приравнять их к тем, кто печёт хлеб, шьёт обувь, или, к примеру, работает на текстильной фабрике.
Говорят, Клара тогда добилась своего. А затем в Советском Союзе демонстрацию женщин лёгкого поведения просто подменили на демонстрацию «трудящихся женщин». Существуют и совсем необычные версии происхождения данного «праздника». Но ясно одно — никакого отношения к всеобщему международному женскому дню, ко всем женщинам и какой-либо их заслуги — речи не идёт.
Что касается самих шлюх, то почему бы и нет при этом не обязательно иметь в виду профессию, шлюха - это состояние души.
Лучче давай хорошие законы и праздники придумывай, тебя для этого и наняли люди. Согласно официальной версии, Женский день был приурочен к событиям 1857 г. Добивают эти кончелыги доморощенные, вылезшие за счет партийных списков , после отмены мажоритарки, ничего из себя не значащие, но поумничать любящие - ого-го!
В 1970-е годы французская полиция оказывала на секс-работников все большее давление. Репрессии полиции вынуждали секс-работников все чаще работать тайно. В результате защита секс-работников снизилась, что привело к еще большему насилию в отношении них. После двух убийств и нежелания правительства улучшить ситуацию секс-работники Лиона заняли церковь Сен-Низье на улице Брест и объявили забастовку.
Женский день: ущемление прав, революция, протесты проституток
Народный избранник нагрубил ЛДПР-овцам, собиравшимся поздравить медработниц с Международным женским днем. Мошенники наняли проститутку, чтобы та изобразила королеву Марию-Антуанетту, в которую влюбился кардинал де Роган. 12) Акция протеста у Сиднейского театра была приурочена к Международному дню проституток, который отмечают 2 июня. День проституток Это не праздник забитой домохозяйки, это праздник раскрепощенной свободной женщины - проститутки.
Международный день секс-работников
2 июня мир отмечает Международный день проституток, и путана с 30-летним стажем из Австралии заявила о том, что гордится своей профессией. В этот день в 1908 году в Нью-Йорке организовали митинг, на котором женщины выставили требования о равноправии. 12) Акция протеста у Сиднейского театра была приурочена к Международному дню проституток, который отмечают 2 июня. 6 сентября — День взаимного орального секса. Обычно в этот день в разных странах проходят различные акции и флешмобы, на которых активисты на улицах раздают контрацептивы.
8 Марта – день проституток. История праздника
По словам Александра, 8 марта берет свою историю с акции американских проституток в середине позапрошлого столетия. Позже "подвиг" американок повторили их соратницы из Германии под началом Клары Цеткин и Розы Люксембург. Инюточкин сообщает, что в СССР митинги дам легкого поведения поменяли на демонстрацию "трудящихся женщин".
В результате защита секс-работников снизилась, что привело к еще большему насилию в отношении них.
После двух убийств и нежелания правительства улучшить ситуацию секс-работники Лиона заняли церковь Сен-Низье на улице Брест и объявили забастовку. Бастующие рабочие пели политические скандалы и требовали достойных условий труда и прекращения стигмы. Полиция очистила церковь через восемь дней.
Некоей Николь Леге за эту роль заплатили 15 000 ливров. Правда, надо признать, что она и впрямь очень походила на Марию-Антуанетту. Шлюхи или графини Эта сцена является кульминационной точкой одного из самых великих мошенничеств в истории Франции, которое получило название «афера с ожерельем королевы». Его провернула лихая четверка аферистов, воспользовавшись легковерностью кардинала де Рогана. Этот кардинал, слывший великим соблазнителем, безумно влюбился в королеву Франции. Принадлежащий к одному из самых знатных семейств королевства, Луи де Роган-Гимене является философом, другом Даламбера и де Бюффона, членом Французской академии. В 1773 году, в возрасте 38 лет, он назначается послом в Вене.
За любвеобильным прелатом тянется шлейф скандальных связей. Именно в то время его и возненавидела Мария-Антуанетта: из-за письма, написанного де Роганом, в котором он уничижительно отзывался о ее матери — императрице Марии-Терезии Австрийской. К несчастью для Рогана, это письмо стало достоянием общественности. В 1779 году Роган возвращается в Париж, где, к ярости Марии-Антуанетты, король осыпает его всевозможными почестями: он становится высшим духовным лицом при особе короля, возглавляет аббатство, получает красную шапку кардинала, назначается директором Сорбонны… И все это не мешает ему иметь кучу любовниц. Шлюхи это или графини — он не пропускает ни одной юбки, показавшейся вблизи его пастырского посоха. Однако этот знатный потребитель любовных утех влюблен лишь в одну женщину — для него недоступную. В богиню, которая его ненавидит.
Кардинал буквально сжигаем страстью к Марии-Антуанетте. Только она! Она, которая за долгие годы не адресовала ему ни единого слова. Но несмотря на это, в Рогане продолжает пылать надежда… В 1783 году кардиналу приходит в голову дурная идея посвятить в свои переживания одну из своих многочисленных любовниц — графиню де Ла Мотт-Валуа. Она такая же графиня, как любая базарная торговка, хотя и происходит от одного из незаконнорожденных сыновей Генриха II. Ее детство прошло в полной нищете, ей даже приходилось просить милостыню по дорогам королевства. В 1780 году, когда ей исполнилось 24 года, Жанна выходит замуж за незнатного и к тому же почти нищего дворянина, которого зовут Антуан-Николя де Ла Мотт.
Одновременно она заводит и любовника — Рето де Вилетта. Эта троица начинает планировать аферу — извлечение для себя выгоды от бурной страсти кардинала Рогана к королеве. Жанна утверждает, что является подругой Марии-Антуанетты и предлагает Рогану уладить его разногласия с королевой. Кардинал заглатывает это вранье и щедро платит аферистке, полагая, что она действительно может помирить его с Марией-Антуанеттой. Жанна де Ла Мотт-Валуа действует так виртуозно, что кардинал на самом деле уверен в том, что королева готова его простить, и примирение вот-вот состоится. От счастья он рыдает, поет, танцует… 540 бриллиантов, 2 840 карат Но проходит время, а все остается без изменений. Кардинал требует ускорить события.
Поскольку Мария-Антуанетта, со слов графини, его любит, он требует, чтобы она дала об этом знать. Он безумно желает сжать ее в своих объятиях, осыпать поцелуями. Короче, Роган желает свидания. Но всякий раз, графиня де Ла Мотт под благовидными предлогами откладывает эту галантную встречу. Кардинал-академик начинает проявлять нетерпение.
Почему она остается на трассе? И кто-то уходит. А кто-то — нет, потому что не видит, как можно уйти.
У меня на Блюхера есть девочка, которая 15 лет занимается проституцией. Сейчас — дорога. Куда ей дальше идти?.. Или вот попробуй найди выход из такой ситуации… История 2. У молодой женщины не было ни крыши над головой, ни документов, ни гражданства. Зато были 5-граммовая дневная доза героина и 35 недель беременности. Так она начала работать на улице. Все это время он по-тихому кололся, она этого не знала.
И они попали в аварию. Он погиб, она — беременная, да еще получила травму позвоночника. Документы сгорели. Через 10 дней ее выкинули из больницы. Она ткнулась к его родителям, но они ее не пустили. Денег на квартиру нет. При этом — адские боли. А потом погнали на улицу зарабатывать на героин деньги.
Женщине проще найти деньги на наркотики, не надо идти на полный криминал: на убийство, грабеж… Когда она с нами познакомилась, у нее проснулось желание жить и не сдать государству своего ребенка, который был зачат с любимым мужем. Я ее за руку отвела в больницу. Мы с ней сдали все анализы, но жить ей по-прежнему было негде. В ночлежку в принципе женщину устроить нельзя, а уж беременную — тем более. Вот это называется взаимопомощь!.. Это очень больно. Но она терпела. И рожать поехала прямо из салона.
Потом чуть ли не на столе у нее требовали, чтобы она написала отказ от ребенка. Она этого не сделала, но девочка родилась с отсутствием тканей верхнего нёба, и ее забрали в детскую больницу. Потом у мамы находят какое-то пятнышко в легких, и ее отправляют в туберкулезную больницу. И пока она доказывала, что здорова, девочку отправили в дом ребенка. Там ей не разрешили даже навещать малышку. Мы девочку забрали. А смогла бы она это сделать одна?.. Мы их вытаскиваем в театр.
Показываем город. Если замкнуться на себе и на том, что она — проститутка, очень быстро происходят жесткие личностные изменения в неадаптированной молодой психике. Племянница… — Слушай, они едут, прекрасно понимая, чем будут заниматься.